Отзывы nissan cabstar: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Nissan Cabstar

Коммерческий транспорт Nissan Cabstar является первым автомобилем компании подобного класса, в котором была реализована рама лестничного типа. Благодаря ей удалось достичь наиболее оптимального соотношения маневренности и грузоподъемности.

Грузовик имеет привлекательный облик, в котором выделяется крупные вертикально ориентированные блоки фронтального света, которые простираются от бампера к нижнему срезу лобового стекла. Но это далеко не все и не главные преимущества данной модели. Среди основных достоинств следует отметить экономичность при эксплуатации, высокий уровень безопасности и легкость управления. К этому стоит добавить то, что кабина грузовика предоставляет высокий уровень комфорта, водитель в процессе исполнения своих обязанностей сидит на высоком, удобном кресле, в салоне посредством кондиционера формируется оптимальный температурный режим. Все элементы управления находятся в прямой доступности от рук водителя, а для экспедитора предусмотрено наличие на передней панели полки под документы, подстаканники. В России грузовик реализуется в двух вариантах оснащения — Base, Comfort.

Экстерьер

Стойки лобового стекла Nissan имеют незначительный угол склонения, задние стойки Cabstar прямые. Капот отсутствует, на плоской поверхности носовой части выделяются крупные, вытянутые в вертикальном направлении блоки фронтального света в верхней части, оснащенные сигналами поворотов. Пространство над бампером выделено под компоновку радиаторной решетки собранной из нескольких узких горизонтальных планок, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. В состав узкого переднего бампера вошли части воздухозаборной системы и компактные округлой формы противотуманные фары. Заднее стекло машины защищено металлическими жалюзи, низкие борта грузовой площадки могут полностью раскрываться, использоваться для крепления тента. Кормовой борт усилен металлическими уголками, на заднем бампере сформирована площадка, ее можно использовать в качестве подножки при подъеме в кузов, стоп-сигналам придана строгая прямоугольная форма. За кормовыми колесными арками подвешены инструментальные ящики, а за передними располагаются бензобаки. Габаритные размеры корпуса составили 4756/1870/2135 мм, размер передней колеи — 1569 мм, задней — 1492 мм. Полный диаметр разворота — 10,6 метров, полная масса — 3500 кг, собственная — 1820 кг.

Интерьер

Поверхность установленных в кабине Nissan кресел обтянута влагонепроницаемой тканью, стойки боковой поддержки Cabstar оформлены натуральной кожей. Для пассажиров предоставляется короткий диван, оборудованный двумя ремнями безопасности. Между креслом водителя и диваном пассажиров установлен селектор трансмиссии и рычаг ручного тормоза. Под широкой консолью присутствует 25-литровый бардачок, с правой стороны консоли располагается пара ниш, слева скомпонованы регуляторы кондиционера и элементы управления автозвуком. В верхней части консоли смонтирован дисплей отображающий множество цветных пиктограмм, по бокам от дисплея распределены регулируемые воздуховоды. Приборный щиток оборудуется тремя циферблатами, в центральную шкалу встроен ЖК-дисплей. Над щитком имеется еще одна узкая полка, предназначенная для хранения документов водителя.

Технические характеристики

Под капотом Ниссан Кабстар устанавливается турбированный дизель объемом 2953 см³. Он развивает мощность до 150 л. сил, максимальный крутящий момент — 350 Нм, предельная скорость — 136 км/час, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 12,5 литров.

КАСКО на Nissan (Ниссан) Cabstar 2023 — цена, рассчитать сколько стоит страховка

  • >

в Москве

Автомобиль1

Параметры2

Водители3

Предложения4

Выберите марку автомобиля

  • A
  • Audi
  • B
  • BMW
  • C
  • Chevrolet
  • Citroen
  • F
  • Ford
  • H
  • Honda
  • Hyundai
  • I
  • Infiniti
  • J
  • Jaguar
  • Jeep
  • K
  • Kia
  • L
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • M
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • N
  • Nissan
  • O
  • Opel
  • P
  • Peugeot
  • Porsche
  • R
  • Renault
  • S
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T
  • Toyota
  • V
  • Volkswagen
  • Volvo
  • UAZ
  • ВАЗ Лада
  • ГАЗ

Показать все марки автомобилей

Отзывы о КАСКО на Nissan Cabstar

5

качественный ремонт

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были… Читать

Ева, Москва

5

Качество не падает

Страхуюсь уже несколько лет, успел поменять машину и даже получить выплату за квартирную кражу. Радует что качество сервиса не меняется, все также стабильно хорошо. Недавно забрал машину из сервиса (дтп было был еще в июне, водитель не знал про правило помехи справа и влетел мне в заднюю дверь, все документы предоставил тогда, но до ремонта руки дошли только сейчас). Направление на авилон за это… Читать

Даниил, Москва

4

Затянули со сроком

В апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки Читать

Владимир, Москва

5

Ремонтом от страховой осталась довольна

Оформила КАСКО в страховой компании «Согласие». Стоимость полиса, конечно, кусается немного. Есть страховые, где КАСКО подешевле, но для меня соотношение цена/качество является главным.Не так давно произошла авария. Сначала немного растерялась, потом поняла, что необходимо позвонить в страховую. Меньше чем через час приехал эксперт, оценил стоимость ущерба и сразу же направил машину на… Читать

Марина, Москва

5

Все быстро сделали

Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс. Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю. Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг.

срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как… Читать

Дарья, Москва

5

Перенос остатка

Очень порадовало, что часть страховой премии пропорционально остатку неиспользованного страхового периода по старому авто зачислена при оформлении полиса КАСКО на вновь приобретённый. Также отрадно, что при приобретении пакета страховых услуг — в паре КАСКО и ОСАГО датся неплохая скидка. В колл-центре все адекватны и отзывчивы. Неплохо, что есть сайт в интернете и мобильное приложение пририло. В… Читать

Виктор, Москва

4

Согласовывали долго

После ДТП прошла долгий путь согласований и в итоге была направлена в СТО ООО “Автолегион МР”, мне лично данное СТО не очень удобное по месторасположению. хоть и делают там хорошо, поэтому благодарность Р-ну Андрею Юрьевичу за ответственное выполнение своей работы.

А страховой хочу сказать на будущее учитывать удаленность места проживания клиента от СТО, который вы предлагаете.Полис Каско… Читать

Лариса, Москва

5

Весь ремонт оплатила страховая

Здравствуйте, недавно приобрела новый автомобиль шкоду кодиак и решила, что нужно её застраховать по каско. Долго выбирала страховую компанию.Обратилась в СК Согласие. В конце декабря прошлого года я оформила полис. И вот около 2 месяцев назад я попала в аварию — в меня врезалась девушка. Я позвонила в страховую компанию, приехал эвакуатор, направили машину на СТО. Весь ремонт оплатила страховая… Читать

Наталья, Москва

5

Хороший сервис на время отпуска!

Заканчивался полис, а мне в отпуск уезжать. Решил отремонтироваться, но были опасения, что заволокитят и я не успею до отпуска. Но все в страховой сделали быстро и вопросов не задавали, какие-то документы не просили. Кстати по вотсап это было. Очень удобно и я никуда не ездил. сам сфоткал и отправил им. Выдали сразу 2 напраления куда попросил, на Мейджер. Прикол еще в том, что они договорились… Читать

владимир, Москва

4

Вот и «Ренессанс страхование» испортилось

Знаком с данной компанией несколько лет.И вот «испорченность» дошла и до нее.В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.В чем… Читать

Виталий, Москва

Клиентский рейтинг страховых компаний

Компания Рейтинг Отзывы
1. Югория 4,94055014289604 4292
2. Абсолют Страхование 4,93113886983638 1302
3. Астро-Волга 4,86062967963696 1070
4. Кардиф
4,81919114917401
458
5. Совкомбанк Страхование 4,80278148728269 1257

Полный рейтинг

Рейтинг страховых по сборам средств

Компания Объем, () Изм. (год)
1. СОГАЗ 120 569 млн +50,42%
2. Сбербанк страхование жизни 27 262 млн -27,49%
3. АльфаСтрахование 26 891 млн +8,96%
4. Ингосстрах
25 970 млн
-3,68%
5. РЕСО-Гарантия 25 077 млн +17,86%

Полный рейтинг

Рейтинг страховых по суммам выплат

Компания Объем, () Изм. (год)
1. СОГАЗ 21 536 млн -29,78%
2. Ингосстрах 13 877 млн +50,02%
3. АльфаСтрахование 13 511 млн +0,16%
4. РЕСО-Гарантия 12 230 млн -10,53%
5. Сбербанк страхование жизни 11 226 млн +143,89%

Полный рейтинг

Часто выбирают

На полгодаОт угонаОтзывыВыбрать авто

Самые популярные

В Тинькофф СтрахованиеВ ИнгосстрахВ АльфастрахованиеВ Ресо-ГарантияВ ВСК

Популярное

В РосгосстрахВ Ренессанс СтрахованиеВ СогласиеВ СогазВ ВТБ Страхование

Пользуются спросом

В ЮгорияВ МАКСВ Зетта СтрахованиеВ Сбербанк СтрахованиеВ Интач Страхование

КАСКО на популярные авто

На KIAНа ToyotaНа RenaultНа HyundaiНа Mazda

КАСКО на иномарки

На SkodaНа BMWНа VolkswagenНа NissanНа Audi

КАСКО на известные авто

На LexusНа FordНа MitsubishiНа ГАЗНа ВАЗ

КАСКО на другие марки авто

На VolvoНа УАЗНа PeugeotНа ChevroletНа Haval

В крупных городах

В МосквеВ Санкт-ПетербургеВ ЕкатеринбургеВ ИвановоВ СамареВ Нижнем Новгороде

В популярных городах

В ЧелябинскеВ КазаниВ ВоронежеВ КраснодареВ НовосибирскеВ Тюмени

В больших городах

В ЛипецкеВ ПермиВ УфеВ ВолгоградеВ КрасноярскеВ Калининграде

В огромных городах

В ЯрославлеВ ОренбургеВ Ростове-на-ДонуВ БарнаулеВ ИркутскеВ Тольятти

Nissan NT400 грузовик обзор | Auto Express

При взгляде издалека Nissan NT400 (ранее известный как Cabstar) напоминает грузовик, но вблизи привлекательность его форм-фактора начинает обретать смысл. Грузовики с передним управлением, такие как NT400 и его конкуренты, такие как Fuso Canter и Isuzu Grafter, предлагают огромную грузоподъемность в компактном форм-факторе. В результате они, как правило, пользуются популярностью у торговцев, которым нужен большой фургон, но которые проводят много времени, работая в перегруженных городах.

Как и у полноразмерного грузовика, кабина расположена над двигателем и откидывается вперед для доступа. Без переднего капота, занимающего много места, большая часть автомобиля может быть отдана под грузовой отсек с соответствующей высокой полезной нагрузкой. С другой стороны, пассажирский салон NT400 Cabstar довольно простой и тесный, в то время как некоторые люди не особенно хорошо справляются с различными характеристиками рулевого управления грузовика с передним управлением. Если вы ищете грузовик с передней кабиной, вы также можете рассмотреть варианты больших фургонов с откидным бортом и самосвалом, таких как Ford Transit и Mercedes Sprinter.

• Лучшие крупногабаритные фургоны

NT400 оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 128 или 148 л.с. Коробка передач пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от колесной базы.

Модель NT400 предлагает достаточную степень универсальности благодаря трем колесным базам и выбору трехместного кузова с одинарной кабиной или шестиместного кузова с двойной кабиной. Адаптируемое шасси означает, что предприятия также могут использовать любую модификацию кузова — будь то бортовой, самосвальный, бортовой или закрытый фургон. Компании по эвакуации транспортных средств могут указать версию для перевозки автомобиля, в то время как некоторые люди даже устанавливают кузова автодома на NT400, что делает его компактным, но просторным кемпером.

Все модели NT400 оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем 3,0 dCi мощностью 128 или 148 л.с. Однако более важными являются показатели крутящего момента, которые составляют 300 Нм и 350 Нм соответственно.

Двигатель меньшей мощности поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с полной массой 3,4 тонны (GVW), в то время как все остальные модели получают шестиступенчатую механическую коробку передач — автоматическая коробка не предлагается (Fuso Canter может быть с автоматической коробкой).

Интервалы обслуживания для обоих двигателей установлены на уровне 25 000 миль/два года.

Кабина NT400 имеет усиленную стальную конструкцию, все модели оснащены сигнализацией и иммобилайзером, включенными в цену. Также доступен вход без ключа, что позволяет автоматически запирать и отпирать двери кабины при приближении держателя ключа.

NT400 предлагает широкий выбор вариантов корпуса. Легкий грузовик также доступен с одинарными или двойными задними колесами для увеличения тяги и грузоподъемности.

Шасси лестничной рамы с плоским верхом позволяет предпочитаемому заказчиком кузовному изготовителю легко установить специальный кузов на NT400. Тем не менее, Nissan также предлагает широкий выбор самосвалов, бортов и кузовов-фургонов в рамках своей программы Good To Go, которая предоставляет клиентам единый источник для полного кузова автомобиля и одну остановку для всех гарантийных работ. Nissan предлагает самосвальные кузова как с задней, так и с трехсторонней разгрузкой, а также кузова-фургоны до 19кубометров, что как минимум на 2 кубометра больше, чем у обычного фургона.

Предлагая грузовики полной массой 3400-4500 кг, компания также обеспечивает грузоподъемность, значительно превышающую возможности большинства интегрированных моделей фургонов. Например, собственный фургон Nissan NV400, который может иметь полную разрешенную массу 4500 кг, имеет максимальную вместимость 17 кубических метров и грузоподъемность почти на 500 кг меньше, чем у NT400.

Isuzu Grafter полной массой 3500 кг также поставляется производителем в виде самосвала или борта, но вам придется найти своего собственного производителя кузовов, чтобы получить более широкий список вариантов кузова.

NT400 имеет дисковые тормоза со всех сторон с электронным распределением тормозного усилия ABS и EBD. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей, а подушка безопасности пассажира доступна в качестве опции (380 фунтов стерлингов). Все ремни безопасности снабжены преднатяжителями, а передний бампер оборудован амортизатором для ограничения повреждений передней части грузовика. Автомобили Nissan известны своей надежностью, и, поскольку NT400, по сути, представляет собой обновленную версию давно работающего Cabstar, сообщений о проблемах должно быть немного. При покупке б/у проверьте на наличие коррозии под водительским сиденьем — известная проблема. Гарантия на три года/100 000 миль является стандартной для всех моделей, а также для версий Good To Go, которые распространяются на все компоненты кузова и шасси.

Вождение грузовика с передним управлением, где кабина расположена над двигателем, а не позади него, как в обычном фургоне, — это другой опыт. Те, кто не привык сидеть прямо в передней части автомобиля, могут чувствовать себя немного незащищенными, хотя взамен значительно улучшается видимость.

Компактные размеры также приводят к тому, что NT400 имеет очень маленький радиус поворота, а легкий грузовик гораздо более маневренный, чем заднеприводный фургон аналогичного веса. Это делает фургон особенно идеальным для использования в городских условиях, в то время как многие местные подрядчики сочли модели самосвалов надежными для небольших дорожных работ и строительных проектов. Оба двигателя обеспечивают достаточную тяговую мощность на низких оборотах и ​​практически не вызывают проблем с буксировкой полностью загруженного грузовика в нормальных условиях эксплуатации. Тем не менее, любой, кто планирует более длинные мили, будет приветствовать шестиступенчатую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию 3,5-тонных моделей и выше.

Любой, кто привык к относительной роскоши Nissan NV400 или Mercedes Sprinter, найдет NT400 немного скучным. Все модели имеют радио/CD с Bluetooth, электрические стеклоподъемники и много места для хранения вещей в кабине. Easy Hill Start, система, которая позволяет водителю трогаться с места, не удерживая педаль тормоза, также включена вместе с зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и многофункциональным дисплеем на приборной панели. Внутренняя отделка, закрывающая металлоконструкции на стойках кабины и задней панели, способствует снижению уровня шума в кабине. Опции включают кондиционер (700 фунтов стерлингов), спутниковую навигационную систему Clarion (700 фунтов стерлингов, 850 фунтов стерлингов с задней камерой) и цифровой тахограф (450 фунтов стерлингов), хотя, конечно, это стандарт для более крупных моделей полной массой 4500 кг.

Van dimensions

Body style Height Width Length
Single cab SWB dropside 2,122mm 1,870mm 4,909mm
Single cab MWB dropside 2,116mm 1,870mm 5,469mm
Single cab LWB dropside 2,116mm 1,870mm 6,269mm
Double cab MWB dropside 2,116mm 1,870mm 5,694mm
Double cab LWB dropside 2,116mm 1,870mm 6,464mm
Single cab SWB tipper 2,112mm 1 870 мм 4,899 мм
Одиночная кабина MWB Tipper 2116 мм 1 870 мм 5 262 мм
.0043 1,870mm 5,362mm
Double cab LWB tipper 2,116mm 1,870mm 5,862mm
SWB box van 2,930mm 2,150mm 5,062mm
MWB box van 2,930mm 2,150mm 5,562mm
LWB box van 2,930mm 2,150mm 6,212mm

(Width is maximum cab/body width without зеркала Ширина с зеркалами: 2 265 мм)

Load area dimensions

042 2,100mm 9004 ммм0042 400mm
Body style Height Width Length Volume
Single cab SWB dropside 400mm 1,900mm 3,160mm 2. 4m3
400 мм 1 900 мм 3 720 мм 2,8 м3
1 кабина LWB 9004
4,550mm 3.8m3
Double cab MWB dropside 400mm 1,900mm 2,950mm 2.2m3
Double cab LWB dropside 400mm 1,900mm 3720 мм 2,6M3
Один кабина SWB Tipper 400 мм 1 900 мм 3,150 мм 2,4M3
2,4M3
2,4M3
2,4M3
2,4M3
2,4M3
2,4m3
2,4m3
1,900mm 3,500mm 2.6m3
Double cab MWB tipper 400mm 1,900mm 2,650mm 2. 0m3
Double cab LWB tipper 400mm 1,900mm 3,200mm 2.4m3
SWB box van 2,100mm 2,075mm 3,225mm 14.3m3
MWB box van 2,100mm 2,075mm 3,725mm 16.2m3
LWB box van 2,100mm 2,075mm 4,375mm 19.0m3

2008 Nissan Cabstar

The Nissan Cabstar was созданный для доставки в сегменте 3,5 тонны, и это версия Renault Maxity с новым брендом. Грузовик является одной из самых универсальных моделей в своем классе и оснащается двигателями объемом 2,5 и 3,0 литра. Начальная цена Nissan Cabstar составляет 19 долларов..000 GPB и может быть заказан с одинарной или двойной кабиной с максимальной грузоподъемностью до 1850 кг.

Шасси Cabstar может быть использовано для широкого спектра применений с колесной базой 2,5 м, 2,9 м и 3,4 м. Двойные задние колеса входят в стандартную комплектацию для версий полной массой 3,5 т, а двойные кабины доступны для версий MWB и LWB шириной 2,9 и 3,4 м. Nissan Cabstar предлагается с трехлетней гарантией или 60 000 миль пробега с интервалами обслуживания, установленными в 18 000 миль.

Технические характеристики

  • Модель: 2008 Nissan Cabstar
  • Конечные силы: 120 @ 3600
  • TORQUE: @ 3600
  • TORQUE: @ 3600
  • TORQUE: 250 @ 3600
  • . тонкая передняя решетка с логотипом компании в центре. В отличие от большинства современных небольших грузовиков, которые оснащены горизонтальными фарами, Cabstar получил вертикальные световые блоки, которые придают ему характерный вид. Бампер, на наш взгляд, слишком мал, и он окрашен не в тот же цвет, что и остальная часть кузова.

    Однако нам нравится наклонная базовая линия боковых окон, так как они улучшают боковой обзор и придают автомобилю ощущение динамичности.

    Nissan Cabstar также тоньше, чем большинство его конкурентов, и благодаря маленькому радиусу поворота им очень легко маневрировать. По сравнению с предыдущим поколением, последний Cabstar выглядит изящнее, современнее и даже короче, но в то же время сохраняет ту же длину грузового отсека.

    Интерьер

    Cabstar отличается очень низким дорожным просветом, что обеспечивает легкий доступ в кабину. Удивительно, но кабина очень просторная, и нам также нравится дизайн приборной панели, который выглядит довольно современно. Качество сборки не самое лучшее в бизнесе, и большинство материалов очень прочные, но эргономика довольно хорошая, и у вас не возникнет проблем с доступом к элементам управления или переключателям. Рычаг переключения передач посажен на крышку коробки передач и легко ложится в руку.

    Эргономичная приборная панель оснащена новым комбинированным счетчиком, который отображает четкую и исчерпывающую информацию. Это включает в себя дополнительный многофункциональный компьютер, предоставляющий полезные данные, такие как средний расход топлива и запас хода, уровень масла и рекомендации по «повышению передачи» для оптимального переключения передач.

    Сиденья также достаточно удобны и могут вместить до трех пассажиров. Для большей универсальности спинку центрального сиденья можно сложить, образуя практичный стол, который можно использовать для различных целей. К сожалению, водительское сиденье нельзя отрегулировать по высоте, и это может оказаться проблемой для некоторых водителей. К счастью, рулевое колесо можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет вам найти удобное положение для вождения.

    Благодаря большому ветровому стеклу и большим дверным окнам обеспечивается отличный круговой обзор, а большие наружные зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают хороший обзор сзади с минимальным количеством слепых зон. Для улучшения обзора также доступно зеркало заднего вида с автоматическим наклоном для моделей MWB и LWB.

    Одной из самых привлекательных особенностей Nissan Cabstar является его совершенно плоский пол, что делает его более практичным, так как вы можете легко перемещаться по салону.

    Излишне говорить, что в отделе хранения Nissan Cabstar безупречен, так как оснащен множеством ящиков для хранения и подстаканников, которые облегчат вашу жизнь на борту. К ним относятся отделение для документов формата А4 над комбинированным счетчиком, центральное охлаждаемое отделение, в которое можно поместить банки или небольшие бутылки, отдельный перчаточный ящик, охлаждаемые или подогреваемые подстаканники для водителя и пассажира, багажное отделение на крыше и вместительный ящик, спрятанный за центральным пассажиром. сиденье. Кроме того, грузовик также оснащен индивидуальным освещением, что делает кабину более привлекательной во время ночных миссий.

    Двигатели и трансмиссии

    Nissan Cabstar доступен с 2,5-литровым или 3,0-литровым дизельным двигателем Euro 4 с тремя вариантами мощности: 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с. Двигатель объемом 2,5 л обеспечивает хороший баланс между низким диапазоном крутящего момента и малым весом, обеспечивая большую гибкость и мобильность, в то время как двигатель объемом 3,0 л обеспечивает большую мощность и лучший дроссель. Эти двигатели работают довольно плавно и обладают достаточной мощностью, чтобы без проблем взбираться на холмы, даже когда грузовик полностью загружен.

    Двигатели можно комбинировать с 5- или 6-ступенчатой ​​коробкой передач и дополнительным дифференциалом повышенного трения, который поддерживает движение, даже если одно из задних колес находится на поверхности с низким сцеплением, такой как лед или грязь.

    Для повышения производительности грузовик может быть оснащен опцией Easy Hill Start (EHS) и бортовым компьютером. EHS помогает защитить сцепление и трансмиссию от повседневных нагрузок, с которыми сталкивается автомобиль, а функция бортового компьютера «вверх» помогает оптимизировать переключение передач, снижая расход топлива.

    Engines specifications

    Engine capacity

    2.5

    2.5

    3.0

    Power hp@rpm

    120@3,600

    140@ 3,600

    150@3,400

    Torque Nm@rpm

    250@1,600

    270@1,800

    350@1600

    Ходовая часть и подвеска

    Nissan Cabstar был разработан, чтобы обеспечить легкое управление в городе, и это видно. Его компактные размеры вознаградят вас легкой ездой по узким городским улицам, а диаметр поворота от бордюра до бордюра 9,6 м делает его одним из самых маневренных автомобилей в своем классе.

    Это правда, что езда более ухабистая, но независимая передняя подвеска в сочетании с безупречным рулевым управлением с реечной передачей обеспечивает резкое управление грузовиком и предсказуемое рулевое управление.

    У нас нет претензий к передним и задним дисковым тормозам, которые входят в стандартную комплектацию. Для повышения эффективности торможения дисковые тормоза сочетаются с системами ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий), которые доступны на всех моделях со сдвоенными задними колесами.

    Вердикт

    Компактные размеры Nissan Cabstar идеально подходят для непродолжительных доставок, а его двигатели достаточно производительны и могут справляться с большими полезными нагрузками без особых драм. Недостатком является то, что грузовик не соответствует нормам выбросов Евро 5, а некоторые конкуренты уже соответствуют этим стандартам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *