Передаточные числа кпп газ 53: схема, устройство и принцип действия

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 – Страница 3 из 6 – Рейс.РФ

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись «Группе ГАЗ»

Трансмиссия

А вот с агрегатами трансмиссии у легкого нижегородского тягача не все так просто. Проблемы создают увеличенный крутящий момент двигателя и возросшая полная масса транспортного средства. Проще всего все решить со сцеплением и карданной передачей – достаточно перейти на больший типоразмер, все равно они покупные. Напомним, на «ГАЗон-Next» сцепление диафрагменное, однодисковое Sachs диаметром 362 мм, но для тягача нужно больше. Кардан тоже импортный – с торцевыми шлицами у фланцев коробки и моста, по стандарту ISO. Шлицы разгружают крепежные болты от передаваемого крутящего момента, делают соединения надежнее.
Сложнее дело обстоит с коробкой и ведущим мостом. В первую очередь, все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать выросший более чем в 1,5 раза момент флагманской версии ЯМЗ-534. А если сравнивать 300 Н.м у бензиновых ­ГАЗ-3307 и 780 Н.м у тягача «ГАЗон-Next», получается вообще пропасть… Между тем коробка обычного «ГАЗон-Next» сделана на основе коробки от «Садко», которую с середины 2000-х ставили на «газоны» с бензиновыми моторами. Эти же коробки устанавливают и на все коммерческие грузовики ГАЗа с минскими дизелями, а также на «Валдай». Она пятиступенчатая, передаточные числа: I – 6,55; II – 3,933; III – 2,376; IV – 1,442; V – 1,0. Для «ГАЗон-Next» ее модернизировали, увеличив ширину шестерен.
Кроме того, для грузовика полной массой 18,5 тонны пяти передач мало. Надо минимум шесть, лучше девять или десять. Откуда возьмутся такие коробки? Здесь возможно несколько вариантов. Напомним, на всех двигателях семейства ЯМЗ-530 установлены картеры маховика, выполненные по стандарту SAE1 или SAE2. Благодаря этому на автомобилях с разными двигателями легко агрегатировать любые коробки передач. Поэтому для тягача «ГАЗон-Next» самый простой вариант – закупка КП за границей. Это могут быть или немецкие шестиступенчатые ZF серии Ecolite ZF 6S700 и ZF 6S1000, с числами от 6,02 до 0,79, или китайские лицензионные Fast Gear, тоже с шестью передачами. Возможно применение 9-ступенчатой коробки Ecomid ZF 9S1310, которую собирают в Набережных Челнах на СП «ЦФ-КАМА». Эту коробку теперь серийно устанавливают на «Урал-М» и «Урал-Next». У нее оптимальный для легкого тягача диапазон передаточных чисел: от 9,48 до 0,75, но более сложная конструкция. У ZF 9S1310 четырехступенчатая основная коробка и двухдиапазонный демультипликатор, установленный сзади, а еще есть «ползучая» передача. Коробка не из дешевых, особенно с учетом курса валют.
Но если без спешки, то «Группе ГАЗ» вполне по силам создать и свою коробку. Ведь провели же очень удачную модернизацию КП для «ГАЗели-Next»… Могут взять за основу современные пятиступенчатые коробки ЯМЗ-0905 и ЯМЗ-1105 – результат эволюции ­ЯМЗ-2361. Их применяют с двигателем ЯМЗ-536 на «Уралах». С учетом меньшего крутящего момента у «ГАЗон-Next» в этом корпусе поместятся шесть передач. Или модернизируют «газоновскую» коробку, уменьшив передачи до четырех, но дооснастив эту КП демультипликатором. Получится недорогая 8-ступенчатая коробка с высокой унификацией деталей.
В основе ведущего моста «ГАЗон-Next» – мост ГАЗ-53 с гипоидным одноступенчатым редуктором. Менялись двигатели, росли их характеристики – изменялся и мост. У ГАЗ-4301 передаточное число редуктора было 5,86, у ГАЗ-53 – 6,83, у бензинового ­ГАЗ-3307 – 6,17, для «Валдая» с его колесами на 17,5 дюйма нарезали новую пару – около 3,1. Для «ГАЗон-Next» изготовили еще два варианта шестерен: 4,55 для обычных 20-дюймовых колес и 3,9 для низкопрофильных. Но всему есть предел. С увеличенным моментом ярославской «четверки» редуктор этого моста уже не обеспечит прежнюю надежность. Поэтому будет использоваться ведущий мост, который делают на входящем в «Группу ГАЗ» Канашском автоагрегатном заводе (КаАЗ), расположенном в Чувашии. Это предприятие специализируется на производстве компонентов для автобусов, и в частности, делает мосты для ЛиАЗ-5256, а также для тяжелых (или увеличенной пассажировместимости) версий автобусов ПАЗ. Главное отличие этого автобусного моста от нужного для тягача «ГАЗон-Next» – барабанные тормоза. Поэтому канашский мост будет оснащаться дисковыми механизмами Wabco. Важно, что и новая коробка, и новый мост нужны не только для седельного тягача, но и для перспективного нижегородского грузовика полной массой 12 тонн. Это уже следующий этап в основных направлениях развития линейки грузовиков «ГАЗ».

Автомобили Газель ГАЗ-2705

______________________________________________________________________________

Технические параметры автомобилей Газель ГАЗ-2705

Автофургоны ГАЗ-2705 Газель предназначены для перевозки мелких партий грузов, автобусы — для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием.

Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать на все модели автомобилей ГАЗ-2705 Газель по заказу зарубежные дизельные двигатели литражом до 3 литров.

Автомобили ГАЗ-2705 Газель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей.

В коробку передач автомобилей введен 2-конусный синхронизатор 1—2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705 Газель

Модель автомобиля Газель ГАЗ-2705 – Цельнометаллический автофургон

Полная масса, кг – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг – 2000

База, мм – 2900

Габаритные размеры Газель ГАЗ-2705, мм:

– длина – 5500

– ширина – 2075

– высота – 2285

Колея передних колес – 1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм – 1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм – 170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м – 5,5

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч – 115

Углы свеса (с нагрузкой), град:

– передний – 22
– задний – 18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % – 26

Погрузочная высота фургона, мм – 725

Объем грузового салона фургона, мм3 – 9/6

Двигатель Газель ГАЗ-2705

Модель двигателя – ЗМЗ-402

Тип – 4-тактный, карбюраторный

Число и расположение цилиндров – 4, Четырехрядное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 92х92

Рабочий объем цилиндров, л – 2,445

Степень сжатия – 6,7

Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 66,2(90)

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) – 173(17,6)

Порядок работы коленчатого вала – 1-2-4-3

Направление вращения коленчатого вала – Правое (наблюдая со стороны вентилятора)

Система питания – С подогревом рабочей смеси отработавшими газами

Карбюратор – К-151, К-151С

Воздушный фильтр – Сухой с картонным фильтрующим элементом

Трансмиссия Газель ГАЗ-2705

Сцепление – Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения

Коробка передач – Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача – 4,05; II – 2,34;

III – 1,395; IV – 0,849;V – 0,849 и задний ход – 3,51

Масса коробки передач, кг – 32

Карданная передача – Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой

Ведущий мост Газель ГАЗ-2705

главная передача – Коническая, гипоидная, передаточное число – 5,125 (4,556*)

дифференциал – С коническими шестернями

полуоси – Полностью разгруженные

Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг – 146

Ходовая часть Газель ГАЗ-2705

Колеса – Дисковые с неразборным ободом 51/2х16Н2

Шины – Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С

Подвески Газель ГАЗ-2705 – Две продольные листовые рессоры

Амортизаторы – Гидравлические, телескопические двухстороннего действия.

Установлены по два в передней и задней подвесках

Рулевое управление Газель ГАЗ-2705 – Винт – шариковая гайка

Рулевая колонка – С регулируемыми наклоном и высотой

Передаточное число – 23,09 (в средней части)

Тормозная система – Гидропривод рабочей тормозной системы

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы Газель ГАЗ-2705

передних колес – Дисковые

задних колес – Барабанные

Запасная тормозная система – Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система – С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование Газель ГАЗ-2705

Тип – Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В – 12

Генератор – 16.3701 или 191.3771

Регулятор напряжения – 13.3702-04 или 50.3702

Стартер – 422.3708000 или 4216. 3708.000-01

Катушка зажигания – Б 116-02 или 3122.3705

Свечи зажигания – А 14 ВР

Датчик-распределитель зажигания – 19.3706

Кузов Газель ГАЗ-2705

Тип – Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей – две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона

Кабина автофургонов – Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная

Основные данные для регулировок и контроля автомобилей Газель ГАЗ-2705

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм – 0,35-0,45

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С – 80-90

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – 550-650

Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм – 7-9

Свободный ход педали сцепления, мм – 12-28

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм – 3-5.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Дифференциальные передаточные числа — Pittsburgh Power

Передаточные числа дифференциала — Pittsburgh Power перейти к содержанию

2021 ,

Передаточное отношение , кенворт

Передаточные числа дифференциала; В отрасли грузоперевозок существует много путаницы в отношении того, какое передаточное число лучше всего подходит для обеспечения тяговой мощности, расхода топлива и хорошей крейсерской скорости. Эта статья будет относиться к дорожным полуприцепам, а НЕ к большегрузным или профессиональным местным грузоперевозкам. Чтобы выбрать правильную заднюю передачу, вы должны знать максимальный крутящий момент вашего двигателя, идеальные крейсерские обороты и скорость, с которой вы в основном ездите по автомагистралям. Сегодня почти все трансмиссии имеют двойную повышающую передачу, то есть главную передачу 0,73. Все стандартные 13- и 18-ступенчатые трансмиссии имеют двойную повышающую передачу, что означает, что в 13-ступенчатой ​​трансмиссии 11-я передача является прямой, 12-я передача – 0,85, а 13-я передача – 0,73. В 18-ступенчатой ​​коробке передач 16-я передача прямая, 17-я передача 0,85 и 18-я передача 0,73. Около 1990, Eaton сделал одиночную 18-ступенчатую повышающую передачу, в которой 18-я передача равна 0,85, однако это очень редкая трансмиссия. У меня есть такой в ​​моем T-600 Kenworth 1989 года выпуска. Эта статья относится к большинству 13- и 18-ступенчатых коробок передач 1995 года и новее.

Если у вас 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton или 10-ступенчатая механическая коробка передач и задние передачи 3,36, 3,55, 3,73, у вас все еще есть двойная повышающая передача, однако ваша 9-я передача является прямой, а 10-я – 0,73. К сожалению, эта передача имеет большой разрыв между 9й и 10 передача. Меня не волнует 10-я передача на 10-й скорости. 10-я скорость по-прежнему считается двойной овердрайвом из-за повышающей передачи .73 и из-за того, что вы не можете разделить передачи с большим зазором между 9-й и 10-й передачами.

Какая передача в трансмиссии наиболее эффективна для тяги и движения? Это прямая передача. Почему? Потому что мощность от двигателя идет прямо через трансмиссию к дифференциалам. При включении повышающей передачи мощность, поступающая в трансмиссию, отводится в секции повышающей передачи, и, следовательно, мощность теряется, выделяется тепло, и трансмиссия производит больше шума. 1 к 1 или прямая передача всегда является лучшей передачей для расхода топлива, бесшумности, более низких температур в трансмиссии и большей тяговой мощности. Однако, чтобы работать на прямой передаче, задние передачи должны быть либо 2,64, либо 2,47, либо 2,21, и я думаю, что есть даже более высокая передача, чем 2,21.

Средняя скорость сегодня 70 миль в час. Двигатели хотят, чтобы крутящий момент был близок к максимальному, поэтому ВАМ решать позвонить производителю вашего двигателя и спросить их, при каких оборотах в минуту достигается максимальный крутящий момент, и при каких оборотах они хотят, чтобы двигатель работал в крейсерском режиме. Теперь вы можете определить, какое конечное передаточное число вам нужно для вашего среднего вождения и скорости.

Далее приведен список скоростей и оборотов при низких профессиональных шинах 22,5.

2,64 шестерни; 62 миль/ч=1390 об/мин, 65 миль/ч=1450 об/мин, 70 миль/ч=1625 об/мин

2,47 шестерни; 55 миль/ч = 1200 об/мин, 60 миль/ч = 1280 об/мин, 65 миль/ч = 1375 об/мин

3,08 передачи, что идеально подходит для X-15 Cummins, работающего на двойной повышающей передаче, 13-й или 18-й передаче; 65 миль/ч=1265, 70 миль/ч=1340, 75 миль/ч=1430 об/мин.

Причина, по которой я рассказываю вам о 3.08, заключается в том, что Kenworth и Peterbilt НЕ понимают работу на прямой передаче и обычно не будут строить грузовики с задней передачей 2.21 или 2.47. Таким образом, вы можете застрять на ускоренной передаче, и в этом случае 3.08 лучше, чем 3.36 или 3.25, которыми оснащены большинство грузовиков Paccar на стоянке. Опять же, все это основано на шинах Low Pro 22.5.

Если у вас более старый грузовик, с 1995 по 2014 год выпуска, и вы думаете о смене задней передачи и, как и в случае с оборотами, двигатель в настоящее время вращается с вашей крейсерской скоростью, тогда возьмите текущее передаточное число и вычтите из него 91 и это поставит вас очень близко к правильной передаче, чтобы ехать на прямой передаче. Например, 3,55-91 = 2,64, 3,36-91 = 2,45, поэтому вы должны установить шестерню 2,47, а 3,08-91 = 2,17 или передаточное число 2,21. Шестерни, упомянутые в этой статье, являются спецификациями Eaton, у Meritor есть эквивалентная шестерня с разницей в несколько номеров. У меня нет соотношения скорости и оборотов для передаточного числа 2,21, вам придется зайти на веб-сайт Eaton, посмотреть доступные передаточные числа и определить соотношение скорости и оборотов в минуту.

Мой хороший друг Майк Лейн так выразился для людей, которые не понимают, что прямая тяга имеет больше силы, чем двойная овердрайв. Подумайте о прерывателе, если его длина составляет 36 дюймов, вы сможете затянуть больше, чем при длине прерывателя 18 дюймов. Руль длиной 36 дюймов — это прямая передача, а руль длиной 18 дюймов — двойная повышающая передача.

Pittsburgh Power НЕ является дилером шестерен или трансмиссий, однако мы меняем задние шестерни, трансмиссии, удаляем трансмиссии с автоматическим переключением и устанавливаем 13- или 18-ступенчатые механические трансмиссии. Обычно мы покупаем восстановленные дифференциалы и трансмиссии у различных ремонтников, и у нас есть местный мастер по восстановлению трансмиссии рядом с нами, если вы хотите остаться со своей трансмиссией и просто нуждаетесь в ее восстановлении. Если вы хотите поиграть с различными передаточными числами и размерами шин, загрузите калькулятор передач на нашем веб-сайте. Вам понадобится Microsoft Excel на вашем компьютере, чтобы заставить его работать, но это очень полезный инструмент.

Это Kenworth W900L Дона Грисманна 2018 года выпуска. Это был отличный грузовик для Дона, но он наткнулся на возможность купить красивый Пит 99 года, который только что был отреставрирован, так что он будет продавать этот W900L. Это грузовик с колесной базой 283 дюйма. У него двигатель Cummins X-15 мощностью 605 л.с., который был настроен на мощность 730 л.с. прямо здесь, в Pittsburgh Power, и проверен на нашем динамометрическом стенде. Мощность передается через 18-ступенчатую коробку передач с задним концом 3,25. Грузовик имеет полные рундуки, все дисковые тормоза, ящик для инструментов со ступеньками и шины 22,5 low pro с малым пробегом. Обновления включают фары с динамиками JW, впускной коллектор PDI, обогреватель спального места Espar и алюминиевое пятое колесо Holland. Недавнее техническое обслуживание включает недавнюю очистку DPF, новое сцепление, фильтры Fleet Guard и новые аккумуляторы. У него всего 271 000 миль, так что он почти не обкатан! У Дона также есть все записи о техническом обслуживании, квитанции и образцы масла. Он просит 130 тысяч долларов, а его номер 610-39.0-7497. Если вы заинтересованы, пожалуйста, позвоните ему.

 

Автор;

Брюс Маллинсон

Эндрю Уилсон

724-360-4080

PittsburghPower.com   


Назад к новостям

Теги

  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • Воздушный фильтр
  • ВСУ
  • Балансир
  • Большой кулачок Cummins
  • Удар
  • Повышение
  • Катализатор
  • Гусеница
  • Охлаждение
  • Круиз-контроль
  • Камминз ISX
  • Камминс Н-14
  • Гильзы цилиндров
  • Демпфер
  • ДД15
  • ДЕФ
  • Детройт
  • Дизель Форс
  • Дороти
  • ДПФ
  • Вождение
  • Динозавр Тюнинг
  • ЕСМ
  • Электрика
  • Выбросы
  • ФАСС
  • Топливо
  • Топливный насос
  • Топливная слюна
  • Гараж
  • Датчики
  • Передаточное число
  • Форсунки
  • Кенворт
  • Масло
  • ОПС
  • Запчасти
  • Петербилт
  • Восстановить
  • скр
  • Выставка грузовиков
  • Турбо
  • Вольво
  • Вестерн Стар

Передаточное отношение коробки передач | Мотовелосипеды

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.