Пневмоподвеска камаз 5308: Пневморессора, пневмоподушка камаз 5308, 651-29340 | Festima.Ru

Снятый с производства Бортовой Камаз 5308-6015-23(А4): технические характеристики. Код модели: 3433

Другие модели данной категории

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга

Модель снята с производства

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

38 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

39 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

38 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

56 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

24 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

100 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 400 р.

Еще 112 доработки для данного автомобиля

—>

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

8-800-775-33-00

(бесплатный по РФ)

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Задайте вопрос*

Телефон и e-mail*

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.

Распечатать

Скачать PDF

Поделиться:

КАМАЗ-5308. Будем знакомы! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Насколько КАМАЗ-5308 получился действительно новой моделью в линейке привычных камских грузовиков? Чтобы это узнать, я на несколько часов оказался в роли его водителя.

Сегодня в странах СНГ перевозчики эксплуатируют около ста тысяч КАМАЗ-53215 и КАМАЗ-65115, значительная часть которых задействована на междугородных маршрутах протяженностью до 1000 км. Основы конструкции названных грузовиков были заложены еще в те времена, когда Камский автозавод только начинал свою работу. И вот, для их замены предприятие создало и запустило в серию новый двухосный грузовик, получивший обозначение КАМАЗ-5308. Тот его экземпляр, который мне довелось собственноручно опробовать, весьма существенно отличался от первых образцов этих автомобилей, дебютировавших еще в 2006 году. Спасибо рестайлингу кабины, которая стала более стильной, эргономичной и комфортабельной. Разработчики отнеслись к ее модернизации серьезно и постарались буквально до последней капли выжать из давно устаревшей конструкции все имеющиеся резервы. Удивительно, но в этом им удалось преуспеть!

Начну с того, что кабина обзавелась новой приборной панелью. Она сделана из добротного, приятного как на ощупь, так и на вид пластика, со стильным выгибом в районе центральной консоли. Во время движения ее элементы нигде не гремят и не поскрипывают, хотя мне достался автомобиль, во время заводских испытаний успевший намотать многие тысячи километров. Немаловажно, что отделка салона не только выполнена очень аккуратно, но и полностью скрывает металл. Сиденья – не чета тем, что устанавливались на камские грузовики в недалеком прошлом: подрессоренные, с удобными регулировочными механизмами, с хорошо профилированными высокими спинками – вполне европейский уровень! За ними разместился полноценный отсек для отдыха с широкой спальной полкой: не будем забывать, что автомобилю предстоит работать на плече до 1000 км, поэтому водителю частенько придется ночевать в пути.

К моему немалому удивлению рулевая колонка оказалась регулируемой не только по наклону, но и по вылету, а значит, максимально удобно за «баранкой» сможет устроиться водитель буквально любого роста. Рычажок «ручника» удобно расположился чуть правее и ниже руля, мертвые зоны спереди и сбоку автомобиля «выбраны» за счет установки нескольких дополнительных внешних зеркал.

Единственный очевидный минус – сравнительно небольшая по современным меркам площадь остекления. В этом вопросе проводившие рестайлинг конструкторы оказались жестко ограничены теми габаритами, которые кабина получила еще когда проектировалось первое поколение камских грузовиков. Проблема уйдет, когда КАМАЗы обретут принципиально новую кабину. Хотя и сейчас не скажешь, что в салоне тесно: места над головой и проема дверей достаточно, чтобы не испытывать трудностей при посадке и высадке. И сидишь за рулем вполне свободно, без ощущения тесноты.

Впрочем, достоинства, как и недочеты эргономики лучше всего проявляются во время движения. Поэтому, закончив знакомство с органами управления, я повернул ключ зажигания и аккуратно вырулил с заводской территории на ведущую за город автомагистраль.  

Коробка передач ZF, которую получил КАМАЗ-5308, имеет одну особенность: переход с пониженного передаточного ряда на повышенный и обратно здесь осуществляется толчком рычага влево или вправо, а не кнопкой или подъемом-опусканием кольца как у большинства зарубежных грузовиков. Но это не минус а, скорее, плюс: к подобному покачиванию я приноровился буквально в течение нескольких первых минут, а четкость выбора ступеней и классический алгоритм их переключения позволили не уделять механизму управления трансмиссией через чур много внимания. А ведь совсем нечасто бывает, когда коробкой передач едва знакомого грузовика буквально слету начинаешь управлять словно коробкой передач своего собственного автомобиля! Другое дело, что неплохо было бы сделать указатель выбранной передачи на приборной панели – все-таки на таких автомобилях, как КАМАЗ-5308, в транспортных предприятиях часто работает не один и тот же, а самые разные водители, и новичку по положению рычага порой трудно определить, какая ступень включена в текущий момент времени.

Не менее четким зарекомендовало себя и рулевое управление. Далеко не всякий отечественный  грузовик может похвастать столь сбалансированным откликом на поворот руля и столь небольшим прикладываемым к нему усилием. К тому же на «баранку» почти не передаются удары, которые получает подвеска управляемых колес при попадании на дорожные неровности. А уж их я постарался собрать целый букет: специально свернул на второстепенную дорогу с разбитым, судя по всему никогда не ремонтировавшимся асфальтом. И что же? Ямы и кочки водителю что слону дробины: задняя пневмоподвеска здорово сглаживает проезд по любым ухабам, а подвеска кабины и подвеска сиденья в этом ей успешно помогают.

Чего мне не хватало всю дорогу, так это площадки под левой ногой, куда можно было бы ставить ступню после того, как снимаешь ее с педали сцепления. И еще, пожалуй, не лишним был бы парктроник – в городской тесноте он часто оказывается просто незаменим!

Разговаривать в автомобиле можно не повышая голоса даже если выкручиваешь дизель до предела. Рядный 6-цилиндровый Cummins ISBe сам по себе не громкий, так еще и звукоизоляция моторного отсека сделана на совесть: чтобы в этом убедиться, я специально откидывал кабину. К тому же, в отличие от прежних моделей завода, у КАМАЗ-5308 коробка передач не только гораздо четче переключается, но еще и надежнее отделена от салона, а это тоже существенно уменьшает шумовой эффект.

Вывод от личного общения с КАМАЗ-5308: заводские специалисты приложили немало усилий, стараясь максимально приблизить новинку к аналогам зарубежного производства. Получилось ли это? В той ценовой категории, к которой относится данная модель – безусловно да.

Николай Макаров

 

 

Технические характеристики КАМАЗ-5308 (4х2)

Длина автомобиля, мм           9670
Колесная база, мм       5600
Грузоподъемность, кг 7500
Полная масса, кг         15 000
Полная масса автопоезда, кг 28 000
Дизель   рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем, л        6,7
Максимальная мощность, л.с./об/мин          285/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин           970/1700
Тип и число ступеней КП     механическая, 9
Емкость топливного бака, л  350
Размерность шин        285/70R19,5

КамАЗ-5308: характеристики, отзывы

Камский завод, который находится в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовых автомобилей в России. Недавно в линейке появился 5-тонный кран. Это модель 4308. Но также завод выпускал и более высокую модель полной массой на 7,8 тонны. Ей дали индекс 5308. Что это за грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

Назначение

По заявлению производителя КАМАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:

  • Перевозка промышленных грузов на средние расстояния.
  • Перевозка больших количеств продукции.
  • Транспортное хозяйство здания и коммуникации.

Автомобиль КАМАЗ-5308 может выпускаться в различных модификациях:

  • Изотермический фургон и фургон-рефрижератор.
  • Палатка.
  • Платформа.
  • Шасси с установкой различных надстроек разных типов.

Кстати, тентовый вариант оснащен прочными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что значительно облегчает погрузку/разгрузку.

Дизайн

Автомобиль имеет современный дизайн салона. В отличие от младшей модели 4308, КАМАЗ получил модернизированную кристальную оптику со встроенными поворотниками и новую решетку радиатора. Бампер также изменился и подчеркивает общий дизайн экстерьера. Но со стороны это почти два одинаковых автомобиля. Дверь и вырез для спального места у КАМАЗ-5308 ничем не отличаются от младшей модели. Кстати, за доплату бампер можно покрасить в цвет кузова. Кабина КАМАЗа очень широкая. Из-за этого для очистки лобового стекла используют три дворника. Для удобства водителя имеется большой солнцезащитный козырек. С целью лучшего обдува дверей по бокам имеются «жабры», окрашенные в цвет кузова. Как показывает практика, они создают легкое завихрение, благодаря чему грязь не прилипает к поверхности двери. Машина остается чистой на протяжении многих километров.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Габаритные размеры

Общая длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗ-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что позволило установить грузовую платформу. Длина стенда 7,2 метра. Даже самая дешевая версия (шасси) оснащена 19.5-дюймовые колеса европейская модель. Но отмеал, что большой размер – это не только большая вместительность коробки, но и малая маневренность. Так, длина заднего свеса у КАМАЗа – без малого три метра. Передвигаться по городу будет очень сложно, говорят отзывы.

Интерьер

Несмотря на ширину, кабина КАМАЗ довольно маленькая, говорят отзывы. Как и у большинства Траков, здесь очень низкий потолок (хотя он и выше, чем у младшей модели). Кстати, вверху есть удобная ниша и заводские динамики. КАМАЗ-5308 — один из немногих грузовиков этой марки, в котором установлена ​​заводская музыка. Акустику обычно устанавливали только на магистральные тягачи, а то и вовсе нет. Дизайн передней панели отличается от 4308 в лучшую сторону. Шкала устройств теперь скрыта за единым стеклом. Младшие модели имели архаичные круглые циферблаты. Также у модели 5308 есть выступ — панель немного наклонена к водителю. Теперь для нажатия любой клавиши водителю не нужно отрываться от спинки сиденья. Имеет боковую поддержку. А вот поясница течет на дальних дистанциях, говорят отзывы. Также нет электростеклоподъемников – окна открываются только «веслами». Руль – двухсветный, очень большой и тонкий. Водители отмечают отсутствие теплоизоляции. Спать зимой очень холодно, даже при наличии автономки. В стене есть странный вырез для окон, что явно не способствует задержанию тепла в салоне. Слабо расходятся в кабине и вентиляции. На крыше есть люк небольшого размера, который открывается вручную.

КАМАЗ-5308: технические характеристики

На данный автомобиль может быть установлен один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они от фирмы «Камминз» от 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагалась более мощная силовая установка на 285 сил. И, наконец, топовый двигатель 6ISbe с турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм. Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.

Трансмиссия Динамика и расход

Камский автомобильный завод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовик ZF последнего выпуска устанавливается 16 скоростей. Такая же трансмиссия стояла ранее на Манах. Отзывы говорят о высокой надежности коробки передач и плавном переключении передач. Что касается динамиков, то пустой КАМАЗ разгоняется до сотни за 40 секунд. Но это был не его удобный режим. Самая оптимальная для него скорость – 85 миль в час. В этом режиме расход топлива КАМАЗ-5308 минимальный. На сотню машина потребляет 20 литров топлива. Но необходимо учитывать парусность. Если это 100-цилиндровая муфта двигателя с высоким тентом, то она может резко перерасходовать топливо (около 20 процентов). Также отметим, что все силовые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами и соответствуют всем действующим экологическим нормам.

Подвеска

В отличие от старшей модели, этот грузовик имеет пневматическую подвеску. При этом загрузка КамАЗ-5308 может достигать 8 тонн. Машина не изменяет свой дорожный просвет. Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – отсутствие такой подвески спереди. На ведущих колесах классическая листовая подвеска. Следовательно, машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на кочках. А вот «хвостик» довольно мягко впитывает — упаковка цела. Рулевое управление — еще одна болезнь всех грузовиков. Даже на новых моделях есть люфт руля. В движении приходится постоянно подбирать машину. Виной тому старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, пришедшего к нам от 5320 на КАМАЗе.

Стоимость

Цена на вторичном рынке КАМАЗ-5308 начинается от 1 млн 250 тыс. руб. Бывает без прицепа, 2010 год. Сцепки типа «паровоз» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели 15-летнего возраста (пробег около 70 тысяч километров) стоят не меньше двух миллионов рублей с кузовом «Борд».

Заключение

Итак, мы нашли, что есть у КАМАЗ-5308 отзывы и технические характеристики. Как видите, это очень доступный коммерческий автомобиль в своей категории. Особенно выгодно будет приобрести сцепку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *