Плуг ПЛН 3-35 для вспахивания почвы
141202, Московская область, г. Пушкино, мкрн. Дзержинец, д.1
ООО «Лесхозснаб»
Мы разрабатываем, изготавливаем и реализуем оборудование для лесного хозяйства, в частности, технику для предотвращения и тушения лесных пожаров, оборудование для лесных питомников, для агротехнического ухода, а также для лесной промышленности.
141205
Россия
Московская область
Пушкино
мкрн. Дзержинец, д.1
+7 (495) 532-46-56 , +7 (496) 532-95-82
+7 (49653) 2-55-25
, ,
5038033276
Плуг навесной ПЛН-5-35 — от Производителя
Плуг навесной ПЛН-5-35 по Цене Производителя!
Регулировка, устройство, настройка и назначение плуга навесного ПЛН-5-35 (ДТ-75, Т-150).
Плуг пятикорпусный навесной ПЛН-5-35 предназначен для пахоты на глубину до 30 см под зерновые и технические культуры различных почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2).
Плуг агрегатируется с тракторами класса тяги 30 кН. Обслуживает агрегат один тракторист.
Работа плуга ПЛН-5-35, оснащенного предплужниками, выполняется следующим образом: предплужник подрезает верхний слой почвы на глубину до 12 см, затем переворачивает и укладывает его на дно борозды. Уложенный слой закрывается пластом, поднимаемым и оборачиваемым основным корпусом, в результате чего достигается полная и глубокая заделка сорняков и пожнивных остатков.
Технические характеристики и размеры плуга навесного ПЛН-5-35 (ДТ-75, Т-150):
Производительность за 1 час основного времени при комплектации корпусами для работы на скоростях, га/ч:
— 5 — 7 км/ч — 0,87 — 1,20
— 7 — 9 км/ч — 1,20 — 1,60
— 9 — 12 км/ч — 1,60 — 2,10
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч — 5 — 12
Глубина пахоты, см — 20 — 30
В т.ч. с почвоуглубителями — до 45
Масса — 780
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм — 800±25
Количество корпусов, шт. — 5
Ширина захвата корпуса, мм — 350±20
Ширина захвата предплужника, мм — 230±20
Трудоемкость составления агрегата чел/ч — 0,15
Радиус поворота по крайней наружной точке не более, м — 8,8
Габариты плуга, мм:
— длина — 4280 + 90
— ширина — 2080 + 40
— высота — 1500 + 30
Транспортная скорость, км/ч — до 30 (по транспортной скорости трактора)
Срок службы, лет — 8
Гарантийный срок службы, лет — 2,5
Дорожный просвет не менее, мм — 250
Оперативная трудоемкость монтажа (досборки) плуга на месте применения, чел/ч — 3.
Плуг навесной лемешный ПЛН 5-35 (без предплужника)
При проведении сельхозработ широко применяется сельскохозяйственная техника различного вида. При подготовке заделов под посев зерновых и технических культур осуществляется пахота на глубину до 30 см, для которой разработан плуг лемешный российской ведущей компании «Алмаз». Плуг ПЛН 5-35 навесной эффективен при обработке почв различного типа, не засоренных особо прочным включениями, плитняком, камнем. Совмещается как дополнительный агрегат с тракторами моделей ДТ-74, ДТ-75, ДТ-75М, Т-150, Т-150К, Т-4А, Т-402, ВТ-100, ВТ-150, относящихся к классу 30-40 кН. Выгодно и постоянно купить плуг этой модели предлагает компания «АгроТехСила» в Казахстане. |
⚙ Особенности лемешного плуга ПЛН 5-35 ⚙ |
Предлагаемый агрегат имеет следующие особенности:
Непосредственно доставка по Казахстану осуществляется после проведения полной предоплаты.
Технические характеристики плуга навесного ПЛН-5-35 | |
Показатель | Значение |
Производительность, га/ч | до 1,60 |
Ширина захвата плуга, м | 1,75 |
Количество корпусов, шт. | 5 |
Масса плуга сухая конструктивная, кг | 810 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 4280 |
— ширина | 2080 |
— высота | 1500 |
Глубина пахоты, см | до 30 |
Глубина пахоты предплужника, см | до 12 |
Рабочая скорость движения, км/ч | от 7 до 9 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм | 620 |
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм | 800±25 |
Тип корпуса | культурный |
Ширина захвата, мм | |
— корпуса | 350±15 |
— предплужника | 230 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 250 |
Транспортная скорость, км/ч | до 12 |
Срок службы, лет | 8 |
Агрегатируются с тракторами класса 30 — 40 кН (ДТ-74, ДТ-75, ДТ-75М, Т-150, Т-150К, Т-4А, Т-402, ВТ-100, ВТ-150) и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью для работы на скоростях от 7 до 9 км/ч |
Плуг ПЛН 3-35, 4-35, 5-35
Плуг ПЛН (плуг лемешный навесной) производит отвальную обработку любых типов почв (кроме каменистых) под возделывание зерновых и технических культур на глубину до 30 см. Плуг состоит из рамы, корпусов (стойка, отвал, лемех) и опорного колеса. Ширина корпуса – 35-40см. Количество корпусов может достигать восьми. Плуг опционально комплектуется предплужниками, дисковыми или вертикальными ножами. Рабочая скорость до 10 км/ч. Для работы на более высоких скоростях применяют скоростные корпуса. Возможно комплектование безотвальными, полувинтовыми, вырезными и другими типами корпусов в зависимости от предъявляемых агротехнических требований.
Плуг ПЛН 3-35
Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2) в зависимости от заказа может комплектоваться корпусами согласно приложения 2 и отличается по своим возможностям от оборотного плуга.
Фото плуга ПЛН 3-35
Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.
При движении плуга ПЛН 3 35 дисковый нож отрезает пласт в вертикальной плоскости, а лемех предплужника подрезает пласт в горизонтальной плоскости. Отрезанный предплужником слой почвы сбрасывается на дно борозды. Основной корпус плуга лемехом подрезает, а отвалом поднимает нижний слой почвы, крошит его, перемешивает и прикрывает им сброшенный предплужником в борозду верхний слой почвы.
Технические особенности 3-х корпусного ПЛН 3-35
- Носок корпуса усилен специальной накладкой (долотом), что увеличивает износостойкость лемеха и груди отвала.
- Составной отвал и оборотная боковина повышают ресурс рабочего времени интенсивноизнашиваемых деталей корпуса , что уменьшает массу запчастей.
- Все интенсивноизнашиваемые детали корпусов изготавливаются из стали 65Г и термически обрабатываются.
Технические характеристики навесного ПЛН 3-35
Показатель | Значение |
---|---|
Производительность за час основного времени (расчетная) при комплектации корпусами для работы на скоростях, Га/ч | |
5 — 7 км/ч | 0,525 — 0,735 |
7 — 9 км/ч | 0,735 — 0,945 |
9 — 12 км/ч | 0,945 — 1,260 |
Рабочая ширина захвата плуга, м | 1,05 |
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч | 5 — 12 |
Глубина пахоты, см | 20 — 30 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм | 620 |
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм | 760±25 |
Количество корпусов, шт. | 3 |
Тип корпусов | см.приложение 2 |
Ширина захвата корпуса, мм | 350±20 |
Ширина захвата предплужника, мм | 230±20 |
Масса машины сухая (конструктивная) с комплектом рабочих органов для выполнения основной технологической операции, кг | см.приложение 2 |
Масса машины с полным комплектом рабочих органов, запасных частей и принадлежностей, кг | см.приложение 2 |
Габаритные размеры плуга, мм | |
— длина | 2560 + 100 |
— ширина | 1350 + 30 |
— высота | 1270 + 30 |
Срок службы, лет | 8 |
Гарантийный срок службы, лет | 2 |
Габаритные размеры агрегата в транспортном положении, мм | |
— длина | 6550 + 200 |
— ширина | 2030 + 40 |
— высота | 2600 + 50 |
Дорожный просвет не менее, мм | 250 |
Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления технологическим процессом на рукоятке винта опорного колеса, Н | 200 |
Оперативная трудоемкость монтажа (досборки) машины на места ее применения, Чел/ч | 2,0 |
Радиус поворота по крайней наружной точке, не более, м | 8,8 |
Видео работы плуга ПЛН 3-35
Плуг ПЛН 4-35
Плуг навесной ПЛН-4-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями с удельным сопротивлением до 0,09 МПа и твердостью до 3,0 МПа.
Фото плуга ПЛН 4-35
Плуг агрегатируется с тракторами класса 30кН тяги (ДТ-74, ДТ-75, ДТ-75М) и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью для работы на скоростях (7-9 км/ч). Для трактора МТЗ-892 придётся свою подходящую модель.
Технические особенности ПЛН 4-35
- Плуг оснащается полувинтовыми корпусами ПЛН-01.000 с углоснимами, кото-рые обеспечивают заделку в почву пожнивных и растительных остатков с каче-ством до 98%.
- Носок корпуса усилен специальной накладкой, что увеличивает износостой-кость лемеха и груди отвала. Составной отвал и оборотная боковина повышают ресурс рабочего времени интенсивноизнашиваемых деталей корпуса , что уменьшает массу запчастей. Все интенсивноизнашиваемые детали корпусов из-готавливаются из стали 65Г и термически обрабатываются.
- Стойки полувинтовых корпусов взаимозаменяемы с серийными, что позволяет устанавливать корпуса ПЛН – 01.000. на рамы плугов типа ПЛН изготавливаемых ранее другими предприятиями стран СНГ.
Технические характеристики навесного ПЛН 4-35
Показатель | Значение |
---|---|
Производительность, га/ч | до 1,26 |
Ширина захвата плуга, м | 1,40 |
Количество корпусов, шт. | 4 |
Масса плуга сухая конструктивная, кг | 630 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 3600 |
— ширина | 1730 |
— высота | 1500 |
Глубина пахоты, см | до 30 |
Глубина пахоты предплужника, см | до 12 |
Рабочая скорость движения, км/ч | от 7 до 9 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм | 620 |
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм | 800±25 |
Тип корпуса | культурный |
Ширина захвата, мм | |
— корпуса | 350±15 |
— предплужника | 230 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 250 |
Транспортная скорость, км/ч | до 12 |
Срок службы, лет | 8 |
Видео работы навесного ПЛН 4-35
Плуг ПЛН 5-35
Плуг пятикорпусный навесной ПЛН-5-35 предназначен для пахоты на глубину до 30 см под зерновые и технические культуры различных почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2) в зависимости от заказа может комплектоваться различными корпусами. Применяется наряду с другими устройствами типа сеялки John Deere.Фото плуга ПЛН 5-35
Плуг агрегатируется с тракторами класса тяги 30 кН. Обслуживает агрегат один тракторист.
Работа плуга ПЛН-5-35, оснащенного предплужниками, выполняется следующим образом: предплужник подрезает верхний слой почвы на глубину до 12 см, затем переворачивает и укладывает его на дно борозды. Уложенный слой закрывается пластом, поднимаемым и оборачиваемым основным корпусом, в результате чего достигается полная и глубокая заделка сорняков и пожнивных остатков.
Технические особенности пятикорпусного ПЛН 5-35
- Плуг оснащается полувинтовыми корпусами ПЛН-01.000 с углоснимами, кото-рые обеспечивают заделку в почву пожнивных и растительных остатков с каче-ством до 98%.
- Носок корпуса усилен специальной накладкой, что увеличивает износостой-кость лемеха и груди отвала. Составной отвал и оборотная боковина повышают ресурс рабочего времени интенсивноизнашиваемых деталей корпуса , что уменьшает массу запчастей. Все интенсивноизнашиваемые детали корпусов из-готавливаются из стали 65Г и термически обрабатываются.
- Стойки полувинтовых корпусов взаимозаменяемы с серийными, что позволяет устанавливать корпуса ПЛН – 01.000. на рамы плугов типа ПЛН изготавливаемых ранее другими предприятиями стран СНГ.
Технические характеристики ПЛН 5-35
Показатель | Значение |
---|---|
Производительность, га/ч | до 1,60 |
Ширина захвата плуга, м | 1,75 |
Количество корпусов, шт. | 5 |
Масса плуга сухая конструктивная, кг | 810 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 4280 |
— ширина | 2080 |
— высота | 1500 |
Глубина пахоты, см | до 30 |
Глубина пахоты предплужника, см | до 12 |
Рабочая скорость движения, км/ч | от 7 до 9 |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм | 620 |
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм | 800±25 |
Тип корпуса | культурный |
Ширина захвата, мм | |
— корпуса | 350±15 |
— предплужника | 230 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 250 |
Транспортная скорость, км/ч | до 12 |
Срок службы, лет | 8 |
Видео обзор ПЛН 5-35
Плуг трехкорпусный навесной ПЛН 3-35
Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты на глубину до 30 см под зерновые и технические культуры различных почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кгс/см2).
Характеристика | Значение |
Производительность, га/час | 0,53-0,74 |
Глубина обработки, см | до 30 |
Масса, кг | 475 |
Плуг ПЛН 8-35 — РосИмпортТехно
Прочная, износостойкая рама.
Размер рамы — 120х120х5, материал Ст09Г2С.
Предусмотрена установка усиленной (дутой) стойки (для ПЛН-8-35В) и предплужников.
Технические характеристики
Конструктивная ширина захвата, м | 2,8 |
Ширина захвата одного корпуса, см | 35 |
Количество корпусов, шт | 8 |
Глубина вспашки почвы, см | до 30 |
Тип агрегатирования | навесной |
Дополнительное оборудование — предплужники | 8 |
Расстояние от опорной плоскости до нижней плоскости рамы, мм | 620 |
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм | 800 +- 25 |
Дорожный просвет в транспортном положении, не менее, мм | 210 |
Масса плуга сухая (конструктивная), кг | 1400 |
Технологическое колесо, шт | 2 |
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч | до 10 |
Транспортная скорость, км/ч | 15 |
Мощность агрегатируемого трактора, л.с. | 235 — 300 |
Обзор навесного плуга ПЛН-5-35
________________________________________________________________________
Обзор навесного плуга ПЛН-5-35
Навесной плуг ПЛН-5-35 предназначен для вспашки почв с удельным сопротивлением до 0,09 МПа, не засоренных камнями, на глубину до 30 см.
Агрегатируется с тракторами третьего класса ( Т-150, Т-150К, ДТ-75М, МТЗ-1221 и тд). Рабочая скорость 10 км/ч.
Он состоит из рабочих и вспомогательных органов. Рабочие органы (рис. 1) – корпус 2, предплужник 1 и плоский нож (на рис. не показан). Вспомогательные органы – рама с прицепным или навесным устройством, опорное колесо 7, механизм заглубления и выглубления корпусов.
Предплужник устанавливают впереди каждого корпуса плуга так, чтобы он снимал 8…12 см верхнего слоя почвы.
Снятый пласт шириной, равной 2/3 ширины захвата корпуса плуга, укладывается предплужником на дно борозды позади идущего корпуса. Предплужник состоит из лемеха, отвала и стойки.
Ножи служат для отрезания пласта в вертикальной плоскости с целью получения гладкой стенки и чистого дна последней борозды. Применяют ножи трёх типов: дисковые, черенковые и плоские с опорной лыжей (рис. 2).
Дисковый нож (рис. 2, а) устанавливают на тракторных плугах общего назначения и некоторых специальных, предназначенных для вспашки связных почв, не содержащих крупных включений (камней и древесных остатков).
Он представляет собой стальной диск толщиной 4 мм и диаметром 390 мм, свободно вращающийся на подшипниках качения. Для лучшей устойчивости хода лезвие диска затачивают с двух сторон;
Рис.1 – Общий вид навесного плуга ПЛН-5-35
1 – предплужник; 2 – корпус; 3 – прицепка для борон; 4- главная балка; 5 – кронштейн дискового ножа; 6 – винт регулирования глубины вспашки; 7 – опорное колесо; 8 – раскос; 9 – присоединительная проушина; 10 – продольная балка; 11 – подкосы навески; 12 – кронштейны присоединительных пальцев; 13– присоединительные пальцы; 14 – поперечная балка
Черенковый нож (рис. 2, б) применяют на плугах специального назначения: плантажных, ярусных, лесных и др. Он разрезает пласты и мелкие корни, а крупные корни и древесные остатки выворачивает на поверхность. Толщина лезвия – не более 0,5 мм, угол заточки 10…15.
Нож прост по конструкции и достаточно прочен, однако хуже дискового перерезает растения и пожнивные остатки, чаще забивается, кроме того, оказывает большее сопротивление при движении машины. Плоский нож с опорной лыжей (рис. 2, в) устанавливают на кустарниково-болотных плугах.
Рис.2 – Типы ножей для плугов ПЛН-5-35
а – корпус плуга с дисковым ножом; б – корпус плуга с черенковым ножом; в – корпус болотного плуга с плоским ножом и опорной лыжей, 1 – диск; 2 – вилка; 3 – корончатая гайка; 4 – ось; 5 – накладка; 6 – лезвие черенкового ножа; 7 – спинка; 8 – черенок; 9 – плоский нож; 10 – лыжа; 11 – опорная пластина
Рама служит для крепления всех рабочих органов плуга, а также для приложения тягового усилия. У плуга ПЛН-5-35 рама плоская, сваренная изпустотелых балок: главной 4, продольной 10 и поперечной прямоугольного профиля 14.
К главной балке приварены угольники для крепления стоек корпусов и кронштейнов предплужника. Вынос предплужника относительно корпуса регулируют перемещением хомута по кронштейну, а глубину его хода – перемещением стойки по высоте.
Дисковый нож закреплён на кронштейне 5. Рама плуга во время работы опирается на колесо 7, положение которого по высоте можно изменять винтовым механизмом 6. Так регулируют глубину вспашки.
Рис.3 — Корпус отвального плуга
1 – стойка; 2 – башмак; 3 – полевая доска; 4 – лемех; 5 – отвал
Корпус – основной рабочий орган плуга ПЛН-5-35. В его состав (рис. 3) входят: стойка 1 с башмаком 2, на которой закреплены лемех 4, отвал 5 и полевая доска 3. Рабочими частями корпуса плуга являются лемех и отвал, а служебными – полевая доска и стойка.
Лемех, подрезая пласт, изменяет форму и затупляется, это может привести к нарушению технологического процесса вспашки. Кроме того, по мере затупления лемеха возрастает тяговое сопротивление плуга и увеличивается расход топлива.
Почва в большей степени направляется на отвал, который воспринимает большое давление пласта и быстро изнашивается, теряя первоначальную форму.
Рис.4. Лемеха плугов
а – трапецеидальный; б – долотообразный; в – зубчатый; г – с выдвижным долотом, 1 – носок; 2 – лезвие; 3 – пятка; 4 – магазин; 5 – долото; 6 – зуб
Существуют различные формы и конструкции лемехов:
— Трапецеидальный лемех (рис. 4, а) применяют для вспашки лёгких по гранулометрическому составу почв. Он наиболее прост в изготовлении по сравнению с другими, но быстро изнашивается;
— Долотообразный лемех (рис. 4, б) служит для вспашки средних и тяжёлых по гранулометрическому составу почв. Он имеет вытянутый носок в виде долота, который обеспечивает устойчивую работу всего корпуса и уменьшает износ режущей части;
— Зубчатый лемех (рис. 4, в) применяют при вспашке пересохших почв. У него вырезана половина лезвия, благодаря чему он одной частью подрезает пласт, а другой – отрывает. Так как во втором случае требуется меньше усилия, то тяговое сопротивление при работе агрегата снижается;
— Лемех с выдвижным долотом (рис. 4, г) состоит из собственно лемеха и выдвижного долота, изготовленного из стальной полосы. Его рекомендуется использовать при работе на средних и плотных почвах, засорённых камнями.
Отвал отрезает пласт от стенки борозды, деформирует его, сдвигает в сторону и оборачивает верхним слоем вниз.
По форме рабочей поверхности отвалы различают:
— Цилиндрический отвал применяют на предплужниках. Его рабочая поверхность представляет собой часть цилиндра. Такая отвальная поверхность не годится для основных корпусов из-за недостаточного крошения и оборота ими пласта почвы;
— Культурный отвал чаще всего устанавливают на плугах общего назначения (ПЛН-5-35, ПЛП-6-35 и др.). Он хорошо сочетается с предплужником;
— Полувинтовые и винтовые отвалы обычно крепят на специальных плугах.
Для придания отвалам достаточной прочности их изготовляют двух- и трехслойными. Твёрдые наружные поверхности обеспечивают достаточную износостойкость, а мягкий внутренний слой придаёт прочность – устойчивость от изгибающего момента и ударов почвы.
Полевая доска обеспечивает устойчивый ход корпуса, разгружает стойку от боковых усилий, предупреждает осыпание стенки борозды. Полевой доской корпус опирается на стенку борозды, поэтому она испытывает большие усилия и сильно истирается, особенно у заднего корпуса.
Её крепят к стойке с тыльной стороны под углом 2…3 к стенке борозды. Иногда у заднего корпуса устанавливают удлиненную полевую доску или к концу доски крепят сменную пятку. Отвал, лемех и полевую доску плотно крепят к стойке болтами с потайными головками.
Стойки корпусов представляют собой литые, штампованные или сварно-штампованные детали, в нижних частях которых расположено седло (башмак), по форме соответствующее прикрепляемым к нему поверхностям лемеха и отвала.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Конкурс Правительством Российской Федерации по лоту № 149 — Плуг ПЛН-4-35. Обременен залогом в пользу
Главная> Тендеры> Европа> Россия> Лот № 149 — Плуг ПЛН-4-35. Обременен залогом в пользу ПАО «Русский
»ЯРМАХОВ М.Б. объявил тендер по лоту № 149 — Плуг ПЛН-4-35. Обременен залогом в пользу ПАО «Россельхозбанк». Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 27 мая 2020 года.Номер тендерного объявления — 5094625-1, а ссылочный номер TOT — 41914992. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Лот № 149 — Плуг ПЛН-4-35. Обременен залогом в пользу ПАО «Россельхозбанк».
Крайний срок: 27 мая 2020 г.
Реквизиты покупателя
Покупатель: ЯРМАХОВ М.Б.
Ярмахов М. Б.
ФИО Ярмахов Михаил Борисович
Почтовый адрес 400120, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, а / я 2691
Нет юридического адреса
ОГРН / ОГИП не указано
ИНН 344708619286
ОКПО не указано
КПП не указано
Контактное лицо Ярмахов Михаил Борисович
Электронная почта [email protected]
Телефон (8927) 5402164
Россия
Электронная почта: [email protected]
Прочая информация
TOT Ref No.: 41914992
Номер документа. №: 5094625-1
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Лот № 149 — Плуг ПЛН-4-35. Обременен залогом в пользу ПАО «Россельхозбанк».
Начальная цена: 29 376, 00 руб., (Начальная цена)
Срок сдачи: 27 Май 2020 14:00
Информация об организации: Ярмахов М.Б.
ФИО Ярмахов Михаил Борисович
Почтовый адрес 400120, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, а / я 2691
Нет юридического адреса
ОГРН / ОГИП не указано
ИНН 344708619286
ОКПО не указано
КПП не указано
Контактное лицо Ярмахов Михаил Борисович
Электронная почта [email protected]
Телефон (8927) 5402164
Сельское хозяйство | Бесплатный полнотекстовый | Экспериментальное исследование плуга-измельчителя
2.3. Основной режим работы плуга-измельчителя
Экспериментальные исследования проводились после уборки подсолнечника. Измерялись следующие параметры: (i) влажность и насыпная плотность почвы в слое 0–1030 см; (ii) высота стерней подсолнечника; (iii) колебания продольного профиля поверхности.
Абсолютное значение влажности почвы измерялось датчиком SHS-1 (Харьков, Украина), который был подключен к портативному компьютеру через устройство Arduino Uno (Турин, Италия) (Рисунок 2). Погрешность измерения этого параметра не превышает ± 1%.Вертикальные колебания продольного профиля поверхности измерялись с помощью сконструированного нами уникального прибора (рис. 3). Он был установлен на деревянном брусе параллельно поверхности поля. Один острие этого устройства контактировал с поверхностью поля, а другой фиксировался горизонтальной осью на оси, соединенной с потенциометром СП-3А (Харьков, Украина). Его сопротивление равно 470 Ом.При перемещении устройства по деревянному бруску рычаг колеблется в продольной вертикальной плоскости, тем самым изменяя значение сопротивления СП-3А.Электрический сигнал поступает на аналоговый вход Arduino Uno, а затем передается на портативный компьютер с последующим преобразованием для обработки в среде Microsoft Excel.
При калибровке данного устройства расстояние между колесом рычага и опорной поверхностью изменялось в диапазоне 0–10 см с интервалом 1 см. Для этого использовались девять деревянных брусков, у которых высота следующего отличалась на 1 см от высоты предыдущего. При установке каждой планки регистрировался электрический сигнал, формируемый потенциометром СП-3А.В результате была получена зависимость, позволяющая определять высоту профиля поля по величине электрического сигнала.
Колебания продольного профиля поверхности регистрировались в трех повторностях с шагом измерения 0,1 м. Это позволяло получить не менее 350 очков при длине деревянного бруса 4 м. Погрешность измерения колебаний профиля поверхности этим прибором не превышает ± 0,5 см.
Согласно методике статьи [18] влажность почвы измерялась в слое 0–1030 см.Высота стерни подсолнечника измерялась по диагонали поля с помощью линейки. Точность измерения этого параметра составляла ± 0,5 см; шаг измерения 1 м; количество измерений — 250. На месторождении подготовленоплощадок длиной по 300 м каждая. На первых 25 м участка установка была разогнана до установившегося движения. На участке длиной 250 м плуг-измельчитель совершил рабочий ход. Остальной путь (около 25 м) предназначался для остановки агрегата. Было решено использовать поступательную скорость плугорезательного агрегата, так как это возможно при разумных условиях работы.
При перемещении плугорезательного агрегата измерялось в трех повторностях: (i) время прохождения (ta) плугорезательного агрегата испытательной площадки длиной S = 250 м; (ii) вертикальные колебания передней оси трактора; (iii) тяговое сопротивление плуга.
Для измерения времени ta использовался электронный секундомер FS-8200. Рабочая скорость агрегата трактор-машина рассчитывалась по формуле (1): Регистрация вертикальных колебаний передней оси трактора производилась с помощью акселерометра ADXL345 (Adafruit, Нью-Йорк, США) (Рисунок 4).Он имеет высокое разрешение (4 мг LSB −1 ) и рабочий диапазон от ± 2 г до ± 16 г. В этом случае электрический сигнал поступает на аналоговый вход Arduino Uno, а затем передается на портативный компьютер с последующим преобразованием для обработки в среде Microsoft Excel.
В процессе калибровки акселерометр закреплялся на платформе, которая вибрировала в вертикальной плоскости под действием кулачкового эксцентрикового привода. Амплитуда колебаний платформы изменялась за счет увеличения длины эксцентрика.Частота колебаний платформы принималась равной 1,6 Гц (10 с −1 ).
Для измерения тягового сопротивления плуга использовался тензометрический датчик, рассчитанный на тягу 40 кН (рис. 5). Электрический сигнал от этого датчика поступал в ноутбук через устройство Arduino Uno. Частота дискретизации сигнала составляла 0,1 с. После прохождения плугорезательного агрегата было проведено три серии замеров глубины обработки почвы. Количество каждого образца составляло 200 измерений с шагом 0.2 мес. Погрешность используемого устройства в этом случае (рисунок 6) составляла ± 0,5 см.В ходе исследований оценена степень измельчения стерни подсолнечника измельчителем ПРР-1.5. Во время движения агрегата плуг был поднят в транспортное положение. После этого подсчитывали частицы длиной до 15, 15–30 и более 30 см. Использовали рамку площадью 0,5 м 2 и линейку с точностью измерения ± 0,5 см.
Для значений колебаний продольного профиля поверхности, глубины вспашки, тягового сопротивления плуга и вертикальных колебаний передней оси трактора, помимо общеизвестных статистических характеристик, были рассчитаны нормированные корреляционные функции и спектральные плотности.Это позволяет оценить частотный состав колебаний исследуемого процесса.
Влияние колебаний профиля поверхности и тягового сопротивления плуга на глубину вспашки оценивалось с помощью функции взаимной корреляции. Он характеризует уровень связи между сечением процесса X1 (t) при t = t 1 и сечением процесса Y1 (t) при t = t 2 .
Плохой МакПлауфейс участвует в конкурсе имен.«Отменить ICE» — нет.
Предложения приходили тысячами, с неизбежными каламбурами и кивками на легенды принца, близнецов Миннесоты и, конечно же, снега.
Это были Raspberry Brrr-et, Road Carew и Minnesota NICE, все заслуживающие доверия варианты в качестве умных названий для государственных снегоочистителей.
Когда Министерство транспорта Миннесоты недавно попросило общественность о помощи в названии восьми снегоочистителей в рамках конкурса, еще более популярным предложением стала фраза «Отменить ICE», согласно анализу независимого новостного сайта The Minnesota Reformer. , который получил 24 000 записей в запросе публичных архивов.
Зимний слоган, играющий на сплоченном крике критиков Федерального иммиграционного и таможенного агентства, занял 2-е место среди заявлений, как определил The Reformer.
Но транспортные чиновники Миннесоты нарисовали черту на снегу, исключив ее из списка 50 финалистов, участвующих в онлайн-опросе, который завершится в пятницу. Победители будут названы по плугу в каждом из восьми региональных транспортных округов штата.
«Это должно было быть веселое и беззаботное соревнование», — сказал Джейк Лош, представитель Министерства транспорта Миннесоты, в интервью в воскресенье вечером.«Безусловно, есть время и место для политического самовыражения. Конкурс на звание снегоочистителя может быть не подходящим местом для этого ».
Г-н Леш упомянул шумиху вокруг названия Abolish ICE в пятницу в Twitter.
«Мне очень нравится наш конкурс по именованию снегоочистителей @MnDOT, но я также не ожидал, что, создавая его, я приговорил себя к целой жизни, извиняясь за то, что любимые материалы людей не попали в финальные 50», — сказал г-н Леш. добавив, что «то, что я родился в Миннесоте, очень хорошо подготовило меня к этому #opesorry.
Plowy McPlowFace и его вариации, такие как Snowy McSnowface и Plowy McPlowerson, были самыми популярными работами, а Plowy McPlowFace вошел в список 50 финалистов. Похоже, это дань уважения Боути Макбоутфейсу, имени которого интернет-пользователи в Великобритании в подавляющем большинстве одобрили за полярный исследовательский корабль стоимостью 287 миллионов долларов в 2016 году. Министерство науки Великобритании в конечном итоге проигнорировало 124 тысячи голосов и вместо этого назвало судно в честь натуралиста Дэвида Аттенборо.
Другие номинанты в списке ссылаются на культуру, места или людей Миннесоты: Грузовик, ранее известный как Плуг, Purple Snow, F.Солт Фицджеральд, Озеро Сноубегон, Плауин на ветру, Мэри Тайлер Мор Сноу, Флейк Супериор и Татор Тот Хотдиш. Довольно много намеков на «Звездные войны»: Сноуби Ван Кеноби, Люк Сноуокер, C-3pSnow и Дарт Блейдер.
Не все материалы были шутками. Список из 50 вариантов включает Giiwedin, слово оджибве, означающее «северный ветер», и Ičamna, слово дакота, означающее «метель».
Название «Отменить ICE» было предложено в декабрьском твите Канадом Гуптой, инженером-программистом из Миннеаполиса, которому около 20 лет.
«Я думаю, что это был более умный каламбур», — сказал г-н Гупта в интервью в воскресенье вечером, добавив, что он сделал это предложение в шутку, хотя и поддерживает отказ от ICE. «Я бы хотел, чтобы они пересмотрели свое мнение, но я не теряю из-за этого сон».
Хотя президент Байден призвал к пересмотру иммиграционной системы, он не стал пытаться демонтировать ICE, как настаивали некоторые политические левые. В первый месяц пребывания г-на Байдена у власти ICE отказалась от некоторых спорных направлений жесткой программы «Америка прежде всего» бывшего президента Дональда Дж.Трамп.
Может показаться, что Plowy McPlowFace — это обманщик, но не обязательно. По словам г-на Леша, официальные органы транспорта Миннесоты примут окончательные решения, которые будут основаны не только на популярности в онлайн-опросе.
После того, как имена будут выбраны, они появятся на оборотной стороне или по бокам снегоочистителей, по одному для каждого из восьми региональных транспортных округов штата, заявили официальные лица.
В парке штата более 800 снегоуборочных машин, г.- сказал Леш.
Он сказал, что идея дать название снегоочистителям была вдохновлена Шотландией, которая в декабре привлекла всеобщее внимание своими названиями своих плугов, известных как плуги. Среди них — Уильям Уолл-Айс, License to Chill, Sled Zeppelin и Sweet Child O’Brine.
«Мы получили много вопросов от людей о том, почему Миннесота не дает названия плугам», — сказал г-н Леш.
Идея набирает обороты (извините). Наряду с Миннесотой, которая объявила о своем конкурсе в декабре, Южная Дакота и Мичиган также обращаются за помощью к общественности в названии снегоуборочных машин.Так же обстоят дела в городах Скандия, штат Миннесота, и Сиракузы, штат Нью-Йорк,
В Миннесоте имена должны состоять не более чем из 50 символов. Осталось место для некоторых длинных: Oh Snow You Didn’t, Edward Blizzardhands, Duck Duck Orange Truck и Princess Kay of the Snowy Way вошли в список финалистов.
Г-н Леш сказал, что диапазон представлений был огромным. «Я никак не мог придумать все это сам», — сказал он.
Полукомпактный тракторный плуг с одинарным днищем от одного из старейших семейств в области пахоты.
Привет, я Тед со всем, что нужно. Сегодня мы здесь с нашей недавно разработанной второй версией того, что всегда было нашим компактным плугом. В середине 70-х годов появились тракторы Ford, Yanmar, многие тракторы они просто стали намного меньше, чем были в течение многих лет, и вот что привело к созданию компактных тракторов. Итак, в середине 70-х — начале 80-х Лейнбах разработал плуг, он изначально выглядел примерно так, и многое из того, что я с ним сделал, чтобы это изменить, не имело значения.Просто все, что им было нужно на тот момент, — это плуг меньшего размера, который был ниже, где балка была ниже к земле, потому что тракторы превратились из большого высокого трактора в гораздо более короткий трактор. Все остальное по-прежнему работало, поэтому просто опустили балку, все работало много лет. А потом изобрели малолитражный трактор, у которого очень нестандартная сцепка первой категории. Это сцепка первой категории, она называется ограниченная сцепка, и она создает множество проблем, чтобы собрать вместе хороший плуг и все необходимое.
Начнем с того, что и у большого субкомпактного автомобиля, и у B Kubota есть так называемый подъемник вверх или вниз. У вас есть рычаг для подъема, вы либо опущены, либо нейтральны, либо подняты. Нет позиции. Подъемник с контролем положения, куда вы его кладете, и куда он идет. И поэтому вы всегда можете вернуться на то же место. Таким образом, вы не можете сделать это на подъемнике вверх или вниз, и это немного сложно контролировать, особенно на подземных орудиях. Так что, если у вас есть подъемник вверх или вниз любого … на любом тракторе, и это небольшой трактор, первый вариант, который я рекомендую на плуге, — это копирующее колесо.Теперь мы приложили массу усилий, чтобы избавиться от дешевого копирующего колеса, которое мы покупали раньше, и на котором был резиновый пончик. Через пару-тройку лет он треснул и отвалился, пришлось его заменить. Итак, мы просто сделали его из прочной стальной трубы, вырезали себе спицы на лазере, построили все из стали. На этом плуге мы построили практически все, кроме лезвия, штифтов и болтов. Все остальное мы построили.
Итак, что мы сделали, так это то, что у оригинального плуга было узкое сцепное устройство, и это помогало ему в некоторых случаях для небольших тракторов, но BX и B, маленький John Deeres, любой трактор, у которого стабилизаторы установлены внутри, а не снаружи. идет на задние колеса, и просто не хватает места, чтобы иметь сцепку первой категории и все же выходить на улицу на субкомпактном тракторе.Итак, что мы сделали, так это немного расширили эту балку, чтобы можно было переместить плуг. Потому что, как только вы сделаете первую борозду, вы поместите в нее шины трактора. И в этот момент плуг не может быть позади вашей шины, потому что вы снова в канаве, и именно там оказался другой плуг. И ты не мог … Тебе пришлось действительно сместить цепи в сторону, попытаться направить плуг ближе к центру трактора.
Итак, что мы сделали, мы удлинили эту штангу, сделав так, чтобы вы могли полностью отвести плуг в сторону.Это ставит сошник … И это то, что режет, если вы … особенно для трактора меньшего размера, чтобы облегчить вытаскивание дерна, на самом деле труднее всего пройти, даже обычно хуже, чем жесткая грязь. Так что, если у вас есть дерн или, знаете ли, новый сад, вам определенно нужен сошник, который будет разрезать землю и корни, прежде чем он попадет в плуг, чтобы он мог просто перевернуть его, вместо того, чтобы рвать все это в то же время с мощностью действительно маленького трактора. А копировальное колесо просто избавляет вас от необходимости установить его на высоту, на которой вы хотите пахать, вы полностью опускаете свой подъемник, и все готово.
Теперь мы надеваем на это сцепное устройство вместо штифта, чтобы вам не пришлось полностью ослаблять стабилизаторы, выводить его наружу от штифта, а затем снова все затягивать. Таким образом, это стандартная ширина категории 1. Также верхняя ссылка, если вы заметили, где штифты для ваших тяговых стержней, они уже там. Верхняя тяга здесь далеко назад, поэтому ее нужно изменить и укоротить, чтобы плуг не делал этого, когда вы поднимаете и опускаете его, когда вы находитесь в земле.Вы хотите, чтобы она оставалась плоской, чтобы при ее увеличении или понижении высота звука не менялась.
Итак, мы сделали пять или шесть таких машин, чтобы получить нужную геометрию, если у вас малолитражный трактор. Будь то John Deere, Kubota, малолитражный или небольшой трактор, этот плуг вам нужен. Мы предлагаем его желтого цвета в разделе «Все вложения» или оранжевого цвета в разделе «Вложения в землю акулы». Это стандартный отвал для плугов Ford старого образца, который я разработал немного по-другому.Мы покупаем это у Empire Plough, остальное делаем сами: голенище, отвал. И на отвале есть рисунок, который я наложил на него, потому что там, где мы находимся, действительно плохая красная глина. А когда в нем немного влаги, он становится очень липким. Итак, прямо здесь есть полость, позволяющая воздуху всасывать и забираться за глину, чтобы он не пытался прилипнуть к отвалу и позволял ему катиться по нему. Это значительно упрощает задачу. Здесь срезной болт защищен срезным болтом.
Итак, после множества хлопот и множества таких, мы тоже…мы немного приподняли шкворни. Когда мы использовали … когда мы снимали наше последнее видео с плугом, я заметил, что мы были полностью опущены до подъемника трактора, и это все, что нужно, и иногда, когда передняя часть трактора могла опускаться. опустился, плуг зашел слишком далеко. Он фактически поднимет копирующее колесо над землей, так что вам этого не нужно. Я поднял это, чтобы вам не пришлось. Он регулируется, а на другой стороне есть два отверстия, но на самом деле вы хотите его оставить здесь.Так как я изменил это так, чтобы вам не приходилось менять две тяги подъемника каждый раз, когда вы хотите вспахать, а затем снова менять их на ваши обычные орудия. Таким образом, этот плуг на 100% разработан для работы с небольшим компактным трактором, над ним мы работали последние пару месяцев, чтобы довести его до совершенства и упростить работу. Впервые у нас посередине сошник и зазор для всего. Если вам нужна помощь в определении размеров плуга, выборе подходящих опций для вашего трактора, просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и мы будем рады вам помочь.
Amazon.com: Буксировочное устройство с рукавами Brinly PP-51BH за отвалом, 10 дюймов, черный: Буксируемые инструменты для газонов и садов: садовые и открытые площадки
Я поискал в Интернете и обнаружил, что Amazon не только предлагает самую низкую цену, но и предлагает бесплатную двухдневную доставку через Prime! У-у-у! Это по крайней мере 60-фунтовый плуг, поэтому получить его через 2 дня «бесплатно» (вероятно, стоило бы 1/2 стоимости моего основного членства, чтобы просто отправить его) было настоящим бонусом.Brinly производит плуги уже давно, поэтому я подумал, что это будет приличный агрегат.Сборочная часть направлений может потребовать некоторой работы. Вы должны очень внимательно следить за ними, чтобы правильно настроить плуг. В первый раз я установил опору сошника вверх дном, и мне пришлось вытолкнуть штифт и перевернуть его. Ничего страшного, но для этого нужны удар и молоток.
На некоторых деталях были небольшие царапины. Этикетка Brinly на опорной балке была немного порвана, но, кроме этого, все выглядело довольно неплохо с точки зрения «дорожной сыпи» от доставки. Подгонка и отделка деталей были хорошими.Обжатые стопорные гайки довольно сложно затянуть вручную, поэтому вы можете затянуть их с помощью пневматического гаечного ключа, если у вас артрит и т. Д. Плуг намного лучше по качеству и мощнее, чем я ожидал.
Это была для меня совершенно новая игра. Раньше я никогда ничего не вспахивал, но мне нужно было сделать это перед ротацией, чтобы облегчить работу с оборудованием. Я также никогда раньше не настраивал плуг, но если вы будете следовать инструкциям, у вас все будет хорошо. После того, как я собрал плуг и установил его на сцепное устройство трактора, мне потребовалось всего 10 минут, чтобы установить плуг так, чтобы он переворачивал землю на глубину примерно 5-6 дюймов.Сделал 2 прохода, кое-какие корректировки между ними, и все было установлено!
Я установил это на садовый трактор AGCO / Allis (Simplicity Landlord) серии 1700 1990-х годов с 18-сильным Briggs, гидротрансформатором и сцепкой с электроприводом для подъема и опускания плуга. Я использую шины Dee Stone 23 x 10,50-12 AG на задней части с колесной массой 50 # (всего 100 #) и «дерном» на передней. Он действительно хорошо пашет на моей супесчаной почве.
.