Мотор отопителя МАЗ в категории «Авто — мото»
Втулка мотора отопителя ГАЗ ИЛЕА.714241.008
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
53 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Втулка мотора отопителя ГАЗ ИЛЕА.714241.008 Код/Артикул РЛ 2353
Доставка по Украине
77 — 87 грн
от 4 продавцов
82 грн
Купить
greenmilya.com.ua
Электродвигатель отопителя КАМАЗ,МАЗ,БЕЛАЗ,КРАЗ,ГАЗ,ЛАЗ 24В 25Вт <ДК>
Доставка по Украине
641 грн
Купить
ООО Електромаш
Электродвигатель отопителя КАМАЗ 24В 40Вт <ДК>
Доставка из г. Харьков
713 грн
Купить
ООО Електромаш
Мотор печки МАЗ (ДК) МЭ 237
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
490 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Электродвигатель отопителя КАМАЗ,МАЗ,БЕЛАЗ,КРАЗ,ГАЗ,ЛАЗ 24В 25Вт (DECARO)
Доставка по Украине
по 499 грн
от 2 продавцов
499 грн
Купить
ООО Електромаш
Электродвигатель ДК 24В 130Вт (мотор отопителя МАЗ 6430, МАЗ 5440)
Недоступен
949 грн
Смотреть
ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»
Электродвигатель отопителя МАЗ103, 104 (г. Калуга) 42.3780 (ом-DP)
Недоступен
1 338.18 грн
Смотреть
Омега Авто
Электродвигатель отопителя МАЗ103, 104 (г.Калуга) 42.3780
Недоступен
1 191.24 грн
Смотреть
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Электродвигатель отопителя МАЗ103, 104 (г.Калуга) 42.3780
Недоступен
1 213.29 грн
Смотреть
ZIT запчасти
Электродвигатель отопителя кабины МАЗ 103, МАЗ 104 24В <ДК>
Недоступен
667 грн
Смотреть
ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»
ДП-70-130 Моторчик отопителя МАЗ 5440, 6430 2-х штоковый нового образца (СПЕЦМАШ) ДП-70-130-4,5-24
Недоступен
2 665 грн
Смотреть
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
Электродвигатель отопителя МАЗ103, МАЗ104 в корпусе (Калуга)
Недоступен
610 грн
Смотреть
ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»
Двигатель отопителя МАЗ-6430,5440 (мотор под 2 ротора,АУИБ 524. 412.002) (пр-во Экран) ДП 70-130-4,5-24 02
Недоступен
3 547 грн
Смотреть
Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»
Электродвигатель ДК 24В 25Вт (мотор отопителя КАМАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, ГАЗ, ЛАЗ)
Недоступен
297 грн
Смотреть
ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»
Смотрите также
Электродвиг. отопителя МАЗ103,104 (пр-во г.Калуга) 42.3780
Недоступен
1 530 грн
Смотреть
Автосвет
Электродвигатель отопителя МАЗ 6430,5440 (Дорожная карта). 0130111116-1
Недоступен
1 212.72 грн
Смотреть
Adetali
Электродвигатель отопителя Маз 5440, Маз 6430 (производитель Дорожная карта, Харьков)
Недоступен
950 грн
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей
Электродвигатель отопителя МАЗ 6430,5440 (ДК) 0130111116-1
Недоступен
721.55 грн
Смотреть
ZIT запчасти
Электродвигатель отопителя каб МАЗ 103, 104 24В (LFh 12031) (Дорожная карта). 42.3780DK
Недоступен
1 103.27 грн
Смотреть
Adetali
Электродвигатель отопителя МАЗ 6430,5440 (Дорожная карта) 0130111116-1 (ом-DP)
Недоступен
720.10 грн
Смотреть
Омега Авто
Электродвиг. отопителя МАЗ 6430, 5440 24V 130W 0130111116-1
Недоступен
48.72 грн
Смотреть
Автосвет
Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ МЭ-237 (аналог 211.3780) 24V
Недоступен
Смотреть
Запчасти к грузовым авто ООО «ЛЯМБДА ЛТД»
Мотор 495.3730 отопителя МАЗ,КРАЗ,ПЖД 15.8106
Недоступен
980 грн
Смотреть
ZUM Ltd.
Втулка мотора отопителя ГАЗ ИЛЕА.714241.008
Недоступен
30 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Good4Auto»
Мотор отопителя ГАЗ 4301 3309 МАЗ КРАЗ ЛАЗ КАМАЗ ГАЗ 3309 Двиг. 245 (24В 25Вт) (Калуга) (МЭ237)
Недоступен
760 грн
Смотреть
Интернет-магазин «UKR-AutoParts»
Мотор отопителя ГАЗ 4301 3309 МАЗ КРАЗ ЛАЗ КАМАЗ ГАЗ 3309 Двиг. 245 (24В 25Вт) (TRUCKMAN) (МЭ237)
Недоступен
399 грн
Смотреть
Интернет-магазин «UKR-AutoParts»
Электродвигатель отопителя МЭ-237 24v МАЗ,КАМАЗ Truckman
Недоступен
239 грн
Смотреть
Интернет-Магазин «Postavshik»
Электродвигатель отопителя МЭ-237 24v МАЗ,КАМАЗ Truckman
Недоступен
239 грн
Смотреть
Поставщик
Печка для МАЗ | новости СпецМаш
Конструкционно автомобили Минского автозавода являются достаточно «продуманными» машинами, но вследствие особенностей эксплуатации водители часто модернизируют их.
Например, часто устанавливают дополнительные баки, и не потому, что штатный бак МАЗ такой маленький, просто на длинных перегонах по малонаселенной местности куда разумней иметь «под рукой» собственный запас горючего, чем рассчитывать на немногочисленные заправки.
Подобная предусмотрительность полностью оправдывает себя и в случае с отопительными приборами, особенно для тех МАЗов, чьи маршруты в основном пролегают по северным регионам.
При необходимости зимних ночевок рассчитывать лишь на штатный обогреватель не приходится – даже дополнительно утепленная кабина не всегда гарантирует приемлемую температуру для водителя. Если же дело доходит до грузов, которые весьма требовательны к температурному режиму, то дополнительный отопитель становиться не приятным излишеством, а прямой необходимостью.
Дополнительная печка МАЗ представляет собой устройство, по принципу работы полностью повторяющее штатный обогреватель. Для ее нормального функционирования потребуется подключение к бортовой электросети и к системе охлаждения двигателя, соответственно, работать она будет также.
Кроме того, что дополнительный обогреватель может использоваться параллельно со штатным, наличие двух отдельных обогревателей является своеобразной страховкой на случай выхода одного из них. Помимо положительных моментов, есть и пара не минусов, но неудобств:
— для монтажа в систему потребуется помощь профессионалов;
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
А вот что действительно можно отнести к минусам, так это то, что при выходе из строя помпы или проблемах с магистралью греть, скорее всего, не будет ни одна печка МАЗ, ни штатная, ни дополнительная.
Естественно, что при неработающем двигателе обогрев тоже проводиться не будет, поэтому, если интересует вариант полностью автономного обогрева, например, для тех случаев, когда машину с «капризным» грузом требуется оставлять на ночь, то лучше обратить внимание на «автономки».
1 6422-8101064 Корпус отопителя верхний
2 5336-8101129 Уплотнитель верхний
3 504В-8101060-10 Радиатор отопителя
4 64221-8101131-20 Уплотнитель нижний
5 64221-8101102 Корпус отопителя нижний
6 201420 Болт
7 252004 Шайба 6 ОСТ 37.001.144 -96
8 252154 Шайба 6Л
9 250508 Гайка М6-6Н ОСТ 37.
10 5336-8101088 Уплотнитель
11 64221-8101096 Стенка корпуса отопителя передняя
12 201418 Болт М6-6g
12 201418 Болт М6-6g
13 16.3780000 Электродвигатель
14 509П-3716039-А Прокладка
15 64221-8102248 Держатель электродвигателя
16 250464 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124 -75
17 64229-8102014 Ротор вентилятора
18 201416 Болт М6-6gх12
19 64221-8101224 Воздухозаборник
20 220107 Винт М6-6gх20 ОСТ 37.001.127-81
21 64221-8102331 Заслонка
22 64221-8102334 Ось
23 64221-8102374 Рычаг
23 64221-8102374 Рычаг
24 64221-8109157 Тяга
25 500-1310075 Пружина
26 64221-8102362 Патрубок циркуляции
27 64221-8101110 Фильтр
Ссылка на эту страницу: http://www. kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=24&group=23
Maz-Man-Myn Transport Blog
Minsk Automobile Plant ( Maz , Беларусианский: атмосфера AutomoLemaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAN Беларусь, один из крупнейших в Восточной Европе.
История
Марки Беларуси с грузовиками МАЗ (1998 г.)
Построен вскоре после Второй мировой войны. В первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. В дальнейшем были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. Не только сам завод, но и вся жилая инфраструктура были построены в сжатые сроки. Жилые дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. д. были построены в непосредственной близости от завода МАЗ, обеспечивая заводчан местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках совместно с белорусскими строителями работали немецкие военнопленные. Большинство этих зданий эксплуатируются до сих пор.
Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовиков с полуприцепом, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем ТЭЛов ( T ransporter — E Rector — L пусковых установок) для многих мобильных баллистических ракет в мире, от широко распространенного MAZ-543, используемого для перевозки и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осного TEL недавнего Topol M.
В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в Советском Союзе и единственным для некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗа существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями сверхиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общественного транспорта стало результатом последующей диверсификации компании.
Организация
В состав объединения входит собственно завод МАЗ, расположенный в г. Минске, который является головным предприятием объединения, а также несколько подсобных предприятий:
- РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
- РУП «ОЗАА» (в Осиповичах)
- РУА «КЗТШ» (г. Жодино)
- РУП «Літмаш» (г. Минск),
- ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
- РУП «СтройМАЗтрест» (г.Минск)
В некоторые моменты своей истории МАЗ «объединялся» с другим предприятием большегрузного автомобилестроения — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.
В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельное предприятие МЗКТ.
Продукция
Среди других новинок городские автобусы МАЗ (см. фото ниже) курсируют по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.
В Сербии в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac) согласовано производство автобусов с газовым двигателем BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.
МАЗ-МАН
В 1997 году совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН», г. Минск, которое к 1998 году наладило полномасштабное производство большегрузных автомобилей с использованием F90 Кабины MAN были представлены в 1986 году и заменили их в 1994 году. Производство кабин для грузовиков требует огромных и дорогих инструментов, что делает этот вид переработки существующей конструкции привлекательным. В то время как производство тракторов для международной торговли с компоновкой шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускались бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.
Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологии, созданной путем объединения возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем на 30% дешевле. В настоящее время 98% автомобилей МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, а к 2014 году — Евро-6.
2003 г. При этом в 2003 г. выпуск продукции по сравнению с 2002 г. увеличился на 50%.
28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 первых тягачей МАЗ-МАН.
Модели
Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206
МАЗ-447131
Самосвал с кабиной MAN F90
- МАЗ-200 (1950 г., выпускался ЯАЗом с 1947-1950 гг.)
- МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
- МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
- МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
- МАЗ-501 (1955 г., модификация МАЗ-200 — лесовоз)
- МАЗ-501В (тягач вариант МАЗ-501)
- МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
- МАЗ-502В (тягач вариант МАЗ-502)
- МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г. )
- МАЗ-505 (1962 г., опытный образец 4х4 на базе МАЗ-500)
- МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
- МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
- МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
- МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
- МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
- МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-516 (1969 г.)
- МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
- МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-529 (1958 г.)
- МАЗ-530 (1957 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
- МАЗ-535 (1958 г.)
- МАЗ-537 (1959 г.)
- МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
- МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
- МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г. )
- МАЗ-2000 (1988 г., опытный образец)
- МАЗ-4370 (1999 г.)
- МАЗ-4371 (2003 г.)
- МАЗ-4380
- МАЗ-4471
- МАЗ-4570 (2002 г.)
- МАЗ-5309 (2008 г.)
- МАЗ-5335 (1977 г.)
- МАЗ-5336 (1978 г.)
- МАЗ-5337 (1978 г.)
- МАЗ-5340
- МАЗ-5428 (1977)
- МАЗ-5429 (1978 г.)
- МАЗ-5430 (1977)
- МАЗ-5432 (1981 г.)
- МАЗ-5433
- МАЗ-5434 (1990 г.)
- МАЗ-5440
- МАЗ-5442
- МАЗ-5516
- МАЗ-5549 (1978 г.)
- МАЗ-5551 (1985 г.)
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6317 (1991)
- МАЗ-6417
- МАЗ-6422 (1978 г.)
- МАЗ-6425
- МАЗ-6430
- МАЗ-6440 (2011)
- МАЗ-6501
- МАЗ-6516
- МАЗ-6517
- МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7904 (1982 г., прототип)
- МАЗ-7906 (1984 г. , прототип)
- МАЗ-7907 (1985 г.)
- МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7912 (1977 г.)
- МАЗ-7917 (1984 г.)
- МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
- МАЗ-79221 (1996 г., позже МЗКТ)
Автобусы:
- МАЗ-101 (1993 г.)
- МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
- Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
- МАЗ-104
- Сочлененный автобус МАЗ-105 (1997 г.)
- МАЗ-107
- МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
- МАЗ-171 Аэропортавтобус (2005 г.)
- МАЗ-203 Омнибус (2005 г.)
- МАЗ-205 (2009 г.)
- МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
- МАЗ-226
- МАЗ-231
- МАЗ-241
- МАЗ-251 (2006 г.)
- МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)
Special models
MAZ-537
MAZ-543
MAZ-7917
- MAZ-535/MAZ-537 – The MAZ-535 and the heavier version MAZ-537 were разработан в начале 1960-х годов и предназначался для перевозки ракет и танков различных типов.
- МАЗ-543 — МАЗ-543 также предназначен для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая установка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации автомобиля, такие как МАЗ-547 в качестве мобильной пусковой установки для ракет СС-20 или МАЗ-7917 в качестве пусковой установки межконтинентальной ракеты «Тополь».
- МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо создавалась для военных целей в СССР. Прототип был разработан в 1982 в качестве машины поддержки межконтинентальных баллистических ракет, но так и не был запущен в производство. Автомобиль был найден в 2007 году в ангаре на Байконуре.
- МАЗ-7907 — МАЗ-7907 — 12-осный 24-колесный автомобиль для перевозки межконтинентальных баллистических ракет, разработанный в 1985 году, из которого было изготовлено два прототипа. По крайней мере, один, похоже, использовался после распада СССР для перевозки частей мостов и кораблей. Их судьба неясна.
Спонсорство в футболе
- 1999-2002: Торпедо-МАЗ Минск
Галерея
Автобусы
Грузовики
Объект 770 | 1945–1991: Мир холодной войны Wiki
Обзор[]
Объект 770
Тип
Тяжелый танк
Место происхождения
Флаг СССР (с 1955 по 1980 год) Советский Союз
РазработанСКБ-75
КонструкторИсаков П.П.
Разработан
~1959
Производитель
ЧТЗ
Произведено
1959
Номер постройки
1
Русский «Объект» (?)
Объект 770
Основное орудие
130-мм М-65 (26 или 37-мм)
«> Заряжание оружияАвтоматическое заряжание, 18 патронов
Траверса360°
Стабилизатор«Гроза»
Спаренная пушка14,5×114 мм КПВТ (250 патронов)
Дымовая завесаТепловая дымовая установка
Схема брони
Башня: до 290 мм
Корпус: до 120 мм
Автомобильная оптика
Ночной прицел ТПН-1
(Hazards)»> NBC ЗащитаЯдерная защита
Внешняя связьR-113
ДальномерТПД-2С или ТПДС
Вес
54 700 кг
Длина
10,150 м ~ 11,333 м (корпус с пушкой)
7,280 м (корпус)
Ширина
3,380 м
Высота
2,420 м
ДвигательДТН-10 (А-100) |
---|
И-10 с жидкостным(?) охлаждением Дизель 1000 л.с. @ ? об/мин |
0,795 кг/см²
Used to calculate if it can clear small obstacles without ‘bottoming out’.»> Дорожный просвет0,430 м
Объем топливного бака1200 литров
Дальность действия 200 км (внедорожник)
300 км (внедорожник)
55 км/ч (максимум)
Максимальная глубина брода1,0 м
Максимум
Наклон35°
Объект 770 — советский тяжелый танк, разработанный в 1959 году.
Наземные транспортные средства Современный период (1991 — настоящее время) |
---|
Гусеничные машины | ||
---|---|---|
Легкие танки | Легкий танк | 2С25 (М) |
Легкий танк-амфибия | 685 • 906 • ПТ-76 (А, Б, М) • ПТ-85 • ПТ-90 | |
Легкий танк, десантное командование | ПТ-76К | |
БМП | 19 • 911 • 914 • Б-10 • Б-19 • БМП-64 • БМПТ • БМПВ-64 • Т-15 | |
БМП , Амфибия | 764 • 765 • 911 • БМП-1 (П) • БМП-2 (Д • М) • БМП-3 (Ж • ФК • Пт • К • М • М-3) | |
Средние танки | МБТ | 139 • 140 • 167 (Т) • 430 (У) • 640 • 785 • Т-14 • Т-62 (1960, 1972, 1975, Д, Д-1, К, КН, М, М-1, М1, М1-1, М1-2, М1-2-1, М1В, М1В-1, МД, МД-1, МК, МК-1, МВ-1) • Т-64 (А, АК, Б, Б1, Б1М, БМ2, БВ, Р, Т, У) • Т-67 • Т-72 (А 1979 • А 1984 • АК • АВ • Б • Б 1989 • Б 1990 • Б1 • Б2 • Б3 2011 • Б3 2014 • Б3 2016 • Т-72Б3М • БА • БУ • БВ • М • М1 • М1М • М1В • С • В) • Т-74 • Т-80 (А 1982 • А 1984 • АК • АКВ • Б 1978 • Б 1980 • БК • БВ 1985 • БВК • БВМ 2017 • М-1 • У 1986 • У 1992 • УЭ 1999 • УК • УМ 1995 • УМ-1 1997 • УМ-2 • УМ2) • Т-90 (1992 • А 2006 • АК • АМ • К • М 2017 • МС • С • СК) • Т-95 • Т-99 |
Командирские танки | 446Б • Т-64Б1К • Т-64БК • Т-72 (АК • Б1К • БК • К • М1К • МК) • Т-90 (К) | |
САУ | ПТРК | [[]] |
СПАА | 2С6 (М • М1) • 2С38 • 9К35 • 9К37 • 9К330 | |
СПАТГ | 120 • 2С15 • 2С25 (М1) • 2С28 • 2С29 • 2С37БТР-50П | |
САУ | 2S1M • 2S5 (M • M1) • 2S7 (M) • 2S9 (-1 • 1M) • 2S11 • 2S13 • 2S17 (-2) • 2S22 • 2S23 90 • 25313 (-2) 2С31 (Е • М) • 2С34 (-1 • М) • 2С36 • 2С39 • 2С40 • 2С42 • 2С43 • ИСУ-152 • Обжимка • Т-62/160 | |
СПХ | 924 • 2A3 • 2A4 • 2S1 (M1) • 2S2 • 2S3 (M • M1, M2 • M2-155 • M3) • 2S18 • 2S19 (М • М1 • М1-155 • М2) • 2С21 • 2С26 • 2С27 • 2С30 • 2С33 • С-103 | |
Самоходный лазер | 1К17 Сжатие | |
СПМ | 2S4 • 2S8 • 2S10 • 2S12 (А • В) • 2S24 • 2S41 | |
СПРА | 2П16 • 9П139 • БМ-24Т • Объект 280 • Объект 634 (Б) • ТОС-1 • ТОС-1М (А) | |
Взрывчатые вещества | Минирование | ГМЗ-3 |
Разминирование / траление | БМР-3 • БМР-3М (А) • УР-07 • УР-67 • УР-77 | |
Разное Резервуары | Подвозчик боеприпасов | ТЗМ-Т |
БТР | Б-11 • БТР-50 • БТР-50ПА • БТР-50ПМ • БТРВ-64 | |
АРВ | БРЭМ-1 (М) • БРЭМ-64 • БРЭМ-Л • Объект 447Т • БТС-4В • Т-62Т | |
Укладка моста | МТУ-72 • МТУ-90 | |
Команда | БТР-50ПН • БТР-50ПУ • БТР-50ПУ-2 • БТР-50ПУМ • БТР-50ПУМ-1 | |
Проектирование и техническое обслуживание | БАТ-2 • БМТ-3 • БТМ-4 • ИМР-2 • ИМР-3М • ИРМ • МДК-3 • МТП-1 • ЗСУ-57-2 БТС-55 | |
Пожаротушение | СПМ | |
Наблюдение, поиск и съемка | [[]] | |
Разведка | ПТ-76РХ | |
Транспорт и буксировка | БМО-Т • ИТ-1Т |
Колесные транспортные средства | ||
---|---|---|
Наступление/Оборона | БМП | БМПТ-К-64 • ВПК-7829 • Объект 19 |
СПАА | 9П31 • БТР-40А • БТР-141А | |
СПАТГМ | 2П27 • 2П32 • 9П110 • 9П122 • 9П124 • 9П133 • 9П137 • 9П148 | |
СПБМ | 9П71 • 9П117 • 9П120 | |
СПХ | 2С27 • А-222 | |
СПРА | 2Б5 • 2Б17 • 2Б26 | |
Прочее | БТР | БТР-40 (В • Б • Б (РХ) • ЖД) • БТР-60 (П • ПА • ПБ • ПБМ) • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-141 • БТР-7829 • ГАЗ-3937-11 |
АРВ | БРЭМ-К | |
Укладка мостов | ПП-2005 • ППС-84 • ТММ-3 • ТММ-6 | |
Груз | ГАЗ-33097 • КамАЗ-5350 • КамАЗ-6350 • КамАЗ-43501 • МАЗ-4370 • МАЗ-4570 • МАЗ-5336 • МАЗ-5337 • МАЗ-5432 • МАЗ-5433 • МАЗ-5434 • МАЗ-5442 • МАЗ -5516 • МАЗ-5551 • МАЗ-6303 • МАЗ-6317 • МАЗ-6417 • МАЗ-6422 • МАЗ-6425 • МАЗ-6430 • Урал-4320 • Урал-5323 • Урал-43206 • ЗиЛ-4334 | |
КП | GA-39371 | |
Кран | КС-5571 • КС-5573 • КС-5576 • КС-6571 | |
Средство для обеззараживания | АРС-14КМ • ТМС-65 • УССО | |
Самосвал | МАЗ-7510 | |
Машиностроение | ЭОВ-3521 • ЭОВ-3523 • КамАЗ-65225 • КС-3574М3 • МАЗ-205 • МАЗ-500 (А, Ш) • МАЗ-501 • МАЗ-503 (А) • МАЗ-509А • МАЗ -510 • МАЗ-511 • МАЗ-516Б • МАЗ-525 • МАЗ-529• МАЗ-530 • МАЗ-5335 • МАЗ-5334 • МАЗ-5549 • МАЗ-53352 • ПБУ-100 | |
Пожарная машина | АА-60(543)-160 • АА-70(543)-172 • АА-60(7310)-160. |