Комерційні автомобілі Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Peugeot Boxer (Пежо Боксер): стильный и комфортный француз
Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.
История модели Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Первое поколение
Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroen. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
Peugeot Boxer первого поколения
Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.
В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.
Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:
• длина — от 4749 до 5599 мм;
• ширина — 2024 мм;
• высота — от 2150 до 2860 мм;
• колесная база — от 2850 до 3700 мм.
Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.
Пежо Боксер рестайлинг
Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга
Второе поколение.
В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.
Peugeot Boxer второго поколения
Габаритные размеры Peugeot Boxer:
В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм. Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).
Технические характеристики Пежо Боксер:
• С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л. с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.
• Максимальная скорость — 165 км/ч
• Объем топливного бака — 90 л
• Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)
• Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.
• Размер дисков колес Пежо Боксер — 6?15 ET55 / 6?15 ET68, PCD 5?118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16
Экстерьер
Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.
Peugeot Boxer — вид спереди
По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.
Peugeot Boxer — вид сзади
Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.
Салон Пежо Боксер
Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.
Панель приборов Peugeot Boxer
Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.
Цельнометаллический фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer Ft), кроме перевозки различных товаров, может использоваться как:
• мебельный фургон;
• изотермический фургон;
• автомобиль техпомощи;
• передвижная теле- или радиостудия;
• автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).
фургон Пежо Боксер
Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft
Пежо боксер скорая помощь
Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer
В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Боксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.
Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi)
Пежо Боксер Комби
Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона
Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.
Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.
Пежо Боксер Тур Трансформер
Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer
Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab)
— наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.Пежо Боксер шасси
Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab
Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:
• рефрижератор;
Пежо боксер рефрижератор
Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer
• изотермический фургон;
• тент;
• бортовая платформа;
• самосвал;
Пежо Боксер самосвал
Самосвал Peugeot Boxer
• цистерна;
• промтоварный фургон;
• мебельный фургон;
• кран-манипулятор;
Пежо боксер кран манипулятор
Кран-манипулятор Peugeot Boxer
• Эвакуатор.
Тюнинг Пежо Боксер
Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.
тюнинг пежо боксер
Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов
При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.
Лучший тюнинг пежо боксер..
Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer
Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.
Отзывы владельцев Пежо Боксер:
Эксплуатация Пежо Боксер обязательно должна сопровождаться своевременным техобслуживанием, тщательным контролем качества топлива, сезонной подготовкой автомобиля.
Практически во всех отзывах владельцев Пежо Боксер положительно отмечают комфортабельный салон, оборудованный кондиционером и круиз-контролем, низкий расход топлива, мощный и тяговитый двигатель, позволяющий легко набирать скорость до 160 км/ч как с порожним салоном, так и груженым.
Но в то же время хватает и негативных отзывов, в основном касающихся низкой надежности автомобиля при эксплуатации по отечественным дорогам и обслуживании в неавторизованных сервисных центрах. Собрав все положительные и отрицательные отзывы о Пежо Боксер, можно увидеть его основные достоинства и недостатки:
• Плюсы автомобиля: приятный внешний вид, комфорт для водителя, экономный и мощный двигатель, вместительный кузов.
• Минусы автомобиля: не выдерживают наших дорог оригинальные рулевые наконечники и шаровые опоры, выходит из строя электроника, плохо прогревается, холодно в салоне, короткая гарантия.
Собственное впечатление об этом автомобиле поможет составить видео тест-драйв Пежо Боксер:
По материалам сайта: http://gruzavtoperevozki.ru • 22.11.2013 • Автор: gruzavtoperevozki • Фото: Peugeot Boxer •
=========================================================================================
PEUGEOT анонсирует технические характеристики нового Expert
Новый PEUGEOT Expert является воплощением инициативы бренда по обновлению и развитию предложения PEUGEOT на рынке коммерческих автомобилей.
PEUGEOT Expert объединил в себе все преимущества новой модульной платформы EMP2: оптимальные габариты и манёвренность для использования в городской среде, функциональность и внушительный объем грузового отсека.
Двигатели и технические характеристики
Новый PEUGEOT Expert будет оснащаться дизельными двигателями объемом 1,6 л. и 2,0 л.
Мощность силовых агрегатов составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Версия с 1,6-литровым мотором оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2.0-литровый же мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Топливная экономичность нового PEUGEOT Expert, несомненно, является важным преимуществом автомобиля.
В городском цикле модель потребляет 7,2 л/100 км для комплектации 2.0 MT и 7,0 л/100 км в исполнении с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
В загородном цикле показатели составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км соответственно.
При смешанном цикле автомобиль демонстрирует результаты 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2.0 MT и 2.0 AT.
Новый PEUGEOT Expert оснащается передней подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности
Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый PEUGEOT Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца.
Новый фургон PEUGEOT Expert сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей.
Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.
Модель будет доступна в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями.
Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, VIATTI Brina Nordico 205 55 r16 новый PEUGEOT Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.
Показатели массы
Новый PEUGEOT Expert обладает следующими характеристики полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.
Полная масса, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 |
2495 |
2830 |
2495 |
2830 |
— |
— |
2,0HDi (150) MT6 | 2495 | 3100 | 2495 | 3100 | 2495 | 3 100 |
2,0HDi (150) 6AT | 2495 | 3000 | 2 495 | 3000 | 2495 | 3 000 |
Максимальная полезная нагрузка, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2. 5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 | 684 | 1035 |
671 |
1022 | ||
2,0HDi (150) MT6 | 591 | 1218 | 578 | 1146 | 525 | 1 146 |
2,0HDi (150) 6AT | 585 | 1096 | 556 | 1077 | 504 | 1 025 |
Внешние и внутренние габариты
Новый PEUGEOT Expert будет предлагаться в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1h2, L2h2 и L3h2.
В зависимости от версии различаются габаритные характеристики модели.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1h2 | L2h2 | L3h2 |
Внешние габариты | ||||
Длина | мм | 4 609 | 4 959 | 5 309 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 010 | 2 010 | 2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) | мм | 2 204 | 2 204 | 2 204 |
Высота | мм | 1 892 | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки | мм | 1 950 | 1 940 | 1 948 |
Колесная база | мм | 2 925 | 3 275 | 3 275 |
Свес, пер. | мм | 881 | 881 | 881 |
Свес, задн. | мм | 803 | 803 | 1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) | мм | 175 | 175 | 175 |
Колея передних колёс | мм | 1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс | мм | 1 618 | 1 618 | 1 618 |
Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1h2 | L2h2 | L3h2 |
Погрузочные габариты | ||||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) | мм | 2 162 | 2 512 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) | мм | 3 324 | 3 674 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова | мм | 1 835 | 2 185 | 2 535 |
Погрузочная ширина му колесными арками | мм | 1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки | мм | 1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 1 397 | 1 397 | 1 397 |
Полезный объем | ||||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) | м³ | 4,6 | 5,3 | 6,1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) | м³ | 5,1 | 5,8 | 6,6 |
Число евро-палет | шт. | 2 | 3 | 3 |
Размеры проема задней двери | ||||
Минимальная высота погрузки | мм | 545 | 544 | 600 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 626 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери | мм | 1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери | мм | 1 220 | 1 220 | 1 220 |
Размеры проема боковой двери | ||||
Ширина проема боковой двери | мм | 745,0 | 935 | 935 |
Высота проема боковой двери | мм | 1 238,0 | 1 241 | 1 241 |
Манёвренность | ||||
Радиус разворота (по бордюру) | м | 5,7 | 6,2 | 6,2 |
Радиус разворота (между стен) | м | 5,9 | 6,5 | 6,5 |
Практичный и функциональный дизайн.
Усовершенствованная эргономика.Дизайн модели уверенно заявляет о принадлежности нового PEUGEOT Expert к сегменту надежных и функциональных автомобилей.
Неокрашенные бампера, боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота – оборудование, отвечающее требованиям самого взыскательного перевозчика.
Превосходная эргономика позволяет водителю меньше уставать и выполнять максимальный объем работ.
В новом PEUGEOT Expert благодаря высокой посадки водитель имеет отличный обзор дороги.
Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана.
Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее. А эффективное головное освещение позволяют полностью контролировать дорожную ситуацию даже в темное время суток.
Лучший уровень безопасности в своем классе
Безопасность нового PEUGEOT Expert получила оценку 5 звезд по итогам тестов Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 года.
Геометрия кузова, многочисленные системы активной и пассивной безопасности в сочетании с превосходной эргономикой позволяют использовать фургон максимально эффективно и выгодно. Электронные помощники призваны помогать водителю в сложных дорожных ситуациях и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.
Цены и старт продаж нового PEUGEOT Expert будут анонсированы позже
Технические характеристики Peugeot Boxer Van 350 2.8 HDi 128hp, 2004
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
94 KW
Horsepower
128 HP (126 BHP)
HorsePower
128 HP (126 BHP)
HorsePower
128 HP (126 BHP)
HorsePower
128 HP)0006
Rev. At Max Power
3600 об / мин
Torque
300 нм
Крутящий момент
221 фунт-фут
Rev. At Max Torque
1 800 об / мин.
5W-30 | 5W-40 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-40
Моторное масло, объем
7 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2800 см3 / 2,8 л
Цилиндры
4 цил.
Заседание
94 мм
Необходимость
100 мм
Турбогхаргер
Да
Синхронизация
ГРМ.
Топливный фильтр
30 000 км
Тормозная жидкость
60 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
30 000 км / 2 года
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
Топливо
Общие
Топливо
Дизель
Положение топливной крышки
.
Руководство
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Пружина, передняя0006
Coil
Suspension, Front
Independent
Yes
Dimensions & Weight
Exterior
Width
2,024 mm
Track, Front
1,720 mm
Track, Rear
1,720 mm
LCV Special
General
Версия
L3h3
Размеры
Длина
L3
9
мм0006
L3h3
2,475 mm
Wheel Base
L3
3,700 mm
Turning Circle
L3
14. 3 m
Cargo Space
Cargo Volume
L3h3
12 000 L
Глубина
L3
3 360 мм
Высота
H3
1 881 мм
Шид пространства
1 808 мм 9000 мм
.0006
Space Width, Between Wheel Arches
L3
1,388 mm
Weight
Curb Weight
L3h3
2,150 kg
Gross Weight
L3h3
3,500 kg
Exterior
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV
Стойки
A-B
Конструкция шасси
Unibody
Материал корпуса
06
Сталь
Материал крыши
Сталь
Защитные молдинги
Да
Стороны
Средняя полоса
Цвет
Неуровенный
Доря
99999999999999999999999 ОбычныйЗадние двери
Раздвижные (правые)
Дверные ручки
Выдвижные ящики
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычный
Heated
Optional
Windows
Heat-Insulating Windows
Front
Other Equipment
Antenna
Yes
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да
Задний
Halogen
Специальные функции
Регулировка диапазона фар
Руководство
Color
НЕПАРИТАЯ
BUMPE
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
118
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB) 90,6
10006 1180005 Fastening Type
Lug Bolts
Rim Material
Steel
Rim Colour
Grey
Rim Type
Disc Wheel
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Давление в шинах (стержни) | |
---|---|---|---|
195/70R15 102Q | 6JX15 ET68 | 4. 1 | |
20/70R15 104R | |||
.0454 4.1 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Optional
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Предел пробега
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Фильтр пыльцы
Optional
Controls
Rotary Dials
Connectivity
Radio
Optional
AM
Optional
FM
Optional
Radio Preparation
Yes
CD
Optional
Cassette
Optional
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Кнопки
Дополнительно
Поворотный переключатель
Дополнительно
Rear-view Mirror
Anti-glare
Manual
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable (Manual)
Door
Сторона водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
1
Размещение
Середина медиацентра
Освещение
Лампа чтения
Передняя панель
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Сторона пассажира
Clock
Да
Цифровой
Приборные кластер
ковры
Опционально
Ashtray
Front
Multifction Ligher
Да
. 0005 Рулевое управление
Да
Рекомендации
Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Materving Mearutanmistry
Decore
9000666669.Decore
66669.Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
ГАРСРЕСТЫ, Высота
РУКОВОДСТВО
ПРЕДПРИЯТИЕ, Пассажир
DEAT
Двойное пассажирское сиденье
Дополнительно
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Black
Features
Comfort Features
Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект по ремонту шин
Опционально
компрессор
По желанию
Пожарный Extentingwisher
По желанию
. Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Seat Belt Colour
Black
Brake Systems
Anti-lock Braking System (ABS)
Yes
Traction Control System (TCS)
Optional
Sensors
Parking Sensors
Optional
Rear
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дополнительно
Дистанционное управление
Optional
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Airbag Выключатель | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | 3 | 30443 | Rear | |
---|---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | |||
Belt Pretensioner | — |
Other
Car Classification
American Classification
Cargo Van
British Classification
Van
Australian Classification
Van
European Segment
M-Segment
Car. info Classification
Грузовой фургон
Peugeot Boxer II — Технические характеристики
Пежо Боксер II L1/h2
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 4963 | 3000 | 2254 | 2670 | 1485 | 1250 |
Пежо Боксер II L1/h3
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 4963 | 3000 | 2524 | 2670 | 1485 | 1250 |
Пежо Боксер II L1/h4
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 4963 | 3000 | 2764 | 2670 | 1790 | 1250 |
Пежо Боксер II L2/h2
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5413 | 3450 | 2524 | 3120 | 1790 | 1250 |
Пежо Боксер II L2/h3
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5413 | 3450 | 2764 | 3120 | 1790 | 1250 |
Пежо Боксер II L2/h4
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5998 | 3800 | 2524 | 3705 | 1790 | 1250 |
Пежо Боксер II L3/h3
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5998 | 3800 | 2524 | 3705 | 1790 | 1250 |
Пежо Боксер II L3/h4
A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 5998 | 3800 | 2764 | 3705 | 1790 | 1250 |
Пежо Боксер II L4/h4
A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь
Символ | А | Б | С | Д | Е | Ф |
Размер (мм) | 6363 | 4035 | 2764 | 4070 | 1790 | 1250 |
Peugeot Boxer второго поколения дебютировал на рынке в 2006 году. Он перенял все самые важные и лучшие черты своего предшественника, предложив тем самым высочайший уровень надежности. Кроме того, благодаря внедрению ряда удобств, совершенно нового дизайна и функциональности коммерческий автомобиль быстро стал одним из самых популярных в Европе. Peugeot Boxer был полностью разработан с учетом потребностей водителей и максимального использования грузового пространства и интерьера салона. Кроме того, у него был один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди коммерческих автомобилей, благодаря чему значительно снижался расход топлива.
Peugeot Boxer второго поколения был доступен во многих типах кузова. Peugeot Boxer II также производился на двух заводах: Валь ди Сангро (Италия) и Сальтильо Ван (Мексика). Автомобиль отвечал всем требованиям своих пользователей, предлагался в четырех вариантах длины (3 колесные базы) и трех вариантах высоты (h2 — h4). Самая длинная и крупная из версий L4h4 характеризовалась длиной более 6,3 метра и высотой более 2,7 метра, предлагая при этом высоту грузового отсека 2,17 метра! Peugeot Boxer был доступен в четырех вариантах DMC: 3,0 т, 3,3 т, 3,5 т и 4,0 т и грузоподъемностью от 109 т. 0 кг до 1995 кг.
В 2014 году Peugeot Boxer также подвергся фейслифтингу, который адаптировал его к современным тенденциям на рынке коммерческих автомобилей. В первую очередь модернизировали переднюю часть автомобиля. Совершенно новые фары, интегрированные со светодиодными дневными ходовыми огнями, новая передняя решетка, бампер и капот были переработаны. Совершенно новое в салоне автомобиля – более эргономичные сиденья, подстаканник, интегрированный с центральной консолью, а также держатель для мобильных устройств и ноутбука.
Двигатели, предлагаемые вместе с Peugeot Boxer второго поколения, — это известные двигатели PSA и Iveco со следующей маркировкой: 100 HDI, 120 HDI и 160 HDI, последний имеет мощность 157 лошадиных сил и производится Iveco. Привод в Peugeot Boxer передавался на передние колеса посредством 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач или опционально посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач.