Автобус Паз 32053 70 школьный: технические характеристики
Полное описание
Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Преимущества ПАЗ 32053-70:
Улучшенные потребительские характеристики;
Высокая степень безопасности для пассажиров;
Высокая ремонтопригодность;
Доступность запасных частей;
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
Технические характеристики ПАЗ 32053-70
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Колесная формула | 4х2 |
Ресурс кузова | 5 |
Длина / ширина / высота | 7000/2530/ 2940 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 |
База, мм | 3600 |
Количество / ширина дверей | 1/726+1 аварийная |
Мин.![]() | 7,6 |
Масса снаряженная/полная, кг | 5080…6030/6270..7220 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2740…3260/3510…3980 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 22(22) |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Шасси, мост | КААЗ или РЗАА |
Рулевой механизм | Рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | естественная |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Шины | 8,25R20’’ (240R508) |
Агрегатные характеристики ПАЗ 32053-70
Двигатель (бензиновый/дизельный) ЗМЗ 5234.
10
ЗМЗ 52342.10 ММЗ Д-245.9Е3
Количество и расположение цилиндров 8V под углом 90° 8V под углом 90° 4 R Нормы экологической безопасности Е
ЕURO-3,4 ЕURO-3,4 ЕURO-3 Рабочий объем, л
4,67 4,67 4,75 Мощность двигателя, кВт (л.с.)
96 (130) при 3200 мин-1
91,2 (124) при 3200 мин-1 96,7 (130) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 314 при 2250 мин-1
298 при 2250 мин-1 451 при 1600 мин-1
Расположение Переднее, продольное
Переднее, продольное Переднее, продольное Максимальная скорость, км/ч 60
60 60
КПП ГАЗ-3307
ГАЗ-3307 СААЗ 3206
Источник
ПАЗ 32053-70 школьный
Автобус малого класса для перевозки детей.
Параметры ПАЗ-32053-70 Длина 7 000 мм Количество мест сидячих 22 (20+2 для сопровождающих)
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.
Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Заказать товар
Задать вопрос
Источник
ПАЗ-32053-70 школьный
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками.
Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Источник
ПАЗ-32053 — Городской (пригородный) автобус
ПАЗ-32053 – это модель, которая полностью отвечает требованиям, предъявляемым пассажирскому транспорту данного класса. Автобус давно известен жителям малых городов и районных центров как основной пассажирский транспорт на маршрутах внутри населенных пунктов и между ними.
Позже автобус стал фигурировать и в крупных промышленных центрах, а также городской автобус осуществляет пассажирские перевозки в городах-миллионерах.
Содержание
- Технические характеристики ПАЗ-32053
- Тормозная система
- Двигатель
- Салон
- Где используется
Технические характеристики ПАЗ-32053
Назначение городской / пригородный Количество мест, общее / посадочное 41 / 25 Тип кузова вагонной компоновки Ресурс кузова, лет 6 Вентиляционная система естественная, через люки и форточки Габаритные размеры, мм 7000 х 2500 х 2960 База, мм 3600 Масса снаряженная / полная, кг 4720-5170 / 7705-8155 Ширина, количество дверей, мм 726, 1 +1 аварийная Двигатель ЗМЗ-5234 ММЗ Д-245.
9 Количество и расположение цилиндров 8 V 4 R Мощность двигателя, кВт (л.с.) 91,2 (124) -3200 мин-1 100 (136) -2400 мин-1 Рабочий объем, л 4.67 4.75 Максимальный крутящий момент, Нм 298 при 2250 мин-1 460 при 1500 мин-1 Максимальная скорость, км/ч 90 90 Нормы экологической безопасности EURO-3 Расположение переднее, продольное Коробка переключения передач ГАЗ-3307, мех.
, 4-ст. СААЗ, мех., 5-ст. Мост КААЗ или РЗАА Рулевое управление с гидроусилителем руля Колесная формула 4 х 2 Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890-3055 / 4815-5100 Объем топливного бака, л 105 Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы
Тормозная система
ПАЗ-32053 отличается от базовой модели ПАЗ 3205 комплектацией современных деталей и узлов, что позволяет безопасно эксплуатировать данный автобус в условиях плотного городского потока.
В этой модели имеется надежная пневматическая тормозная система с разделением на контуры по осям. Механизмы всех колес в автобусе барабанные с наличием устройства ABS фирмы Knorr-Bremse.
Данная тормозная система является гарантом безопасного движения транспортного средства, минимального тормозного пути даже при максимальной скорости, равной 90 километров в час, и мягкого торможения.
Двигатель
На ПАЗ-32053 может монтироваться как дизельный, так и бензиновый двигатель. В зависимости от двигателя ПАЗ-32053 меняется и модель коробки передач – это делается, чтобы грамотно распределять мощность ПАЗ-32053 на всех скоростях.
Также существует различная компоновка салона ПАЗ-32053. Существует два варианта посадочных мест в салоне ПАЗ-32053: нераздельные и раздельные.
Оба варианта выполняются с учетом того, что посадочные места в ПАЗ-32053 являются полумягкими, нерегулируемыми с обивкой из кожзаменителя. Это позволяет добиться необходимой комфортабельности ПАЗ-32053 с учетом специфики маршрута.
Салон
Число мест для сидения в автобусе рассчитано на 25 человек. Общая вместимость салона данной модели составляет 41 человек. Для пассажиров, осуществляющих проезд стоя в салоне автобуса предусмотрены поручни. Для всесезонной эксплуатации в данном транспортном средстве предусмотрены системы отопления и вентиляции.
Данные системы способствуют созданию комфортного микроклимата в салоне автобуса как зимой, так и летом. Система отопления воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Вентиляция в салоне происходит за счёт грамотно размещенных форточек и люков, что обеспечивает полное вентилирование салона, избавляя пассажиров автобуса от духоты и зноя в летнее время.
Широкая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Гидроусилитель руля гарантирует своевременное реагирование данного автобуса на быстро меняющуюся дорожную ситуацию.
Водительское место в автобусе ПАЗ-32053 регулируется в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, имеет подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя этого городского автобуса не болит.
Где используется
Особенно актуален ПАЗ-32053 на грунтовых дорогах и оживленных пригородных трассах с узким полотном. Предпринимателей и частных водителей, плюс ко всему, привлекает повышенная оперативность ремонта либо профилактической калибровки двигателя и других систем любого автобуса серии «ПАЗ-32053».
К этим автобусам легко приобрести все запчасти, а особенности его конструкции за всю историю эксплуатации практически по всему пространству СССР автослесари изучили досконально.
Кроме прочих пассажирских вариантов автобуса ПАЗ-32053, сегодня осуществляется широкая продажа автобусов этой же модели, модифицированной для перевозок детей, грузопассажирских перевозок, целевых коммерческих перевозок, ритуальных перевозок, а также специальные модели для эксплуатации в условиях Крайнего севера.
ПАЗ-32053 выделяется коротким периодом окупаемости практически в любых регионах России.
Последние достижения в области малых молекулярных флуоресцентных зондов ближнего инфракрасного диапазона для целенаправленной диагностики болезни Альцгеймера
Последние достижения в области малых молекулярных флуоресцентных зондов ближнего инфракрасного диапазона для целенаправленной диагностики болезни Альцгеймера
Юэ
Лю, и Данпин
Чжуан, б Цзинцзин
Ван, и Хайян
Хуанг, и Жуйчан
Ли, и Чаойонг
Ву, и Юаньфэй
Дэн,* c Генвен
Ху * б и
Бинг
Го
* и
Принадлежности автора
*
Соответствующие авторы
и Научная школа, Шэньчжэньская ключевая лаборатория технологии гибкой печатной электроники, Харбинский технологический институт, Шэньчжэнь, Китай
Электронная почта: guobing2020@hit.
edu.cn б Отделение радиологии, Шэньчжэньская народная больница (Второй клинический медицинский колледж Цзинаньского университета; Первая дочерняя больница Южного научно-технического университета), Шэньчжэнь 518020, Гуандун, Китай
Электронная почта: огромныйвенвен@163.com
с Отделение гериатрии, Шэньчжэньская больница Пекинского университета, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
Электронная почта: dengyf5666@hotmail.com
Аннотация
rsc.org/schema/rscart38″> В настоящее время все еще довольно сложно добиться ранней диагностики болезни Альцгеймера (БА) в клиниках. Развивающаяся флуоресцентная визуализация в ближней инфракрасной области спектра (NIRF) отвечает требованиям точной диагностики с хорошей чувствительностью и высоким соотношением сигнал-фон и предлагает возможности для эффективной диагностики БА. Поскольку патогенез БА довольно сложен, в настоящее время ведутся поиски усовершенствованных зондов для специфического нацеливания на биомаркеры БА (9).0070 напр.
, амилоид- β (A β ) бляшки, нейрофибриллярные клубки, вязкость, пероксинитрит (ONOO – ), активные формы кислорода и метилглиоксаль). С этой целью для диагностики БА было изучено большое количество малых молекулярных флуоресцентных зондов с хорошей растворимостью в воде, способностью преодолевать гематоэнцефалический барьер и легкостью настройки фотофизических и биологических свойств. Здесь мы систематически обновляем ход исследований NIRF AD за последние три года.
Особое внимание уделяется механизмам целенаправленной диагностики и взаимосвязи структуры и свойств зондов. Важно отметить, что обсуждаются зонды NIRF с дополнительными функциями, такими как двойная чувствительность и мультимодальная визуализация, и даже терапевтические функции. Кроме того, кратко освещены проблемы и перспективы исследований AD. Мы надеемся, что этот обзор послужит руководством для исследователей и ускорит доклинические и клинические исследования зондов NIRF AD.- Эта статья является частью тематического сборника:
Аналитические обзоры статей 2022 г.
Страница не найдена – Southern Oak Insurance
Плохая погода может случиться в любое время, в любой части страны. Здесь, во Флориде, ураганы являются частой причиной катастрофических явлений, в том числе разрушительных ветров, торнадо, сильного града и наводнений.
Ключом к безопасному преодолению этих штормов является обеспечение того, чтобы вы и ваша семья были хорошо информированы и подготовлены.
Как домовладелец, вы хотите максимально обезопасить себя и свою семью. Нажмите на любое из этих бесплатных руководств ниже, чтобы получить копию Плана обеспечения готовности к стихийным бедствиям, Контрольный список инвентаризации дома или 10 вопросов, которые следует задать своему страховому агенту.
Подготовка к буре не прекращается, когда буря уже позади. Владельцы домов во Флориде также должны быть готовы к тому, что произойдет после сильного шторма. В разгар штормового сезона вам может потребоваться ремонт вашего дома в результате урагана. Перед тем, как нанять подрядчика, вам нужно знать некоторые вещи. Ознакомьтесь с этим списком важной информации о назначении льгот и убедитесь, что вы готовы, прежде чем подписывать соглашение.
ЗНАЙТЕ СВОИ РИСКИ
Понимайте, какой тип опасной погоды влияет на вас и вашу семью в том месте, где вы живете:
- Торнадо
- Наводнения
- Гроза и молния
- Ураганы
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ УМНЫЕ УСТРОЙСТВА
ПРИМИТЕ ДЕЙСТВИЯ
Разработайте план действий в чрезвычайных ситуациях с учетом местных погодных опасностей и применяйте его на практике.
- Составьте семейный план действий в чрезвычайных ситуациях
- Будьте в курсе экстренных предупреждений
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
- Оповещения о погоде сообщества (YouTube)
ВЫШЕУКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА: HTTPS://READY.GOV
Hurricane Tracker
Полезные советы по подготовке к урагану от FLASH
/4 Вся справочная информация Подробнее
03
Кровельное мошенничество и AOB
На:
20 июля 2021 г. В:
Назначение пособий, безопасность семьи, страхование домовладельца, 9-й сезон бури0041
Кровельное мошенничество живо и процветает, и некоторые подрядчики могут попытаться забрать ваши деньги и…
Подробнее
Получите проверку страхования домовладельцев прямо сейчас!
На:
6 января 2019 г.
В:
безопасность семьи, Страхование домовладельца, Страхователь, Сезон штормов
Новый год, Новый… Страховой полис? Вы держите пари. Флоридцы пострадали от 3 сильных штормов над…
Подробнее
7 мифов об ураганах
Телефон:
12 октября 2018 г. В:
Назначение пособия, безопасность семьи, страхователь, штормовой сезон
Вы благополучно пережили последний ураган, но, возможно, вашему дому не так повезло. Сейчас…
Подробнее
Весна в пожарной безопасности: руководство по подготовке вашего дома в этом сезоне
На:
12 апреля 2018 г. В:
семейная безопасность, пожарная безопасность, страхование домовладельца, профилактическое обслуживание
Когда вам предстоит генеральная уборка, найдите минутку и не забудьте добавить эти…
Подробнее
Проведение праздников
На:
2 ноября 2017 г. В:
Семейная безопасность, Страхование домовладельца, Ответственность
Очень здорово собрать всех под одной крышей на праздники.
ЗМЗ 5234. 10
ММЗ Д-245.9Е3
96 (130) при 3200 мин-1
96,7 (130) при 2400 мин-1
314 при 2250 мин-1
451 при 1600 мин-1
Переднее, продольное
60
60
ГАЗ-3307
СААЗ 3206





Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы



Электронная почта: огромныйвенвен@163.com
Электронная почта: dengyf5666@hotmail.com



