Паз 3205 20: ПАЗ 32053 20 грузопассажирский: цена,технические характеристики, 🚌 купить в Благовещенске

Содержание

ПАЗ-32053-20 автобус аварийной службы — Каталог К.В.Х.

Д. А. Дементьев, Н. С. Марков Автобусы ПАЗ. История и современность, книга 2. Москва 2017 г.

Остальное компиляция из многих источников.

 Автомобиль аварийной службы на базе ПАЗ-32053-20 предназначен для доставки ремонтной бригады в место аварии и проведения ремонта.

 Автобусов ПАЗ-32053-20 предназначена для осуществления грузопассажирских перевозок. Он относится к малому классу и используется для перевозки бригад и оборудования. Благодаря своей универсальности ПАЗ-32053-20 стал очень распространенным. Грузовой отсек этой модели может изменяться от 3 до 9 квадратных метров. Максимальная масса груза, который может быть транспортирован, составляет почти 2 тонны.  ПАЗ-32053-20 может комплектоваться дополнительным оборудованием: компрессор, генератор, сварочный агрегат, лебёдка и другие. Данный пассажирский транспорт может быть переоборудован в мобильную лабораторию для прокладки кабелей, в качестве машины для аварийных бригад различного назначения.  

Автобус ПАЗ-32053-20 предназначен для перевозки пассажиров и оборудования по дорогам с разными видами покрытий в разных климатических и погодных условиях. Вентиляция и циркуляция воздуха в салоне автобуса осуществляется естественным путём – через форточки в окнах и 3 люка в крыше. В зимнее время года в салоне автобуса этой модели так же тепло и уютно, как и летом. Это обуславливается наличием в данном транспортном средстве качественной системы отопления, которая работает от системы охлаждения двигателя.

 

ПАЗ-3205

  На финишную прямую процесс освоения ПАЗ-3205 вышел 28 января 1989 года: в этот день «ноль пятый» впервые был поставлен на мосты на главном конвейере, а не на участке малых серий. Это было своего рода «генеральной репетицией» для проверки готовности всех участков основного производства к сборке новой машины. До 30 ноября завод продолжал массовый выпуск модификаций ПАЗ-672М, набирая количественные показатели товарного выпуска. С 1-го же декабря главный конвейер без остановки переключился на сборку автобусов ПАЗ-3205.

 Несмотря на все трудности, заводчане продолжали планомерную работу по устранению недочетов и дальнейшему совершенствованию конструкции ПАЗ-3205. Ежегодно претворялся в жизнь довольно обширный перечень мероприятий по текущей модернизации машины, в основном связанной с оптимизацией конструкции отдельных деталей, заменой проблемных комплектующих и повышением надежности различных узлов. Периодически вносились и более существенные изменения. В их числе — переход на стояночную тормозную систему с тросовым приводом на задние колеса, установка облегченного одноцилиндрового компрессора, установка более комфортабельного водительского сиденья, противотуманных фонарей, радиатора увеличенного объема и ведущего моста с более «длинной» главной передачей (6,17 вместо 6,83).

 Дважды процесс модернизации затрагивал силовой агрегат: с 1992 года базовым двигателем для ПАЗ-3205 стала карбюраторная «восьмерка» ЗМЗ-5112.10 (4,25 л, 125 л.с.), а с 1995-го для версии ПАЗ-3205-110 стали понемногу поставляться еще более мощные карбюраторные двигатели 3M3-5234. 10 (4,67 л, 130 л.с.). С внешним же видом автобусов на всем протяжении девяностых годов происходили лишь едва заметные на первый взгляд изменения. В частности, в 1995 году поменялась форма выштамповки под задний номерной знак на багажном люке. Тогда же на юбке кузова появились боковые светоотражатели, а с бамперов исчезли накладные подножки. А в 1997 году с круглой на прямоугольную поменялась форма боковых указателей поворотов.

 Новые рыночные условия заставили активизировать работу по разработке и постановке на конвейер модификаций базовой модели. Так, уже в 1993 году в производство был запущен ПАЗ-32051 с двумя служебными дверьми. А за последующие два года модельный ряд предприятия расширился за счет освоения автобуса ПАЗ-3205-30 с гидроподъемником ПГА-200 для перевозки инвалидов-колясочников, автобусов повышенной комфортабельности ПА3-3205-50 и ПАЗ-32051-50, северной модификации ПАЗ-3205-60, полноприводной ПАЗ-3206, ритуальной ПАЗ-3205-80 и грузопассажирской ПАЗ-3205-20 с несколькими вариантами планировки салона.

 

Грузопассажирские автобусы

 Техзадание на грузопассажирскую модификацию автобуса ПАЗ-3205 было разработано еще в 1988 году, однако до практической реализации проекта дело дошло лишь через несколько лет. Несколько пробных образцов грузопассажирских автобусов ПАЗ-3205-20 и ПАЗ-3206-20 на заводе изготовили для собственных нужд в 1992-93 годах. Среди этих машин сложно было найти две одинаковых: они различались размерами отгороженного грузового отделения, количеством и расположением дверей, остеклением. Один грузопассажирский автобус даже привезли на московский «Автосалон’93»: этот экземпляр выделялся улучшенной окраской и салоном повышенной комфортабельности с 11 раздельными пассажирскими сиденьями немецкого производства. В том же 1993 году были разработанытехнические условия и вся конструкторская документация, а с 1994-го грузопассажирские «пазики» вошли в статистику товарного выпуска предприятия и стали отгружаться потребителям.

 По желанию заказчика грузопассажирские автобусы могли изготавливаться в различных вариантах: на базе ПАЗ-3205 или ПАЗ-3206, с бензиновым или дизельным двигателем, с дверью в перегородке грузового отсека или без нее. Предусматривалось два варианта расположения наружной двери грузового отсека. В первом случае ее функцию выполняла увеличенная по высоте запасная дверь в правой боковине кузова. При этом в ее проеме мог устанавливаться гидравлический подъемник ПГА-200 грузоподъемностью 200 кг — такой же, как на автобусах для перевозки инвалидов-колясочников. Однако куда более широкое распространение получили грузопассажирские автобусы с глухими боковинами и 1-створчатой распашной дверью в задней стенке.

 Дальнейшим развитием грузопассажирского автобуса стала версия с изолированным изотермическим кузовом, разработанная в 1997 году. Грузовая модификация (так и не воплощенная в металле) получила индекс ПАЗ-3798, а грузопассажирская с 4-местным салоном — ПАЗ-37981. Но ради упрощения процедуры сертификации от использования оригинальных индексов пришлось отказаться, и изотермические фургоны впоследствии предлагались как вариантные исполнения базовой модели «3205-20» с четырьмя вариантами вместимости (4, 6, 9, 11 мест).

 Силами участка заказных автобусов штучно изготавливались и другие варианты грузопассажирских машин. От описанных выше они могли отличаться планировкой салона (с количеством мест от 4 до 16) и исполнением грузового отсека (к примеру, с 2-створчатой
дверью в задней стенке кузова или со смещенной к заднему мосту служебной дверью). Оригинальных обозначений они уже не получали.

 

Автобусы семейства ПАЗ-3205 2000-16 г.

 Двухтысячный год ознаменовался одним важнейшим событием в истории развития семейства «3205»: были сертифицированы, а затем и поставлены на поток автобусы с пневматической тормозной системой и энергоаккумуляторами на задних колесах. Базовая модель с одной служебной дверью получила индекс ПАЗ-32053, а двухдверную версию обозначили как ПАЗ-32054. Первое время автобусы с новыми тормозами имели одно очень характерное отличие от своих предшественников — это «зиловские» мосты с более широкой колеей и колесами, крепящимися восемью шпильками вместо шести. Поставщиком этих мостов стало ЗАО «Рязанский завод автоагрегатов АМО ЗиЛ» (РЗАА). Недостатком мостов типа ЗиЛ была более высокая металлоемкость, вследствие чего снаряженная масса автобуса с ними увеличивалась сразу на 355 кг. Поэтому в 2002 году ОАО «Канашский автоагрегатный завод» (КААЗ), входящий в один холдинг с ПАЗом, подготовил производство передних и задних мостов под пневматические тормоза с «газовской» колесно-ступичной группой. Уже в 2003-м мостами КААЗ стала оснащаться львиная доля автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. В то же время выпуск автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 со старой пневмогидравлической тормозной системой, наконец, стал постепенно сворачиваться, окончательно сойдя на нет в 2006 году.

  Нельзя не отметить начало серийного производства с I квартала 2003 года автобусов ПАЗ-4234 с удлиненным на 1165 мм кузовом.

 Все это не осталось без внимания потребителей. Едва в стране стабилизировалась экономическая ситуация, спрос на «пазики» достиг былых вершин: в 2001-м объемы выпуска автобусов семейства «3205» вновь превысили отметку в 10 тысяч штук и впоследствии лишь увеличивались вплоть до 2007 года. Впрочем, оживление спроса наступило не только на внутреннем рынке. Уже в 2001-2002 годах состоялся ряд успешных переговоров с покупателями из Латинской Америки, Юго-Восточной и Средней Азии. Для некоторых из них были созданы новые модификации автобусов. В частности, для рынков Аргентины и Узбекистана были подготовлены образцы ПАЗ-32053-03 и ПАЗ-32054-03 с дизелями Andoria. Чуть позже, в 2006 году, для кубинского рынка был разработан вариант вездехода ПАЗ-3206 с дизелем Cummins, коробкой передач ZF и центральным расположением радиатора. А одним из крупнейших импортеров павловских автобусов в этот период времени стал Вьетнам: с 2002 по 2005 год сюда было отгружено 836 «пазиков» в тропическом исполнении.

 Очередной заметный виток текущей модернизации семейства «3205» пришелся на 2005-2006 годы. Ключевым изменением этого периода стал переход на двигатели 3M3-5234.10 и ММ3 Д-245.7Е2, соответствующие второму экологическому классу (для этого выпускную систему карбюраторных модификаций пришлось дооборудовать нейтрализатором). Кроме того, в конструкцию автобусов было внесено более десятка изменений, напрямую сказавшихся на повышении качества и долговечности. Среди таких изменений можно отметить внедрение поводков и щеток стеклоочистителей завода «Автоприбор», водительского сиденья Pilot от ЗАО «Пилот — Системы сидений», полиамидных трубок и фитингов Camozzi взамен медных трубопроводов в пневмосистеме, жгутов с увеличенным сечением проводов в гофрированных оплетках, подрулевых переключателей взамен центрального ножного переключателя света. Подвергся пересмотру ряд компонентов силовых агрегатов и навесного оборудования. В частности, импортными стали все приводные ремни (Rubena), подшипники промвала и вала вентилятора, компрессоры двигателей ЗМЗ (Knorr-Bremse), а дизели ММ3 получили чешский ТНВД Motorpal, польские форсунки и итальянские манжеты водяного насоса. 

 Следующий этап модернизации моделей ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 пришелся на 2007 год. Автобусы полупили поручни над дверьми, полноценную перегородку кабины водителя, новые плафоны освещения салона, зеркала с подогревом, штатные места для рейсоуказателей, более износостойкие комплектующие во внутренней отделке. Для изготовления створок служебных дверей стала использоваться оцинкованная сталь (а позже из «оцинковки» стали делать ряд элементов каркаса и заднюю панель кузова). Тогда же появилась возможность заказа автобусов I класса для городской эксплуатации с 19,5-дюймовыми колесами, позволяющими понизить уровень пола на 7 см.

 Год 2008-й ознаменовался в России вступлением в силу норм Евро-3, что потребовало проведения очередной модернизации линейки двигателей. Карбюраторные моторы 3M3-5234 третьего экологического класса стали устанавливаться на автобусы с октября 2007 года, а дизели ММ3 Д-245.7ЕЗ с системой топливоподачи типа Common Rail производства Bosch — с января 2008-го. Предусматривался также монтаж прежних моторов ММ3 Д-245.7Е2 и ММ3 Д-245.9Е2, но в комплекте с нейтрализатором отработавших газов, обеспечивающим соответствие выхлопа нормам Евро-3.

 Наконец, в 2010-2011 годах в КЭО была проведена большая работа по привязке к автобусам сем ейств «3205» и «4234» перспективных двигателей стандарта Евро-4. В результате в декабре 2011-го заводом было получено ОТТС на автобусы ПАЗ-32053, ПАЗ-32054 и ПАЗ-4234 четвертого экологического класса, включающее в себя модификации с карбюраторным мотором ЗМЗ-52342.10 с электронным управлением и нейтрализатором, а также дизелями ММ3 -245.9Е4, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 и Cummins ISF 3.8s4168. На поток автобусы с моторами ЗМЗ, ММ3 и Cummins стандарта Евро-4 встали с 2013 года, штучный выпуск машин с ярославскими дизелями начался в 2014-м.

 Примерно в этот же период времени материализовались в металле эксперименты по рестайлингу автобусов семейства «3205». Работы в этом направлении велись еще с 2005 года, когда в КЭО родились первые эскизы модернизированной машины, но затем в развитие проекта вмешались известные экономические события 2008-го. А потому первые прототипы обновленных автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234 показались на дорогах Нижегородской области только в 2010-2011 годах. Эти машины получили более современные маски кузова с линзовой светотехникой Hella и увеличенной площадью вентиляционных решеток, что позволило обеспечить более благоприятный температурный режим и для заволжской бензиновой «восьмерки», и для дизельных агрегатов (за счет прямого обдува интеркулера). А контрастные цвета металлических и пластиковых деталей передка ушли в прошлое: кузова стали целиком окрашиваться в единый цвет.

 Первые товарные образцы рестайлинговых автобусов, построенные по обходным технологиям, появлялись с начала 2013 года. Тогда казалось, что обновленные автобусы вот-вот пойдут в массы, однако еще целый год ушел на утряску всех технологических нюансов с подрядчиками. Наконец, к середине 2014-го удалось закрыть ключевой вопрос с производством пластиковых решёток передней панели кузова — их освоило ЗАО «Паллад г. Тольятти. Во втором полугодии 2015 г. выпуск автобусов со старой решёткой практически сошёл на нет.

 В рамках этой главы отдельно хочется сказать и о юбилейных машинах, коих в рассматриваемый период времени в семействе «3205» оказалось сразу четыре. На 4 июня 2001 года пришелся выпуск 100-тысячного автобуса ПАЗ-3205. Уже 8 февраля 2005-го был собран 150-тысячный экземпляр «ноль пятого», а 200-тысячный изготовили в 2008-м. Кроме того, 24 августа 2007 года с конвейера сошел 600-тысячный автобус марки «ПАЗ», которым также оказался ПАЗ-32053.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАЗ-32053 автобус 2001-2012:

Руководящие документы:   32053-3902010 РЭ; ОТГС РОСС RU.MT02.E02000I11P1;
РОСС RU.MT02. Е02000П2Р1; РОСС RU.MT02.E02000II3; РОСС RU.MT22.E04087TI1
Колесная формула:     4×2

Кузов:……….. вагонного типа, несущий, цельнометаллический, сварной, с багажным люком в задней стенке

Количество дверей: ……………. 3 (автоматическая служебная с электропневматическим управлением, запасная и водительская)

Габаритные размеры, мм:   7000x2500x2960 или 2890 (шины 8,25R20 или 245/70R19,5)

Радиус поворота, м: ………… 7,6

Максимальная скорость, км/ч: 90

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км:      20,5

 

Подвеска:.. передняя — на 2 продольных рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя — на 2 продольных рессорах с корректирующими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевой механизм: . .МАЗ-64229-3400010-60, с гидроусилителем
Тормоза:…. рабочие — барабанные на всех колесах, с раздельным пневматическим
приводом и АБС*4; стояночный — пружинные энергоаккумуляторы на задних колесах
Вместимость топливного бака, л: 105 (бензин А-76)

*1 — Здесь и далее годы выпуска приведены на основании сроков действия российских Одобрений типа транспортного средства. Для экспортных рынков автобусы в данных исполнениях могли изготавливаться и после указанных сроков

*2 — Вариант с 23 местами для сидения сертифицирован с 2004 года
*3 — Опционно с 2007г.

*4 -АБС устанавливается с 2003 г.

Сцепление: 3M3-5233 (однодисковое, сухое, с гидроприводом)

КП: ГАЗ-3307 (механическая, 4-ступенчатая)

Передаточные числа КП: 1-6,55; II-3,09; Ш- 1,71; IV- 1,00; ЗХ-7,77

ПАЗ 3205-20 грузопассажирский | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ПАЗ

Производитель
Vector-Models

Масштаб
1:43

Состояние
Б/у

лот № 4794764 Удалён aychik (52)

Текущая ставка:
5050₽ [ 48 ставок ]
Сделать ставку
Введите 5100₽ или более
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Краснодарский край
Доставка:

Свой вариант Почта РФ, СДЭК

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (2)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Предлагается Вашему вниманию модель ПАЗ 3205-20 грузопассажирский. Производитель Vector-Models, упаковка изготовителя утрачена, модель коллекционной сохранности, стояла на полке под стеклом, без контакта с пылью и прямыми солнечными лучами. Модель, как и остальные выставленные лоты, продается ввиду изменения временных границ коллекционирования (постсоветский период). Наживы не преследую, в связи с чем отдам модель за Вашу решительную ставку на справедливых торгах с рубля. Все вопросы до окончания торгов. Отправка модели за счет покупателя по тарифам почты РФ, ТК СДЭК. Качественную упаковку гарантирую. С ув.Владимир.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
aychik (52)
Дата регистрации
20.12.2016
Был на сайте
21.02.2023 08:09:37
Местонахождение
Россия, край Краснодарский, г Сочи
Рейтинг
52
Другие лоты продавца

7000₽

0 ставок

13д, 3ч 44м

aychik (52)

Россия, Краснодарский край

17800₽

0 ставок

6д, 1ч 18м

aychik (52)

Россия, Краснодарский край

  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи

История ставок
УчастникСуммаДата
b****k5050₽05.
10.2020 19:13:20
P****Z5000₽05.10.2020 19:13:20
b****k4950₽05.10.2020 19:08:29
P****Z4900₽05.10.2020 19:08:29
b****k4849₽05.10.2020 19:04:46
P****Z4799₽05.10.2020 19:04:46
b****k4749₽05.10.2020 19:04:36
P****Z4699₽05.10.2020 19:04:36
b****k4605₽05.10.2020 18:58:29
P****Z4555₽05. 10.2020 18:58:29
b****k4494₽05.10.2020 07:19:51
А****к4444₽05.10.2020 07:19:51
b****k4054₽05.10.2020 07:19:28
А****к4004₽05.10.2020 07:19:28
b****k3950₽05.10.2020 07:19:14
А****к3900₽05.10.2020 07:19:14
b****k3850₽05.10.2020 07:19:01
А****к 3800₽05.10.2020 07:19:01
b****k3750₽05. 10.2020 07:18:48
А****к3700₽05.10.2020 07:18:48
b****k3650₽05.10.2020 07:18:34
А****к3600₽05.10.2020 07:18:34
b****k3550₽05.10.2020 07:15:05
А****к3500₽05.10.2020 07:15:05
b****k3383₽01.10.2020 16:42:31
А****к
3333₽
01.10.2020 16:42:31
b****k3050₽30.09.2020 12:43:20
o****43000₽30. 09.2020 12:43:20
b****k2809₽30.09.2020 09:32:35
P****Z2759₽30.09.2020 09:32:35
b****k2706₽22.09.2020 20:32:59
К****б2656₽22.09.2020 20:32:59
К****б2550₽19.09.2020 22:20:24
-****-
2500₽
19.09.2020 22:20:24
К****б2050₽17.09.2020 02:42:31
-****-2000₽17.09.2020 02:42:30
-****-1766₽16. 09.2020 01:25:44
s****41716₽16.09.2020 01:25:44
s****41550₽08.09.2020 16:14:21
-****-1500₽08.09.2020 14:11:54
А****к1500₽08.09.2020 14:11:54
-****-1161₽06.09.2020 14:43:54
П****61111₽06.09.2020 14:43:54
-****-1050₽06.09.2020 10:47:12
d****y1000₽06.09.2020 10:47:12
-****-510₽06. 09.2020 10:46:12
d****y500₽06.09.2020 10:46:12
-****-1₽05.09.2020 22:34:52

История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-во
Дата
b****k5050₽105.10.2020 19:19:04

Autolite 3205 — Альтернативные свечи зажигания

Для Autolite 3205 имеется 41 сменная свеча зажигания. Перекрестные ссылки предназначены только для общего ознакомления, пожалуйста, проверьте правильность спецификаций и размеров для вашего приложения.

  • Запасные свечи зажигания Autolite 3205
  • Ускорение 114
  • ACДелко 4
  • ACDelco R43XLS
  • Бек Арнли 176-5082
  • Бек Арнли 176-5194
  • Бош WR8DC
  • Бош WR9DC
  • Бош стк 7506
  • Бош стк 7512
  • Оживленный LR17YC
  • Чемпион RN11YC4
  • Чемпион RN14YC
  • Чемпион стк 322
  • Чемпион стк 405
  • Денсо В16ЭПР-У
  • Денсо В16ЭСР-У
  • Денсо стк 3021
  • Денсо стк 3031
  • Дженерал Моторс 25164642
  • Дженерал Моторс 5613522
  • Могучий M4GR32
  • Могучий M4GR42
  • Мопар 4318131
  • Мопар 82300317
  • Моторкрафт АГС42С
  • Моторкрафт АГС52С
  • Моторкрафт стк 16
  • Моторкрафт стк 23
  • Напа X761
  • НГК 7422
  • НГК БПР5ЭС
  • НГК ГР4
  • NGK V-line-6 ​​
  • НГК стк 2635
  • НГК стк 7422
  • НГК стк 7734
  • Престолит 14G52
  • Сплитфайр SM006E
  • Факел F5RTC
  • Валео 246860
  • Вэлли Фордж 33R

Поиск свечей зажигания

Сменные свечи зажигания для Autolite 3205 на Amazon

Расширенный поиск

Выберите марку и начните вводить номер модели.

4SEASONSAccelACDelcoACEMARKAGCOAgriaAIRTEXALANKOAlfa RomeoAllis-ChalmersALMALPINAALPINEALTRONICAPEXApriliaAPSARCHERArctic-CatARIENSAROARVINAS-MOTORASAMASHIKAASHUKIASIA-MOTORSAston MartinAtikaAtlasATLAS-AUTOAUBURNAUCHANAUDIAUTO-DELTAAUTOBIANCHIAUTOKITAutoliteAUTOMEGAAUTOUNIONAWMBAICBAKONYBALCOBeck ArnleyBEDFORDBEISSBARTHBENTLEYBeruBGBlitzBlue CrownBlue LightningBLUE-PRINTBMWBOMAGBOMBARDIERBononBorgWarnerBoschBosch stkBosnaBREMIBriggs & StrattonBriskBRP-Spark-PlugsBRUGGEMANNBSGBUGIADBYDCADILLACCarltonCaseCaterpillarCGIChampionChampion stkCHANGANCHERYCHEVROLETChryslerCitroenCUBCUMMINSCYCDaciaDAEWOODAFDaihatsuDaytonaDEEREDelphiDensoDenso IridiumDenso Iridium stkDenso stkDEUTZDODGEDolmarDRESSERDTDUCATIDucellier ValeoDURERDURITEE3EberspächerECHOEEAZS-APSEIKOEinhellElectroluxEMAKENGELSEnkerERAetecno1EURO-CAR-PARTSEUROCARBEvinrudeEyquemEzgoFAEFAIFAUNFAW-TIANJINFebi BilsteinFEDERAL-MOGULFENDTFENOXFERRARIFERRERFiatFINWHALEFIRESTONEFIRST-LINEFLENNORFordFSOFujiFUJI-HEAVY-INDUSTRIESGatorGeneral Мот orsGENERAL MOTORSGLASGMCGPG-GatewayGRAVELYGutbrodHANOMAGHarley DavidsonHellaHERCULESHerth+BussHIDRIAHinoHirihHitachiHKSHKTHOLDENHondaHucoHusqvarnaHyundaiICATIFAINFINITIINNOCENTIINT-HARVESTERINTERMOTORIPSIRISBUSIshikawajima-ShibauraIsikawazimIskraIsolatorIsuzuItaljetITNIvecoIVPJaguarJap CarJAPANPARTSJAPKOJEEPJENBACHERJenn FengJFJOHN-DEEREJohnsonJP-GROUPK-NKAELBLEKAESSBOHRERKAGERKAISHINKAVO-PARTSKawasakiKHDKiaKioritzKITAHARAKLAXCARKLGKohlerKomatsuKREIDLERKTMKubotaKYBKYUBUBANLADALAMBORGHINILanciaLANDINILandroverLDLDVLETRIKALEXUSLeylandLIEBHERRLodgeLOMBARDINILotusLPMLucasLuxMAGIRUSMagneti MarelliMAHINDRAMANMarchal ValeoMARUTIMARUTI-SUZUKIMASERATIMassey FergusonMASTER-SPORTMAXGEARMAYBACHMazdaMBKMcCULLOCHMCIMDRMegaMEGA-FIREMercedesMercruiserMercuryMETZGERMEYLEMGMICOMightyMINIMitsubishiMONARKMONTESAMoparMOPRODMOTAQUIPMOTOR-IBERICAMotorcraftMotorcraft stkMOTORPALMOTRIOMTDMULTICARMV-AGUSTAMWMNANDANanjing LDNapaNAVISTARNCOSPNewstarNGKNGK stkNHSPNIPPARTSNismoNissanNSUOMCOpelOregonORENSTEIN-KOPPEL PAL (Brisk)PARIS-RHONEPATRONPEMEBLAPERKINSPeugeotPiaggioPOCLAINPOLARISPOLARIS-INDUSTRIESPorschePOWERLAWNPARTSPrecision TunePrestolitePROTECNICAProtonPSA Peugeot CitroënPuchQUINTON-HAZELLRALLIARTRenaultRolls RoyceROTAXRoverRPOWERSAABSABOSACHSSAGEMSAMESardSAVIEMScaniaSCT-GERMANYSearsSeatSEVSIDATSILVER-STREAKSINTEROMSKODASMARTSogedacSOLOSPACOSPECTRASplitfireSsangyongSTANDARDSTEINBOCKSTELLASTELLOXSteyrSTISTIHLStittStriebelSubaruSUPERDIESELSuzukiSWAGTactiTAINOTalbotTanakaTATATECKNICATECNOMECCANICATennantTEROSONTOMSTOPRANTorchTOROToyotaTRDTriumphTrust GreddyUAZULTRAUNIC-SIMCAUnipartValeoValley ForgeVALMETVauxhallVEMAVEMOVMVolvoVOLVO-PENTAVW GroupWÄRTSILÄWAUKESHAWebastoWEBER-AUTOMOTIVEWehrleWELLMANWestern AutoWEVERWK-WEIKEWLDWolfXLYale & TowneYamahaYANASEYanmarYUSINZAZSZETTELMEYERZEXELZONGSHENZUENDAPP

Перекрёстные ссылки на свечи зажигания предназначены только для общего ознакомления. Проверьте правильность применения и спецификации/размеры. Любое использование этой перекрестной ссылки осуществляется на риск установщика.

Copyright © 2013-2023 sparkplug-crossreference.com Все права защищены.
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Функциональность веб-сайта, обращайтесь по адресу [email protected]
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

Copyright © 2013-2023
[email protected]

BD-2Z-TVH-C3 — Двухрядный радиально-упорный подшипник FAG

Описание


32 05 BD 2Z TVH C3
MACHERMOM, LIGHT, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014, 9014. 0142 Modified Internal Construction with a 30° Contact Angle Metal Shields on Both Sides of the Bearing Plastic Cage Internal Clearance Greater than Normal


Technical Data


Inside Diameter (mm):
25 мм
Внешний диаметр (мм):
52 мм
Ширина (мм):
20,6 мм
Тип клетки:
Пластик
Уплотнения:
162
Два металлических щита
Зазор:
C3
Оценка динамической нагрузки (КН):
22
Статическая нагрузка (КН):
15,2
. Номинальная скорость (об/мин):
10700
Предельная скорость (об/мин):
12500

В режиме онлайн наши заказы отправляются курьерской службой. Это зависит от суммы заказа. Для заказов на сумму более 50,00 фунтов стерлингов наш обычный способ доставки — курьерская служба, и большинство наших заказов доставляются на следующий рабочий день.

99% заказов доставляются на следующий рабочий день, если заказ сделан до 15:00.

Наша стандартная доставка заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов осуществляется бесплатно на материковую часть Великобритании, а при заказе менее 50 фунтов стерлингов взимается плата в размере 5 фунтов стерлингов + НДС. В другие места/время доставки (см. ниже) взимается дополнительная плата.


Курьерская служба Стоимость доставки
Стандартная курьерская служба (заказы менее 50 фунтов стерлингов) 5,00 фунтов стерлингов + НДС
Стандартная курьерская служба (заказы на сумму более 50 фунтов стерлингов) Бесплатно
Гарантированная доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) 10 фунтов стерлингов + НДС
На следующий рабочий день, доставка до 12 часов (при заказе до 15:00) 15 фунтов стерлингов + НДС
Доставка на следующий рабочий день до 10:30 (при заказе до 15:00) 20,00 фунтов стерлингов + НДС
Доставка в субботу утром 30,00 фунтов стерлингов + НДС


Места доставки Стоимость доставки Время доставки
Шотландское Высокогорье 16,00 фунтов стерлингов + НДС 1-2 дня
Шотландские острова 29,50 фунтов стерлингов + НДС от 2 до 3 дней
Северная Ирландия 25,00 фунтов стерлингов + НДС от 2 до 3 дней
Остров Уайт 42,00 фунта стерлингов + НДС от 2 до 3 дней
Остров Мэн 29,00 фунтов стерлингов + НДС от 2 до 3 дней

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по бесплатному номеру 0808 168 1234 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

com, и они будут рады вам помочь.

USA Информация о доставке

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой во все 50 континентальных штатов США.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в любую точку США в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Тем не менее, мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание. Доставка стандартных услуг эконом-класса может занять до 6 рабочих дней.

Все цены на нашем веб-сайте в долларах США включают налоги и пошлины.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 300,00 долларов США 30,00 $
Более 300 долларов США Бесплатно


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 300,00 долларов США 20,00 $
Более 300 долларов США Бесплатно

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 646 465 8494 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

com, и они будут рады вам помочь.

Республика Ирландия Сведения о доставке

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Ирландию.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможна доставка в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Тем не менее, мы также предлагаем неотслеживаемые почтовые услуги для небольших или более дешевых предметов. Примечание. Стандартную почтовую службу Royal Mail нельзя отследить, и доставка может занять до 5 рабочих дней.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 250,00 евро 25,00 €
Свыше 250,00 евро Бесплатно


Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

com, и они будут рады вам помочь.

Сведения о доставке в Европу

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Европу.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможна доставка в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Тем не менее, мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание: Доставка эконом-службой может занять до 4 рабочих дней.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 250,00 евро 40,00 €
от 250,00 до 500,00 евро 25,00 €
Свыше 500,00 евро Бесплатно

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

com, и они будут рады вам помочь.

Сведения о доставке в Австралию

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Австралию.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможен вариант доставки в течение 3–5 дней.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 250,00 долларов США 75,00 $
от 250,00 до 500,00 долларов США 50,00 $
Более 500 долларов США Бесплатно

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 779.3 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.

Сведения о доставке в Канаду

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Канаду.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в любую точку Канады в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Все цены на нашем веб-сайте в канадских долларах включают налоги и пошлины.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 500,00 долларов США 50,00 $
Более 500 долларов США Бесплатно


Стоимость заказа Стоимость доставки
До $500,00 30,00 $
Более 500 долларов США Бесплатно


Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 438 800 2658 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *