Органы управления т 40: Органы управления и контрольные приборы тракторов Т-40 и Т-40А

Органы управления и контрольные приборы тракторов Т-40 и Т-40А

Механизм управления двигателем состоит из педали (32) ножной подачи (рис. 1), рукоятки (25) управления декомпрессионным механизмом, рычага (1) ручной подачи топлива, рукоятки включателя (13) свечи накаливания. На тракторах с пусковым двигателем в кабине размещаются ещё рукоятка (23) выключения муфты сцепления пускового двигателя и педаль (33) включения шестерни привода. Работу двигателя и его механизмов контролируют при помощи термометра (7), сигнальных ламп (4) и (5), манометра (11), контрольного элемента (12), сигнализатора перегрева и счётчика мото-часов.

Рис. 1. Органы управления и приборы в кабине тракторов Т-40 и Т-40А:

1) – рычаг ручной подачи топлива, 2) – включатель массы, 3) – предохранитель, 4) – сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, 5) – сигнальная лампа перегрева двигателя, 6) – включатель задней фары, фонаря номерного знака и габаритных фонарей, 7) – термометр масла, 8) – лампа освещения щитка приборов, 9) – амперметр, 10) – включатель ламп освещения приборов, 11) – манометр масла, 12) – контрольный элемент, 13) – включатель свечи накаливания и стартера, 14) – рукоятка управления левым выносным цилиндром, 15) – рукоятка управления задним цилиндром, 16) – рукоятка управления правым выносным цилиндром, 17) – рычаг тормозов на прицепе, 18) – переключатель указателей поворота, 19) – кнопка звукового сигнала, 20) – кнопка выключения магнето, 21) – включатель передних фар, 22) – кнопка включения стартера пускового двигателя, 23) – рукоятка выключения муфты сцепления пускового двигателя, 24) – рулевое колесо, 25) – рукоятка управления декомпрессионным механизмом, 26) – рычаг заднего вала отбора мощности; 27) – защёлка, 28) – педали левого и правого тормозов, 29) – педаль блокировки дифференциала, 30) – сектор, 31) – рукоятка управления воздушной заслонкой, 32) – педаль ножной подачи топлива, 33) – педаль включения шестерни привода, 34) – рычаг переключения передач, 35) – педаль главной муфты сцепления, 36) – рычаг бокового вала отбора мощности; 37) – педаль муфты ВОМ, 38) – рычаг реверса.

Педалью (32) и рычагом (1), который установлен на рулевой колонке, изменяют подачу топлива. Чтобы увеличить подачу, нужно нажать ногой на педаль либо переместить рычаг вниз, а чтобы уменьшить – переместить рычаг в обратную сторону. Педаль (32) приходит в первоначальное положение под действием пружины. Педалью (32) изменяют подачу топлива от установленной рычагом (1) до максимальной. Стартер СТ212-Б основного двигателя включают ключом на выключателе (13). Стартер СТ353 пускового двигателя включают кнопкой (22).

Рукояткой (25), установленной справа от рулевой колонки, управляют декомпрессионным механизмом. Верхнее (до отказа) положение рукоятки соответствует включённому декомпрессионному механизму.

Фото трактора Т-40.

Повернув влево рукоятку включателя (13) ВК317 либо ключ включателя ВК316, включают свечу накаливания и контрольный элемент (12). По нагреву спирали элемента контролируют нагрев спирали в свече накаливания. Пружина возвращает рукоятку включателя в первоначальное положение.

На щитке приборов расположены термометр (7), который показывает температуру масла в масляном картере, сигнальные лампы (4) и (5) и манометр (11). Красный свет лампы (4) сигнализирует об обрыве ремня вентилятора, неисправностях генератора и реле-регулятора, лампы (5) – о перегреве двигателя.

Манометр (11) показывает давление масла перед входом его в картер двигателя.

Счётчик мото-часов, предназначенный для учёта времени работы трактора, установлен на корпусе маслозаливной горловины.

Агрегатами шасси трактора Т-40 (Т-40А) управляют рычагами (38) реверса, педалью (35) главной муфты сцепления, педалями (28) левого и правого тормозов и педалью (29) блокировки дифференциала, рулевым колесом (24) и рычагом (34) переключения передач.

Рычагом (38) перемещают муфту реверса в коробке передач, благодаря чему изменяют направление вращения шестерён и включают ходоуменьшитель. Муфту реверса переключают при выключенной главной муфте сцепления. Включают и выключают передачи (рис. 2) и маневрируют ими рычагом 34 (см. рис. 1) при любом положении рычага  реверса.

Рис. 2. Схема положений рычагов коробки передач и реверса тракторов Т-40 и Т-40А:

1, 2, 3, 4, 5 и 6 – передачи, Н – нейтральное положение, ЗХ – задний ход, ЗП – замедленная передача.

В кабине трактора над щитком приборов прикреплена металлическая пластинка, на которой изображена схема переключения. Переключают передачи только при выключенной главной муфте сцепления.

Педалью (35), которая установлена под левую ногу, управляют главной муфтой сцепления. Нажимая на педаль, освобождают ведомый диск муфты, то есть выключают её. Муфтой пользуются при переключении передач и реверса и включения ходоуменьшителя, синхронного привода бокового и заднего валов отбора мощности.

Педали (28) расположены под правой ногой тракториста. Нажимая ногой на левую педаль, тормозят левое колесо, на правую педаль — правое. Педали можно соединить откидывающейся защёлкой (27) и одновременно управлять левым и правым тормозами. Рекомендуется тормозить при выключенной главной муфте сцепления. Селектором (30) педали левого и правого тормозов можно продолжительное время удерживать в заторможенном положении.

Рулевым колесом (24) поворачивают передние колёса, изменяя направление движения трактора.

Педалью (29) блокируют дифференциал при буксовании задних колёс во время движения по ровной и прямой дороге.

Дополнительным рабочим оборудованием

управляют при помощи рычагов (36), (26) и (17) и педали (37) муфты ВОМ.

Рычагами (36) и (26) включают независимый либо синхронный привод к боковому и заднему валам отбора мощности, устанавливая их положения, показанные на рисунке 3. Синхронный привод включают при выключенной муфте сцепления.

Рис. 3. Схема положений рычагов управления валами отбора мощности и гидрораспределителем тракторов Т-40 и Т-40А:

Н – нейтральное положение, НП – независимый привод (включать при выключенной муфте ВОМ), СП – синхронный привод (включать при выключенной главной муфте), П – подъём, О – опускание, ПЛ – плавающее положение.

Перед переводом рычагов в положение, соответствующее независимому приводу, выключают муфту ВОМ, нажимая не педаль (37) (см. рис. 1).

Рычагом (17) управляют тормозами прицепа. Перемещая рычаг на себя, тормозят прицеп.

Гидравлической навесной системой управляют рукояткой включения насоса гидросистемы (рис. 4) и тремя рукоятками (14), (15) и (16) (см. рис. 1) распределителя.

Рис. 4. Включение насоса гидравлической системы тракторов Т-40 и Т-40А.

Рукоятка (рис. 4) включения насоса расположена на корпусе привода насоса, на котором имеются две лунки с надписями «ВКЛ» («включено») и «ВЫКЛ» («выключено»).

Рукоятка (14) (см. рис. 1) смонтирована на распределителе слева, ею управляют левым выносным цилиндром и силовым цилиндром на прицепном орудии.

Рукояткой (15) управляют силовым цилиндром, который связан с задним механизмом для навешивания орудий, рукояткой (16), которая расположена справа, — правым выносным цилиндром.

Каждая из трёх рукояток распределителя занимает четыре положения: «подъём» — рукоятки перемещают вперёд от себя, «нейтральное» — назад на себя до первого фиксированного положения, «опускание» — назад на себя за «нейтральное» до следующего фиксированного положения, «плавающее» — назад на себя до отказа.

Освещением и сигнализацией управляют переключателем (18), кнопкой (19) сигнала и включателями (21) и (6).

Переключателем (18) включают двусторонние фонари (указатели поворотов). Поворотом рукоятки переключателя влево включают левый фонарь, вправо – правый фонарь.

Кнопка (19) служит для включения звукового сигнала. Нажимая на кнопку, включают звуковой сигнал.

Перемещая рычажок включателя (21) из среднего положения вверх, включают дальний свет, вниз – ближний; включателем (6) включают заднюю фару, габаритные фонари и фонарь номерного знака. Плафон и вентилятор включают переключателем, установленным в верхней части кабины.

Кроме перечисленных выше приборов, для управления и контроля в кабине установлены розетка для подключения переносной лампы, включатель (2) массы, которым отключают потребители в аварийных случаях и аккумуляторные батареи на стоянках трактора либо при их перезарядке, нажимая на внутреннюю кнопку, расположенную на верхней стенке включателя.

Кнопкой, расположенной сбоку, включают потребители и батареи. Реле-регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах и защищает генератор от перегрузки, а аккумуляторные батареи – от разряда через генератор. Амперметр (9) показывает величину зарядного (стрелка отклоняется на плюс) и разрядного токов (стрелка отклоняется на минус). Лампы (8) освещают щиток приборов. Предохранитель (3) отключает потребители при коротком замыкании либо перегрузке. После устранения неисправности при нажатии на кнопку предохранителя снова включают потребители. При повороте рукоятки переключателя (18) вправо либо влево в соответствующем фонаре появляется мигающий свет.

1*

Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40

Задний вал отбора мощности (или ВОМ) обеспечивает привод рабочих органов сельхозмашин, которые агрегатируются с трактором. ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Вал (на рисунке поз. 21) заднего ВОМ установлен в корпусе муфты главного сцепления, а также в корпусе трансмиссии на двух подшипниках, проходя внутри синхронного вала (поз. 23). Шестерня (поз. 13) независимого привода заднего и бокового ВОМ смонтирована на двух роликоподшипниках и находится в постоянном зацеплении с валом-шестерней (поз. 11) муфты сцепления вала отбора мощности.

Шестерня (поз. 16) синхронного привода ВОМ, а также коническая шестерня (поз. 20) насажены на концевые шлицы полого синхронного вала (поз. 23). Шестерня (поз. 20) находится в постоянном зацеплении с шестерней конической вторичного вала коробки переключения передач. Вал синхронный вращается в двух шарикоподшипниках. Между фланцем стакана (поз. 24) и стенкой передней корпуса трансмиссии устанавливаются прокладки, при помощи которых производится регулировка зазора зацепления конических шестерен в процессе сборки узла.

Муфта переключения установлена на шлицевых поверхностях переднего конца вала (поз. 21). Состоит из внутренней (поз. 18) и наружной (поз. 17) обойм. Внутренняя обойма крепится неподвижно между ступицами шестерен приводных, а наружная может свободно перемещаться и входить в зацепление со шлицевыми поверхностями ступиц приводных шестерен (поз. 13, 16). Когда включается вал отбора мощности, наружная обойма перемещается посредством рычага (поз. 15) с помощью вилки (поз. 14), установленной на рычаге. При передвижении обоймы вперед включается независимый привод ВОМ. Включение независимого привода ВОМ осуществляется только при выключенном состоянии муфты сцепления ВОМ. Данным приводом передается вращение от двигателя в независимости от скорости движения агрегата или его остановки.

Включение синхронного привода происходит, когда обойма от нейтрального положения перемещается назад. При этом передача вращения от коленвала двигателя к валу отбора мощности осуществляется посредством муфты главного сцепления, одной из передач коробки на вал вторичный, конической парой шестерен на вал (поз. 23) синхронный и шестерню (поз. 16).

Включение синхронного привода ВОМ осуществляется только при выключенном состоянии муфты главного сцепления, при полной остановке агрегата. Для обеспечения большего удобства привода механизмов сельскохозяйственных орудий и машин, слева или справа на агрегате предусмотрен конструкцией боковой ВОМ, который монтируется на левой стороне трактора в расточке корпуса муфты сцепления.

Вал (поз. 2) ведомый осуществляет свое вращение на двух шариковых подшипниках. Выполнен вал как одно целое с конической шестерней. Данная шестерня при монтаже бокового вала на агрегат заходит в зацепление с конической ведущей шестерней (поз. 5). Между корпусом муфты сцепления и фланцевым отводом стакана устанавливаются прокладки (поз. 3), с помощью которых при монтаже бокового ВОМ осуществляется регулировка зазора зацепления зубьев конических шестерен.

1 – втулка; 2 – ведомый вал бокового вала отбора мощности Т25-4206022-Г; 3, 4 – регулировочные прокладки; 5 – ведущая шестерня привода бокового вала отбора мощности Т25-4206016-В; 6 – ведущий вал привода бокового вала отбора мощности Т25-4206011-Б1; 7 – шестерня Т50-4206015; 8 – вилка переключения шестерни привода бокового вала отбора мощности Т25-4206052-Б; 9 – валик вилки переключения Т25-4206054-В; 10 – рычаг; 11 – вал муфты сцепления вала отбора мощности; 12 – рукоятка; 13 – ведомая шестерня независимого привода бокового и заднего вала отбора мощности; 14 – вилка переключения заднего вала отбора мощности Т25-4205062-Б; 15 – рычаг управления; 16 – шестерня привода передних колес Т50-4205043; 17 – наружная обойма муфты переключения Т25-4205016; 18 – внутренняя обойма муфты переключения Т25-4205013-Б; 19 – шестерня вторичного вала коробки передач; 20 – шестерня привода синхронного вала Т25-4205046-Д; 21 – вал заднего вала отбора мощности; 22 – корпус трансмиссии; 23 – синхронный вал Т25-4205042-Г; 24 – стакан подшипника; 25 – болт; 26 – фиксатор.

T40-VA-PT-EWC Элементы управления T40-VA-PT Трансформатор Первичный 120 В Вторичный 24 В 40 ВА

Изображения только для общих целей. Реальное может отличаться от изображенного.

Артикул: T40-VA-PT

Бренд:

Рейтинг:

Количество Цена Склад

Обычно отправляется 2–5 дней

Обычно отправляется 2–5 дней

24,29 $ /шт

Обычно доставка 2–5 дней

Добавить в корзину

Добавить в список желаний

  • Описание
  • Отзывы
  • вопросы и ответы

EWC Controls T40-VA-PT Трансформатор от 120 В до 24 В 40 ВА

Вопросы и ответы: задавайте вопросы, делитесь ответами

У вас есть вопросы по этому продукту?

Отправить новый вопрос

SV98-T40

Клапаны — Электромагнитные элементы управления вкл/выкл — 2-позиционные 4-ходовые — Нормально открытые — Вкл.

/выкл. — Вставные

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КАРТРИДЖНЫЙ КЛАПАН, 2 ПОЛОЖЕНИЯ, 4-ХОДОВОЙ

Развернуть все|Свернуть все

Обзор

Описание

Этот клапан представляет собой золотниковый 2-позиционный 4-ходовой распределитель прямого действия. Это вставной клапан картриджного типа с фланцевым креплением для использования с гидравлическими жидкостями общего назначения. Давление в порту бака (порт 1) не должно превышать 50 фунтов на кв. дюйм [3,4 бар] для правильной работы клапана. Катушка является составной частью клапана и не подлежит обслуживанию.

Эксплуатация

В обесточенном состоянии SV98-T40 пропускает поток из порта 3 в порт 2 и из порта 4 в порт 1. При подаче питания катушка картриджа смещается, пропуская поток из порта 3 в порт 4 и из порта 2 к порту 1.

Особенности
  • Экономичный вставной вариант.
  • Стандартный встроенный водонепроницаемый змеевик; см. стр. 3.400.1_pdf для описания
  • испытаний, проведенных для проверки водонепроницаемости теплообменника.
  • Катушки 12 В пост. тока или 24 В пост. тока.
  • Несколько вариантов вставных разъемов.

Номинальное давление

Номинальное давление:

  • 30 бар (435 фунтов на кв. дюйм)
Номинальные значения расхода

Рейтинг потока:

  • 30 л/мин (8 гал/мин)

Максимальная внутренняя утечка:

  • 70 мл/мин (4,3 дюйма³/мин) Макс. от входа до бака при 30 бар (435 фунтов на кв. дюйм) и 40 °C (248 °F)
Номинальные температуры

Температура рабочей жидкости:

  • от -40 до 149 °C (от -40 до 300 °F) уплотнения HNBR

Температура хранения:

  • от -40 до 70 °C (от -40 до 160 °F)

Температура окружающей среды:

  • от -40 до 90 °C (от -40 до 194 °F)
Другие рейтинги

Защита от коррозии:

  • 960 час Соляной спрей

Экологический рейтинг:

  • IP69K Deutsch и Metri-pack
  • IP65 Усилитель

Ответ:

  • 50 мс Первая индикация изменения состояния при 100% напряжении и номинальном расходе. Втянуть.
  • 30 мс Первая индикация изменения состояния при 100% напряжении и номинальном расходе. Выбывать.

Минимальное напряжение втягивания:

  • 80% номинального напряжения При 30 бар (435 фунтов на кв. дюйм), при 90 °C (194 °F)

Жидкости:

  • Минеральная или синтетическая гидравлическая жидкость со смазкой характеристики.

Диапазон вязкости жидкости:

  • от 7,4 до 420 сСт

Максимальный рабочий уровень загрязнения:

  • 18. 20.14 по ISO4406

Единица измерения:

  • 0,26 кг (0,57 фунта) Включая катушку

Площадь внутренней смачиваемой поверхности:

  • 180,13 см² (27,92 дюйма²)
Электрические параметры

Индуктивность клапана:

  • 92 мГн катушка 12 В
  • 276 мГн катушка 24 В

полость:

  • ВК-Т004

Тип установки:

  • Фланцевый монтаж (фланец см. в «Контурном чертеже вставного змеевика»). параметры).

Ограничения по ориентации:

Монтажные винты:

  • M5 X 8, ВЧ P/N: 4000039 (продается отдельно)

Момент затяжки монтажного винта:

  • от 3 до 4 Нм (от 2,2 до 3,0 футо-фунтов)

Комплект уплотнения:

  • SK98-T4X X = опция уплотнения

Корпуса:

SV98-T40DG-H-J-KL

D

Фланец

D

ЗАГЛУШКА

Стандарт

D

L

05

G

Экран

G

Бланк

Нет

G

S

142 Micron Screen

H

H

NO BODY

H

9000 8T

NO

H

9000 8T

NO

H 9000

9000 8T

NO

NO

8

H

2B

Алюминиевый BSPP 1/4 «(2)

J

N

HNBR

K

Напряжение катушки

K

12

12 VDC

K

12

12 VDC

K

12

12 VDC

K

12

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *