Отзывы о газели некст: плюсы и минусы ГАЗ Next

Содержание

оставить отзыв на GAZ Газель Next (бортовая) на Autospot

7 отзывов автовладельцев

GAZ Газель Next (бортовая) 2.8 MT Base

Работаю на нексте 2 года. Машина тентованная, двигатель Камминз, пробег 230 тысяч. Езжу в основном по области, для этих целей Газель полностью устраивает. Серьезных поломок не было. Меняю колодки, тяги, подшипни…

GAZ Газель Next (бортовая) — Достойная машина для работы https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/4333/ Работаю на нексте 2 года. Машина тентованная, двигатель Камминз, пробег 230 тысяч. Езжу в основном по области, для этих целей Газель полностью устраивает. Серьезных поломок не было. Меняю колодки, тяги, подшипни…

Максим Сафонов

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.
в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Газель Next (бортовая) 2.7 MT

У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой не заметил, зато экономия колоссальная. Машина отлично выполняет свою функцию — возит груз, большего мне от нее не надо….

GAZ Газель Next (бортовая) — Газель НЕКСТ https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/4288/ У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой не заметил, зато экономия колоссальная. Машина отлично выполняет свою функцию — возит груз, большего мне от нее не надо….

Анатолий Маслов

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

GAZ Газель Next (бортовая)

Взял Некст для работы на междугороднем маршруте. Не могу сказать, что эта газель идеальна, но в целом нормальный автомобиль с умеренным расходом топлива. Управлять машиной легко, подвеска средней жесткости, по я…

GAZ Газель Next (бортовая) — Рабочая машина https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/3332/ Взял Некст для работы на междугороднем маршруте. Не могу сказать, что эта газель идеальна, но в целом нормальный автомобиль с умеренным расходом топлива. Управлять машиной легко, подвеска средней жесткости, по я.
..

Виктор Попов

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 3.8

GAZ Газель Next (бортовая)

Решил написать, так как много информации в последнее время появилось негативной, несоответствующей действительности. Моя реальность такова… Газель Некст 2013 г. приобрел для старта «бизнеса». Выбрал эту модель з…

GAZ Газель Next (бортовая) — Все гораздо лучше, чем говорят, и чем могло оказаться https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/3333/ Решил написать, так как много информации в последнее время появилось негативной, несоответствующей действительности. Моя реальность такова… Газель Некст 2013 г. приобрел для старта «бизнеса». Выбрал эту модель з…

Геннадий

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4

GAZ Газель Next (бортовая)

Приобрел Газель Некст в 2019 году у дилера. Что могу сказать, намучился с ней знатно. Замок барахлит практически каждые полгода, я уже трижды ремонтировался у официалов, дважды в автомастерской у товарища. Все р…

GAZ Газель Next (бортовая) — Ненадежный товарищ https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/3330/ Приобрел Газель Некст в 2019 году у дилера. Что могу сказать, намучился с ней знатно. Замок барахлит практически каждые полгода, я уже трижды ремонтировался у официалов, дважды в автомастерской у товарища. Все р…

Андрей Морозов

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 3.7

GAZ Газель Next (бортовая)

Автомобиль – середнячок. Ездить на нем могу лишь при скорости не более 70 км/ч, так как при попытке разогнаться легко можно налететь на ремонт коробки передач. Эксплуатирую данное авто с 2018 года, за это время…

GAZ Газель Next (бортовая) — Хотелось бы получше https://autospot. ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/3331/ Автомобиль – середнячок. Ездить на нем могу лишь при скорости не более 70 км/ч, так как при попытке разогнаться легко можно налететь на ремонт коробки передач. Эксплуатирую данное авто с 2018 года, за это время…

Евгений Петин

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 3.5

GAZ Газель Next (бортовая)

Взял Газель в 2016 году. За это время успел составить о ней мнение, которым хочу поделиться. В кабине просторно. К верху по бокам она не сужается, поэтому даже крупным людям как я сидеть удобно. Посадка высокая.

GAZ Газель Next (бортовая) — Рабочая лошадка с нюансами https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/3334/ Взял Газель в 2016 году. За это время успел составить о ней мнение, которым хочу поделиться. В кабине просторно. К верху по бокам она не сужается, поэтому даже крупным людям как я сидеть удобно. Посадка высокая….

Радий Челябинск

GAZ

Газель Next (бортовая) 2023 GAZ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3

3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать GAZ Газель Next (бортовая) по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 218 900 Р.

Отзывы владельцев GAZ Газель Next (бортовая) 2013 – н.в., III грузовик на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами ГАЗ грузовик, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто GAZ Газель Next (бортовая) ТО GAZ Газель Next (бортовая) Новые GAZ Технические характеристики Газель Next (бортовая) Дилеры АВТОЦЕНТРГАЗ ТАУЭР ЛТД

Мой отзыв о ГАЗ Газель: отзыв о GAZ Газель Next (автобус) микроавтобус 2023

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

GAZ Газель Next (автобус) — Мой отзыв о ГАЗ Газель https://autospot. ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/review/2432/ Занимаюсь перевозками по городу. В фирме у нас 3 бортовых «некста», купленных в новом состоянии. На сегодняшний день пробег машины, которой я управляю, составил 120 тыс.км. Она в хорошем состоянии: стараемся не пропускать ТО, самостоятельно обслуживать и бережно эксплуатировать. Серьезных поломок пока удалось избежать, меняли радиатор, правый шрус, ступичные подшипники. Также делал ремонт ходовой и менял расходники. В общем, трудится машина каждый день, и зарабатывает гораздо больше, чем на нее тратится. По пробегу – микроавтобус динамичен, с хорошей обзорностью и управляемостью. Габариты позволяют проскочить в пробках, где более крупные автобусы пасуют. Полосу держит ровно. По расходу доходит до 13 литров за сотню. Мотор работает ровно, масло расходует умеренно. Водительское место удобно даже для габаритного и высокого мужчины, как я. Отрегулировал кресло, и не устаю, правда иногда меняю его положение по ситуации. Салон с 16-ю креслами достаточно просторный, обит мягким текстилем. Кресла высокие и комфортные, пассажиры не жалуются. Два люка на крыше летом вместо кондиционера, плюс открываются окна. Установил более комфортный и безопасный доводчик на дверь – закрывается плавно и бесшумно. Машина не валкая, стабильна в нагруженном виде. Но подвеска жестковата, что учитываю при переезде через дорожных полицейских, преодолении стыков и дорожных ям. Главное – пассажиры не укачиваются при езде на короткие дистанции. Бывает, вожу весь день туристов по области, они иногда страдают от укачивания. Проход в салоне достаточно широкий. Стоя пассажиров не беру, и проблем зайти-выйти ни у кого нет. Сидения тканевые, их защищают чехлы. Работал я и на «Форде Транзит», и на «Спринтере», и на «Турнео Кастом». В каждом из них есть свои плюсы, однако «Газель» считаю наиболее быстрым и удобным вариантом. Нет скрипа и откровенной тряски на дороге, неприхотлив в обслуживании, послушен в управлении.

Larison777

GAZ

Газель Next (автобус) 2023 GAZ Газель Next (автобус) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/spec/

5.0 0.1 4.2

Занимаюсь перевозками по городу. В фирме у нас 3 бортовых «некста», купленных в новом состоянии. На сегодняшний день пробег машины, которой я управляю, составил 120 тыс.км. Она в хорошем состоянии: стараемся не пропускать ТО, самостоятельно обслуживать и бережно эксплуатировать. Серьезных поломок пока удалось избежать, меняли радиатор, правый шрус, ступичные подшипники. Также делал ремонт ходовой и менял расходники. В общем, трудится машина каждый день, и зарабатывает гораздо больше, чем на нее тратится.

По пробегу – микроавтобус динамичен, с хорошей обзорностью и управляемостью. Габариты позволяют проскочить в пробках, где более крупные автобусы пасуют. Полосу держит ровно. По расходу доходит до 13 литров за сотню. Мотор работает ровно, масло расходует умеренно.

Водительское место удобно даже для габаритного и высокого мужчины, как я. Отрегулировал кресло, и не устаю, правда иногда меняю его положение по ситуации. Салон с 16-ю креслами достаточно просторный, обит мягким текстилем. Кресла высокие и комфортные, пассажиры не жалуются. Два люка на крыше летом вместо кондиционера, плюс открываются окна. Установил более комфортный и безопасный доводчик на дверь – закрывается плавно и бесшумно.

Машина не валкая, стабильна в нагруженном виде. Но подвеска жестковата, что учитываю при переезде через дорожных полицейских, преодолении стыков и дорожных ям. Главное – пассажиры не укачиваются при езде на короткие дистанции. Бывает, вожу весь день туристов по области, они иногда страдают от укачивания. Проход в салоне достаточно широкий. Стоя пассажиров не беру, и проблем зайти-выйти ни у кого нет. Сидения тканевые, их защищают чехлы.

Работал я и на «Форде Транзит», и на «Спринтере», и на «Турнео Кастом». В каждом из них есть свои плюсы, однако «Газель» считаю наиболее быстрым и удобным вариантом. Нет скрипа и откровенной тряски на дороге, неприхотлив в обслуживании, послушен в управлении.

Плюсы и минусы

Ремонтопригодность, Расход масла, Габариты

Экономичность

Другие отзывы о GAZ Газель Next (автобус)

GAZ Газель Next (автобус)

Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

Смотреть все

GAZ Газель Next (автобус) — Нормальный бус, больше и не надо https://autospot. ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/review/4294/ Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

Михаил Кривоносов

GAZ

Газель Next (автобус) 2023 GAZ Газель Next (автобус) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/spec/

5.0 0.1 4.8

Газель Некст Ван 2023 Отзывы

Ищете Опыт владельца Газель Некст Ван? Вот отзывы и оценки владельцев Next Van со всех Филиппин.

Рейтинг Газель Некст Фургон

4/5

На основании 3 отзывов клиентов

  • Отличный 0
  • Очень хороший 3
  • Хороший 0
  • Справедливый 0
  • Плохой 0

Написать отзыв

Газель Некст Ван Отзывы пользователей

  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»qWvpHRTtVy-0″> Последние
  • Полезный
  • Проверено

Легкий коммерческий автомобиль на рынке

Газель Некст Фургон

У меня строительная компания, и мне приходится часто доставлять строительные материалы на строительные площадки. У меня уже есть два коммерческих автомобиля, но, чтобы удовлетворить растущие потребности моих клиентов, я искал еще один коммерческий автомобиль. После тщательного исследования я решил…Подробнее

  • положительный Производительность, Пикап

А

Анджело Пятница, 28 апр. 2023 г., 09:12:41

  • Нравиться
  • Не нравится

Фургон, который выглядит просто и предлагает невероятную производительность

Газель Некст Фургон

С самого начала я был поражен его пригородным видом и почти импульсивно решил завладеть грузовиком. Его главная сильная сторона — простой, без излишеств и упрощенный дизайн. С точки зрения производительности эта модель также является выдающейся версией. Автомобиль можно идеально использовать для обоих товаров…Подробнее

  • положительный Производительность, Двигатель
  • отрицательный Цена

М

Мариано Четверг, 29 декабря 2022 г. , 07:26:29

  • Нравиться
  • Не нравится

Универсальная высокопрочная рама!

Газель Некст Фургон

Этот шестнадцатиместный коммерческий фургон идеально подходил для моего бизнеса. Я был очень уверен в его производительности, так как он не только выглядит очень мощным, но и очень многообещающим с точки зрения производства и затрат. Я был на сиденье, передавая ему управление более двух месяцев…Подробнее

  • положительный Производительность, Экстерьер
  • отрицательный Цена

С

христианин Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:12:55

  • Нравиться
  • Не нравится

Нет обзора

Легкий коммерческий автомобиль на рынке

Газель Некст Фургон

У меня строительная компания, и мне приходится часто доставлять строительные материалы на строительные площадки. У меня уже есть два коммерческих автомобиля, но, чтобы удовлетворить растущие потребности моих клиентов, я искал еще один коммерческий автомобиль. После тщательного исследования я решил…Подробнее

  • положительный Производительность, Пикап

А

Анджело Пятница, 28 апр. 2023 г., 09:12:41

  • Нравиться
  • Не нравится

Фургон, который выглядит просто и предлагает невероятную производительность

Газель Некст Фургон

С самого начала я был поражен его пригородным видом и почти импульсивно решил завладеть грузовиком. Его главная сильная сторона — простой, без излишеств и упрощенный дизайн. С точки зрения производительности эта модель также является выдающейся версией. Автомобиль можно идеально использовать для обоих товаров…Подробнее

  • положительный Производительность, двигатель
  • отрицательный Цена

М

Мариано Четверг, 29 декабря, 2022 07:26:29

  • Нравиться
  • Не нравится

Универсальная высокопрочная рама!

Газель Некст Фургон

Этот шестнадцатиместный коммерческий фургон идеально подходил для моего бизнеса. Я был очень уверен в его производительности, так как он не только выглядит очень мощным, но и очень многообещающим с точки зрения производства и затрат. Я был на сиденье, передавая ему управление более двух месяцев…Подробнее

  • положительный Производительность, Экстерьер
  • отрицательный Цена

С

христианин Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:12:55

  • Нравиться
  • Не нравится

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

ГАЗель Next: отзывы.

ГАЗель Next: характеристики, фото

Выход на российский рынок легковой ГАЗели «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на природном газе выпускались давно – с 1994 сошли с конвейера сначала грузовики, затем фургоны и другие модификации. Сегодня Горьковский автозавод решительно настроен вытеснить с рынка своих основных конкурентов – «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и других малотоннажников. Но достойна ли новая ГАЗель «Next» звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был радикально переработан – в доказательство совершенно новой формы кузова, фар и бампера (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому инженеры взяли в этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем позже.

Конструкция фургона ГАЗель «Next» (отзывы также отмечают этот момент) имеет достаточно схожие черты с фургонами серии «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. дизайн кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и отличный бампер, хорошо вписывающийся в общий вид автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, горожане серьезно замыслили о больших масштабах производства.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дви…

Интерьер

При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача – в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. . Таким образом, салон новой ГАЗели был продуман до мелочей. А вот как будет на эргономике покажет время, а пока давайте подробно пройдемся по салону.

Начнем с дверей. Обшивка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. У нее был немного другой дизайн. Зеркало заднего вида – это, пожалуй, самая досадная проблема всех Газелей, из-за их небольшого размера проезжать сзади приходилось практически вслепую. Зато площадь зеркал теперь существенно увеличена, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и сбоку (кстати, с этим горьковским мелатоником проблем никогда не было), но и сзади.

Старое — в прошлом!

Также Изменены замки и дверные ручки, которые теперь можно открыть без лишних усилий. Дизайнеры позаботились и об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри множество ящиков и бардачков, центральный из которых вмещает документацию формата А4 (напомним, на ранних моделях Газелей водителям приходилось наклеивать половину бумаги, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична – никаких дефектов не наблюдается. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.

Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях – одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних моделей горьковского мелатоника часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направление как главный недостаток в плане комфорта.Теперь эта проблема решена в полном объеме.Более того,в салоне есть даже подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем.

Жесткий пластик и постоянно урчание-это фишка всех груз Газели, произведенный из 1994 по 2012 год. И, наконец, за почти 20-летнее существование модели инженеры решили серьезно отнестись к этому вопросу. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена ​​на новой ГАЗели «Next». Эксперты говорят, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.

Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с настройкой и работой системы отопления.

Безопасность

Ранние модели Газелей оснащались пассивными средствами безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а 2 пассажира пристегивались всего одним с преднатяжителем. Теперь Горьковский автомобильный завод решил подойти к этой проблеме более серьезно. В новой модификации помимо ремней, автомобиль оснащен двойными передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют снабдить машину и другими опциями.

Качество металла

Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было очень низким. Владельцы малотоннажных Газов 1994-2003 года выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножек и низа двери. Бывают даже случаи, что металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Заметил следы ржавчины в колесных арках.

Но с выходом Газели второго поколения волшебство все-таки продолжилось, причем в новых степенях. С 2003 года вместо порогов у машины гнил капот – его приходилось красить, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы поступили более оригинальным способом – наклеили на краску (точнее ее остатки) карбоновую пленку черного цвета.

Внешний вид

Кроме того, у новых Газелей гниет кузов, и очень часто насквозь. Боковые части машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и раньше, имел свойство крошиться и засыпать такими же дырками на ходу. Но так ли обстоит дело с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Экспертные оценки показывают, что нет. И это с сухими фактами. Во-первых, автомобиль «Next» изготовлен из алюминия (т. е. коррозия его вообще не купит), а кабина — из оцинкованной стали (точнее, покрыта ее слоем). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно будет забыть.

ГАЗель «Next»: характеристики двигателя

По наследству рама «Next» перешла к «Бизнесу» и линейке силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 г. (затем появился дизельный «Cummins» с объемом 2,8 литра). Они будут оснащены автомобилем более поздних лет выпуска. Этот турбодизель идет в сборе с МКПП на 5 ступеней. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», отзывы владельцев отмечают высокую экономичность мотора. По паспортным данным он расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литров. дизеля на 100 км.Максимальная скорость автомобиля 134 км/ч.

Следует подчеркнуть надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (т.е. пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» достоин звания «мотор-миллионный». Для сравнения: моторы 402 е и 406 е имели ресурс не более 200-300 тыс. км до капитального ремонта.

Благодаря установке новых силовых агрегатов и многочисленным усовершенствованиям техники пробег службы увеличился с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобуса, грузовика и других модификаций.

Экология

Большое внимание он уделил токсичности выбросов отходящих газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать не только стандарту Евро-4 и Евро-5 и даже Евро-6 (модификация ГАЗели «Next» автобус в том числе). Однако эта забота об экологии повлекла за собой новые неприятности и сложности в обслуживании. Сейчас многие, кто приобрел ГАЗель «Next» («фермер» или фургон – не важно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы внутреннего транспорта нужно купить автомобиль с максимально низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро-4) и найти сеть заправок, торгующих действительно качественным топливом.

Вместимость грузового отсека

Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Некст» может легко перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 поддонов. Однако многим водителям до сих пор неясен способ производства таких длиннобазных версий. И действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между этими половинками швеллер? Не проще ли было создать цельную раму, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Похоже, этот импровизированный метод удлинения машины можно будет на Газе еще долго практиковать.

ГАЗель «Next»: цена

Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагалось «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Боковые версии в зависимости от длины рамы стоят от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Некст» — фермер с двухместной двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей. Промтоварный фургон стоит примерно столько же – от 788 до 820 000 000 руб. Цена на ГАЗель «Некст» (автобус) примерно 985 000 руб. Версия самосвала стоит 888 000 руб. Кстати, по заявлению производителя, ГАЗель «Next» пассажирская имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для междугородних перевозок.

Сооружения

Наконец-то технический прогресс добрался и до наших грузовиков. Особо следует отметить, что в базовую комплектацию автомобилей серии ГАЗель «Next» (в том числе и в пассажирскую версию) входят центральный замок, фирменная магнитола, круиз-контроль, сиденья с регулировкой по высоте и горизонтали, подогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, а также датчик, сигнализирующий об открытом положении двери. Такого обширного количества опций в базовой комплектации от Горьковского автозавода и его продукции «ГАЗель» никто не ожидал.

Вне зависимости от комплектации и стоимости машины гарантийный срок на каждую составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/15222-gazelle-next-reviews-gazelle-next-features-photos.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/27352-gazel-nekst-vodguk-gazel-nekst-haraktarystyk-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/27389-gazelle-nekst-g-stebewertungen-gazelle-nekst-eigenschaften-fotos.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/27419-la-gacela-next-los-clientes-la-gacela-next-caracter-sticas-fotos.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/15349-gazelle-next-reviews-gazelle-next-features-photos.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/15891-gazelle-next-reviews-gazelle-next-features-photos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/27307-gazel-nekst-p-k-rler-gazel-nekst-sipattamasy-foto.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *