Паз расход бензина паз 32053: Нормы расхода топлива для автобусов ПАЗ на 100 км.

Автобус ПАЗ 32053 расход топлива

Главная

20 — 30

Коммерческие

ПАЗ

Автобус ПАЗ 32053 расход топлива

By admin Posted on 31/12/2016

ПАЗ-32053 – среднеразмерный высокопольный автобус. Выпускается с 1989 года на предприятии «Павловский автобус» Версия 3205 считается базовой моделью. Разработка машины велась 15 лет. Так, в 1979-м сошла первая партия испытательных образцом, а конвейер запустили в 1984 году.

Только спустя два года производитель утвердил окончательный вариант автобуса. Таким образом, официальным началом производства модели считается 1 декабря. Машина стала очень востребованной на территории СССР, а потом на постсоветском пространстве. В 2001 году был собран 100-тысячный ПАЗ-32053. В 2008-м вышла модернизированная версия, у которой значительно возрос срок службы кузова – с пяти до десяти лет. В салоне появилась улучшенная система отопления и сиденья повышенной комфортности.

В последний раз автобус обновляли в 2014 году. Выпускается до сих пор.

ПАЗ-32053 двигатели

  • бензиновый, ЗМЗ-5234, объем 4,7 литра, мощность 130 сил, восемь цилиндров, крутящий момент 314 Н/м, расход топлива – 32 л/100 км, Евро-5, максимальная скорость – 90 км/час, поддержка 92-го бензина
  • дизель, ММЗ Д-245.7, объем 4,8 литра, 129 сил, крутящий момент 455 Н/м, максимальная скорость – 90 км/час, расход топлива – 25 л/100 км, Евро-5, четырехцилиндровый
  • Михаил, Новосибирск. Отзыв от владельца пазика 1995 года выпуска. Изначально машина принадлежала компании-перевозчику, а потом я ее выкупил и стал работать на себя таксистом. Меня интересуют междугородние перевозки. Автобус весьма мощный и динамичный. Оснащен дизельным мотором, с большим крутящим моментом. Хорошо тянет и бодро разгоняется. Не то что бензиновая версия, у меня такая была в начале 1990-ых. Машина потребляет в среднем 25 литров на сотню, движок эконормами не ужат, поэтому резвый.
    В салоне все оригинальное, ничего не менял. Машина пока устраивает, пробег 150 тысяч км.
  • Антон, Петрозаводск. Машиной пользуюсь в сельской местности, развожу селян так сказать. Дорог нормальных нет, одни колеи, кочки да ухабы. На таком бездорожье, в том числе и на раскисшей грязи, мой Пазик ведет себя достойно. Прет как танк – не мощностью, а своей бешеной дизельной тягой. Расход солярки 25-30 литров.
  • Алексей, Таганрог. Этим транспортом пользуюсь с 2005 года, у меня версия с дизельным мотором. Сейчас на одометре под 200 тысяч, все заводские узлы и агрегаты уже неоднократно менялись. Днище кузова гниет очень быстро, вот как раз с этим проблема. Остается шпаклевать и красить, чтоб своих клиентов не отпугивать. Автобус имеет зубастые шины, на бездорожье и в снегу не закапывается. Но в таких условиях ему не хватает мощности. Расход 30 литров на сотню.
  • Петр, Николаев. На Пазике езжу десять лет. За это время предоставили только две машины, миллион километров на обоих накатал. Второй автобус после рестайлинга 2008 года. И то с пробегом 50 тысяч дали. С бензиновым мотором. Ничего толком не изменили, моторы остались те же. Обычная рабочая лошадь, пьет немерено – 30-40 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Воронеж. Машина отлично справляется с перевозкой пассажиров. Эдакая рабочая лошадка. Фирма-перевозчик регулярно обслуживает свои пазики, так что с надежностью моего коня проблем никаких. Автобус оборудован дизелем, с расход топлива 25 литров на 100 км, вполне устраивает. Всегда очень много пассажиров, мне просто такой маршрут попался. Салон на самом деле просторный, но в зависимости от того сколько будет там людей. Им конечно виднее.
  • Василий, Харьков. У меня версия ПАЗ-32053, с бензиновым мотором. Машина кушает немало – 35 литров. Я простил бы, если была хорошая динамика. Но автобус вообще не едет. Перевозчики на рекомендуют на нем выезжать, когда много снега или гололедица. Выехать-то он выедет, но мощности все равно не хватит, и будет глохнуть мотор.
    Так что только осенью, летом и весной.
  • Алексей, Ленинградская область. Тихий и спокойный автобус, подвожу пенсионеров в одной глухой деревне. Пробег 50 тысяч, обслуживаю сам, я мужик рукастый. Палит 30 литров на сотню. По-моему, этой черепахе место только в деревне, а в городе она будет только мешать. По крайней мере, я говорю за свою модель 1989 года.
