Почему асфальт в России укладывают в дождь
На улице осень, по ночам заморозки, но, наверное, каждый из нас видел, как дорожники в такую погоду кладут асфальт. Почему они так делают, ведь даже школьники знают, что стелить асфальт можно только в сухую погоду при положительной температуре?
Укладка на раз-два-три
Для начала давайте разберемся, какие способы укладки асфальта вообще существуют. В общем и целом, их три: горячий, холодный и литой. Первым чаще всего пользуются при строительстве новых дорог, при проведении капитального ремонта дороги со снятием старого асфальта или при ремонте небольших участков дорог в летнее время. Суть этого метода в том, что используется горячая битумная смесь, её укатывают до тех пор, пока она полностью не остынет. Но применять такой метод можно только когда температура на улице выше плюс 5 градусов по Цельсию, и нет осадков.
При так называемом ямочном ремонте чаще всего используется холодный способ укладки асфальта. Суть его в том, что на место ремонта привозится уже готовая асфальтовая смесь со всеми необходимыми добавками. Всё, что нужно, это вымести из ямы пыль. Прелесть холодного асфальта в том, что укладывается он без какой-то специальной техники, а работать с ним можно даже в мороз до минус 20 градусов. При этом эксплуатировать дорогу можно сразу после ремонта. Особенность данного способа заделывания ям заключается в том, что новый асфальт должен выступать над старым примерно на 1,5 сантиметра, чтобы со временем он укатался, осел и стал вровень с основным полотном дороги. Укладывать холодный асфальт в дождь можно, при условии хорошего высушивания основания ямы. Для этого используются авиационные двигатели, инфракрасные обогреватели и специальные реагенты. Главный минус холодного асфальта заключается в его дороговизне. Поэтому его используют только для ремонта дорог, для прокладки пешеходных или велосипедных дорожек.
Читайте также
УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом Новый грузовичок из Ульяновска против легенды ГАЗаТретий способ укладки асфальта — литой. Этот способ укладки дорог позволяет стелить новый асфальт и в дождь, и в снег (но не в ливень), и в мороз до минус 10 градусов. Его особенность заключается в том, что готовую смесь привозят к месту ремонта в специальных цистернах-термосах, температура в которых около 200 градусов по Цельсию. Сам асфальт по консистенции больше похож на густой клей. Из-за такой высокой температуры смеси вся влага с поверхности, на которую укладывается асфальт, почти мгновенно испаряется. Однако такой способ очень дорог, поэтому пользуются им только в экстренных ситуациях, когда, например, нужно починить разрушившуюся дорогу на оживленной магистрали. Или требуется срочный ремонт аварийного участки дороги, а до весны ещё долго.
Теперь, поняв, какие есть способы укладки дорог, можно с точностью сказать, что укладывать асфальт можно и в дождь, и в снег. Но при соблюдении нескольких важных условий. Во-первых, дождь и снег должны быть несильными, то есть в ливень и снегопад класть дороги все-таки нельзя. Во-вторых, при укладке асфальта во время осадков, нужно проводить работы очень быстро, так как асфальтовая смесь быстро теряет температуру, а основание дороги быстро намокает после сушки.
Но почему же тогда, раз в теории есть способы укладки асфальта в дождь, отремонтированные поздней осенью дороги вновь разрушаются весной? Тут в дело вступает реальность. Иногда дорожники неправильно высчитывают стоимость дороги, заключают контракт, а потом, поняв, что на всю дорогу денег не хватает, начинают экономить. Иногда дорожников поджимают сроки из-за особенностей системы финансирования, поэтому им приходится стелить асфальт, который не предназначен для укладки в дождь и мороз, именно в мороз или дождь.
Иногда причиной некачественного ремонта могут быть СНИПы и ГОСТы. По нормативам срок устранения ям составляет максимум 10 дней. И погода никак не учитывается. Из-за этого иногда дорожникам приходится укладывать асфальт прямо в лужи, несмотря на нормы и правила. В противном случае могут быть штрафы.
Читайте также
Автознак «Ш»: Ненужный, но коварныйЗа его отсутствие грозит не только штраф
Кстати, за состоянием и качеством дорожного покрытия по закону должны следить сотрудники ГИБДД. В случае выявления ими проблемных участков дорог, они должны сразу же ставить в известность дорожные службы. Ямами, которые нужно ремонтировать здесь и сейчас, считаются те, которые превышают по ширине 60 см, по длине 15 см, а по глубине — 5 см.
И несколько слов о том, куда жаловаться, если никто не чешется. В Москве всё немного проще, чем в других регионах. Есть сайт dorogi.mos.ru — там всё просто, никаких регистраций и длинных бланков с вопросами. Сайт Rosyama.ru — это проект федерального масштаба, но там нужно заполнять больше форм. Можно жаловаться в территориальный отдел ГИБДД — они имеют реальную власть, чтобы заставить дорожников работать, они же выписывают штрафы. Дальше можно жаловаться в муниципальные власти, власти субъекта, административную инспекцию, прокуратуру. Единственное — не везде жалобу можно отправить через интернет, контакты придется искать самому, а для пущей убедительности к жалобе желательно приложить фотографии.
Зачем асфальт укладывают в лужи? | 74.ru
Все новости«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет
«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте
У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео
«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту
Момент смертельного ДТП на трассе М-5 в Челябинской области попал на видео
Южноуральский боксер сохранил титул чемпиона России
При взрыве на Крымском мосту погибли три человека
Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста
«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей
Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео
Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире
«Видать, мужик уснул»: двое погибли в столкновении «Лады» с грузовиками на М-5 в Челябинской области
«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа
«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных
Президент подписал указ о присвоении званий челябинским врачам
Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов
Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара
Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский
ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля
«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели
Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х
По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП
Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации
На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом
«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж
«Это следствие нерешенных проблем»: урбанист — об установке новых тросовых разделителей на дорогах Челябинска
Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов
Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября
«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)
Учредителя фирмы, сорвавшей олимпийскую стройку века в Челябинской области, отправили в колонию
Из Челябинска запустят новый авиарейс в Москву
Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны
Чем кормят военных: дегустируем сухпаек Российской армии
В Челябинске на стройплощадке школы тхэквондо вырубят 60 деревьев
Аргаяшские власти рассказали, как помогут семье умершего 44-летнего мобилизованного
В Чурилово молодой водитель ВАЗа сбил ребенка на пешеходном переходе. ДТП попало на видео
Прокуратура отменила первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации
«О какой вообще компенсации может идти речь?» В Челябинске начался суд по делу о смертельном ДТП на остановке
На дорогах в трех районах Челябинска начинают монтировать тросовые ограждения
Все новости
Жители Челябинска зафиксировали очередной случай укладки асфальта прямо в лужи. Видео о том, как дорожники проводят ремонт в плохих погодных условиях, прислал в редакцию читатель.
На записи видно, как горячая асфальтовая смесь парит во время работы. «Это происходило на улице 2-ая Павелецкая, возле конечной остановки «Заводоуправления ЧМК», там, где автобусы разворачиваются, – описывает ситуацию очевидец. – Асфальт кладут в лужи, образовавшиеся от снега. Длились работы весь день 12 ноября и сегодня, 13 ноября».
Челябинцы не раз наблюдали процесс укладки асфальта зимой или поздней осенью во время дождя или снегопада. Похожая ситуация произошла в конце лета прошлого года. 1 августа перед перекрестком улицы Молодогвардейцев и Университетской набережной дорожные рабочие упорно меняли асфальт «дождевым» методом. Ситуация спровоцировала недовольство у автомобилистов. Тогда причиной нарушения технологии укладки покрытия стали внезапные осадки.
«До начала дождя было уложено порядка 200 тонн асфальтобетонной смеси, затем погода испортилась. Дело в том, что остановить этот процесс мгновенно невозможно, поэтому около 20 тонн дороги были уложены во время начала дождя. Вероятно, что количество осадков, выпавших в тот момент, никак не повлияет на качество дорожного покрытия. Сейчас все работы прекращены, но техника остается на месте, – прокомментировал ту ситуацию начальник управления дорожного хозяйства администрации города Челябинска Александр Шабалин. – Участок, укладка которого совпала с началом дождя, попадет под особый контроль качества».
К слову, снижение срока службы дорожного полотна зависит от множества факторов, и работы в плохую погоду – не единственная причина. Специалисты отмечают, что срок службы уложенного материала зависит более чем от 40 факторов: это нарушение технологий приготовления смеси, проведения работ, нарушение температурного режима и привлечение низкоквалифицированных рабочих.
Чаще всего дорожные службы экономят на эмульсии, задача которой – удерживать щебень. Асфальт попросту кладётся на сухую поверхность, в итоге он быстро начинает разъезжаться, образуя трещины. Еще один пункт экономии – щебень. Его могут положить мало или смешать с колотым кирпичом, который по прочности не сравним с гравием. В результате асфальт проваливается, образуя ямы. Экономят дорожники и на самом асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Вот только не каждый ее сорт подходит для укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефти, отсюда – непрочность покрытия.
Что стало причиной нарушения технологии укладки, на этот раз мы попытались выяснить в управлении дорожного хозяйства г. Челябинска. «Асфальт укладывается на разворотном кольце общественного транспорта. Покрытие там находится в катастрофическом состоянии, и выполнять ремонтные работы там необходимо, хотя бы во временном варианте. И именно во временном варианте там работы и выполняются, до наступления благоприятных погодных условий. Иными словами, чтобы можно было перезимовать, – отметил начальник дорожного отдела управления дорожного хозяйства г. Челябинска Алексей Гурин. – Если бы погодные условия позволяли, то сделали бы все по технологии. Сейчас ничего лучше не нашлось, чем временно заасфальтировать эту площадку, а весной все, что останется от нее, срезать и сделать полотно в постоянном варианте».
AutoChel.ru проследит за тем, как долго продержится на этом участке временный вариант покрытия и что станет с асфальтом, уложенным таким образом, спустя несколько месяцев.
Фото: Видео с Youtube.com пользователя Юрия ПАНЧЕНКО, а также Алексея ВОЛКОВИНСКОГО, монтаж Матвея КОНДРАШОВА и Сергея КАБАКОВА
Оксана Николенко
АсфальтДорожные службыРемонтДороги
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ98
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Почему при ремонте дорог на Урале асфальт кладут в снег — видео
Существуют ли «финские/канадские технологии», которыми оправдываются чиновники? ВИДЕО
Сергей Леонов
© Служба новостей «URA.
RU»Автодорожникам стыдно, но они продолжают класть асфальт в снег и дождь Видео: аккаунты «Yulmihalna S», «Константин Гулемин», «Electric-Cars» на YouTube. Фото: соцсети, Артем Ковтун, Вадим Ахметов © URA.Ru
Тема укладки асфальта и в дождь, и в снег стала одной из самых обсуждаемых после сюжета «Первого канала», сделанного в Курганской области. Журналисты показали видеоролики из YouTube, в том числе из Челябинской области. И подчеркнули, что именно на Урале выявляются все новые факты затянувшегося сезона ремонта дорог. Причем техника все чаще работает скрытно, по ночам.
Больше всего вопросов возникло к официальному объяснению происходящего от директора департамента развития городского хозяйства Кургана Сергея Заскалькина. «Наличие по бокам снега не говорит о том, что мы кладем на снег этот асфальт. Температура отрицательная, но завод финский у нас, и я думаю, что в Скандинавии с учетом короткого лета также при низких температурах укладывают асфальт.
На самом деле, при нынешней разнице дневной и ночной температур укладка асфальта разрешена только в одном случае — ямочном ремонте. Официально чиновники от дорожной сферы не хотят комментировать ситуации с укладкой асфальта в дождь и снег. Дескать, есть корпоративная этика и не хочется «подставлять» коллег. «Есть холодные асфальтобетонные смеси со специальными добавками. Их можно укладывать при температуре до -15. Но только при ямочном ремонте.
Асфальтирование осенью при температуре ниже +5 градусов и весной до +10 градусов запрещено. А что касается влажного покрытия — будь то дождливая погода или снег — то укладка асфальта запрещена в любую погоду.
Нарушается технология, поскольку нет сцепления с основанием и покрытие очень быстро разрушается», — сообщили «URA.Ru» в специализированном ведомстве одного из регионов Урала. При этом чиновники подчеркивают, что в контрактах предусматриваются гарантийные обязательства.
Гарантия на построенную или отремонтированную дорогу закладывается практически всеми заказчиками. Структуры Росавтодора, к примеру, отвечающие за федеральные трассы, устанавливают срок в четыре года. Если в течение этого времени на новой дороге появляется яма, подрядчики обязаны заделать ее за свой счет. Гарантия распространяется на каждый конструктивный слой — земляное полотно, основание, асфальтобетонное покрытие. Чтобы недобросовестные фирмы не уходили от ответственности, каждый контракт заключается только при банковской гарантии подрядчика. И фирмам проще заделать яму, чем платить крупные штрафы со своего счета.
Автодорожники оправдываются вымышленными «канадскими» или «финскими» технологиями уже много лет. Этот снимок был сделан в Челябинске в 2014 году
Фото: Вадим Ахметов © URA.Ru
На региональном уровне также стараются ответственно подходить к освоению бюджетных денег. Надзорные ведомства следят за тем, как чиновники потратили выделенные средства. «В Челябинской области, действительно, использовался метод „теплых смесей“ с присадкой „Амдор-ТС-1“. Эта новая современная технология использования добавок в битумы, позволяющая снизить температуру укладки и повысить время „живучести смеси“. Присадка позволяет повысить адгезию битума с минеральными материалами, снизить энерго- и трудозатраты при укладке, увеличить долговечность дорожных покрытий. Существуют и другие добавки, например, „Evotherm 3G“. По технологическому регламенту, возможно применение присадок при температуре до -15 градусов. В зависимости от количества присадки, можно увеличить длительность работ до 3 часов. За это время смесь доставляется до места и укладывается на щебеночное основание, пока не потеряла подвижность», — сообщили «URA.
Ru» в пресс-службе Миндортранса Челябинской области.Больше всего нареканий к тендерам и работам на муниципальном уровне. Видеоролики с укладкой асфальта прямо в снег снимают и обсуждают жители каждого региона Урала. Власти Челябинска объясняют укладку асфальта в снег ликвидацией последствий аварий и завершением работ в рамках программы «Реальные дела» (ремонт дворовых проездов и тротуаров). А муниципальные подрядчики уже завершили сезон и сосредоточены теперь на уборке улиц, пояснил мэр Челябинска Евгений Тефтелев.
Глава Златоуста Вячеслав Жилин дает подобное объяснение. «У нас работы по подрядам давно закончились. По просьбе жителей, собрание депутатов попросило подрядчиков, и те бесплатно заасфальтировали несколько участков», — сказал чиновник. Мэр Чебаркуля, города-курорта и одного из «героев» сюжета «Первого канала», Сергей Ковригин затруднился прокомментировать укладку асфальта в снег. «У нас работы завершены около трех недель назад. Тогда еще не было снега. Я ролик не смотрел, поэтому не могу дать комментарий», — отметил глава.
Асфальтирование дороги в снегопад снимали жители тюменского поселка Боровский. Они же писали, что тем же самым занимаются рабочие и на Тобольском тракте.
В администрации Ноябрьска (ЯНАО) объясняли, что дорожники выполняли предписание ГИБДД с требованием устранить дефект на дороге. «Учитывая погодные условия, они ямочный ремонт делают с помощью устройства инфракрасного нагрева. Данная методика позволяет делать ремонт на покрытии при температуре до 15-20 градусов ниже ноля, что является нормальной технологией», — комментировал начальник отдела транспорта, энергетики, связи и эксплуатации дорог управления ЖКХ и ТЭС Ноябрьска Ильдус Тачетдинов. Летом жители этого же города обсуждали видео укладки асфальта в лужи. Тогда в администрации пояснили, что это была не вода, а холодная битумная эмульсия, и дорожники все делали по технологии и даже предоставили подтверждающий фотоотчет с места работ.
«Надо понимать, что деньги выделяются, подрядчики не всегда успевают их осваивать, а нужно завершить работы. Поэтому бывают форс-мажоры. Уложенная в снег или дождь асфальтобетонная смесь, в зависимости от интенсивности движения по дороге, может прослужить год, если повезет — чуть дольше», — добавил один из высокопоставленных дорожных чиновников.
В соцсетях предлагают чиновникам использовать эту цитату повсеместно. Например: — Почему снег убирается так плохо? — Почему нет воды? — Почему бюджет дефицитный?
Фото: группа «Типичный Курган» в «ВКонтакте»
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author. id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Самое дешевое время года для асфальтирования подъездной дорожки
Есть определенные моменты, которые следует учитывать, когда вы хотите заасфальтировать новую подъездную дорожку или полностью заменить существующую. Возможно, вы захотите определить некоторые благоприятные факторы, которые могут способствовать долговечности и производительности подъездной дороги. Самое важное, что нужно учитывать, — это погода и ее долгосрочное влияние на вашу дорогу.
Мощение подъездной дорожки в неподходящее время года может привести только к преждевременному износу, требующему постоянного ухода. С другой стороны, установка асфальтовой подъездной дороги в идеальное время года поможет вам тратить меньше, потому что все (от начала до конца) будет выполняться при поддерживающих / благоприятных погодных условиях.
Итак, в какое время года самое дешевое асфальтирование дороги ? Работать с асфальтом лучше всего при температуре воздуха и поверхности 70°F и выше. Поэтому лучшее время иногда может варьироваться в зависимости от региона, в котором вы живете.
Самое дешевое время года для мощения подъездной дороги обычно:
- С поздней весны до ранней осени
- Летом в любое время
- Осенью до наступления холодов.
С поздней весны до ранней осени
Поздней весной, когда температура поднимается выше 70°F, и до начала осени, можно укладывать асфальт. Высокая температура гарантирует, что асфальтовое покрытие подъездной дороги не затвердеет слишком быстро, и даст подрядчику достаточно времени, чтобы выровнять его должным образом.
Ранняя весна обычно сопровождается осадками или таянием снега; следовательно, лучше всего отложить проект мощения до поздней весны и ранней осени, когда погодные условия станут более сухими.
Кроме того, влажная погода может усложнить строительство асфальтовой дороги, так как вода может проникнуть в материал, что потребует больше времени для его схватывания. Более теплые температуры воздуха между поздней весной и ранней осенью помогают поддерживать постоянную температуру смеси. Это помогает сохранить гибкую консистенцию.
Летом в любое время
Асфальтирование подъездной дороги в летнее время позволяет поверхностному покрытию высохнуть до наступления зимы. Это также сделает уплотнение более прочным, чем раньше. При меньшей влажности уплотнительное покрытие часто затвердевает больше.
В летнее время созданы оптимальные условия для благоустройства подъездной дороги и парковки. Теплая погода, продолжительные солнечные часы и высокие ночные температуры создают наилучшие условия для быстрого отверждения асфальта. Это связано с тем, что асфальт лучше работает в жаркую погоду при укладке, повышая общую скорость процесса.
Кроме того, летом работать легче, чем в любое другое время года. Лето идеально подходит для установки новой подъездной дорожки или ремонта существующей, поэтому используйте летнюю жару, чтобы гарантировать успех вашего следующего проекта подъездной дороги.
Упасть до того, как станет слишком холодно
Многие считают, что мощение дороги осенью небезопасно и может легко привести к ухудшению состояния дороги. Но, честно говоря, все зависит от того, где вы живете, и от температуры вокруг вас ночью. Процесс отверждения герметизирующего покрытия требует ночной температуры не менее 50 градусов.
Осень — отличное время года для реализации вашего проекта по укладке тротуарной плитки. Кроме того, активное участие в проекте подъездной дороги может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.
Какое значение имеет время года, когда вы укладываете подъездную дорожку?
Вам может быть интересно, почему время года имеет значение для мощения подъездных дорог. Правда в том, что более теплая погода сохраняет горячую асфальтовую смесь относительно стабильной и гибкой в течение длительного времени. Горячая асфальтовая смесь должна поддерживать температуру от 175 ° F до 275 ° F для идеального уплотнения и схватывания.
Вам будет сложно укладывать асфальт зимой, потому что, как только вы удалите асфальт из грузовика, в котором он упакован, он начнет затвердевать быстрее, что затруднит его заливку во время использования. Подстилающий асфальт ослабнет и даже оторвется от вяжущего, если земля промерзнет.
В теплую погоду легче заливать, размазывать и выравнивать асфальт, пока он не остынет, что дает оптимальные результаты. Теплая погода дает вашему подрядчику все необходимое время, чтобы выполнить работу как можно лучше. Когда асфальт остывает, он равномерно затвердевает и обеспечивает прочную поверхность.
Как погода и температура могут повлиять на покрытие вашей подъездной дорожки?
Возможные воздействия погоды и температуры на дорогу:
- Ухудшение структуры асфальта
- Образование трещин
- Скручивание плит
- Расширение и сужение проезжей части
Независимо от того, насколько прочна и гибка асфальтовая дорога, экстремальные погодные условия со временем могут повлиять на нее, как и на большинство материалов. Условия, варьирующиеся от интенсивных солнечных лучей до проливных дождей, приведут к ухудшению структуры асфальта.
Кроме того, на асфальт могут влиять изменения температуры, приводящие к оттаиванию и замерзанию. Как правило, повышение температуры вызывает расширение проезжей части, а понижение температуры приводит к сужению проезжей части. Когда погода становится холодной, такие изменения температуры могут привести к образованию значительных трещин на жесткой и гибкой подъездной дорожке.
Кроме того, если подъездная дорожка слишком жесткая, возможно скручивание плиты. Хотя незначительное сжатие и расширение не представляют серьезной угрозы долговечности дорожного покрытия, сдвиги при высоких температурах могут привести к значительным повреждениям.
Трещины на асфальтированной дороге, возникшие в прошлом, могут привести к попаданию воды в конструкцию и существенному ослаблению связи между структурой дорожного покрытия и асфальтовым вяжущим. Вода, которая стекает в структуру дорожного покрытия из-за дождя, грунтовых вод или водного потока, может впитываться дорожным покрытием и вызывать его разрушение в месте соединения заполнителя дорожного покрытия и асфальтового вяжущего.
Другие факторы, влияющие на стоимость асфальтирования подъездной дороги
Помимо всех перечисленных факторов, на стоимость асфальтового покрытия подъездной дороги могут влиять и другие факторы. Имеются:
- Толщина дорожного покрытия
- Форма/уклон подъездной дороги
Толщина дорожного покрытия
Как правило, 4-дюймовой толщины обычно достаточно для проектирования долговечной асфальтированной подъездной дороги. Тем не менее, асфальт полной толщины от 5 до 6 дюймов обеспечивает стабильное и прочное дорожное покрытие, идеально подходящее для самых разных нагрузок и климатических условий. И, как правило, для тяжелых грузов потребуются более толстые слои асфальта, что приводит к более высоким конечным затратам.
Форма/наклон подъездной дороги
Значительная часть подъездной дороги к жилому дому обычно имеет прямоугольную форму; однако некоторые домовладельцы предпочитают арочный, изогнутый или закругленный передний привод. В этих случаях цикл раскопок может стать сложным и трудоемким. В конечном счете, это будет учтено в окончательных расходах на вашу асфальтированную дорогу. В большинстве случаев вам придется доплачивать за подъездные пути с конструкциями, которые не соответствуют стандартным размерам стилей.
Как защитить асфальтированную дорогу от влияния сезонных изменений
- Повторная герметизация каждые несколько лет
- Раннее заделывание трещин и дыр
Очевидно, что такие условия, как жара, дождь или холод, могут серьезно повредить асфальтовую дорогу, как и любой другой материал. Вы можете предотвратить серьезное повреждение асфальтовой дороги, герметизируя ее каждые несколько лет, чтобы защитить поверхностный слой. Это поможет предотвратить попадание воды на асфальт и обеспечит дополнительный защитный слой от высоких температур.
Кроме того, вы должны немедленно заделывать любые трещины и дыры, которые появляются на вашей подъездной дорожке, потому что они не только влияют на привлекательность собственности и создают угрозу безопасности для участников дорожного движения, но трещины и дыры могут привести к ухудшению состояния подъездной дороги с течением времени.
Чем раньше вы залатаете малейшую трещину, тем меньше вероятность того, что асфальт будет прорван водой и трещина еще больше расширится.
Заключение
Как и любой другой проект, асфальтовое покрытие требует надлежащего планирования и изучения многих факторов, чтобы помочь вам не выходить за рамки бюджета. Если вам нужна помощь в определении самого дешевого времени года для мощения подъездной дорожки, обратитесь к экспертам в Paving Finder.
Выбор подходящего времени года для вашего проекта подъездной дороги не только поспособствует его долговечности, но и сэкономит средства. Кроме того, регулярное техническое обслуживание может помочь вашей подъездной дорожке прослужить дольше, чем вы ожидали.
Текстура поверхности асфальта: почему она не гладкая?
За прошедшие годы мы создали великолепные асфальтовые покрытия. Мы можем легко отличить брусчатку, уложенную с осторожностью, от брусчатки, уложенной в спешке. Один из простых способов — посмотреть на текстуру поверхности асфальта. Если все не так гладко, как вы ожидали, возможно, вы ищете некачественную работу.
Вы не можете спешить с качеством, и если ваше асфальтовое покрытие неровное, скорее всего, оно было установлено неправильно.
Будь то ошибка профессионала или неудавшийся проект «сделай сам», ухабистый тротуар никогда не выглядит хорошо.
Но подождите… ведь гладкий асфальт – это просто эстетическая вещь, верно?
Важно ли иметь гладкое асфальтовое покрытие?
Если вы оставите асфальтовое покрытие шероховатым и неровным, дождь будет просачиваться в небольшие щели на поверхности. Это может не быть проблемой в летние месяцы, но как только погода станет холодной, вода замерзнет и расширится.
По мере расширения замерзающая вода будет давить на асфальт и сильно нагружать его.
Затем, когда лед растает, натянутый асфальт вернется на место.
Представьте пластиковую бутылку с водой. Когда вы кладете его в морозильную камеру, вода при замерзании расширяется и давит на пластик. Если оставить его оттаивать, пластик вернется в прежнее состояние.
Если вы продолжаете замораживать одну и ту же бутылку снова и снова, пластик в конце концов треснет.
Точно так же и с асфальтом: давление нарастает и сбрасывается ночь за ночью, и в конце концов он начинает крошиться.
Со временем в процессе замерзания и оттаивания асфальт разрушается. Вы заметите, что на асфальте появляются трещины и выбоины, а также провалы в асфальте.
Итак, да, ровный асфальт невероятно важен!
Но что делает асфальтовое покрытие менее гладким?
3 причины, по которым асфальтовое покрытие не получается гладким.
1. Недостаточное количество асфальта для связывания заполнителей
Когда асфальт находится в жидкой форме, он должен иметь густую и густую консистенцию. В этом состоянии асфальт используется для покрытия и связывания заполнителя, чтобы он был прочным и прочным.
Асфальтовая масса наливается поверх верхнего слоя заполнителя минимум на 2 дюйма. Если вы не выполните это требование, асфальта не хватит, чтобы связать заполнитель вместе.
Если готовое асфальтовое покрытие неровное и от него откалываются кусочки, это может быть связано с тем, что асфальта было недостаточно, чтобы скрепить весь заполнитель.
При ремонте в будущем убедитесь, что вы используете достаточно асфальта, чтобы полностью покрыть и связать заполнитель.
2. Недостаточное уплотнение
Если асфальт не ровный и по поверхности разбросаны рыхлые камни, или если вы можете оттолкнуть небольшие кусочки асфальта или заполнителя, скорее всего, дорожное покрытие было утрамбовано должным образом.
Это означает, что когда последний слой вашего дорожного покрытия был закончен, его просто оставили сохнуть и недостаточно уплотнили катком (или трамбовкой для небольших участков).
Уплотнение асфальта чрезвычайно важно, потому что оно удаляет воздух из твоего асфальта. Это сглаживает его и избавляет от любых зазоров и пузырей, которые могли присутствовать заранее. Это сложный процесс, и у вас будет совсем немного времени, чтобы добиться наилучшей плотности уплотнения вашего асфальтобетонного покрытия.
Если вы ремонтируете свой асфальт и хотите убедиться, что он уплотнен должным образом, вам следует нанять квалифицированного специалиста, который поможет вам.
В компании Murphree paving работают специалисты по укладке асфальта. Свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы поможем сделать ваш асфальт идеально ровным.
3. Неподходящая смесь заполнителей
Правильно подобранная смесь заполнителей играет важную роль в характеристиках вашего асфальта. Если смесь неправильная, целостность асфальта может легко разрушиться, и вы получите неровный асфальт.
Ваш заполнитель должен быть смесью щебня и более мелких частиц (например, песка), чтобы его можно было плотно уплотнить.
У этих камней также не должно быть ровных краев, так как гладкие камни не соединятся друг с другом. Если ваш заполнитель сделан из округлых камней, он не будет легко уплотняться, и в основании будут щели. Чем больше щелей, тем слабее будет асфальтовое покрытие.
Измельченный заполнитель обеспечивает прочность, чтобы удерживать дорожное покрытие вместе, и без него у вашего мощения не будет ни шанса, и оно не получится ровным.
Вам нужна помощь в создании гладкого асфальтового покрытия? Свяжитесь с нашей командой прямо сейчас, и мы поможем решить вашу проблему.
В Murphree Paving мы предоставляем высококачественные услуги по укладке асфальта, ремонту асфальта и обслуживанию асфальта для жилых, коммерческих, муниципальных и промышленных клиентов. Если вам нужна помощь в укладке новой асфальтированной дороги, свяжитесь с нами сегодня.
Позвоните по телефону (662) 844-2331 в рабочее время, чтобы получить гарантированный ответ в тот же день.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение.
Износ асфальтового покрытия и его причины
Асфальтовое покрытие известно своей долговечностью и упругостью. Его сильные стороны делают его широко используемым материалом для многих дорожных покрытий и предпочтительным материалом для большинства государственных и федеральных дорожных проектов.
Однако, как и все мощеные поверхности, он тоже подвержен износу по законам матушки-природы. Несмотря на большую долговечность правильно уложенного асфальтового покрытия, его можно сократить из-за плохой подготовки поверхности и технологии строительства или просто из-за длительного воздействия элементов.
Давайте подробнее рассмотрим причины износа асфальта.
Почему портится асфальтовое покрытие?
Износ уложенного асфальтобетонного покрытия естественный. Это естественно, потому что со временем материалы, из которых состоит асфальт, начинают разрушаться и подвергаются воздействию таких элементов, как дождь, солнечный свет и химические вещества, которые вступают в контакт с поверхностью тротуара.
Жидкое асфальтовое вяжущее, которое является «клеем» дорожного покрытия, начинает терять свою естественную устойчивость к воде, что позволяет ему проникать в дорожное покрытие и под него. Как только это произойдет, поверхность может быстро стать жертвой различных типов износа.
Износ асфальтового покрытия также может быть вызван факторами, которые выходят за рамки обычного износа, вызывающего преждевременный износ. Преждевременный износ асфальтового покрытия обычно происходит из-за ошибок при строительстве или из-за человеческого фактора. Это может быть связано с рядом факторов, включая:
• Недостаточное или неправильное уплотнение основания под асфальтом
• Чрезмерное или недостаточное уплотнение асфальта
• Неправильная температура асфальта при укладке
• Плохой дренаж
Эти 5 основных ошибок подрядчиков по асфальтированию также могут сократить срок службы асфальтового покрытия.
Какие факторы вызывают износ асфальта?
Если асфальтовое покрытие построено и поддерживается должным образом, оно медленно изнашивается и может прослужить до 25 и более лет. Правильный уход за асфальтом является ключом к его защите от внешних факторов, которые изнашивают его.
Факторы, вызывающие ухудшение состояния дорожного покрытия, включают:
1. Вода
Со временем и особенно без надлежащего ухода вода проникает в асфальт, размывает основание под ним, вызывая его растрескивание, разрушение и разрушение. Вы должны знать, что вода является критическим материалом в процессе нанесения герметизирующего покрытия.
2. Солнечный свет
Окисление разрушает и высыхает когда-то гибкий жидкий асфальт, скрепляющий заполнитель. Это вызывает растрескивание и усадку трещин, которые позволяют воде проникать под поверхность.
3. Воздействие химикатов/нефти
Введение химических веществ в асфальт, включая газ и масло, может размягчить асфальт и вызвать его более быстрое разрушение.
Правда в том, что асфальт не застрахован от износа, независимо от того, насколько хорошо он уложен. Разрушение асфальта начинается сразу. Даже в нормальных условиях существенное ухудшение состояния может начаться через 3-5 лет.
По прошествии этого времени асфальт может начать сереть, становиться хрупким и трескаться. Это нормально. Вода начинает проникать в трещины, замерзает и оттаивает в течение годового цикла и вызывает более крупные трещины и выбоины. Дождь попадает в трещины и наносит урон базе.
Все это приводит к изнашиванию асфальтового покрытия и должно быть остановлено, пока не стало слишком поздно.
Какие бывают виды износа асфальта?
1. Растрескивание
Существует множество различных типов растрескивания, и, хотите верьте, хотите нет, все они имеют названия. К ним относятся: аллигаторизация, краевые трещины, проскальзывание (вызванное неправильным уплотнением), отражение (старые трещины, возникающие в новом слое), краевое соединение, усадка и расширение.
2. Деформация
Вызванная неправильной конструкцией дорожного покрытия, ухудшением состояния основания или существующего асфальта и высокими коэффициентами нагрузки, деформации асфальта включают в себя: каналы или колеи, гофры и толчки, понижения уклона, подъемы и выемки инженерных коммуникаций.