Паз вес автобуса: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Автобус ПАЗ-672

ПАЗ-672

ПАЗ-672 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Пришёл на смену модели ПАЗ-652. Преемник — ПАЗ-3205.

Автобус использовался, в основном, для районных и пригородных маршрутов с небольшим пассажиропотоком.

Разработка ПАЗ-672 началась в 1957 г. Для новой модели конструкторы взяли из ПАЗ-652Б лучшие разработки. Двигатель установили V8, ходовую часть — от грузовика ГАЗ-63, для рулевого управления использован гидроусилитель. Первый прототип появился в конце 1959 г. В конце 1960 года появился другой вариант ПАЗ-672. Главное отличие от предшественника — разделение тормозной системы по осям и использование основания кузова от ПАЗ-652Б. В конце 1963 г. были завершены испытания и автобус запустили в серию.

ПАЗ-672

В 1964 году был изменён каркас кузова, благодаря чему уменьшилась его масса, а размер боковых окон стал больше.

Подготовка к производству затянулась, из-за чего первые серийные ПАЗ-672 появились только в 1967 году. До конца того года изготовили 10 автобусов. В конце следующего года полностью прекратился выпуск предшественника ПАЗ-652Б.

В конце 1969 годы были проведены работы по модернизации двигателя, благодаря чему увеличился его ресурс, улучшена надёжность гидроусилителей руля и тормозов, также улучшена герметизация кузова. Несмотря на проводимые изменения, обозначение автобуса никак не менялось. В 1975-1979 гг. проводились работы по увеличению ресурса двигателя до необходимости в капитальном ремонте с 320 до 350 тыс. км. в модификации ПАЗ-672М. Производство последнего началось с конца 1982 г. За 7 лет было произведено 90645 «Пазиков» этой модели.

ПАЗ-672 сняли с производства 30 ноября 1989 года. Его преемником стал ПАЗ-3205. За всё время было произведено 190150 ПАЗ-672 или 288688 со всеми модификациями «672-х».

Технические характеристики автобуса ПАЗ-672

  • Длина: 7 150 мм
  • Ширина: 2 440 мм
  • Высота: 2 952
  • Колёсная база: 3 600 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 280 мм
  • Масса снаряжённого автобуса: 4 535 кг
  • Полная масса: 7 825 кг
  • Сидячих мест: 23
  • Общая пассажировместимость: 45 человек (реально перевозилось 100 человек за рейс)
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • Расход топлива: 20,5 л/100 км
  • Двигатель: ЗМЗ-672, ЗМЗ-672-11, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, 16 клапанов, рабочий объём 4,25 л, максимальная мощность — 115 л. с. при 3200 об/мин, 284,4 Н·м, максимальный крутящий момент при 2000 об/мин
  • Параметры двигателя: диаметр цилиндра — 92 мм, ход поршня — 80 мм, материал блока цилиндров — алюминий, материал ГБЦ — алюминий, клапанной механизм — OHV, степень сжатия — 7.0, карбюратор К-135
  • Сцепление: однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
  • Коробка передач: механическая, четырехступенчатая
  • Главная передача: одинарная, гипоидная
  • Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхгребеневый ролик
  • Размер шин: 8,25-20
  • Максимальная скорость, км/ч: 90

Модификации автобуса ПАЗ-672

  • ПАЗ-672 (1967—1982) — базовый серийный автобус.
  • ПАЗ-672А — прогулочно-экскурсионный (опытный), с облегченной крышей, без бокового остекления.
  • ПАЗ-672В (1970) — шасси. Представляло собой основание кузова с двигателем, радиатором, КПП и рулевым управлением.
  • ПАЗ-672ВЮ (1973—1989) — шасси в тропическом исполнении. Поставлялось на Кубу, где использовалось для производства автобусов марки Giron. Изготовлено 21 100 шасси.
  • ПАЗ-672Г (1983—1986) — горный. Отличался двумя топливными баками по 105 л, ремнями безопасности на каждом сиденье, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами, отсутствием задней пассажирской двери и остекления в скатах крыши. Выпущено 575 автобусов.
  • ПАЗ-672Д (1972) — дизельный (опытный). Построено 2 автобуса.
  • ПАЗ-672Ж (1985—1989) — газобаллонный. Разработан совместно с Рязанским заводом газовой аппаратуры. Отличался газовыми баллонами, установленными в задней части крыши. Некоторые автопредприятия самостоятельно переоборудовали автобусы под использование газового топлива.
  • ПАЗ-672М (1982—1989) — модернизированный. Часть автобусов выпускалась с одной пассажирской дверью, за счёт чего было добавлено два сидячих места.
  • ПАЗ-672С (1969—1989) — в северном исполнении. Отличался окнами с двойным остеклением и без форточек, отсутствием окон в скатах крыши, дополнительным отопителем салона, более мощным генератором, наличием второго аккумулятора.
    Выпущено 7 147 автобусов.
  • ПАЗ-672Т (1975-?) — туристский. Отличался распашными пассажирскими дверями, мягкими сиденьями с регулируемыми по наклону спинками, откидными багажными сетками, удлинёнными рессорами. Выпускался мелкими партиями.
  • ПАЗ-672ТЛ (1978—1979) — передвижная лаборатория для комплексного исследования спортсменов на двух автобусах. Изготовлено 10 комплектов.
  • ПАЗ-672У (1969—1981) — экспортный. Поставлялся в европейские социалистические страны и Монголию.
  • ПАЗ-672УМ (1981—1989) — модернизированный экспортный.
  • ПАЗ-672Ю (1970—1989) — экспортный тропический. Отличался применением коррозиостойких материалов, специальной резины и пластмасс, отсутствием остекления в скатах крыши, дополнительным бензобаком. Поставлялся в страны Африки, Юго-Восточной Азии и на Кубу.
  • ПАЗ-3201 (1972—1982) — полноприводный автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26 (к Олимпиаде-80 выпущена партия автобусов с двумя дверями). Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья.
  • ПАЗ-320101 (1982—1989) — модернизированный полноприводный автобус.
  • ПАЗ-320107 (1975-?) — шасси в тропическом исполнении.
  • ПАЗ-3201С (1973—1989) — северный. Выпущено 6 114 автобусов.
  • ПАЗ-3742 (1977—1989) — рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов. На ПАЗе выпущено 806 рефрижераторов. С 1978 года к производству подключён Бакинский завод специализированных автомобилей. В 1980 году производство полностью передано на БЗСА. Народное название этих автобусов — «пингвины» (из-за изображения пингвина на задней двери рефрижератора).
  • ПАЗ-37421 (1977—1989) — изотермический фургон. От ПАЗ-3742 отличался отсутствием холодильной установки. На ПАЗе выпущено 254 фургона. С 1980 года выпускался на БЗСА.
  • ПАЗ-3916 (1978—1979) — телевизионная аппаратная. Разработана совместно с Кировоградским заводом радиоизделий. Изготовлено 22 аппаратных.
  • КТ-201 (? — 1982) — ритуальный (катафалки). Переоборудовался Арзамасским заводом коммунального машиностроения из серийного ПАЗ-672. Автобус имел заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья располагались вдоль бортов.
  • КТ-201А (1982—1989) — ритуальный на базе ПАЗ-672М.
  • БакАЗ-3219 (1989—1993) — пассажирский автобус на базе БЗСА-3742, с удаленной холодильной установкой, вырезанными окнами и вмонтированными сидениями. Производился в результате переизбытка комплектующих для рефрижераторов БЗСА-3742. Также на заводе БакАЗ (новое название Бакинского завода специализированных автомобилей) выпускалась медицинская лаборатория на базе пассажирского БакАЗ-3219.
Смотрите также:


ПАЗ-3203


ПАЗ-3206

Автобусы ПАЗ-320402-40, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302

Третья жизнь ПАЗа

Андрей Филиппов, фото автора и Максима Шелепенкова

Производитель:ООО «ПАЗ» (г. Павлово-на-Оке)
Модель:ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302
Начало продаж:2012 г.

Сейчас из ворот Павловского автобусного завода выезжают автобусы двух семейств. Первое, как вы уже поняли, – это нестареющий 3205 и его бесчисленные модификации. Судя по тому, что мы видели на заводе и по разговорам с конструкторами ПАЗа, этот долгожитель не только не собирается на покой, но и получит вторую молодость. Впрочем, об этом в другой раз. Сегодня хочется поговорить об автобусах ПАЗ-3204, тем более что семейство наконец-то обрело индивидуальное имя…

Небольшой рестайлинг выпускаемого нынче ПАЗ-3204, возможно, кому-то покажется блажью. Ну подтянули немного «мордашку», да, изменили форму задних фонарей – стоило ли из-за этого огород городить? Для ответа на этот вопрос нужно подняться в салон – главные изменения скрываются именно здесь.

Перед вами совершенно новое оформление кабины. Панель приборов и общий интерьер изменились настолько, что, если абстрагироваться от внешней оболочки, узнать прежний ПАЗ будет сложновато. На панели приборов под единой пластиковой оболочкой сгруппированы тахометр, спидометр, манометры двух воздушных контуров, датчики бензобака и температуры ОЖ. Центральная консоль теперь развернута к водителю, и на ней вертикально сгруппированы кнопки управления. Тут же и монитор, который в будущем возьмёт на себя роль телевизора, бортового компьютера и GPS-навигатора. Покатый капот облегчает проход на место водителя из салона, в перегородке между кабиной и салоном упрятан коммутационный блок.

Не пустует и потолок – в его выступ в передней части салона вмонтирован монитор с бегущей строкой информации. Там же, на левом скосе, разместился пульт управления информатором.

В салоне пригородно-городской версии изменений заметно меньше. Немного иные поручни, другие печки и… собственно, всё. Ах да – отдельного упоминания заслуживает система освещения. Описать сложно, но работает и выглядит замечательно.

На тестируемом ПАЗ-320402 установлен двигатель ЯМЗ. Похоже, проект ярославских мотористов запуска в серию двигателя, достигающего Euro 4 без мочевины, все же удался, что не может не радовать.

Направление

Междугородная версия ПАЗ-320412, несущая на своих бортах имя «Вектор», по нововведениям идентична описанному ПАЗ-320402. Однако, как и подобает флагману линейки, отличия всё же имеются.

Основное – это, конечно, салон. Комфортабельные кресла с откидной спинкой оснащены двухточечными ремнями безопасности. Все они стоят просто на полу, без каких-либо подиумов, тем самым облегчая процесс перемещения по салону. Отсутствие индивидуальных блоков освещения компенсируется довольно ярким общим светом, размещённым в багажных полках, а днём дополнительный свет проникает сквозь прозрачные аварийные люки в крыше автобуса. Вместо персональных воздуховодов в центре салона установлен кондиционер. Грамотное размещение позволяет распределять воздух по салону, не допуская ледяные струи к головам пассажиров. Пульт управления климатической установкой прекрасно уместился над головой водителя. Само собой автобус, рассчитанный на междугородные перевозки, оснащён видеосистемой в потолочном выступе над ветровым стеклом и багажным отсеком. Последний сделан именно таким, чтобы в случае необходимости забросить в него пару габаритных сумок, но при этом он не отнимает пространство у салона.

Ну и конечно же двигатель Cummins. Пока это самая востребованная марка моторов в среде российских (и не только) производителей автобусов. Думаю, выбор данной силовой установки для междугородной машины был сделан неслучайно. На дальних маршрутах профессионалы всегда ценили надёжность выше сиюминутной выгоды.

Бензогаз

Рассказ об этом автобусе завис на долгих два года. Тогда автобус с коротким свесом именовался ПАЗ-320408 (по VIN коду ПАЗ-31032H), и его судьба была под большим вопросом – даже павловчане не могли сказать толком, встанет ли эта версия на поток или останется в единственном экземпляре. Жизнь всё расставила по своим местам.

Знакомьтесь – ПАЗ-320302. Выпущено уже несколько десятков подобных машин. Основная причина появления укороченной версии кроется, как ни странно, под капотом автобуса. Ведь именно там находится архаичный маломощный бензиновый двигатель ЗМЗ. Казалось бы, зачем, но… спрос рождает предложение. Как это ни парадоксально, но некоторые транспортники заказывают именно такие машины. В основном это те, кто прежде работал с бензиновыми ПАЗ-3205. Интересно отметить, что по желанию заказчика уже с завода автобусы сходят с кузовом, подготовленным под установку газового оборудования работающего как на сжиженном газе (пропан-бутан), так и на сжатом (метан). А в целом ПАЗ-3203 с бензиновым двигателем завод позиционирует как автобус для регионов с низким дос­татком и низкой стоимостью проезда.

На фоне рестайлинговых машин и салон, и внутреннее убранство кабины выглядят устаревшими. Но стоит ненадолго заглянуть в ПАЗ-3205, и вы опять чувствуете себя в современном, красивом автобусе. Все познаётся в сравнении, и пока оно явно в пользу семейства ПАЗ-3204, пусть даже и в дорестайлинговом виде.

Новый руль

С точки зрения водителя ПАЗ-320402 изменился не сильно. Да и с чего бы, если в декабре 2009 г. мы уже тестировали аналогичную машину с двигателем ЯМЗ. По ходовым ощущениям впечатления такие же, что и два года назад. Все нормально: вибрации и шум в разумных пределах, управляемость тоже, да и маневренность ни капельки не изменилась.

А вот психологическая составляющая другая. В кабине стало комфортнее. Считывать показания приборов с новой панели теперь проще. К тому же и работать с кнопками удобнее. Сейчас они не растекаются по горизонтали, а повернуты к водителю. Еще бы звук, сопровождающий включение поворотников, сделать менее выраженным, было бы совсем здорово. Положительно оцениваю и перенос рукоятки ручного тормоза за рычаг переключения КП – теперь снятие с «ручника» и включение передачи осуществляется как бы одним движением. Очень удобно. Приятнее стал и сам набалдашник рычага КП, он удобно ложится в ладонь, а не втыкается в нее.

Жаль только, что изменение обводов капота и передней панели получилось двояким. С одной стороны, интерьер стал современнее, а с другой – с поверхности исчезли все выемки и углубления. Куда теперь положить мелочь, установить кассовый аппарат и просто положить шапку? Этот вопрос пока остался без ответа. Впрочем, положительного в новом дизайне гораздо больше, чем спорных моментов.

А вот ощущения от дорестайлингового короткобазного ПАЗ-320302 уже менее приятные. Из-за меньшей длины автобус стал более вёртким и склонным к изменениям траектории. Но, согласитесь, если водитель «с головой», он просто не будет создавать пограничных ситуаций.

Произошли изменения и в начинке бензиновой машинки. Наконец-то ушла в прошлое несинхронизированная 4-ступенчатая КП, общение с которой было как «привет из 70-х», причём не самый приятный. С июня 2011 года на ПАЗ-320302-08 устанавливают синхронизированную 5-ступенчатую КП ГАЗ-3307-1700010-20. Теперь содержание гораздо больше соответствует приятной обложке.

Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что работа над обновленным семейством уже закончена – ничуть не бывало. При имитации проведения планового и внепланового ТО был отмечен факт труднодоступности запасного колеса на ПАЗ-320402: оно закреплено по центру оси в заднем свесе, и, чтобы спустить его, водителю придется лезть под автобус. А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто – стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. Тем более что места для переноса последнего предостаточно. Это позволит, во-первых, улучшить развесовку груженого автобуса, компенсация веса толпящихся на подножке у дверей пассажиров лишней точно не будет, а во-вторых, упростит задачу замены спущенного колеса. Ведь перенесли же на ПАЗ-320412 «Вектор» «запаску» из заднего свеса к правому борту перед задним мостом – и удобно, и безопасно.

Неоправданно сложной является замена лампочек в передних фарах – без гаечных ключей там, похоже, не обойтись. Да и над креплением генератора на двигателе ЯМЗ стоит задуматься – его нынешнее размещение просто неприемлемо. Однако стоит отметить, что с доступом к навесному оборудованию Cummins вопросов нет. Так что работа ведется, и это главное.

Семейный подряд

Можно с чистой совестью констатировать, что линейка ПАЗ-3204 теперь полностью соответствует термину «семейство». В гамме есть автобусы для городских, пригородных и междугородных маршрутов. Как видим, даже «MAXIмаршрутка» есть в виде ПАЗ-3203.

Машины различаются не только длиной и колесной базой. Даже планировка салона у них возможна иная. Три типа двигателей, четыре вида топлива и возможность выбора КП. Даже количество листов в рессорах у них разное. Больше всего досталось 320402 – их у него на заднем мосту аж 13 штук. Междугородно-туристский 320412 из-за наличия пневмобаллонов получил 11 листов, хотя разрешённая полная масса у него на 1,5 т выше. А «малышу» 320302 их досталось только 9. Мелочь, конечно, но именно из таких мелочей и складывается серьёзный подход к проектированию техники.

Таким образом, сейчас семейство перекрывает обширный сегмент рынка, предлагая покупателям довольно современную и недорогую продукцию. К тому же благодаря огромной доле унификации руководство АТП может позволить себе содержать парк из разных по назначению, но одинаковых по сути автобусов, тем самым не только снижая расходы на закупку запасных частей, но и позволяя не распылять силы слесарей на изучение особенностей матчасти и «врождённых болячек» различной техники.

Напоследок хотелось бы отметить, что сейчас решается вопрос: присвоить имя «Вектор» всему семейству или только туристской версии ПАЗ-320412. Так что вполне возможно, что каждая модель в «пазовской» линейке вскоре сможет похвастаться собственным звучным именем.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Русские Автобусы – Группа ГАЗ»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Правила штата Массачусетс | Государственные правила | Закон США

Перейти к основному содержанию Корнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл

  • 101 CMR – ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
  • 102 CMR — ОФИС УСЛУГ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ
  • 103 CMR — ИСПРАВИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
  • 104 CMR — ОТДЕЛ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
  • 105 CMR — ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 106 CMR — ОТДЕЛ ПЕРЕХОДНОЙ ПОМОЩИ
  • 107 CMR – КОМИССИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ МАССАЧУСЕТСА
  • 108 CMR — ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЕТЕРАНОВ
  • 109 CMR — ОТДЕЛ ПО МОЛОДЕЖНОЙ СЛУЖБЕ
  • 110 CMR — ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ И СЕМЬИ
  • 111 CMR – КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА ПО ДЕЛАМ СЛЕПЫХ
  • 112 CMR — КОМИССИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛУХОВЫХ
  • 113 CMR – АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СОВЕТ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  • 114 CMR – ОТДЕЛ ФИНАНСОВ И ПОЛИТИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 115 CMR — ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ
  • 118 CMR — КОМИССИЯ ПО ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
  • 119 CMR — СОЛДАТСКИЙ ДОМ В ХОЛЁКЕ
  • 120 CMR — СОВЕТ ПО УДОСТОВЕРЕННОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ
  • 121 CMR — ОФИС ПО БЕЖЕНЦАМ И ИММИГРАНТАМ
  • 122 CMR — ДОМ СОЛДАТ В МАССАЧУСЕТСЕ (CSH)
  • 129 CMR – СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ И СТОИМОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 130 CMR — ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
  • 201 CMR – УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РЕГУЛИРОВАНИЮ БИЗНЕСА
  • 202 CMR — РАЗДЕЛ СТАНДАРТОВ
  • 204 CMR — АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ
  • 205 CMR — ИГРОВАЯ КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 207 CMR — ОТДЕЛ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
  • 209 CMR — ОТДЕЛ БАНКОВ И КРЕДИТНЫХ АГЕНТСТВ
  • 211 CMR — ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ
  • 212 CMR — ОЦЕНКА И РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • 220 CMR — ОТДЕЛ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • 225 CMR — ОТДЕЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • 230 CMR — ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ
  • 231 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ АРХИТЕКТОРОВ
  • 232 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПАРИКМАХЕРСКИХ (ОТМЕНЕН)
  • 233 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ХИРОПРАКТОРОВ
  • 234 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В СТОМАТОЛОГИИ
  • 235 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ОПТИКА
  • 236 CMR — СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОПЕРАТОРОВ ОБЪЕКТОВ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  • 237 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКОВ И АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКОВ
  • 238 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ЭЛЕКТРОЛОГОВ (ОТМЕНЕН)
  • 239 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО БАЛЬЗАМИРОВАНИЮ И ПОХОРОНАМ
  • 240 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО КОСМЕТОЛОГИИ И ПАРИКМАХЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 241 CMR — СОВЕТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 242 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ЛАНДШАФТНЫХ АРХИТЕКТОРОВ
  • 243 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В МЕДИЦИНЕ
  • 244 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
  • 245 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ
  • 246 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В ОПТИМЕТРИИ
  • 247 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ В АПТЕКЕ
  • 248 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ САНТЕХНИКОВ И ГАЗОВЫХ МОНТАЖНИКОВ
  • 249 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПОДИАТРИИ
  • 250 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ И ЗЕМЛЕМЕДОРОВ
  • 251 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПСИХОЛОГОВ
  • 252 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
  • 253 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ РАДИО- И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТЕХНИКОВ
  • 254 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ БРОКЕРОВ И ПРОДАВЦОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
  • 255 CMR — САНИТАРНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
  • 256 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ
  • 257 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ ПО ОЧИСТКЕ СТОЧНЫХ ВОД
  • 258 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
  • 259 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ СОЮЗНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 260 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО ЯЗЫЧНО-РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ И АУДИОЛОГИИ
  • 261 CMR — СОВЕТ ПО ЛЕЧЕНИЮ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
  • 262 CMR — СОВЕТ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
  • 263 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ СОВЕТ ПОМОЩНИКОВ ВРАЧА
  • 264 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ОЦЕНЩИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • 265 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ
  • 266 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ДОМАШНИХ ИНСПЕКТОРОВ
  • 267 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПЕРФУЗИОНИСТОВ
  • 268 CMR — РЕГИСТРАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ДИЕТИТОРОВ/ДИЕТОЛОГОВ
  • 269 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ МАССАЖНОЙ ТЕРАПИИ
  • 270 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАТОВ
  • 271 CMR — ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ РАБОТНИКОВ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА
  • 272 CMR — СЕРТИФИКАЦИЯ СООБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОВЕТ
  • 273 CMR — РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ В НАТУРОПАТИИ
  • 301 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГЕТИКИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 302 CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ И ОТДЫХА
  • 304 CMR — ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПАРКОВ И ОТДЫХА
  • 309 CMR — СОВЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО УБОРКЕ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ
  • 310 CMR — ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 312 CMR — СОВЕТ ПОДВОДНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
  • 313 ​​CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  • 314 CMR — ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ВОДЫ
  • 320 CMR — ОТДЕЛ РЫБЫ И ДИЧИ
  • 321 CMR — ОТДЕЛ РЫБОЛОВСТВА И ДИКОЙ ЖИВОТНОСТИ
  • 322 CMR — Отдел морского рыболовства
  • 323 CMR — ОТДЕЛ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
  • 325 CMR — КОМИССИЯ ПО АТЛАНТИЧЕСКОМУ ЛОСОСЬЮ РЕКИ КОННЕКТИКУТ
  • 330 CMR — ОТДЕЛ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
  • 331 CMR — БЮРО СБЫТА МОЛОКА
  • 333 CMR — ПЕСТИЦИДНАЯ ДОСКА
  • 345 CMR — СОВЕТ ПО ОБРАЩЕНИЮ С НИЗКОАКТИВНЫМИ РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ
  • 350 CMR — ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ И ОТДЫХА
  • 360 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ МАССАЧУСЕТСА
  • 400 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ЖИЛИЩНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • 402 CMR — КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
  • 425 CMR — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОМОЩИ ДЕЛАМ МЕНЬШИНСТВ И ЖЕНЩИН-БИЗНЕС (SOMBWA)
  • 429 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДОВОМУ И РАЗВИТИЮ
  • 430 CMR — ОТДЕЛ ПОМОЩИ БЕЗРАБОТИЦЕ
  • 452 CMR — ОТДЕЛ ПРОМЫШЛЕННЫХ АВАРИЙ
  • 453 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И РАЗВИТИЯ КАДРОВ
  • 454 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДОВЫХ СТАНДАРТОВ
  • 455 CMR — ОТДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА
  • 456 CMR — ОТДЕЛ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • 458 CMR — ОТДЕЛ ПО СЕМЬЕ И МЕДИЦИНСКОМУ ОТПУСКУ
  • 501 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 502 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЖАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 503 CMR — ПОДЗЕМНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ОЧИСТКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ФОНД АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОВЕРКИ
  • 505 CMR — ОФИС ГЛАВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЭКСПЕРТИЗА
  • 510 CMR — КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО АДЬЮТАНТА
  • 515 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ
  • 520 CMR — ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 521 CMR — Архитектурная панель доступа
  • 522 CMR — СОВЕТ КОТЛОВЫХ ПРАВИЛ
  • 523 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТЛЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (РАНЕЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО БОКСУ)
  • 524 CMR — ПРАВИЛА СОВЕТА ПО ЛИФТАМ
  • 526 CMR — ТРАМВАЙНАЯ ДОСКА
  • 527 CMR — ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 528 CMR — БЮРО ТРУБОПРОВОДНИКОВ И ХОЛОДИЛЬНЫХ ТЕХНИКОВ
  • 529 CMR — СОВЕТ ФОНДОВ БОКСЕРОВ
  • 530 CMR — КОМИССИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • 540 CMR — РЕГИСТР АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • 550 CMR — КОМИТЕТ ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ
  • 555 CMR — СТАНДАРТЫ И ОБУЧЕНИЕ МИРОПОФИЦЕРОВ
  • 560 CMR — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 911
  • 603 CMR — ОТДЕЛ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 605 CMR — СОВЕТ КОМИССАРОВ БИБЛИОТЕКИ
  • 606 CMR — ОТДЕЛ РАННЕГО ВОСПИТАНИЯ И УХОДА
  • 610 CMR — СОВЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 651 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО ДЕЛАМ СТАРЕЙШИХ
  • 700 CMR — ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА
  • 701 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЮРО ТРАНСПОРТА И ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
  • 702 CMR — АЭРОНАВТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 703 CMR — ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАССАЧУСЕТСКОГО ЗАЛИВА (MBTA)
  • 711 CMR — НАРУЖНАЯ РЕКЛАМНАЯ ДОСКА
  • 720 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОГ
  • 730 CMR — ВЛАСТЬ МАГИСТРАЛИ МАССАЧУСЕТСА
  • 740 CMR — ПОРТОВАЯ ВЛАСТЬ МАССАЧУСЕТСА
  • 760 CMR — ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • 761 CMR — МАССАЧУСЕТСКОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИПОТЕЧНОЕ ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО
  • 780 CMR — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ И СТАНДАРТОВ
  • 801 CMR — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И ФИНАНСАМ
  • 802 CMR — ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛУГ
  • 803 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
  • 804 CMR – КОМИССИЯ МАССАЧУСЕТСА ПО БОРЬБЕ С ДИСКРИМИНАЦИЕЙ
  • 805 CMR — ГРУППОВАЯ СТРАХОВАЯ КОМИССИЯ
  • 806 CMR — СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • 807 CMR — ПЕНСИОННАЯ СОВЕТ УЧИТЕЛЕЙ
  • 808 CMR – ОТДЕЛ ПОКУПКИ УСЛУГ
  • 809 CMR — БЮРО СПЕЦИАЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ПОЛОЖЕНИЙ)
  • 810 CMR — ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • 811 CMR — ПЛАТА ДЛЯ ВЫБОРА КОНСТРУКТОРА
  • 812 CMR — КОМИССИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • 815 CMR — ОТДЕЛ КОНТРОЛЛЕРА
  • 830 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ
  • 831 CMR — АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОМАНД
  • 840 CMR — КОМИССИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТСТАВКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
  • 930 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭТИКЕ
  • 935 CMR — Комиссия по контролю за каннабисом
  • 940 CMR — ПРОКУРАТУРА
  • 941 CMR — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПЕНСИЯМ
  • 945 CMR — ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА
  • 946 CMR — ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ МАССАЧУСЕТСА
  • 950 CMR — ОФИС СЕКРЕТАРЯ СОДРУЖЕСТВА
  • 955 CMR — СТРАХОВОЕ ПРЕМИУМ ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО
  • 956 CMR — ОРГАН РАЗЪЕМА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СОДРУЖЕСТВА
  • 957 CMR — ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И АНАЛИЗА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 958 CMR – КОМИССИЯ ПО ПОЛИТИКЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • 960 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ
  • 961 CMR — ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛОТЕРЕЙНАЯ КОМИССИЯ
  • 962 CMR — МАСС. СОВЕТ ЛОТЕРЕИ ИСКУССТВ
  • 963 CMR — МАССА. УПРАВЛЕНИЕ ПО ШКОЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
  • 965 CMR — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТОРА
  • 970 CMR — УПРАВЛЕНИЕ ПО КАМПАНИЯМ И ПОЛИТИЧЕСКИМ ФИНАНСАМ
  • 972 CMR — СТАРАЯ КОРОЛЕВСКАЯ ШОССЕ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РАЙОНА
  • 974 CMR — КОМИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ DEVENS
  • 975 CMR — АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА
  • 976 CMR — ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ
  • 980 CMR — СОВЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
  • 990 CMR — СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ
  • 995 CMR — ПИЛОТНЫЕ КОМИССАРЫ: ПЕРВЫЙ РАЙОН

Комплект шкворня для школьного автобуса

 

Нажмите здесь , чтобы увидеть наборы шкворней, которые есть в наличии

 

 

 

На следующих страницах каталога представлены различные шкворни с номерами деталей. Когда вы звоните нам, сообщите номер детали вместе с размером вашей оси, описанием шкворня, последними 8 номерами VIN, а также маркой и годом вашего шасси, чтобы мы могли помочь вам более эффективно. Кроме того, номер детали OEM был бы полезен.

 

 

 

 

 

 

Шевроле /GMC

Страница каталога

 

Нажмите здесь , чтобы увеличить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форд / международный

Страница каталога

 

Нажмите здесь, чтобы увеличить

 

 

 

 

 

 

 

шкворня —

Международный / Синяя птица

Стабилизатор рулевого управления

Страница каталога

 

Нажмите здесь , чтобы увеличить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

шкворня у нас есть в наличии

 

 

Форд

 

Деталь № LK4809 (1)

Этот набор шкворней предназначен для шасси Ford 1961-79 годов с весом оси 5-5000 фунтов.
Размеры 1,2305″/7,86″ и имеет одну (1) канавку.

 

Деталь № LK4813 (2)

Этот набор шкворней предназначен для шасси Ford 1967 года и новее с весом оси 6-7000 фунтов.
Размеры: 1,2305 дюйма/8,89 дюйма, один (1) паз.

 

Деталь № LK4814 (2)

Этот набор шкворней предназначен для шасси Ford 1967 года и новее с весом оси 6-7000 фунтов.
Размер 1,2305″/8,89″ и одна (1) канавка.

 

Деталь № LK4800 (2)

Этот набор шкворней представляет собой увеличенную на 0,010 дюйма версию LK4814.

 

 

 

GM (Шевроле и GMC)

 

Деталь № JK1337 (2)

Этот шкворень предназначен для шасси GM 1993 года и новее, с весом оси 10 000 фунтов. Его размеры 1,892 дюйма/9,604 дюйма.

Этот набор шкворней представляет собой всего лишь «1/2-набор»; он содержит только (1) шкворень и достаточен для ремонта только (1) конца оси.

 

Деталь № JK1323 (1)

Этот набор шкворней предназначен для шасси GM 1993 г. в. с весом оси 8100 фунтов.
Размеры 1,614″/8,035″

Это набор из (2) штифтов для ремонта всей оси.

 

Деталь № LK4786 (1)

Этот набор шкворней предназначен для автомобилей GM 1964-75 годов с нагрузкой на ось 5000 фунтов и 1973-75 годов с нагрузкой на ось 5500 фунтов. Его размеры 1,109 дюйма/6,34 дюйма.

 

Деталь № LK4789 (1)

Этот набор шкворней предназначен для шасси GM 1975-79 годов с нагрузкой на ось 5500 фунтов.
Размеры 1,179 дюйма/6,36 дюйма.

 

Деталь № LK4794 (1)

Этот набор шкворней для шасси GM 1965 г. и новее с весом оси 7-7 500 фунтов.
Размеры: «1,2495/7,88.

 

Деталь № LK4797 (1)

Этот набор шкворней представляет собой увеличенную на 0,010 дюйма версию LK4786.

 

Деталь № LK4798 (1)

Этот набор шкворней предназначен для шасси GM 1975 г. и новее с весом оси 9000 фунтов. (Ф12ОД).
Размер 1,745 дюйма/9,38 дюйма.

 

 

 

ИХ/ИХС

 

Деталь № LK4472 (1)

Этот набор шкворней предназначен для шасси IH 1990-го года выпуска. Его размеры 1,359 дюйма / 7,97 дюйма, а
имеет (2) канавки.


Деталь № LK4830 (2)

Этот набор шкворней предназначен для IHC FA-91, 98 и 101. Его размеры 1,234 дюйма / 7,66 дюйма,
, и он имеет (1) канавку.


Деталь № LK4822 (2)

Этот набор шкворней предназначен для IHC FA-68 и 72, а также 1962-75. Его размеры 1,234 дюйма/6,75 дюйма,
, и он имеет (1) канавку.

 

Деталь № LK4834 (1)

Этот набор шкворней предназначен для шасси IH 1990 г. и новее с весом оси 6-8000 фунтов. Он имеет размеры 1,359 дюйма/7,97 дюйма и имеет (2) канавки.

Этот набор относится к типу «Двойной штифт». Центр одной канавки находится на расстоянии 3-1/4 дюйма от конца штифта, а центр другой канавки — на расстоянии 3-1/8 дюйма от другого конца штифта.

** Для нейлоновой втулки см. деталь № LK4472

.


Деталь № LK4808 (1)

Этот набор шкворней представляет собой увеличенную на 0,015 дюйма версию LK4830.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *