Технические характеристики уаз 390994: Технические характеристики УАЗ 390994 (1996), 99 л.с., фургон, 4 дв., справочник по автомобилям УАЗ 390994 (1996), 99 л.с. автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики УАЗ 3909

УАЗ-3909 являетсяспециальным грузопассажирским автомобилем с 3 боковыми одностворными дверями и двустворной дверью задней части. Модель вышла с изготовления в 1990 году. Важнейшее достоинство автомобиля — универсальность: тут в одно и тоже время могут присутствовать водитель, 6 пассажиров и груз 450 кг в отделенном отсеке. Кузов автомобиля — вагонного типа, разъединен металлической перегородкой на пассажирский салон и грузовой отдел. УАЗ-3909 возможно употреблять не только как рабочий автомобиль, но и для того, чтобы выезжать на рыбалку, охоту или просто на отдых.

УАЗ 3909 — это коммерческий универсальный транспорт, запуск которого в серийное производство состоялся в 1985 году. Данная модель имеет обширный перечень достоинств, благодаря которым она получила большую известность и распространение в самых разнообразных сферах деятельности человека. Так на этом автомобиле можно с одинаковым успехом осуществлять как пассажирские, так и грузовые или смешанные грузопассажирские перевозки. В салоне смогут расположиться семь человек с личными вещами, а в багажном отделении еще останется много свободного места для укладки дополнительного груза. Таким образом, открываются обширные возможности для эксплуатации рассматриваемого транспорта.

К этому следует добавить еще и то, что фургон, как и другие представители семейства «уазиков» способен продемонстрировать отличную проходимость по пересеченным участкам местности, полную ремонтопригодность. Для модели 3909 практически не существует преград, которые она не смогла бы преодолеть с учетом своих габаритных размеров. Например, как показывает многолетняя практика эксплуатации, машина способна уверенно двигаться по разбитой тяжелой техникой дороге, без проблем преодолевать крутые склоны, броды, снег, глинистые и песчаные почвы. В зимний период эксплуатации в салоне можно создать приемлемый микроклимат, чему в немалой степени способствует оригинальная компоновка силового агрегата, которая устанавливается в передней части салона, где закрывается защитным кожухом. Соответственно во время работы двигателя, образуемое им тепло, отлично прогревает кабину и дополнительно к этому на борт «УАЗика» устанавливалась отопительная система.

Экстерьер

Кузов УАЗ 3909 имеет крайне простое, лаконичное оформление и, тем не менее, его облик является индивидуальным, фирменным, узнаваемым. Носовая часть характеризуется отсутствием капота, что положительно сказывается на обзоре дорожной обстановки с передних посадочных мест. Блокам головного света придана круглая форма, они помещены в ниши небольшой глубины. Передний бампер изготовлен из толстого листового металла, над ним сформирована ниша воздухозаборника трапециевидной формы, над ней присутствует люк, через который осуществляется отбор воздуха в камеру сгорания двигателя, степень открывания люка можно регулировать вручную. В окнах салона образованы форточки, за ними выполнены вентиляционные жалюзи. Крыша прямая, на ней сформированы ребра жесткости, доступ в  багажный отсек происходит через двустворчатые распашные двери, а посадка в пассажирский отсек осуществляется через широкую дверь, расположенную с правого борта. Компактные задние фонари ориентированы вертикально, установлены в неглубокие ниши в нижней части стоек крыши. Задний бампер, как и передний, изготовлен из листового металла большой толщины, на нем имеются буксировочные кольца и подножки.

Интерьер

Водителю и пассажирам в салоне УАЗ 3909 предлагается расположиться на отдельных креслах, в пассажирском отсеке предусмотрено наличие мест, куда можно уложить ручную кладь. Существовали модификации фургона, где в салоне проводился монтаж откидных походных столиков и шкафов. Внутренние поверхности дверей обтянуты плотным материалом, поверх него нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам выполнены небольших габаритов ниши. Кресла водителя и переднего пассажира разделены высоким, массивным кожухом, который закрывает собой силовую установку и элементы трансмиссии. Перед кожухом осуществлена компоновка рычага селектора трансмиссии и рукоятки включения полного привода, сбоку от них располагается высокий рычаг стояночного тормоза с кнопкой-фиксатором. Неширокая передняя панель полностью изготовлена из металла, на ее фронтальной части напротив водителя разместилась крупная шкала спидометра, слева от нее распределены в горизонтальный ряд четыре циферблата, под ними имеется несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Напротив места переднего пассажира на широкой стойке ветрового стекла закреплена массивная рукоятка, а на передней панели присутствует небольшого объема бардачок закрытый металлической крышкой.

Технические характеристики

В движение УАЗ 3909 приводится рядной бензиновой силовой установкой развивающей до 198 НМ крутящего момента. Ее рабочий объем составляет 2693 кубических сантиметров, максимальная скорость — 127 км в час, мощность 112 лошадиных сил, объем топливного бака — 77 литров.

 

УАЗ-3909 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Размер шин Грузоподъемность Экологический класс


УАЗ-3909 — видео обзор

Пассажирский салон отделен перегородкой с окном. В салоне располагается столик, предусмотрен отопитель. Кабина вагонного типа оснащена тремя боковыми одностворчатыми дверями и задней двустворчатой дверью. Снаряженная масса машины — 1,82 тонны. Автомобиль оборудуется четырехтактным карбюраторным четырехцилиндровым рядным двигателем. На базовый вариант автомобиля устанавливается двигатель УМЗ-4178.10, рабочий объем которого 2,445 л, мощность 92 л. с. Модификация 39099 «Фермер» оснащается двигателем УАЗ-4218.10, рабочий объем которого — 2,89 л, мощность 98 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

На грузовик ставится четырехступенчатая механическая коробка передач; двухступенчатая раздаточная коробка; рессорные передняя и задняя подвески. Автомобиль оснащается гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем, с раздельным приводом на передние и задние колеса; тормоза барабанные. Машина разгоняется до максимальной скорости 110 км/ч. На 100 км пути при скорости 90 км/ч расходуется 15,8 л бензина.

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452
    — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А
    — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[2]
  • УАЗ-452АС
    — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ
    — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В
    — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д
    — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
    — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К
    — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П
    — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А
    , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей – глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях. [3]
  • Десна (ЧПК-762)
    , внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452–77) –
    с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.[4]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3303
    — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741
    — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-2206
    — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962
    — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
    — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»
    — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i
    — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903
    – малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон»
    — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[7] (ООО « ДИСА»).

Технические характеристики УАЗ-3909

— Колесная формула: 4 х 4 — Количество мест: 7

Габаритные размеры УАЗ-3909

— Длина, мм: 4440 — Ширина, мм: 1940 — Высота, мм: 2101 — Колесная база, мм: 2300 — Дорожный просвет, мм: 220 — Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

Вес УАЗ-3909

— Масса снаряженного, кг: 1905 — Полная масса, кг: 2830

Грузоподъемность УАЗ-3909

— 925 кг

Двигатель УАЗ-3909

— бензиновый, ЗМЗ-4091 — Топливо: бензин с октановым числом не менее 92 — Рабочий объем, л: 2,7 — Максимальная мощность, л.с.(кВт): 112 (82,5) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н.м: 208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость УАЗ-3909

— 127 км/ч

— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Раздаточная коробка: 2-ступенчатая

Размер шин УАЗ-3909

— 225 / 75 R 16

Объем бака УАЗ-3909

— 77 литров

Расход топлива УАЗ-3909

— при 90 км/ч, л/100 км: 13,5

Автомобиль в культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].

В игровой и сувенирной индустрии

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 мая 2021 года

.

Автомобиль милиции ВАИ

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
  • В 2021 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена .
  • В 2021 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные Советские автомобили» от издательства «Hachette collection». Тираж — 8600 шт.

Модификации[ | ]

КМЗ-Т12.02

УАЗ-452 и его модификации[ | ]

  • УАЗ-452
    — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А
    — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[4]
  • УАЗ-452АС
    — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ
    — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В
    — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д
    — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
    — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К
    — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П
    — седельный тягач.
  • Челябинец — 452 ДК
    — автоклуб, производился на Челябинском заводе театрального оборудования в 1972—1976 годах, произведено около 500 шт.
  • Кубанец — У1А
    , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя


    кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 год в нескольких модификациях.
  • КМЗ-Т12.02 (автоклуб)
    , в


    и


    модификациях, выпускавшийся на том же заводе серийно с 1987 по 1995 год. Распределялись машины исключительно по линии Министерства культуры.
  • ТСК — Т-12-02
    , («транспортное средство культуры») производился на Пермском вагоностроительном заводе до 1989г. Данная модификация производилась как мобильный киносъёмочный операторский пульт, пятиместный (включая место водителя) вариант не имел раздельных сидений в фургоне. Три места в фургоне обеспечивались фанерной лавкой по левому борту, обитой кожзаменителем со смягчением 10мм. поролоном.
  • Десна (ЧПК-762)
    ,


    , разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452-77)


    , выпускался специально для киностудий на том же заводе.
  • ТС-17144 «Ермак»


    производства Авторемонтного (село Павловск Алтайского края). Модификация —


    . Производился в 1990-х годах, выпуск составлял до 30 машин в месяц.

УАЗ-3741 и его модификации[ | ]

В 1985 году была проведена модернизация, и согласно новой классификации, модификации УАЗ-452 получили новые индексы.

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3741
    — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится комплектациях фургон, автобус, комби и комби-экспедиция.
  • УАЗ-3303
    — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ 330362
    — полноприводный грузовик с удлинённой на 250 мм базой и опущенной на 100 мм грузовой платформой.
  • УАЗ-2206
    — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

Автомобиль скорой медицинской помощи

  • УАЗ-3962
    — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
    — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится.
  • УАЗ-39094 «Фермер»
    — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i
    — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903
    — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон»
    — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).
  • ПТКС-2
    (спецавтомобиль для Передвижной Телевизионной Контрольной Станции), разработанный во Львове в 1985 году. Отличался с мощным трубчатым каркасом, выдвижной телескопической мачтой и люком для выхода оператора на крышу.[7]

Земля и молочная ферма на продажу в России (1200 голов крупного рогатого скота)

Продается новая полностью компьютеризированная и механизированная молочная ферма в Новгородской области (доильное оборудование – параллельное 2х24 производства GEA – Германия, с охлаждением молока в потоке до 2°С, растаможено и упаковано на складе). Ферма построена по лучшим европейским стандартам.
Земельный банк хозяйства составляет 8200 га ухоженных и плодородных земель, дающих 3-4 укоса кормовых трав или до 300 тонн зеленой массы с гектара. В хозяйстве имеется более 30 единиц сельхозтехники со всем необходимым навесным оборудованием для уборки кормовых трав и формирования больших объемов сена и силоса.

Вместимость фермы 1200 голов крупного рогатого скота, ферма построена по проекту в соответствии с Государственными требованиями СНиП 2.10.03.84 «Здания и помещения для животноводства, птицеводства и звероводства».

Производственная площадь состоит из:

– 2 коровников по 600 голов каждый;
– здание доильного зала и родильного дома;
– корпус молодняка и телок.

Хозяйственный корпус полностью разборный, из оцинкованного металла, трехслойных металлических панелей с утеплителем из пенополиизоцианурата. Для проветривания помещений используется автоматическое открывание окон. Коровники оснащены светодиодными лампами, которые экономят до 50% электроэнергии. В коровниках установлено стойловое оборудование.

Современная ферма включает:

Земельные активы.

Фактический земельный фонд хозяйства составляет более 8 200 га, из которых 4 000 га обработаны:
Под посев зерновых – 1 000 га (средняя урожайность пшеницы 35 ц/га или 3,5 т/га),
Под многолетние травы – более более 2000 га (урожайность до 300 ц/га зеленой массы или 30 тонн сухого сена),
Под однолетними злаками – более 1000 га (урожайность до 200 ц/га зеленой массы или 22 тонн сухого сена).

На данный момент в ферме работает 20 человек, общее количество персонала, необходимого для обслуживания фермы при полной загрузке, составляет 60 человек. Сейчас на ферме нет коров, поэтому персонал не укомплектован. Ферма зарабатывает деньги, производя сено и продавая его близлежащим животноводческим фермам.

Молочная ферма.
В северной части участка расположена молочная ферма, принадлежащая компании. Размеры родильного отделения 33*91 метр, размеры 3-х коровников, а также родильного отделения 33*91 метр. В хозяйстве имеется 7 силосных ям вместимостью 3000 тонн каждая, в хозяйстве имеется 3 крытых ангара для хранения сена. 2 зернохранилища, 3 навозохранилища. У фермы есть собственная асфальтированная дорога – 5 километров. 3 коровника позволяют содержать 1200 коров, получать 12000 тонн молока в год, что составляет около 5 миллионов долларов США. При запуске фермы на полную мощность возможно получение государственной субсидии примерно в размере 2100 долларов США на каждую голову коровы или 2 520 000 долларов США.

Ферма находится в Новгородской области, практически на границе с Ленинградской областью. Расстояние до древнерусского города Великого Новгорода 73 километра, до города Санкт-Петербурга 120 километров, до столицы России Москвы – 580 километров, до древнерусского города Пскова – 303 километра, до города Тверь – 416 километров. Население города Чудово составляет 15 000 человек.

Молочные продукты.

Раньше завод перерабатывал до 100 тонн молока в сутки, производил творог, сыр, сметану и другую молочную продукцию. На данный момент работа завода остановлена, оборудование демонтировано. Имеется хорошая немецкая холодильная установка, двухэтажное здание общей площадью 980 кв.м, земельный участок на котором расположен завод 2,2 га, подъезд (здание охраны) 14 кв.м, жилая площадь 480 кв.м. кВТ, вода, санитарная зона и возможность построить новый завод без разрешения на строительство и ввести его в эксплуатацию в рамках реконструкции.

Парк специальной техники и зданий.

В настоящее время автопарк компании состоит из более 30 единиц техники, позволяющей обрабатывать землю и собирать необходимое количество кормов для сельскохозяйственных культур и трав. Ниже представлен весь автопарк и имущественный комплекс фермы и молочного комбината.

Ниже представлен весь автопарк и имущественный комплекс фермы и молочного комбината.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК и СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА:
Автомобиль ГАЗ 32213
GAZ 32213 car (13 seats) bus
Dump truck KAMAZ 55102
GAZ-2752 car
Truck GAZ-3307
Truck UAZ-390994
Car Chevrolet Niva 212300-55
Passenger car UAZ-31519

UAZ-39099 car
Bagem 27851 фургон
Агрегат комбинированный широкозахватный АКШ-6-02 (с ножевой бороной)
Топливный модуль ??-20 (2)
Комбайн кормоуборочный Э281 «МАРАЛ-125»
Комбайн кормоуборочный Марал 125 Е-281
Комбайн кормоуборочный Ягуар 830
Измельчитель прицепной комбайн FCT-1050 MD
Косилка KDT 260
Косилка дисковая KDT 300
Косилка-плющилка прицепная KUHN FC
Косилка дисковая-плющилка прицепная EASYCut 3200CV Krone
Косилка прицепная GMS-3202 Flex с тринспортером
Культиватор КБМ-8П универсальный
Культиватор КРН-5,6 с подкормкой
Трактор
Автомобиль Peugeot3 Belarus-1221. 2 (53 Nu 4603)
Tractor Belarus-1221.2 2012
Трактор Belarus-1221.2 2012 (53 Nu 2698)
Трактор MTZ-1221 2010 (6417 NU 53)


269 263 26396 (53 33). Трактор АТМ 5280 ПСМ БЭ 237908
Трактор АТМ 5280 ПСМ БЕ 237918
Трактор АТМ 7360 2014 ПСМ БЕ 709875 (53 НУ 2694)
Трактор Беларус 82.1 2009 СА 356522 № 53 НУ 2654
Трактор5 Беларус-1082.в. (53 НУ 2627)
Трактор Беларус-82.1 2001 г.в. НУ 2648)
Трактор ДТ-75 ДЕРС2 бул.п/о
Трактор ДТ-75 ДЕРС4 бул.п/о 2008 (53 НУ 2628)
Трактор колесный Беларус 82.1 2004гв (53 НУ 2612)
Трактор колесный МТЗ-82 1990 (53 НУ 2632)
Трактор колесный МТЗ-82 2001 (53НУ 2630)
Трактор колесный МТЗ-82.1 2001г.в (53 НН 7299)
Трактор погрузчик Р-4-85
Трактор ХТЗ-150К -09 2007 г. (53 НУ 2629)
Трамбовка 270 ЭЦН-5 00 000
Борона стерневая мощная «КАМА 12»
Борона дисковая Паллада БДП 6000
Борона дисковая Рубин 9/00 У
Борона дисковая тяжелая БДТ-5-36Ф «Вепрь»
Ворошилка Kverneland Faner 763
Грабли GVR-6R
Грабли-ворошилки тракторные прицепные KWT KRONE
Грабли-ворошилки тракторные прицепные WARDO 1401
Грабли-ворошилки ГВР
Грабли-ворошилки роторные ГВР-6
Захват для тюков
Жатка для травы Ш52
Жатка для травы Е296
Погрузчик сеялок ЗСНП «ПТС»
Вальцеизмельчитель РИДД 807
Ковш планировочный (поворотный) Professional SPB-15. 20 Komatsu -8
Обмотчик рулонов самозагружающийся ОПЦ-2
Опрыскиватель штанговый полуприцепной ОП-3000 (Булгар) 24 метра с бортом. компьютерный микшер-микс.
Плуг оборотный ППО-4 + 1-КЗ
Плуг тракторный, 7-корпусный, 2-х сторонний, навесной 1985, GREGOIRE-RESSON
Кондиционер влажного зерна ROmilL CPI SIMPLE
Погрузчик фронтальный «Амкадор»-342В
Погрузчик фронтальный Т-229
Полуприцеп с подпрессовкой
Полуприцеп самосвал ПСЖ-6,5 для жидких фракций
Полуприцеп самосвал ПСЖ-6,5 для жидких фракций
Полуприцеп самосвальный тракторный ПТС-15
Полуприцеп самосвальный тракторный ПТС-15
Полуприцеп самосвальный тракторный ПТС-15
Полуприцеп самосвальный тракторный ПТС-9
Тракторный тягач CLASS ROLLANT
Трактор CLASS ROLLANT
Трактор тягач CLASS ROLLANT
Прицеп ASW258 GIGANT T
Прицеп ПСЭ-12,5
Прицеп тракторный 2ПТС-4
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5
Прицеп тракторный ЗППТ-8,9
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6
Цистерна 450 литров
Цистерна 450 литров
Цистерна 0 литров 9 Цистерна 45003
Сеялка СПУ-6Д
Сеялка СПУ-8-02 (вентиляторная)
Разбрасыватель удобрений ПРТ-11
ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА:
Административное здание – 195 кв. м.
Домик-сарай
Гараж – 140 кв.м.
Офисное здание в 2 этажа – 486 кв.м.
Здание коровника №1 – 2189 кв.м.
Здание коровника №2 – 2555 кв.м.
Здание коровника 1695 кв.м.
Здание механической мастерской – 200 кв.м.
Молочный завод, 2-х этажное здание – 980 кв.м.
Подъезд (территория молочного завода) – 14 кв.
Подъезд здания 52 кв.
Здание слесарного цеха (территория молочного завода) – 197 квадратных метров.
Здания аккумуляторных цехов – 1266 кв.м.
Зерновой склад – 700 кв.м.
Зернохранилище 1
Зернохранилище 2
Площадь клуба составляет 794 квадратных метра.
Магазин – 107 кв.м.
Здание АВМ площадью 370 кв.
Система отопления
Система жидкостного охлаждения
Машина для фиксации скота
Блок охлаждения молока UOM ZT-10000 NERENTA
Холодильный бак DH/CE 5000
Холодильный бак ?? / ?? 1800
Электростанция бензиновая сварочная, открытая GEKO S6400 Tiseman
Птицефабрика №1 – 1470 кв. м.
Птицефабрика №11 – 1524 кв.м.
Птицефабрика №13 – 1542 кв.м.
Птицефабрика №14 – 1506 кв.м.
Птицефабрика №15 – 1318 кв.м.
Птицефабрика №3 – 1118 кв.м.
Птицефабрика №5 – 1487 кв.м.
Птицефабрика №6 – 1422 кв.м, перестроенная под телятник – 1050 кв.м.
Птицефабрика №7 – 1454 кв.м., перестроенная под свинарник – 1060 кв.м.
Свинарник №1 – 500 кв.м.
Свинарник №2 – 680 кв.м.
Свинарник №3 – 420 кв.м.
Свинарник №4 – 1530 кв.м.
Свинарник №5 – 1343 кв.м.
Свинарник №6 – 1563 кв.м.
Хранилище семян – 767 кв.м.
Яичный склад – 229 кв.м.
Силосная траншея, 600 тонн, площадью 812 кв.м.
Силосная яма 1
Силосная яма 2
Силосное помещение на 300 тонн, площадью 139 м²квадратные метры.
Силосное сооружение на 300 тонн, площадью 15 кв.м.
Силосное хозяйство на 400 тонн, площадью 255 кв.м.
Силосное хозяйство на 400 тонн, площадью 257 кв.м.
Силосное хозяйство на 400 тонн, площадью 502 кв.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *