Передний мост мтз в разрезе 82: Передний мост МТЗ 82: главная передача, дифференциал, бортовая

Зачем МТЗ-82 передний и задний мосты

Трактор МТЗ-82

Содержание:

  • Назначение и устройство переднего моста
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт
  • Особенности заднего моста

Передний мост МТЗ 82 – ведущий. Устройство и схема этого узла обеспечивает машине высокий дорожный просвет и изменяемую ширину колеи. Благодаря этому трактор может использоваться для обработки высоких сельскохозяйственных культур и передвигаться по междурядьям.

Как и все остальные узлы, передний мост нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если этим пренебречь, трактор МТЗ-82 выйдет из строя. В этой статье мы рассмотрим конструкцию этого узла, схему его строения и порядок обслуживания.

Назначение и устройство переднего моста

Передний мост МТЗ-82 необходим для передачи крутящего момента ведущим колёсам. Необходимое усилие передаётся от двигателя через карданный вал. Таким образом, трактор двигается вперёд и достигается стабилизация управляемой колёсной пары.

Схема переднего моста состоит из следующих элементов:

  • центральной передачи;
  • несущей балки;
  • самоблокирующегося дифференциала;
  • конических редукторов.

Передний мост соединяется с опорным брусом полурамы. Это обеспечивает ему определённую подвижность. Такая схема подвески называется полужёсткой.

Чтобы ограничить раскачивание моста, в крышке и корпусе предусмотрены специальные выступы, выполняющие функцию фиксаторов. Дифференциал и главная передача скрыты внутри конструкции.

Дифференциал состоит из двух частей, в которых находятся четыре сателлита, парные шестерёнки и оси, блоки с фрикционными дисками и 2 чаши нажимного типа. Главная передача состоит из конических шестерёнок, которые необходимы для увеличения крутящего момента. Таким образом, трактор приобретает необходимую мощность.

Колёсные редукторы соединяются с рукавами переднего моста. Тип соединения – телескопический. Когда трактор МТЗ-82 находится в движении, редукторы тоже смешаются относительно плоскости рукавов.

Конические шестерни редукторов существенно увеличивают угол разворота МТЗ-82. Такое устройство обеспечивает машине такие важные функции, как дорожный просвет и минимизирует радиус разворота машины.

Техническое обслуживание

Чтобы передний мост исправно функционировал, трактор необходимо периодически ставить на техническое обслуживание. Схема обязательных мероприятий сводится в основном к контролю над уровнем масла, его плановой замене, протяжку креплений и устранению зазоров.

Чтобы не ставить трактор на капитальный ремонт, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Учитывая, что устройство переднего моста включает в себя несколько рабочих узлов, для проведения ТО существует определённая схема.

Дифференциал и главная передача

Эти два узла находятся в одном корпусе, поэтому обслуживаются одновременно. У дифференциала и главной передачи МТЗ-82, при осмотре проверяется уровень масла, состояние полуосей, фиксирующих кожухи редукторов, осматриваются осевые зазоры, при необходимости протягиваются крепления. Детали, выработавшие свой ресурс, отправляются в ремонт или заменяются.

Колёсные редукторы

Как и в предыдущем случае, техническое обслуживание начинается с проверки уровня масла. Если трущиеся детали не смазываются, они очень быстро изнашиваются. В этом случае ремонт уже не поможет, редуктор придётся менять полностью.

Работа редуктора связана с определённой нагрузкой, поэтому необходимо регулярно проверять состояние крепёжных соединений. Конические шестерёнки в регулировке не нуждаются. Это действие необходимо в том случае, когда происходит замена составляющих деталей или их ремонт.

Ведущая шестерёнка

На это устройство ложатся основные нагрузки, поэтому со временем увеличивается зазор между зацепными зубьями и образуется люфт. В этом случае трактор МТЗ-82 не сможет выдавать своей максимальной мощности.

Схема регулировки ведущего зубчатого колеса выглядит следующим образом: проверяется состояние крепёжной гайки. Для этого достаточно покачать рукой соединительный фланец карданного вала. Если он свободно двигается на шлицевых соединениях, это говорит о том, что гайка разболталась. После её протяжки снова проверяется люфт фланца, если он исчез, регулировку можно считать завершённой.

Верхняя пара конических шестерёнок и опорные подшипники

Это устройство регулируется при помощи крепёжной гайки. Одновременно с затягиванием гайки, необходимо проворачивать подшипники до тех пор, пока они не займут правильное положение. После этого гайка ослабляется, обеспечивая подшипникам свободное вращение. Осевой зазор после регулировки не должен превышать 0,05 мм. После окончания работ гайку стопорят при помощи керна.

Ремонт

Трактор МТЗ-82 – очень надёжная машина, но любая техника рано или поздно выходит из строя. Частые проблемы переднего моста связаны с потерей смазки. Вот как это может выглядеть:

  1. Появление смазки на фланце карданного вала или корпусе главной передачи. Это говорит о том, что нуждается в замене манжет ведущей шестерни. Схема замены выглядит следующим образом: снимается фланец карданного вала путём отворачивания гайки, откручиваются крепёжные и монтажные болты на блоке подшипников главной передачи (это устройство выполнено в виде стакана), демонтируется ведущая шестерня. После этого извлекают манжет и производят его замену.
  2. Следы масла на внутренней стороне колёсного обода. Это свидетельствует о том, что необходим ремонт колёсной оси. Демонтаж происходит по следующей схеме: снимают колесо и редуктор конечной передачи, отворачиваются крепёжные болты радиального подшипника и извлекается шестерёнка.

Особенности заднего моста

Трактор МТЗ-82 имеет и задний мост. Это устройство выполняет функцию задней полурамы, поэтому техническое обслуживание и ремонт узла вызывают определённые трудности. Схема технического обслуживания заднего моста состоит из проверки уровня масла и замер зазоров на зубьях шестерней передачи.

Для того чтобы произвести ремонт заднего моста, необходимо выполнить такие действия:

  1. Демонтировать кабину и элементы трактора, закрывающие доступ к заднему мосту.
  2. Отсоединить мост от передней полурамы и снять задние колёса.
  3. Разобрать устройство и произвести ремонт или замену его составляющих.

Трактор МТЗ-82 отличается качеством сборки. Но без должного ухода, передний мост, на который приходиться основная нагрузка. быстро выходит из строя. Задний мост меньше подвержен износу, но без своевременного ТО может подвести и он. Поэтому рекомендуется следить за количеством отработанных часов и регулярно менять смазку в редукторах.

Беларус МТЗ Передний мост

Беларус МТЗ Передний мост

0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 EUR

Итого

0,00 EUR

Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

7,68 евро / шт.

( 6,05 евро + НДС )

В наличии

13,47 евро / шт.

( 10,61 евро + НДС )

В наличии

6,43 евро / шт.

( 5,06 евро + НДС )

В наличии

2,01 евро / шт.

( 1,58 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

3,86 евро / шт.

( 3,04 евро + НДС )

В наличии

1,41 евро / шт.

( 1,11 евро + НДС )

В наличии

3,85 евро / шт.

( 3,04 евро + НДС )

В наличии

3,79 евро / шт.

( 2,99 евро + НДС )

В наличии

3,30 евро / шт.

( 2,60 евро + НДС )

В наличии

86,46 евро / шт.

( 68,08 евро + НДС )

В наличии

40,16 евро / шт.

( 31,62 евро + НДС )

В наличии

40,16 евро / шт.

( 31,62 евро + НДС )

В наличии

32,12 евро / шт.

( 25,29 евро + НДС )

В наличии

205,74 евро / шт.

( 162,00 евро + НДС )

В наличии

17,33 евро / шт.

( 13,65 евро + НДС )

В наличии

75,52 евро / шт.

( 59,47 евро + НДС )

В наличии

77,16 евро / шт.

( 60,76 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

246,25 евро / шт.

( 193,90 евро + НДС )

В наличии

28,58 евро / шт.

( 22,51 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

32,09 евро / шт.

( 25,27 евро + НДС )

В наличии

54,01 евро / шт.

( 42,53 евро + НДС )

В наличии

57,52 евро / шт.

( 45,29 евро + НДС )

В наличии

30,51 евро / шт.

( 24,03 евро + НДС )

В наличии

22,15 евро / шт.

( 17,44 евро + НДС )

В наличии

5,11 евро / шт.

( 4,03 евро + НДС )

В наличии

4,57 евро / шт.

( 3,59 евро + НДС )

В наличии

5,27 евро / шт.

( 4,15 евро + НДС )

В наличии

14,47 евро / шт.

( 11,39 евро + НДС )

В наличии

16,08 евро / шт.

( 12,66 евро + НДС )

В наличии

16,08 евро / шт.

( 12,66 евро + НДС )

В наличии

6,11 евро / шт.

( 4,81 евро + НДС )

В наличии

10,22 евро / шт.

( 8,05 евро + НДС )

В наличии

1,61 евро / шт.

( 1,27 евро + НДС )

В наличии

0,39 евро / шт.

( 0,30 евро + НДС )

В наличии

0,39 евро / шт.

( 0,30 евро + НДС )

В наличии

0,58 евро / шт.

( 0,45 евро + НДС )

В наличии

12,19 евро / шт.

( 9,59 евро + НДС )

В наличии

9,00 евро / шт.

( 7,08 евро + НДС )

В наличии

8,36 евро / шт.

( 6,58 евро + НДС )

В наличии

7,01 евро / шт.

( 5,52 евро + НДС )

В наличии

66,20 евро / шт.

( 52,13 евро + НДС )

В наличии

66,20 евро / шт.

( 52,13 евро + НДС )

В наличии

1,86 евро / шт.

( 1,47 евро + НДС )

В наличии

1,41 евро / шт.

( 1,11 евро + НДС )

В наличии

0,58 евро / шт.

( 0,46 евро + НДС )

В наличии

2,89 евро (-68%)

0,93 евро / шт.

( 0,73 евро + НДС )

В наличии

1,22 евро / шт.

( 0,96 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

4,65 евро / шт.

( 3,66 евро + НДС )

48 товар

ПОДПИСАТЬСЯ!
Узнайте о наших акциях и новинках.

Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО “Келет-Агро” в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.

Вы успешно подписались на рассылку новостей!

Изменение успешно!

Ведущий мост в сборе

CARDONE Ведущий мост в сборе восстанавливается с использованием самых строгих процессов контроля качества для обеспечения плавной и стабильной работы в любых условиях вождения. Каждое устройство готово к установке, что экономит драгоценное рабочее время и обеспечивает душевное спокойствие. В отрасли, где время является таким ценным ресурсом, CARDONE стремится помочь вам тратить время с умом.

Каждая ось в сборе разработана с использованием только внутренних компонентов оригинального оборудования (O.E.). После того, как команда инженеров завершает работу над продуктом, ось в сборе подвергается 100-процентным испытаниям на предмет вибрации и чрезмерного шума в шестернях и подшипниках.

  • Каждое устройство готово к установке, что экономит рабочее время и избавляет от необходимости переделывать оригинал.
  • Все устройства проходят испытания под давлением, что гарантирует отсутствие утечек.
  • Предварительная нагрузка всех подшипников установлена, а корпуса и валы проверены с использованием точного измерительного оборудования.
  • Корпуса имеют порошковое покрытие для максимальной защиты от коррозии, что еще больше увеличивает срок службы автомобиля.
  • Поставляется с колодками стояночного тормоза и полным комплектом крепежа. Язычки опорной пластины и регуляторы предварительно смазываются перед сборкой.
  • Доставка и самовывоз из вашего магазина координируется нами бесплатно.
  • Дополнительная информация
    • Полная ось в сборе Список технических проверок
    • Полная ось в сборе Руководство по опциям автомобилей

    Сравнить

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Реман

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LOH

      Номер детали: 3A-18022LOH

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное отношение моста:  3,42

      8 Открытый Тип 1 090703

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LHH

      Номер детали: 3A-18022LHH

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число моста: 3. 42

      Тип 8 09117 1 
    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LOL

      Номер детали: 3A-18022LOL

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное число оси:  4,10

      8 Открытая Тип 1 090703 8 3

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LHL

      Номер детали: 3A-18022LHL

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число оси: 4. 10 Ограниченное

      9 00006 : 8
    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LHJ

      Номер детали: 3A-18022LHJ

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное число оси:  3,73

      3 9091006 1 
    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-18022LOJ

      Номер детали: 3A-18022LOJ

      Состояние продукта:  Восстановленный

      Передаточное отношение оси:  3,73

      8 3

    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-2000LSJ

      Номер детали: 3A-2000LSJ

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число моста: 3,73

      Тип 8 5 Ограниченное проскальзывание1: 8
    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-18017LHJ

      Номер детали: 3A-18017LHJ

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное число моста: 3,73

      90917 Тип 8 9091006 1 
    • Сравнивать

      КАРДОНЕ Reman

      Ведущий мост в сборе — 3A-17007LOL

      Номер детали: 3A-17007LOL

      Состояние продукта: Восстановленный

      Передаточное отношение моста: 4.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *