Отзывы исудзу форвард: купить, продать и обменять машину

Отзывы, технические характеристики и история Isuzu Forward


Главная

Отзывы об автомобилях

Isuzu

Forward

Добавить свой отзыв об автомобиле




Isuzu Forward является шестым поколением грузовых автомобилей своего класса, выпущенным данным японским производителем. Первые серии среднетоннажных грузовых автомобилей Isuzu сошли с конвейера в 1970 году. С каждым обновлением машины совершенствовались технически и приобретали более стильный дизайн. В итоге Forward представляет собой универсальный грузовик, который отлично подходит для разнообразных коммерческих целей. Данная модель представлена во многих модификациях, которые заслуживают отдельного рассмотрения.

Модификации, представленные на российском рынке

Шасси данной модели разработано таким образом, что оно подходит для выполнения разных задач.

Именно поэтому грузовики этой серии имеют большое количество разновидностей. Модели Forward 12.0 и 18.0 — самые популярные из них. Они широко используются в России для городских перевозок среднетоннажных грузов. Эти модификации могут иметь вид обычного шасси, фургона или бортового грузовика. Часто данные грузовики используются как спецтехника, а именно: самосвал, эвакуатор, подъёмник, манипулятор, изотермический фургон.

Преимущества автомобиля

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью.

Следует обратить внимание на следующие характеристики: качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода; пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность; цепкие барабанные тормоза; система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок. 

Двигатель

 Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров.

Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе. Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности.

Двигатель обладает следующими характеристиками:

  • Максимальный рабочий объём 7,1 литра
  • Расположение цилиндров продольное
  • Материал выполнения блока чугун
  • Охлаждение жидкостное
  • Обороты 2500 об/мин
  • Максимальная скорость (с грузом) 115 км/ч
  • Максимальная скорость (без груза) 160 км/ч

Грузовики Исузу Форвард — обзор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Долговечность и надежность — главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены — как на автомобили, так и на запчасти к ним.

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.

К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9–26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта. Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками. Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.

В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн. Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34. Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением).

Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Лучший среднетоннажный грузовик: форвард, рейнджер или истребитель? | Советы экспертов по обслуживанию и покупке

Японские подержанные автомобили TOP > БЛОГ > Выбор автомобиля > Обзоры автомобилей > Isuzu Forward, Hino Ranger или Mitsubishi Fuso Fighter: какой среднетоннажный грузовик лучше?

by Carusedjp

Есть много веских причин, по которым компании грузовых перевозок предпочитают приобретать грузовики средней грузоподъемности. Стоит отметить, что эти автомобили имеют более прочные коробки передач и рамы. Помимо этого, они также имеют более мощные двигатели, более широкую стойку и большие тормоза. Таким образом, грузовики средней грузоподъемности могут взбираться по холмам на шоссе, перевозя тяжелые грузы, не беспокоясь при этом.

Грузовики средней грузоподъемности довольно популярны для определенных целей, таких как вывоз и доставка, сервисные службы, коммунальные службы и более легкие мусоровозы. Самое замечательное в этих транспортных средствах заключается в том, что они обеспечивают более низкую экономию топлива по сравнению с большегрузными грузовиками. Излишне говорить, что они являются идеальным вариантом для некоторых более легких промышленных применений.

На автомобильном аукционе Японии вы найдете несколько моделей грузовиков средней грузоподъемности. Тем не менее, Isuzu Forward, Hino Ranger и Mitsubishi Fuso Fighter являются одними из самых популярных. Таким образом, мы обсудим сходство между тремя и какой из них может подойти вам лучше всего.

ISUZU FORWARD

Если вы ищете надежный коммерческий грузовик средней грузоподъемности, Isuzu Forward должен стать вашим лучшим выбором. Его модели серии F могут похвастаться дизайном кабины, при этом кабина полностью изготавливается на заводе. Вы найдете большинство агрегатов Forward с дизельными двигателями. Тем не менее, некоторые версии CNG также доступны. В зависимости от рынка, на котором он продается, Isuzu Forward предлагается с различными стилями кабин и двигателями.

Доступно и удобно

Если вы решите приобрести Isuzu Forward на автомобильном аукционе в Японии, вы сможете приобрести его по очень разумной цене. Это лишь одна из многих причин, почему этот грузовик средней грузоподъемности популярен во всем мире. С другой стороны, что отличает его от других автомобилей этого класса, так это его широкий и удобный салон. Места над головой и в ногах водителя и пассажира предостаточно. Эта функция особенно важна, поскольку вождение грузовика с тяжелым грузом может быть довольно утомительным. Более того, Isuzu Forward также может быть модифицирован для размещения еще четырех пассажиров сзади.

HINO RANGER

Специально разработанный для коммерческого использования грузовик средней грузоподъемности Hino Ranger производится Hino Motors, дочерней компанией Toyota Motors. В 90-х годах компания Hino получила множество наград за создание эффективных и продуманных транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Линейка Ranger внесла значительный вклад в то, чтобы компания получила признание во всем мире.

Надежность даже в тяжелых условиях

Если вы ищете истинное качество и надежность, то Hino Ranger — это грузовик средней грузоподъемности для вас. Стоит отметить, что эта машина широко используется Корпусом морской пехоты США. Излишне говорить, что он может выдерживать жесткие условия. Hino Ranger также широко используется в качестве самосвала. Благодаря своим превосходным качествам, неудивительно, что они зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок по всему миру.

MITSUBISHI FUSO FIGHTER

В ранее опубликованном обзоре Mitsubishi Fuso Fighter мы сообщали, что этот грузовик средней грузоподъемности надежен в дороге. Это также практичный вариант для компаний, работающих в сфере специализированных перевозок и общих грузовых перевозок. Как и Isuzu Forward, Fuso Fighter обеспечивает достаточное внутреннее пространство, предлагая комфортное право для водителя и пассажира. Он также имеет сходство с Hino Ranger. Как и Ranger, Fuso Fighter имеет прочные механические характеристики и внешний вид. Это действительно «истребитель», поскольку он обеспечивает длительную производительность и долговечность.

Однако независимо от того, покупаете ли вы новую модель или подержанную модель на автомобильном аукционе в Японии, вы обнаружите, что Mitsubishi Fuso Fighter относительно более доступен. Излишне говорить, что если вы хотите, чтобы в одном автомобиле сочетались хорошие качества Isuzu Forward и Hino Ranger, тогда Fuso Fighter определенно станет для вас идеальным грузовиком средней грузоподъемности.

Здесь, на Carused.jp, мы предлагаем ряд подержанных грузовиков Isuzu Forward, Hino Ranger и Mitsubishi Fuso Fighter. Итак, если вы хотите узнать больше, как вы можете импортировать его в свою страну, свяжитесь с нами сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

Поделитесь этой статьей:

    Предыдущая

    Все, что вам нужно знать о полуприцепе Tesla

    Обзор Subaru Impreza: надежный, но стильный седан

    Следующая

    3 vs

    Fuso Fuso vs Isuzu

    Водители грузовиков знают, что комфорт и функциональность грузовика являются краеугольным камнем успешного автопарка. Независимо от того, экономите ли вы деньги на заправке или устраиваетесь на комфортабельных сиденьях Air Ride, выбранный вами грузовик решает, выиграете вы или проиграете. У нас есть все последние обзоры и характеристики, которые помогут вам сделать правильный выбор, поскольку мы сравниваем два имени с самым высоким рейтингом: Fuso и Isuzu. Сравнивая дизель с дизелем, давайте взглянем на Canter FE160 и Isuzu NPR-HD.

    Экономия топлива

    Несмотря на то, что оба грузовика имеют одинаковую конструкцию и гладкий кузов, под капотом есть несколько удивительных отличий, наиболее заметным из которых является экономия топлива. Canter FE160 расходует 12,28 миль на галлон, а Isuzu — 11,37. Это экономит примерно 65 галлонов топлива в год, снижая затраты на топливо на 280 долларов в год.

    Canter FE160 создан для выносливости, он преодолевает длинные и впечатляющие 18 000 миль дороги до рекомендованного интервала обслуживания, в отличие от 10 000 миль Isuzu. Это означает, что и вы, и ваш бизнес можете двигаться вперед, пока конкуренты остаются позади, тратя на обслуживание в два раза больше в год, чем требует FE160. Уже? Ваша средняя экономия в год достигает почти 2000 долларов США, и это только на топливе и обслуживании.

    Технические характеристики обновленной модели

    Технические характеристики моделей грузовиков Fuso являются новыми с 2012 года, в то время как последние серии Isuzu в основном перенесены с 2010 года. Однако автомобили Isuzu, как правило, легче, чем модели Fuso, что дает им небольшое преимущество в определенные местности. Более тяжелые грузовики Isuzu несут немного больший вес сзади, чем Fuso, но ситуация меняется с более легкими грузовиками Fuso, которые несут на своей задней оси более чем на 1000 фунтов больше, чем их конкуренты.

    Двигатель Isuzu не имеет электронного регулирующего клапана в системе рециркуляции отработавших газов, системы впрыска топлива Bosch Piezo и гидравлических толкателей клапанов. Двигатель Fuso не только обладает всеми этими характеристиками, избегая узкопиковой кривой крутящего момента Isuzu. Fuso обладает самыми широкими в отрасли кривыми мощности и крутящего момента, а также точной топливной системой и (еще раз) улучшенной топливной экономичностью. Fuso также имеет генератор на 140 ампер, по сравнению с генератором Isuzu на 110 ампер. Возможно, именно поэтому за последние три года было введено в эксплуатацию всего 60 000 единиц, в то время как компактная и простая в эксплуатации система Fuso Canter была установлена ​​более чем на 260 000 автомобилей по всему миру.

    Не только двигатель Fuso способствует экономии топлива. Обе машины имеют надежную трансмиссию. Одним из основных отличий является автоматическая трансмиссия Isuzu Aisin, тогда как у Fuso Canter автоматическая механическая коробка передач. Aisin — это надежная система трансмиссии, если не немного устаревшая, так как ее необходимо полностью заменить для сервисного ремонта. Кроме того, он остается механически неэффективным в преобразовании крутящего момента для сцепления и проскальзывания.

    Автоматическое ручное управление Fuso Duonic сочетает в себе эффективность ручного управления и удобство автоматического управления. Как и автомат, он предлагает возможности частичного и медленного движения, но при этом позволяет вам вручную выбирать нужную передачу для улучшенного контроля. Режим ECO позволяет грузовику добиться большей экономии топлива при интенсивном движении, что позволяет этой серии трансмиссии соответствовать спецификациям для непревзойденной управляемости.

    Отмычка Top Safety Pick

    При выборе грузовика также следует обращать внимание на уровень безопасности, который обеспечивает грузовик. Когда дело доходит до душевного спокойствия, снова Fuso оказался выше и выше Isuzu, что делает его нашим лучшим выбором в плане безопасности. Fuso оснащен передними и задними дисковыми тормозами с двойным суппортом, а также системой блокировки тормозов, которая отменяет нажатие педали газа при нажатии на педаль тормоза. Isuzu оснащен передними и задними рабочими тормозами барабанного типа. Кроме того, Fuso обладает на 29 % более высокой прочностью рамы на квадратный дюйм, и даже при стандартной ширине 33,5 дюйма он превосходит раму меньшего размера Isuzu, равную 29 дюймам..5”. Помимо соображений безопасности, небольшая рама делает ограниченное количество кузовов доступным для Isuzu и может привести к расходам при переносе / установке новых кузовов. У Fuso на 26% и 33% больше RBM в дюймах, чем у его аналога Isuzu, а неконусные направляющие обеспечивают равномерную и непрерывную прочность. Кабина самого Fuso, как правило, имеет лучший вес и большую максимальную длину кузова, чем Isuzu.

    Трехслойный процесс покраски и покрытия Fuso намного лучше защищает от эрозии, чем простая технология базовой окраски Isuzu. Благодаря эксклюзивной пескоструйной обработке стальной дробью для электроосаждения и нанесению второго слоя глянцевой краски на раму после окончательной проверки, Fuso практически светится.

    Задняя подвеска Isuzu оснащена литыми кронштейнами с реверсивными рессорными скобами, резиновыми опорами, которые нельзя смазывать, и подвесками, приклепанными к раме (увеличение трудозатрат на снятие и замену). Подвеска Fuso оснащена подвесками с коробчатыми пружинами, а также параболическими вспомогательными элементами и смазываемой металлической втулкой со смазочными фитингами, что обеспечивает лучшую управляемость и более длительный срок службы. Пружинные подвески прикручены болтами к отверстиям по образцу, что позволяет быстро ремонтировать или перемещать их для уменьшения колесной базы. В отличие от Isuzu, на некоторых моделях Fuso имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    Комфортное пространство в кабине

    Заглянув внутрь каждой кабины, мы обнаруживаем более удивительные отличия, которые уже не кажутся удивительными. Водительское сиденье Isuzu остается плотно прижатым к педали акселератора, что делает его более доступным, но при этом резко снижает уровень комфорта. Установленный на полу рычаг переключения передач препятствует движению внутри кабины и вторгается в центральное пассажирское пространство, а дверь откидывается на 90 градусов, открывая широкий выход, но становясь опасным для встречного транспорта.

    В отличие от Isuzu, Fuso Canter имеет стандартные дистанционные дверные замки для открывания дверей водителя и пассажира, а также иммобилайзер двигателя с ключом. Передние качающиеся петли открывают двери на 72 градуса; достаточно широкий для удобного входа/выхода без ущерба для безопасности водителей. Между сиденьем и педалями много места, а также усовершенствованная приборная панель с мультиинформационным дисплеем. Круглые универсальные вентиляционные отверстия Fuso Canter с высоким креплением и большие диски управления позволяют работать даже в рабочих перчатках, а уникальный переключатель на приборной панели улучшает эргономику вождения, не нарушая пространство для пассажиров, а также обеспечивает проходимость кабины.

    В заключение:

    Достаточно сказать, что Fuso, похоже, оставил своих конкурентов по пыльному следу неэффективности. Возможно, это связано с тем, что серия Canter FE/FG была полностью переработана, от блестящих колесных дисков до зеркал заднего вида, с усовершенствованным двигателем, трансмиссией и технологией выбросов. В то время как Isuzu является впечатляющим брендом, Fuso отличается повышенной грузоподъемностью, менее частым обслуживанием и лучшей стандартной гарантией. Fuso по-прежнему имеет 5-летнюю гарантию на силовую передачу с пробегом 175 000 миль, которая распространяется на генератор переменного тока, стартер, водяной насос, турбокомпрессор, выпускной и впускной коллекторы, а также форсунки. Эти элементы входят в стандартную комплектацию Fuso, но недоступны для Isuzu даже за дополнительную плату. Isuzu, однако, даст 3-летнюю гарантию от бампера до бампера, 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и 5-летнюю гарантию на выбросы за дополнительную плату, но все это, а также 5-летняя гарантия на силовую передачу снова входят в стандартную комплектацию Fuso Canter.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *