Паз габариты: Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234

Содержание

Газоспасательный автомобиль на базе ПАЗ 32053 — заказать в компании Автоспектр

Дергунов Владимир

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Нажимая на кнопку Оставить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Основные характеристики

индивидуально

Срок изготовления:

12 рабочих дней

Гарантия:

24 месяца

Оснащение:

Согласно ТЗ

Цветографич. схема:

Согласно ГОСТ Р 50574 — 2002

Оставить заявку

Газоспасательный автомобиль (ГСМ) на базе ПАЗ предназначен для оперативной доставки отделения и оборудования к месту аварии, включения спасателей в средства защиты, оказания первой мед. помощи, дегазации защитных костюмов, ведения оперативного руководства.

Базовое шасси
и дооборудование Внутренняя
отделка Отопление
и вентиляция Водоснабжение
и водоотведение

Базовое шасси ПАЗ-32053 или аналог.

  • Габаритные размеры, мм:- длина 7200, — ширина 2500, — высота 4000.
  • Снаряженная масса, 5400…5780 кг.
  • Полная масса 7610…8350 кг,
    • на переднюю ось 2845…3240 кг,
    • на заднюю ось 4755…5110 кг.
  • Цвет кузова в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002. Постановление Правительства РФ № 548 от 30. 08. 2007г., основной цвет белый, декоративные полосы оранжевые, синие, слова «Аварийно- спасательная служба» с двух сторон.
  • Боевой расчет (включая место водителя), 7 чел.
  • Устройство заднего запасного выхода распашная дверь (обшивка-дюраль) — 900 мм, замок, поручень.
  • Заварка окон в грузовом отсеке.
  • Противотуманные фары: спереди и сзади.
  • Сигнально-громкоговорящее устройство (пульт в кабине) со статоакустической панелью спереди — 1 шт., маяк сигнальный синего цвета, сзади — 1 шт.

1-го отсека (лабораторного, командного)

  • Места боевого расчета: специальные места газоспасателей (командир и 5 газоспасателей) с элементами для крепления однобаллоных дыхательных аппаратов — 6 шт.
  • Под сиденьями место для хранения имущества (ящики – рундуки, крышки откидные).
  • Посадочные места для работы руководства — 4 шт.
  • Шторки на окнах по периметру.
  • Полка для защитных шлемов — 2 шт.
  • Стол складной командира подразделения с ящиком для документов.
  • Поручни (штатные).
  • Огнетушители с креплением.

2-го отсека (грузового)

  • Правый борт — стеллаж для размещения оборудования (с местами крепления оборудования — резиновые ремни).
  • Левый борт — стеллаж для размещения гидравлического оборудования с отсеком для хранения изолирующих костюмов (с вентиляцией) дверцы алюминиевые рольставни.
  • Емкость для воды (150 л)-1 шт.
  • Крепления для шанцевого инструмента.
  • Отделка порога запасного выхода металлом (дюраль).
  • Комплект автомобильного инструмента, шансовый инструмент, аптечка автомобильная, знак аварийной остановки.
  • Комплект эксплуатационной документации на автомобиль и все оборудование, сертификаты, гарантийные талоны.
  • Отопитель салона штатный, работающий от системы охлаждения двигателя.
  • Шкаф-стеллаж левый.
  • Шкаф-стеллаж правый.
  • Откидной стол командира, с выдвижным ящичком.
  • Места личного состава.
  • Крепление для дыхательных аппаратов.
  • Сиденье пассажирское.
  • Плафон индивидуального освещения.
  • Емкость для дезинфекционного раствора.
  • Подножка задняя.
  • Вытяжное устройство.
  • Огнетушитель.
  • СГУ.
  • Проблесковый маяк.
  • Противотуманные фары.
  • Шанцевый инструмент.
  • Щит документации.
  • Насос подкачки воды.
  • Полка подвесная левая.
  • Полка подвесная правая.
  • Крепление запасного баллона.

20 летний опыт изготовления спецтехники.От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения
по данной модели

Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПАЗ-32053 Рестайлинг | детальный обзор mpark.

pro

ПАЗ-3205 вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра.

01. Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и ПАЗ-3205 — ровесники.

ПАЗ-3205 старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша Ремарка.

Ремарка М-Парка

02.

Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели 672М. Ей должен был стать ПАЗ-3203 — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме ПАЗ-3203 остановить.

03. Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал ПАЗ-3205 — симбиоз кузова «а-ля 3203», но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью 3203 симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го.

Летом 1979 года первый опытный образец ПАЗ-3205 был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04. Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска ПАЗ-3205 появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05. А на конвейер ПАЗ-3205 станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на ПАЗ-3205. Большинство ранних конвейерных ПАЗ-3205 имело вот такую красно-белую окраску.

06. Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая Ремарка.

Ремарка М-Парка

07. Это вариант ПАЗ-32051-50, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

08. Через 10 лет была вторая попытка. ПАЗ-32052-07, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09. В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10. Теперь «мордашка» ПАЗ-32053 выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания Полад. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11. Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к М-Парк Осмотру деталей.

12. Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма Hella. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13. В режиме ближнего света оптика работает так:

14. А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15. Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16. Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы — Hella.

17. Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая» Омскшина У-2.

18. Размер 8,25R20 — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами 8,25-20. Но связь поколений все равно на лицо.

19. Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20. Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21. В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22. Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23. Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24. На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный ЗМЗ-52342. 10.

25. Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26. Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27. Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28. А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29. В семействе ПАЗ-32053 есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30. И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31. Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32. «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33. …и свободный доступ к аварийному выходу.

34. Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35. И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36. Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205 еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения ПАЗ-32053, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

Метки: Автобусы Группа ГАЗ ПАЗ М-Парк Осмотр Общественный транспорт Russian Buses

Руководства по проектированию канавки под уплотнительное кольцо | Краткий справочник по проектированию

Руководства по проектированию канавок для уплотнительных колец предлагают стандартные рекомендации по размерам для самых основных приложений проектирования канавок для уплотнительных колец. Лучшие уплотнительные кольца бесполезны без правильной конструкции канавки, которая становится все более важной, чем более требовательны условия применения. Ознакомьтесь с общими соображениями по конструкции канавки для уплотнительного кольца, прежде чем переходить к конкретному типу конструкции уплотнительного кольца.

Услуги инженерной поддержки доступны за плату для экспертной помощи в оптимизации важных приложений. Как только ваш дизайн будет готов, вы можете легко заказать уплотнительные кольца онлайн в крупнейшей в мире сети инвентаризации уплотнительных колец.

Попробуйте наш новый Интернет-магазин уплотнительных колец

  • Стандартные и метрические размеры
  • Тысячи материалов
  • Найдите уплотнительные кольца по размеру, диапазону температур, типу материала, соответствию требованиям и другим параметрам

Общие положения
Уплотнительное кольцо Groove Design

Фланцевое уплотнительное кольцо торцевого уплотнения
Таблица конструкции канавки

Фланцевое уплотнительное кольцо типа «ласточкин хвост»
Таблица конструкции канавки

X-Ring и
High Performance O-Ring

X-Ring Материал уплотнений и высокоэффективного уплотнительного кольца конструкция канавки следует тем же принципам, что и обычные уплотнительные кольца, но требует еще большего внимания к корректировке конструкции для конкретных условий применения для достижения оптимальных характеристик уплотнения и срока службы.

Консультации с нашим инженерным отделом настоятельно рекомендуется для критически важных приложений.

Статическая (стационарная)
Цилиндр и поршень
Схема канавки под уплотнительное кольцо

Динамическая (подвижная)
Цилиндр и поршень
Схема канавки под уплотнительное кольцо Крупнейшая в мире сеть инвентаризации уплотнительных колец. Отзывчивый экспертный сервис.

Сравните размеры уплотнительных колецСША Таблица размеров уплотнительных колец AS568 Parker, Таблицы размеров квадратных колец X-Ring.

Сравнить материалы уплотнительных колецСравнить совместимость уплотнительных колец. Рекомендации по материалам уплотнительных колец. Руководство по выбору материала уплотнительного кольца.

Руководство по совместимости жидкостей Подробный список жидкостей/химических веществ с рейтингами их совместимости для использования с наиболее распространенными материалами уплотнительных колец.

Допуски для уплотнительных колец
Допуски для формованных колецСтандартные таблицы допусков для уплотнительных колец, допуски для x-образных колец, допуски для формованной резины, допуски для прессованной резины и допуски для резинового листа.

Понимание данных испытаний материала уплотнительного кольца Интерпретация данных испытаний материала уплотнительного кольца.

Marco Rubber & Plastics является лидером отрасли в области индивидуализированных уплотнительных решений, выходящих за рамки товаров, представленных в каталоге. С 1980 года наши решения обеспечивают надежный и долгосрочный успех для клиентов по всему миру. Мы предлагаем самый большой ассортимент специальных и стандартных решений по уплотнению, а также лучшие в своем классе технологии, сервис и поддержку.

Уплотнительные кольца и основные уплотнения
Литые прокладки, изготовленные по индивидуальному заказу
Уплотнения с высокими эксплуатационными характеристиками
Указатель продукции
Стандартные уплотнительные материалы
Промышленные материалы
Прикладные материалы
О
Системы обеспечения качества
Услуги с добавленной стоимостью
Проверка уплотнительных колец
Проектирование уплотнительных колец
Упаковка уплотнительных колец
Покрытие уплотнительных колец
Соглашения о складировании уплотнительных колец
Таблицы размеров
Выбор материалов
Совместимость
Связаться с нами
Запросить цену
Нужна помощь?

Copyright 2023 Marco Rubber and Plastics. Все права защищены.

Карта сайта

Дизайн канавки под уплотнительное кольцо | Глобальное уплотнительное кольцо и уплотнение

Обзор конструкции канавки для уплотнительного кольца

Компания Global O-Ring and Seal разработала конструкцию канавки для уплотнительного кольца и рекомендации по размерам сальника. Они предназначены для использования при рассмотрении базовой конструкции и для понимания основных принципов, связанных с конструкцией уплотнительного кольца/канавки. На выбор подходящей конструкции сальника/канавки влияют многочисленные факторы, включая, помимо прочего, статические или динамические применения, условия давления, характеристики герметизируемой жидкости и допуски как на уплотнительное кольцо, так и на канавку.

Поиск правильного поперечного сечения уплотнительного кольца

Поперечное сечение уплотнительного кольца в вашей конструкции будет определять все ваши последующие размеры и характеристики. Стандартные уплотнительные кольца доступны с различными поперечными сечениями и внутренними размерами (ID). Например, уплотнительное кольцо с внутренним диаметром 5 ¼ можно приобрести в четырех поперечных сечениях по стандарту AS568 . Ниже приведен список преимуществ при выборе уплотнительных колец меньшего и большего сечения.

Преимущества уплотнительных колец меньшего сечения

  • Компактное и легкое уплотнительное кольцо
  • Наиболее рентабельно, если в конструкции используются дорогие эластомеры, такие как FKM или FFKM
  • Уменьшенная обработка канавок

Преимущества уплотнительных колец с большим поперечным сечением

  • Меньшее сжатие, необходимое для создания уплотнения, которое уменьшает проблемы остаточной деформации при сжатии
  • Большие отклонения допусков в обработанной канавке при сохранении допустимого сжатия при сжатии

Внутренний/наружный диаметр помех

Размер внутреннего или наружного диаметра уплотнительного кольца должен быть таким, чтобы создавать помехи в соответствии с приведенными ниже рекомендациями:

  • Уплотнения поршневого сальника: наружный диаметр сальника, поэтому установленное уплотнительное кольцо всегда слегка растягивается (макс. 5%)
  • Уплотнения сальника штока: Наружный диаметр уплотнительного кольца должен быть немного больше глубины внутреннего диаметра сальника (макс. 2%)
  • Наружные торцевые уплотнения: 9 шт.0093 Внутренний диаметр уплотнительного кольца должен быть немного меньше внутреннего диаметра сальника (Gland ID) (макс. 5%)
  • Торцевые уплотнения внутреннего давления: Наружный диаметр уплотнительного кольца должен быть немного больше, чем внешний диаметр сальника (наружный диаметр сальника) (макс. 3%)

Типы канавок/сальников для уплотнительных колец

Ниже представлены четыре таблицы рекомендаций по проектированию канавок для стандартных применений вместе с справочными чертежами с размерами. Первая таблица предназначена для промышленных торцевых или фланцевых уплотнений. Вторая таблица предназначена для статических промышленных радиальных применений. Третья таблица предназначена для динамических промышленных поршневых систем. Наконец, четвертая таблица предназначена для дизайна пазов типа «ласточкин хвост». Эти направляющие для проектирования канавок для уплотнительных колец предлагают стандартные рекомендации по размерам для основных применений при проектировании канавок для уплотнительных колец.

Фланец/торцевое уплотнение

Фланец или торцевое уплотнение являются статичными и не имеют зазора между поверхностями, что устраняет любые конструктивные проблемы, связанные с экструзией. Это самый простой из канавочных дизайнов.

 

Серия AS568 Сечение уплотнительного кольца Глубина сальника (D) Сожмите Ширина сальника (W) Жидкости Ширина сальника (Ш) Вакуум и газы Угловой сальник Радиус
Номинал ТОЛ (+/-) Фактический Процент Номинал ТОЛ (+/-) Номинал ТОЛ (+/-) Р1 Р2
-0ХХ 0,070 0,003 . 055-0,057 .010-.018 15%-25% 0,103 0,002 0,084 0,003 0,010 0,005
-1ХХ 0,103 0,004 .088-.090 .010-.018 10%-17% 0,140 0,003 0,121 0,003 0,010 0,005
-2ХХ 0,139 0,004 .121-.123 .012-.022 9%-16% 0,180 0,003 0,160 0,003 0,018 0,005
-3ХХ 0,210 0,005 .185-.188 .017-.030 8%-14% 0,280 0,003 0,240 0,003 0,028 0,005
-4ХХ 0,275 0,006 .237-.240 .029-.044 11%-16% 0,352 0,003 0,310 0,003 0,028 0,005

 

Торцевое уплотнение типа «ласточкин хвост»

Торцевое уплотнение типа «ласточкин хвост» представляет собой специальный статический сальник, предназначенный для удержания уплотнительного кольца в канавке. Эта конструкция выгодна, когда уплотнение открывается и закрывается во время использования.

Серия AS568 Сечение уплотнительного кольца Глубина сальника (D) Ширина сальника (Ш) Угловой сальник Радиус
Номинал ТОЛ (+/-) Номинал ТОЛ (+/-) Номинал ТОЛ (+/-) Р1 Р2
-0ХХ 0,070 0,003 0,052 0,002 0,064 0,002 0,015 0,005
-1ХХ 0,103 0,004 0,078 0,003 0,088 0,003 0,015 0,01
-2ХХ 0,139 0,004 0,106 0,003 0,120 0,003 0,031 0,01
-3ХХ 0,210 0,005 0,164 0,004 0,176 0,003 0,031 0,015
-4ХХ 0,275 0,006 0,215 0,004 0,235 0,003 0,063 0,015

Статическое сальниковое уплотнение

Статическое сальниковое уплотнение используется, когда два сопрягаемых компонента имеют расчетный зазор между поверхностями. Как правило, эти приложения включают конструкции, в которых одна сопрягаемая часть вставляется в другую часть, требующую проектных зазоров.

Серия AS568 Сечение уплотнительного кольца Глубина сальника (D) Сожмите Ширина сальника (Ш) Зазор (Н) Угловой радиус сальника
Номинал ТОЛ (+/-) Фактический Процент Номинал ТОЛ (+/-) с 1 опорным кольцом с 2 опорными кольцами МАКС Р1 Р2
-0ХХ 0,070 0,003 .050-0,052 .015-.023 22%-32% 0,095 0,002 0,140 0,207 0,002 0,007 0,005
-1ХХ 0,103 0,004 . 081-.083 .017-.025 17%-24% 0,142 0,003 0,173 0,240 0,002 0,007 0,005
-2ХХ 0,139 0,004 .111-.113 .022-.032 16%-23% 0,189 0,003 0,210 0,277 0,002 0,017 0,005
-3ХХ 0,210 0,005 .170-.173 .032-.045 15%-21% 0,283 0,003 0,313 0,412 0,003 0,027 0,005
-4ХХ 0,275 0,006 .226-.229 .040-.055 15%-20% 0,377 0,003 0,410 0,540 0,003 0,027 0,005

Динамическое сальниковое уплотнение

Динамическое сальниковое уплотнение используется, когда два сопряженных компонента перемещаются относительно друг друга, сохраняя при этом уплотнение. Между двумя поверхностями всегда будет зазор.

Серия AS568 Сечение уплотнительного кольца Глубина сальника (D) Сожмите Ширина сальника (Ш) Зазор (Н) Угловой радиус сальника
Номинал ТОЛ (+/-) Фактический Процент Номинал ТОЛ (+/-) с 1 опорным кольцом с 2 опорными кольцами МАКС Р1 Р2
-0ХХ 0,070 0,003 .055-0,057 .010-.018 15%-25% 0,095 0,002 0,140 0,207 0,002 0,007 0,005
-1ХХ 0,103 0,004 .088-.090 .010-.018 10%-17% 0,142 0,003 0,173 0,240 0,002 0,007 0,005
-2ХХ 0,139 0,004 . 121-.123 .012-.022 9%-16% 0,189 0,003 0,210 0,277 0,002 0,017 0,005
-3ХХ 0,210 0,005 .185-.188 .017-.030 8%-14% 0,283 0,003 0,313 0,412 0,003 0,027 0,005
-4ХХ 0,275 0,006 .237-.240 .029-.044 11%-16% 0,377 0,003 0,410 0,540 0,003 0,027 0,005

Особенности конструкции канавки

Показанные выше расчетные таблицы были созданы с использованием лучших практик, включая коэффициент сжатия, экструзию уплотнительных колец, концентричность и диаметральный зазор, а также опорные кольца.

Коэффициент сжатия

Наши рекомендации начинаются с номинального (или заявленного) размера, а затем включают допуски элементов конструкции, чтобы обеспечить правильную основу для проектирования сальника/канавки. Примечание. Разработчик будет искать компромисс между размерными параметрами. В конечном счете, окончательный проект должен выдерживать предельные допуски.

В приведенном выше расчете мы использовали номинальные (или заявленные) размеры. Однако при проектировании паза необходимо рассматривать два крайних случая. Во-первых, уплотнительное кольцо находится на верхнем пределе допуска, а высота сальника — на нижнем пределе допуска. Во-вторых, уплотнительное кольцо имеет наименьший предел допуска по поперечному сечению, а сальник — наибольший предел допуска по размеру. Это обеспечит максимальное сжатие и самый низкий процент сжатия. Все три значения сжатия должны находиться в диапазоне от 5% до 30%.

Расчет размеров сальника с уплотнительным кольцом

Сальник, удерживающий уплотнительное кольцо, имеет прямоугольную площадь. После выбора поперечного сечения уплотнительного кольца и расчета высоты сальника (для достижения желаемого сжатия уплотнительного кольца) окончательным расчетом будет ширина сальника. Чтобы найти минимальную необходимую площадь, рассчитайте общий объем уплотнительного кольца, образующего прямоугольник, удерживающий этот объем. Ниже приведена формула для расчета объема уплотнительного кольца на основе поперечного сечения.

Рекомендации по наполнению целевого сальника учитывают несколько факторов, которые могут повлиять на объем, необходимый для размещения уплотнительного кольца. Эти факторы включают пространство для теплового расширения, набухание из-за воздействия жидкости и влияние изменений допусков в обработанной канавке и формованном уплотнительном кольце.

Экструзия уплотнительного кольца

Экструзия является проблемой для радиальных уплотнений, в которых существует расчетный зазор между движущимися компонентами: поршнем и отверстием или штоком и отверстием. Проблема в том, что при более высоких давлениях с одного направления уплотнительное кольцо может попасть в небольшой зазор и повредиться. Общая конструкция системы уплотнения должна учитывать этот конструктивный зазор.

Концентричность и диаметральный зазор

В конструкции уплотнения, если не обеспечивается концентричность отверстия и поршня (или штока) подшипниками, следует исходить из того, что весь возможный зазор может сместиться в одну сторону. Это зазор, используемый при проектировании для экструзии.

Конструктивные ограничения для экструзии

Для решения проблем экструзии при проектировании уплотнений можно использовать множество элементов конструкции. Если максимально допустимый зазор уменьшается за счет выравнивания/подшипников, это позволяет увеличить давление для того же уплотнительного кольца. Другим вариантом является увеличение дюрометра (твердости) компаунда, что увеличивает допустимое давление для определенного зазора. Чтобы узнать больше о элементы, участвующие в допуске на давление уплотнительного кольца, нажмите здесь .

Другой альтернативой является использование опорных колец , которые являются элементами, препятствующими выдавливанию.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *