ПАЗ-3205370 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики. Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Навигация
- 1 ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев
ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.
Дизели:
- ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
- ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.
КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.
ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев
- Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
- Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
- Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
- Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
- Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
- Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень.
- Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
- Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
Паз 32053 70 Школьный Расход Топлива • Особенности конструкции • DRIVER’S TALK
ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики. Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Автобус паз 32053: технические характеристики, кол-во посадочных мест, фото
Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Преимущества ПАЗ 32053-70:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Высокая степень безопасности для пассажиров;
- Высокая ремонтопригодность;
- Доступность запасных частей;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
- с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
- с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.
Школьные автобусы в США
Широкое применение детские автобусы получили в Соединенных Штатах. История появления транспорта в стране началась в 1914-м с появлением первого деревянного фургона на шасси. В нем не было стекол, а вход осуществлялся через одну заднюю дверь. В дальнейшем конструкция школьных автобусов постоянно совершенствовалось.
В 1939-м на специальной конференции был утвержден желтый цвет такого транспорта, который лучше всего виден на дороге. В тот же период установлены и другие требования по отношению к школьным автобусам, которые действуют и сегодня.
Цены и характеристики Chevrolet Groove LT 2023 в Саудовской Аравии
Обзор Chevrolet Groove 2023
Chevrolet Groove — это компактный внедорожник, выпускаемый компанией Chevrolet с 2022 года с 1-м поколением, которое является текущим поколением для модели 2023 года. Chevrolet Groove 2023 доступен в двух комплектациях: LT и Premier и оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Внешний вид Chevrolet Groove
Начиная с экстерьера Chevrolet Groove 2023, передняя часть включает решетку радиатора, светодиодные фары, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. По бокам установлены 16-дюймовые колеса, дверные ручки в цвет кузова, а также складывающиеся и регулируемые боковые зеркала с поворотниками. Задняя часть Chevrolet Groove 2023 оснащена светодиодными задними фонарями, выхлопной системой, спойлером на крыше со стоп-сигналом и доступом для багажа. Доступные цвета кузова: красный металлик, европейский синий, мерцающий серебристый металлик, серый вольфрам и полярно-белый. Внешние размеры: длина 422 см, ширина 174 см, высота 162,5 см, колесная база 255 см, вес 1635 кг.
Интерьер Chevrolet Groove
Перейдем к интерьеру Chevrolet Groove 2023, особенности включают тканевые сиденья или ткань с красной строчкой, многофункциональное рулевое колесо, складные задние сиденья, кожаную ручку переключения передач с хромированием, передний центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники, карманы для хранения в боковых дверях, люк на крыше и система климат-контроля с вентиляционными отверстиями.
Технологии и информационно-развлекательная система Chevrolet Groove
Технологические и информационно-развлекательные функции Chevrolet Groove 2023 включают 8-дюймовый сенсорный экран, порты Bluetooth, AUX и USB, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с 4 или 6 динамиками.
Технические характеристики двигателя Chevrolet Groove
Chevrolet Groove 2023 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 110 л. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 12,5 с, а максимальная скорость — 170 км/ч.
Системы безопасности и помощи водителю Chevrolet Groove
Функции безопасности и помощи водителю в Chevrolet Groove 2023 включают подушки безопасности, задние датчики парковки и камеру, иммобилайзер и противоугонную сигнализацию, контроль устойчивости, контроль тяги, систему контроля давления в шинах, ремни безопасности, антиблокировочную систему тормозов. система и круиз-контроль.
Почему стоит купить Chevrolet Groove 2023?
Chevrolet Groove 2023 поставляется с выдающимся списком стандартных технологий и удобств, что делает его идеальным для молодых покупателей, которые ищут доступный кроссовер без ущерба для технологий, дизайна или производительности. Это фантастически экономичный автомобиль с множеством удивительных функций.
Chevrolet Groove 2023 Цены
Цены на Chevrolet Groove 2023 начинаются прибл. 18 921 доллар.
Chevrolet Groove 2022 против Chevrolet Groove 2023
Chevrolet Groove 2023 не претерпел заметных изменений с тех пор, как был представлен в 2022 году. ЛТ и Премьер. Обе комплектации имеют одинаковый 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и одинаковые 16-дюймовые колеса. Некоторые функции у разных дилеров различаются.
Chevrolet Groove Плюсы и минусы
Плюсы Chevrolet Groove 2023 — экономия топлива и стандартные функции. Минусы Chevrolet Groove 2023 – ускорение.
Шевроле Паз 2023 | Компактный внедорожник
От 59 700 дирхамов ОАЭ §
Паз 2023
- вступление
- Дизайн
- Технологии
- Безопасность
- Производительность
- Найти дилера
Подключенные услуги OnStar и тарифные планы Wi-Fi в настоящее время недоступны.
1,5 л
ДВИГАТЕЛЬ
8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА §
1194 л
§ МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗОВ
5 СИДЕНИЙ
Цвета экстерьера:
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ СИНИЙ МЕРЦАЮЩИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК СЕРЫЙ ВОЛЬФРАМ ПОЛЯРНЫЙ БЕЛЫЙФорма для связи с дилером
Groovy Tech
Groove поставляется с интеллектуальной и удобной технологией в стандартной комплектации по доступной цене, что позволяет легко найти нужный Groove.
8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН: СТАНДАРТ
.
APPLE CARPLAY: СТАНДАРТ
.
ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА: СТАНДАРТ
. 8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:
СТАНДАРТ. APPLE CARPLAY:
СТАНДАРТ. ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА:
СТАНДАРТ.
ДИЗАЙН
Выделиться на дороге.
Шевроле Groove был доведен до совершенства от бампера до бампера, с точеной передней решеткой и безошибочно узнаваемой задней частью, а также светодиодными фарами и светодиодными ДХО для дополнительной видимости и стиля.
16-ДЮЙМОВЫЕ
ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА
ТОЧЕЧНАЯ
РЕШЕТКА ПЕРЕДНЯЯ
ПАНОРАМНЫЙ
ЛЮК КРЫШИ
Больше дизайна
Галерея 13 Фото
У него есть вид, внутри и снаружи.
Оглянитесь на 360° и найдите стильные детали в каждом уголке.
Больше стиля, чем вы рассчитывали.
Включите Groove, путешествуя по городу на внедорожнике, созданном для того, чтобы выглядеть стильно, чувствовать себя эпично и потрясающе управлять автомобилем.
ТЕХНОЛОГИЯ
Что вам нужно, где вам это нужно.
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Элементы управления на рулевом колесе
Задняя камера парковки и система помощи при парковке
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Элементы управления на рулевом колесе
так что вы можете наслаждаться легким доступом ко всему, что вам нужно; включая 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay § и совместимость с Android Auto § , парковочная камера заднего вида и органы управления на рулевом колесе.TECHS ВСЕ КОРОБКИ.
Получите больше технологий в стандартной комплектации благодаря интеллектуальным функциям, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться в дороге.
ПЕРВЫЙ В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ GROOVE ЗДЕСЬ!
Насладитесь музыкальным великолепием технических возможностей Groove в Grooviest Song-alog! Лирика является дополнительной, но технология входит в стандартную комплектацию.
Отказ от ответственности применяется § .
#FindYourGroove с Groovy Combos
За такую доступную цену Groove предлагает серьезную комбинацию стандартных функций Groovy, включая 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю парковочную камеру и Apple CarPlay § и Android Auto § .
Мы хотели кричать об этом с крыш. Или, скорее, спойте ее с крыш… с некоторыми сладкими музыкальными комбинациями, которые так же незабываемы, как Groove.
Так родился ME-Pop. Совершенно новый жанр музыки, совершенно уникальный и совершенно удивительный. Ознакомьтесь с комбо Groovy ниже, с треками, сочетающими Flipperachi & Carmen Soliman, Jamila & Grini и многое другое!
БЕЗОПАСНОСТЬ
Готов к тому, что впереди.
Наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что надежные функции безопасности Groove помогут обеспечить безопасность всех на протяжении всего путешествия. Оставайтесь в безопасности и защищены 4 подушками безопасности в стандартной комплектации на случай непредвиденных обстоятельств.
Больше безопасности
Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Вы путешествуете по разным местам.
Будь то поездка на выходных или поездка по городу, Groove оснащен впечатляющим двигателем объемом 1,5 л, который обеспечивает необходимую мощность каждый раз, когда вы садитесь за руль.
1,5 л
Двигатель и
15,9 км/л топливная экономичность §вариатор
Стандарт
В поездке появляется душевное спокойствие.
Наша приверженность клиенту сохраняется еще долгое время после доставки автомобиля.