Отзывы камаз сельхозник: купить, продать и обменять машину

универсальный грузовик для аграрного сектора :: SYL.ru

Когда наступает время собирать урожай, многие фермеры стараются использовать большое количество техники. Но вместо 3-4 автомобилей эффективней взять 1 или 2 хороших и более вместительных грузовика. Так можно сэкономить время и деньги. Одна из таких машин КамАЗ 55102 «Сельхозник».

Грузовик запустили в производство еще в начале 80-х, но эта модель за столько лет не потеряла своей популярности и пользуется репутацией самой эффективной техники.

Машина используется для перевозки, а также отгрузки любых сыпучих материалов. Это могут быть зерновые культуры, удобрения, строительные материалы. Благодаря большой функциональности и высокой работоспособности самосвал достаточно популярен.

«Сельхозник»

Это самосвал с возможностями разгрузки с трех сторон. Выпускали эти модели на Камском производственном объединении. Грузоподъемность самосвала составляет 7 т. Автомобиль можно использовать на дорогах общего пользования, а также на полях.

Самосвал также имеет все возможности для транспортировки прицепов. В качестве базового выступает прицеп 8527 массой в 7 т, который можно разгружать с двух сторон.

Шасси этой модели представлено в виде трехосеводной заднеприводной системы. Колесная формула – 6×4. Автомобиль собран в бескапотной компоновке с передним расположением двигателя.

Общая конструкция

КамАЗ «Сельзозник» построен на базе лестничной клепаной рамы, собранной из швеллерных профилей. Толщина профиля составляет 8 мм. Лонжероны соединены поперечинами. Спереди установлены буксировочные крюки. Задняя часть оборудована сцепным механизмом с резиновыми амортизационными элементами.

Передняя ось выполнена из неразрезнной изогнутой двутавровой балки. Задние мосты выполнены из цельноштампованных балок со сварным картером.

Что касается передней подвески, то она зависимая, рессорная с двумя телескопическими амортизаторами, задняя — зависимая, рессорно-балансирного типа.

Колеса имеют бездисковую конструкцию и состоят из трех элементов. Закреплены колеса на ступицах при помощи гаек и шпилек. На задних мостах используются сдвоенные колеса.

Кабина

КамАЗ «Сельзозник» оборудован кабиной, выполненной из цельного металла по бескапотной компоновке. Она уже традиционно располагается над двигателем. В кабине могут разместиться два человека. Однако при необходимости есть возможность установки еще одного кресла.

Для комфортной эксплуатации грузовика в кабине предусмотрена водяная система отопления, работающая от системы охлаждения силового агрегата. Также установлена принудительная вентиляция. Для этого в дверях есть форточки, окна и люк в крыше. Каждое кресло укомплектовано ремнями безопасности.

КамАЗ «Сельхозник»: грузовая платформа

Платформа сварная, цельнометаллическая. Расположена она на подрамнике. В конструкции предусмотрено 3 откидных борта. При этом передний борт приваривается к основанию.

Гидравлический механизм может поднимать кузов на угол в 50 градусов за 19 секунд. Чтобы выбрать направление, куда будет осуществляться разгрузка, устанавливают дополнительные кронштейны.

Кузов на КамАЗ «Сельхозник» при желании ставится с надставными металлическими либо же деревянными бортами. Специальные торсионные помощники помогут закрывать боковые и надставные стенки кузова более быстро. Чтобы зафиксировать ограждение в открытом состоянии, необходимо применить цепи.

Объем кузова составляет 7,9 куб м. Если грузовик будет оснащен основными бортами, то объем увеличивается до 10,12 куб м. При помощи надставных бортов объем увеличивается до 15,8 куб м.

Двигатель и трансмиссия

КамАЗ «Сельхозник» оснащается дизельным восьмицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Модель двигателя – 740.31. Объем – 10,85 л.

Мотор соответствует нормам евро-2. Мощность агрегата при пустом кузове составляет 225 л. с при 2200 об/м. При полностью загруженном кузове мощность поднимается до 240 л. с.

Силовой агрегат работает в паре с сухим фрикционным сцеплением и механической десятиступенчатой КПП. КПП работает вместе с редуктором, который обеспечивает пониженные передачи.

Трансмиссия оснащена блокируемым дифференциалом, а также средним мостом.

Несмотря на то что модель выпускается с 80-х, грузовик популярен сегодня и эффективно выполняет все то, для чего предназначен. Многие сегодня также продают и покупают КамАЗ «Сельхозник», фото большинства моделей в нормальном состоянии, что говорит о большой надежности.

Самосвал КАМАЗ-45142 (сельхозник, 14т) — Цена: 15 619 000 тг.

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф. ,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л. , ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб. м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам. козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ. кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Бампер передний на Камаз самодельный. Придайте своему автомобилю неповторимый вид с помощью тюнинга бампера. Агрегаты и агрегаты

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили с измененным кузовом, а также салоном. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, большая редкость. Если вы решили, что пришло время изменить внешний вид вашего грузовика, улучшить его, то рекомендуем доверить тюнинг специалистам. Хотя это можно сделать и самостоятельно, при наличии необходимых навыков и свободного времени. Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить наш грузовик своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг кабины КамАЗ. Чаще всего для него используют стайлинг всех видов сложности, а также тонировку стекол. В продаже есть различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко монтируются благодаря клейкой поверхности. С помощью декоративных элементов можно быстро и со вкусом украсить интерьер.

Большинство автолюбителей модифицируют руль, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может служить размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.

Стандартное сиденье можно легко заменить на более удобное, имеющее (подушку).

Оптические элементы также поддаются настройке, но требуют большего внимания. Вы можете сделать внутреннюю подсветку, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. Установите тахометр в дополнение к панели приборов. Обтянуть приборную панель кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.

Для «шумоизоляции», а также для утепления салона достаточно утеплить днище. При выборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.

Для повышения жесткости и уровня безопасности кабины необходимо будет усилить металлический профиль дверей. Такое обновление может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы при тюнинге КамАЗа не собираетесь ограничиваться только внешними изменениями, а хотите подкорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то вам следует позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с такие задачи. С их помощью можно добиться значительного прироста мощности (до 25%) за счет увеличения давления наддува. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км. Такие манипуляции необязательны, но иногда их делают при замене различных узлов двигателя (нагнетателя воздуха, форсунок и т.д.).

Агрегаты и агрегаты

Самым сложным и серьезным для любого автомобиля, в том числе марки КамАЗ, является тюнинг узлов и агрегатов. Этим занимаются исключительно специалисты, которые проводят сложные расчеты на современном оборудовании. После таких изменений, значительно повышающих мощность двигателя, их необходимо заменить на усиленные:

  • сцепление;
  • полный привод;
  • тормоза;
  • элементы подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автолюбителей, управляющих низкими автомобилями. Довольно часто на КамАЗ устанавливаются более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выезжая на неровную дорогу. В КамАЗах популярен тюнинг коробки передач, при котором меняется передаточное число.

Для того, чтобы для улучшения внешнего вида узлы и агрегаты автомобиля были качественными, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам понравился. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовиков, есть практически в любом крупном городе.

В этой статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг в фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик российского производства. Серийное производство этого автомобиля началось в 1976 году. С тех времен прошло немало времени, и КАМАЗ не раз модернизировался. Команда КАМАЗ также принимала участие во всех мирно известных гонках Париж-Докар, где не раз занимала призовые места, в том числе и первое место. Эта машина используется во многих сферах человеческой деятельности, от военной до потребительской. Вы также можете увидеть его на нашем сайте.

Тюнинг КАМАЗа не простое дело. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, то все зависит от модификации КАМАЗ. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводским, так и самодельным, то есть сделанным своими руками. В тюнинге используется различная оптика кабины, улучшающая аэродинамику грузовика. Автомобиль также снабжен дополнительным светом, включая противотуманные фары. Кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты, способные улучшить внешний вид КАМАЗ. Все эти апгрейды можно увидеть на фото и видео в статье.

На фото тюнинг КАМАЗа, выполненный специалистами завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар». Автомобиль был модернизирован для езды в самых суровых и неблагоприятных условиях на нашей планете.

Тюнинг данного КАМАЗа производился в экспериментальных целях. Машина оборудована гусеницами, что крайне удобно для районов Крайнего Севера. Где большую часть года лежит снег. Такой КАМАЗ может перевозить и грузы, и людей в труднодоступные районы.

Видео -навод грузовики. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать последние новости, фото и видео, собранные для вас.

Тюнинг КамАЗа – это творческое и ответственное мероприятие. Его цель — придать автомобилю оригинальность в рамках своего воображения, действующих норм и ограничений. Грамотно спланированные и выполненные переделки автомобиля влияют не только на его внешний вид. Внесенные доработки положительно сказываются на безопасности, ходовых качествах и экономичности автомобиля. Часть работ можно выполнить самостоятельно, а самые сложные мероприятия доверить специалистам.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором при проектировании грузовика. По оценке этой части автомобиля складывается впечатление о характере и жизненном кредо его владельца.

Кабину можно поменять следующими способами:

  1. Перекраска. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разным диаметром сопла. Поверхность покрывается материалом 1 и более цветов, на нее наносятся полосы, узоры и орнаменты. Самый популярный метод – ручная или трафаретная аэрография.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в розничной сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Правильно настроенный бампер не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Установка пластиковых молдингов и навесов. Эти элементы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества автомобиля. Изделия устанавливаются на двери, на крышу кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придает эмаль в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости для увеличения прочности конструкции.
  4. Замена осветительных приборов. Используются заказные фары, прожекторы, указатели поворота и положения. Окантовка выполнена из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД возможна полная или частичная тонировка стекол. Плавный переход штриховки выполнен аэрографом.

Салон

Внутренняя отделка КамАЗ-5490 может быть выполнена в том объеме, в котором водитель должен чувствовать себя комфортно внутри кабины. Моральное и физическое состояние водителя в полете зависит от удобства нахождения в машине.

См. » Устройство и принцип работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ

Тюнинг своими руками может производиться по следующим направлениям:

  1. Отделка внутренних поверхностей специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой.Внутреннее пространство лучше обить (обтянуть) тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного сиденья на пневмоподвеске с настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, джинсовая ткань). С такой пересадкой будет удобно даже на КамАЗе «Сельхозник», обладающем минимальным набором удобств.
  3. Оформление дополнительного спального места. Эта опция необходима для 6520 и подобных моделей, когда есть необходимость отдохнуть непосредственно в машине. Полка съемная или двустворчатая.
  4. Установка верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗ-53212, полку можно сделать высокой, с несколькими перегородками, дверьми или бортиками. После установки полку обивают в тон интерьеру или делают контрастной по цвету.
  5. Замена рулевого блока. Часть размещена с возможностью регулировки длины и наклона колонны. Колесо покрыто гладким или фактурным материалом. Полезным дополнением является установка блока подушек безопасности.


Система освещения играет важную роль во время путешествий и отдыха. С использованием светодиодных ламп разной мощности производится яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Двигатель можно модифицировать следующими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные компоненты. Этот прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Турбинная установка. Увеличение объема воздушного потока позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в условиях сложной и гористой местности. Такое изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки передач.
  3. Замена форсунок. Немецкая и американская продукция обеспечивает более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь выгорает практически полностью, при этом происходит сочетание увеличения мощности и снижения расхода дизельного топлива. Снижает токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать автомобиль в городских условиях.

См. » Российский седельный тягач КамАЗ-6460 и его модификации


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазок и присадок. В некоторых случаях достаточно провести профессиональную доводку блок цилиндров

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество движения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это повысит проходимость машины и уменьшит ее проседание под нагрузкой. Снятие стандартных пружин и установка аналогов большего размера… Пружины дублированы длинными амортизаторами. Следует произвести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на ось.
  2. Усиление задней подвески . Устанавливается дополнительный лист или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.


Для модернизации КамАЗ приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. Сюда входят рессоры, листовые рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит автовладельца от поиска необходимых запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

https://pandia.ru/text/80/359/images/image002_104.jpg «align=»left» width=»153″height=»86″>В последнее время многие водители КамАЗов 53205 поменяли бампер на пластик клыки по бокам, под бампер 65115 с широкой черной накладкой.Но у большинства бампер в хорошем состоянии… В связи с этим один из часто задаваемых вопросов « Можно ли поставить пластиковую накладку 65115 на 205-й бампер? «Ответ — нет, нельзя. А вот можно переделать бампер 53205 на 65115 своими руками … Потребуются навыки работы с болгаркой и сварочным аппаратом.

Итак: как сделать из бампера

53205 (евро2) бампер 65115 (евро3)?

Варка бампера .

Мы принимаем все новое оборудование. Из необходимого вам понадобится:

Болт м6х20 — 8 шт., Гайка м6 — 12 шт. , Грайвер на 6 — 12 шт.

Болт м8х20 — 9 шт., Гайка м8 — 13 шт., Гравер на 8 — 13 шт.

Болт м8х30 (грибок) с круглой головкой и квадратным основанием под нее 4шт.

Болт бампера м14х30 с гайкой и гравером (можно оставить старые) — 4 шт.

Потом покупаем:

Буферная футеровка (лайнер) 65115. Обратите внимание, помимо завода есть как минимум 4 разных производителя и все имеют свои особенности.

Повторитель UP1 — поворотник бампера 6520, 65115 — 2 шт.

Верхняя крышка бампера (металл)

И самое главное ремкомплект бампера 65115

Смысл всей этой переделки в том, что вы экономите на покупке железного бампера 65115 (3.5тр. Кооп-5тр. Завод) и фар (завод по 1100 рублей). А ваш старый бампер прослужит еще 5-10 лет, а не сгниет на свалке.

Начало работы

Снимаем бампер с КАМАЗа, полностью его разбираем. Нижнюю ступеньку оставим, она поможет не перепутать верх и низ бампера при сборке.

Болгаркой срезать концы бампера на 80 мм с обеих сторон (только края).

Болгаркой (125мм) аккуратно срезаем крайние крепления фары (полоски). Внутренние можно оставить, они не будут мешать. Зачищаем места срезов, в дальнейшем их нужно будет закрасить.

Теперь нам нужно отметить и захватить скобки. На рабочий стол (предварительно желательно положить что-нибудь мягкое, например поролон) положите накладку буфера 65115 лицевой стороной вниз. Сначала вставляем в него фары, с двух сторон, потом наш подрезанный бампер. (Конечно, на более крупном производстве все делается иначе, но описывать это будет очень долго и сложно. Описанный способ прост и надежен). Если нет нижней подставки для ног, не перепутайте верхний и нижний бампер симметрично. У фар так же обращаем внимание на верх/низ. Там нет левого. Аккуратно поместите фары между пластиковой крышкой и железным буфером. Попробуйте сдвинуть фары ближе к центру. Теперь наступает самый ответственный момент: крепим фару и крепление поворотника к бамперу. Смотрите фото. Одна сторона кронштейна, та, что с двумя выступами, помещается между бампером и фарой.

Вторую прижимают к буферной накладке (накладке), чтобы отверстия совпали. Прижмите щипцами или осторожно прижмите сваркой. То же самое делаем с другой стороны. Сразу обратите внимание на передние крепежные отверстия (под болт м8х30 — грибок). Пластиковая накладка крепится к железному бамперу 6 болтами. Из них 4 грибка — 2 по бокам, (там мы уже подготовили) и 2 спереди. Как правило, все соединительные отверстия уже есть на подкладке бампера. На них отмечаем, где сверлить отверстия в бампере. И 2 отверстия соединяют металлическую пластину — пластиковую панель и железный бампер. На бамперах 53205 (ПАО КамАЗ) выпуска после 2010 года уже предусмотрены все отверстия от бампера 65115. Если их нет, сверлим. Далее вынимаем наш железный каркас, привариваем косынки к кронштейнам фары (см. фото). С внутренней стороны фара крепится на широкой пластине, которая также поставляется в ремонте. комплект бампера. Ставим, размечаем, устанавливаем, сверлим, варим. Закрашиваем места срезов, сварки и новые свариваемые детали.

Собираем бампер

Сначала ставим фары, потом поворотники. Затем заранее ставим болты бампера 4шт м14х30 (большой грибок) на которые крепится буксировочная вилка. Если вы забудете их надеть, то придется снимать крышку. Затем готовую рамку укладываем в пластиковую накладку. Закрепляем грибами м8х30 по бокам и спереди. Теперь пришло время поставить металлическую верхнюю пластину..jpg»align=»left» width=»201″ height=»113″>отверстия (см фото). Крепим болтами м8х20. Все, бампер готов.

Из минусов данного бампера хотелось бы отметить проблематичность снятия пальца с буксирной вилки, так как в данной модели разработчики не предусмотрели ни отверстия, ни выемки, куда бы он входил. Но все же можно — придется каждый раз лезть под бампер и делать это из-под КАМАЗа. Второй недостаток: Если ваша кабина не поднята и между бампером и облицовкой нет расстояния 8-10 см, то при опрокидывании кабина сломает ваш новый бампер с облицовкой. Или открывать капот каждый раз, когда кабина переворачивается, что делают все.

Вернусь к началу статьи. Я писал, что на штатный 205-й бампер поставить пластиковую накладку нельзя. На самом деле такая накладка есть (см. фото), но она не пользуется популярностью у водителей. Вместе с ним желательно купить и щитки для ног, все тоже самое — он тоже есть в продаже.

Все описанные детали и аксессуары можно заказать на нашем сайте www. кабинкам. ru, которые мы держим в полном ассортименте, на складе и в разных вариантах комплектации.

Бампер (буфер) как функциональный элемент кузова автомобиля КАМАЗ представляет собой спаренную металлическую планку, поглощающую энергию при наезде грузового автомобиля на встречное препятствие. Стандартный КАМАЗ оснащен двумя буферами: передним и задним.

Конструкция бампера КАМАЗ

В зависимости от модели и года выпуска конструкция грузовика существенно различается.

У моделей 70-х и 80-х передний бампер представлял собой обычный цельный прямоугольный металлический брусок толщиной 5-6 мм. Он изготавливался из стали и крепился скобами к раме, с выходом на 10-12 см от корпуса. Частями такой конструкции оснащались, например, такие модели, как КАМАЗ 5320, 5326, 55111 и др. Задний буфер крепился более длинными скобами, ориентированными по диагонали относительно дороги (около 40-45 градусов). Это обеспечивало лучшую эластичность и, соответственно, повышало защитную функцию.

Конструкция заднего буфера КамАЗ на сегодняшний день осталась прежней, а вот передний претерпел существенные изменения.

Передние бамперы различаются по двум параметрам:

  • Материал изготовления.
  • Тип сборки.

Материал для изготовления бамперов КАМАЗ

На рынке автозапчастей для грузовых автомобилей КАМАЗ производители предлагают три вида бамперов:

  • Изготовлены из полимерных компаундов;
  • Металлик;
  • Комбинированный.

Полимерные соединения, используемые для создания буферов, классифицируются по степени твердости. Запчасти для большегрузных автомобилей КАМАЗ изготавливаются исключительно из твердого пластика (ПАГ6 или АБС и т.п.). Полиуретан или полипропилен не подходят из-за значительного веса автомобиля и высокой степени физического воздействия при возможном столкновении.

Преимущества пластиковых деталей:

  • Относительно низкая стоимость.
  • Высокая эластичность.
  • Меньший риск травм.

Однако есть и недостатки:

  • Меньшая износостойкость, чем у металлического бампера. Пластик боится резких перепадов температур.
  • Сложность ремонта.

Металлические бамперы изготовлены из термообработанной стали с низким содержанием углерода. Такая деталь имеет сбалансированные свойства прочности и упругости при деформации. Толщина варьируется от 3 до 6 мм.

Плюсы:

  • Высокая жесткость, позволяющая выдерживать более серьезные прямые нагрузки.
  • Износостойкость. Металлические бамперы легко выдерживают любые температурные режимы.

Минусы:

  • Стоимость выше.
  • Металлические бамперы подвергаются коррозии и постепенно теряют свою функциональность.

Комбинированные бампера сложной конструкции. Они не имеют цельной структуры и включают в себя как пластиковые, так и металлические фрагменты.

Плюсы — высокая надежность.

Минусы — немалая цена. Если стоимость пластикового или металлического бампера начинается от 4 тысяч рублей, то цена на отдельные компоненты комбинированных бамперов может превышать десятки тысяч рублей (хорошее тому подтверждение – ЕВРОКАМАЗы, одна только облицовка для которых стоит около 20 тысяч).

Тип сборки

По типу сборки различают бамперы цельные, либо детали сложной конструкции.

  • Цельный бампер представляет собой металлическую или полимерную поперечину. Он имеет простую сборку и крепится скобами к раме КАМАЗа. Некоторые модели также крепятся к бортам кузова (модели с рестайлинговой кабиной оснащены формованными пластиковыми полусферическими бамперами).
  • Состоит из фрагментов.

Классический бампер является самостоятельной деталью по отношению к конструкции кузова, которую легко отличить по внешнему виду грузовика (такой конструкцией отличаются практически все модели 70-90-х годов выпуска). Интегрированный бампер составляет единое целое с автомобилем и встроен в конструкцию автомобиля (как примеры — модели КАМАЗ ЕВРО, или классические автомобили с рестайлинговой кабиной).

Конструкция «сложного» бампера автомобиля КАМАЗ включает в себя следующие элементы:

  1. Кронштейны для соединения детали с рамой (от 2 до 4 кронштейнов), а также боковые крепления, если бампер имеет полусферическую конструкцию.
  2. Цельный металлический фрагмент толщиной около 3-4 мм и более из алюминия или стали (буфер).
  3. Пластиковая панель «бамп» из толстого жесткого полимера.
  4. Решетки (радиаторные или декоративные) могут выступать в качестве дополнительных деталей.

Также возможен другой вариант:

  1. Кронштейны.
  2. Усилитель (металлическая часть).
  3. Передний бампер (тонкий металл или пластик) с декоративными клыками.

Металлический элемент обеспечивает жесткость, а пластиковый выступ придает эластичность всей системе.

Бамперы, устанавливаемые на современные автомобили КАМАЗ, имеют округлую форму и снабжены спойлерами.

Функции бампера КАМАЗ

Бампер любого автомобиля, а такого тяжеловеса, как КАМАЗ, в частности, выполняет две важные функции: эстетическую и защитную.

Основная задача бампера — защита кузова от повреждений. Бампер сконструирован таким образом, что выступает впереди остальных частей кузова и кабины. При столкновении со встречным объектом именно он принимает на себя первый удар.

От типа бампера зависит, потребуется ли его ремонт или полная замена, будут ли повреждены кузов и кабина.

Иначе эту функцию можно назвать энергопоглощающей, так как бампер поглощает кинетическую энергию, выделяющуюся при столкновении.

Независимо от конструкции бампер не рассчитан на значительные нагрузки и разрушается с большой силой.

Механизм действия на металлический и пластиковый бампер при столкновении неодинаков. И тот, и другой легко выдержат небольшую нагрузку (выигрышный вариант здесь — пластиковый бампер, так как он обладает большей эластичностью и лучше сопротивляется деформации. Металлический, скорее всего, окупится эстетическими качествами: царапинами, потертостями покрытия и т.д. предоставлены).

Иная ситуация в случае серьезной аварии. Металлическая деталь деформируется при физическом воздействии большой силы. В результате восстановить его либо невозможно, либо, что более вероятно, потребуется рихтовка. В тех же условиях бампер из полимерного материала даст глубокие трещины, либо полностью разрушится с гарантированной невозможностью восстановления. Потребуется дорогостоящая замена.

Этот вопрос особенно актуален, если речь идет о массовых грузовиках, в частности КАМАЗ. При скорости в несколько раз ниже, чем у легкового автомобиля, такая машина получит больше повреждений из-за высокой инерционности.

Также защищает фары от случайного повреждения.

Эстетическая функция. Помимо того, что КАМАЗ — это средство передвижения и рабочая «лошадка», он остается автомобилем. А чтобы вписаться в общий дорожный и городской стиль, такой автомобиль должен иметь привлекательный внешний вид. Бампер закрывает ходовые элементы автомобиля и придает КАМАЗу внушительности. А современные варианты исполнения (интегрированный бампер в цвет кабины в форме полусферы, с гладкой текстурой в рестайлинговых моделях) улучшают дизайн и позволяют автомобилю принять завершенный композиционный вид.

Функция безопасности. КАМАЗ – участник дорожного движения, поэтому функция защиты пешеходов для такого автомобиля актуальна. Бампер уменьшает зазор между ходовой частью и поверхностью земли, поэтому при движении на малых скоростях поможет предотвратить случайное наезд пешеходов на колеса.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *