Гидротрак гидравлика на тягач: Гидравлика на тягач

Гидрофикация тягачей оборудованием HYVA :: ЮРТО Тракцентр

Компания ЮРТО-ТРАКЦЕНТР является официальным дилером компании HYVA на юге России.

Для работы тягачей в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами, траллами и т.д. необходима гидрофикация тягачей.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКТОВ ГИДРОФИКАЦИИ HYVA:

  1. Компания HYVA поставщик № 1 гидравлики в мире и в России!
  2. Высокая скорость работы, мощность и надежность!
  3. Всегда в наличии на складе оборудования.
  4. Широкий ассортимент, возможность собрать комплект под любые цели, бюджетный или премиальный.
  5. Быстрый и простой монтаж, комплект «под ключ», включая все необходимые кронштейны, защиту шлангов и т.д. Подробные инструкции на русском.
  6. Тройная защита КПП
    a. От попадания гидромасла (если «сжечь» гидравлический насос)
    b. От передачи избыточного момента на вал КПП
    c.  От поломки КПП в следствии заклинивания гидравлического насоса
  7. Подробные инструкции по монтажу на русском языке.
  8. Современные клапаны управления, повышенная защита гидроцилиндра от раздутия. Высокая скорость срабатывания новых клапанов управления подъемом кузова серии «HT» из новой серии гидравлики HYVA ALPHA.

По типу полуприцепа:

  1. Одноконтурная — для гидрофикации тягачей работающих в сцепке с самосвальным полуприцепом.
  2. Двухконтурная — для привода гидромотора или цилиндров двойного действия на следующих полуприцепах
    a. цистерна-бензовоз
    b. тралл
    c. автовоз
  3. Трехконтурная — универсальная для гидрофикации одного тягача под разные полуприцепы
  4. Гидрофикация самосвала для работы в сцепке с самосвальным прицепом

По типу монтажа бака :

  1. Бак за кабину
  2. Бак сбоку

Для оформления заявки на гидрофикацию тягача Вам необходимо позвонить по тел. +7 (918) 980-98-11 и записаться в удобное для Вас время на установку или заполнить форму и выслать на эл. почту [email protected]

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Место установки гидравлического бака
  • Под какой тип полуприцепа будет использована (давление в гидроцилиндре)
  • Модель коробки передач на Вашем тягаче

Гидрофикация тягачей в Твери

Ремонт гидравлики Металлопрокат Ремонт спецтехники Металлообработка металл и

гидравлика

О центре Контакты
Пн-Пт: 9:00-18:00 Сб-Вс: Выходной + 7(499)399-35-55 [email protected] ru Каталог Найти КОРЗИНА

0

Трубы Черный металлопрокат Цветной металл Оцинковка Нержавейка Запчасти (станки / спецтехника) Режущий инструмент Гидравлика Детали трубопроводов Электродвигатели Трубы
  • Труба бесшовная
  • Труба толстостенная
  • Труба бесшовная холоднодеформированная
  • Труба бесшовная горячедеформированная
  • Труба нержавеющая
  • Труба электросварная нержавеющая
  • Труба бесшовная нержавеющая
  • Трубы гофрированные нержавеющие отожженные
  • Труба квадратная нержавеющая
  • Труба прямоугольная нержавеющая
  • Труба профильная

Запрашиваемая страница не найдена!

  • О компании
  • Каталог техники
  • Запчасти
  • Лизинг
  • Сервис
  • Гидрофикация
  • Доставка
  • Контакты
  • Полуприцепы
    • Самосвальные
    • Контейнеровозы
    • Бортовые
    • Рефрижераторы
    • Шторные
    • Тяжеловозы (тралы)
    • Изотермические
    • Промтоварные (фургоны)
    • Тентованные
    • Цистерны
    • Платформы
    • Автовозы
    • Панелевозы
    • Зерновозы
    • Сортиментовозы
    • С подвижным полом (щеповозы)
    • Скотовозы
    • Прицепы
    • Сменные кузова (BDF)
    • Шасси

Вчерашние тракторы - тракторная гидравлика

Гидравлика трактора
Основы
Кертис фон Фанж

Гидравлика была одним из величайших изобретений, которые помогли человеку усложнить работу, которую он может выполнять. Удивительно, как небольшой напольный домкрат может поднимать тонны и тонны веса одним движением ручки. Что еще более удивительно, так это то, что все принципы гидравлической теории могут быть упакованы в такой небольшой пакет. Этот же пакет применим к любой гидравлической системе от самого большого бульдозера до самого старого и самого маленького трактора.В этой короткой серии статей мы рассмотрим базовую схему простой гидравлической схемы, а затем дадим несколько советов по обслуживанию при длительной эксплуатации.

Все гидравлические системы начинаются с масла. Масло - это кровь зверя. Поскольку масло - жидкость, его нельзя сжимать. Это означает, что он будет течь и передавать энергию практически в любом месте. Как и в случае с любой другой жидкостью, эту форму передачи энергии нужно направить и указать, куда двигаться. Проще говоря, это то, что делает гидравлическая система. Масло - это смазка и средство передачи этой силы.Гидравлическое масло - это не просто масло. Он разработан, чтобы выдерживать широкий спектр температур и содержит добавки, которые контролируют его реакцию на резиновые уплотнения и пластмассовые детали, входящие в состав компонентов системы. Неправильный тип масла может вызвать разбухание уплотнительного кольца и растворение уплотнений. Используйте только гидравлическое масло, рекомендованное для вашего применения.

Первое, с чего мы хотим начать, - это банка для масла. На самом деле это можно назвать масляным резервуаром. Этот контейнер может представлять собой прямоугольный ящик, установленный сбоку от погрузчика или приваренный к дровоколу.Это также может быть корпус трансмиссии обычного трактора. Специально разработанная жидкость Hydrotrans выполняет функции трансмиссии и гидравлики. Резервуар содержит гидравлическую жидкость и защищает ее от внешних воздействий. Обычно он имеет воздушный сапун, навинченный на крышку заливной горловины, который позволяет воздуху циркулировать в резервуаре и из него при изменении уровня жидкости, а также может иметь щуп для измерения уровня масла.

Теперь давайте посмотрим на шланги, которые можно найти в гидравлической системе.Обычно существует три типа шлангов или трубопроводов для направления масла туда, куда вы хотите. Шланги низкого давления обычно изготавливаются из резины, армированной нейлоном, большего диаметра. Они используются как подающие линии к насосу или как обратные линии от золотникового клапана. Шланги меньшего диаметра, армированные проволокой, обычно имеют на концах запрессованные фитинги. Это трубопроводы высокого давления, по которым масло под очень высоким давлением подается к различным частям машины. Они идут от насоса к золотниковому клапану и от золотникового клапана к цилиндрам и обратно.В зависимости от давления в системе они могут быть армированы стальной сеткой. Давление около 1000 фунтов на квадратный дюйм обычно будет иметь одно покрытие из проволочной арматуры, а линия 3000 фунтов на квадратный дюйм будет иметь двойную проволочную сетку. Затем сетку окружает резиновое покрытие для защиты от трения и погодных условий. Запрессованные фитинги устанавливаются у поставщика шлангов, хотя многоразовые фитинги можно приобрести по более высокой цене. При использовании многоразовых фитингов убедитесь, что они соответствуют диаметрам шланга внутри и снаружи, так как они не всегда соответствуют размеру шланга обжимного типа. Последний тип шлангов - это жесткий стиль. Он состоит из стальной линии с трубами или трубными фитингами, установленными на линии. Обычно они используются для очень узких колен и углов, которые могут обжать обычный шланг. Они также используются для длительных пробегов, когда правильная установка может защитить их от вибрации и трения о другие компоненты.

Из бака масло по шлангу низкого давления поступает к насосу. Насос питается от любого количества источников. Фронтальный погрузчик обычно имеет насос, прикрепленный карданным валом к ​​шкиву коленчатого вала двигателя.Типичный трактор будет иметь внутренний привод, работающий с насосом в картере трансмиссии, который управляет трехточечной навеской. Дровокол будет иметь небольшой двигатель мощностью пять лошадиных сил с присоединенной к насосу муфтой. В любом случае какой-то источник энергии будет запускать насос. Насос может быть различных типов - от поршневого с регулируемой наклонной шайбой до простого лопастного типа. Однако во многих тракторах используется простой шестеренчатый насос. Масло поступает в большее из двух отверстий, входит в полость зуба шестерни, а затем вытесняется, когда шестерни входят в зацепление, тем самым выталкивая масло в меньшую линию высокого давления.Для этих насосов допуски очень близки, и нецелесообразно разбирать один из них, если нет инструментов и манометров для надлежащего обслуживания.

После того, как масло слит из насоса, оно проходит по линии подачи высокого давления к золотниковому клапану. Золотниковый клапан - это причудливое название переключателя, управляющего жидкостями. Масло направляется через золотниковый клапан в выбранный контур. Если ничего не выбрано, он течет через клапан обратно в резервуар. Когда рычаг приводится в действие, масло течет через клапан в выбранный теперь разомкнутый контур, обычно в гидравлический цилиндр, выполняющий какую-либо функцию.Поскольку масло течет под давлением к одной стороне выбранного цилиндра, гидроцилиндр выдвигается или втягивается в зависимости от выбора. Масло с другой стороны цилиндра течет обратно через шланг высокого давления, через золотниковый клапан и обратно в резервуар. Когда рычаг привода золотника перемещается в другом направлении, процесс меняется на противоположный, и гидроцилиндр приводится в действие в противоположном направлении. Пружинный фиксатор удерживает рычаг переключения передач в нейтральном положении, когда он не используется. Золотниковый клапан может содержать любое количество отдельных золотников, каждый из которых управляет своим контуром.Например, у дровокола будет одна катушка, приводящая в движение один цилиндр, цилиндр, который раскалывает дрова. Экскаватор может иметь шесть или более функций, управляемых одним золотниковым клапаном. Производители тяжелого оборудования проектируют золотниковые клапаны в сборе для размещения любого количества контуров и предусматривают крепления на болтах, как если бы добавляли еще пару ломтиков хлеба в бутерброд с катушкой. По большей части все золотники выполняют одну и ту же функцию: направлять масло в другое место.

Незакрепленные концы гидравлических систем включают маслоохладители, предохранительные клапаны и масляные фильтры. Они устанавливаются в различных местах системы в зависимости от производителя. На некоторых предохранительных клапанах есть регулировка, но лучше не нарушать настройку, так как на заводе она настроена на гармонию потока с остальной частью системы. Регулировка настройки на более высокое номинальное давление в фунтах на квадратный дюйм может привести к повреждению других частей системы наряду с чрезмерным напряжением в шлангах. О других компонентах обслуживания мы поговорим в следующей части серии.

[Комментарий к этой статье] - [Посмотреть другие комментарии] Главная | Форумы

Популярные статьи сегодня - Прослушивание трактора - Кертис фон Фанж . Много лет назад было телешоу о говорящей машине. Если вы не с другой планеты, физически или иначе, я не думаю, что наши товарищи по внутреннему сгоранию будут говорить и рассказывать нам о своих проблемах. Но, с другой стороны, есть секретный язык, на котором наши механические товарищи охотно говорят. Это интересная форма общения, в которой задействованы все чувства слушателя. В этой серии мы собираемся исследовать и изучить основные элементарные навыки понимания этого жаргона. ... [Читать статью]

Последнее объявление: IH 1066 открытая станция с низким кузовом 4 новых Firestone, ни одна из лучших сделок не рассматривается, может помочь с доставкой. Может быть, самый хороший трактор, который у меня был из многих будущих [Больше объявлений]

Copyright © 1997-2020 Yesterday's Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и контент, без письменного разрешения строго запрещено.Торговые марки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, являются собственностью других лиц и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продукции других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday's Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday's Tractor Co., являются собственностью их владельцев. Ни один из этих владельцев товарных знаков не связан с Yesterday's Tractor Co., наши продукты или наш веб-сайт, и мы не спонсируемся ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками AGCO Corporation. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы - штаб-квартира антикварных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Ремонт гидравлики тракторов | Продукты BlueDevil

Ремонт гидравлической системы трактора может оказаться утомительным или дорогостоящим делом.Однако, если у вас возникли проблемы с гидравлической системой, важно немедленно отремонтировать ее. Гидравлическая система вашего трактора или другого тяжелого оборудования предназначена для работы при очень тяжелых нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации. Часто во время работы безопасность оператора оборудования или других людей, находящихся поблизости, напрямую связана с ожидаемой работой гидравлики. Если гидравлическая система выходит из строя, это может привести к внезапному падению или перемещению части оборудования или его груза, что может нанести вред окружающим или оборудованию.Даже если ваша гидравлическая система не выходит из строя катастрофически, даже плохо обслуживаемая гидравлическая система может быть угрозой безопасности. Операторы гидравлического оборудования хорошо обучены и часто имеют большой опыт использования определенного вида оборудования. Если гидравлическая система не работает должным образом, это может привести к тому, что оборудование будет двигаться медленнее или быстрее, будет рывком или иным образом двигаться ожидаемым образом, что не только затруднит работу, но и создаст угрозу безопасности.

Техническое обслуживание гидравлической системы трактора имеет такие же последствия и должно вызывать серьезные опасения. Наилучший способ поддерживать ваше оборудование в хорошем и безопасном рабочем состоянии - это соблюдать график профилактического обслуживания вашего конкретного оборудования, предоставленный производителем. Обязательно выполняйте все рекомендованные процедуры обслуживания с надлежащими интервалами для конкретных условий и использования вашего трактора или части оборудования.

Одной из составляющих профилактического обслуживания являются регулярные проверки безопасности. Эти проверки безопасности следует выполнять один раз в день или даже каждый раз, когда вы используете трактор или гидравлическое оборудование.Проверки безопасности должны включать такие вещи, как:

  • Визуальный осмотр всех гидроцилиндров на предмет утечек или задиров
  • Визуальный осмотр гидравлических шлангов на предмет перегибов и протечек
  • Визуальный осмотр всех шарниров на предмет надлежащей смазки и подвижности
  • Визуальный осмотр гидравлического насоса на предмет утечек или засоров
  • Визуальный осмотр всех клапанов и органов управления на предмет утечек или износа
  • Визуальный контроль уровня гидравлической жидкости в бачке

Многие из этих проверок безопасности помогут вам определить, безопасно ли использовать ваш трактор или оборудование. Многие из этих проверок также помогут вам обнаружить утечку в гидравлической системе, прежде чем она станет серьезной проблемой. Утечки в гидравлических соединениях, гидроцилиндрах, насосах и шлангах - одна из основных проблем, с которыми сталкивается старое гидравлическое оборудование. Если эти утечки не контролировать, они могут быстро перерасти в быстрые утечки, которые понижают давление в системе и вызывают медленное или неустойчивое поведение. Утечки гидравлической системы также могут привести к низкому уровню резервуаров гидравлической жидкости, что приведет к неработоспособности оборудования и, возможно, к повреждению оборудования или опасности для операторов и других лиц.

Если вы заметили утечку в гидравлической системе трактора во время проверки безопасности, немедленно заглушите ее. Самое простое постоянное решение - добавить BlueDevil Hydraulic Stop Leak в бачок гидравлической жидкости. BlueDevil Hydraulic Stop Leak специально разработан для использования с любой гидравлической жидкостью. Он смешивается с вашей системой и безопасно циркулирует с гидравлической жидкостью, не забивает и не повреждает систему. BlueDevil Hydraulic Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или усохшие уплотнения до их исходного состояния, навсегда изолируя вашу утечку.Гидравлический ограничитель утечек BlueDevil доступен в размерах 16 унций, 32 унций или 1 галлон. 1 галлон BlueDevil Hydraulic Stop Leak может обработать до 20 галлонов гидравлической жидкости!

Вы можете приобрести гидравлический ограничитель утечек BlueDevil онлайн здесь.

Вы также можете приобрести продукты BlueDevil в любом из наших партнерских розничных продавцов, например:

  • НАПА
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive Warehouse
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Car Quest Автозапчасти
  • Advance Автозапчасти
  • AutoZone
  • Пеп Мальчики

Фотографии предоставлены: www.taylorrentalbroadview.com и www.yancybros. com

Энциклопедия гидравлики, гидравлическая техника, гидравлические системы, гидростатические приводы, принципы работы гидравлики

Гидравлика - это неологизм от древнегреческих терминов «гидро» (вода) и «авлос» (труба). В общем, гидравлика имеет дело с поведением потока жидкостей. В частном случае сектора строительной техники он занимается передачей электроэнергии и энергии с помощью жидкостей.

Гидравлика в истории

В 1600 году Иоганн Кеплер изобрел зубчатый pumpThe объем масла, заключенный в промежутке между зубами передается от приема к нагнетательной стороне насоса путем поворота зубчатого колеса, смещена к точке контакта колеса и нагнетается в давлением подключение.. Однако поначалу это изобретение не имело последствий. Блез Паскаль заложил основы для дальнейшего развития гидравлики с «законом гидростатики». В 1663 году он разъяснил принцип гидравлического использования жидкостей для передачи силы и энергии. Нажмите. Джозеф Брама считается основателем гидравлических технологий.

С исторической точки зрения, англичанин Джозеф Брама (1749–1814) (изображение справа) считается основоположником гидравлических технологий.

В 1795 году он разработал машину, работающую от воды под давлением, которая увеличила прилагаемую силу в 2000 раз.

1905 год, когда Уильямс и Дженни впервые использовали минеральное масло в качестве передающей среды для гидростатической трансмиссии, приводимой в действие аксиальными поршнями, знаменует собой начало масляной гидравлики.

Первая система рулевого управления с усилителем была разработана VickersVickers Limited, важной британской группой машиностроения и обороны, основанной в 1828 году.В 2004 году BAE Systems приобрела группу Alvis и включила Алвиса Виккерса в свое военное подразделение BAE Land Systems. (в 1925 г.), который также разработал первый клапан давления с предварительной регулировкой в ​​1936 г.

Эти изобретения легли в основу современной гидравлической техники.

Типы гидроусилителя

Можно выделить три различных типа гидравлической передачи мощности:

  1. привод гидродинамический
  2. вискомуфта
  3. гидростатический привод

Гидравлические системы в строительной технике

В строительной технике гидростатический привод в основном используется для передачи гидравлической энергии.Гидростатические приводы преобразуют механическую мощность приводного двигателя в гидравлическую с помощью насоса. В этом отношении они являются идеальным решением для строительных машин, поскольку позволяют непрерывно регулировать выходную скорость

Пропорции насоса и двигателя в гидростатических приводах очень похожи. Конструкция обычно представляет собой поршневой насос (аксиально-поршневой насос). Аксиально-поршневые насосы бывают с наклонной шайбой, изогнутой осью и качающейся шайбой и предназначены для диапазона среднего и высокого давления. ). Корпус насоса расположен аксиально приводному валу. Внутри находится кольцо с отверстиями цилиндров, расположенными по кругу, в которых поршни пальца развернуты в таком же положении. Аксиально-поршневые двигатели используются как в промышленности (например, в тяжелом машиностроении), так и в мобильных рабочих машинах. Конструкция обычно представляет собой гидравлические двигатели. Гидравлические двигатели или гидромоторы преобразуют энергию, вырабатываемую гидравлическими насосами, обратно в механическую работу. Многие насосы можно использовать в качестве гидромоторов без изменения конструкции.. Они могут иметь постоянное или переменное смещение.

Гидравлический цилиндр Преобразует энергию гидравлической жидкости в простую линейную силу. S используются для создания линейного движения.

С другой стороны, вращательные движения производятся с помощью гидравлического двигателя. Гидравлические двигатели или гидромоторы преобразуют энергию, вырабатываемую гидравлическими насосами, обратно в механическую работу. Многие насосы можно использовать в качестве гидромоторов без изменения конструкции.s, или гидромотор Гидравлические двигатели или гидромоторы преобразуют энергию, вырабатываемую гидравлическими насосами, обратно в механическую работу. Многие насосы могут использоваться в качестве гидромоторов без изменения конструкции.

Эта гидравлическая система всегда требует циркуляции жидкости (минеральное масло, гидравлическое масло) Жидкости под давлением, используемые в гидравлических системах, должны выполнять различные функции: передача давления, защита от коррозии, смазка, удаление пыли и т. Д., Сложные эфиры, гликоли или специальные водные смеси.Поскольку сжатие этих гидравлических жидкостей невелико, большие усилия могут передаваться очень равномерно и точно.

Принцип работы гидравлического насоса

Основное преимущество этих гидравлических систем заключается в методе раздельной конструкции: гидравлику можно идеально адаптировать к машине, используя свободно перемещаемые трубы и трубки. Это также стало возможным благодаря большой мощности сравнительно небольших компонентов.

Кроме того, эти системы имеют другие преимущества, например:

  • бесступенчатая установка скорости привода в широких пределах,
  • легко изменить направление движения
  • легко создает очень большие силы и крутящие моменты
  • безопасная и быстродействующая защита от перегрузки с помощью предохранительного клапана
  • реализация параллельных или вращающихся выходных элементов (гидроцилиндров или гидромоторов) с первичным компонентом (насосом) в комбинированной системе, создающей эффект дифференциала без дополнительных усилий.
  • длительный срок службы, так как жидкость самосмазывающаяся и действует как охлаждающая среда
  • простая нормативная концепция, позволяющая наилучшим образом использовать приводной двигатель с различными требованиями к производительности рабочей машины.
  • очень точная регулировка
  • простое отображение нагрузки с помощью устройства измерения давления
  • пуск из состояния покоя до полной нагрузки
  • Защита от коррозии гидравлическими жидкостями (кроме воды)

Практический опыт показывает, что недостатки гидравлической системы составляют:

  • Высокие требования к фильтрации гидравлической жидкости
  • Потеря масла из-за течи
  • Высокие потери потока в гидравлических жидкостях, которые преобразуются в тепло и нагревают оборудование. (Потеря энергии, особенно в старых насосах и двигателях)

Из-за своих особых преимуществ и недостатков гидравлические приводы часто используются в мобильных рабочих машинах, таких как строительная или сельскохозяйственная техника. В этих машинах грузы в основном поднимаются и опускаются линейно перемещающимися гидроцилиндрами.

Другие примеры типичных приложений:

  • Экскаваторы двухходовые
  • В сельском хозяйстве с тракторами для подъема, движения или управления вспомогательным оборудованием
  • Экскаваторы: гидравлический привод всего рабочего оборудования, включая механизм поворота и шасси
  • Мобильные краны: гидравлический привод телескопических мачт, лебедок и подъемников, механизм поворота, раскос, рулевой механизм, в некоторых случаях ходовой привод
  • Лесозаготовительная техника: гидростатические ходовые и рабочие приводы

Подробнее о гидравлике:

Рабочий объем

В гидравлической технологии гидравлических двигателей рабочий объем - это количество гидравлической жидкости, которое гидравлический двигатель использует за один оборот. В регулируемых гидравлических моторах рабочий объем может изменяться. Выходная мощность P гидравлического двигателя прямо пропорциональна смещению V, скорости вращения n и градиенту давления Δp. Произведение на объемный расход Объемный расход - это объем гидравлической жидкости, которая проходит через поперечное сечение за период времени. поставленный Q и смещение дает скорость вращения. Градиент давления - это разница между давлением поступающей гидравлической жидкости (обычно давлением насоса) и давлением вытекающей гидравлической жидкости (обычно давлением в резервуаре).

Шестеренчатый насос


Шестеренный насос - это устройство для перекачки жидкостей и силовой тяги гидравлических двигателей. Это подтип поршневых насосов. Шестеренчатый насос равномерно транспортирует перекачиваемую среду (независимо от гидростатической пульсации) и может выдерживать среднее давление до прибл. 300 бар. Как и во всех гидравлических системах, давление регулируется в зависимости от нагрузки путем транспортировки среды.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *