Перевозки низкорамными тралами: Аренда трала в Москве и по всей России

Аренда трала в Москве и по всей России

WITZCO CHALLENGER RG 50

Тягач MAN 2008 Колесная формула6х4

WITZCO CHALLENGER RG 50 Погрузочная высота (м.)0,6

Ширина прицепа без уширителей (м.)2,55

Грузоподъемность (т.)50

Цена транспортировки от9000

GOLDHOFER (раздвижной)

Тягач Scania 2012 Колесная формула8х4

GOLDHOFER (раздвижной) Погрузочная высота (м.)0,55

Осей4+2

Ширина прицепа без уширителей (м.)2,75

Грузоподъемность (т.)100

Цена транспортировки от15000

KASSBOHRER

Тягач MAN 2009 Колесная формула6х4

KASSBOHRER Погрузочная высота (м.)0,9

Осей4

Ширина прицепа без уширителей (м.)2,55

Грузоподъемность (т.)55

Цена транспортировки от9000

РОССПЕЦПРИЦЕП 9942D3 (Раздвижной)

Тягач Scania P3806х4

РОССПЕЦПРИЦЕП 99462 Погрузочная высота (м.)0,55

Осей (подруливает)3

Ширина прицепа без уширителей (м. )2,55

Грузоподъемность (т.)55

Цена аренды от9000

Перевозка тралом – оптимальное решение для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов. Тяжеловесный тягач обладает всеми необходимыми характеристиками для перемещения металлических конструкций, трубопроката, различного промышленного оборудования с соблюдением требований безопасности.

Арендовать трал в Москве предлагает наша компания. Мы предоставляем все виды строительной и погрузочной спецтехники, а также транспорт для организации грузовых перевозок на выгодных для клиентов условиях.

Почему стоит обращаться к нам

Наша компания с безупречной деловой репутацией, которая работает на столичном рынке много лет. У нас собственный парк спецтехники и грузовых транспортных средств, что позволяет подобрать подходящее решение для организации грузоперевозок любого объема и типа грузов.

Перевозка тралом позволит вам быстро переместить генераторы, турбины, трансформаторы, спецтехнику для проведения строительных, дорожных или коммунальных работ. Тягачи содержатся в идеальном техническом состоянии и всегда готовы к выезду.

Как оформить заказ по перевозке низкорамным тралом

Если вам потребовались услуги трала для перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза, вы сможете заказать их в нашей компании за несколько минут. Для этого:

  • Выберете тип транспортного средства;
  • Ознакомьтесь с его характеристиками;
  • Нажмите кнопку заказа.

После этого с вами свяжется сотрудник компании для обсуждения деталей перевозки тралом.

Преимущества работы с нами

Трал – грузовой транспорт, оснащенный платформой. По ее характеристикам автомобили классифицируют на следующие типы:

  • Легкие тралы – для перевозки грузов массой до 50 тонн;
  • Средние тралы – для перевозки грузов, вес которых составляет до 200 тонн;
  • Тяжелые тралы – используются для перевозки грузов массой свыше 200 тонн.

В каталоге нашей компании вы сможете ознакомиться с характеристиками низкорамных тралов и выбрать вариант, который соответствует индивидуальным требованиям к эксплуатации.

Для клиентов нашей компании предусмотрены следующие преимущества:

  1. Разные виды тралов, которые всегда готовы к перевозке.
  2. Доступная стоимость всех услуг.
  3. Удобная форма оплаты аренды низкорамного трала.
  4. Быстрая доставка на объект.

Более подробную информацию об аренде можете уточнить у сотрудников компании онлайн или по телефону.

Вопрос — ответ по аренде тралов

Сколько стоит аренда трала?

Стоимость аренды трала всегда определяется нашими специалистами сугубо в индивидуальном порядке. Узнать сколько будет стоить аренда трала можно позвонив по телефону +7 (964) 378-34-85 или написав на почту [email protected]

Где находится Ваша организация?

Компания «Негабарит МСК» находится по адресу: Москва, Егорьевская улица, 7с11

Как заказать трал?

Заказать перевозку на трале можно, позвонив по телефону ☏ +7 (964) 378-34-85, написав на почту — [email protected], а также с помощью заявки на сайте

Заключается ли договор на аренду трала?

Конечно. Специалисты компании «Негабарит МСК» ответственно подходят не только к выполнению поставленных задач, но и к юридической стороне вопроса.

Перевозки низкорамным тралом по России

Министерство обороны Российской федерации

Компания включена в перечень организаций, непосредственно влияющих на обороноспособность и безопасность государства и осуществляет доставку грузов …

Подробнее

Елена Ширяева директор компании Getred

Заказывали в «А-Я Логистика» перевозку груза в контейнерах из Владивостока в Москву. Заказ обработали быстро – в этот же день менеджер позвонил мне и …

Подробнее

Борис Кронкарт менеджер по закупкам ЗАО «Инферно»

C компанией А-Я Логистика наша организация работает более 3-ех месяцев, за данное время нареканий к ним не было, зарекомендовали себя с положительной. ..

Подробнее

Торопов Т.А. Директор филиала МБОО «Дари Добро»

Выражаем благодарность ООО «А-Я Логистика» генеральному директору Козлову Ивану Андреевичу за участие в благотворительной программе «Сохрани здоровье»…

Подробнее

Фролов Денис Витальевич Начальник отдела снабжения

Заказывал в компании «А-Я Логистика» автоперевозку груза. Очень рад, что обратился именно к ним. Товар пришел в сроки, оговоренные в договоре. Даже чу…

Подробнее

Трубников Егор Сергеевич начальник склада

Отличная перспективная компания «А-Я Логистика» с весьма компетентным персоналом. Быстро, четко все объяснили, рассчитали стоимость,предложили несколь…

Подробнее

Григорьев Павел Владимирович Главный врач клиники «Интермед»

Заказывали в компании «А-Я Логистика» перевозку дорогостоящего медицинского оборудования из Санкт-Петербурга в Хабаровск. Опасались механических повре…

Подробнее

Андреев Иван Менеджер по работе с клиентами в IT-компании

В апреле и конце мая заказывали у ребят доставку компьютеров и принтеров из Москвы в Хабаровск и Петропавловск-Камчатский. Сработали очень оперативно:…

Подробнее

Прохоров Евгений Заместитель директора

Нашей компании понадобилось организовать доставку нового офисного оборудования и мебели. Знакомые посоветовали компания А-Я Логистика.  Позв…

Подробнее

АНО ЦСИ «Гражданский вызов» Г. Г. Соловьев, руководитель

Благодарим Вас!
ООО «А-Я Логистика» в лице генерального директора
Козлова Ивана Дмитриевича

Выражаем Вам слова искренней благодарности за оказанную. ..

Подробнее

Суббота Анатолий Викторович Начальник отдела на заводе буровой техники

Не все компании берутся за доставку бурового негабаритного оборудования, особенно в труднодоступные регионы, благодаря «А-Я Логистике» мы успели в сжатые…

Подробнее

Сергеев А.Г. Торговый представитель

Обратились в компанию ООО «А-Я Логистика» со срочным заказом перевозки металла из Москвы в Архангельск. Нужно было перевести порядка 200т. Коллектив А…

Подробнее

Сотников Петр Менеджер по продажам

Отправляли грузы в Якутск с «А-Я Логистика», все прибыло вовремя, без каких-либо проблем. Отправляли запасные части к медицинским аппаратам. Тарифы ни…

Подробнее

Жданов А. О. Начальник операционного отдела

Обратились в компанию ООО «А-Я Логистика» несколько месяцев назад, сразу заключили договор. За это время успели сделать целый ряд перевозок. Очень дов…

Подробнее

Семенцов Аркадий Предприниматель

Отличная компания, удобная форма на сайте для отправки заявки, менеджеры перезванивают почти сразу. Отправляю и получаю часто много грузов, поэтому, к…

Подробнее

Полуприцепы для перевозки экскаваторов

Любая тяжелая строительная техника, оснащенная гусеничным или колесным приводом и предназначенная для земляных работ, должна доставляться на строительные площадки специальными полуприцепами – низкорамными тралами.
Самостоятельное перемещение экскаваторов или бульдозеров нецелесообразно и экономически не оправдано.
Слишком низкая скорость, слишком большой расход топлива при самостоятельной езде. Кроме того, это снижает моторесурс двигателя, а дорожное покрытие может быть существенно повреждено.

Какие основные нюансы при перевозке тяжелой землеройной техники тралами? Прежде всего, необходимо учитывать нестандартные габариты техники, а также достаточно серьезный вес экскаватора или бульдозера. Например, такие колесные экскаваторы, как JCB, «Комацу», «Хитачи», относящиеся к категории техники средней массы, имеют снаряженную массу не менее 22 тонн.

Легкий класс гусеничной техники вовсе не такой уж и «легкий»: вес с навесным оборудованием составляет не менее 24 тонн. Если говорить о тяжелой технике класса гусеничной техники, то отдельные модели бульдозеров и экскаваторов имеют эксплуатационную массу до 50 тонн и более.

Стандартные полуприцепы не подходят для перевозки такой техники, поэтому единственная альтернатива – низкорамные тралы от ТАД. Такие платформы подходят для перевозки практически любой негабаритной и тяжелой техники и оборудования, с соблюдением определенных правил и норм (скоростные ограничения, использование автомобилей сопровождения, световые сигналы и так далее).

Для перевозки таких нестандартных грузов необходимо продумать и составить идеальный маршрут, учитывающий множество факторов. Следует избегать узких городских улиц с интенсивным движением, проверять мосты и путепроводы на соответствие требованиям по максимальной массе и высоте.

Обычно тяжелую негабаритную технику перевозят на низкорамных тралах в сопровождении спецполицейских. Если техника имеет габариты, превышающие установленные нормы, необходимо демонтировать ковши, стрелы и другое навесное оборудование. Их перевозят либо на том же трале, либо на отдельном полуприцепе.

Экскаваторы и бульдозеры обычно передвигаются на низкорамных тралах своим ходом. При необходимости для подтяжки оборудования можно использовать лебедки и краны.

Такая техника для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов выбирается по нескольким параметрам, в том числе:

  • максимальная снаряженная масса оборудования;
  • длина, ширина и высота экскаватора или бульдозера;
  • Тип привода (на колесах или на гусеницах).

Большегрузные колесные транспортные средства должны перевозиться на низкорамных платформах с рамой типа «ломаный», входящих в серию «Классик» производства «ТАД». Такие тралы имеют низкий уровень в центральной части пола платформы, которая находится возле ведущих осей. Это позволяет стабилизировать груз, уменьшая его центр тяжести.

При необходимости перевозки гусеничной техники, относящейся к классу тяжелой техники, целесообразно использовать тралы серии Jumbo. Имеют максимальную грузоподъемность, что позволяет перевозить грузы в снаряженном состоянии весом до 65 тонн.

Обратите внимание на особую конструкцию платформы, которая имеет погрузочную высоту около полуметра. Это позволяет использовать аппарели и трапы для самостоятельного въезда в трал гусеничной техники.

Преимущества использования тралов ТрансАвтоД

К основным преимуществам транспортных платформ относятся:

  • надежность конструкции;
  • высокопрочные рамы;
  • применение конструкционных специальных сталей;
  • высокое качество сварочных работ;
  • приемлемая цена;
  • комплектация тралов зарубежными запчастями;
  • возможность расширения функционала оборудования дополнительными опциями.

Вы можете подобрать и купить аналогичные низкорамные тралы как в базовом варианте, так и заказать индивидуальную комплектацию. Мы выслушаем ваши пожелания и замечания, изменив типовые варианты «под вас».

Обращаем Ваше внимание, что ТрансАвтоД оказывает технические и сервисные услуги, предлагая оригинальные запчасти по самым доступным ценам.

Тралы негабаритные и тяжеловесные

Украинская производственно-транспортная компания Транс-Авто-Д является производителем специальных тралов для перевозки негабаритных грузов. Модельный ряд полуприцепов, выпускаемых под маркой ТАД, позволяет удовлетворить любые потребности конкретного автомобильного предприятия, занимающегося перевозкой конкретных грузов, сельскохозяйственной техники, промышленности. Но, прежде всего, стоит ознакомиться с основными видами тралов для перевозки негабаритных грузов.

Презентация компании Транс-Авто-Д

Общая классификация тралов

По конструкции все тралы для негабаритных перевозок делятся на низкорамные и высокорамные модели. Большая часть проектируемых и выпускаемых полуприцепов представлена ​​низкорамными моделями. Очень низкое расположение грузовой платформы позволяет снизить центр тяжести перевозимого крупногабаритного промышленного оборудования, строительной или дорожной техники. Это могут быть турбины, трансформаторы, экскаваторы, грейдеры, катки и так далее.
Однако небольшой клиренс не позволяет использовать низкорамные прицепы на пересеченной местности, проселочных и грунтовых дорогах. При этом используется высокорамная конструкция с увеличенным дорожным просветом, которая может иметь усиленную подвеску, вездеходную высокопрофильную резину и тормозную систему в морозостойком исполнении.
Все низко- и высокоглинистые конструкции могут быть изготовлены:

  • в традиционном исполнении с задним входом;
  • с передней обоймой, для перевозки трудноуправляемого и особо тяжелого оборудования;
  • с выдвижной платформой.

Кроме того, каждый вид этой спецтехники отличается некоторыми конструктивными особенностями, упрощающими транспортировку негабаритных предметов.

Полуприцеп задний навесной

В первоначальном варианте были созданы традиционные прицепы для негабаритных грузов для погрузки крупногабаритного промышленного оборудования с помощью кранов. Но, с увеличением грузоподъемности и, соответственно, массы сельскохозяйственной и строительной техники возникла необходимость в ее перевозке на значительные расстояния. Самостоятельное передвижение колесных тракторов или комбайнов, учитывая неправильное использование подвески и двигателя, трудно было назвать экономически выгодным мероприятием. Поэтому полуприцепы стали оснащать складными трапами, имеющими гидравлический или механический привод, что значительно упрощало погрузку самоходных машин.
Настоящей революцией в эволюционном развитии низкорамных платформ стало появление в 1953 году поворотных (управляемых) осей для негабаритных полуприцепов, созданных фирмой Nooteboom из Нидерландов.
Именно классическая схема заднего входа использовалась в моделях Trailer, наделенных низкой рамой, низкорамных прицепах Jumbo и высокорамных полуприцепах Mega, выпускаемых под маркой TAD.

Видео

Украинская спецтехника этого типа выделяется:

  • рамы из специальной конструкционной стали;
  • узлы из нержавеющей стали;
  • комплектующие импортного производства, в том числе электронная начинка, мосты и тормозная система;
  • гофр поверхности грузовой платформы, а также специальные углубления под колеса перевозимых транспортных средств, обеспечивающие их устойчивость;
  • гофрированные пандусы для облегчения входа;
  • Вариабельность оси и подвески, возможность наличия поворотных осей.

В процессе производства полуприцепов осуществляется постоянный контроль качества, в том числе полная дефектация ответственных узлов.

Фронтальный трал

Если аппарель традиционного трала может стать непреодолимым препятствием для многих типов транспортных средств, то полуприцеп с быстросъемным тягачом, отсечным гусаком и системой понижения уровня передней части трала платформа позволяет без проблем загружать тяжелую и громоздкую технику в условиях ограниченного пространства строительных площадок. Именно низкорамные прицепы с заездом впереди могут успешно использоваться для перевозки большинства видов строительной гусеничной и тяжелой колесной техники.
В каталоге производственно-транспортной компании «Транс-Авто-Д» такие полуприцепы представлены моделями «Классика» и «ТУР», способными перевозить грузы массой от 20 до 70 тонн.

Видео

Полуприцепы сдвижные

Следует отметить, что при неизменной длине грузовой платформы традиционного трала его возможности при перевозке негабаритных грузов могут быть существенно ограничены. Поэтому, если автотранспортная компания обслуживает несколько строительных и производственных компаний, она вынуждена обслуживать несколько низкорамных полуприцепов разной длины. Выходом может стать приобретение трала с выдвижной платформой, способного заменить несколько разнокалиберных моделей.

Телескопическая платформа может быть удлинена с фиксированным шагом на очень значительную длину. Фиксация секции в выдвинутом состоянии обеспечивается надежными пневматическими замками.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *