ПАЗ-32053-20 автобус аварийной службы — Каталог К.В.Х.
Д. А. Дементьев, Н. С. Марков Автобусы ПАЗ. История и современность, книга 2. Москва 2017 г.
Остальное компиляция из многих источников.
Автомобиль аварийной службы на базе ПАЗ-32053-20 предназначен для доставки ремонтной бригады в место аварии и проведения ремонта.
Автобусов ПАЗ-32053-20 предназначена для осуществления грузопассажирских перевозок. Он относится к малому классу и используется для перевозки бригад и оборудования. Благодаря своей универсальности ПАЗ-32053-20 стал очень распространенным. Грузовой отсек этой модели может изменяться от 3 до 9 квадратных метров. Максимальная масса груза, который может быть транспортирован, составляет почти 2 тонны. ПАЗ-32053-20 может комплектоваться дополнительным оборудованием: компрессор, генератор, сварочный агрегат, лебёдка и другие. Данный пассажирский транспорт может быть переоборудован в мобильную лабораторию для прокладки кабелей, в качестве машины для аварийных бригад различного назначения.
Автобус ПАЗ-32053-20 предназначен для перевозки пассажиров и оборудования по дорогам с разными видами покрытий в разных климатических и погодных условиях. Вентиляция и циркуляция воздуха в салоне автобуса осуществляется естественным путём – через форточки в окнах и 3 люка в крыше. В зимнее время года в салоне автобуса этой модели так же тепло и уютно, как и летом. Это обуславливается наличием в данном транспортном средстве качественной системы отопления, которая работает от системы охлаждения двигателя.
ПАЗ-3205
На финишную прямую процесс освоения ПАЗ-3205 вышел 28 января 1989 года: в этот день «ноль пятый» впервые был поставлен на мосты на главном конвейере, а не на участке малых серий. Это было своего рода «генеральной репетицией» для проверки готовности всех участков основного производства к сборке новой машины. До 30 ноября завод продолжал массовый выпуск модификаций ПАЗ-672М, набирая количественные показатели товарного выпуска. С 1-го же декабря главный конвейер без остановки переключился на сборку автобусов ПАЗ-3205.
Несмотря на все трудности, заводчане продолжали планомерную работу по устранению недочетов и дальнейшему совершенствованию конструкции ПАЗ-3205. Ежегодно претворялся в жизнь довольно обширный перечень мероприятий по текущей модернизации машины, в основном связанной с оптимизацией конструкции отдельных деталей, заменой проблемных комплектующих и повышением надежности различных узлов. Периодически вносились и более существенные изменения. В их числе — переход на стояночную тормозную систему с тросовым приводом на задние колеса, установка облегченного одноцилиндрового компрессора, установка более комфортабельного водительского сиденья, противотуманных фонарей, радиатора увеличенного объема и ведущего моста с более «длинной» главной передачей (6,17 вместо 6,83).
Дважды процесс модернизации затрагивал силовой агрегат: с 1992 года базовым двигателем для ПАЗ-3205 стала карбюраторная «восьмерка» ЗМЗ-5112.10 (4,25 л, 125 л.с.), а с 1995-го для версии ПАЗ-3205-110 стали понемногу поставляться еще более мощные карбюраторные двигатели 3M3-5234. 10 (4,67 л, 130 л.с.). С внешним же видом автобусов на всем протяжении девяностых годов происходили лишь едва заметные на первый взгляд изменения. В частности, в 1995 году поменялась форма выштамповки под задний номерной знак на багажном люке. Тогда же на юбке кузова появились боковые светоотражатели, а с бамперов исчезли накладные подножки. А в 1997 году с круглой на прямоугольную поменялась форма боковых указателей поворотов.
Новые рыночные условия заставили активизировать работу по разработке и постановке на конвейер модификаций базовой модели. Так, уже в 1993 году в производство был запущен ПАЗ-32051 с двумя служебными дверьми. А за последующие два года модельный ряд предприятия расширился за счет освоения автобуса ПАЗ-3205-30 с гидроподъемником ПГА-200 для перевозки инвалидов-колясочников, автобусов повышенной комфортабельности ПА3-3205-50 и ПАЗ-32051-50, северной модификации ПАЗ-3205-60, полноприводной ПАЗ-3206, ритуальной ПАЗ-3205-80 и грузопассажирской ПАЗ-3205-20 с несколькими вариантами планировки салона.
Грузопассажирские автобусы
Техзадание на грузопассажирскую модификацию автобуса ПАЗ-3205 было разработано еще в 1988 году, однако до практической реализации проекта дело дошло лишь через несколько лет. Несколько пробных образцов грузопассажирских автобусов ПАЗ-3205-20 и ПАЗ-3206-20 на заводе изготовили для собственных нужд в 1992-93 годах. Среди этих машин сложно было найти две одинаковых: они различались размерами отгороженного грузового отделения, количеством и расположением дверей, остеклением. Один грузопассажирский автобус даже привезли на московский «Автосалон’93»: этот экземпляр выделялся улучшенной окраской и салоном повышенной комфортабельности с 11 раздельными пассажирскими сиденьями немецкого производства. В том же 1993 году были разработанытехнические условия и вся конструкторская документация, а с 1994-го грузопассажирские «пазики» вошли в статистику товарного выпуска предприятия и стали отгружаться потребителям.
По желанию заказчика грузопассажирские автобусы могли изготавливаться в различных вариантах: на базе ПАЗ-3205 или ПАЗ-3206, с бензиновым или дизельным двигателем, с дверью в перегородке грузового отсека или без нее. Предусматривалось два варианта расположения наружной двери грузового отсека. В первом случае ее функцию выполняла увеличенная по высоте запасная дверь в правой боковине кузова. При этом в ее проеме мог устанавливаться гидравлический подъемник ПГА-200 грузоподъемностью 200 кг — такой же, как на автобусах для перевозки инвалидов-колясочников. Однако куда более широкое распространение получили грузопассажирские автобусы с глухими боковинами и 1-створчатой распашной дверью в задней стенке.
Дальнейшим развитием грузопассажирского автобуса стала версия с изолированным изотермическим кузовом, разработанная в 1997 году. Грузовая модификация (так и не воплощенная в металле) получила индекс ПАЗ-3798, а грузопассажирская с 4-местным салоном — ПАЗ-37981. Но ради упрощения процедуры сертификации от использования оригинальных индексов пришлось отказаться, и изотермические фургоны впоследствии предлагались как вариантные исполнения базовой модели «3205-20» с четырьмя вариантами вместимости (4, 6, 9, 11 мест).
Силами участка заказных автобусов штучно изготавливались и другие варианты грузопассажирских машин. От описанных выше они могли отличаться планировкой салона (с количеством мест от 4 до 16) и исполнением грузового отсека (к примеру, с 2-створчатой
дверью в задней стенке кузова или со смещенной к заднему мосту служебной дверью). Оригинальных обозначений они уже не получали.
Автобусы семейства ПАЗ-3205 2000-16 г.
Двухтысячный год ознаменовался одним важнейшим событием в истории развития семейства «3205»: были сертифицированы, а затем и поставлены на поток автобусы с пневматической тормозной системой и энергоаккумуляторами на задних колесах. Базовая модель с одной служебной дверью получила индекс ПАЗ-32053, а двухдверную версию обозначили как ПАЗ-32054. Первое время автобусы с новыми тормозами имели одно очень характерное отличие от своих предшественников — это «зиловские» мосты с более широкой колеей и колесами, крепящимися восемью шпильками вместо шести. Поставщиком этих мостов стало ЗАО «Рязанский завод автоагрегатов АМО ЗиЛ» (РЗАА). Недостатком мостов типа ЗиЛ была более высокая металлоемкость, вследствие чего снаряженная масса автобуса с ними увеличивалась сразу на 355 кг. Поэтому в 2002 году ОАО «Канашский автоагрегатный завод» (КААЗ), входящий в один холдинг с ПАЗом, подготовил производство передних и задних мостов под пневматические тормоза с «газовской» колесно-ступичной группой. Уже в 2003-м мостами КААЗ стала оснащаться львиная доля автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. В то же время выпуск автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 со старой пневмогидравлической тормозной системой, наконец, стал постепенно сворачиваться, окончательно сойдя на нет в 2006 году.
Нельзя не отметить начало серийного производства с I квартала 2003 года автобусов ПАЗ-4234 с удлиненным на 1165 мм кузовом.
Все это не осталось без внимания потребителей. Едва в стране стабилизировалась экономическая ситуация, спрос на «пазики» достиг былых вершин: в 2001-м объемы выпуска автобусов семейства «3205» вновь превысили отметку в 10 тысяч штук и впоследствии лишь увеличивались вплоть до 2007 года. Впрочем, оживление спроса наступило не только на внутреннем рынке. Уже в 2001-2002 годах состоялся ряд успешных переговоров с покупателями из Латинской Америки, Юго-Восточной и Средней Азии. Для некоторых из них были созданы новые модификации автобусов. В частности, для рынков Аргентины и Узбекистана были подготовлены образцы ПАЗ-32053-03 и ПАЗ-32054-03 с дизелями Andoria. Чуть позже, в 2006 году, для кубинского рынка был разработан вариант вездехода ПАЗ-3206 с дизелем Cummins, коробкой передач ZF и центральным расположением радиатора. А одним из крупнейших импортеров павловских автобусов в этот период времени стал Вьетнам: с 2002 по 2005 год сюда было отгружено 836 «пазиков» в тропическом исполнении.
Очередной заметный виток текущей модернизации семейства «3205» пришелся на 2005-2006 годы. Ключевым изменением этого периода стал переход на двигатели 3M3-5234.10 и ММ3 Д-245.7Е2, соответствующие второму экологическому классу (для этого выпускную систему карбюраторных модификаций пришлось дооборудовать нейтрализатором). Кроме того, в конструкцию автобусов было внесено более десятка изменений, напрямую сказавшихся на повышении качества и долговечности. Среди таких изменений можно отметить внедрение поводков и щеток стеклоочистителей завода «Автоприбор», водительского сиденья Pilot от ЗАО «Пилот — Системы сидений», полиамидных трубок и фитингов Camozzi взамен медных трубопроводов в пневмосистеме, жгутов с увеличенным сечением проводов в гофрированных оплетках, подрулевых переключателей взамен центрального ножного переключателя света. Подвергся пересмотру ряд компонентов силовых агрегатов и навесного оборудования. В частности, импортными стали все приводные ремни (Rubena), подшипники промвала и вала вентилятора, компрессоры двигателей ЗМЗ (Knorr-Bremse), а дизели ММ3 получили чешский ТНВД Motorpal, польские форсунки и итальянские манжеты водяного насоса.
Следующий этап модернизации моделей ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 пришелся на 2007 год. Автобусы полупили поручни над дверьми, полноценную перегородку кабины водителя, новые плафоны освещения салона, зеркала с подогревом, штатные места для рейсоуказателей, более износостойкие комплектующие во внутренней отделке. Для изготовления створок служебных дверей стала использоваться оцинкованная сталь (а позже из «оцинковки» стали делать ряд элементов каркаса и заднюю панель кузова). Тогда же появилась возможность заказа автобусов I класса для городской эксплуатации с 19,5-дюймовыми колесами, позволяющими понизить уровень пола на 7 см.
Год 2008-й ознаменовался в России вступлением в силу норм Евро-3, что потребовало проведения очередной модернизации линейки двигателей. Карбюраторные моторы 3M3-5234 третьего экологического класса стали устанавливаться на автобусы с октября 2007 года, а дизели ММ3 Д-245.7ЕЗ с системой топливоподачи типа Common Rail производства Bosch — с января 2008-го. Предусматривался также монтаж прежних моторов ММ3 Д-245.7Е2 и ММ3 Д-245.9Е2, но в комплекте с нейтрализатором отработавших газов, обеспечивающим соответствие выхлопа нормам Евро-3.
Наконец, в 2010-2011 годах в КЭО была проведена большая работа по привязке к автобусам сем ейств «3205» и «4234» перспективных двигателей стандарта Евро-4. В результате в декабре 2011-го заводом было получено ОТТС на автобусы ПАЗ-32053, ПАЗ-32054 и ПАЗ-4234 четвертого экологического класса, включающее в себя модификации с карбюраторным мотором ЗМЗ-52342.10 с электронным управлением и нейтрализатором, а также дизелями ММ3 -245.9Е4, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 и Cummins ISF 3.8s4168. На поток автобусы с моторами ЗМЗ, ММ3 и Cummins стандарта Евро-4 встали с 2013 года, штучный выпуск машин с ярославскими дизелями начался в 2014-м.
Примерно в этот же период времени материализовались в металле эксперименты по рестайлингу автобусов семейства «3205». Работы в этом направлении велись еще с 2005 года, когда в КЭО родились первые эскизы модернизированной машины, но затем в развитие проекта вмешались известные экономические события 2008-го. А потому первые прототипы обновленных автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234 показались на дорогах Нижегородской области только в 2010-2011 годах. Эти машины получили более современные маски кузова с линзовой светотехникой Hella и увеличенной площадью вентиляционных решеток, что позволило обеспечить более благоприятный температурный режим и для заволжской бензиновой «восьмерки», и для дизельных агрегатов (за счет прямого обдува интеркулера). А контрастные цвета металлических и пластиковых деталей передка ушли в прошлое: кузова стали целиком окрашиваться в единый цвет.
Первые товарные образцы рестайлинговых автобусов, построенные по обходным технологиям, появлялись с начала 2013 года. Тогда казалось, что обновленные автобусы вот-вот пойдут в массы, однако еще целый год ушел на утряску всех технологических нюансов с подрядчиками. Наконец, к середине 2014-го удалось закрыть ключевой вопрос с производством пластиковых решёток передней панели кузова — их освоило ЗАО «Паллад г. Тольятти. Во втором полугодии 2015 г. выпуск автобусов со старой решёткой практически сошёл на нет.
В рамках этой главы отдельно хочется сказать и о юбилейных машинах, коих в рассматриваемый период времени в семействе «3205» оказалось сразу четыре. На 4 июня 2001 года пришелся выпуск 100-тысячного автобуса ПАЗ-3205. Уже 8 февраля 2005-го был собран 150-тысячный экземпляр «ноль пятого», а 200-тысячный изготовили в 2008-м. Кроме того, 24 августа 2007 года с конвейера сошел 600-тысячный автобус марки «ПАЗ», которым также оказался ПАЗ-32053.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАЗ-32053 автобус 2001-2012:
Руководящие документы: 32053-3902010 РЭ; ОТГС РОСС RU.MT02.E02000I11P1;
РОСС RU.MT02. Е02000П2Р1; РОСС RU.MT02.E02000II3; РОСС RU.MT22.E04087TI1
Колесная формула: 4×2
Кузов:……….. вагонного типа, несущий, цельнометаллический, сварной, с багажным люком в задней стенке
Количество дверей: ……………. 3 (автоматическая служебная с электропневматическим управлением, запасная и водительская)
Габаритные размеры, мм: 7000x2500x2960 или 2890 (шины 8,25R20 или 245/70R19,5)
Радиус поворота, м: ………… 7,6
Максимальная скорость, км/ч: 90
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км: 20,5
Подвеска:.. передняя — на 2 продольных рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя — на 2 продольных рессорах с корректирующими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевой механизм: . .МАЗ-64229-3400010-60, с гидроусилителем
Тормоза:…. рабочие — барабанные на всех колесах, с раздельным пневматическим
приводом и АБС*4; стояночный — пружинные энергоаккумуляторы на задних колесах
Вместимость топливного бака, л: 105 (бензин А-76)
*1 — Здесь и далее годы выпуска приведены на основании сроков действия российских Одобрений типа транспортного средства. Для экспортных рынков автобусы в данных исполнениях могли изготавливаться и после указанных сроков
*2 — Вариант с 23 местами для сидения сертифицирован с 2004 года
*3 — Опционно с 2007г.
*4 -АБС устанавливается с 2003 г.
Сцепление: 3M3-5233 (однодисковое, сухое, с гидроприводом)
КП: ГАЗ-3307 (механическая, 4-ступенчатая)
Передаточные числа КП: 1-6,55; II-3,09; Ш- 1,71; IV- 1,00; ЗХ-7,77
ПАЗ 3205-20 грузопассажирский | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- ПАЗ
- Производитель
- Vector-Models
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Б/у
лот № 4794764 Удалён aychik (52)
- Текущая ставка:
- 5050₽ [ 48 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 5100₽ или более
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Краснодарский край
- Доставка:
Свой вариант Почта РФ, СДЭК
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (2)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Предлагается Вашему вниманию модель ПАЗ 3205-20 грузопассажирский. Производитель Vector-Models, упаковка изготовителя утрачена, модель коллекционной сохранности, стояла на полке под стеклом, без контакта с пылью и прямыми солнечными лучами. Модель, как и остальные выставленные лоты, продается ввиду изменения временных границ коллекционирования (постсоветский период). Наживы не преследую, в связи с чем отдам модель за Вашу решительную ставку на справедливых торгах с рубля. Все вопросы до окончания торгов. Отправка модели за счет покупателя по тарифам почты РФ, ТК СДЭК. Качественную упаковку гарантирую. С ув.Владимир.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- aychik (52)
- Дата регистрации
- 20.12.2016
- Был на сайте
- 21.02.2023 08:09:37
- Местонахождение
- Россия, край Краснодарский, г Сочи
- Рейтинг
- 52
Другие лоты продавца
7000₽
0 ставок
13д, 3ч 44м
aychik (52)
Россия, Краснодарский край
17800₽
0 ставок
6д, 1ч 18м
aychik (52)
Россия, Краснодарский край
- Ставки
- Предложения
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
b****k | 5050₽ | 05. 10.2020 19:13:20 |
P****Z | 5000₽ | 05.10.2020 19:13:20 |
b****k | 4950₽ | 05.10.2020 19:08:29 |
P****Z | 4900₽ | 05.10.2020 19:08:29 |
b****k | 4849₽ | 05.10.2020 19:04:46 |
P****Z | 4799₽ | 05.10.2020 19:04:46 |
b****k | 4749₽ | 05.10.2020 19:04:36 |
P****Z | 4699₽ | 05.10.2020 19:04:36 |
b****k | 4605₽ | 05.10.2020 18:58:29 |
P****Z | 4555₽ | 05. 10.2020 18:58:29 |
b****k | 4494₽ | 05.10.2020 07:19:51 |
А****к | 4444₽ | 05.10.2020 07:19:51 |
b****k | 4054₽ | 05.10.2020 07:19:28 |
А****к | 4004₽ | 05.10.2020 07:19:28 |
b****k | 3950₽ | 05.10.2020 07:19:14 |
А****к | 3900₽ | 05.10.2020 07:19:14 |
b****k | 3850₽ | 05.10.2020 07:19:01 |
А****к | 3800₽ | 05.10.2020 07:19:01 |
b****k | 3750₽ | 05. 10.2020 07:18:48 |
А****к | 3700₽ | 05.10.2020 07:18:48 |
b****k | 3650₽ | 05.10.2020 07:18:34 |
А****к | 3600₽ | 05.10.2020 07:18:34 |
b****k | 3550₽ | 05.10.2020 07:15:05 |
А****к | 3500₽ | 05.10.2020 07:15:05 |
b****k | 3383₽ | 01.10.2020 16:42:31 |
А****к | 01.10.2020 16:42:31 | |
b****k | 3050₽ | 30.09.2020 12:43:20 |
o****4 | 3000₽ | 30. 09.2020 12:43:20 |
b****k | 2809₽ | 30.09.2020 09:32:35 |
P****Z | 2759₽ | 30.09.2020 09:32:35 |
b****k | 2706₽ | 22.09.2020 20:32:59 |
К****б | 2656₽ | 22.09.2020 20:32:59 |
К****б | 2550₽ | 19.09.2020 22:20:24 |
-****- | 2500₽ | 19.09.2020 22:20:24 |
К****б | 2050₽ | 17.09.2020 02:42:31 |
-****- | 2000₽ | 17.09.2020 02:42:30 |
-****- | 1766₽ | 16. 09.2020 01:25:44 |
s****4 | 1716₽ | 16.09.2020 01:25:44 |
s****4 | 1550₽ | 08.09.2020 16:14:21 |
-****- | 1500₽ | 08.09.2020 14:11:54 |
А****к | 1500₽ | 08.09.2020 14:11:54 |
-****- | 1161₽ | 06.09.2020 14:43:54 |
П****6 | 1111₽ | 06.09.2020 14:43:54 |
-****- | 1050₽ | 06.09.2020 10:47:12 |
d****y | 1000₽ | 06.09.2020 10:47:12 |
-****- | 510₽ | 06. 09.2020 10:46:12 |
d****y | 500₽ | 06.09.2020 10:46:12 |
-****- | 1₽ | 05.09.2020 22:34:52 |
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
b****k | 5050₽ | 1 | 05.10.2020 19:19:04 |
Autolite 3205 — Альтернативные свечи зажигания
Для Autolite 3205 имеется 41 сменная свеча зажигания. Перекрестные ссылки предназначены только для общего ознакомления, пожалуйста, проверьте правильность спецификаций и размеров для вашего приложения.
- Запасные свечи зажигания Autolite 3205
- Ускорение 114
- ACДелко 4
- ACDelco R43XLS
- Бек Арнли 176-5082
- Бек Арнли 176-5194
- Бош WR8DC
- Бош WR9DC
- Бош стк 7506
- Бош стк 7512
- Оживленный LR17YC
- Чемпион RN11YC4
- Чемпион RN14YC
- Чемпион стк 322
- Чемпион стк 405
- Денсо В16ЭПР-У
- Денсо В16ЭСР-У
- Денсо стк 3021
- Денсо стк 3031
- Дженерал Моторс 25164642
- Дженерал Моторс 5613522
- Могучий M4GR32
- Могучий M4GR42
- Мопар 4318131
- Мопар 82300317
- Моторкрафт АГС42С
- Моторкрафт АГС52С
- Моторкрафт стк 16
- Моторкрафт стк 23
- Напа X761
- НГК 7422
- НГК БПР5ЭС
- НГК ГР4
- NGK V-line-6
- НГК стк 2635
- НГК стк 7422
- НГК стк 7734
- Престолит 14G52
- Сплитфайр SM006E
- Факел F5RTC
- Валео 246860
- Вэлли Фордж 33R
Поиск свечей зажигания
Сменные свечи зажигания для Autolite 3205 на Amazon
Расширенный поиск
Выберите марку и начните вводить номер модели.
4SEASONSAccelACDelcoACEMARKAGCOAgriaAIRTEXALANKOAlfa RomeoAllis-ChalmersALMALPINAALPINEALTRONICAPEXApriliaAPSARCHERArctic-CatARIENSAROARVINAS-MOTORASAMASHIKAASHUKIASIA-MOTORSAston MartinAtikaAtlasATLAS-AUTOAUBURNAUCHANAUDIAUTO-DELTAAUTOBIANCHIAUTOKITAutoliteAUTOMEGAAUTOUNIONAWMBAICBAKONYBALCOBeck ArnleyBEDFORDBEISSBARTHBENTLEYBeruBGBlitzBlue CrownBlue LightningBLUE-PRINTBMWBOMAGBOMBARDIERBononBorgWarnerBoschBosch stkBosnaBREMIBriggs & StrattonBriskBRP-Spark-PlugsBRUGGEMANNBSGBUGIADBYDCADILLACCarltonCaseCaterpillarCGIChampionChampion stkCHANGANCHERYCHEVROLETChryslerCitroenCUBCUMMINSCYCDaciaDAEWOODAFDaihatsuDaytonaDEEREDelphiDensoDenso IridiumDenso Iridium stkDenso stkDEUTZDODGEDolmarDRESSERDTDUCATIDucellier ValeoDURERDURITEE3EberspächerECHOEEAZS-APSEIKOEinhellElectroluxEMAKENGELSEnkerERAetecno1EURO-CAR-PARTSEUROCARBEvinrudeEyquemEzgoFAEFAIFAUNFAW-TIANJINFebi BilsteinFEDERAL-MOGULFENDTFENOXFERRARIFERRERFiatFINWHALEFIRESTONEFIRST-LINEFLENNORFordFSOFujiFUJI-HEAVY-INDUSTRIESGatorGeneral Мот orsGENERAL MOTORSGLASGMCGPG-GatewayGRAVELYGutbrodHANOMAGHarley DavidsonHellaHERCULESHerth+BussHIDRIAHinoHirihHitachiHKSHKTHOLDENHondaHucoHusqvarnaHyundaiICATIFAINFINITIINNOCENTIINT-HARVESTERINTERMOTORIPSIRISBUSIshikawajima-ShibauraIsikawazimIskraIsolatorIsuzuItaljetITNIvecoIVPJaguarJap CarJAPANPARTSJAPKOJEEPJENBACHERJenn FengJFJOHN-DEEREJohnsonJP-GROUPK-NKAELBLEKAESSBOHRERKAGERKAISHINKAVO-PARTSKawasakiKHDKiaKioritzKITAHARAKLAXCARKLGKohlerKomatsuKREIDLERKTMKubotaKYBKYUBUBANLADALAMBORGHINILanciaLANDINILandroverLDLDVLETRIKALEXUSLeylandLIEBHERRLodgeLOMBARDINILotusLPMLucasLuxMAGIRUSMagneti MarelliMAHINDRAMANMarchal ValeoMARUTIMARUTI-SUZUKIMASERATIMassey FergusonMASTER-SPORTMAXGEARMAYBACHMazdaMBKMcCULLOCHMCIMDRMegaMEGA-FIREMercedesMercruiserMercuryMETZGERMEYLEMGMICOMightyMINIMitsubishiMONARKMONTESAMoparMOPRODMOTAQUIPMOTOR-IBERICAMotorcraftMotorcraft stkMOTORPALMOTRIOMTDMULTICARMV-AGUSTAMWMNANDANanjing LDNapaNAVISTARNCOSPNewstarNGKNGK stkNHSPNIPPARTSNismoNissanNSUOMCOpelOregonORENSTEIN-KOPPEL PAL (Brisk)PARIS-RHONEPATRONPEMEBLAPERKINSPeugeotPiaggioPOCLAINPOLARISPOLARIS-INDUSTRIESPorschePOWERLAWNPARTSPrecision TunePrestolitePROTECNICAProtonPSA Peugeot CitroënPuchQUINTON-HAZELLRALLIARTRenaultRolls RoyceROTAXRoverRPOWERSAABSABOSACHSSAGEMSAMESardSAVIEMScaniaSCT-GERMANYSearsSeatSEVSIDATSILVER-STREAKSINTEROMSKODASMARTSogedacSOLOSPACOSPECTRASplitfireSsangyongSTANDARDSTEINBOCKSTELLASTELLOXSteyrSTISTIHLStittStriebelSubaruSUPERDIESELSuzukiSWAGTactiTAINOTalbotTanakaTATATECKNICATECNOMECCANICATennantTEROSONTOMSTOPRANTorchTOROToyotaTRDTriumphTrust GreddyUAZULTRAUNIC-SIMCAUnipartValeoValley ForgeVALMETVauxhallVEMAVEMOVMVolvoVOLVO-PENTAVW GroupWÄRTSILÄWAUKESHAWebastoWEBER-AUTOMOTIVEWehrleWELLMANWestern AutoWEVERWK-WEIKEWLDWolfXLYale & TowneYamahaYANASEYanmarYUSINZAZSZETTELMEYERZEXELZONGSHENZUENDAPPПерекрёстные ссылки на свечи зажигания предназначены только для общего ознакомления. Проверьте правильность применения и спецификации/размеры. Любое использование этой перекрестной ссылки осуществляется на риск установщика.
Copyright © 2013-2023 sparkplug-crossreference.com Все права защищены.
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Функциональность веб-сайта, обращайтесь по адресу [email protected]
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности
Copyright © 2013-2023
[email protected]
BD-2Z-TVH-C3 — Двухрядный радиально-упорный подшипник FAG
Описание
32 | 05 | BD | 2Z | TVH | C3 |
---|---|---|---|---|---|
MACHERMOM, LIGHT, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014. 0142 | Modified Internal Construction with a 30° Contact Angle | Metal Shields on Both Sides of the Bearing | Plastic Cage | Internal Clearance Greater than Normal |
Technical Data
162
В режиме онлайн наши заказы отправляются курьерской службой. Это зависит от суммы заказа. Для заказов на сумму более 50,00 фунтов стерлингов наш обычный способ доставки — курьерская служба, и большинство наших заказов доставляются на следующий рабочий день.
99% заказов доставляются на следующий рабочий день, если заказ сделан до 15:00.
Наша стандартная доставка заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов осуществляется бесплатно на материковую часть Великобритании, а при заказе менее 50 фунтов стерлингов взимается плата в размере 5 фунтов стерлингов + НДС. В другие места/время доставки (см. ниже) взимается дополнительная плата.
Курьерская служба | Стоимость доставки |
---|---|
Стандартная курьерская служба (заказы менее 50 фунтов стерлингов) | 5,00 фунтов стерлингов + НДС |
Стандартная курьерская служба (заказы на сумму более 50 фунтов стерлингов) | Бесплатно |
Гарантированная доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) | 10 фунтов стерлингов + НДС |
На следующий рабочий день, доставка до 12 часов (при заказе до 15:00) | 15 фунтов стерлингов + НДС |
Доставка на следующий рабочий день до 10:30 (при заказе до 15:00) | 20,00 фунтов стерлингов + НДС |
Доставка в субботу утром | 30,00 фунтов стерлингов + НДС |
Места доставки | Стоимость доставки | Время доставки |
---|---|---|
Шотландское Высокогорье | 16,00 фунтов стерлингов + НДС | 1-2 дня |
Шотландские острова | 29,50 фунтов стерлингов + НДС | от 2 до 3 дней |
Северная Ирландия | 25,00 фунтов стерлингов + НДС | от 2 до 3 дней |
Остров Уайт | 42,00 фунта стерлингов + НДС | от 2 до 3 дней |
Остров Мэн | 29,00 фунтов стерлингов + НДС | от 2 до 3 дней |
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по бесплатному номеру 0808 168 1234 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.
com, и они будут рады вам помочь.USA Информация о доставке
У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой во все 50 континентальных штатов США.
98% наших товаров обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в любую точку США в течение 1-3 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.
Тем не менее, мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание. Доставка стандартных услуг эконом-класса может занять до 6 рабочих дней.
Все цены на нашем веб-сайте в долларах США включают налоги и пошлины.
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 300,00 долларов США | 30,00 $ |
Более 300 долларов США | Бесплатно |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 300,00 долларов США | 20,00 $ |
Более 300 долларов США | Бесплатно |
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 646 465 8494 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.
com, и они будут рады вам помочь.Республика Ирландия Сведения о доставке
У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Ирландию.
98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможна доставка в течение 1-3 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.
Тем не менее, мы также предлагаем неотслеживаемые почтовые услуги для небольших или более дешевых предметов. Примечание. Стандартную почтовую службу Royal Mail нельзя отследить, и доставка может занять до 5 рабочих дней.
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 250,00 евро | 25,00 € |
Свыше 250,00 евро | Бесплатно |
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.
com, и они будут рады вам помочь.Сведения о доставке в Европу
У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Европу.
98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможна доставка в течение 1-3 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.
Тем не менее, мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание: Доставка эконом-службой может занять до 4 рабочих дней.
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 250,00 евро | 40,00 € |
от 250,00 до 500,00 евро | 25,00 € |
Свыше 500,00 евро | Бесплатно |
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.
com, и они будут рады вам помочь.Сведения о доставке в Австралию
У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Австралию.
98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможен вариант доставки в течение 3–5 дней.
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 250,00 долларов США | 75,00 $ |
от 250,00 до 500,00 долларов США | 50,00 $ |
Более 500 долларов США | Бесплатно |
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 779.3 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.
Сведения о доставке в Канаду
У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Канаду.
98% наших товаров обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в любую точку Канады в течение 1-3 дней.
Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.
Все цены на нашем веб-сайте в канадских долларах включают налоги и пошлины.
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До 500,00 долларов США | 50,00 $ |
Более 500 долларов США | Бесплатно |
Стоимость заказа | Стоимость доставки |
---|---|
До $500,00 | 30,00 $ |
Более 500 долларов США | Бесплатно |