Отзывы тягач маз: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев тягачей МАЗ | Автожурнал Мой Автомобиль

ОАО «Минский автомобильный завод» основан в Белоруссии в 1944 году. С тех самых пор на нем выпускаются большегрузные автомобили марки МАЗ. Торговая марка широко известна как в СНГ, так и в дальнем зарубежье, ведь автомобили поставляются в более чем 45 стран мира.
На сегодняшний день МАЗ входит в ТОП-5 самых популярных марок большегрузной техники в России. Но заводу вся тяжелее справляться со своими конкурентами.
Мы решили опросить владельцев грузовых автомобилей этой марки, чтобы составить мнение о плюсах и минусах:

Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.
“У меня в КАМАЗе были постоянные проблемы с генератором. Плохо выдавал напряжение, ломался, поменял две штуки. У генератора МАЗ же таких проблем нет.” По мнению Сергея, МАЗ отличная машина для тех, кто начал работать на себя. Чинить ее можно прямо на коленке, в отличие от зарубежных аналогов. “Конечно, машина ломается, куда без этого. Но на нем не надо шариться по сервисам, берете ящик пива и делаете всё сами, благо запчасти стоят недорого.”

Есть конечно и недостатки.
“Недавно появилась проблема с корзиной сцепления на МАЗ. Стал слышать шум при выжатой педали, появился запах гари. Так же стали появляться резкие рывки при запуске. Сцепление пришлось менять.” По словам Сергея, это одно из больных мест в автомобилях этой марки.

В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой. “Многие могут со мной не согласиться, но мне МАЗ нравится. Менять пока не планирую. Простой в ремонте, не дорогой, теплый, просто рабочая лошадь!”

Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы. “Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.”
Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. “Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.”
В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.

Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся – это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку. “На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.

2.00 средний рейтинг (47% очки) — 1 голос

МАЗ-5440 с каким из двигателей лучше покупать автомобиль

В 1997-м году на рынке появился белорусский тягач МАЗ-5440 (4х2), ставший одной из наиболее распространенных моделей бренда. Сегодня модель доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов, поэтому вопрос, с каким двигателем лучше купить МАЗ, является весьма актуальным.

Сочетание высоких технических и эксплуатационных характеристик с доступной стоимостью и простотой выполнения ремонтных работ делают МАЗ-5440 востребованным автомобилем не только на постсоветском пространстве, но и в восточноевропейских странах. Среди его основных конкурентов российский КАМАЗ-5460, а также европейские MAN TGX, Mercedes Actros, Volvo FH, DAF XF и другие модели.

МАЗ какой двигатель лучше

За два десятка лет существования моделей, на тягач устанавливались самые разнообразные силовые агрегаты, включая импортные двигатели. Вы можете купить МАЗ в Хабаровске на Maz-diler.ru, с любым вариантом комплектации, исходя из планируемых типов работ и интенсивности эксплуатации.

Среди мотором, отвечающих устаревшему экологическому стандарту Евро-2, необходимо выделить российские ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, MAN D2866. Стандарту «Евро-3» отвечают российский ЯМЗ-658, немецкий Mercedes OM501 и китайский Cummins ISLe. Отдельно необходимо выделить дизель ЯМЗ-650, являющийся лицензионной версией двигателя Renault, обладающего высокой надежностью, и способного обходиться без капитального ремонта более 500 тысяч километров.

Позднее с переходом на «Евро-4» на МАЗ-5440 появились ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, а также были доработаны моторы, соответствовавшие ранее более скромным нормативам экологической чистоты.

Сегодня базовые тягачи получают двигатель 14,8-литровый V8 ЯМЗ-650, соответствующий стандарту «Евро-4», и обладающий мощностью в 400 «лошадей». Заявленный производителем ресурс ДВС составляет 800 тысяч километров при должном уровне ухода. Штатный подогреватель позволяет без проблем осуществлять пуск двигателя в условиях сильных морозов.

Позднее в продаже появились МАЗ-5440 с российским ЯМЗ-653 и немецким Mercedes OM501, соответствующие еще более жестким требованиям «Евро-5». Вне зависимости от выбранного агрегата, автомобиль имеет топливную систему Common Rail и жидкостное охлаждение.

С недавних пор приобрести седельный тягач можно и с мотором Mercedes OM471 с шестью цилиндрами и соответствием максимальным нормам «Евро-6». Не стоит забывать и о версиях авто, имеющих двигатель Cummins китайского производства, это надежный и неприхотливый мотор.

С каким двигателем лучше купить МАЗ тягач

Раньше основными характеристиками для оценки служили мощность двигателя и его объем. Теперь же рассматривается в первую очередь крутящий момент.

Задаваясь вопросом, с каким мотором лучше МАЗ, необходимо в первую очередь исходить из условий планируемой эксплуатации. При постоянной работе с большими нагрузками (более 17 тонн груза), на высоких скоростях и в гористой местности, целесообразно выбирать более мощные версии МАЗ-5440. Для работы с небольшими весами и в городских условиях лучше выбрать менее мощные ДВС, имеющие меньший расход топлива.

Необходимо учесть, что тягачи, имеющие двигатели до 440 л.с. включительно, усиленную трансмиссию могут получить только в качестве дополнительной опции. Последняя необходима для езды по дорогам с плохим покрытием.

Таким образом, выбор необходимо совершать, в первую очередь исходя из уровня нагрузки в процессе повседневной эксплуатации.

Читайте далее:

2014 Mahindra Max 24 HST Обзор

Тракторы Mahindra Max начали поступать на склады дилеров в начале февраля 2012 года. В то время были доступны три модели: Max 22, Max 25 и Max 28 XL. В феврале 2014 года тракторы eMax 22 и 25 были добавлены в модельный ряд после их представления на Национальной выставке сельскохозяйственной техники (NFMS) в Луисвилле, штат Кентукки, и на выставке World Ag Expo в Туларе, Калифорния. Тракторы Max были оснащены двигателями Mitsubishi. малолитражные / среднекомпактные модели, в то время как тракторы eMax были субкомпактными с двигателем TYM. В то же время до нас дошли слухи о других моделях Max, в частности, о предстоящем выпуске Max 24. Когда хорошие ребята из Ellington Agway , семейный бизнес, который процветает благодаря дружелюбному обслуживанию и вниманию с 1972 года, позвонил нам, чтобы сообщить, что Max 24 доступен для тестирования, и мы с радостью согласились.

Подъехав к загруженному сельскохозяйственному центру, мы сразу же заметили обширный ассортимент Mahindra. Наш опыт в Ellington Agway показывает, что потенциальные клиенты могли сами убедиться в предложении достойных продуктов, но тракторы, казалось, были повсюду — аккуратно расставленные, но везде. Один из наших тестировщиков прокомментировал: «Запасаются тракторами уровня 3, не так ли?» Но дополнительные запасы обеспечили еще одно преимущество, помимо экономии затрат уровня 3 по сравнению с уровнем 4; это дало любителям шин (таким как мы) возможность увидеть эти тракторы бок о бок. И именно тогда мы поняли, насколько линейка Max может сбить с толку потенциальных покупателей, если только Max 28 XL выделяется (по размеру).

Mitsubishi действительно добилась своего уровня 4, о чем свидетельствует длинный список производителей тракторов, решивших использовать его двигатели. Для Max 24 силовая установка представляет собой трехцилиндровый двигатель объемом 80,4 куб.см, который развивает мощность 24,4 л.с. при 2500 об/мин. Требования к выбросам EPA Final Tier 4 (FT4) выполняются с использованием современных технологий, включая рециркуляцию выхлопных газов (EGR), но без необходимости идти по пути дорогостоящей (и с другими негативными последствиями) фильтрации дизельных частиц (DPF).

СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор Mahindra eMAX 25 HST 9 2014 года.0004

Max 24 поставляется с задним и средним отбором мощности (ВОМ). Для заднего ВОМ номинальная мощность (20 л.с. ВОМ) составляет 2556 об/мин. Интересно, что тахометр, часть подсвечиваемой панели с четким обзором, по-видимому, помечал ВОМ 540 при ~ 2400 об / мин двигателя и средний ВОМ 2000 при ~ 2450 об / мин двигателя.

Выходная мощность дизельной силовой установки направляется на двухдиапазонную гидростатическую трансмиссию, управляемую педалью. Несмотря на то, что мы большие поклонники расположения педалей бок о бок, например, используемого в eMax 25, который мы тестировали в апреле, используемая система интуитивно понятна, к ней легко привыкнуть, и она предлагает превосходную модуляцию в диапазоне 0–9.Диапазон скоростей 0,6 миль в час вперед и 0-4,9 миль в час назад.

Гидравлика проходит через сдвоенный насос с открытым центром, который пропускает 2,7 галлона в минуту для нужд гидроусилителя руля и 4,6 галлона в минуту для выполнения требований (всего 7,3 галлона в минуту). Это дает (полной) трехточечной сцепке категории I (3PH) грузоподъемность 1400 фунтов. Управление положением является стандартным, поэтому орудие можно время от времени возвращать в положение, устанавливаемое оператором. Рычаги нижних тяг не имеют телескопической конструкции, а внешние стабилизаторы имеют талрепную конструкцию. В тракторе такого размера и цены тоже нет ничего удивительного. Приятной особенностью, которую мы заметили, но не заметили на Max 25, было место для хранения пальца верхней тяги под кронштейном шарнирного пальца рок-вала.

СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор Kioti CK2510 HST 2014

В литературе Mahindra погрузчик MAX 24L указан как подходящая модель, но наш тестовый трактор был оснащен тем же ML202, к которому мы привыкли на Max 22 и Максимум 25 тракторов. Мы подозреваем, что MAX 24L будет просто перенумерован, поскольку технические характеристики остались прежними, в данном случае максимальная высота подъема 75 дюймов, клиренс разгрузки 60 дюймов, глубина копания 4 дюйма и грузоподъемность 900 фунтов до полной высоты. Единственным предложением является 50-дюймовый ковш (без бортового поворота), и, что интересно, он имеет меньшую вместимость кубических футов, чем 50-дюймовый ковш на eMax 25, припаркованном рядом с ним. Возможно, ковш на eMax был чуть менее грузоподъемным, но мы не можем этого сказать наверняка. При расходе 4,6 гал/мин на орудие реакция была довольно хорошей. Мы измерили полное поднятие за 3,7 секунды, полное опускание за 2,6 секунды, полное опускание за 3,4 секунды и полное сгибание за 2,9 секунды.секунд (все при 2500 об/мин). Усилие отрыва оценивается в 2000 фунтов, так что вы знаете, что это установка, созданная для выполнения работы.

Для тех, кому нужна обратная лопата, Mahindra предлагает модель MAX 24B с глубиной копания 80 дюймов, радиусом действия 98 дюймов, дугой поворота 140 градусов и усилием копания 2050 фунтов. Опять же, технические характеристики такие же, как у экскаваторов-погрузчиков MB60A для Max 22 и Max 25, поэтому новая модель, по всей вероятности, представляет собой изменение нумерации.

Зажигание силовой установки Mitsubishi, как мы привыкли с двигателями FT4, — дело бездымное. Уровень звука на холостом ходу составил 75 дБА. Это нас удивило, так как Max 25 (Tier 3), который мы ранее тестировали, работал на холостом ходу при уровне шума 70 дБА. Ради улыбки мы переключились на другой Max 25, и наш счетчик показал 78 дБА. Мы не уверены, почему тогда у нас было такое меньшее чтение, но сейчас спишем это на усталую батарею. При частоте вращения ВОМ уровень звука Max 24 составил 85 дБА, что заметно тише, чем у соседней модели уровня 3. Еще одним фактором, влияющим на уровень шума, была вибрация — не вибрация двигателя, а ROPS (которая складывается) и крыло. Мы не говорим о свободном дребезжании, но, возможно, необходимо будет затянуть несколько крепежных деталей перед поставкой. На холостом ходу было около 700 об/мин, а от 1000 об/мин и выше силовая установка FT4 работает гладко, как шелк.

СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор Kubota BX25D TLB 2014 года

Как и на модели Max 25, ВОМ представляет собой динамическую установку с приводом от сцепления, что означает, что сцепление требуется для включения/выключения ВОМ. Он также требует, чтобы разделенные педали тормоза устанавливались с правой стороны (над педалью). Для нас это положение требует гимнастики для использования, но это понятно с ВОМ с приводом от сцепления.

Наш тестовый трактор был оснащен шинами R3 для газона размером 20×8-10 спереди и 27×12,5-15 сзади. Доступны варианты R1 Ag и R4 Industrial. Как и Max 25, Max 24 имеет размеры 104,1 дюйма (Д) x 50,7 дюйма (Ш) x 81,5 дюйма (В) до верха ROPS. Mahindra предлагает Max 24 для использования на специализированных / любительских фермах, в сельской местности, для лошадей, дома, для ухода за территорией и для муниципального использования.

Благодаря пятилетней гарантии, длинному списку доступного навесного оборудования (включая навесное оборудование для косилки) и надежной мощности Mitsubishi, Max 24 может стать именно тем идеальным малолитражным/среднекомпактным трактором, которого вы так долго ждали. Если это так, то решение, которое можете принять только вы, состоит в том, стоит ли покупать Tier 3 Max 25 за 13 480 долларов (рекомендованная производителем розничная цена) или выложить еще 730 долларов за бесшумность экологически чистого FT4 Max 24. Не твоё дело, не жди, запасов тракторов 3-го уровня хватит ненадолго. И если вы находитесь в окрестностях Эллингтона, Коннектикут, зайдите в Эллингтон Агуэй и спросите Мэтта или Хью.

Вы можете многое сделать с 37 HP

Мало что может быть лучше, чем инструменты, которые работают так, как они предназначены. Готов поспорить, что все чувствуют то же самое, работают ли они руками, разумом или и тем, и другим. Если вы попадаете в последнюю категорию и у вас есть участок приличного размера, который нужно обслуживать, то, возможно, вам нужен компактный трактор

, такой как John Deere 3038E 2021 года. К счастью для вас, я провел месяц, тестируя один на берегу ручья моей семьи, и мне есть, что сказать о нем.

Обстоятельства сложились так, что сразу после весеннего паводка у меня на подъездной дорожке стоял один из самых популярных потребительских тракторов John Deere. Это означало, что скромная, но способная машина мощностью 37 лошадиных сил могла двигаться вместе с нашей более крупной Kubota. Во многом это было то, на что я надеялся; Когда вы выбираете свое оборудование именно так, как вам нравится, это дает отличные результаты. Даже если я все еще ловил себя на том, что время от времени желал чего-то более тяжелого.

Калеб Джейкобс

Опять же, я понимаю, что не у всех есть более 10 акров земли, чтобы поддерживать их в отличной форме. Люди, покупающие 3038E, скорее всего, будут иметь ряд случайных работ, которые требуют больше, чем они хотят сделать вручную, но недостаточно, чтобы оправдать полноразмерный погрузчик или аналогичный. Таким образом, для этих людей это универсальный игрок, чьи полномочия уходят глубже, чем цвет его краски.

2021 John Deere 3038E: в цифрах

  • Базовая цена (при тестировании): 23 800 долларов США (30 556,36 долларов США)
  • Силовой агрегат: 1,57-литровый трехцилиндровый турбодизель | двухдиапазонная гидростатическая трансмиссия | выбираемый полный привод
  • Мощность: 37,2 при максимальной частоте вращения двигателя 2500 об/мин
  • Снаряженная масса: 2222 фунта
  • Зазор переднего моста: 14,3 дюйма
  • Радиус поворота: 44 дюйма
  • Грузоподъемность погрузчика: 1186 фунтов
  • Максимальная высота погрузчика: 84 дюйма
  • Краткий обзор: Мощный компактный трактор, который делает практически все, о чем вы его просите.
    Однако, если у вас много крупных работ, не экономьте на более крупном оборудовании.
Caleb Jacobs

Что вы получаете при покупке нового

Модель 3038E рекламируется John Deere как экономичный вариант в, возможно, наиболее привлекательном ассортименте бренда. 3-я серия не является ни самой маленькой из предлагаемых, ни самой большой, предназначенной исключительно для коммерческого использования — это часть техники, которая лучше подходит для людей, у которых много работы в лесу. 3038E —   более мощный, чем модель 3032E, но не такой удобный, как модель 3039R с закрытой кабиной и кондиционером. Подводя итог, можно сказать, что это трактор среднего уровня для людей, которым нужно немного больше, чем базовая комплектация, при этом пропуская всю энчиладу.

Весь модельный ряд Deere 3E в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, что необходимо при работе (и перемещении) по рыхлым поверхностям. Вы никогда не пожалеете, что он у вас есть, и когда придет время делать настоящую работу, вы захотите, чтобы он был включен с коробкой передач на низких оборотах. Блокируемый дифференциал, который вы включаете, нажимая педаль тормоза наполовину, завершает ходовую часть, которая помогает выполнять работу, довольно большую или маленькую.

Тракторы из года в год не меняются ни на тонну. Если это не новое поколение, заметных отличий не так много. Это не значит, что вы не получите ничего нового за свои деньги, приобретя 3038E с нулевым временем работы. Во-первых, John Deere предлагает шестилетнюю/2000-часовую гарантию на трансмиссию, что означает, что дилер починит для вас этот 1,57-литровый дизельный двигатель Yanmar, если что-то случится. Благодаря удобному исполнительному распоряжению, подписанному Джо Байденом, вы также можете работать с трактором самостоятельно, хотя я бы подождал, пока не закончится гарантия на это.

Калеб Джейкобс

В своей самой базовой форме 3038E представляет собой чистый лист, готовый для любых насадок, которые вы покупаете вместе с ним. У меня был фронтальный погрузчик 300E (5 404 доллара США), который, пожалуй, является самым популярным вариантом для них, а также коробчатый отвал BB5060 (1 075 долларов США). Было несколько других приятных мелочей, таких как задний вспомогательный свет (69,37 долларов США), а также круиз-контроль (271,70 долларов США).

Как это работает

Процедура запуска 3038E является стандартной для дизельных тракторов: поверните ключ наполовину, подождите, пока прогреются свечи накаливания, затем нажмите на них. Он тихо щелкает тремя цилиндрами, работая на холостом ходу ниже 600 об/мин, а дроссельная заслонка настроена на то, что я люблю называть «черепашьим». После запуска в режим «заяц» он рассчитан на работу при максимальной частоте вращения двигателя 2500 об / мин, хотя я редко превышал отметку в 2000 об / мин в своих довольно напряженных тестах.

В отличие от некоторых машин, которые имеют одну качающуюся педаль, управляющую движением вперед и назад, модель 3038E имеет две отдельные педали. К этому не потребовалось много времени, и я обнаружил, что шаркаю ногой влево и вправо на нашем личном тракторе даже после того, как они забрали Deere из моего дома. В любом случае, подобные интуитивно понятные прикосновения направлены на то, чтобы снизить утомляемость оператора, в сочетании с четко читаемыми аналоговыми датчиками и довольно прочными рычагами с удобными оранжевыми ручками.

Калеб Джейкобс

В высоком диапазоне двигатель мощностью 37,2 л.с. посылает вас на удивление быстро — отлично подходит для перемещения из одного места в другое без груза. Когда я работаю с щеткой в ​​ковше фронтального погрузчика и собираю камни внутри отвала, низкий диапазон является абсолютной необходимостью. Вы ничего не сделаете на большом расстоянии, кроме перемещения чего-то легкого, что не увязнет в трясине 3038E. Конечно, это предусмотрено дизайном, и низкий диапазон заставляет шины вращаться, даже когда нагрузка сзади становится слишком большой.

Я столкнулся именно с этой проблемой, когда перетаскивал большие поваленные деревья цепью вокруг лезвия коробки 3038E. В то время как средняя зеленая машина без проблем перемещала множество дубов и вязов среднего размера, ее пределы были очевидны; если он выглядел слишком большим, чтобы тянуть, так оно и было. Я бы сказал, что это в основном связано с весом компактного трактора — поскольку у моего не было переднего балласта, задняя часть приседала, и я не получал столько тяги, сколько хотел. Опять же, это, вероятно, сводится к тому, что в целом требуется более крупный трактор; на самом деле это не удар по 3038E, учитывая сегмент, в котором он конкурирует.

Как обычно выглядит наше место…, Калеб Джейкобс На что это было похоже в то время, когда они привезли Дир к моему дому., Калеб Джейкобс

Однако, когда я получил то, что таскал в кучу хвороста , фронтальный погрузчик 300E соответствовал рычанию двигателя и быстро поднимал на вершину массивные бревна. Я имел в виду это, когда сказал, что действительно работал над этим.

Что хорошо, а что нет

Здесь я хочу обсудить нематериальные активы; предметы, о которых вы, возможно, не подумали, глядя на брошюру, но хотели бы, чтобы вы спросили о них, прежде чем подписывать какие-либо документы. Это начинается с входа и выхода, которые, как я обнаружил, были в порядке, даже когда я спрыгнул, накинул цепь на каждое бревно и поменял эти шаги на противоположные после того, как снова запрыгнул и поехал к куче. Я могу быть подвижным парнем в свои 20 с лишним, но я не вижу в этом большей проблемы, чем с любым другим компактным трактором.

Его также легко использовать ночью благодаря ослепительно яркой передней фаре, а также подвижному заднему фонарю, который был установлен на кольце. Я не всегда управляю трактором, сжигая в полночь масло, но когда я это делаю, приятно знать, что я смогу видеть свой путь вокруг деревьев и ям в земле.

Еще есть экономия топлива, о которой я, честно говоря, был на седьмом небе от счастья. Не буду преувеличивать, но я был потрясен, увидев, что за первые 16,5 часов на 3038E я израсходовал чуть больше половины бака. При общем запасе топлива в 7,5 галлона это означало, что я израсходовал примерно четыре галлона дизельного топлива за два полных дня работы на 1500 об/мин.

Калеб Джейкобс Калеб Джейкобс

Что касается этого фронтального погрузчика, у меня смешанные чувства. У него не было проблем с подъемом ведра гравия на максимальную высоту 84 дюйма, но опять же… его максимальная высота составляет всего 84 дюйма. Этого, вероятно, достаточно для многих людей, но на моем самосвале «Форд» 1966 года он едва не задел борта. Даже тогда я не мог опрокинуть ведро в кровать на ровной поверхности.

Аналогично, погрузчик не любит двигаться вверх или вниз при наклоне ковша. Под этим я подразумеваю, что это кажется технически возможным, но одновременные корректировки замедляются до абсолютного ползания. Это небольшая проблема, но я обнаружил, что жду, чтобы сделать одно движение за раз; это значительно упростило бы процесс перемещения гравия, если бы я мог делать и то, и другое одновременно. Например, копать землю и поднимать камень одним быстрым движением было бы лучше.

Несмотря на это, он по-прежнему выполняет свою работу, и я полагаю, что большинство людей, которые делают это на регулярной основе, выберут трактор побольше. Не буду врать, я думал о покупке именно этого, когда закончил его тестирование. Видя, что очистка от наводнений — это такая большая часть того, почему мне в первую очередь нужен трактор, я решил подождать чего-нибудь в диапазоне 45 л.с.

New Holland Workmaster 35, Minitrekker через YouTube

John Deere 3038E по сравнению с…

В сегменте компактных тракторов мощностью около 40 л.с. существует множество конкурентов, поэтому я сужу список до американских производителей. Начиная с New Holland Workmaster 35, они очень похожи на бумаге.

Характеристики двигателя для синего трактора тут же; New Holland также предлагает модель Workmaster 40, которая немного мощнее. Тем не менее, 35-сильный двигатель New Holland приводится в движение 1,9-литровым трехцилиндровым турбодизелем, который немного меньше, чем у тестируемого мной 3038E. Это довольно незначительная разница, учитывая все обстоятельства, хотя New Holland использует дополнительную гидростатическую трансмиссию с тремя диапазонами, которая не требует переключения с помощью сцепления. John Deere, как я уже говорил, имеет только два диапазона — высокий и низкий.

New Holland Workmaster 35 весит значительно больше: его снаряженная масса составляет 3067 фунтов по сравнению с 2222 фунтами модели 3038E. Это может оказаться в пользу New Holland, когда вы работаете на больших работах, хотя John Deere с меньшей вероятностью разорвет ваш двор или пастбище. Это то, о чем трудно судить на бумаге — здесь решающее значение имеют реальный опыт и мнения.

Да, и максимальная высота подъема погрузчика Workmaster 35 составляет 100 дюймов — на 16 больше, чем у John Deere. Хотя не каждый будет оснащать свой трактор фронтальным погрузчиком, многие из них будут, и это, похоже, самая большая проблема 3038E.

Case IH

Затем в игру вступает Case IH Farmall 35C. Как и New Holland, он также выдает 35 лошадиных сил и передает мощность либо на ручной челнок 12 на 12, либо на гидростатическую коробку передач с тремя диапазонами. Его трехцилиндровый двигатель объемом 1,88 литра оснащен турбонаддувом, как и два других. С точки зрения веса Case IH также тяжелее John Deere 3038E и составляет 3175 фунтов. Делайте что хотите с этой информацией.

Максимальная высота подъемника указана в 105 дюймах, так что это лучший из трех вариантов. Farmall 35C также может поднимать больше, чем два других, с грузоподъемностью 2000 фунтов на шарнирном пальце; New Holland может выдержать нагрузку в 1843 фунта, в то время как John Deere ниже на 1186 фунтов. Похоже, ахиллесова пята 3038E ясна, по крайней мере, для тех, кто готов купить что-то незеленое.

С точки зрения цены New Holland Workmaster 35 имеет самую доступную базовую цену — 21 600 долларов. Следующим идет Deere 3038E со стартовой ценой в 23 800 долларов. Наконец, завершает список Case IH Farmall 35C с точкой входа в размере 24 537 долларов. (Все цены указаны до места назначения.)

Калеб Джейкобс

Ваши вопросы о John Deere 3038E 2021 года, ответ

Поскольку это обычно автомобильный сайт, и мы пробуем что-то новое здесь, тестируя сельскохозяйственное оборудование, я спросил, что вы хотел узнать о красавце зеленом тракторе. Вы все задали много хороших вопросов, и, надеюсь, эти ответы расскажут вам все, что вам нужно знать о 3038E, чего я еще не затронул.

В: «Как эти шины ведут себя на мягкой траве? Они ее рвут? Я ищу трактор поменьше (JD 1025 или Kubota BX23S) и беспокоюсь, что шины R4 порвут мой двор». — Stay_Classy

Как я уже упоминал, у нас был сильный дождь как раз перед тем, как они привезли 3038E в мой дом. В то время как я в основном работал на гравии ручья, шины не разорвали мой травяной двор, даже с такой мягкой землей. Это одна из областей, где относительно легкий вес Deere также пригодится.

Калеб Джейкобс

В: «Понадобится ли косилка для живота или просто боров для кустарников? Каков ассортимент аксессуаров? Я предполагаю, что экскаватор доступен? Он может загрузить ваш самосвал? — steveone

Доступные навесное оборудование и аксессуары для John Deere 3 Series представлены на нескольких страницах. Его можно оснастить газонокосилкой, щеткой, экскаватором и т. д. Если бы я уточнил свой, я думаю, что он был бы удобнее с обратной лопатой, чем с коробчатым отвалом, поскольку он застревает при перетаскивании большого количества камней.

В: «Достаточно ли мощности, чтобы запустить 5-футового кабана?»— Spitfire77

Это не должно быть проблемой. Я не тестировал его с каким-либо навесным оборудованием с приводом от ВОМ, хотя Deere предлагает его для модели 3038E.

В: «Можете ли вы приподнять передний ковш при профилировании или уборке снега?» — Arrow_True

Да, и это полезная функция на случай, если вы не будете использовать коробчатое лезвие, как у меня. Я предполагаю, что с небольшой практикой, вы могли бы сделать большое количество ландшафтных работ с ними в спешке.

Калеб Джейкобс

Вердикт

Ручной труд может быть не для всех, но с 3038E это действительно весело. Было интересно обнаружить ограничения Deere, которые, по правде говоря, все еще достаточно высоки, несмотря на то, что его конкуренты превосходят его в некоторых отношениях. Я получил более мощную машину, чем ожидал, и это всегда плюс — то, что 37,2 л.с. звучит немного, не означает, что с ней нельзя выполнить много работы. В целом, я был более чем доволен тем, как он справлялся с большими и маленькими заданиями, которые я ему задавал. Кроме того, поскольку он чертовски компактен, он может поместиться во многих местах, куда большие тракторы не могут.

Слишком много факторов влияет на ситуацию каждого человека, чтобы я мог сказать: «Купи это превыше всего». Когда у вас есть оборудование, от которого вы зависите — в данном случае не для транспортировки, а для коммерческого или личного использования — вам нужно быть рядом с дилером. Хотя кто-то ненавидит платить хорошие деньги кому-то другому, когда они предпочитают делать это сами, крайне важно, по крайней мере, иметь под рукой запасные части.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *