Гидрофикация тягачей оборудованием HYVA :: ЮРТО Тракцентр
Компания ЮРТО-ТРАКЦЕНТР является официальным дилером компании HYVA на юге России.
Для работы тягачей в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами, траллами и т.д. необходима гидрофикация тягачей.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКТОВ ГИДРОФИКАЦИИ HYVA:
- Компания HYVA поставщик № 1 гидравлики в мире и в России!
- Высокая скорость работы, мощность и надежность!
- Всегда в наличии на складе оборудования.
- Широкий ассортимент, возможность собрать комплект под любые цели, бюджетный или премиальный.
- Быстрый и простой монтаж, комплект «под ключ», включая все необходимые кронштейны, защиту шлангов и т.д. Подробные инструкции на русском.
- Тройная защита КПП
a. От попадания гидромасла (если «сжечь» гидравлический насос)
b. От передачи избыточного момента на вал КПП
c. - Подробные инструкции по монтажу на русском языке.
- Современные клапаны управления, повышенная защита гидроцилиндра от раздутия. Высокая скорость срабатывания новых клапанов управления подъемом кузова серии «HT» из новой серии гидравлики HYVA ALPHA.
По типу полуприцепа:
- Одноконтурная — для гидрофикации тягачей работающих в сцепке с самосвальным полуприцепом.
- Двухконтурная — для привода гидромотора или цилиндров двойного действия на следующих полуприцепах
a. цистерна-бензовоз
b. тралл
c. автовоз - Трехконтурная — универсальная для гидрофикации одного тягача под разные полуприцепы
- Гидрофикация самосвала для работы в сцепке с самосвальным прицепом
По типу монтажа бака :
- Бак за кабину
- Бак сбоку
Для оформления заявки на гидрофикацию тягача Вам необходимо позвонить по тел. +7 (918) 980-98-11 и записаться в удобное для Вас время на установку или заполнить форму и выслать на эл. почту [email protected]
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
- Место установки гидравлического бака
- Под какой тип полуприцепа будет использована (давление в гидроцилиндре)
- Модель коробки передач на Вашем тягаче
Гидрофикация тягачей в Твери
Ремонт гидравлики Металлопрокат Ремонт спецтехники Металлообработка металл иПн-Пт: 9:00-18:00 Сб-Вс: Выходной + 7(499)399-35-55 info@gidravlica24.

- Труба бесшовная
- Труба толстостенная
Труба бесшовная холоднодеформированная- Труба бесшовная горячедеформированная
- Труба нержавеющая
- Труба электросварная нержавеющая
- Труба бесшовная нержавеющая
- Труба квадратная нержавеющая
- Труба прямоугольная нержавеющая
- Труба профильная
Запрашиваемая страница не найдена!
- О компании
- Каталог техники
- Запчасти
- Лизинг
- Сервис
- Гидрофикация
- Доставка
- Контакты
- Полуприцепы
- Самосвальные
- Контейнеровозы
- Бортовые
- Рефрижераторы
- Шторные
- Тяжеловозы (тралы)
- Изотермические
- Промтоварные (фургоны)
- Тентованные
- Цистерны
- Платформы
- Автовозы
- Панелевозы
- Зерновозы
- Сортиментовозы
- С подвижным полом (щеповозы)
- Скотовозы
- Прицепы
- Сменные кузова (BDF)
- Шасси
Гидравлика трактора Основы Кертис фон Фанж Гидравлика была одним из величайших изобретений, которые помогли человеку усложнить работу, которую он может выполнять. Все гидравлические системы начинаются с масла. Масло — это кровь зверя. Поскольку масло — жидкость, его нельзя сжимать. Это означает, что он будет течь и передавать энергию практически в любом месте. Как и в случае с любой другой жидкостью, эту форму передачи энергии нужно направить и указать, куда двигаться. Проще говоря, это то, что делает гидравлическая система. Масло — это смазка и средство передачи этой силы.Гидравлическое масло — это не просто масло. Он разработан, чтобы выдерживать широкий спектр температур и содержит добавки, которые контролируют его реакцию на резиновые уплотнения и пластмассовые детали, входящие в состав компонентов системы. Первое, с чего мы хотим начать, — это банка для масла. На самом деле это можно назвать масляным резервуаром. Этот контейнер может представлять собой прямоугольный ящик, установленный сбоку от погрузчика или приваренный к дровоколу.Это также может быть корпус трансмиссии обычного трактора. Специально разработанная жидкость Hydrotrans выполняет функции трансмиссии и гидравлики. Резервуар содержит гидравлическую жидкость и защищает ее от внешних воздействий. Обычно он имеет воздушный сапун, навинченный на крышку заливной горловины, который позволяет воздуху циркулировать в резервуаре и из него при изменении уровня жидкости, а также может иметь щуп для измерения уровня масла. Теперь давайте посмотрим на шланги, которые можно найти в гидравлической системе.Обычно существует три типа шлангов или трубопроводов для направления масла туда, куда вы хотите. Из бака масло по шлангу низкого давления поступает к насосу. Насос питается от любого количества источников. Фронтальный погрузчик обычно имеет насос, прикрепленный карданным валом к шкиву коленчатого вала двигателя.Типичный трактор будет иметь внутренний привод, работающий с насосом в картере трансмиссии, который управляет трехточечной навеской. Дровокол будет иметь небольшой двигатель мощностью пять лошадиных сил с присоединенной к насосу муфтой. В любом случае какой-то источник энергии будет запускать насос. Насос может быть различных типов — от поршневого с регулируемой наклонной шайбой до простого лопастного типа. Однако во многих тракторах используется простой шестеренчатый насос. После того, как масло слит из насоса, оно проходит по линии подачи высокого давления к золотниковому клапану. Золотниковый клапан — это причудливое название переключателя, управляющего жидкостями. Масло направляется через золотниковый клапан в выбранный контур. Если ничего не выбрано, он течет через клапан обратно в резервуар. Когда рычаг приводится в действие, масло течет через клапан в выбранный теперь разомкнутый контур, обычно в гидравлический цилиндр, выполняющий какую-либо функцию.Поскольку масло течет под давлением к одной стороне выбранного цилиндра, гидроцилиндр выдвигается или втягивается в зависимости от выбора. Масло с другой стороны цилиндра течет обратно через шланг высокого давления, через золотниковый клапан и обратно в резервуар. Незакрепленные концы гидравлических систем включают маслоохладители, предохранительные клапаны и масляные фильтры. Популярные статьи сегодня — Прослушивание трактора — Кертис фон Фанж . Много лет назад было телешоу о говорящей машине. Если вы не с другой планеты, физически или иначе, я не думаю, что наши товарищи по внутреннему сгоранию будут говорить и рассказывать нам о своих проблемах. Но, с другой стороны, есть секретный язык, на котором наши механические товарищи охотно говорят. Это интересная форма общения, в которой задействованы все чувства слушателя. Последнее объявление: IH 1066 открытая станция с низким кузовом 4 новых Firestone, ни одна из лучших сделок не рассматривается, может помочь с доставкой. Может быть, самый хороший трактор, который у меня был из многих будущих [Больше объявлений]
|
Ремонт гидравлики тракторов | Продукты BlueDevil
Ремонт гидравлической системы трактора может оказаться утомительным или дорогостоящим делом.Однако, если у вас возникли проблемы с гидравлической системой, важно немедленно отремонтировать ее. Гидравлическая система вашего трактора или другого тяжелого оборудования предназначена для работы при очень тяжелых нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.
Техническое обслуживание гидравлической системы трактора имеет такие же последствия и должно вызывать серьезные опасения. Наилучший способ поддерживать ваше оборудование в хорошем и безопасном рабочем состоянии — это соблюдать график профилактического обслуживания вашего конкретного оборудования, предоставленный производителем. Обязательно выполняйте все рекомендованные процедуры обслуживания с надлежащими интервалами для конкретных условий и использования вашего трактора или части оборудования.
Одной из составляющих профилактического обслуживания являются регулярные проверки безопасности. Эти проверки безопасности следует выполнять один раз в день или даже каждый раз, когда вы используете трактор или гидравлическое оборудование.Проверки безопасности должны включать такие вещи, как:
- Визуальный осмотр всех гидроцилиндров на предмет утечек или задиров
- Визуальный осмотр гидравлических шлангов на предмет перегибов и протечек
- Визуальный осмотр всех шарниров на предмет надлежащей смазки и подвижности
- Визуальный осмотр гидравлического насоса на предмет утечек или засоров
- Визуальный осмотр всех клапанов и органов управления на предмет утечек или износа
- Визуальный контроль уровня гидравлической жидкости в бачке

Если вы заметили утечку в гидравлической системе трактора во время проверки безопасности, немедленно заглушите ее. Самое простое постоянное решение — добавить BlueDevil Hydraulic Stop Leak в бачок гидравлической жидкости. BlueDevil Hydraulic Stop Leak специально разработан для использования с любой гидравлической жидкостью. Он смешивается с вашей системой и безопасно циркулирует с гидравлической жидкостью, не забивает и не повреждает систему. BlueDevil Hydraulic Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или усохшие уплотнения до их исходного состояния, навсегда изолируя вашу утечку.Гидравлический ограничитель утечек BlueDevil доступен в размерах 16 унций, 32 унций или 1 галлон. 1 галлон BlueDevil Hydraulic Stop Leak может обработать до 20 галлонов гидравлической жидкости!
Вы можете приобрести гидравлический ограничитель утечек BlueDevil онлайн здесь.
Вы также можете приобрести продукты BlueDevil в любом из наших партнерских розничных продавцов, например:
- НАПА
- Bennett Auto Supply
- Prime Automotive Warehouse
- Автозапчасти O’Reilly
- Car Quest Автозапчасти
- Advance Автозапчасти
- AutoZone
- Пеп Мальчики
Фотографии предоставлены: www.taylorrentalbroadview.com и www.yancybros. com
Энциклопедия гидравлики, гидравлическая техника, гидравлические системы, гидростатические приводы, принципы работы гидравлики
Гидравлика — это неологизм от древнегреческих терминов «гидро» (вода) и «авлос» (труба). В общем, гидравлика имеет дело с поведением потока жидкостей. В частном случае сектора строительной техники он занимается передачей электроэнергии и энергии с помощью жидкостей.
Гидравлика в истории
В 1600 году Иоганн Кеплер изобрел зубчатый pumpThe объем масла, заключенный в промежутке между зубами передается от приема к нагнетательной стороне насоса путем поворота зубчатого колеса, смещена к точке контакта колеса и нагнетается в давлением подключение.. Однако поначалу это изобретение не имело последствий. Блез Паскаль заложил основы для дальнейшего развития гидравлики с «законом гидростатики». В 1663 году он разъяснил принцип гидравлического использования жидкостей для передачи силы и энергии. Нажмите. Джозеф Брама считается основателем гидравлических технологий.
С исторической точки зрения, англичанин Джозеф Брама (1749–1814) (изображение справа) считается основоположником гидравлических технологий.
В 1795 году он разработал машину, работающую от воды под давлением, которая увеличила прилагаемую силу в 2000 раз.
1905 год, когда Уильямс и Дженни впервые использовали минеральное масло в качестве передающей среды для гидростатической трансмиссии, приводимой в действие аксиальными поршнями, знаменует собой начало масляной гидравлики.
Первая система рулевого управления с усилителем была разработана VickersVickers Limited, важной британской группой машиностроения и обороны, основанной в 1828 году.В 2004 году BAE Systems приобрела группу Alvis и включила Алвиса Виккерса в свое военное подразделение BAE Land Systems. (в 1925 г.), который также разработал первый клапан давления с предварительной регулировкой в 1936 г.
Эти изобретения легли в основу современной гидравлической техники.
Типы гидроусилителя
Можно выделить три различных типа гидравлической передачи мощности:
- привод гидродинамический
- вискомуфта
- гидростатический привод
Гидравлические системы в строительной технике
В строительной технике гидростатический привод в основном используется для передачи гидравлической энергии.Гидростатические приводы преобразуют механическую мощность приводного двигателя в гидравлическую с помощью насоса. В этом отношении они являются идеальным решением для строительных машин, поскольку позволяют непрерывно регулировать выходную скорость
Пропорции насоса и двигателя в гидростатических приводах очень похожи. Конструкция обычно представляет собой поршневой насос (аксиально-поршневой насос). Аксиально-поршневые насосы бывают с наклонной шайбой, изогнутой осью и качающейся шайбой и предназначены для диапазона среднего и высокого давления. ). Корпус насоса расположен аксиально приводному валу. Внутри находится кольцо с отверстиями цилиндров, расположенными по кругу, в которых поршни пальца развернуты в таком же положении. Аксиально-поршневые двигатели используются как в промышленности (например, в тяжелом машиностроении), так и в мобильных рабочих машинах. Конструкция обычно представляет собой гидравлические двигатели. Гидравлические двигатели или гидромоторы преобразуют энергию, вырабатываемую гидравлическими насосами, обратно в механическую работу. Многие насосы можно использовать в качестве гидромоторов без изменения конструкции.. Они могут иметь постоянное или переменное смещение.
Гидравлический цилиндр Преобразует энергию гидравлической жидкости в простую линейную силу. S используются для создания линейного движения.
С другой стороны, вращательные движения производятся с помощью гидравлического двигателя. Гидравлические двигатели или гидромоторы преобразуют энергию, вырабатываемую гидравлическими насосами, обратно в механическую работу. Многие насосы можно использовать в качестве гидромоторов без изменения конструкции.s, или гидромотор Гидравлические двигатели или гидромоторы преобразуют энергию, вырабатываемую гидравлическими насосами, обратно в механическую работу. Многие насосы могут использоваться в качестве гидромоторов без изменения конструкции.
Эта гидравлическая система всегда требует циркуляции жидкости (минеральное масло, гидравлическое масло) Жидкости под давлением, используемые в гидравлических системах, должны выполнять различные функции: передача давления, защита от коррозии, смазка, удаление пыли и т. Д., Сложные эфиры, гликоли или специальные водные смеси.Поскольку сжатие этих гидравлических жидкостей невелико, большие усилия могут передаваться очень равномерно и точно.
Принцип работы гидравлического насоса
Основное преимущество этих гидравлических систем заключается в методе раздельной конструкции: гидравлику можно идеально адаптировать к машине, используя свободно перемещаемые трубы и трубки. Это также стало возможным благодаря большой мощности сравнительно небольших компонентов.
Кроме того, эти системы имеют другие преимущества, например:
- бесступенчатая установка скорости привода в широких пределах,
- легко изменить направление движения
- легко создает очень большие силы и крутящие моменты
- безопасная и быстродействующая защита от перегрузки с помощью предохранительного клапана №
- реализация параллельных или вращающихся выходных элементов (гидроцилиндров или гидромоторов) с первичным компонентом (насосом) в комбинированной системе, создающей эффект дифференциала без дополнительных усилий.
- длительный срок службы, так как жидкость самосмазывающаяся и действует как охлаждающая среда
- простая нормативная концепция, позволяющая наилучшим образом использовать приводной двигатель с различными требованиями к производительности рабочей машины.
- очень точная регулировка
- простое отображение нагрузки с помощью устройства измерения давления
- пуск из состояния покоя до полной нагрузки
- Защита от коррозии гидравлическими жидкостями (кроме воды)
Практический опыт показывает, что недостатки гидравлической системы составляют:
- Высокие требования к фильтрации гидравлической жидкости
- Потеря масла из-за течи
- Высокие потери потока в гидравлических жидкостях, которые преобразуются в тепло и нагревают оборудование.
(Потеря энергии, особенно в старых насосах и двигателях)
Из-за своих особых преимуществ и недостатков гидравлические приводы часто используются в мобильных рабочих машинах, таких как строительная или сельскохозяйственная техника. В этих машинах грузы в основном поднимаются и опускаются линейно перемещающимися гидроцилиндрами.
Другие примеры типичных приложений:
- Экскаваторы двухходовые
- В сельском хозяйстве с тракторами для подъема, движения или управления вспомогательным оборудованием
- Экскаваторы: гидравлический привод всего рабочего оборудования, включая механизм поворота и шасси
- Мобильные краны: гидравлический привод телескопических мачт, лебедок и подъемников, механизм поворота, раскос, рулевой механизм, в некоторых случаях ходовой привод
- Лесозаготовительная техника: гидростатические ходовые и рабочие приводы
Подробнее о гидравлике:
Рабочий объем
В гидравлической технологии гидравлических двигателей рабочий объем — это количество гидравлической жидкости, которое гидравлический двигатель использует за один оборот. В регулируемых гидравлических моторах рабочий объем может изменяться. Выходная мощность P гидравлического двигателя прямо пропорциональна смещению V, скорости вращения n и градиенту давления Δp. Произведение на объемный расход Объемный расход — это объем гидравлической жидкости, которая проходит через поперечное сечение за период времени. поставленный Q и смещение дает скорость вращения. Градиент давления — это разница между давлением поступающей гидравлической жидкости (обычно давлением насоса) и давлением вытекающей гидравлической жидкости (обычно давлением в резервуаре).
Шестеренчатый насос
Шестеренный насос — это устройство для перекачки жидкостей и силовой тяги гидравлических двигателей. Это подтип поршневых насосов. Шестеренчатый насос равномерно транспортирует перекачиваемую среду (независимо от гидростатической пульсации) и может выдерживать среднее давление до прибл. 300 бар. Как и во всех гидравлических системах, давление регулируется в зависимости от нагрузки путем транспортировки среды.