  • Олег, Донецк. Мой Пазик 1990 года, советский. Пробег 400 тысяч км, обслуживаю самостоятельно, у меня есть свой гараж. Сам живу в Донецке. Я частник, и у меня один и тот же маршрут – от южного автовокзала (Донецк) до Ростова. Конечный пункт не имеет значения, это как люди скажут. Клиенты довольны, их все больше становится, учитывая непростую ситуацию сейчас. Расход топлива с дизелем выходит 25 литров на 100 км.
  • Ярослав, Москва. Достался мне от одной транспортной компании. ПАЗ-32053 с бензиновым мотором, расход топлива до 35 литров на 100 км. Многовато для небольшого автобуса, да и сам движок слабоват и очень шумный. Поэтому решил поставить ГБО. С ним расход почти такой же, но все равно обходится намного дешевле. Выкупил в 2013 году, когда на пробеге было 120 тысяч. Сейчас почти 200 тысяч км. Обслуживаю только на сервисе, все согласно регламенту. Запчасти недорогие, стоимость эксплуатации намного выгоднее, чем у иномарок.
  • Николай, Белгород. Старый добрый Пазик, подарили мне в знак благодарности за то, что я у них отработал 40 лет. Но я потом его продал. У подарочного Пазика пробег был 480 тысяч км, рухлядь с болтами короче. Из-за проблем с топливной системой жрал по 40-50 литров, поэтому и списали.
  • Игорь, Тула. Работаю в частной компании, которая занимается междугородними перевозками. До Пазика ездил на Икарусе. Сравнивать обе модели нелепо, ведь это разные классы. Пазик более динамичный и юркий, особенно тот который у меня – с дизельным мотором. С таким объемом можно было и больше мощности сделать. Но надо признать, что для автобуса главнее крутящий момент. Он составляет под 500 Н/м, машина в целом надежная и неприхотливая, потребляет в городе в среднем 28-29 литров на 100 км.
  • Сергей, Нижегородская область. Автобус чисто городской, не для загородных приключений. На дизельном моторе можно сэкономить. Если ехать на высоких скоростях, выйдет не больше 25 литров на 100 км. Неплохо для советского тяжеловоза. Автобус просторный и неприхотливый.
  • Сергей, Уфа. Пазик знают на всем пространстве СНГ. Занимаюсь перевозками на территории этого большого региона. У меня своя фирма, в ней только пазики. Сейчас пока только 25 штук, но к Новому году планируем прикупить еще пару-тройку. Машина в целом надежная и недорогая в обслуживании. Некоторые детали отваливаются быстро, но самые важные узлы и агрегаты имеют практически вечный срок службы. Мой Пазик расходует в среднем 25 литров на 100 км с дизельным мотором.
  • Виталий, Запорожье. У меня туристический автобус, развожу туристов на пляжах и по нашим городским достопримечательностям. Средний расход 30 литров на сотню. Машина с дизелем, достаточно динамичная для общественного транспорта.
  • Александр, Минск. Модель еще советского выпуска, пробег более 500 тысяч км. Чего с ней только не делали. Эксплуатировали как в городских, так и загородных условиях. Пять лет катали его по Сибири, потом вернулся обратно в Беларусь. Машина досаждает поломка, но в целом едет. До 60 км/час вполне комфортно. Мотор бензиновый, с газовым оборудованием. Расход топлива 25-26 литров. В автобусе все так же комфортно и уютно, как в начале 1990-ых. Салон полностью перекрашен, поставили более жесткую подвеску. Теперь меньше кренится, и даже более динамично разгоняется.
  • Илья, Магадан. У меня полноприводный ПАЗ. Вообще таких не выпускали, у меня самодельная версия. Двигатель бензиновый, кушать стал еще больше – 40 литров не предел. Зато в снегу уже не закапывается, хоть и медленно выезжает из сугробов. Пробуксовки вообще нет, это словно танк теперь. Скоро думаю клиренс увеличить, и тогда это будет нечто для наших условий.
  • Николай, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, сейчас пробег 150 тысяч.
    Пассажиры постоянно жалуются на узкий проход между двумя рядами сидений, и когда людей много, им не удобно стоять. Машина с расходом 27 литров в среднем, у меня дизель. Хорошо, что компания не предоставила бензиновый Пазик, а то я бы с ним намучился. По словам знакомых, эта версия вообще не едет, а топлива кушает еще больше. Так что дизельный ПАЗ – отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить не в ущерб динамике.

ПАЗ 32053 расход топлива на 100 км.

ПАЗ 32053 – это рестайлинговая версия одного из самых популярных в нашей стране автобусов малого класса. Главным отличием данной версии от базовой модели ПАЗ 3205 является наличие всего одной двери, а также установка ABS. Автобусы данного типа эксплуатируются как в городе, так и на пригородных маршрутах.

Полная вместимость салона составляет 48 человек, из которых 25 – это сидячие места, а 23 – стоячие.

Содержимое

  • ПАЗ 32053 бензин и дизель
    • Отзывы о расходе топлива ПАЗ-32053 бензин и дизель

Автобус может оснащаться различными вариантами моторов. Это бензиновый двигатель V8 ЗМЗ-5234 объемом 4.67 л, развивающий мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 314 Нм, а также дизельные рядные двигатели ММЗ Д-245.7 объемом 4.75 л на 129 л.с. или ЯМЗ-534 объемом 4.43 л на 136 л.с. Все моторы комплектуются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива ПАЗ-32053 бензин и дизель

  • Антон, Таганрог. ПАЗ-32053 – мой второй автобус, до этого была предыдущая модель, причем с бензиновым движком. После бензинового дизелек просто ракетой кажется – момент намного больше, без проблем можно трогаться даже с забитым салоном, не то что на старом. Расход до 25 л, притом что на прежнем меньше 35-36 л никогда не выходило.
  • Алексей, Николаев. Неплохой вариант дешевого и надежного автобуса для пригородных перевозок. По деревням ездить – самое то. Салон просторный, по 50-55 человек влезает, особенно на выходных это актуально, всем нужно домой ехать. Дизелек вполне приемистый, расходует 25 л по деревням, если на трассе то 20-22 л.
  • Петр, Воронеж. Езжу на ПАЗ-32053 с бензиновым движком на 130 лошадок. Мотор неплохой, не хуже, чему у грузовиков, но очень прожорливый, расходует примерно 34-35 л на 100 км. Если ездить в городе, то динамика еще более менее, а вот за городом вообще никакой, больше 80 км/ч трудно разогнаться.
  • Дмитрий, Харьков. Работаю на пригородном маршруте. В основном ездят дачники и жители пары деревень по пути. Автобус не старый, 2012 года, но с бензиновым мотором. Расход у него 30 л, ломается не так и часто и пока моих умений хватает для того, чтобы самому его обслуживать и ремонтировать. Для пригорода его более-менее хватает, но вот для города такой вариант вообще не подходит.
  • Василий, Ольховка. Езжу на ПАЗ-32053, из нашей деревни в Питер. Сам живу тут же, поэтому можно сказать, что я единственный перевозчик до города – других маршрутов у нас нет. При покупке выбирал версию с дизелем, потому что бензиновый слишком прожорливый. У меня сейчас расход 23 литра в среднем, зимой до 25 л – но это потому, что всегда иду навстречу людям и останавливаю там, где просят. Когда то пробовал останавливаться только на остановках, то вообще в 21 л можно уложиться.
  • Алексей, Донецк. После того, как у нас война началась, наша компания распалась, руководство сбежало в Киев, а мы остались тут. В суматохе нам с напарником достался один из автобусов – дизельный ПАЗ-32053. Он правда попал под обстрел, от взрывов повыбивало стекла, но мы его починили и ездим дальше, так как других вариантов добраться из Донецка до расположенных неподалеку сел вообще нет. Солярку покупаем российскую, на ней расход около 22 л составляет если по нормальным дорогам и до 25-26, если в прифронтовой зоне. Если на украинской солярке, то меньше 25-27 л никогда не бывает.
  • Олег, Москва. Я больше 30 лет отработал в транспортной компании. Сначала ездил на дальние маршруты, но с возрастом стало тяжело и пересел на пригород. После того, как вышел на пенсию и решил уволиться, руководство предложило выкупить по остаточной стоимости ПАЗ-32053 2008 года выпуска с пробегом в 400 тыс. км. Я на нем не работал, но решил взять на первое время, все таки 62 года – возраст, когда еще можно поработать. Но потом пожалел – он с бензиновым мотором, топливная убитая и расход до 40 л у него. Загнал на сервис – сказали гиблое дело, нечего даже и пытаться ремонтировать, проще новый взять. Так и сделаю, только буду брать Спринтер или Ивеко Дейли, а не этот металлолом.
  • Ярослав, Белгород. Нормальный автобус для городских перевозок. Не скажу, что Спринтеры комфортабельнее – стоячих мест там нормально нет, в час пик люди как селедки в бочке набиваются. А здесь и сидеть нормально можно, и стоять. У дизеля на моем ПАЗ-32053 расход по городу от 20 до 25 л, зависит от дорожной ситуации и времени года. Мощности движку хотелось бы побольше, об обгонах нечего даже и думать, но в целом неплохая машина.
  • Николай, Тула. Неприхотливый и надежный автобус, но с импортными ему вообще не сравниться. Во-первых, даже с дизельным движком у него расход не меньше 22-25 л на 100 км – для перевозки 40-50 пассажиров это очень много, я считаю. Хотя салон достаточно просторный, для городских перевозок самое то.
  • Игорь, Нижний Новгород. ПАЗ-32053 и его другие версии – это наверное самый знаменитый советский автобус, после Икаруса. У меня компания по перевозкам, работаем по пригороду. Сначала думали взять какие-то комфортабельные импортные автобусы или микроавтобусы, но потом проанализировали и поняли, что глупо – народ в деревни везет с собой с города кучу всего, нужно много места для багажа, поэтому ПАЗ – это идеальный вариант. У нас только 1 бензиновый автобус, все остальные дизели, так как у дизелька расход намного меньше – в среднем 24 л против 32 л у бензинового.
Поделиться статьей:

32053 (32-053) Жесткий переходник с внутренней резьбой Midland | Внутренний диаметр шланга 1/4 дюйма x внутренняя резьба 1/4 дюйма NPTF

Первоначальная цена $1,21

Первоначальная цена 1,21 доллара США — Изначальная цена $1,21

Первоначальная цена $1,21

Текущая цена 1,09 долл. США

1,09 долл. США — $1,09

Текущая цена 1,09 долл. США

| /

Midland Industries
Латунный фитинг — штуцер для шланга — жесткий переходник с внутренней резьбой

Артикул 32053 Midland

Могу ли я получить скидку на покупку?

Наши заявленные цены являются нашей самой низкой возможной ценой с текущей стоимостью, но когда объемы/стоимость достаточно высоки, иногда мы можем предоставить скидку от производителя.

Для некоторых продуктов предусмотрены предопределенные скидки за количество, которые будут применяться автоматически. На этих страницах рядом с ценой есть таблица, описывающая периоды скидок.

Если вы считаете, что объем вашей покупки определенного продукта очень велик, и вы хотите, чтобы мы провели расследование с производителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что делать, если моего товара нет в наличии?

Все клиенты получают электронное письмо с указанием сроков доставки их покупки, обычно в течение рабочего дня. Если ваш товар есть на складе, мы отправим его в течение 1 рабочего дня, в противном случае в электронном письме будет указано время выполнения заказа. Если вы не получили это письмо, мы рекомендуем проверить папку со спамом в вашей электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или общаться в чате ниже!

Могу ли я получить бесплатную доставку?

Доставка будет считаться бесплатной мгновенно, если стоимость вашего заказа превышает 5000 долларов США.

Применяются некоторые исключения.

Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Заявок: н/д Используется с: Эти фитинги предназначены для использования с хомутом для шланга, хомутом аналогичного типа или гофрированным наконечником.
Рейтинг SAE: н/д Соответствие: н/д
Вибрация: н/д Диапазон температур: от -40°F до +160°F при максимальном давлении 150 PSI.
Допуск: +/- 0,02 по всем измерениям. Данные измерения могут изменить без уведомления. Пожалуйста, позвоните нам, когда размеры имеют решающее значение. Без свинца: н/д
Инструкции по сборке: 1. Аккуратно отрежьте шланг под прямым углом.
2. Наденьте хомут на шланг.
3. Смажьте шланг. Надвигайте шланг на фитинг до тех пор, пока нижняя часть шланга не упрется в стопорное кольцо или шестигранник.
4. Расположите хомут шланга, как показано ниже, и закрепите его отверткой или гаечным ключом. Сохраняйте указанный ниже размер «А» для правильного позиционирования зажима.

Размер шланга 3/16″ 1/4″ 5/16″ 3/8″ 1/2 дюйма 5/8″ 3/4″
А 1/4″ 1/4″ 1/4″ 1/8″ 1/8″ 1/8″ 1/8″

Серия кроссоверов:
129F 29F 209А 128 29А 29F 126ХБ 126 ФПБ 105Б-2 КФ-РС 104 144

Номер детали Шланг внутр. диам. x Внутренняя NPTF А Б Шестнадцатеричный Прибл. Вес
(фунты)
32050
(32-050)
1/8″ x 1/8″ 0,96 дюйма 0,46 дюйма 0,50 дюйма 0,02
32317
(32-317)
1/8″ х 1/4″ 1,15 дюйма 0,46 дюйма 0,62 дюйма 0,04
32051
(32-051)
3/16″ x 1/8″ 1,10 дюйма 0,68″ 0,50 дюйма 0,02
32062
(32-062)
3/16″ x 1/4″ 1,44 дюйма 0,75 дюйма 0,62 дюйма 0,04
32052
(32-052)
1/4″ х 1/8″ 1,35 дюйма 0,93 дюйма 0,50 дюйма 0,02
32053
(32-053)
1/4″ х 1/4″ 1,60 дюйма 0,97″ 0,62 дюйма 0,06
32054
(32-054)
1/4″ x 3/8″ 1,65 дюйма 1,03 дюйма 0,75 дюйма 0,04
32441
(32-441)
1/4″ x 1/2″ 1,66 дюйма 0,97″ 0,93 дюйма 0,08
32055
(32-055)
5/16″ x 1/8″ 1,47 дюйма 0,97″ 0,56 дюйма 0,04
32056
(32-056)
5/16″ x 1/4″ 1,66 дюйма 0,97″ 0,62 дюйма 0,04
32318
(32-318)
5/16″ x 3/8″ 1,66 дюйма 0,97″ 0,75 дюйма 0,06
32320
(32-020)
5/16″ x 1/2″ 1,67 дюйма 0,96 дюйма 0,93 дюйма 0,08
32057
(32-057)
3/8″ x 1/8″ 1,47 дюйма 0,97″ 0,56 дюйма 0,04
32058
(32-058)
3/8″ x 1/4″ 1,61 дюйма 0,97″ 0,62 дюйма 0,06
32059
(32-059)
3/8″ x 3/8″ 1,63 дюйма 1,00″ 0,81 дюйма 0,08
32063
(32-063)
3/8″ x 1/2″ 1,72 дюйма 0,94 дюйма 0,93 дюйма 0,12
32442
(32-442)
3/8″ x 3/4″ 1,97 дюйма 0,97″ 1,18″ 0,20
32449 1/2″ x 1/8″ 1,51 дюйма 0,98″ 0,56 дюйма 0,06
32064
(32-064)
1/2″ x 1/4″ 1,66″ 0,96 дюйма 0,62 дюйма 0,08
32060
(32-060)
1/2″ x 3/8″ 1,66 дюйма 0,97″ 0,75 дюйма 0,08
32061
(32-061)
1/2″ x 1/2″ 1,76 дюйма 0,96 дюйма 0,93 дюйма 0,12
32443
(32-443)
1/2″ x 3/4″ 1,97 дюйма 0,97″ 1,18″ 0,26
32444
(32-444)
5/8″ x 3/8″ 1,66 дюйма 0,97″ 0,75 дюйма 0,08
32445
(32-445)
5/8″ x 1/2″ 1,66 дюйма 0,97″ 0,93 дюйма 0,10
32446
(32-446)
5/8″ x 3/4″ 1,97 дюйма 0,97″ 1,18″ 0,21
32447
(32-447)
3/4″ x 1/2″ 1,88 дюйма 1,19″ 0,93 дюйма 0,13
32065
(32-065)
3/4″ x 3/4″ 2,19 дюйма 1,21 дюйма 1,18″ 0,22
32049
(32-049)
1″ x 3/4″ 2,19 дюйма 1,19″ 1,18″ 0,26
32321
(32-321)
1 x 1 дюйм 2,32 дюйма 1,19″ 1,44 дюйма 0,35
32448
(32-448)
1-1/4″ x 1″ 2,32 дюйма 1,19″ 1,43 дюйма 0,44

Подержанный Chevrolet Camaro на продажу в Downers Grove, IL (с фотографиями)

Sell Your Car

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New SUVs
  • New Vans
  • New Convertibles
  • New EVs
  • Buy Online
  • Used Cars Search
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Рейтинги автомобилей
  • Рейтинги автомобилей0646
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
  • Sell Your Car
  • Sign In
  • Privacy Policy

Поиск

  • Нет результатов для «»

Поиск по марке, модели или типу

  • Нет результатов для «»

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 200250 миль 500 миль.

Цена

Виды платежей

Наличные

Финансы

Цена Drop0

См. Транспортные средства с падением цен за последние 30 дней

Пробег

Пробег

КПО

Сертифицированный предварительный. меньше0

Любое число0

Название

Показывать только чистое название

Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем

Поврежденный

Значительные повреждения или суммарные повреждения

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца и затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение рамы

к компоненту основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Транспортные средства

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставка.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 269 Listings269 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый список

Найдите подержанный Chevrolet Camaro в Downers Grove, IL

TrueCar предлагает 269 подержанных моделей Chevrolet Camaro для продажи в Downers Grove, IL, включая Chevrolet Camaro LT с 1LT Convertible и Chevrolet Camaro LT с 2LT Кабриолет. Цены на подержанный Chevrolet Camaro в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, в настоящее время колеблются от 7 500 до 135 000 долларов с пробегом автомобиля от 17 до 360 106. Если вы хотите купить свой подержанный Chevrolet Camaro онлайн, TrueCar предлагает 55 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Chevrolet Camaro удаленно и доставить его прямо к вам домой в районе Даунерс-Гроув, штат Иллинойс. Если вы предпочитаете покупать свой Chevrolet Camaro в дилерском центре недалеко от Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 214 объявлений о продаже подержанных автомобилей Chevrolet Camaro, доступных для покупки на месте.

Chevrolet Camaro Owner Reviews

6th Generation Chevrolet Camaro

2016

— Present

Overall Rating

4.4

9

out of 10

Based on

1,073 Ratings

Performance

4. 7

Comfort

4.1

Топливная эффективность

3.9

Технология безопасности

4.4

Особенности

4.3

Все отзывы

5.06 90603

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

3.0

Safety Technology

4.0

Features

4.0

Performance

5.0

Comfort

5.0

Топливная эффективность

3.0

Технология безопасности

4.0

Особенности

4.0

Общий опыт

не может думать ни о чем

, представленное John F 15 февраля 2023 г. | 2023 Chevrolet Camaro 1SS Coupe | Приобретено в январе 2023

5,0

10

из 10

.

5.0

Топливная эффективность

5. 0

Технологии безопасности

5.0

Особенности

5.0

Ускорение отличное, средний расход топлива V8 2.5.

Нет открывателя гаражных ворот.

Представлено Earl T 19 декабря, 2022 | 2023 Chevrolet Camaro 1SS Convertible | Приобретено по нояблу 2022

5,0

10

Выход из 10

.

3.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Красивый дизайн внутри и снаружи. Очень быстро! Комфортный! Звук выхлопа потрясающий!

Ничего нет!

Представлено Чарльзом Ф. 16 ноября 2022 года | 2023 Chevrolet Camaro 2SS Coupe | Приобретено в октябре 2022

View All Chevrolet Camaro Reviews

Westmont Camaros для продажи

  • , Westmont,
  • 666666666666666666666666666666666666666666666. Hills, IL
  • Oak Brook, IL
  • Lombard, IL
  • HINSDALE, IL
  • Глен Эллин, IL
  • Woodridge, IL
  • , Darien,
  • ,
  • ,
  • ,,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • ,
  • 66466645,
  • ,
  • .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *