Отзывы маз ман: Отзывы владельцев МАЗ МАН (MAZ MAN)

Грузовик МАЗ-MAN 642368 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля МАЗ-MAN 642368

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAN» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок.

Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта…  Продолжение

Техническая характеристика МАЗ-MAN 642368

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 33500
Полная масса автопоезда, кг 75000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13000
Допустимая нагрузка на седло , кг 24000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 10000
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель MAN D2866LF25
Мощность двигателя (л. с.) 410
Коробка передач ZF16S181синхронизированная с
Число передач 18
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя подвеска: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление)
Размер шин 315./80 R22.5
Топливный бак 500
Кабина Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация МАЗ-MAN 642368

Прочее

Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
Передние пластиковые крылья
Задние пластиковые крылья трехсоставные с грязеуловителем или пластиковые сплошные
Два противооткатных упора
Антифриз до -35С
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг. , аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин,
манометр, куртка, запасн. фильтры, спец. ключи, провода подключения электрооборудования и ABS)
Дополнительный инструментальный ящик на раме

Документы
Сертификат «3» «Euro-3 sicheres/Евро-З Безопасный грузовик»
Руководство по эксплуатации на русском языке
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию

Копия «Одобрения транспортного средства» (РБ, РФ)
Сертификат присхождения товара (форма СТ-1- Респ. Беларусь) при экспорте
Счет-фактура (инвойс)
Товарная накладная (ТТН)
Международная товарно- транспортная накладная (CMR) при экспорте
Приемо-сдаточный акт
Заводской транзитный номер при необходимости


Быстрый поиск грузовика
Каталог автомобилей

Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565 для хозяйственных работ

  • Главная
  • О нас
  • Новости

Андрей Владимирович

инженер Торгового дома «Ждановичи». Беларусь, Минск.

Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565 для торгового дома «Ждановичи» приобрели в прошлом году. Брали его для хозяйственных работ на рынке. В основном погрузчиком довольны: он удобен в работе, низкий, легко заходит на паркинги и при этом довольно мощный для своих габаритов.

ВМЕ достаточно экономно расходует топливо, до 5 л/ч. В обслуживании пока нареканий не вызвал, крупных поломок не было. Погрузчик вёрткий и маленький, хорошо подошел для уборки снега.

ТД «Ждановичи» — самый крупный универсальный торговый центр Беларуси. Находится в Минске. Включает в себя несколько крытых павильонов, где можно купить абсолютно все: от продовольствия и одежды до строительных материалов и новых автомобилей. 

Купить Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565

Название

Представьтесь

Поле обязательно для заполнения

Ваш город

Ваш город

Балашов Бежецк Вологда Воронеж Ершов Ижевск (Партнер Белагро) Казань Каневская (станица) Краснодар Кропоткин Курск Ливны Миллерово Морозовск Москва Орёл Оренбург Похвистнево Пугачёв Ростов Ярославский Ростов-на-Дону Рязань Сальск Самара Самара (ТТ Южное) Санкт-Петербург Саратов Сасово Славянск-на-Кубани Степной (Оренбург) Ступино

Ваш телефон

Введите правильный номер телефона

E-mail

Введите правильный e-mail

Приложить файл

Вы можете приложить любые документы (например, список требуемых позиций)

Reviews: «Человек без земли» Аасифа Мандви и «Я не террорист, но я играл одного из них по телевизору» Маза Джобрани

Books|Reviews: «Человек с земли» Аасифа Мандви и «Я Не террорист, но я играл его по телевизору

https://www. nytimes.com/2015/03/18/books/reviews-aasif-mandvis-no-lands-man-and-maz-jobranis -im-not-a-terrorist-but-ive-played-one-on-tv.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Кредит… Сонни Фигероа/Нью-Йорк Таймс

В новых мемуарах Маз Джобрани есть нагруженный момент «Я не террорист, но я играл его по телевизору», в котором этот ирано-американский комикс наконец-то делает перерыв в мире стендапа. На дворе 1999 год, и Митци Шор, владелица Comedy Store в Лос-Анджелесе, пригласила его стать завсегдатаем ее почтенного клуба.

Он обнаруживает одну загвоздку. Мисс Шор хочет, чтобы он выступал в тюрбане и халате. «Был ли это расист?» — пишет г-н Джобрани. — Есть ли слово, обозначающее одновременно и польстить, и оскорбить? Ношение этой одежды на сцене — «персидский эквивалент блэкфейса». Он неохотно соглашается это сделать. Человеку нужно есть. К счастью, мисс Шор вскоре соглашается, что это плохая идея.

Похожий момент есть в «Низемном человеке», новой книге Аасифа Мандви. Он наиболее известен тем, что был, по его словам, «старшим корреспондентом по Ближнему Востоку/мусульманам/All Things Brown» в «Ежедневном шоу с Джоном Стюартом». Впервые приехавший в Нью-Йорк и ищущий работу, он носит тюрбан и говорит с сильным индийским акцентом во время прослушивания на роль заклинателя змей в телевизионной рекламе. (Г-н Мандви родился на территории нынешнего Мумбаи, но вырос в Англии и Соединенных Штатах.) Эмоция, которую он испытывает, — стыд.

Обсуждая эту и другие роли — таксистов, террористов, владельцев гастрономов — которые ему предложили сыграть, г-н Мандви цитирует полезный термин друга, говорящий о разыгрывании болезненных расовых стереотипов, чтобы найти работу. Этот термин — «патанкинг». Это происходит от того, как индийский акцент звучит для американских ушей.

Credit…Patricia Wall/The New York Times

Если вы хотите узнать, каково быть южноазиатским актером в Соединенных Штатах, пишет г-н Мандви, вот что стоит попробовать. Произнесите вслух «патанк патанк патанк». Теперь произнесите их с индийским акцентом. Наконец, произнесите их, надевая тюрбан и покачивая головой из стороны в сторону. «Если вы сейчас смеетесь, — заявляет он, — вы расист!»

Поскольку работы в начале его карьеры было мало, он признается: «Я с радостью проложил себе путь вверх по карьерной лестнице, насколько мог».

Хотя г-н Джобрани — иранец, а г-н Мандви — выходец из Южной Азии (оба из мусульманских семей, хотя ни один из них не является особенно религиозным), каждая из их книг в самом широком смысле посвящена патанкингу и его недовольству, а также их попыткам карабкаться без отвратительного приведения типов.

Мне понравились их книги. Каждая тонка, и ненамного больше, чем сумма ее частей. Но каждому есть, что сказать о расе, ассимиляции, смущающих членах семьи, жизни в Америке для темнокожих людей до и после 9 лет./11, капризы международной поп-культуры и создание ее в большой, тупой, шипучей, а иногда и прекрасной Америке.

«Я не террорист, но я играл в одну из них по телевизору» — более широкое из двух. На странице больше шуток, в духе Дэйва Бэрри, в духе «крыса-тат-тат». Около 80 процентов этих шуток, как кукурузные зёрна, поп. Мистер Джобрани описывает, как, играя террориста в особенно безмозглом фильме Чака Норриса, он пытался привить немного человечности. «Я копал глубоко, чтобы понять, как развивался мой персонаж до того момента, когда Чак Норрис ударил его по лицу».

Маз ДжобраниКредит…Бен Бернус

Мать мистера Джобрани почти такая же забавная, как и он сам. — Почему ты продолжаешь умирать? — спрашивает она. (Правописание — это то, как мистер Джобрани передает ее акцент.) После просмотра фильма о Норрисе она говорит: «У вас было много возможностей убить его, но вместо этого он убьет вас».

«Человек без земли» более ищет. Это напоминает монолог Сполдинга Грея. «Плавание в Камбоджу» мистера Грея частично было связано с его небольшой ролью в фильме Ролана Жоффе «Поля смерти» (1984). Точно так же центральный раздел книги г-на Мандви подробно описывает его жизнь в лондонской квартире продюсера и режиссера Исмаила Мерчанта и роль в полупровальном фильме г-на Мерчанта 2001 года «Мистический массажист».

Этот раздел заканчивается абсурдистской социальной комедией. Г-н Мерчант во время элегантного званого обеда лукаво обвиняет г-на Мандви в порче дорогого предмета мебели: «Он занимался сексом на моем стуле и сломал его!»

Каждый из этих писателей отлично знает свое детство. Г-н Джобрани родился в Тегеране. Его семья переехала в США в конце 1970-х, когда автору было 6 лет, спасаясь от хаоса иранской революции. Джобрани были богаты. Вернувшись домой, его отец владел электрической компанией. Когда они впервые приехали в Америку, они остановились в отеле «Плаза» в Нью-Йорке.

В Калифорнии, где поселилась семья, утекли деньги его отца. Ему стало неловко. «Мои попытки смешаться с остальными всегда будут сорваны этим человеком, — пишет г-н Джобрани, — который не знал другого пути, кроме как быть шумным и коричневым посреди города, заполненного тихими белыми людьми».

Аасиф Мандви в отрывке из «The Daily Show». Кредит… Нилсон Барнард/Getty Images для Comedy Central

Вдохновленный комедией Эдди Мерфи, мистер Джобрани бросил UCLA. и решил стать стендап-комиком. Он добился успеха, появляясь в ситкомах и фильмах и выступая после 11 сентября с группой комиков в туре Axis of Evil. Один из его собственных туров назывался Brown and Friendly. Он был постоянным участником программы NPR «Подожди, подожди… Не говори мне!»

Он так часто шутит о своей родной стране, что боится возвращаться, чтобы его не арестовали, хотя его шутки в основном нежные. «Что, черт возьми, такое Верховный лидер?» он пишет в своей книге. «Что это, «Звездные войны»? Я готов принять высший буррито, но Верховный лидер?»

Отец г-на Мандви был химиком в Индии, но владел небольшим газетным магазином в Брэдфорде, городке на севере Англии, куда переехала семья, продавая «сигареты и порнографию расистским седовласым британцам». Позже семья переехала в Тампу, штат Флорида. Он был вдохновлен стать актером отчасти после просмотра «Доктора Живаго» с Омаром Шарифом, египтянином, который не был ни слугой, ни дикарем на экране, парнем, который поцеловал Джули Кристи. .

Г-н Мандви получил премию Оби за свою сольную пьесу «Ресторан Сакины» (1998), а также работал на сцене, в кино и на телевидении, прежде чем присоединиться к The Daily Show.

Каждый из этих мужчин заслуженно добился успеха в своей приемной стране. Однако возникает ощущение, что за их триумф почти всегда приходится платить. Г-н Мандви приводит урок, который он усвоил рано: «Мир становится намного проще и дружелюбнее, когда вы нравитесь белым людям».

Мистер Джобрани давно перестал играть в террористов, и его больше не заставляют носить тюрбан. Увы, на задней обложке книги он не только экипирован, но и держит зажженную бомбу. Я упоминаю об этом на случай, если кому-то понадобится напомнить, что издательское дело — это тоже шоу-бизнес.

Я НЕ ТЕРРОРИСТ, НО Я ИГРАЛ В ЭТОГО ПО ТЕЛЕВИЗОРУ

Мемуары ближневосточного юмориста

Маз Джобрани

225 страниц. Саймон и Шустер. 24 доллара.

NO LAND’S MAN

Аасиф Мандви

192 страницы. Книги хроник. 22,95 доллара США.

Исправление:  

17 марта 2015 г. Сыграл One на телевидении». Это платок, а не тюрбан. (На картинке на задней обложке книги он носит тюрбан.)

Как мы работаем с исправлениями

Версия этой статьи напечатана в разделе C на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: Годы террористов. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

МАЗ И КИРПИЧИ в Солас Нуа Огненный, острый и своевременный

Маз и кирпичи — это производство, которое нельзя пропустить.

Автор: Элизабет Сиблом 15 июня 2022 г.

ПОПУЛЯРНЫЕ


Горячие, острые, своевременные. Это слова, которые впервые приходят мне на ум после посещения постановки Соласа Нуа «Маз и кирпичи». Как женщина, это одно из самых популярных театральных представлений в Вашингтоне прямо сейчас, и постановка, кажется, основана на самой энергии протестов, происходящих прямо на улице.

Maz and Bricks рассказывает историю двух людей, совершенно противоположных по происхождению, которые встречаются в один роковой день на протесте молодой девушки, которая недавно погибла от рук ирландского правительства, пытавшегося сделать себе аборт. В шоу участвуют два актера Маз (Эмили Кестер) и Брикс (Джонатон Фойер), и вы, возможно, могли бы считать протестующих, которых постоянно слышат, как еще один персонаж, поскольку он чувствовал себя живым. Это зловещее комедийное шоу, которое показывает пересечение между годами правления правительства над женскими телами, женщинами, которые требуют перемен, и мужчинами, которые стоят посреди всего этого, отказываясь занять чью-либо сторону, потому что у них нет матки.

Кестер ужасно наэлектризована, когда она бросает быстрые язвительные оскорбления во все, что стоит на пути телесной автономии. Временами казалось, что она обладает гневом тысячи женщин, которые столкнулись с этим на протяжении веков, используя свое тело и голос как сосуд, требуя перемен. Кестер обладает невероятной способностью отображать человеческое состояние, особенно женское состояние. Ответственность, которая возлагается на женщин, в первую очередь, на то, чтобы выбирать, когда они находятся в ситуации незапланированной беременности, а потом, что происходит, когда у тебя не остается выбора.

Кестер блестяще показывает сложности современной женщины таким образом, что привносит невероятную человечность и сочувствие в ситуацию, которая просто не является черно-белой. Ее коллега, Фейер, так же быстр, обеспечивая искусный комедийный момент и подачу, чтобы противостоять редко утихающей ярости Маз. Персонаж Фейера Брикс — относительно молодой отец, который ни в малейшей степени не ладит с матерью своей дочери. Он тупой, глупый, но готов на все ради своей дочери, и через Маз он узнает, что это может означать отстаивание прав женщин.

Одна из прелестей этой постановки в том, что она настолько осязаема, что Ева О’Коннор проделала невероятную работу, написав занимательную историю, которая немыслима. Эти персонажи легко становятся друзьями, членами семьи и людьми, о которых вы слышите каждый день. Еще одной выдающейся частью постановки была режиссура Рекса Догерти. В первой половине производства Maz и Bricks не идут рядом друг с другом, и набор позиционируется в стиле арены. Актеры никогда не находятся рядом друг с другом, всегда поперек, как будто они могут напасть друг на друга в любой момент. По мере того, как они начинают лучше понимать друг друга, они могут становиться все ближе и ближе и, наконец, объединяться с помощью продуманных движений, чего вы не ожидаете в этой постановке. Время от времени придуманное движение острое и направленное. В других случаях кажется, что актеры немного теряются в движении и теряют мотивацию и направление. В целом, я думаю, что разработанный механизм был отличным выбором для постановки и действительно помог освежить простую историю.

«Маз и кирпичи» — это спектакль, который нельзя пропустить. К сожалению, это устрашающе актуально, но вселяет надежду на то, что мужчины могут стать более активными защитниками и союзниками в борьбе за телесную автономию женщин.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *