Пикап mercedes benz: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz X-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц X-Класс 2017 – н.в., I в Москве от официальных дилеров

Мощный хищник, уверенно покоряющий асфальт и бездорожье

О модели

  • Пикап, 4 двери, 5 мест
  • 2017 – н.в., I поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Дизельный 2.3 л, 190 л.с. / 3.0 л, 258 л.с.
  • Средний расход 8. 5 л / 10 л / 7.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (7 ступеней)
  • Полный привод
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz

2017-н.в • I
3 AT • X 350 d Mercedes-Benz

Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить о…

2017-н.

в • I
3 AT • X 350 d Mercedes-Benz

На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходи…

2017-н.в • I
3 AT • X 350 d Mercedes-Benz

Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влю…

2017-н.в • I
3 AT • X 350 d Mercedes-Benz

Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. П…

2017-н.в • I
2.3 AT • X 250 d Mercedes-Benz

Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд. Рассказ…

Читать все отзывы о Mercedes-Benz

Обзоры модели

Обзор Mercedes-Benz

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 100 000 Р.

Пикап Mercedes-Benz X-Class – мощный и стильный автомобиль

В продаже современные комплектации Mercedes-Benz X-Class появились в 2017-м году. Это машины, выполненные в свойственном для марки элегантном стиле со слегка агрессивными и брутальными нотками. Их приборная панель также имеет оригинальный дизайн. Она оснащена колодцами приборов и круглыми дефлекторами вентиляции. Одним из преимуществ пикапа является высокий дорожный просвет 202 мм, который позволяет легко преодолевать неровности на дороге, ездить по пересеченной местности, парковаться на бордюр. Опционально его можно дополнительно увеличить на 20 мм. Также к дополнительным опциям Мерседес-Бенц можно отнести механическую регулировку сидений, кондиционер, электрозеркала и подогрев сидений. Более дорогие модификации предполагают наличие двухзонного климат-контроля, продвинутой акустической системы и пр.

Высокий уровень безопасности и практичность модели

Представители Х-Класса оснащены дизельными двигателями объемом 2,3 и 3,0 л. Покупателям доступны разные варианты трансмиссии, включая МКПП и АКПП. Привод у всех вариантов – полный. Расход топлива машины составляет 7-9 л на 100 км пробега в смешанном цикле. До сотни автомобиль разгоняется за 7-11 секунд.

Основными функциями, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность автомобилей Mercedes-Benz, выступают следующие:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • надежные замки для крепления детских кресел;
  • антипробуксовочная и антиблокировочная системы;
  • автоматическая регулировка скорости спуска;
  • удобная помощь при старте.

Приобрести Мерседес-Бенц Х-Класса можно в таких комплектациях, как X 350 d и X 250 d. Найти подробную информацию о каждом из вариантов можно на сайте Autospot. С его помощью покупатели также могут оформить заказ на любую из понравившихся моделей.

Информация о модели Mercedes-Benz X-Класс 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц X-класс в кузове пикап. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz

Первый пикап премиум-класса: Mercedes-Benz МБ Брянск Bryansk

Mercedes-Benz X-Класс был специально разработан с учетом меняющихся требований международного рынка пикапов. Спрос на среднеразмерные пикапы с характерными для легковых автомобилей характеристиками и элементами комфорта непрерывно растет на протяжении уже нескольких лет. Одновременно с этим растет доля частных пикапов. Время, когда эти автомобили служили исключительно в качестве «рабочих лошадок», прошло.

Mercedes-Benz первым среди производителей премиум-класса отреагировал на эти изменения, опираясь на свой богатый опыт и компетентность в области разработок коммерческих автомобилей и внедорожников для «тяжелой работы», таких как Unimog и G-Class, автомобилей, как V-Class и Vito, одинаково хорошо подходящих как для работы, так и для отдыха, а также легковых автомобилей, предлагающих современную роскошь и высокий комфорт движения клиентам по всему миру.

Таким образом, X-Класс ориентирован на различные целевые группы: аргентинских фермеров, владельцев строительных фирм в Австралии, отдающие предпочтение известным маркам семьи в Бразилии, стильных индивидуалистов в ЮАР или Великобритании, а также спортивных искателей приключений в Новой Зеландии или Германии.

Пикап Mercedes-Benz будет предлагаться по привлекательной для данного сегмента цене, в Германии – от 37294 евро (вкл. 19 % НДС). Цены для дальнейших рынков следуют.

Работа и отдых в удовольствие: новый X-Класс

Новый X-Класс как ни один другой пикап совмещает в себе на первый взгляд несовместимое: современный дизайн и бескомпромиссную надежность, впечатляющие внедорожные качества и высокую динамику движения, стильный комфорт и высокую функциональность. Таким образом, этот выносливый и элегантный автомобиль проявляет себя истинным «Мерседесом» среди пикапов, способным удовлетворить любые требования как в плане динамики, так и в плане комфорта движения. Это реализуется за счет комфортной ходовой части с характерной для автомобилей Mercedes-Benz настройкой. Она состоит из рамы лестничной конструкции, многорычажной задней подвески с жестким мостом, независимой подвески передних колес и винтовых пружин на обоих мостах.

На базе данной платформы предлагаются три варианта модели
X-Класс с неповторимым дизайном, которые станут идеальным выбором для различных стилей жизни и работы:

 • Базовый вариант X-Класс PURE идеально подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях. Он отвечает всем требованиям к «рабочей лошадке». В то же время, благодаря своему комфорту и дизайну, он обладает наилучшими предпосылками для поездок на встречи с клиентами или деловыми партнерами, а также для проведения досуга.
• X-Класс PROGRESSIVE рассчитан на людей, которым требуется надежный и стильный пикап с дополнительными комфортными функциями в качестве «визитной карточки» своего предприятия и репрезентативного частного автомобиля.
• X-Класс POWER представляет топовую линию исполнения, ориентированную на людей, высоко ценящих стиль, мощность и комфорт. Своим дизайном и высоким уровнем комплектации автомобиль выражает независимый и индивидуальный стиль жизни, и идеально подходит как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.

Мощный характер с притягательной динамичностью

Прогрессивный дизайн Mercedes-Benz X-Класс демонстрирует симбиоз мощности и элегантности. Он олицетворяет собой усовершенствованный язык форм Mercedes-Benz – язык чувственной ясности. Пуристический дизайн с большими поверхностями и скупой, четкой графикой является эмоциональным выражением основных преимуществ пикапа, заключающихся в практически неограниченной функциональности. Полезная нагрузка X-Класс составляет до 1,1 тонны. Этого достаточно, например, для транспортировки в кузове 17 полных 50-литровых бочек пива. Благодаря допустимой массе буксируемого груза до 3,5 тонны на нем можно буксировать прицеп с тремя лошадьми или восьмиметровую яхту.

Благодаря удлиненной колесной базе в 3150 миллиметров, короткому, скрытому переднему свесу, смещенному назад пассажирскому салону и длинному заднему свесу кузов X-Класс имеет вытянутую, динамичную форму. Форма боковых стекол с динамичным изгибом вдоль подоконного пояса и четкие линии создают контраст мускулистым поверхностям, дополнительно подчеркивая устремленность вперед. Широкие колесные ниши, мощная передняя и пуристическая задняя часть визуально делают X-Класс еще более широким и приземистым, указывая на его превосходную поперечную динамику.

Мощная передняя часть трех различных характеров

Передняя часть с трехлучевой звездой в центре, решеткой радиатора с двумя ламелями, высоким, мощным капотом и заходящими далеко на крылья фарами демонстрирует типичное «лицо» внедорожника Mercedes-Benz. Широкий передний фартук имеет индивидуальный характер в зависимости от линии исполнения. В базовом варианте PURE он не покрыт лаком, а с линией исполнения PROGRESSIVE – окрашен в цвет кузова. Топовая модель POWER также оснащена бампером в цвет кузова и дополнительной хромированной защитой днища. Для всех трех линий исполнения на выбор имеется девять привлекательных расцветок экстерьера, а также многочисленные варианты эксклюзивных колесных дисков размером 17, 18 и 19 дюймов.

Пуристическая задняя часть с серийным бампером и подножкой
Аналогично переднему фартуку задний бампер также имеет различный дизайн в зависимости от линии исполнения: с черной лакировкой с линией PURE или в цвет кузова с линией PROGRESSIVE. Линия исполнения POWER включает в себя эксклюзивный хромированный бампер. Для комфортного доступа к кузову при загрузке и разгрузке автомобиля в бампер интегрирована подножка. Кому недостаточно серийного угла раскрытия задней откидной двери в 90 градусов, может опционально заказать X-Класс без бампера. За счет этого задняя дверь открывается на 180 градусов.

Ширина кузова рассчитана таким образом, чтобы между колесными нишами можно было поперечно расположить европоддон. X-Класс единственным в сегменте среднеразмерных пикапов серийно оснащается освещением кузова. В третьем тормозном фонаре расположены светодиоды, освещающие всю его поверхность. Управляется при помощи переключателя на центральной консоли. Свет выключается автоматически при включении зажигания. В базовую комплектацию кузова также входит гнездо электропитания на 12 В для подключения дополнительных агрегатов, например компрессоров.

Габаритные размеры X-Класс
Длина автомобиля 5340 мм
Ширина автомобиля 1920 мм
Высота автомобиля 1819 мм
Колесная база 3150 мм
Длина кузова 1587 мм
Ширина кузова 1560 мм
Высота кузова 474 мм
Максимальная грузоподъемность 1042 кг
Масса буксируемого груза с тормозами (в зависимости от двигателя и комплектации) 1650–3500 кг

Новое измерение комфорта и эксклюзивности

Интерьер X-Класс выводит комфорт и стиль на новый уровень в сегменте среднеразмерных пикапов. Панель приборов по всей ширине украшена характерным для «Мерседесов» вогнутым декоративным элементом, что является новинкой для автомобилей данного класса. Он создает ощущение открытого пространства и характер пуристического модернизма. Для модели X-Класс POWER предлагается три варианта декоративного элемента: пиксельного дизайна черного цвета, в стиле алюминия с продольной шлифовкой и с коричневой матовой текстурой дерева. С эксклюзивной атмосферой гармонируют верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи «АРТИКО» черного или орехового цвета. Характерные круглые вентиляционные дефлекторы расставляют спортивные акценты. В зависимости от линии исполнения они выполнены в глянцевом черном цвете или цвете «Темное серебро» и создают благородный эффект холодной поверхности. В линиях исполнения PROGRESSIVE и POWER в цвете «Темное серебро» выдержаны также эффектная декоративная рамка центральной консоли, а также большие ручки дверей. Эффект холодной поверхности усиливает знакомый по модели V-Class отдельно стоящий центральный дисплей. В сочетании с мультимедийной системой COMAND Online диагональ экрана составляет 8,4 дюйма, что делает его самым большим дисплеем в сегменте. Дисплей с расширением 960 x 540 пикселей и высококонтрастной матрицей IPS (In-Plane Switching) отличается превосходным качеством изображения, что улучшает отображение, например, информации видеокамеры кругового обзора или навигационных карт.

Концепция управления и индикации отличается привычно высоким комфортом и эргономичностью. Комбинация приборов оснащена большими аналоговыми круглыми приборами моделей C-Class и V-Class. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER они расположены в колодцах. Между круглыми приборами расположен мультимедийный дисплей размером 5,4 дюйма. Настройками цветного дисплея можно управлять с помощью кнопок на серийном 3-спицевом мультифункциональном рулевом колесе, не снимая с него рук. Рулевое колесо с двенадцатью кнопками регулируется по высоте, что способствует эргономичной и удобной посадке. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей. В сочетании с мультимедийными системами Audio 20 CD и COMAND Online X-Класс, кроме центральной панели управления, оснащается знакомой по всем модельным рядам легковых автомобилей мультифункциональной сенсорной панелью, что тоже является уникальным в данном сегменте. Она эргономично расположена на центральной консоли и может управляться как смартфон, с помощью жестов или ввода букв и цифр.

Комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой

Комфорт был центральной темой также и при разработке сидений. Высококачественные материалы и конструкция сидений с оптимальной боковой поддержкой, высокой посадкой и эргономичным наполнителем делают поездку для водителя и переднего пассажира чрезвычайно комфортной, в том числе и на дальние расстояния. Комфортные сиденья регулируются в продольном направлении, по высоте и по наклону спинки, и отличаются четкой, эргономичной и функциональной конструкцией. X-Класс POWER серийно оснащен сиденьями с электрорегулировкой и электрической двухпозиционной поясничной опорой. Трехместное заднее сиденье отличается комфортной высотой посадки и усиленными боковинами на крайних местах для оптимальной поддержки. Кроме того, эти места серийно оборудованы системой креплений детских сидений i-Size/ISOFIX.

Самое большое разнообразие материалов и расцветок в сегменте

Кроме различных декоративных элементов на выбор имеется шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, а также два цвета обивки потолка. Таким образом, X-Класс предлагает самый широкий выбор материалов и расцветок в данном классе автомобилей. Сиденья X-Класс PURE серийно обиты черной тканью «Тунха». Опционально предлагается искусственная кожа черного цвета. Комфортные сиденья варианта PROGRESSIVE обиты черной тканью «Посадас». На заказ предлагается обивка из искусственной кожи «АРТИКО»/микрофибры «ДИНАМИКА» черного цвета, знакомая по легковым моделям Mercedes-Benz.
Сиденья X-Класс POWER серийно обиты искусственной кожей «АРТИКО»/микрофиброй «ДИНАМИКА» черного цвета с контрастной декоративной строчкой цвета «Серая Альпака». Опционально предлагается обивка из черной кожи с декоративной строчкой цвета «Серая Альпака» или из кожи орехового цвета с черной декоративной строчкой. Декоративная строчка контрастного цвета делает сиденья еще более привлекательными. Эксклюзивная декоративная строчка имеется также на отделанных искусственной кожей «АРТИКО» верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. За счет этого дополнительно усиливается благородный характер интерьера. В качестве обивки потолка впервые для данного класса автомобилей на выбор предлагается два варианта: ткань цвета «Бежевый макиато» или ткань черного цвета. В модели X-Класс POWER тканью того же цвета отделаны стойки A.
Рафинированная индивидуальность: пакеты Style и обширная программа аксессуаров Mercedes-Benz

Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные элементы дополнительной комплектации, а также пакет Style для линий исполнения PROGRESSIVE и POWER. Он включает в себя, например, боковые подножки и открываемое с помощью электропривода заднее стекло. Кроме того, команда дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz разработала обширную программу аксессуаров для придания X-Класс индивидуального характера. При желании дизайн, функции и внедорожные качества автомобиля можно еще больше адаптировать к собственным потребностям. На выбор имеются, в частности, дуги Styling Bar и Side Bar, мягкая, жесткая или сдвижная крышка кузова, а также жесткий верх, визуально превращающий пикап во внедорожник. Он гармонично продолжает линию кузова X-Класс, сливаясь с ним в один неповторимый силуэт. Кроме того, предлагаются, например, покрытие кузова, система разделения грузового пространства, крепежные рейки в полу и техническая защита днища.
Мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом

Темпераментную мощность обеспечивают на момент выхода на рынок два сильных и эффективных 4-цилиндровых двигателя. Тяговитый дизельный двигатель Common Rail с рабочим объемом 2,3 литра предлагается в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом мощностью 120 кВт/163 л. с. и X 250 d с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт/190 л. с. Обе дизельные модели, как с задним, так и с подключаемым полным приводом, предлагаются с лево- или правосторонним расположением рулевого управления. По причине специфических требований рынка, например в Дубае или Марокко, бензиновая модель X 200 мощностью 122 кВт/165 л. с. предлагается только с левосторонним расположением рулевого управления и задним приводом. Двигатели отличаются плавностью хода, отличной реализацией мощностного потенциала и низким расходом топлива. Передачу крутящего момента осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для моделей X 250 d и X 250 d 4MATIC мощностью 140 кВт/190 л. с. на заказ предлагается 7-ступенчатая АКП.

В середине 2018 года на рынок выйдет модель с дизельным двигателем V6, отличающимся высоким крутящим моментом и еще большей динамичностью на дороге и бездорожье. Мощность данного дизельного двигателя составляет 190 кВт/258 л. с, а максимальный крутящий момент – 550 ньютонметров. Этим обеспечивается ведущая позиция X 350 d в своем сегменте. Топовая модель X-Класс серийно оснащается постоянным полным приводом 4MATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями передач и функцией ECO Start/Stop. Дополнительно предлагается система DYNAMIC SELECT. До сих пор еще редко встречающийся в сегменте пикапов переключатель режимов движения позволяет индивидуально регулировать характер езды – от спокойно-комфортного до динамично-спортивного. На выбор имеется пять режимов движения: «Comfort», «ECO», «Sport», «Manual» и «Offroad». Они изменяют характеристики двигателя, моменты переключения передач АКП и работу функции ECO Start/Stop.

Динамика и комфорт движения на уровне легковых автомобилей Mercedes-Benz

X-Класс является первым пикапом, который прекрасно смотрится как на бездорожье, так и на дорогах. Широкая колея, удлиненная колесная база и типичная для «Мерседесов» комфортная настройка подвески и амортизаторов открывают новое измерение динамики движения на дорогах без ущерба внедорожным качествам. Новинкой в сегменте являются винтовые пружины впереди и сзади, способствующие высокому комфорту подвески. Сложная конструкция комфортной ходовой части обеспечивает высокий уровень динамики и комфорта движения, а в сочетании с полным приводом 4MATIC – отличную проходимость. Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Данная комбинация способствует амортизационному комфорту и надежным ходовым качествам при любой допустимой степени загрузки.

Ширина колеи X-Класс составляет 1632 миллиметра впереди и 1625 миллиметров сзади, что значительно больше, чем у большинства конкурентов. Это наделяет автомобиль наилучшими предпосылками для максимальной устойчивости и повышенной скорости прохождения поворотов. Длина колесной базы 3150 миллиметров также превышает аналогичные показатели многих других среднеразмерных пикапов. За счет этого снижаются колебания во время движения и повышается курсовая устойчивость. Mercedes-Benz является единственным производителем в сегменте, серийно оборудующим свои автомобили тормозной системой с большими дисками с внутренней вентиляцией на обоих мостах. На переднем мосту устанавливаются тормозные диски диаметром 32 сантиметра, а на заднем – 30,8 сантиметра. Они впечатляют коротким тормозным путем, отличной реакцией и высокой термоустойчивостью.

Комфортная ходовая часть входит в базовую комплектацию во всех европейских странах. Она обеспечивает высоту дорожного просвета 202 миллиметра, которую опционально можно увеличить на 20 миллиметров. Повышенный дорожный просвет улучшает проходимость, увеличивает высоту посадки и подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Для всех неевропейских рынков X-Класс серийно оснащается ходовой частью с повышенным дорожным просветом. Характерные для автомобилей Mercedes-Benz надежные и комфортные ходовые качества сохраняются, несмотря на повышенный клиренс.

Подключаемый или постоянный полный привод 4MATIC для любого грунта

Подключаемый полный привод 4MATIC, предлагаемый для дизельных моделей X 220 d 4MATIC и X 250 d 4MATIC, позволяет с легкостью преодолевать любое бездорожье. С ним, в зависимости от местности, можно электрически подключать или отключать передние колеса. В середине 2018 года Mercedes-Benz выпустит на рынок пикап с постоянным полным приводом. Таким образом, X-Класс и при движении с высокой скоростью по дороге будет демонстрировать максимальную мощность и тягу. Постоянный полный привод 4MATIC будет предлагаться только в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. На бездорожье оба варианта 4MATIC демонстрируют одинаково уверенные ходовые качества благодаря понижающей передаче и опциональной блокировке дифференциала заднего моста. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR (Downhill Speed Regulation).

Обширная комплектация системами безопасности

X-Класс, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличается образцовым уровнем безопасности. Пикап Mercedes-Benz располагает невероятно обширной для данного класса комплектацией системами комфорта и безопасности. Высокий уровень безопасности сидящих в автомобиле обеспечивается особо прочным каркасом пассажирского салона и конструкцией передней и задней части с зонами деформации, поглощающими энергию удара. Кроме этого, пассивную безопасность серийно обеспечивают семь подушек безопасности и система креплений i-Size для двух детских сидений. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира активируются последовательно с двумя ступенями раскрытия. Три системы активной безопасности: активная система экстренного торможения, система удержания полосы движения и система распознавания дорожных знаков, способствуют повышению как уровня безопасности, так и комфорта. Их дополняют система стабилизации прицепа, система контроля давления воздуха в шинах, система аварийного вызова, темпомат и самые яркие в сегменте фары с шестью светодиодами каждая. На заказ кроме видеокамеры заднего вида предлагается видеокамера кругового обзора. Благодаря столь обширной комплектации X-Класс оптимально выполняет требования к современным индивидуальным и семейным автомобилям.

Первый среднеразмерный пикап с интеллектуальной сетевой интеграцией X-Класс является первым среднеразмерным пикапом, оснащенным коммуникационным модулем с интегрированной SIM-картой. Это дает возможность пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect и подключаться к автомобилю через смартфон. Водители X-Класс в 21 европейской стране могут, например, получать такую полезную информацию, как уровень топлива в топливном баке, давление воздуха в шинах, место парковки или текущее местонахождение автомобиля. С помощью приложения Mercedes me возможна навигация «от двери до двери». Дальнейшими службами Mercedes me connect являются система аварийного вызова Mercedes-Benz, а также базовые службы помощи при поломке, аварии и организации технического обслуживания и удаленная диагностика автомобиля.
Кроме того, премьеру в сегменте среднеразмерных пикапов празднуют системы управления и индикации, оправдавшие себя во всех модельных рядах легковых автомобилей Mercedes-Benz. Сюда относятся, в частности, мультифункциональная сенсорная панель и интегрированная мультимедийная система COMAND Online с навигацией на жесткой диске, голосовым управлением LINGUATRONIC и доступом к Интернету через смартфон. Наряду с системой COMAND Online доступны хорошо зарекомендовавшие себя аудиосистемы Audio 20 USB и Audio 20 CD.

Первый пикап с функцией Live Traffic Information

Дальнейшей особенностью интеллектуальной сетевой интеграции благодаря коммуникационному модулю с интегрированной SIM-картой является возможность приема информации о дорожной ситуации в режиме реального времени. В сочетании с учетной записью на портале Mercedes me навигационная система COMAND Online в Европе может отображать на карте длину и начало пробки с точностью до 100 метров и рассчитывать динамичное ведение к цели по самому быстрому маршруту. Возможная задержка автоматически учитывается при отображении времени прибытия навигационной системой COMAND Online. Кроме того, система располагает функцией трехмерного изображения с объемным отображением моделей городов, облегчающей ориентирование в незнакомой местности. Имеется возможность сохранять или импортировать через SD-карту личные особые цели, а также отображать четыре альтернативных маршрута на навигационной карте, включая самый экономичный вариант.

В комбинации с опциональным модулем Garmin® MAP PILOT система Audio 20 CD в большинстве европейских стран превращается в полноценную навигационную систему с функцией Live Traffic Information. Таким образом, от обеих систем водители
X-Класс своевременно получают информацию о возможных задержках, например пробках, повышенной интенсивности дорожного трафика или помехах на дорогах, и могут своевременно изменить маршрут. Подготовка для модуля Garmin® MAP PILOT также предлагается опционально.

Расширение линейки продукции за счет совместного производства с альянсом Renault-Nissan X-Класс пополнит ассортимент продукции подразделения Mercedes-Benz Vans четвертым модельным рядом и заполнит пробел между коммерческими и легковыми автомобилями. Таким образом, выпуск пикапа стал очередной вехой в стратегии роста «Mercedes-Benz Vans goes global».
Сборка пикапа Mercedes-Benz будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона. Выпуск X-Класс для латиноамериканского рынка начнется в 2019 году на заводе Renault в аргентинской Кордове. Производство пикапа знаменует собой расширение семилетнего стратегического партнерства между концерном Mercedes-Benz Group AG и Альянсом Renault-Nissan. Для Mercedes-Benz это представляет возможность быстрого и эффективного выхода в стремительно развивающийся сегмент среднеразмерных пикапов. Кроме того, оба предприятия получают выгоду от оптимальной загрузки производственных мощностей. Концерн Nissan является вторым в мире производителем среднеразмерных пикапов грузоподъемностью в одну тонну и имеет более чем 80-летний опыт производства и продаж автомобилей данного типа.

Настоящая причина провала пикапа Mercedes-Benz X-Class с треском

Mercedes-Benz был одним из производителей автомобилей премиум-класса, находящихся в авангарде технологий. Благодаря своим глубоким карманам, талантливым дизайнерам и гениальным инженерам немецкий производитель автомобилей класса люкс способен удовлетворить потребности богатых.

Благодаря своим ошеломляющим ресурсам Mercedes, кажется, умеет строить любые роскошные автомобили — от A-класса до S-класса, а также от хэтчбеков до спортивных купе премиум-класса. Однако есть тип автомобиля, которого у Mercedes в настоящее время нет в линейке премиум-класса, — роскошный пикап.

Интересно, что в прошлом десятилетии Mercedes предлагал пикап среднего размера. В соответствии со смыслом своего названия Mercedes назвал свой новый продукт X-Class, который, по их словам, был первым в мире настоящим пикапом «премиум». Он предлагает современный дизайн, впечатляющие внедорожные возможности и безопасность, а также продуманную функциональность и стильный комфорт.

Тем не менее, X-Class потерпел фиаско. Несмотря на все усилия Mercedes по продаже X-Class на международных рынках, пикап не привлек столько клиентов премиум-класса, как надеялся немецкий производитель автомобилей класса люкс. Хотя может показаться немыслимым, что X-Class стал жалким провалом, но каким-то образом его упадок имел более глубокие корни.

X-Class: первый настоящий пикап премиум-класса Mercedes

X-Class не был первой попыткой Mercedes создать универсальные пикапы. До X-класса были Mercedes G 63 AMG 6×6, а также Unimog. Но эти грузовики представляли собой малогабаритные пикапы, ориентированные на определенных клиентов и военные нужды. Учитывая это, X-Class был, по сути, первым пикапом Mercedes, созданным для массового рынка; у такого автомобиля был большой потенциал.

Например, американские автопроизводители, такие как General Motors, Ford и Stellantis, предлагают пикапы в высококлассных комплектациях. Все больше и больше людей больше не рассматривают пикапы как простых рабочих лошадок; они также рассматривают их как автомобили, предлагающие комфортабельные роскошные автомобили. С очевидным спросом на высококлассные пикапы определенно существовал рынок для X-класса.

Mercedes попытался оценить рынок X-класса, представив концепт в 2016 году — Concept X-Class. Видя достаточный интерес к своему новому пикапу, немецкий производитель автомобилей премиум-класса приступил к разработке серийной версии, которую он запустит в Европе в 2017 году. Новая Зеландия в 2018 году. Затем в 2018 году компания запустила пикап в Аргентине и Бразилии. Интересно, что X-Class не прибыл в Соединенные Штаты, которые являются самым голодным рынком пикапов в мире.

СВЯЗАННЫЙ: Carlex Design раскрывает чудовищный Mercedes-Benz X-Class Carbon 6×6

Nissan Navara с кузовом Mercedes Ниссан NP300 Навара. Mercedes строил X-Class на платформе Renault-Nissan. Помимо общего шасси Navara, X-Class также позаимствовал его систему подвески, дизельный двигатель, механическую и автоматическую коробки передач и многое другое.

Тем не менее, Mercedes пришлось переработать большую часть узлов и деталей Navara — по сути, крупногабаритного автомобиля — чтобы гарантировать, что он соответствует марке класса люкс. Однако на первый взгляд X-Class определенно является Mercedes благодаря массивной звезде Mercedes на передней решетке.

Зная эти детали, многие клиенты видели в X-Class просто Navara с кузовом Mercedes и роскошным салоном. Когда Mercedes впервые представил X-Class, покупатели ожидали совершенно нового пикапа. Но реальность предала ожидания, например, когда фанаты Toyota узнали, что Supra — это BMW.

СВЯЗАННО: Mercedes-Benz рассматривает возможность добавления мощности V8 к пикапу X-Class

Негативное восприятие по сравнению с обычной сборкой и премиальной ценой в течение нескольких месяцев. Покупатели поняли, что они не получат настоящий Mercedes. Вместо этого они получили массовый пикап Nissan с именем и кузовом в стиле Mercedes.

Более того, клиенты пришли к выводу, что X-класс слишком дорог — сборка не оправдывает роскошь. Когда Mercedes впервые открыл книгу заказов, стартовая цена X-Class уже составляла 43 000 долларов.

Тем не менее, есть тысячи клиентов, готовых расстаться со своими деньгами за пикап Mercedes из Навары. За полный год продаж (2018) Mercedes поставил около 16 700 единиц X-класса — это была не та цифра, которую ожидал Mercedes. Mercedes в конце концов убил X-класс в середине 2020 года из-за отсутствия спроса.

СВЯЗАННО: Mercedes-Benz отказывается от пикапа X-класса от Nissan

Mercedes не продает X-класс в США

Через: Mercedes-Benz

Еще одна возможная причина (но не имеющая серьезного отношения) к жалкому провалу X-класса заключается в том, что Mercedes решил отказаться от одного из крупнейших рынков пикапов — США. Компания решила ориентироваться на различные группы клиентов в разных регионах мира. Mercedes фактически пытался удовлетворить растущий мировой спрос на грузовики среднего размера.

Например, Mercedes нацеливал X-Class на землевладельцев и фермеров в Аргентине, владельцев бизнеса в Австралии, семей, любящих премиальные продукты, которые любят в Бразилии, людей, следящих за тенденциями в Южной Африке и Великобритании, а также искатели приключений в Новой Зеландии.

Мерседес не назвал причин не продавать X-класс в США. Однако причина может быть связана с тем фактом, что американцы любят полноразмерные пикапы, а X-Class — компактный грузовик. Будучи европейской моделью, Nissan NP300 Navara в США.

Источник: Mercedes-Benz

Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz X-Class

Мерседес-Бенц Х-Класс. Мерседес Бенц
  • Mercedes-Benz X-Class — первый настоящий пикап компании.
  • Не продается в США.
  • Сомнительно, будет ли это выгодно.
  • Это также не соответствует духу роскоши бренда.
  • X-Класс также построен на платформе Renault-Nissan .

На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.

Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель имеет давнюю и легендарную историю производства прочных внедорожников наряду со своими роскошными автомобилями, X-Класс является первым настоящим пикапом марки.

Согласно Mercedes, запуск X-Class в Европе запланирован на ноябрь этого года, а затем в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии в 2018 году. Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.

Однако один рынок явно отсутствует из списка. Самый большой и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире, Соединенные Штаты Америки.

К сожалению, нет опечатки, которую нужно исправить. Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует привозить X-Class в США. До сих пор компания не дала полного объяснения, почему грузовик не увидят в США.

Мерседес Бенц

В конце концов, рынок пикапов в США огромен. Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.

Но стоит глубже погрузиться в механику рынка грузовиков США, и становится совершенно ясно, почему X-Class, по крайней мере, пока, не приходит в Америку.

Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. X-Class, с другой стороны, представляет собой грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.

(Конкуренция в сегменте полноразмерных автомобилей настолько жесткая, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать какое-либо место на рынке. трое аккуратно разделили остальную часть рынка.)

Мерседес Бенц

Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика сомнительна. В течение июня потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера в США с ежегодным ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент растет на 4,8% в год.

Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.

Если только Mercedes не захочет продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость среднеразмерного продукта менее 40 000 долларов не согласуется с премиальной ценовой стратегией бренда. Для сравнения, самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz — это GLA за 33 400 долларов, а GLE среднего размера — от 52 200 долларов.

И, кажется, Мерседес идет по служебному маршруту с X-классом. В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans — того же подразделения, что и Metris и Sprinter.

Мерседес Бенц

Помимо роскошных автомобилей, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих транспортных средств, от такси до грузовых фургонов. Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинство, которое позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.

Увидев интерьер нового X-класса, он определенно больше приспособлен к износу, чем уютные кожаные коконы, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.

(Если вам интересно, мощность для X-Class обеспечивается несколькими турбодизельными двигателями, самый мощный из которых имеет мощность 258 лошадиных сил. Бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил доступен, но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если каким-то чудом X-Class действительно доберется до США, ожидайте, что у него будет больше вариантов трансмиссии, соответствующих рынку.)

Мерседес Бенц

Наконец, есть вопрос механики самого грузовика.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *