схема, как улучшить, устройство, не растормаживается, неисправности, как разводить тормоза, регулировка, ремонт
Как работает тормозная система КамАЗ
Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:
- колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
- тормозной цилиндрический механизм задних колес;
- педаль;
- шток с поршневой частью;
- бак для рабочей жидкости;
- главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
- тормозная колодка переднего барабанного механизма;
- цилиндр колесного типа;
- контрольная лампа и пневматический привод;
- трубопровод переднего хода;
- трубопровод заднего хода.
Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:
- Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
- Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
- Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
- Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
- Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
- Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.
Боевое применение
Как только начался крупносерийный выпуск автомобиля КамАЗ-4310, его стали отправлять в действующую армию. Больше всего машин поступило в состав «ограниченного контингента советских войск», находившегося на территории Афганистана. Военным новый вездеход понравился. Особых трудностей с его освоением не возникло, поскольку армия уже имела опыт применения грузовика КамАЗ-5320.
По сравнению с другими видами транспорта, которые использовались в условиях реальных боевых действий в Афганистане, КамАЗ-4310 был намного более комфортабельным. Кроме того, это была одна из наиболее надежных машин, поскольку военная приёмка не пропускала автомобили с низким качеством сборки. Особенной похвалы удостоилось рулевое управление – тяжелый грузовик не требовал от водителя значительных усилий при маневрировании.
В то же время эксплуатация в столь жестких условиях выявила и ряд недоработок. Нарекания вызывали, например, частые протечки системы охлаждения, которая оказалась чересчур «нежной» для дорожных условий Афганистана. Головки блока цилиндров тоже не проявляли требуемой герметичности – уже после 50 тысяч километров пробега из них начинало сочиться масло.
КамАЗ-4310 с зенитной установкой ЗУ-23-2 в кузове. Использовался для огневого прикрытия при проводке транспортных колонн
Почему тормоза плохие
Неисправности тормозной системы КамАЗ могут привести к сбоям в работе транспортного средства.
Поломки и способы их устранения:
- Воздух в стояночной тормозной системе. Из-за этого педаль тормоза не растормаживается. Воздушный поток может попасть в систему во время разгерметизации, падения уровня топлива или из-за поврежденных труб и шлангов. Чтобы устранить поломку, рекомендуется прокачать тормозной механизм.
- Поврежденный вакуум. Данный механизм напрямую влияет на работу тормозов. Чтобы проверить его исправность, нужно 5-7 раз подряд нажать на педаль при отключенном моторе. Это поможет убрать разрежение в усилительном устройстве. После этого необходимо завести агрегат, удерживая педаль. Если после запуска она немного опустится, значит, вакуум исправен, если нет — то нужно выполнить замену поврежденного элемента.
- Посторонний шум во время движения может быть связан с поврежденными колодками тормозного типа. В этом случае рекомендуется установить КамАЗ на платформу и поднять его при помощи специального оборудования, снять передние колеса и провести осмотр дисковых элементов. По толщине диск должен быть не меньше 10,8 мм. Также нужно проверить ход колодок. При помощи отвертки их отводят от дискового элемента, если не удается этого сделать, то проблема кроется в заклинивании поршневого механизма.
Технические характеристики
Технические характеристики КамАЗ свидетельствуют о его мощности и широкой области использования в грузоперевозках. Особенности:
- габаритные размеры (д*ш*в) — 3,4*2,5*2,9 м;
- грузоподъемность — 6 т;
- полный вес — 15 т;
- заправочные объемы бака — 125*2 л;
- расход топлива на 100 км — 30 л.
Езда по бездорожью и высокая грузоподъемность сделали самосвал универсальным во многих сферах промышленности.
Силовой агрегат
У двигателя КамАЗ-4310 существует 2 вариации. Первые экземпляры оснащались силовым агрегатом 210 л.с. На современных машинах мощность двигателя составляет 430 л.с. Для этого потребовалась установка силовых агрегатов с 8-ю цилиндрами.
Особенности мотора у КамАЗа:
- крутящий момент — 637 Н/м;
- V-образное расположение цилиндров;
- рабочий объем — 10,9 л;
- максимальная скорость — 85 км/ч, машина разгоняется до этого показателя за минуту;
- тормозной путь — 17,2 м.
Серии 101 и 106 имеют силовые агрегаты повышенной мощности. Норма расхода топлива по сравнению с более современными моделями повышена.
Трансмиссия
Трансмиссия у транспортного средства универсальная, имеет полный привод. Отличительные особенности:
- блокировка межосевого дифференциала;
- синхронизация 2 и 5 скоростей коробки передач;
- несколько режимов раздатки;
- дистанционное управление;
- двухступенчатый редуктор.
Механическая коробка передач стандартная, оснащена 5 передачами и дополнительным механизмом. Назначение раздаточной коробки — равномерное распределение между колесами крутящего момента.
Мощность от двигателя передает карданная передача. Устройство предполагает 4 карданных вала: привод заднего, среднего, промежуточного и переднего моста.
Рулевой механизм состоит из гидроусилителя, винта с шариковой гайкой, поршня-рейки.
Подвеска
Независимая подвеска образована:
- передними полуэллиптическими рессорами;
- амортизаторами;
- реактивными штангами.
ТТХ подвески позволяют машине преодолевать препятствия глубиной до 1,5 м.
Тормозная система
Тормозная система барабанного типа с пневматическим 2-контурным приводом. Транспорт дополнительно оснащен стояночным, запасным и вспомогательным тормозом. Диаметр барабана — 400 мм, кулачковый тип разжима. Претерпела изменение воздушная система, эффективность ее работы стала выше.
Органы управления КамАЗ 4310
Органы управления и контрольно-измерительные приборы КамАЗ 4310 находятся в кабине грузовика.
Основной орган управления — рулевая колонка с колесом, расположенные так, чтобы у водителя был хороший обзор приборной панели. На самой рулевой колонке находится комбинированный переключатель (свет, «поворотники», звуковые сигналы).
Расположение различных педалей относительно руля:
- тормоз, подача топлива (справа)
- сцепление (слева)
Также КамАЗ оснащен вспомогательным тормозом, управление которым осуществляется кнопкой, находящейся внизу между педалями сцепления и тормоза.
Справа от водительского кресла расположены рычаги ручного управления различными системами, например, останова двигателя, подачи топлива, коробкой передач.
На приборной панели слева располагаются различные КИП (спидометр, топливомер), справа располагается ящик для вещей водителя, под которым находится предохранитель и переключатель предпускового подогревателя. В центре приборной панели располагаются переключатели и панель предохранителей. Так же в центре – рычаг крана регулировки давления воздуха в шинах и кнопка включения аккумуляторов.
Все органы управления, включая переключатели, рычаги и контрольно-измерительные приборы, имеют символические обозначения, делающие управление грузовиком удобным и понятным.
Электрическое оборудование
Схема электрооборудования КамАЗ-4310 предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная электрическая схема указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта с описанием элементов. Цветная схема электропроводки имеет следующие элементы:
- устройство запуска силового агрегата;
- освещение кабины;
- поворотники, фары, аварийный сигнал;
- электросхема системы очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
- противоугонный механизм;
- панель приборов;
- проводка;
- аудисистема;
- предохранительный блок;
- блок управления.
Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования самосвала.
Лебедка
Производитель предусмотрел возможность применения лебедки, которая имеет барабанную систему. В ней есть ленточный тормоз и червячный редуктор. Трос растягивается до 83 м.
Неисправности тормозной системы и способы их устранения
Можно выделить четыре основных поломки, которые связаны с неисправностью тормозных систем КамАЗа:
- помехи в работе защитного клапана;
- засорение в системе ресиверов или образование пробоин в шлангах;
- пробоина и потеря воздуха в сжатом виде;
- вышли из строя поршневые кольца, неправильно функционируют датчики.
Для того, что вовремя определить и исправить неполадки с тормозами у КамаАз, нужна регулярная диагностика работы его систем, в том числе и электроники. Выполнять ее рекомендуется один раз в течение двух лет.
В интернете можно найти подробное видео с разбором всех ошибок. Ниже мы разберет их вкратце, а также рассмотрим способы их ликвидации.
Избыток масла внутри пневмосистемы
Причиной образования избытка мог стать износ поршневых колец. Нужно в срочном порядке заменить это деталь и просигнализировать всю остальную работу связанную с ними. В таки моделях как КамАЗ 5320 и 6520 эта проблема может привести к серьезным проблемам в течение короткого времени после возникновения.
В ресиверы не поступает воздух
Причиной поломки чаще всего является то, что трубы через которые проходит воздух засорены. Для устранения неполадки достаточно просто прочистить трубы. На модели КамАЗ 5511 часто такая проблема возникает из-за сломанного защитного клапана. В этом случае его требуется заменить.
Ресиверы в пневмосистеме заполняются недостаточно быстро
Причин этой поломки может быть несколько:
- недостаточно хорошо закреплены соединительные элементы;
- ресивер закреплен не плотно;
- шланги, через которые проходит воздух, повреждены;
- компрессор работает не на полную мощность.
Способы починки:
- плотнее натянуть соединительные детали друг с другом, при необходимости их следует заменить;
- осуществить замену ресивера;
- починить или поменять шланги;
- диагностировать компрессор, если нужно заменить его.
Неправильное давление в ресиверах
Такая неисправность характерна для КамАЗ 65115 и 43118. Нужно провести стабилизацию регулятора, если поломка случилась второй раз, то его следует заменить.
КамАЗ не тормозит, когда нажимается педаль тормоза
Причиной такой проблемы может быть утечка сжатого воздуха, ее нужно найти и устранить.
Автомобиль плохо тормозит или не тормозит совсем
Причин может быть несколько:
- шланг контура 3 забит
- аккумуляторы, работающие на энергетических пружинных механизмах вышли из строя;
- ускорительный клапан сломан;
- тормозная камера вышла из строя.
Способы устранения поломок:
- прочистить шланг, используя продув сжатым воздухом, или заменить его;
- произвести замену тормозной камеры и аккумулятора энергии;
- заменить все неисправные детали;
- внутри тормозной камеры отремонтировать ход штоков.
При торможении автомобиль петляет
Причины может быть две: на накладках тормозных колодок скопилось слишком много масла или тормозной механизм требует лучшей регулировки.
Решением эти проблем могут стать следующие действия:
- поменять или прочистить накладки;
- дополнительно отрегулировать тормозной механизм.
Как улучшить тормоза
Ремонт тормозной системы КамАЗ и тюнинг поможет улучшить показатели данного механизма:
- Замена штатных дисков на большие по диаметру. Для их установки нужно просверлить специальные отверстия, которые должны совпадать с крепежными болтами тюнинговой детали. В некоторых случаях могут потребоваться пластины, на которые будут установлены суппорты над дисковыми механизмами большего размера. Также следует приобрести увеличенные по размеру и ширине колеса.
- Замена штатного механизма на вентилируемый диск или устройство с насечками того же размера. На каждый диск необходимо установить суппорты при помощи надежных крепежных элементов. Такой способ поможет увеличить эффективность работы тормозной камеры в 2 раза.
Во время проведения работ по улучшению работы тормозов нужно соблюдать следующие рекомендации:
- Само устройство тормозов запрещено изменять на законодательном уровне. Все изменения будут обнаружены при проведении регулярного технического осмотра.
- Все детали нужно выбирать только от надежных производителей, которые прошли процедуру сертификации.
- Тюнинг можно делать только в том случае, когда все элементы системы находятся в исправном состоянии.
В интернете есть много видео, как улучшить тормоза на КамАЗе. Обычно в качестве примера используют модель 5511. Улучшение тормозов лучше всего доверить профессионалам, так как при самостоятельной регулировке есть шанс совсем испортить систему.
Если в автомобили тормоз работает плохо, то стоит для начала проверить все ли вспомогательные системы работают должным образом, и только после этого после этого разбираться в тормозном механизме.
КамАЗ — это достаточно большая машина, а значит тормоза у нее должны работать на все 100%. Советуем вам не пытаться самостоятельно улучшить машину.
Как снять тормозной барабан
Перед проведением этой процедуры следует надеть защиту, например маску или очки.
Для того чтобы снять тормозной барабан, нужно сделать следующее:
- Установить транспортное средство на специальную платформу.
- Заглушить двигатель и поднять ручной тормоз.
- Ослабить натяжение болтов.
- Взявшись за баллонный ключ, прокрутить каждую гайку на 1 оборот против часовой стрелки.
- Поднять КамАЗ при помощи специального устройства.
- Открутить болты и снять колесо.
- Используя баллонный ключ, снять все ослабленные колесные гайки.
- Снять колпак и убрать в него все открученные крепежные элементы.
- Снять колесо с направляющих.
- Ослабить колодки, отвернув винт регулятора, который расположен на внешней стороне барабанной части.
- Повернуть барабан так, чтобы отверстие совпало с винтом регулятора.
- Винт регулятора повернуть до упора по часовой стрелке.
- Снять барабан.
- Используя отвертку, снять винты, которые удерживают данный механизм на колесе.
- Подтянуть барабан на себя при помощи специального съемника.
- Завести отвертку под фланец барабанного механизма.
- Слегка ударить по рычагу, отвертке или по самому барабану.
Как отрегулировать
Для регулировки тормозов на КамАЗе нужно:
- Проверить перемещение тормозного рычага. Он должен свободно перемещаться и возвращаться в исходное положение.
- Совместить отверстия корпуса рукоятки и вилки штока механизма при помощи вращения червяка.
- Надавить на управляющий блок до упора в направлении его вращения.
- При помощи болтов и гаек соединить кронштейн фиксирующего типа с управляющим блоком рукоятки. Положение блока должно оставаться прежним.
- Вращая червяк, развести тормоза до соприкосновения колодок с барабанным механизмом.
- Повернуть червяк в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать, а момент поворота червяка должен быть не менее 42 Нм.
- Проверить работоспособность рукоятки. Для этого нужно растормозить транспортное средство на месте, нажимая на педаль до упора.
- Проверить исправность штока. Он должен перемещаться без заедания.
- Отрегулировать ход штока в соответствии с требуемым зазором, вращая червяк.
- Проверить равномерность вращения барабанного механизма.
Через 2-6 км пробега осмотреть механизм на нагрев барабанного устройства. Температура не должна превышать +60…+80°С.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, сила которой составляла 210 лошадей. Также предусматривался и более лучший модифицированный КамАЗ-740. 20, мощность какого уже составляла 220 лошадиных сил. В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.
Трансмиссия
Она была представлена 5-скоростной механической коробкой переключения передач, где есть синхронизаторы на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздатка идет с наличием двухступенчатого редуктора и цилиндрического блокируемого межосевого дифференциала планетарной разновидности, который распределяет крутящий момент промеж постоянно подсоединенным мостом, установленным впереди, и задними мостами в пропорции 1:2.
Управляется раздатка дистанционным методом с применением электропневматического привода переключения скоростей. Привод устройства блокировки дифференциала представлен пневматическим методом с ДУ.
Подвеска
Она является независимой, где впереди она стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Подвеска, установленная сзади, является балансирной и стоит тоже на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, где конечные части рессор – скользящие.
Тормозная система
Она имеет барабанные устройства и двухконтурный пневматический привод. Есть наличие стояночного тормоза, запасного и вспомогательного. Барабаны имеют в диаметре 400 мм, а ширина накладок составляет 140 мм, разжим – кулачкового типа.
Управление рулем
Оно представлено наличием механизма с винтом, шариковой гайкой и поршнем-рейкой, какая зацепляет зубчатый сектор вала сошки. Помогает управлять такой большой машиной гидравлический усилитель рулевого колеса. С подобными усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.
Электрическое оборудование
Напряжение составляет 24В. Самих батарей 2 штуки. Есть наличие генератора и регулятора напряжения. Электросхема КамАЗ 4310 представлена ниже.
Лебедка
Конструкторы даже предусмотрели применение лебедки барабанного устройства, где есть червячный редуктор и ленточный тормоз. Трос может растягиваться до 83 метров.
Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг. Предельный скоростной режим упирается в 80 км/ч. Расход горючего на 100 километров при скоростном режиме до 40 километров в час составит 31 литр.
Данный расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатирования. Предельный преодолеваемый подъем – 31 градус. Машина сможет преодолевать брод, глубина какого составляет 1.5 метра. Самый маленький радиус поворота составит 10.8 м. Высота дорожного просвета на уровне 365 мм, что очень хорошо.
Основные ТТХ серийного КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 10000 по шоссе 7000 по грунту |
Полная масса, кг | 15000 |
Снаряженная масса, кг | 8410 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7650 х 2500 х 2900 |
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4800 х 2320 х 500 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3340 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива, л/100 км | 30 |
Объем топливного бака, л | 125 х 2 |
Запас хода, км | 830 |
Двигатель: КамАЗ-740. 10 | |
Дизель четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90° верхнеклапанный жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) | 210 (154) при 2600 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 65,0 (637) при 1500-1800 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое сухое |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5) |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
Привод переднего моста | постоянный неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный проходной |
Размер шин/модель | 1220×400-533/ ИП-184 |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
Электрическая схема системы контрольно измерительных приборов камаз – Telegraph
Электрическая схема системы контрольно измерительных приборов камаз
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Строительная техника — Контрольно-измерительные приборы Камаз. На автомобиле КамАЗ-4310 в состав указывающих КИП входят: спидометр, тахометр, амперметр, манометр давления масла в смазочной системе. Электрическое соединение всех приборов выполнено по однопроводной схеме.
Схема системы пуска двигателя автомобиля Камаз 5320. systema_pusk_5320. Система. Схема контрольно-измерительных приборов Камаз 5320.
Рис.1. Электрическая схема Камаз системы электроснабжения. Рис.4. Электрическая схема Камаз системы контрольно-измерительных приборов
Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. Имеется два. Электросхема контрольно-измерительных приборов. Схема.
В материале приводится обзор контрольно-измерительных приборов. за работой и состоянием отдельных систем, агрегатов и автомобиля в целом. в — электрическая схема указателя; г — датчик сигнализатора аварийной.
ЗИЛ 5301 (Бычек) электрическая схема. КАМАЗ Электросхема ЭБУ BOSCH MS6.1. Проверка контрольно-измерительных приборов. Самый простой метод определения неисправностей в системе контрольно-измерительных. об исправности электрической цепи от прибора к датчику.
Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и. приборов и стартера; II — к выводу КЗ выключателя приборов и стартера; III — к реле.
Правильность показаний контрольно-измерительных приборов проверяют путем. Электрическая схема прерывателя сигналов поворота РС-950.
оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. навыков и умений при работе на АЦ 3,2-40-4 (5387) КамАЗ. к выходу из строя электрических элементов автомобиля. 2 – Включение/выключение противобуксовочной системы (ASR). Схема переключения передач.
Схемы электрооборудования автомобилей КамАЗ и Урал 4 1.1. Назначение и состав электрооборудования 4 1.2. Показ путей тока на электрических схемах 6. Система контроля и контрольно-измерительных приборов 174 6.1.
Электрическая схема КАМАЗ евро 3 (1,8 мб), укомплектованных панелью. Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1.
Проверка работы и регулировка контрольно-измерительных приборов, приборов. и характеристик приборов системы освещения и световой сигнализации. Электрическая энергия применяется для системы зажигания. ламп 1 и 12, регулятором освещения приборов 36, а на самосвале КамАЗ-5510 и.
Сцетная электрическая схема камаз. из следующих систем: электроснабжения, пуска двигателя и ЭФУ, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов, отопления. На вкладыше приведена принципиальная схема электрооборудования автомобиля.
Рассмотрены электрические схемы и состав систем освещения, световой и. контрольно-измерительных приборов, подкапотного пространства и т. д.
оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя воздухом. Схемы электрические функциональные. Автомобили КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102.
ются принципиальные электрические схемы для поиска неисправностей. приборы системы контрольно-измерительных приборов (датчики и указатели). зового автомобиля КамАЗ: G – генератор; СВ – аккумуляторная батарея;.
Приборы измерения давления и разряжения (манометры) применяют в. Чтобы пульсации давления в контролируемой системе не вызывали колебаний ползунка. Электрическая схема логометрического манометра. аварийного давления, применяемого на автомобилях ВАЗ и КамАЗ.
Схема электрическая принципиальная КамАЗ 6520. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы КамАЗ 65115. Система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6×6) 24 точки.
дополнено сведениями по ремонту КИП, приборов системы сигнализации. ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЗИЛ-157К, КамАЗ, УАЗ-469, «Волга», «Москвич» и др. Провод в цепях сигнализации, контрольно-измерительных приборов и т. д. Схема электрооборудования трактора Т-100М и его модификаций.
схема проезда — КАМАЗ | Запчасти КАМАЗ | Схема прозда к ООО ТД. Схема контрольно-измерительных приборов КАМАЗ — Схема органов управления. КАМАЗ; Схема системы питания двигателя КАМАЗ — Схема системы питания. Схема электрическая принципиальная КАМАЗ — Схема электрическая.
Комплект модели «Трумпетер» Советский грузовик КАМАЗ 4310. КамАЗ-4310 общего назначения…
Trumpeter: Особенности и модели
Торговая марка Trumpeter имеет полное предложение моделей международных авианосцев и крейсеров для любителей и энтузиастов моделирования.
Все, что вам нужно знать о трубаче
Кто производитель трубача?
Trumpeter — китайский бренд, специализирующийся на радиоуправляемом моделировании. Его призвание — делать военные модели, чтобы удовлетворить любителей войны. В своем каталоге, насчитывающем более 1000 наименований, Trumpeter воссоздает лучшие миниатюрные поля сражений с помощью Night Trumpeter.
Чем занимается трубач?
Благодаря своей команде инженеров и высокопроизводительным машинам компания Trumpeter создает военные батальоны в миниатюре. Его модели ценятся за бесценное качество и внимание к деталям. Кроме того, бренд продолжает обновлять свои творения.
Мис Помимо батальонов, Трубач также делал модели военных кораблей и миниатюрных транспортных средств. Чтобы довести их до совершенства, бренд предлагает разнообразный каталог аксессуаров.
Что представляют собой модели Trumpeter и их особенности?
Для продуктов Trumpeter мы выбрали несколько шаблонов, которые могут вас заинтересовать:
● Американский макет Vought F4U-1D Corsair:
Эта модель американского военного самолета является репродукцией одного из самых известный летающий самолет времен Второй мировой войны, особенно с его появлением в телесериале Les Têtes brûlées.
● Corsair Trumpeter 1/32 :
Эта модель, воспроизведенная в масштабе 1/32, состоит из 350 деталей, включая декали, фотовырезки и пластиковые связки.
● Ford GT 40 Trumpeter 1/12 :
Эта модель вдохновлена Ford GT40, одним из самых популярных спортивных автомобилей американского производителя Ford. Благодаря возможностям сборки с помощью болтовых соединений он 4 раза подряд побеждает в автомобильных соревнованиях продолжительностью 24 часа. С 1964 по 1968 год Trumpeter продала всего 126 копий. Эта модель состоит из 300 деталей, включая хромированные, фотогравированные, металлические детали и детали с декалями.
● Модель Bismarck 1/200 Trumpeter:
Эта модель, вдохновленная военным кораблем времен Второй мировой войны, предназначена для специалистов в области морского моделирования. Bismarck был первым линкором, построенным нацистами на верфи Blohm & Voss. Это самый большой военный корабль, использовавшийся Германией в девятнадцатом веке. Он затонул в результате британской бомбардировки и спас жизнь 114 морякам из 2200 экипажей. Его обломки были найдены в 1989 году в 650 километрах от побережья Франции. Миниатюрная копия Трубача состоит из 1700 деталей и не рекомендуется для детей младше 14 лет9.0005
Что отличает Тамию?
Масштаб указывает размер модели относительно размера воспроизведенного оригинала. Этот принцип справедлив для миниатюрных транспортных средств, моделей и фигурок. Каталог Трубача состоит из множества моделей, доступных в различных масштабах, в том числе:
● Трубач 1/35;
● Трубач 1/12;
● Трубач 1/32;
● Трубач 1/200.
Для выбора необходимо ориентироваться на размер рекреационной земли и целевое назначение. 9Купить грузовик с закрытым кузовом 0005
КАМАЗ 4310 из Европы, грузовик КАМАЗ 4310 с закрытым кузовом из Европы б/у
АВИА
Серия А
А 31
Серия D
D 75
БАННЕРТ БЕДФОРД
ТК
БМгруппа СИТРОЕН
Берлинго
Берлинго 1. 6
HY Перемычка Jumpy Реле
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ЭРФ ФАУН
ТА
ТА 50
Добло Дукато
Дукато 2.0 Дукато 2.3 Дукато 3.0 Дукато Макси
ФОРД
Грузовая серия F
F350
Серия L Transit
Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 100 Transit 300 Transit 310 Transit 350 Transit Custom Transit Koffer
ФРЕГТЛАЙНЕР
МТ
МТ45
ГАЗ
66
ГИНАФ
С серия
С 2120
Серия X
X 5450
ГМС
W-серия
W3500
ИСУЗУВперед NPR
NPR75
НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargo
EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
Евростар
Евростар 240
Евротех
Евротех 190 Евротех 260
Евротраккер
Евротраккер 380
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Траккер
Траккер 410
Турбостар
Турбостар 190
КАМАЗ
4310
KIA KRONE KÖGEL LAMBRECHT LIAZ
110 серия
МАК
ЛЭ
MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия F Серия L
L73 L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.390 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 28.430 ТГА 35.430
ТГЭ
ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
TGM
TGM 12.250 TGM 12.290 TGM 13.240 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.340
18.320 тг 18.360 18.400 тг 26.320 тг 26.360 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 28.440 35.400 тг 35.440 тг 35.480
TGX
TGX 18.
Actros
Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Актрос 2551
Антос
Антос 1824 Антос 1830 Антос 1845 Антос 2532 Антос 2533 Антос 2540 Антос 2543
Арокс
Арокс 4145
Atego
Atego 813 Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1024 Atego 1216 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1933 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533
Эконик ЛК
ЛК 814 ЛК 1517
МБ СК
СК 2524 СК 2534 СК 2635 СК 2638
Спринтер
Спринтер 209 Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Унимог
Унимог U1650
Варио
Варио 612 Варио 613 Варио 615 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
Вито
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 7C Canter FB Canter FE
Серия D FB
МОФФЕТ
M4
МОНТРАКОН МОУАГ
Дуро
Дуро II
Мицубиси ФусоКантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Кабстар
Кабстар NT400
НВ400
Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Виваро
ПАКТОН ПАЛФИНГЕР ПЕЖО
Боксер
Боксер 2.0 Боксер 2.2
Партнер
ПРАГА РЕНО
Серия G
G230
Керакс
Керакс 340
Магнум
Магнум 400 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 520
Талисман
Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 130 Максити 140
Средняя часть
Средняя часть 180 Средняя часть 210
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480
TRM 2000 TRM 10000 Трафик
РЕНДЕРЫ REO ROBUR SAMRO SAURER
Д
Д 290
СКАНИЯ
Серия G
G320 G360 G370 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P93 P94 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
Серия R
R124 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
T-серия
ШВАРЦМЮЛЛЕР ШТЕЙР
26S
ТАТРА
813
ТЕРБЕРГ
FM
FM 2000 FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 250
Хайлюкс Ленд Крузер
УРАЛ
375
ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.