Пчс 450: ПЧС-450-14 – Design 92-017 (Czechoslovakia), PCHS-450 — FleetPhoto

ПЧС-450-14 – Design 92-017 (Czechoslovakia), PCHS-450 — FleetPhoto

  • Vessel Database
    • Vessels’ Types and Designs
    • Basins & Ports
    • Owners and Managers
    • Classification Societies
    • Ship Building Facilities
    • Changes in Database
  • Extras
    • Water Paths
    • Miscellaneous Galleries
    • Photo Contest
    • Photos on the map
    • Photos of Unidentified Vessels
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Site Help
    • Terms & Conditions
    • Frequently Asked Questions (FAQ)
  • Feedback
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vessels
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Login
  •  Registration
  •  English 
    • English 
    • Русский 

FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site.

Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

RegistryPortOwnerManager

01.1999

РКО (РРР до 2022)  TomskТСКТСК

1992

Томский РПТомский РП
 РР РСФСР  ТомскЗСРП МРФ РСФСРТомский РП ЗСРП МРФ РСФСР

Design:92-017 (Czechoslovakia), PCHS-450
Builder:Zavody Tazkeho Strojarstvo   Komarno
Yard number:5115
Built:1977
Home Port:Tomsk  
Owner and manager:Томская судоходная компания  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-3-12602
Registry number:140638
Registry class:О2,0
Current state: Out of service 

Show vessel’s position on MarineTraffic map

Years:  2012 · 2013 · 2015 · 2022


All comments to the photos of this vessel  ·  Photo places of this vessel on the map

Secondary photos: hide / show

 ПЧС-450-5   ·  Design 92-017 (Czechoslovakia), PCHS-450, Tomsk

Река Томь, протока Иштанская
Томская область, Моряковский Затон

October 31, 2022
Author: saniok_33

2022

2015

 РТ-678   ·  РТ-600 type, 1741А design, Tomsk
РТ-711  ·  РТ-600 type, 1741А design, Tomsk

Река Томь
Томская область, Томск
Томский речной вокзал

May 21, 2015
Author: Игорь Игоревич

 РТ-678   ·  РТ-600 type, 1741А design, Tomsk
РТ-711  ·  РТ-600 type, 1741А design, Tomsk

Река Томь
Томская область, Томск
Томский речной вокзал

May 21, 2015
Author: Игорь Игоревич


Owner and manager:Томская судоходная компания  

Registry data changed

2014 or later
Owner and manager:Томская судоходная компания  
Show full data

Miscellaneous — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички

(на борту судна)

Заводская табличка

March 2, 2013
Author: бдк1983

2013

2012

 987   ·  942 (всех модификаций) type, 942Р design, Tomsk

Река Томь

July 29, 2012
Author: Avtom


Board number:О-3-12602

Registry data changed

March 2002
Show full data

No photos during this period

Owner and manager:Томская судоходная компания  

Registry data changed

January 1999
Owner and manager:Томский речной порт  
Show full data

No photos during this period

Home Port:Tomsk  
Owner and manager:Томский речной порт  
Registry:РКО (РРР до 2022)

Registry data changed

1992
Home Port:Томск  
Owner:Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Томский речной порт ЗСРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Show full data

Pictures displayed: 5 from 5

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.


Земснаряд ПЧС-450-15 ПЧС-450-15

На этой странице Вы можете

купить земснаряд ПЧС-450-15 ПЧС-450-15, 1978 года выпуска, Цена по запросу


Добавлено: 30 июн 2020, Просмотров: 282

Цена по запросу

Торговая марка: ПЧС-450-15
Модель: ПЧС-450-15
Год выпуска: 1978 г.
Цена: По запросу
Описание: Многочерпаковый земснаряд производительностью 450 м³/ч.

Тип судна: несамоходный многочерпаковый дизель-электрический земснаряд с сортировочным устройством.
Прошел доковое обслуживание в сентябре 2019 года.
Местонахождение: г. Сарапул, Удмуртская Республика.

Назначение судна: добыча и сортировка нерудных материалов(песок, щебень, ПГС, ОПГС, гравий).

Возможность погрузки с двух бортов одновременно разных фракций.

Место постройки: Судоверфь «Словенске Лоденице» (Словакия, г. Комарно).

Класс Регистра: «О2,0»

Характеристики:
Длина: 73,08 м
Ширина: 13,21 м
Высота борта: 3,2 м
Высота габаритная: 10,5 м
Водоизмещение полное: 1376 т
Осадка при полном водоизмещении: 1,76 м
Водоизмещение порожнем: 1118,9 т
Осадка порожнем: 1,45 м
Автономность: 25 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел

Местоположение: Россия / Кировская область / Вятские Поляны

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: 79272497348
Компания: ООО Речник
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Земснаряд Гидроперегружатель морской на/для земс
Земснаряд

19.05.2021

ЗМК
г. Новороссийск
48 000 990
2. Земснаряд
Земснаряд

18.01.2018

Спецоборудование маркет
г. Казань
цена по запросу
3. Земснаряд 2600
Земснаряд

01.06.2017

Роман
г. Самара
17 000 000
4.
Земснаряд ЛС 27 1400/40 Электрический
Земснаряд
1984 г.
11.11.2022
ЗМК
г. Казань
10 000 990
5. Земснаряд 180-60. 2000-63 электрический
Земснаряд
1987 г.
11.04.2022
ЗМК
г. Смоленск
16 000 990
6. Земснаряд
Земснаряд
1995 г.
09.01.2020
ЗМК
Архангельская область
198 098 240
7. Земснаряд
Земснаряд
1997 г.
01.11.2018
Евгений
г. Красноармейск (Московская обл.)
7 500 000
8. Земснаряд
Земснаряд
1999 г.
27.05.2020
Вадим Александрович
г. Брянск
8 000 000
9. Земснаряд электрический ЛС 27
Земснаряд
1999 г.
11.02.2020
Александра
г. Брянск
14 500 000
10. Насос ГрАТ-900/67
Земснаряд
2001 г.
14.12.2015
Станкоремзавод
г. Высоковск
500 000



Band and Orchestra All State Results – Park City Prospector

Анди Лайонс, редактор новостей
15 декабря 2021 г.|15 просмотров

Утром в понедельник, 6 декабря 2021 г. общегосударственные награды вернули свои результаты.

 

Девять учеников средней школы Парк-Сити (PCHS) были отобраны для участия в общегосударственном отборе из 450 с лишним человек, прошедших прослушивание в группе.

 

В секции духовых симфоний квалифицировался Алекс О’Брайен. По эуфониуму квалифицировался Даллен Ди Чезарис, а по перкуссии квалифицировался Чарли Молдинг.

 

В секции симфонического оркестра для тромбона квалифицировались Боди Марзка и Харпер Нагель. В перкуссии также добились успеха Александр Кент и Тайлер Кауфман.

 

В первой секции духовых инструментов оркестра на кларнете был выбран Зейн Дженсен, а на ударных — Оливер Диаз Мур.

 

Старший Чарли Молдинг был очень взволнован, когда узнал, что будет играть в духовом симфоническом ансамбле, который является лучшим коллективом штата,

 

«Мне [пришлось] встать в 5:30, чтобы попасть в школу на нулевой час, и я просматривал свою электронную почту во время завтрака, я прочитал электронное письмо с результатами и просто закричал!» — сказал Молдинг.

 

Еще в августе студенты решили принять участие в конкурсе и немедленно приступить к репетициям своих музыкальных сетов, чтобы быть готовыми представить свое видео для прослушивания к первому дню ноября прошлого года.

 

Общегосударственная секция по музыке отличается от других направлений конкурса. Студенты не только проходят отбор, но и работают с известным на национальном уровне приглашенным артистом, чтобы подготовиться к выступлению на концерте в Abravanel Hall перед судьями и учителями музыки со всего штата.

 

В процессе прослушивания учащиеся работают над отправкой видео-прослушивания, которое затем направляется в жюри, специализирующееся на выбранном ими инструменте.

 

После того, как студенты получат музыку, которую им нужно выучить для прослушивания, начнется процесс прослушивания. «Мы немного говорим об этом в классе, но большая часть подготовки проводится учениками вне класса. Это полностью зависит от студентов», — сказал Тейлор.

 

Во время прослушивания «мы начинали выходной день в средней школе, когда было темно, и уходили, когда уже было темно», — сказал Молдинг.

 

Пока группа PCHS и студенты-музыканты готовились к общегосударственному прослушиванию, они смогли самостоятельно применить методы разучивания новых музыкальных произведений, которым их учили в школе.

 

«Процесс прослушивания выматывает нервы, особенно когда [студентам] нужно делать видео, потому что им нужно узнать, что такое «достаточно хорошо», иначе они будут сидеть и продолжать делать [прослушивание] видео, а затем пытаться выбирать между ними», — сказал Тейлор.

 

Общегосударственная секция джазовых оркестров все еще ждет результатов, которые должны появиться в первую неделю января.

 

«Если есть какие-либо будущие дети, которые заинтересованы [в прослушивании для всех штатов], это хорошая вещь, чтобы включить ее в свое резюме, обязательно сделайте это», — сказал Тейлор.

Генеалогический клуб PCHS — История мельниц Барбур

Генеалогический клуб PCHS — История Barbour Mills
ИСТОРИЯ
ИЗ
ЛЬНОПРЯДИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ BARBOUR,
ПАТЕРСОН, НЬЮ-ДЖЕРСИ

Взято из
«Кооператор»,
Газета Barbour Mills
В1 Н3
22 июня 1918 г.

Головное предприятие этой компании, предприятие William BARBOUR & Sons, находится в Лисберне, Ирландия, где с тех пор работают их мельницы. 1785. В 1864 году, когда дежурство было снято с Льняных машин, дом William Barbour & Sons решила открыть филиал в Патерсоне. Производство обувных и льняных нитей, где широко используются в различных кожевенных производствах, было начато в широких масштабах на фабриках под названием «Пассаикский завод льняной нити», приводимый в движение силой воды и использующий 450 рук. Эта мельница также была известна как «Пассаикская мельница № 2» и раньше под управлением Джона КОЛЬТА, для ткачества тонкого полотна и хлопчатобумажной ткани. фабрика в настоящее время известна как «Barbour Flax Spinning Co., Spruce Street Mill».

Создан обширный цех по намотке льняных ниток, импортируется в комплекте. Также существовала мануфактура, известная как «Аркрайт Миллс». началось производство льняного шпагата и изделий более грубого помола. Бизнес неуклонно рос с 1864 по 1872 год, когда были основаны мельницы на Гранд-Стрит были заложены и заказана дополнительная техника из Ирландии, но угнетение доходов 1872 г. остановило предприятие. В 1877 году началось возведение этой мельницы. Изначально он был 50 футов. фасад на Гранд-стрит, глубиной 250 футов и высотой четыре этажа. Это был один из лучших мельниц в этой части страны в то время, и это едва были снабжены машинами и заняты, прежде чем планы были заложили для увеличения площади, а в 1878 году здание расширили до 50 на 400 футов.

В феврале 1879 года мельница на Спрус-стрит сгорела. Это было сразу же перестроили, во всех отношениях имитируя мельницу на Гранд-стрит.

В 1881 году нынешняя Barbour Flax Spinning Co., A.H. Hart Mill, была построена и тогда называлась Гранитной мельницей из каменного используется при его построении.

В 1889 году к Мельнице на Гранд-Стрит была сделана третья пристройка. его нынешний размер 500 футов, и с тех пор многие здания были добавлены, главными из которых являются 1903 корпус, фасад на Гранд Улица и новый склад на углу Дейл-авеню и Гранд Улица, построенная годом позже.

В штате мельницы на Гранд-Стрит до сих пор есть несколько активно занятых работники, срок службы которых восходит к раннему конструктивному периоду. Мы приводим здесь имена некоторых из наших настоящих «старожилов»:

ИМЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
РАБОТАЮЩИЕ
ДЛИНА

СЛУЖБА

Барт Линч Форман Отдел печати
1865
53 года
Майкл ФАРНОН Осушитель
1870
48 лет
Алекс. ГРЭМ Мастера токарной обработки древесины
1873
45 лет
Роберт МакКлин Бригадир Гранит Мч. Магазин
1875
43 года
Мэгги ХОППЕР Патентный твистер
1878
40 лет
Стюарт ЯНГ Главный инженер
1878
40 лет
Рози БЕРНС Спиннер для сушки
1880
38 лет
Джон Стивенс Мастер льняного магазина
1880
38 лет
Wм.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *