Парк автомобилей в россии 2019: Российский парк автомобилей превысил 52 млн единиц

Содержание

Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России | Готовые отчёты

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет очередной выпуск маркетингового отчета «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России», посвященный итогам 2018 года.

По состоянию на 1 января 2019 года парк легковых автомобилей на территории Российской Федерации составил 43,53 млн единиц. Сегодняшний российский автомобильный парк имеет высокий средний возраст. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 58,3% общего парка, что в количественном выражении равняется 25,38 млн экземпляров. Доля новых машин (до 3 лет) составляет 9,3%, что соответствует 4,06 млн штук.

Около 38% парка легковых автомобилей в стране приходится на отечественные марки, безоговорочным лидером среди которых является LADA. В настоящее время ей принадлежит примерно 32% российского парка, т.е. в стране эксплуатируется 13,97 млн машин с фирменной ладьей. На долю других российских марок приходится 2,8% зарегистрированных в ГИБДД РФ легковых автомобилей, что соответствует 2,8 млн машин. Оставшуюся часть, более 61% парка, занимают иномарки, которых насчитывается 26,8 млн единиц. Лидерство среди иностранных брендов удерживает японский производитель Toyota (3,8 млн шт.), доля которого сократилась на 0,2 п.п. и составила 8,7% от всего российского парка. За ним с долей 4,8% располагается продукция другой японской марки – Nissan (2,07 млн шт.). Замыкает тройку лидеров среди иномарок корейский Hyundai (2,05 млн шт.).

Наибольшее количество легковых автомобилей по итогам 2018 года зарегистрировано в Центральном ФО (12,49 млн шт.), которому принадлежит практически 29% от всего парка. Вторую позицию в рейтинге занимает Приволжский ФО, на долю которого приходится каждый пятый автомобиль (8,7 млн шт.). Доля автомобилей в 11,4%, состоящих на учете в ГИБДД числится в Сибирском федеральном округе (4,97 млн шт.). В региональной разбивке парка лидируют Москва (3,69 млн шт.), Подмосковье (2,71 млн шт.) и Краснодарский край (1,85 млн шт.), на долю которых приходится почти пятая часть парка. За ними следуют Санкт-Петербург (1,75 млн шт.) и Ростовская область (1,32 млн шт.).

Используя накопленные ранее базы данных по парку и продажам новых легковых автомобилей в РФ, специалисты агентства также подготовили прогноз формирования парка на ближайшие годы, который учитывает текущую ситуацию в экономике. При прогнозировании дальнейшего изменения структуры парка учитывались оценки объема продаж новых автомобилей по всем ведущим маркам, а также динамика ввоза подержанной техники в течение последних лет.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Все данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами. Структура данных по каждому региону включает 30 наиболее популярных марок, сгруппированных по четырем возрастным категориям.

 

С начала года парк автомобилей в России достиг 52,4 миллиона машин

https://ria.ru/20190919/1558863271.html

С начала года парк автомобилей в России достиг 52,4 миллиона машин

С начала года парк автомобилей в России достиг 52,4 миллиона машин

Парк автомобилей всех типов в России с начала 2019 года вырос на 1,35% и составил 52,4 миллиона штук, подсчитали эксперты аналитического агентства “Автостат”. РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-19T17:56

2019-09-19T17:56

2020-03-03T16:15

россия

автостат

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/151672/57/1516725703_0:79:1500:923_1920x0_80_0_0_58e5ef7a4c597a0f75916233fcd54be2.jpg

МОСКВА, 19 сен – РИА Новости. Парк автомобилей всех типов в России с начала 2019 года вырос на 1,35% и составил 52,4 миллиона штук, подсчитали эксперты аналитического агентства “Автостат”.”Легковые автомобили занимают в нем долю в 84%, что соответствует 44,1 миллиона экземпляров. На легкую коммерческую технику приходится почти 8% парка, или более 4,1 миллиона машин. Также в стране зарегистрировано почти 3,8 миллиона грузовых автомобилей, их доля в парке – более 7%. Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 400 тысяч единиц”, – говорится в сообщении “Автостата”.При этом, как следует из презентации агентства, с которой ознакомились РИА Новости, рост парка идет несколько быстрее ожиданий аналитиков. Так, на момент составления презентации в апреле 2019 года предполагалось, что общий парк по итогам года составит 52,2 миллиона машин. Также из нее следует, что прогнозный рост парка в 2020 составит 1,72% – до 53,1 миллиона единиц, а в 2021 году он подрастет еще на 900 тысяч машин, до 54 миллионов.Также, по данным “Автостата”, на начало года средний возраст российского автопарка составлял 13,4 года, при этом 35% парка была старше 15 лет, доля иномарок в нем составляла 62%, доля машин с дизельным двигателем – лишь 5%, машин с двигателем эко-класса Евро-4 и выше – почти 45%. Больше всего машин на начало года было в Москве – 3,68 миллиона штук, на втором месте – Московская область (2,71 миллиона), за ней со значительным отрывом следует Краснодарский край – 1,85 миллиона, Санкт-Петербург (1,75 миллиона) и Ростовская область (1,32 миллиона).На долю продукции “АвтоВАЗа” приходится почти 14 миллионов машин, на втором месте с большим отрывом – Toyota (3,8 миллиона штук), на третьем – Nissan, 2,07 миллиона, за ним Hyundai (2,05 миллиона) и Kia – 1,91 миллиона штук, также свидетельствуют данные “Автостата”.

https://ria.ru/20190821/1557748736.html

https://ria.ru/20190823/1557813301.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/151672/57/1516725703_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_15181c1d856e35ad52c511eff57639fd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автостат, авто, экономика

МОСКВА, 19 сен – РИА Новости. Парк автомобилей всех типов в России с начала 2019 года вырос на 1,35% и составил 52,4 миллиона штук, подсчитали эксперты аналитического агентства “Автостат”.

“Легковые автомобили занимают в нем долю в 84%, что соответствует 44,1 миллиона экземпляров. На легкую коммерческую технику приходится почти 8% парка, или более 4,1 миллиона машин. Также в стране зарегистрировано почти 3,8 миллиона грузовых автомобилей, их доля в парке – более 7%. Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 400 тысяч единиц”, – говорится в сообщении “Автостата”.

При этом, как следует из презентации агентства, с которой ознакомились РИА Новости, рост парка идет несколько быстрее ожиданий аналитиков. Так, на момент составления презентации в апреле 2019 года предполагалось, что общий парк по итогам года составит 52,2 миллиона машин. Также из нее следует, что прогнозный рост парка в 2020 составит 1,72% – до 53,1 миллиона единиц, а в 2021 году он подрастет еще на 900 тысяч машин, до 54 миллионов.

21 августа 2019, 16:22

Россиян предупредили о росте цен на автомобили

Также, по данным “Автостата”, на начало года средний возраст российского автопарка составлял 13,4 года, при этом 35% парка была старше 15 лет, доля иномарок в нем составляла 62%, доля машин с дизельным двигателем – лишь 5%, машин с двигателем эко-класса Евро-4 и выше – почти 45%. Больше всего машин на начало года было в Москве – 3,68 миллиона штук, на втором месте – Московская область (2,71 миллиона), за ней со значительным отрывом следует Краснодарский край – 1,85 миллиона, Санкт-Петербург (1,75 миллиона) и Ростовская область (1,32 миллиона).

На долю продукции “АвтоВАЗа” приходится почти 14 миллионов машин, на втором месте с большим отрывом – Toyota (3,8 миллиона штук), на третьем – Nissan, 2,07 миллиона, за ним Hyundai (2,05 миллиона) и Kia – 1,91 миллиона штук, также свидетельствуют данные “Автостата”.

23 августа 2019, 08:36

Названы самые “мужские” марки автомобилей в России

Автостат составил рейтинг городов-миллионников РФ по доле иномарок в парке

06 июля 18:09 2019 by AMSRUS

Просмотров: 60

Данное исследование позволило определить количество иномарок и установить их долю в парках крупнейших городов страны.

Согласно результатам исследования, самый большой парк иномарок находится в Москве – 3,1 млн единиц. Поскольку в столице в общей сложности числится около 3,7 млн легковых автомобилей, то доля иномарок в парке составляет почти 84%. Немногим меньше этот показатель в Санкт-Петербурге – 81,4%. Еще в одном городе-миллионнике – Новосибирске – иномарки образуют свыше 80% местного автопарка.

Сразу в четырех российских городах (Краснодар, Красноярск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) только каждый четвертый автомобиль относится к отечественным брендам, поскольку тут 74 – 75% парка занимает продукция зарубежных производителей. Довольно близки к этому уровню Нижний Новгород и Казань, где иномарки занимают 72,5% и 71,1% парка соответственно.

Учитывая тот факт, что в среднем по стране доля иномарок в парке легковых автомобилей составляет 62%, получается, что еще в шести городах-миллионниках данный показатель выше общероссийского. Это Уфа (69,4%), Челябинск (68,2%), Пермь (67,3%), Омск (67%), Воронеж (64,8%) и Волгоград (62,7%).

Таким образом, среди 16 крупнейших городов только в Самаре (59,4%) доля иномарок оказывается ниже, чем в целом по России, при этом даже не дотягивая до 60%. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», во многом это связано с исторически более сильными рыночными позициями автомобилей LADA в данном регионе.

Рейтинг городов-миллионников РФ по доле иномарок в парке (по состоянию на 1 января 2019 года)

Город Парк легковых автомобилей, тыс. шт. Иномарки, тыс. шт. Доля иномарок,

%

1 Москва 3687,0 3094,0 83,9
2 Санкт-Петербург 1747,2 1421,4 81,4
3 Новосибирск 445,2 361,5 81,2
4 Краснодар 340,6 256,9 75,4
5 Красноярск 321,5 242,1 75,3
6 Екатеринбург 461,6 346,0 75,0
7 Ростов-на-Дону 325,2 242,4 74,5
8 Нижний Новгород 361,1 261,9 72,5
9 Казань 374,4 266,3 71,1
10 Уфа 319,9 222,1 69,4
11 Челябинск 330,9 225,6 68,2
12 Пермь 252,1 169,7 67,3
13 Омск 328,6 220,3 67,0
14 Воронеж 330,1 213,9 64,8
15 Волгоград 264,2 165,6 62,7
16 Самара 394,3 234,4 59,4

Полиция Монголии пополнила парк внедорожниками LADA 4×4

Полиция Монголии пополнила парк внедорожниками LADA 4×4 Полиция Монголии пополнила свой парк автомобилями LADA 4×4. Для работы в отдаленных уголках страны полиция приобрела 19 пятидверных внедорожников, которые славятся своей большой проходимостью. 

Преодолевать бездорожье помогает полный привод с понижающей передачей и возможностью включить блокировку межосевого дифференциала. 

LADA 4×4 имеет просторный багажник (420 л), а с откинутыми задними сиденьями — все 780 л. 
Внедорожники получили специальное оборудование, необходимое для комфортной работы полиции: рации, светоговорящие устройства, видеомагнитофоны, системы доступа к базам данных полиции, специальную цветографическую схему.

Продажи автомобилей LADA в Монголии начались весной 2019 года, когда был открыт первый дилерский центр марки в столице Улан-Батор. Теперь местные покупатели помимо 4×4 могут также приобрести трехдверные модели семейств Granta, Vesta, XRAY и Largus.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Структура, марочный состав, емкость российского автопарка в 2020 году

Иномарки зарулили в автосервис 

Сегодня в России по состоянию на начало текущего года насчитывается 42,75 млн автомобилей. В этом огромном автопарке численно преобладают автомобили, изготовленные до 2010 года.  В стране более 24,2 млн автомобилей имеют возраст от 10 лет и старше. Это самая большая возрастная группа в структуре парка легковых авто в РФ.

Потенциально интересная для независимых станций технического обслуживания автомобилей возрастная группа автомобилей, выпущенных в 2011-2016 гг. Они уже не обслуживаются по гарантии в сервисах официальных дилеров. В количественном выражении это огромный парк, насчитывающий чуть более 14 млн автомобилей, или каждый третий автомобиль в стране. Действительно, старший парк, в котором тон задают отечественные автомобили Lada/Жигули, обслуживается, как правило, в гаражах. Как известно, самые массовые по числу автомобили российского автопарка – это ряд моделей отечественной марки Lada. Они много лет не покидали конвейер крупнейшего автозавода страны, поэтому кумулятивным эффектом стало их чемпионство в автопарке.

Как известно, после кризиса 2009 года несколько лет наблюдался взрывной рост продаж новых автомобилей, из-за взлетевших на мировом рынке цен на нефть. Повторно наступили «тучные» годы. Парк легковых автомобилей рос высокими темпами. Однако источники пополнения парка отличались от первых «тучных» лет, пришедшихся на период 2005-2008 гг. Тогда главным источником роста автопарка стал импорт, в том числе подержанных автомобилей, а также отечественные Lada. Причем ввоз б/у авто в несколько раз превышал импорт новых иномарок.

В начале десятилетия были приняты меры по ограничению ввоза в страну подержанных иномарок и организации их выпуска на территории РФ.  Количество автомобилей, изготовленных в 2011 году в автопарке страны, составляет 2,5 млн единиц, авто 2012 года выпуска — 2,73 млн шт. Возрастная группа автомобилей, произведенных в 2013 году, насчитывает 2,47 млн ед., а машин 2014 года — 2,04 млн ед. Количество легковых автомобилей, выпущенных в 2010 году, составляет 1,79 млн ед. Наименее малочисленными являются возрастные группы 2016 года выпуска — 1,22 млн авто, а также 2015 г. – 1,3 млн авто. Именно в это время набирали обороты новые заводы, построенные на территории Российской Федерации. 

К чему это привело?

 

 

Среди иностранных брендов самая распространенная модель в автопарке России — Kia Rio. По данным «Автостат Инфо», в стране числятся 849 257 автомобилей Kia Rio на начало текущего года. Этот автомобиль встал на конвейер в 2012 году. Но в отечественном парке есть и предыдущие поколения автомобиля.

Немногим меньше зарегистрировано Hyundai Solaris — второе место в парке иномарок —  807 000 ед. Этот новый автомобиль встал на конвейер в РФ в самом конце 2010-го. В парке РФ только автомобили, произведенные на территории страны.

Третье место по представленности среди моделей иностранных брендов принадлежит модели

Ford Focus — 787 862 штук нескольких поколений, которые выпускались на заводе под Санкт-Петербургом. В топ-5 иномарок входят Renault Logan и Toyota Corolla, емкость парков у которых составляет соответственно 711 816 и 650 316 ед. авто. Последние представляют собой автомобили нескольких поколений, в том числе и в праворульном варианте.

Среди иномарок наибольшая доля в автопарке России пренадлежит Chevrolet Niva — 639 422 ед., Volkswagen Polo — 522 286 авто, Toyota Camry — 451 487 ед., а также Toyota RAV4 — 426 559 ед. и Skoda Octavia — 423 762 ед. 

Мы не зря столь подробно остановились на категории автомобилей самых популярных иномарок страны. Учитывая тот факт, что они занимают весь пьедестал на отечественном авторынке, а также то, что сегодня 86% продаж составляют автомобили, выпущенные на территории РФ: заводы по их выпуску работают на полную мощность, так что через несколько лет они будут доминировать в отечественном парке. И обслуживание и ремонт практически полностью перейдут в независимый сегмент автосервисов. Но это долгосрочный тренд. Сегодня же парк автомобилей, заезжающих на обслуживание в сервис, представляет собой совокупность автомобилей-иномарок разных лет выпуска: от древних двадцатилеток до совсем свежих.

Правый также рулит 

Впрочем, всегда нужно иметь ввиду, что территория страны огромна и в ней имеются региональные различия. Так за Уралом, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах одной из особенностью региональных парков является весомый праворульный сегмент.

По состоянию на начало текущего года зарегистрировано 3,4 млн легковых автомобилей, имеющих правое расположение руля. Как отмечено в исследовании АА «Автостат», около 90% таких легковых транспортных средств зарегистрировано в Сибири и на Дальнем Востоке – в общей сложности более 3 млн штук. Эти автомобили в подавляющем числе являются возрастными, поскольку были ввезены в страну уже в виде подержанных. Но самое интересное в этом сегменте автопарка их марочный состав. 

Порядка 60% таких машин приходится на продукцию японского бренда Toyota (около 2 млн шт.). Фактически парк этих двух регионов представлен разнообразным миксом автомобилей Toyota разных лет выпуска и множеством моделей.  Самой распространенной среди них является Corolla – в России зарегистрировано 325 тыс. экземпляров этой модели с правым рулем. То есть половина парка данной модели в РФ приходится на леворульный вариант, а другая половина «королл» – на ввезенные из Японии с правым рулем. Но вот что интересно. В Японии не знают мировую модель Toyota Corolla, поскольку их «островной» автомобиль Corolla (седан Axio и универсал Filder) построены на растянутой платформе автомобиля Toyota Yaris/Vitz. По сути это несколько другой автомобиль.

Второе место в этом рейтинге занимает старшие модели – Toyota Corona (108 тыс. шт.), а на третьем месте – Toyota Mark (97 тыс. шт.) разных поколений. “Маркуша”, “морковник”, так ласково называют ее дальневостчники и сибиряки.

В пятерку лидеров праворульных попадают еще две модели – Toyota Carina (92 тыс. шт.) и Toyota Caldina (82 тыс. шт.).

И только на шестой строчке рейтинга обосновалась модель другого японского бренда – это «дамский» автомобиль Honda Fit (78 тыс. штук). В ТОП-10 самых распространенных в России автомобилей с правым рулем также попадают другие модели Toyota. Еще один «дамский» авто Toyota Vitz (77 тыс. шт.), известный в Европейской части как Toyota Yaris. До начала выпуска в Санкт-Петербурге было завезено 66 тысяч штук праворульных Toyota Camry. Также в списке популярных находятся малоизвестные в Европейской части России модели Toyota Vista (65 тыс. шт.) и минивэн Ipsum (58 тыс. шт.). Впрочем, как показывает практика, этот сегмент, несмотря на то, что на него оказывает сильное влияние все более ужесточающаяся система заградительных мер, показал свою высокую живучесть. Поскольку это ремонтопригодные и выносливые, надежные и экономичные автомобили. Поэтому данный сегмент автопарка еще долго будет отличительной чертой зауральских регионов страны.

Седаны сдают позиции 

И еще один «долгоиграющий» тренд формирования отечественного парка. Предпочтения российских автолюбителей постепенно изменяются. Это касается прежде всего типов автомобилей. Еще 10 лет назад РФ называли страной седанов, которые занимали наибольшую долю рынка  — более 40% от всех покупаемых легковушек в стране. Почти каждый третий (32%) автомобиль был универсалом (с учетом SUV), а каждый четвертый (25%) – хэтчбеком. Но к 2020 году покупательские предпочтения россиян сместились в сторону автомобилей с типом кузова «универсал», к которым, напомним, относятся также кроссоверы и внедорожники. На долю таких автомобилей сейчас приходится свыше половины рынка – 54%. Доля седанов уменьшилась до 28%, а у хэтчбеков она сократилась более чем вдвое – до 11%. Сегодня в стране насчитывается более 10 млн автомобилей класса SUV. А в парке растет число кроссоверов, выпускаемых на территории РФ. Легко догадаться, что это хорошо знакомые модели Toyota RAV4 (более 400 тыс.штук), Renault Duster (более 390 тыс.), Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan.  

 

Новости — Правительство Саратовской области

29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Парк автомобилей-беспилотиков Иннополиса может пополниться аэротакси

(Казань, 14 марта, «Татар-информ»). Иннополис может стать площадкой для тестирования новых летательных аппаратов — аэротакси. Перспективы разработки и внедрения транспортного средства будущего обсудят участники круглого стола 22 марта, сообщает пресс-служба Иннополиса.

«Организаторами мероприятия выступают ОЭЗ „Иннополис“, мэрия города и международный альянс McFly.aero. Международный альянс воздушной мобильности McFly.aero — некоммерческое объединение профессионалов авиационной отрасли, образованное для создания экосистемы для развития в городской среде малой авиации нового типа: мультикоптеров, воздушных аппаратов вертикального взлета и посадки на электрической тяге», — сказано в сообщении.

McFly.Aero разрабатывает систему массовой городской авиации. Чтобы внедрить инновационный тип общественного транспорта, сначала необходимо принять поправки в законодательства разных стран. В настоящее время обсуждаются вопросы высоты построек, допустимого уровня шума днем и ночью, другие требования, которые в итоге будут предъявлены аппаратам при их сертификации.

Возможности тестирования аэротакси в Иннополисе будут обсуждаться на встрече руководителей альянса McFly.aero с руководством города и ОЭЗ «Иннополис», а также с резидентами особой экономической зоны. В программе круглого стола — презентация российского проекта аэротакси Bartini и выступления ряда резидентов ОЭЗ, обсуждение возможностей участия разработчиков в реализации проекта. Планируется подписание меморандума о взаимопонимании между альянсом McFly.aero, АО «ОЭЗ «Иннополис» и мэрией Иннополиса.

Если новшество будет внедрено в повседневную практику, то жители Иннополиса в будущем смогут протестировать новый вид транспорта. В настоящее время здесь уже можно прокатиться на беспилотном такси. Первое в Европе беспилотное такси было запущено летом прошлого года компанией «Яндекс». Сервис доступен только в пределах четырех улиц и является бесплатным. Однако пока далеко не все жители Иннополиса соглашаются стать участниками эксперимента с «невидимыми водителями».
 

Вождение в России: правила дорожного движения

Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.

Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками.Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется

Прежде чем сесть за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, о дорожной полиции России и российских водителях:

Кто может водить машину в России?

Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим. Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык.Вы можете подать заявку на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.

Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.

Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов. Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

Кому нужны российские водительские права?

Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить в ГИБДД Москвы паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, ваши иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.

Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку.Если срок его действия истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.

Требования для вождения в России

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) – это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием – ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств – обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

Россия категорически запрещает употребление алкогольных напитков в России. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.

Правила дорожного движения России требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:

  • Знак аварийной остановки
  • Дефлекторы фар
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Запасные лампочки.

Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

Дорожные и автомобильные налоги в России

В России взимается ежегодный транспортный налог, но его размер зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Сборы следующие:

  • Автомобиль мощностью 100 л. С .: 700 руб.
  • Автомобиль мощностью 120 л. С .: 2400 руб.
  • . Автомобиль 200 л. С.: 12 000 руб.
  • Автомобиль мощностью 300 л. С.: 45 000 руб.

    Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Тем не менее, вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.

    Автострахование в России

    С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие, включив в него и водителя.

    Техосмотр автомобилей в России

    Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, тогда как старые автомобили должны проходить ежегодный техосмотр.

    Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.

    Правила дорожного движения в России

    Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:

    • Вы должны ехать по правой стороне дороги.
    • Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
    • Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
    • Подвоз автостопщиков является незаконным.
    • Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
    • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
    • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
    • Вождение грязной машины запрещено.
    • Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
    • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
    • Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.

    Общие ограничения скорости в России

    Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.

    Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и ​​110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

    В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

    Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет назначен штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги.В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена ​​скидка на размер штрафа.

    Русские водители

    В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями.В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение в потоке и выезд из него, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.

    Парковка в Москве и России

    В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.

    Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.

    Ввоз авто в Россию

    Если вы не иностранный дипломат, ввоз машины в Россию может оказаться дорогостоящим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины.В списке Expatica есть компании по переезду в Москву, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.

    Прокат автомобилей в России

    Прокат автомобилей в местном агентстве иногда обходится дешевле, хотя маловероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.

    Чтобы взять машину напрокат в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.

    Покупка авто в России

    Автомобиль можно купить в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований – чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.

    Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.

    Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложным процессом. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту осмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.

    Советы по вождению в России

    Для иностранцев, планирующих поездку в Москву, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги – МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо – с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо, ) целый день могут быть пробки.

    Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.

    Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.

    Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни эмигрантов в России.

    электромобилей в России готовы к прорыву – глобальный парк

    В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Власти Москвы и Санкт-Петербурга.-Петербурге уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в черте обоих городов. Правительство надеется, что использование электромобилей заинтересует местных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

    Фото: © istockphoto.com / alexd

    Российская индустрия электромобилей стабильно развивается благодаря постоянно растущему спросу на электромобили среди местного населения и текущим усилиям государства по популяризации их использования в стране, согласно недавним заявлениям некоторых ведущих местных экспертов в области электромобилей. автомобилестроение и высшие должностные лица Минпромторга России.

    В прошлом году разработка электромобилей была объявлена ​​одним из приоритетов государства в области отечественного автопрома на ближайшие несколько лет, что подтвердил министр энергетики России Александр Новак. По словам Новака, доля электромобилей в общей структуре автопарка России должна составить 8–10%, до 200 000 к 2025 году. По итогам 2018 года парк таких автомобилей в России варьировался в пределах 10 000 автомобилей. -11,000.

    Реализация этих планов будет способствовать достижению этой цели, недавно одобренной Минпромторгом России.

    Стратегия Правительства РФ

    Государственная стратегия России включает ряд мер по стимулированию развития электротранспорта в России и созданию условий для его популяризации среди местного населения.

    В рамках этих планов правительство планирует выделить финансирование на проведение НИОКР в области электромобилей и налаживание их производства на территории России.

    Новая стратегия также предполагает развитие заправочной инфраструктуры и предоставление многочисленных льгот для владельцев этих автомобилей.

    Среди этих преимуществ – разрешение на передвижение по полосам для автобусов, бесплатная парковка, обнуление коэффициента использования на пять-семь лет и некоторые другие.

    На данный момент власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатной парковки для электромобилей в границах обоих городов.

    Правительство надеется, что использование электромобилей может заинтересовать отечественных потребителей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.

    Разработка новой законодательной базы, которая будет лучше регулировать использование электромобилей в России, также является частью государственных планов.

    Правительство также планирует отменить таможенные пошлины на ввоз электромобилей в Россию. Последняя мера считается очень важной для дальнейшего развития отрасли, учитывая, что существующая пошлина добавляет дополнительные 15-17% к окончательной стоимости импортируемого в Россию электромобиля, а ее отмена даст дополнительную экономию. местным клиентам.

    Правительство также готово упростить требования по установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – российской государственной системы экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия – на электромобилях. Согласно действующему российскому законодательству, все автомобили, ввозимые в Россию, должны быть оснащены такой системой. Эта норма часто вызывала критику как со стороны автопроизводителей, так и со стороны импортеров, поскольку часто приводила к росту их затрат. Планируется, что в случае с электромобилями эта норма будет иметь статус чисто рекомендательной.

    Правительство также планирует использовать опыт Китая и планирует рассмотреть возможность предоставления специальной субсидии для китайского покупателя при покупке электромобиля.

    Между тем существует вероятность, что региональные правительства предоставят дополнительные льготы, помимо тех, которые будут предоставлены федеральным правительством. Например, правительство Москвы недавно одобрило отмену транспортных налогов для электромобилей, в то время как аналогичный вариант в настоящее время рассматривается властями других регионов России.

    Растущий спрос на электромобили

    В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Об этом также свидетельствует недавняя статистика Минпромторга России, согласно которой продажи электромобилей в крупнейших городах России (в частности, в Москве и Санкт-Петербурге) в 2018 году выросли более чем на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 2017 г., несмотря на рост цен почти на 40%.

    Опубликованная статистика также показывает, что Nissan Leaf является самым популярным электромобилем в России в первой половине 2018 года, поскольку на его долю приходилось почти 40% от общих продаж электромобилей в России в 2018 году.Среди других бестселлеров были Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

    .

    Ведущие российские автопроизводители и мировые гиганты, работающие в России, в целом приветствовали новые государственные инициативы; однако они заявили, что существующие проблемы будут препятствовать быстрому развитию отрасли.

    Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, российской дочерней компании BMW, сказал, что, несмотря на то, что российский рынок электромобилей постепенно растет, его дальнейшему развитию мешает высокая стоимость этих автомобилей.

    Мельников также добавил, что в настоящее время рынок в большей степени ориентирован на клиентов из высокодоходного сегмента, поскольку только клиенты из этой категории могут обеспечить себя необходимой инфраструктурой для использования своих электромобилей.

    По словам официального представителя флагманского автопроизводителя России АвтоВАЗа Сергея Ильинского, компания готова к началу серийного производства электромобилей, хотя эти технологии достаточно дороги для массового сегмента, где позиционируется большая часть продукции компании. .

    Между тем, официальный представитель ведущего российского производителя грузовиков КамАЗ заявил, что переход на электромобили в России важен в основном из-за проблем экологии и сложной ситуации с окружающей средой, учитывая, что в настоящее время транспорт производит около 80% продукции. вредных выбросов в крупных городах России с населением более 1 млн человек.

    Проблемы инфраструктуры зарядки электромобилей

    Тем не менее, по словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ (и одного из ведущих российских экспертов в области электромобилей), переход на электромобили в России будет затруднен. специфической городской средой большинства городов России, где люди преимущественно проживают в многоэтажных домах 15-20 этажей.Это создает дополнительные проблемы для установки зарядной инфраструктуры для электромобилей, добавил Блинкин.

    Что касается зарядных станций, то в настоящее время их общее количество в России превышает 400 единиц; Однако, согласно государственным планам, уже к концу текущего года эти цифры будут увеличены до 3 тысяч.

    Это также будет достигнуто благодаря недавнему решению государства о включении зарядных станций для электромобилей в список минимально необходимых услуг, предоставляемых объектами дорожной службы в России, начиная с 2019 года.Согласно государственным планам, это будет способствовать увеличению количества зарядных станций в стране.

    В 2015 году Renault подписала соглашение с Россети, одной из ведущих энергетических компаний России, о создании инфраструктуры для зарядки электромобилей в России. В феврале 2017 года во время Инвестиционного форума в Сочи правительство официально одобрило создание специальных «зеленых зон» на территории Сочи, Адлера и Олимпийского парка, которые будут доступны только для электромобилей.

    Кроме того, согласно последним государственным планам, Санкт-Петербург станет первым городом в России, в отдельных районах которого будет полностью переведен общественный электрический транспорт. Эксперимент начнется в мае 2019 года и будет ограничен Васильевским островом, одним из исторических районов города.

    В настоящее время Санкт-Петербург остается одним из самых развитых городов России с точки зрения технологий электротранспорта, учитывая, что в городе сейчас около 100 зарядных станций для электромобилей, что является рекордным показателем для России, по словам Ии Гордеева, генеральный директор Группы АудитЭнерго, одного из российских разработчиков и поставщиков зарядных станций.

    В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

    Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

    С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

    По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей.Российский рынок электромобилей в прошлом году вырос в два раза и составил 353 новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

    Но рынок подержанных электромобилей – это то место, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля, что на 48% больше, чем в 2018 году было продано 2237 автомобилей.

    Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf.Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387 000 единиц, в России было продано только 81

    единиц.

    В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них – 3051 единица – были праворульными моделями, импортированными из Японии. По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва – 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край с Московской областью – административным районом, прилегающим к столице, но не включая столицу – с 25.Третье место занял Санкт-Петербург с 18 новыми электромобилями.

    Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек. Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла только седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом – 122.Ближайшая Московская область заняла восьмое место с 109. В остальных регионах количество подержанных электромобилей не превышало 100.

    Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

    Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.

    «В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», – говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это было в большинстве европейских стран.

    «Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», – говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

    В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

    Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах – позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение автомобилями на газе обременительным и дорогим.

    «В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», – говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

    «Мало того, что отменили транспортный налог», – говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер – все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

    Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

    «Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», – говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России – несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей – это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

    «Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », – говорит Гордеева.

    Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

    Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля постоянно появлялся поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

    Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями – льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

    “Были ли строители идиотами?” Первый в России тематический парк мало удивляет

    Над морем асфальтовых парковок возвышаются короткие башенки первого в истории России вторжения в индустрию тематических парков. На первый взгляд комплекс в Москве немного напоминает Диснейленд, американский парк развлечений, который советскому лидеру Никите Хрущеву не разрешили посетить в 1959 году, но надеялись однажды воспроизвести его дома. Теперь, после нескольких фальстартов, в России наконец-то появился собственный парк развлечений: Остров Мечты.

    29 февраля парк был открыт для публики, когда рядом с мэром Москвы Сергеем Собяниным был президент России Владимир Путин.

    Официальные лица надеются, что миллионы посетителей из России и из-за рубежа будут ежегодно проходить через турникеты, соблазненные рядом с достопримечательностями острова Мечты, разбросанными на его 30 гектарах, все они закрыты стеклянными куполами, чтобы защитить себя от печально известной суровой погоды в российской столице.

    Российские официальные лица сразу же отмечают, что тематический парк стоимостью 1,5 миллиарда долларов является крупнейшим в Европе и Азии, и предсказывают, что он станет ключевой частью наследия Собянина. Открытие откладывалось дважды: один раз в 2018 году, и снова в декабре 2019 года.

    Многие россияне, не в последнюю очередь те, кто активно работает в социальных сетях, настроены, мягко говоря, скептически, поскольку многие высмеивают то, что они считают бесполезным занятием имитация оригинала Диснея. Многие сетуют на лес, который вырубили, чтобы освободить место для парка и огромной парковки.Другие отмечают темную подоплеку участников проекта.

    Пожалуй, больше всего на свете цены на билеты в парке стали громоотводом для критики.

    Билеты на выходные стоят 11 000 рублей на семью из четырех человек. Среднемесячная заработная плата в России в прошлом году составляла чуть более 46 000 рублей (683 доллара). И инфляция продолжает поглощать это. В целом в 2019 году около 14 процентов россиян жили менее чем на 160 долларов в месяц – официальную черту бедности.

    »Согласно официальному сайту нового московского парка:« Остров мечты – социально значимый объект для Подмосковья.«Входной билет для детей старше 10 лет стоит 2900 рублей [44 доллара]. Это значит, что на семью [в неделю] он стоит не менее 8700 [рублей, или 131 доллар]. «У мэрии странное представление о« социальной значимости »», – написала в Twitter юрист и модератор националистического телеканала «Царьград» Сталина Гуревич .

    Другие не согласились с ценой в 1,5 миллиарда долларов. Пользователь Twitter Сакт отмечает , что Бурдж-Халифа, 830-метровый небоскреб в форме иглы, возвышающийся над горизонтом Дубая, стоит примерно столько же, что говорит о том, что Объединенные Арабские Эмираты получили большую отдачу от своих вложений.

    27 февраля в преддверии открытия парк аттракционов «Остров мечты» посетили президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.

    Некоторые эстетически потрясены тем, что они считают плохой копией американского символа тематического парка.

    Василий Обломов, также в Твиттере, сопоставил Остров Мечты и Диснейленд.

    «Сегодня в Москве открывается парк аттракционов« Остров мечты ». На одном фото – жалкая зарубежная версия. На другом – неповторимый, русский оригинал.Думаю, не составит труда разобраться, что есть что ».

    Другой пользователь Твиттера по имени Коля Шваб также был менее чем впечатлен замком Острова Грез: «Какой бардак. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что человек, создавший этот ослепительно уродливый сарай с башнями, никогда в жизни не видел. настоящий замок “.

    Другой пользователь Twitter дал строителям баллов за то, что они взяли плохую идею и усугубили ее.

    «Сначала было ужасно, но строителям удалось еще больше облажаться.Все закругленные элементы сделали квадратными. «Это не« остров мечты », а остров позора», – пишет он.

    Это сообщение о отвращении к дизайну «Острова мечты» было поддержано пользователем Твиттера Софией, которая называет себя «архитектором» и «дизайнером».

    «Остров мечты – самое уродливое, что я когда-либо видел в своей архитектурной жизни. Это ад для архитектора. Но моему сыну 13 лет. Это означает, что я, вероятно, скоро поеду туда как любящая мать, и пока мой сын наслаждается достопримечательностями, я буду страдать.«

    Другие были озадачены огромной парковкой, простирающейся на несколько акров перед входом в парк, недоумевая, почему она не могла занять меньше места, будучи построенной под землей или как многоуровневый комплекс.

    «Правильно ли мы думаем, что для московских властей« Остров мечты »- это парковка перед домом и красивые пейзажи на заднем плане, чтобы парковка не была такой скучной?» – спросил пользователь Твиттера Городские проекты.

    «Парковка перед парком.«Были ли строители дебилами?» – спросила Катюша Миронова в Twitter.

    Еще до открытия тематический парк подвергался критике, не в последнюю очередь со стороны тех, кто жил рядом с ним, которые были одними из самых громких жалоб после того, как лес был вырублен, чтобы освободить место для проекта.

    Пользователь Twitter «Интересная Москва» опубликовал то, что кажется спутниковым снимком местности до и после того, как был построен парк.

    Другие не могли не заметить, что открытие просто совпало с демонстрацией в российской столице, посвященной памяти Бориса Немцова, критика Путина, который был застрелен около Кремля пять лет назад.Многие использовали это мероприятие для протеста против предложенных поправок к конституции страны. Критики говорят, что запланированные изменения направлены на усиление власти Путина после того, как его нынешний президентский срок истечет в 2024 году.

    Пользователь Twitter Borrelia persica сказал, что человек из Москвы были на марше Немцова, а другая – на открытии Острова мечты.

    Владельцами комплекса являются Амиран Муцоев и его брат Алихан. Эти двое являются сыновьями Зелимхана Муцоева, теневого бизнесмена и бывшего депутата Госдумы от правящей партии «Единая Россия», предположительно связанного с деятелями организованной преступности.

    Будет ли что-то из этого иметь значение для россиян, планирующих посетить Остров мечты, еще неизвестно.

    Написано старшим корреспондентом РСЕ / РС Тони Весоловски и основано на репортажах корреспондента Русской службы РСЕ / РС Марка Крутова

    Отчет о глобальном индексе парковок за 2019 год_2020

    Парковка на улице или гараж: последствия для мировых парковок

    Выводы из глобального индекса парковок Parkopedia за 2019 год
    • Самый дорогой город для двухчасовой парковки во дворе – Нью-Йорк, в среднем 34 доллара.94;
    • Амстердам – ​​самый дорогой город для двухчасовой парковки на улице при средней стоимости в 14,61 доллара и один из немногих городов, где двухчасовая парковка на улице дешевле, чем двухчасовая парковка на улице;
    • Лондонцы больше всего платят как за ежедневную, так и за ежемесячную парковку во дворе;
    • Австралия – самая дорогая страна для ежедневной парковки в абсолютном выражении; с поправкой на покупательную способность Гонконг является самым дорогим.

    В отчете за 2019 год представлена ​​обновленная информация о парковках как на уровне города, так и на уровне страны, данные, которые были впервые проанализированы в отчете Parkopedia за 2017 год, а также впервые включает уличное ценообразование.В отчете также рассматриваются 25 ключевых городов по всему миру, чтобы понять распределение цен, плотности парковок и расчетной доходности в городе. Ключевые моменты отчета:

    Стоимость двухчасовой парковки

    Автомобилисты найдут более дешевую парковку на улице, а не на улице (например, в гараже) в большинстве городов по всему миру. Одним из немногих исключений из этого правила является Амстердам, где цены вне улиц в среднем на 24% дешевле, что отражает заявленную политику города, согласно которой центр города становится все более свободным от автомобилей.

    Нью-Йорк сохраняет свою позицию самого дорогого города в мире для краткосрочной парковки во дворе, на втором месте Сидней, и эти два города сохраняют четкое ценовое разделение по сравнению с другими городами. Лондон и Токио – единственные неамериканские и неавстралийские города, вошедшие в список 10 лучших парковок во дворе. Корректировка цен с учетом паритета покупательной способности приводит к тому, что в 50 лучших средних ценах вне уличные магазины значительно большая доля приходится на города за пределами США и Австралии.

    В Германии по-прежнему относительно дешевая парковка: в 2017 году самым дорогим городом Германии был Мюнхен, занимавший 88-е место в мире.

    Стоимость суточной и ежемесячной парковки

    В тройку лидеров по объему ежедневной парковки в 2019 году вошли Лондон, Нью-Йорк и Сидней. С учетом паритета покупательной способности Гонконг, Москва и Осака попадают в топ-15 по дневным ценам.

    Лондон, Нью-Йорк и Цюрих по-прежнему славятся самой дорогой в мире ежемесячной парковкой.После корректировки покупательной способности 11 из 15 крупнейших городов находятся в Европе или Азии, включая Амстердам, Барселону, Гонконг, Париж, Сеул и Токио.

    Russia Travel Advisory

    Не ездите в Россию из-за COVID-19 . Соблюдать повышенную осторожность в связи с терроризмом , преследованием, и произвольным применением местных законов .

    Прочтите страницу Госдепартамента о COVID-19, прежде чем планировать международную поездку.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили Уведомление о состоянии здоровья путешественников 4-го уровня для России в связи с COVID-19, что указывает на очень высокий уровень COVID-19 в стране. Посетите страницу посольства, посвященную COVID-19, для получения дополнительной информации о COVID-19 в России. Действуют ограничения на въезд граждан США в Россию.

    Не отправляйтесь в:

    • Северный Кавказ, включая Чечню и Эльбрус, из-за терроризма, похищений, и риска гражданских беспорядков .
    • Крым в связи с оккупацией Россией территории Украины и злоупотреблений со стороны оккупационных властей .

    Террористические группы, транснациональные и местные террористические организации, а также лица, вдохновленные экстремистской идеологией, продолжают замышлять возможные теракты в России. Террористы могут атаковать без предупреждения или практически без предупреждения, нацеливаясь на туристические места, транспортные узлы, рынки / торговые центры, объекты местного самоуправления, отели, клубы, рестораны, места отправления культа, парки, крупные спортивные и культурные мероприятия, образовательные учреждения, аэропорты и т. Д. общественные места.

    граждан США, включая бывших и нынешних правительственных и военнослужащих США, которые посещают или проживают в России, были произвольно допрошены или задержаны российскими официальными лицами и могут стать жертвами преследований, жестокого обращения и вымогательства. По этой причине посольство США в Москве посоветовало всему персоналу правительства и Министерства обороны США внимательно рассмотреть вопрос о поездке в Россию. Российские официальные лица могут необоснованно задерживать предоставление консульской помощи США задержанному У.С. граждане. Российские власти произвольно применяют закон в отношении религиозных деятелей, являющихся гражданами США, и открывают сомнительные уголовные расследования в отношении граждан США, занимающихся религиозной деятельностью.

    Россия применяет особые ограничения в отношении лиц, имеющих двойное гражданство США и России, и может отказать в признании двойного гражданства США и России, включая отказ в консульской помощи США задержанным лицам с двойным гражданством и предотвращение их отъезда из России.

    В связи с сокращением расходов на U.S. дипломатический персонал в России, правительство США, возможно, задержало предоставление услуг гражданам США, особенно в районе Санкт-Петербурга.

    Прочтите страницу с информацией о стране.

    Если вы решили поехать в Россию:

    • См. Информацию о COVID-19 на веб-странице посольства США.
    • Посетите веб-страницу CDC, посвященную путешествиям и COVID-19.
    • Следите за событиями в местных СМИ и корректируйте свои планы на основе информации из новостей.
    • Будьте начеку в местах, часто посещаемых жителями Запада.
    • Имейте актуальные и легкодоступные проездные документы.
    • Зарегистрируйтесь в программе Smart Traveler Enrollment Program (STEP), чтобы получать оповещения и упростить поиск в экстренных случаях.
    • Следите за сообщениями Государственного департамента в Facebook и Twitter.
    • Обзор отчетов о преступности и безопасности для России.
    • Граждане США, выезжающие за границу, всегда должны иметь план действий в чрезвычайных ситуациях и план связи с семьей, чтобы сообщить им, что вы в безопасности.Просмотрите Контрольный список путешественника.

    Северный Кавказ (включая Чечню и Эльбрус) – не путешествовать

    Террористические нападения и опасность гражданских беспорядков продолжаются по всему региону Северного Кавказа, включая Чечню, Северную Осетию, Ингушетию, Дагестан, Ставрополь, Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию. Местные банды похищали граждан США и других иностранцев с целью получения выкупа. Поступали достоверные сообщения об арестах, пытках и внесудебных казнях ЛГБТИ-лиц в Чечне, предположительно осуществленных чеченскими региональными властями.

    Не пытайтесь подняться на Эльбрус, так как путешественники должны проходить вблизи нестабильных и небезопасных районов Северного Кавказа.

    Правительство США не может оказывать экстренные услуги гражданам США, путешествующим по региону Северного Кавказа, включая гору Эльбрус, поскольку государственным служащим США запрещено ездить в этот регион.

    Посетите наш веб-сайт о поездках в районы повышенного риска.

    Крым – Не путешествовать

    Международное сообщество, включая США и Украину, не признает предполагаемую аннексию Крыма Россией.В Крыму имеется обширное военное присутствие Российской Федерации. Российская Федерация, вероятно, предпримет дальнейшие военные действия в Крыму в рамках оккупации этой части Украины. Оккупационные власти в Крыму продолжают злоупотреблять иностранцами и местным населением, особенно в отношении тех, кто считается оспаривающим их власть на полуострове.

    Правительство США не может оказывать экстренные услуги гражданам США, путешествующим в Крым как U.Государственным служащим С. запрещен выезд в Крым.

    Посетите наш веб-сайт о поездках в районы повышенного риска.

    Последнее обновление: переиздано с обновлениями информации о COVID-19.

    иностранных посольств пренебрегают законами Канберры о парковке, накопив тысячи долларов неоплаченных штрафов

    Иностранные дипломаты в Канберре должны почти 60 000 долларов в виде неоплаченных штрафов за парковку, некоторым из которых более 16 лет.

    Ключевые моменты:

    • Правительство ACT по-прежнему преследует неоплаченные штрафы за парковку дипломатов, командированных в Канберру в 2003 году.
    • Наиболее совершенные сотрудники посольств – из России, Словакии, Афганистана и Румынии.
    • Иностранные дипломаты не подвергаются судебному преследованию. Власти Австралии, но большинство из них все равно соблюдают местные законы

    От парковки в местах, зарезервированных для медицинского персонала, до неоплаты за парковку в местах с билетами, документы о свободе информации, выпущенные правительством ACT, показывают, что иностранные посольства накопили 423 неоплаченных штрафных санкции.

    Посланники из России и Словакии, по всей видимости, чаще всего игнорируют законы о парковке: на эти две страны приходится половина всех неоплаченных нарушений.

    Только сотрудники посольства России не выплатили 175 штрафов на сумму более 23 000 долларов.

    Посольство имеет 15 сотрудников в Канберре, хотя их семьи и сотрудники также могут управлять своими дипломатическими автомобилями, как и в случае со всеми посольствами.

    Дипломатический иммунитет

    В соответствии с Венской конвенцией эмиссары, командированные в другие страны, не подвергаются судебному преследованию со стороны местных властей.

    Однако правительство Австралии просит иностранных должностных лиц соблюдать австралийские законы и выполнять указания полиции. Большинство посольств так и поступают, призывая своих сотрудников соблюдать правила дорожного движения и платить штрафы, если они их нарушают.

    Протоколы, в которых изложено, как должны вести себя дипломаты в Канберре, перечисленные на веб-сайте Министерства иностранных дел и торговли (DFAT), говорят, что полиция может остановить автомобиль посланника и попросить водителя сделать тест на дыхание, но у полиции нет власти арестовывать или задерживать иностранных сотрудников.

    Точно так же инспекторы парковки могут налагать штрафы, но суды ACT не могут их принудить.

    Однако полиция может помешать дипломату продолжать водить машину, «если есть риск для общественной безопасности». В этом случае полиция «должна уважительно помочь с организацией поездки к месту назначения».

    Серебряный дипломатический автомобиль, незаконно припаркованный в зоне погрузки. (

    Поставляется: Access Canberra

    )

    Правительство все еще гонится за штрафами 16 лет спустя

    423 неоплаченных штрафа покрывают ряд нарушений, от парковки без оплаты до использования мест, зарезервированных для врачей и водителей с ограниченными возможностями.Восемь нарушений относятся к 2003 году.

    Правительство АСТ продолжает регистрировать все нарушения и направлять письма вежливости в посольства города, несмотря на то, что оно не может требовать оплаты.

    Пресс-секретарь заявил, что правительство «серьезно относится ко всем нарушениям правил парковки и работает с соответствующими посольствами и консульствами … над устранением неурегулированных нарушений».

    Черный дипломатический автомобиль в помещении, предназначенном для практикующих врачей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *