Печка маз 5337: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Мотор отопителя МАЗ в категории «Авто — мото»

Втулка мотора отопителя ГАЗ ИЛЕА.714241.008

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

53 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Втулка мотора отопителя ГАЗ ИЛЕА.714241.008 Код/Артикул РЛ 2353

Доставка по Украине

77 — 87 грн

от 4 продавцов

82 грн

Купить

greenmilya.com.ua

Электродвигатель отопителя КАМАЗ,МАЗ,БЕЛАЗ,КРАЗ,ГАЗ,ЛАЗ 24В 25Вт <ДК>

Доставка по Украине

641 грн

Купить

ООО Електромаш

Электродвигатель отопителя КАМАЗ 24В 40Вт <ДК>

Доставка из г. Харьков

713 грн

Купить

ООО Електромаш

Мотор печки МАЗ (ДК) МЭ 237

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

490 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Электродвигатель отопителя КАМАЗ,МАЗ,БЕЛАЗ,КРАЗ,ГАЗ,ЛАЗ 24В 25Вт (DECARO)

Доставка по Украине

по 499 грн

от 2 продавцов

499 грн

Купить

ООО Електромаш

Электродвигатель ДК 24В 130Вт (мотор отопителя МАЗ 6430, МАЗ 5440)

Недоступен

949 грн

Смотреть

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»

Электродвигатель отопителя МАЗ103, 104 (г. Калуга) 42.3780 (ом-DP)

Недоступен

1 338.18 грн

Смотреть

Омега Авто

Электродвигатель отопителя МАЗ103, 104 (г.Калуга) 42.3780

Недоступен

1 191.24 грн

Смотреть

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Электродвигатель отопителя МАЗ103, 104 (г.Калуга) 42.3780

Недоступен

1 213.29 грн

Смотреть

ZIT запчасти

Электродвигатель отопителя кабины МАЗ 103, МАЗ 104 24В <ДК>

Недоступен

667 грн

Смотреть

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»

ДП-70-130 Моторчик отопителя МАЗ 5440, 6430 2-х штоковый нового образца (СПЕЦМАШ) ДП-70-130-4,5-24

Недоступен

2 665 грн

Смотреть

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Электродвигатель отопителя МАЗ103, МАЗ104 в корпусе (Калуга)

Недоступен

610 грн

Смотреть

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»

Двигатель отопителя МАЗ-6430,5440 (мотор под 2 ротора,АУИБ 524. 412.002) (пр-во Экран) ДП 70-130-4,5-24 02

Недоступен

3 547 грн

Смотреть

Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»

Электродвигатель ДК 24В 25Вт (мотор отопителя КАМАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, КРАЗ, ГАЗ, ЛАЗ)

Недоступен

297 грн

Смотреть

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»

Смотрите также

Электродвиг. отопителя МАЗ103,104 (пр-во г.Калуга) 42.3780

Недоступен

1 530 грн

Смотреть

Автосвет

Электродвигатель отопителя МАЗ 6430,5440 (Дорожная карта). 0130111116-1

Недоступен

1 212.72 грн

Смотреть

Adetali

Электродвигатель отопителя Маз 5440, Маз 6430 (производитель Дорожная карта, Харьков)

Недоступен

950 грн

Смотреть

Интернет-магазин автозапчастей

Электродвигатель отопителя МАЗ 6430,5440 (ДК) 0130111116-1

Недоступен

721.55 грн

Смотреть

ZIT запчасти

Электродвигатель отопителя каб МАЗ 103, 104 24В (LFh 12031) (Дорожная карта). 42.3780DK

Недоступен

1 103.27 грн

Смотреть

Adetali

Электродвигатель отопителя МАЗ 6430,5440 (Дорожная карта) 0130111116-1 (ом-DP)

Недоступен

720.10 грн

Смотреть

Омега Авто

Электродвиг. отопителя МАЗ 6430, 5440 24V 130W 0130111116-1

Недоступен

48.72 грн

Смотреть

Автосвет

Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ МЭ-237 (аналог 211.3780) 24V

Недоступен

Смотреть

Запчасти к грузовым авто ООО «ЛЯМБДА ЛТД»

Мотор 495.3730 отопителя МАЗ,КРАЗ,ПЖД 15.8106

Недоступен

980 грн

Смотреть

ZUM Ltd.

Втулка мотора отопителя ГАЗ ИЛЕА.714241.008

Недоступен

30 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Good4Auto»

Мотор отопителя ГАЗ 4301 3309 МАЗ КРАЗ ЛАЗ КАМАЗ ГАЗ 3309 Двиг. 245 (24В 25Вт) (Калуга) (МЭ237)

Недоступен

760 грн

Смотреть

Интернет-магазин «UKR-AutoParts»

Мотор отопителя ГАЗ 4301 3309 МАЗ КРАЗ ЛАЗ КАМАЗ ГАЗ 3309 Двиг. 245 (24В 25Вт) (TRUCKMAN) (МЭ237)

Недоступен

399 грн

Смотреть

Интернет-магазин «UKR-AutoParts»

Электродвигатель отопителя МЭ-237 24v МАЗ,КАМАЗ Truckman

Недоступен

239 грн

Смотреть

Интернет-Магазин «Postavshik»

Электродвигатель отопителя МЭ-237 24v МАЗ,КАМАЗ Truckman

Недоступен

239 грн

Смотреть

Поставщик

Печка для МАЗ | новости СпецМаш

  Конструкционно автомобили Минского автозавода являются достаточно «продуманными» машинами, но вследствие особенностей эксплуатации водители часто модернизируют их.
 Например, часто устанавливают дополнительные баки, и не потому, что штатный бак МАЗ такой маленький, просто на длинных перегонах по малонаселенной местности куда разумней иметь «под рукой» собственный запас горючего, чем рассчитывать на немногочисленные заправки.      

 
  Подобная предусмотрительность полностью оправдывает себя и в случае с отопительными приборами, особенно для тех МАЗов, чьи маршруты в основном пролегают по северным регионам.

    При необходимости зимних ночевок рассчитывать лишь на штатный обогреватель не приходится – даже дополнительно утепленная кабина не всегда гарантирует приемлемую температуру для водителя. Если же дело доходит до грузов, которые весьма требовательны к температурному режиму, то дополнительный отопитель становиться не приятным излишеством, а прямой необходимостью.

 Дополнительная печка МАЗ представляет собой устройство, по принципу работы полностью повторяющее штатный обогреватель. Для ее нормального функционирования потребуется подключение к бортовой электросети и к системе охлаждения двигателя, соответственно, работать она будет также.
 Кроме того, что дополнительный обогреватель может использоваться параллельно со штатным, наличие двух отдельных обогревателей является своеобразной страховкой на случай выхода одного из них. Помимо положительных моментов, есть и пара не минусов, но неудобств:

 — для монтажа в систему потребуется помощь профессионалов;

 — если планируется прямой обогрев спальника или фургона, то жидкостная магистраль получается слишком длинной, а значит, потребуется установка дополнительного насоса. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

А вот что действительно можно отнести к минусам, так это то, что при выходе из строя помпы или проблемах с магистралью греть, скорее всего, не будет ни одна печка МАЗ, ни штатная, ни дополнительная.

 Естественно, что при неработающем двигателе обогрев тоже проводиться не будет, поэтому, если интересует вариант полностью автономного обогрева, например, для тех случаев, когда машину с «капризным» грузом требуется оставлять на ночь, то лучше обратить внимание на «автономки».

 Они не требуют особых навыков для монтажа и могут работать от различных источников. Сегодня наиболее востребованными являются автомобильные автономные обогреватели на соляре и на природном газе.

1     6422-8101064     Корпус отопителя верхний    
2     5336-8101129     Уплотнитель верхний    
3     504В-8101060-10     Радиатор отопителя    
4     64221-8101131-20     Уплотнитель нижний    
5     64221-8101102     Корпус отопителя нижний    
6     201420     Болт    
7     252004     Шайба 6 ОСТ 37.001.144 -96    
8     252154     Шайба 6Л            
9     250508     Гайка М6-6Н ОСТ 37.

001.124 -75    
10     5336-8101088     Уплотнитель    
11     64221-8101096     Стенка корпуса отопителя передняя    
12     201418     Болт М6-6g    
12     201418     Болт М6-6g    
13     16.3780000     Электродвигатель    
14     509П-3716039-А     Прокладка    
15     64221-8102248     Держатель электродвигателя    
16     250464     Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124 -75    
17     64229-8102014     Ротор вентилятора    
18     201416     Болт М6-6gх12    
19     64221-8101224     Воздухозаборник    
20     220107     Винт М6-6gх20 ОСТ 37.001.127-81    
21     64221-8102331     Заслонка    
22     64221-8102334     Ось    
22     64221-8102334     Ось    
23     64221-8102374     Рычаг    
23     64221-8102374     Рычаг    
24     64221-8109157     Тяга    
25     500-1310075     Пружина    
26     64221-8102362     Патрубок циркуляции    
27     64221-8101110     Фильтр    
Ссылка на эту страницу: http://www. kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=24&group=23

Maz-Man-Myn Transport Blog

Minsk Automobile Plant ( Maz , Беларусианский: атмосфера AutomoLemaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMaMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAMAN Беларусь, один из крупнейших в Восточной Европе.

История

Марки Беларуси с грузовиками МАЗ (1998 г.)

Построен вскоре после Второй мировой войны. В первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. В дальнейшем были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. Не только сам завод, но и вся жилая инфраструктура были построены в сжатые сроки. Жилые дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. д. были построены в непосредственной близости от завода МАЗ, обеспечивая заводчан местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках совместно с белорусскими строителями работали немецкие военнопленные. Большинство этих зданий эксплуатируются до сих пор.

Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовиков с полуприцепом, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем ТЭЛов ( T ransporter — E Rector — L пусковых установок) для многих мобильных баллистических ракет в мире, от широко распространенного MAZ-543, используемого для перевозки и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осного TEL недавнего Topol M.

В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в Советском Союзе и единственным для некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗа существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями сверхиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общественного транспорта стало результатом последующей диверсификации компании.

Организация

В состав объединения входит собственно завод МАЗ, расположенный в г. Минске, который является головным предприятием объединения, а также несколько подсобных предприятий:

  • РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
  • РУП «ОЗАА» (в Осиповичах)
  • РУА «КЗТШ» (г. Жодино)
  • РУП «Літмаш» (г. Минск),
  • ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
  • РУП «СтройМАЗтрест» (г.Минск)

В некоторые моменты своей истории МАЗ «объединялся» с другим предприятием большегрузного автомобилестроения — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.

В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельное предприятие МЗКТ.

Продукция

Среди других новинок городские автобусы МАЗ (см. фото ниже) курсируют по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.

В Сербии в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac) согласовано производство автобусов с газовым двигателем BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.

МАЗ-МАН

В 1997 году совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН», г. Минск, которое к 1998 году наладило полномасштабное производство большегрузных автомобилей с использованием F90 Кабины MAN были представлены в 1986 году и заменили их в 1994 году. Производство кабин для грузовиков требует огромных и дорогих инструментов, что делает этот вид переработки существующей конструкции привлекательным. В то время как производство тракторов для международной торговли с компоновкой шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускались бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.

Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологии, созданной путем объединения возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем на 30% дешевле. В настоящее время 98% автомобилей МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, а к 2014 году — Евро-6.

2003 г. При этом в 2003 г. выпуск продукции по сравнению с 2002 г. увеличился на 50%.

28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 первых тягачей МАЗ-МАН.

Модели

Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206

МАЗ-447131

Самосвал с кабиной MAN F90

  • МАЗ-200 (1950 г., выпускался ЯАЗом с 1947-1950 гг.)
  • МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
  • МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
  • МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
  • МАЗ-501 (1955 г., модификация МАЗ-200 — лесовоз)
  • МАЗ-501В (тягач вариант МАЗ-501)
  • МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
  • МАЗ-502В (тягач вариант МАЗ-502)
  • МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г. )
  • МАЗ-505 (1962 г., опытный образец 4х4 на базе МАЗ-500)
  • МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
  • МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
  • МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
  • МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
  • МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
  • МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
  • МАЗ-516 (1969 г.)
  • МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
  • МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
  • МАЗ-529 (1958 г.)
  • МАЗ-530 (1957 г., позже построен на БелАЗе)
  • МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
  • МАЗ-535 (1958 г.)
  • МАЗ-537 (1959 г.)
  • МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
  • МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
  • МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г. )
  • МАЗ-2000 (1988 г., опытный образец)
  • МАЗ-4370 (1999 г.)
  • МАЗ-4371 (2003 г.)
  • МАЗ-4380
  • МАЗ-4471
  • МАЗ-4570 (2002 г.)
  • МАЗ-5309 (2008 г.)
  • МАЗ-5335 (1977 г.)
  • МАЗ-5336 (1978 г.)
  • МАЗ-5337 (1978 г.)
  • МАЗ-5340
  • МАЗ-5428 (1977)
  • МАЗ-5429 (1978 г.)
  • МАЗ-5430 (1977)
  • МАЗ-5432 (1981 г.)
  • МАЗ-5433
  • МАЗ-5434 (1990 г.)
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-5442
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5549 (1978 г.)
  • МАЗ-5551 (1985 г.)
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-6310
  • МАЗ-6312
  • МАЗ-6317 (1991)
  • МАЗ-6417
  • МАЗ-6422 (1978 г.)
  • МАЗ-6425
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-6440 (2011)
  • МАЗ-6501
  • МАЗ-6516
  • МАЗ-6517
  • МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7904 (1982 г., прототип)
  • МАЗ-7906 (1984 г. , прототип)
  • МАЗ-7907 (1985 г.)
  • МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
  • МАЗ-7912 (1977 г.)
  • МАЗ-7917 (1984 г.)
  • МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
  • МАЗ-79221 (1996 г., позже МЗКТ)

Автобусы:

  • МАЗ-101 (1993 г.)
  • МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
  • Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
  • МАЗ-104
  • Сочлененный автобус МАЗ-105 (1997 г.)
  • МАЗ-107
  • МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
  • МАЗ-171 Аэропортавтобус (2005 г.)
  • МАЗ-203 Омнибус (2005 г.)
  • МАЗ-205 (2009 г.)
  • МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
  • МАЗ-226
  • МАЗ-231
  • МАЗ-241
  • МАЗ-251 (2006 г.)
  • МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)

Special models

MAZ-537

MAZ-543

MAZ-7917

  • MAZ-535/MAZ-537 – The MAZ-535 and the heavier version MAZ-537 were разработан в начале 1960-х годов и предназначался для перевозки ракет и танков различных типов.
  • МАЗ-543 — МАЗ-543 также предназначен для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая установка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации автомобиля, такие как МАЗ-547 в качестве мобильной пусковой установки для ракет СС-20 или МАЗ-7917 в качестве пусковой установки межконтинентальной ракеты «Тополь».
  • МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо создавалась для военных целей в СССР. Прототип был разработан в 1982 в качестве машины поддержки межконтинентальных баллистических ракет, но так и не был запущен в производство. Автомобиль был найден в 2007 году в ангаре на Байконуре.
  • МАЗ-7907 — МАЗ-7907 — 12-осный 24-колесный автомобиль для перевозки межконтинентальных баллистических ракет, разработанный в 1985 году, из которого было изготовлено два прототипа. По крайней мере, один, похоже, использовался после распада СССР для перевозки частей мостов и кораблей. Их судьба неясна.

Спонсорство в футболе

  • 1999-2002: Торпедо-МАЗ Минск

Галерея

Автобусы

Грузовики

Объект 770 | 1945–1991: Мир холодной войны Wiki

Обзор[]

Объект 770

Тип

Тяжелый танк

Место происхождения

Флаг СССР (с 1955 по 1980 год) Советский Союз

Разработан

СКБ-75

Конструктор

Исаков П.П.

Разработан

~1959

Производитель

ЧТЗ

Произведено

1959

Номер постройки

1

Русский «Объект» (?)

Объект 770

Основное орудие

130-мм М-65 (26 или 37-мм)

«> Заряжание оружия

Автоматическое заряжание, 18 патронов

Траверса

360°

Стабилизатор

«Гроза»

Спаренная пушка

14,5×114 мм КПВТ (250 патронов)

Дымовая завеса

Тепловая дымовая установка

Схема брони

Башня: до 290 мм
Корпус: до 120 мм

Автомобильная оптика

Ночной прицел ТПН-1

(Hazards)»> NBC Защита

Ядерная защита

Внешняя связь

R-113

Дальномер

ТПД-2С или ТПДС

Вес

54 700 кг

Длина

10,150 м ~ 11,333 м (корпус с пушкой)
7,280 м (корпус)

Ширина

3,380 м

Высота

2,420 м

Двигатель

ДТН-10 (А-100)
И-10 с жидкостным(?) охлаждением
Дизель
1000 л.с. @ ? об/мин

Давление на грунт

0,795 кг/см²

Used to calculate if it can clear small obstacles without ‘bottoming out’.»> Дорожный просвет

0,430 м

Объем топливного бака

1200 литров

Дальность действия

200 км (внедорожник)
300 км (внедорожник)

Скорость

55 км/ч (максимум)

Максимальная глубина брода

1,0 м

Максимум

Наклон

35°

Объект 770 — советский тяжелый танк, разработанный в 1959 году.


Наземные транспортные средства
Современный период (1991 — настоящее время)
Гусеничные машины
Легкие танки Легкий танк 2С25 (М)
Легкий танк-амфибия 685 • 906 • ПТ-76 (А, Б, М) • ПТ-85 • ПТ-90
Легкий танк, десантное командование ПТ-76К
БМП 19 • 911 • 914 • Б-10 • Б-19 • БМП-64 • БМПТ • БМПВ-64 • Т-15
БМП , Амфибия 764 • 765 • 911 • БМП-1 (П) • БМП-2 (Д • М) • БМП-3 (Ж • ФК • Пт • К • М • М-3)
Средние танки МБТ 139 • 140 • 167 (Т) • 430 (У) • 640 • 785 • Т-14 • Т-62 (1960, 1972, 1975, Д, Д-1, К, КН, М, М-1, М1, М1-1, М1-2, М1-2-1, М1В, М1В-1, МД, МД-1, МК, МК-1, МВ-1) • Т-64 (А, АК, Б, Б1, Б1М, БМ2, БВ, Р, Т, У) • Т-67 • Т-72 (А 1979 • А 1984 • АК • АВ • Б • Б 1989 • Б 1990 • Б1 • Б2 • Б3 2011 • Б3 2014 • Б3 2016 • Т-72Б3М • БА • БУ • БВ • М • М1 • М1М • М1В • С • В) • Т-74 • Т-80 (А 1982 • А 1984 • АК • АКВ • Б 1978 • Б 1980 • БК • БВ 1985 • БВК • БВМ 2017 • М-1 • У 1986 • У 1992 • УЭ 1999 • УК • УМ 1995 • УМ-1 1997 • УМ-2 • УМ2) • Т-90 (1992 • А 2006 • АК • АМ • К • М 2017 • МС • С • СК) • Т-95 • Т-99
Командирские танки 446Б • Т-64Б1К • Т-64БК • Т-72 (АК • Б1К • БК • К • М1К • МК) • Т-90 (К)
САУ ПТРК [[]]
СПАА 2С6 (М • М1) • 2С38 • 9К35 • 9К37 • 9К330
СПАТГ 120 • 2С15 • 2С25 (М1) • 2С28 • 2С29 • 2С37БТР-50П
САУ 2S1M • 2S5 (M • M1) • 2S7 (M) • 2S9 (-1 • 1M) • 2S11 • 2S13 • 2S17 (-2) • 2S22 • 2S23 90 • 25313 (-2) 2С31 (Е • М) • 2С34 (-1 • М) • 2С36 • 2С39 • 2С40 • 2С42 • 2С43 • ИСУ-152 • Обжимка • Т-62/160
СПХ 924 • 2A3 • 2A4 • 2S1 (M1) • 2S2 • 2S3 (M • M1, M2 • M2-155 • M3) • 2S18 • 2S19 (М • М1 • М1-155 • М2) • 2С21 • 2С26 • 2С27 • 2С30 • 2С33 • С-103
Самоходный лазер 1К17 Сжатие
СПМ 2S4 • 2S8 • 2S10 • 2S12 (А • В) • 2S24 • 2S41
СПРА 2П16 • 9П139 • БМ-24Т • Объект 280 • Объект 634 (Б) • ТОС-1 • ТОС-1М (А)
Взрывчатые вещества Минирование ГМЗ-3
Разминирование / траление БМР-3 • БМР-3М (А) • УР-07 • УР-67 • УР-77
Разное Резервуары Подвозчик боеприпасов ТЗМ-Т
БТР Б-11 • БТР-50 • БТР-50ПА • БТР-50ПМ • БТРВ-64
АРВ БРЭМ-1 (М) • БРЭМ-64 • БРЭМ-Л • Объект 447Т • БТС-4В • Т-62Т
Укладка моста МТУ-72 • МТУ-90
Команда БТР-50ПН • БТР-50ПУ • БТР-50ПУ-2 • БТР-50ПУМ • БТР-50ПУМ-1
Проектирование и техническое обслуживание БАТ-2 • БМТ-3 • БТМ-4 • ИМР-2 • ИМР-3М • ИРМ • МДК-3 • МТП-1 • ЗСУ-57-2 БТС-55
Пожаротушение СПМ
Наблюдение, поиск и съемка [[]]
Разведка ПТ-76РХ
Транспорт и буксировка БМО-Т • ИТ-1Т
Колесные транспортные средства
Наступление/Оборона БМП БМПТ-К-64 • ВПК-7829 • Объект 19
СПАА 9П31 • БТР-40А • БТР-141А
СПАТГМ 2П27 • 2П32 • 9П110 • 9П122 • 9П124 • 9П133 • 9П137 • 9П148
СПБМ 9П71 • 9П117 • 9П120
СПХ 2С27 • А-222
СПРА 2Б5 • 2Б17 • 2Б26
Прочее БТР БТР-40 (В • Б • Б (РХ) • ЖД) • БТР-60 (П • ПА • ПБ • ПБМ) • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-141 • БТР-7829 • ГАЗ-3937-11
АРВ БРЭМ-К
Укладка мостов ПП-2005 • ППС-84 • ТММ-3 • ТММ-6
Груз ГАЗ-33097 • КамАЗ-5350 • КамАЗ-6350 • КамАЗ-43501 • МАЗ-4370 • МАЗ-4570 • МАЗ-5336 • МАЗ-5337 • МАЗ-5432 • МАЗ-5433 • МАЗ-5434 • МАЗ-5442 • МАЗ -5516 • МАЗ-5551 • МАЗ-6303 • МАЗ-6317 • МАЗ-6417 • МАЗ-6422 • МАЗ-6425 • МАЗ-6430 • Урал-4320 • Урал-5323 • Урал-43206 • ЗиЛ-4334
КП GA-39371
Кран КС-5571 • КС-5573 • КС-5576 • КС-6571
Средство для обеззараживания АРС-14КМ • ТМС-65 • УССО
Самосвал МАЗ-7510
Машиностроение ЭОВ-3521 • ЭОВ-3523 • КамАЗ-65225 • КС-3574М3 • МАЗ-205 • МАЗ-500 (А, Ш) • МАЗ-501 • МАЗ-503 (А) • МАЗ-509А • МАЗ -510 • МАЗ-511 • МАЗ-516Б • МАЗ-525 • МАЗ-529• МАЗ-530 • МАЗ-5335 • МАЗ-5334 • МАЗ-5549 • МАЗ-53352 • ПБУ-100
Пожарная машина АА-60(543)-160 • АА-70(543)-172 • АА-60(7310)-160.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *