Пежо боксер габариты кузова: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Содержание

габариты, техническая краткая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, специфические особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Габариты «Пежо-Боксер» позволяют отнести автомобиль к категории популярных грузопассажирских фургонов иностранного производства на отечественном рынке. Легкие грузовики отличаются оптимальным сочетанием высоких качественных параметров и демократичной цены. Французские машины представлены в различных модификациях, позволяющих эксплуатировать их как в личных целях, так и для ведения предпринимательской деятельности.

Модификации

Рассматриваемый автомобиль выпускается в нескольких вариациях. Среди них:

  1. Пассажирский «Пежо-Боксер», габариты которого позволяют изменять конфигурацию салона, не теряя при этом в повышенном показателе комфорта. Например, модификация «Тур Трансформер» оснащается складными диванами, сдвигающимися для освобождения полезного пространства, при необходимости. Указанный микроавтобус легко превращается из обычного перевозочного транспорта в офис для переговоров, небольшой грузовик или место для ночлега.
  2. Стандартный фургон — наиболее частое исполнение машины «Пежо-Боксер». Габариты авто соответствуют всем требуемым нормам, позволяют использовать его для транспортировки людей, продовольствия, промышленных и прочих грузов. Кроме того, такие автомобили приспосабливают для экстренных служб, включая неотложную медицинскую помощь.
  3. Универсальное шасси. С этим типом кузова транспортное средство способно перевозить до двух тонн грузов, при необходимости переоборудуется в автомобиль различного назначения. Часто такие машины оснащаются цистернами, рефрижераторами, самосвальными и термическими будками.
  4. Грузопассажирская модификация «Пежо-Боксер», цельнометаллический, габариты которой оптимально подходят для микроавтобуса и фургона. Комбинированная версия отличается большей вместительностью, наличием двух типов отделки с мягким или жестким оформлением. Для указанной модели специально предусмотрены два типа креплений быстросъемной конфигурации.

Габариты «Пежо-Боксер» и его характеристики

Основные параметры авто:

  • тип кузова — длина/ширина/высота — 4,96/2,05/2,52 м;
  • колесная база — 3,0м;
  • показатель грузоподъемности — 1,5-2,0 т;
  • скоростной порог — 165 км/ч;
  • масса полная — 4400 кг;
  • расход горючего в среднем — 10 литров на 100 км/ч;
  • вместимость топливного резервуара — 90 л.

Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», на нем устанавливается дизельный мотор на 2,2 литра либо бензиновый аналог на 3,0 литра. Мощность агрегата варьируется в пределах 110-177 лошадиных сил.

Устройство и габариты «Пежо-Боксер»

Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы исключить максимальное скопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Большая часть материала — сталь с гальваническим покрытием, которое наносится несколькими слоями защитного состава. Это позволяет надежно защитить машину от коррозийных процессов. Добавочная прочность шасси продуцируется за счет усиленной жесткости конструкции.

Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», фронтальная подвеска авто прекрасно справляется с корректировкой маневренности и поворотами. Даже стартовая комплектация рассматриваемого автомобиля включает в себя гидравлический усилитель руля, систему «АБС», индикатор обгона, камеру заднего вида. Дополнительно модели комплектуются ультразвуковыми детекторами, системой антипробуксовки и прочим опциями, характерными для современных автомобилей.

Место водителя и оснащение салона

Кресло водителя, в отличие от пассажирских сидений, имеет несколько регулировочных позиций, что позволяет управлять транспортом комфортно. В базовой комплектации предусмотрены зеркала с электрическим подогревом и корректировкой. Каждый элемент состоит из двух сегментов. Сферическая часть дает возможность снизить до минимума «мертвые зоны», что вызывает ощущение полного контроля ситуации. Прекрасную обзорность гарантируют большие окна и высокая посадка в автомобиль.

Габариты «Пежо-Боксер» L2h3 в салонной части комфортнее и вместительнее, чем у аналогов. Это связано с акцентированием разработок французских специалистов на эргономических характеристиках. Модификация оборудована современными автомобильными приспособлениями и мощным двигателем с высоким показателем мощности. Мотор разгоняет транспортное средство до максимальной скорости довольно быстро, при этом расход горючего не вызывает особых претензий.

К недостаткам «Боксера» потребители относят плохую приспособленность машины к российским дорогам и климатическим особенностям страны. Техника долго прогревается в зимний период для запуска, при этом в салоне все равно холодно. Самые проблемные элементы — электронная начинка, рулевые тяги, шаровые опоры.

Отзывы владельцев

Несмотря на то что габариты кузова «Пежо-Боксер» рассчитаны оптимально, отклики потребителей об этом автомобиле разнятся кардинально. Некоторые владельцы хвалят транспортное средство за надежность, вместительность, экономичность. Еще одно преимущество — возможность трансформации авто из фургона в пассажирский микроавтобус буквально за 20 минут.

Другие пользователи нарекают на электронику, которая выдает постоянные ошибки и «глюки». С обслуживанием и ремонтом тоже не все так просто. Неполадки реально устранить только в официальных представительствах производителя, при помощи подключения бортового компьютера к специальному диагностическому оборудованию. Если какой-либо индикатор не работает, машина переходит в аварийный режим функционирования, что вызывает дополнительные проблемы при эксплуатации. Все владельцы отмечают, что зимой, указанное транспортное средство требует длительного прогрева, также наблюдается плохая работа дверных петель и задвижек.

В завершение

Обзор автомобиля «Пежо-Боксер» свидетельствует о том, что машина вполне надежна, экономична и универсальна. Тем не менее эксплуатация техники на отечественных просторах вызывает немало проблем. Из этого можно сделать вывод, что микроавтобус ориентирован на определенные климатические зоны, в которых проявляет себя просто отлично. Выбирая автомобиль данной марки, обращайте внимание на рекомендации производителей и характеристики установленного силового агрегата.

Высота пежо боксер от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Габаритные размеры фургона Peugeot Boxer (2006 г.в.), грузоподъемность, объем, буксировка

Ассортимент Peugeot Boxer расширился за все время его продажи: в общей сложности доступно восемь различных типов кузова, которые можно выбирать из трех разных высот, четырех длин кузова и трех колесных баз.

В дополнение к стандартному панельному фургону, Boxer также доступен в виде фургона со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot выпустила новую серию готовых преобразований под маркой «Создано для бизнеса».

Эта страница посвящена главному фургону; как это принято в обычной практике, буква «L» обозначает изменения в длине транспортного средства, а буква «H» обозначает высоту транспортного средства.

Внешние размеры Peugeot Boxer

Несмотря на то, что это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такими впечатляющими показателями полезной нагрузки (полную информацию о полезной нагрузке Peugeot Boxer см. Ниже).

Вот основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:

Peugeot Boxer van L1h3 L2h3 L2h4 л3х3 л4х3 Л4х4
Внешняя длина (мм) 4,963 5,413 5,413 5,998 6 363 6 363
Высота кузова (мм) 2,254 2,254 2,522 2,522 2,522 2760
Наружная ширина без дверных зеркал (мм) 2050
Наружная ширина с зеркалами дверей (мм) 2,508
Колесная база (мм) 3000 3450 3450 4,035 4,035 4,035
Передний свес (мм) 948
Задний свес (мм) 1 015 1 015 1 015 1 015 1 015 1,380

Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу

Размеры и вместимость внутреннего грузового пространства Peugeot Boxer

Щедрые внешние размеры естественным образом переводятся в большое количество места для хранения внутри. Объем полезной нагрузки для Peugeot Boxer составляет от 8,0 до 17,0 куб.

Что касается физических внутренних размеров, максимальная ширина груза у всех боксеров составляет 1870 мм, а между колесными арками — 1422 мм. Вам не придется загружать европоддон, тем более что все, кроме самых коротких версий, имеют боковое отверстие 1250 мм (маленькая модель все еще имеет отверстие 1075 мм).

Высота порога варьируется от 535 до 565 мм — достаточно низко, чтобы сделать доступ к спинке относительно простым даже без шага.

Стоит отметить, что грузовая зона Boxer не стандартно облицована — даже покрытие для пола не включено — но вы получаете стальную переборку, по крайней мере, восемь точек крепления и фиксированные отверстия для размещения направляющей. Задние двери имеют четыре открывающихся положения.

Это основные размеры грузовой площадки для стандартного фургона Peugeot Boxer:

Peugeot Boxer van L1h3 L2h3 L2h4 л3х3 л4х3 Л4х4
Макс. Длина груза (мм) 2670 3120 3120 3 705 4,070 4,070
Длина на средней высоте (мм) 2464 2914 2914 3,555 3920 3920
Макс. Высота загрузки (мм) 1,662 1,662 1,932 1,932 1,932 2 172
Макс. Ширина груза (мм) 1,870
Ширина между колесами (мм) 1 422
Высота открывания двери (мм) 1,485 1,485 1,755 1,755 1,755
1,755
Ширина открывания боковой двери (мм) 1,075 1250 1250 1250 1250 1250
Высота открытия задней двери (мм) 1,520 1,520 1,790 1,790 1,790 2030
Ширина проема задней двери (мм) 1,562
Высота подоконника (мм) 535-565
Объем загрузки (куб. м) 8.0 10,0 11,5 13,0 15.0 17,0

Примечание. При просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу.

Boxer также доступен в виде экипажа с кузовом L3h4. Это имеет следующие размеры зоны нагрузки (уменьшено на второй ряд для сидений по сравнению с обычным вариантом L3h4):

Peugeot Boxer Crew Van л3х3
Макс. Длина груза (мм) 3,075
Длина на средней высоте (мм) 2,335
Макс. Высота загрузки (мм) 1,932
Макс. Ширина груза (мм) 1,870
Ширина между колесами (мм) 1,422
Высота открывания двери (мм) 1,755
Ширина открывания боковой двери (мм) 1250
Высота открытия задней двери (мм) 1,790
Ширина проема задней двери (мм) 1,562
Высота подоконника (мм) 535-565
Объем загрузки (куб. м) 10.5

.

рост среднего боксера (17 примеров) — шортбокс

Высота может быть решающим фактором в матче по боксу. Но каков средний рост боксера? И есть ли такая вещь, как «слишком короткая», чтобы быть боксером?

Рост боксера тесно связан с его весовой категорией. Очевидно, что чем выше весовые категории, тем выше боксеры в этих весовых категориях. Но если вы ищете точные цифры, вот средние высоты 10 лучших боксеров по классам:

  • Тяжелый вес (неограниченный вес): 6’4 1/2 (194,3 см)
  • Тяжелый вес (до 200 фунтов): 6’1 2/5 (186,4 см)
  • Полутяжелый вес (до 175 фунтов): 6’1 1/5 (185,9 см)
  • Суперсредний вес (до 168 фунтов): 6 футов 4/5 (184, 8 см)
  • Средний вес (до 160 фунтов): 5’11 1/10 (180,6 см)
  • Младший средний вес (до 154 фунтов): 5’10 1/2 (179 см)
  • Полусредний вес (до 147 фунтов): 5’8 1/5 (173,2 см)
  • Младший полусредний вес (до 140 фунтов): 5’9 1/5 (175,67 см)
  • Легкий вес (до 135 фунтов): 5’8 1/2 (174 см)
  • Младший легкий вес (до 130 фунтов): 5’6 3 / 5 (169,2 см)
  • Полулегкий вес (до 126 фунтов): 5’6 1/5 (168,2 см)
  • Младший полулегкий вес (до 122 фунтов): 5’6 (167,6 см)
  • Легчайший вес (до 118 фунтов): 5’5 3/5 (166,6 см)
  • Младший легчайший вес (до 115 фунтов): 5’4 2/5 (163,7 см)
  • Вес в полете (до 112 фунтов): 5’4 7/10 (164,4 см)
  • Младший в полете (до 108 фунтов): 5’4 (162,6 см)
  • Малогабаритный вес (до 105 фунтов): 5’2 1/3 (158,3 см)

Готовы ли вы получить свой бокс на следующий уровень?

Посмотрите БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс по боксу от тренера по боксу Брэндона Рэя!

Вы узнаете:
1. Как бороться с большими / более высокими противниками
2. Как сократить дистанцию, не получив ударов
3. Защита и атака в кармане

Насколько коротка слишком коротка, чтобы быть боксером?

До сих пор самым коротким чемпионом по боксу был Малыш Джейк Матлала (4 фута 10 дюймов / 147 см). Он был южноафриканским боксером, который соревновался в весовой категории и имел более 50 побед.

Как вы можете видеть, буквально нет предела тому, насколько коротким может быть боксер, если он может составить вес класса, в котором он решил соревноваться.Как и у большинства профессиональных боксеров, у Джейка Матлалы был свой уникальный стиль, который отлично сработал для него. Что приводит нас к следующему вопросу:

Может ли боксер ниже среднего роста доминировать на ринге?

Стратегии обоих типов бойцов (высоких и коротких) очень разные. Более короткий боец ​​с коротким радиусом действия будет пытаться сократить дистанцию ​​практически в любой ситуации. А более высокий боксер постарается сохранить его, чтобы он мог использовать преимущества своей более длинной досягаемости. Но если боксер разрабатывает правильный стиль, в соответствии с его ростом и охватом, то он может доминировать наверняка.

Примеры коротких бойцов, которые доминировали на ринге, бесконечны. Боксеры, такие как Майк Тайсон, Рокки Марчиано, Мэнни Паккьяо, являются самыми известными, но их много, особенно в более низких весовых категориях, которые не так популярны. Реальность такова, что рост / вылет может быть преимуществом, но что действительно важно в боксерском поединке, так это умение боксера.

Часто более опытный боксер может выиграть у более высокого игрока в своей собственной игре и наоборот.Такие факторы, как опыт, чувство времени, высокий IQ боя, являются более решающими по сравнению с физическими аспектами. И нет никаких путей, чтобы овладеть этими навыками. Единственный способ сделать это с практикой.

Высота может быть недостатком

В таких весовых категориях, как тяжелый или полутяжелый, в большинстве случаев легче набрать необходимый вес (особенно в тяжелом весе, где нет ограничения по весу). Но в низших классах, таких как полулегкий вес или легкий вес, боксеры должны быть очень осторожны в выборе диеты.

Представьте, что вы высокий боксер, который хочет соревноваться в классе легчайшего веса. Это означает, что вам нужно весить не более 118 фунтов. Возможно, вам придется много резать, чтобы вы могли набрать необходимый вес. Но есть проблема: более агрессивное снижение веса может привести к большей потере мышечной массы.

Это означает, что у вас будет меньше силы и меньше взрывчатости, которые являются очень важными факторами в бою. И есть преимущество в том, чтобы быть коротким. Вы можете сделать вес легче (просто, потому что, в большинстве случаев, люди ниже, весят меньше, чем высокие) и сохраняют больше мышечной массы.

Так что у вас будет не только больше силы и взрывчатости, но и больше энергии. Это потому, что вам не нужно так агрессивно снижать вес и вы можете есть больше калорий.

Вылет важнее высоты

Не высота, а вылет — фактор, который может изменить ситуацию в боксе. Это потому, что бойцы с большим радиусом действия могут наносить удары с расстояния, недоступного для бойцов с более коротким радиусом действия.

Из-за этого, более длинные боксеры любят держаться на расстоянии и часто используют свои удары.Пока короче делают все возможное, чтобы превратить матч во внутренний бой. Но, как правило, более высокие боксеры также имеют более длинный охват.

Вот почему мы говорим, что высота — это преимущество независимо от того, что важен только охват. Вы можете узнать больше о важности высоты в боксе в этой статье.

Так что в редких ситуациях, когда у более короткого боксера радиус действия больше, чем у более высокого — высота вообще не является преимуществом. Единственное отличие в этих случаях состоит в том, что удары более короткого боксера будут идти вверх, и, соответственно, более высокий боец ​​будет наносить удары вниз, чтобы он мог поймать своего противника.

Успешные короткие боксеры

Rocky Marciano был ниже большинства боксеров в своей весовой категории. Он также имел кратчайший охват среди предыдущих или прошлых чемпионов в супертяжелом весе. Вот почему его учили сражаться внутри, используя качание и ткачество, чтобы уклониться от выстрелов, а затем сократить расстояние.

Он был известен тем, что имел большой подбородок и силу удара, что делало его чрезвычайно сильным противником. Его выносливость также была на очень высоком уровне. Несмотря на то, что его критикуют из-за отсутствия движения, он один из величайших боксеров, которые когда-либо жили.

Мэнни Паккьяо — один из лучших боксеров за все время. Он известен своей скоростью и работой ног. Но он также очень взрывоопасен и обладает нокаутирующей силой, несмотря на то, что он весит всего 145 фунтов.

Он совсем не высокий, даже по сравнению с боксерами в своем дивизионе, но это не помешало ему стать одним из самых известных боксеров нашего времени.

Флойд Мэйуэзер — По мнению многих, Мэйвезер является одним из лучших (если не лучшим) защитных боксеров всех времен. У него очень высокий боевой IQ, отличная работа ног и быстрые руки. Он не известен как артист с безумием, поэтому он побеждает в боях, используя умную стратегию.

Мэйвезер любит приманки своих соперников, чтобы ударить его, а затем противостоит им с огромной скоростью. Его досягаемость не является чем-то особенным, поэтому он овладел защитным снарядом Philly — одним из лучших защитников в игре, которым в основном пользуются короткие боксеры.

Заключение

Нет никаких ограничений для того, насколько высоким или коротким может быть боксер.Решающими факторами в боксерском поединке являются обусловленность, опыт и общая стратегия бойцов. Когда вы обнаружите лучший стиль для своего типа телосложения, вам нужно только начать практиковаться, освоить свою стратегию и начать выигрывать.

Не бойтесь тестировать новые вещи. Единственное, что я рекомендую, если вы хотите попробовать что-то более рискованное, это лучше делать это в спарринг-сессии, а не в реальном матче 🙂

,


Смотрите также

  • Эбу как проверить
  • Противотуманные фары это
  • Как устроен инжектор
  • Как выглядит полицейский
  • Картерные газы что это такое
  • Заправка газ пропан
  • Прилегающая территория или перекресток
  • Можно ли поменять водительские права раньше срока окончания
  • Двигатель 260 мтз
  • Ваз 2109 бендикс
  • Эбу как проверить



Peugeot Boxer Лутон Фургон | Ингимекс

2006 г. – настоящее время

Разработанный для перевозки сухих или безопасных грузов, фургон Ingimex Luton имеет лучшую на рынке грузоподъемность и доступен для установки на шасси широкого спектра марок и соответствует требованиям EN12642 XL и EN12640.

Разработан и испытан в соответствии с последними европейскими стандартами, оснащен множеством функций в стандартной комплектации и легко адаптируется для добавления гидроборта; Фургон Ingimex Luton идеально подходит для вашего шасси Peugeot Boxer.

СКАЧАТЬ PDF ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Борта и перегородка изготовлены из прочной фанеры с покрытием (GRP). Отсутствие видимых креплений дает четкую отделку ливреи.

Компания Ingimex разработала и изготовила жалюзи с широкими алюминиевыми пластинами, сцепленными между собой, для обеспечения высокой прочности, отсутствия внешних кабелей и гладкой поверхности.

 

Ingimex Luton имеет и  ступеньку в стандартной комплектации для облегчения доступа к задней части автомобиля.

Уникально для Ingimex; Четырехъярусная система фиксации груза состоит из алюминиевых крепежных направляющих и мягких, не оставляющих следов резиновых вставок.

Полноразмерный поручень имеет встроенный внутренний прожектор на 360°, обеспечивающий освещение как внутри фургона, так и снаружи грузового отсека.

 

Изделия Ingimex имеют покрытие в соответствии с самыми высокими автомобильными стандартами , что обеспечивает долгий срок службы и прочную эстетическую отделку.

 

Разработан, изготовлен и испытан в Великобритании

 

Стандартно поставляется с 3-летней гарантией Ingimex

Модельный ряд Ingimex Peugeot Boxer Luton Van доступен в рамках программы Boxer Conversion Program. Кроме того, Ingimex может обеспечить постпроизводственную переоборудование бывших в употреблении или находящихся в эксплуатации кабин шасси Peugeot Boxer.

Разработанный и испытанный в соответствии с последними европейскими стандартами, оснащенный рядом функций в стандартной комплектации и легко адаптируемый для добавления гидроборта, фургон Ingimex Luton является идеальным партнером для вашего шасси Peugeot Boxer.

СТИЛЬ КАБИНЫ С/С С/С
ДЛИНА РАМЫ Л3 Л4
Заднее колесо ТРО ТРО
(X)КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 4035 4035
(А) Внутренняя длина (мм) 3735 4119
(В) Внутренняя ширина (мм) 1951 1951
(B) Внешняя ширина (мм) 2100 2100
(C) Внутренняя высота (мм) 2120 2120
(D)Высота проема (мм) 1770 1770
(E) Общая длина (мм) 6259 6642
Масса тела (кг) 610 625

Наши кузова Peugeot Boxer Luton Van поддерживают широкий спектр модификаций с болтовым креплением в соответствии с вашими конкретными требованиями, как во время первоначального производства, так и на существующих автомобилях.

Свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ.

Ознакомьтесь с нашими опциями Luton Van

Управление согласием

Фургон Peugeot Boxer | Perrys

Запись на видео встречу

Модель Раздел

Партнер

Эксперт

Boxer

Изменить модельBoxer

Партнер

Эксперт

Boxer

  • Обзор
  • Предложения
  • Тест-драйв
  • Брошюра
  • Запросить сейчас

Boxer — самый большой панельный фургон Peugeot с кузовами от 8 до 17 м3, высотой от 8 м3 до 17 м3 грузового пространства. Он отлично настраивается, но упрощает работу с дизельными и 100% электрическими силовыми агрегатами. Дизельные двигатели включают двигатели BlueHDi 120 S&S и BlueHDi 140 S&S, соответствующие стандарту Евро 6. 3, с механической коробкой передач. 100% электрический e-Boxer — это совершенно другое животное, предлагаемое с аккумулятором на 37 кВтч, на 73 мили, или на 75 кВтч, на 154 мили. Маленькая батарея идеально подходит для доставки «последней мили», а большая батарея идеальна для всех тех работ, которые выводят вас на дальние расстояния. Уровни отделки салона включают S и Professional, а e-Boxer предлагается исключительно в классе Professional. В e-Boxer зеркало заднего вида отображает запас хода, процент заряда и режим движения с помощью простого кнопочного переключателя для движения, нейтрали и заднего хода. Профессиональные модели оснащены 5-дюймовым сенсорным экраном, кондиционером, круиз-контролем и задним парктроником. Все версии имеют передние электрические стеклоподъемники и PEUGEOT Connect for Free2Move Services. Вы также можете добавить систему мониторинга слепых зон с предупреждением о движении сзади, системой предупреждения о выезде с полосы движения и более 10 других полезных вспомогательных средств для вождения.

PROFESSIONAL PREMIUM+

  • Полностью стальная перегородка *
  • Комплект громкой связи Bluetooth *
  • Кондиционер для кабины с перчаточным ящиком с кондиционером *
  • Задний парктроник (звуковой) *

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ+

От 35 841 фунтов стерлингов

Подробнее

Внешний вид

Дружелюбное лицо и профессиональная форма Boxer придают ему уверенный вид. При желании вы можете заказать открывающиеся на 270° задние двери и заднюю пневматическую подвеску (саморегулирующуюся) для некоторых моделей для более плавной езды. Все версии имеют боковые накладки, стальные колеса и дневные ходовые огни. Для каждой работы найдется Boxer с объемом дизельного топлива от 8 м3 до 17 м3 и электрическим объемом от 11,5 м3 до 15 м3.

Интерьер

Boxer создан для выполнения своей работы благодаря трехместному дивану спереди и открывающимся на 180 градусов задним дверям. Ближняя сдвижная боковая загрузочная дверь достаточно широка для европоддона, а грузовой отсек имеет ширину 1422 мм между арками с восемью крепежными крюками в грузовом отсеке. Удобная кабина оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и Bluetooth профессионального уровня, чтобы вы всегда были на связи.

100% электрический

Электродвигатель e-Boxer обеспечивает крутящий момент мгновенно и почти бесшумно, без вибрации и без суеты. Аккумулятор емкостью 75 кВтч обеспечивает запас хода до 154 миль, а крутящий момент 350 Нм обеспечивает плавную и легкую езду в каждой поездке.

Дизельные двигатели Euro 6.3

Дизельные двигатели 2.2 BlueHDi, соответствующие стандарту Euro 6.3, имеют мощность 120 или 145 л.с., технологию Start & Stop и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вы можете рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы и плавное вождение. Емкость топливного бака составляет 90 литров.

Помощь водителю

Распознавание ограничения скорости и рекомендации, активный безопасный тормоз, система оповещения о расстоянии и предупреждение о выходе из полосы движения, камера заднего вида и система мониторинга слепых зон с предупреждением о движении сзади доступны опционально.

Приложение MyPeugeot

Приложение MyPeugeot позволяет удаленно управлять зарядкой и климат-контролем Peugeot e-Boxer. Вы также можете просматривать статистику вождения, такую ​​как потребление электроэнергии, в режиме реального времени и получать уведомления о предстоящих внутренних сервисных работах и ​​отзывах.

Коммерческая собственность

Коммерческие потребности

Каждый сектор бизнеса имеет свои особые потребности. Для удовлетворения конкретных потребностей клиентов — от индивидуальных предпринимателей до менеджеров автопарка — PEUGEOT Boxer выпускается в нескольких версиях, адаптированных к вашим требованиям. Версия ASPHALT предназначена для тех, кто проводит много времени в своем автомобиле и в первую очередь ищет комфорт и безопасность. Версия GRIP идеально подходит для пересеченной местности, тяжелых и длинных грузов.

Вместимость

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ — PEUGEOT Boxer существует в 5 различных вариантах кузова (панельный фургон, фургон с окном, шасси с кабиной, напольная кабина и спинка к спине) и имеет длину от L1 до L4. Это обеспечивает общий объем загрузки фургонов от 8 до 17 м3.

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ — PEUGEOT Boxer предлагает три варианта полной массы автомобиля:

  • 3000 кг
  • 3300 кг
  • 3 500 кг
  • 4000 кг
Размеры

ГРУЗОВАЯ ШИРИНА. Чтобы максимально увеличить грузовое пространство, PEUGEOT Boxer имеет оптимизированную ширину грузового пола между колесными арками 1,42 м, что является одним из лучших показателей на рынке. Максимальная ширина внутри автомобиля для панельных фургонов составляет 1,87 м.
ШИРОКИЙ ДОСТУП К ГРУЗАМ
Широкий доступ для груза на PEUGEOT Boxer с углами открытия от 96° до 270° для легкой погрузки и разгрузки. Распашные двери высотой до 2,03 м обеспечивают лучшую в своем классе грузовую ширину между колесными арками 1,42 м. Чтобы сделать жизнь еще проще, задний порог багажника является одним из самых низких на рынке и составляет от 493 мм и 602 мм, в зависимости от того, указана ли опциональная пневматическая самовыравнивающаяся подвеска.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *