заводится и глохнет, глохнет при нажатии на газ, причины
Автор Виктор На чтение 4 мин.
Содержание
- Почему не заводится и что делать
- Если заводится и глохнет
- Глохнет при нажатии на газ
Если не заводится бензопила Партнер, не нужно спешить относить ее в ремонт. К каждому инструменту прилагается инструкция, в которой указано, как своими руками ликвидировать неисправность.
Почему не заводится и что делать
Причин, почему плохо заводится или не заводится бензопила, может быть несколько. Чтобы установить их, нужно провести диагностику устройства. Возможные причины проблемного запуска:
- на свече зажигания отсутствует искра;
- плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
- плохая подача топлива и работоспособность выпускного канала;
- плохо функционирует сапун, который расположен сверху бака.
Часто на электродах свечи появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому вначале проверяют свечу зажигания. Если причина скрывается не в ней, тогда осматривают остальные элементы.
- Чтобы протестировать искру зажигания нужно вынуть свечу. Для этого снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают обратно наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания двигателя исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, нужно щупом отрегулировать расстояние между электродами или прочистить всю деталь. Чтобы мотопила завелась, расстояние между электродами должно составлять от 0,2 до 0,5 мм.
- Чтобы проверить подачу топлива, нужно бак заполнить топливной смесью. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Топливо поступает рывками, когда система работает исправно. При слабой подаче прочищают канал, через который подается топливо или фильтр. Когда под крышкой бака появляются бензиновые подтеки, это означает, что бак переполнен и может влиять на работу двигателя.
- Топливный фильтр проверяют путем отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают топливо. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают топливо и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают или меняют на новый.
- Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. Иногда он загрязняется, воздух не поступает внутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается топливо, отсоединяют от карбюратора, затем проверяют. Из отсоединенного шланга должно политься топливо. Если этого не произошло, то его прочищают простой иглой или струей воздуха под большим напором.
Если заводится и глохнет
Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором или другими деталями. Причины неисправности:
- Топливо плохо поступает к двигателю. Это происходит из-за засора сапуна.
- Недостаточно топлива в баке. Наклонив инструмент боком, остатки топлива стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
- Топливо плохого качества.
- Изолятор свечи перегревается, когда между колпачком провода и свечей устанавливается плохой контакт. Контакт между ними становится хуже при нагаре или механическом сдвиге.
- Неисправны свечи зажигания.
- Топливо плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр или насос. Как только инструмент начнет увеличивать обороты, сразу же глохнет.
- Если загрязнен воздушный фильтр, двигатель не выдерживает высоких нагрузок и останавливается.
- Недостаточно или полностью отсутствует смазка в цепи.
Глохнет при нажатии на газ
Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно осмотреть бензиновый и воздушный фильтр, а также топливный насос.
- Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают или промывают теплой водой, тщательно высушивают и только потом устанавливают обратно. Затем отсоединяют топливный шланг, прикрученный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают или заменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не проверять, если бензин протекает хорошо.
- Глохнет бензопила — возможно, износился бензиновый насос. Если через стенки насоса протекает бензин, значит, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.
Чтобы мотопила завелась, нужно точно определить причину ее неисправности, а затем попробовать устранить ее самостоятельно. Если проблема не найдена или ее не получается устранить самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Читайте также:
Оцените автора
Бензопила партнёр не работает на холостых оборотах
Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.
Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142. youtube.com/embed/gE5nLngc8Ro»>Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.
Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.
При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.
Алгоритм проверки картера на герметичность
- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
- В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
- Установку сальников лучше доверить профессионалам.
Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.
Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.
Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
- Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Подводя итоги
При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.
Главная страница » Пила Партнер 350 Нет Холостого Хода
Похожие записи
Как делается регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350
Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то по причине этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то возможно создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, однако полностью выполнима.
Необходимость проведения регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется что, как правило появляются препядствия, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Однако сейчас имеются признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некоторые модели. Когда удалось завести движок, он сразу глохнет. Иногда юзеры и совсем не имею возможности завести его, а причина кроется в недостатке горючего как еще его называют переизбытке кислорода. Неувязка появляется для которого предназначена конструкция роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это порой случается по причине перенасыщения консистенции топливом.
Механические предпосылки сбоя
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» потребуется и при механических сбоях. К примеру, по причине воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в нашем варианте на определенное время, для устранения трудности необходимо сменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется по причине использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.
Проведение разборки
Читайте так же
Если вами выполняется регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует подробно узнать все про устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не различные, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.
Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их все по порядку, на протяжении проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше видно слой поролона, который выступает для составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться далее. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, потребуется сбросить. Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который конечно подвергать регулировке. миф механизм отличается сложностью, потому при желании предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, по причине чего они конечно просто потеряться.
PARTNER 350 Верная
регулировка карбюратора.Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.
Бензопила Partner.
Карбюратор ремонт,регулировка.ВНИМАНИЕ . ДАННАЯ РЕГУЛИРОА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЦЕПНУЮ ПИЛУ «Партнер-350S» Настройка .
Проведение регулировки
Если у вас встречаются пила «Партнер-350», регулировка карбюратора вам понравятся произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы в выполнении в которой требуется были представлены выше. Дальше конечно производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил кто собственной буковкой, которая дает возможность осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.
Дополнительные советы
Читайте так же
Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора а возможно осуществлена в процессе использования. Перед проведением данных работ нужно знать о том, что заводские опции являются хорошими. Используя вышеперечисленные винты, не представит труда настроить работу мотора при особенных ситуациях, посреди их выделяют различные климат. Использовать при регулировке нужно винты под знаками L и Н. С целью повышения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.
Чтоб снизить обороты, винты проворачиваются в оборотном направлении. Принципиально учитывать вдобавок последовательность использования частей, которая состоит в следующем: L – Н – Т. Если в течении регулировки вы столкнулись со сложностями, то идеальнее всего будет обратиться к спецу, ведь неправильная настройка способна вывести мотор из строя.
Необходимость регулировки
С целью разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», намного лучше вначале подробно подробно изучить устройством данного узла. Если вы станете разбираться по большому счету работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает как одной из основных частей мотора, нужная для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, в следующем выйдет из строя.
Устройство карбюратора
Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Партнер-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает для сужения с целью повышения скорости потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего рядом со входом в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.
Механизм работы
Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора потребуется в процессе использования. Если вы поставили цель произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет оформить смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, так же как и в иной, карбюратор работает по одной, описанной чуть повыше схеме.
Регулировка зажигания
Теми людьми, имеющие пилу «Партнер-350», регулировка зажигания делается иной раз. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. Иначе необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой а возможно небезопасно.
Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.
Почему бензопила не набирает обороты?В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.
Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты , служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке , значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.
Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.
Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.
Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.
В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.
Что делать, если бензопила сама набирает обороты?Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:
- поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином.
Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить; - топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
- после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.
В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.
Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений.
В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонтПричин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:
- скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;
- дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
- потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
- трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
- засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
- неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.
Не держит холостые обороты бензопила — поиск причин и ремонт
Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.
Содержание
- 1 Почему бензопила не набирает обороты?
- 2 Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?
- 3 Что делать, если бензопила сама набирает обороты?
- 4 Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт
В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.
Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты, служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке, значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.
Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.
Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.
Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.
В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.
Что делать, если бензопила сама набирает обороты?Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:
- поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
- топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
- после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.
В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.
Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений. В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.
Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонтПричин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:
- скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;
- дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
- потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
- трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
- засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
- неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.
Стабильная работа двигателя бензопилы во многом зависит от качества и пропорции, в которой готовится топливная смесь. Переизбыток или недостаток масла приведет к постепенному ухудшению работы силового агрегата и со временем он не сможет работать даже на холостом ходу. Чтобы не допустить этого, нужно строго придерживаться того соотношения бензина и масла, которое указано в инструкции к используемой бензопиле.
Пила снова капризничает, останавливается, когда жарко.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Холодный фронт
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- #1
Я боролся уже около недели, думал, что починил, теперь опять капризничает.
Информация о бензопиле.
Husqvarna 372xp 2007 г.в.
965 70 23-00
Сн. 07 2000769
Карб. Walbro.
Промыл бензобак, заменил топливный фильтр и новый газ.
Новая свеча зажигания, новый воздушный фильтр.
Топливопровод и импульсная магистраль в порядке
разобрали карбюратор, почистили и поставили новый комплект прокладок диафрагмы.
Собрал обратно и отлично поехал, отрегулировал карбюратор в соответствии со спецификациями и настроил видео.
Я разрезал один бак бензина, пила работает нормально.
2-й бак газовой пилы хорошо пилит на низких холостых оборотах хорошо, на высоких оборотах хорошо.
Затем Я сделал несколько витков, затем пила просто останавливается, как будто у нее кончился бензин, и не заводится.
Искра в порядке.
На следующий день я приношу его домой, снова проверяю настройки карбюратора. Пила запускается сразу, я даю пиле прогреться, устанавливаю низкий холостой ход, идеально, начинаю резать большие дубовые бревна и устанавливаю высокую скорость, я получаю это идеально, режет гладко и начинает 4 хода, когда я прекращаю резку, кажется, работает идеально. Низкий холостой ход хороший. высокая скорость хорошо.
Затем после высокоскоростной резки и хорошей работы пилы я поставил пилу на 30 секунд. Завожу снова, но как только нажимаю на педаль газа глохнет, теперь не заводится. У меня были идеальные настройки карбюратора и идеальной скорости дроссельной заслонки. Я вытащил свечу зажигания, она выглядит великолепно с одной стороны красивого желтовато-коричневого цвета, но другая сторона свечи выглядит темной и нагаром?
Не знаете, куда двигаться дальше?
Филберт
Любитель бензопилы
- #2
Топливный клапан?
Филберт
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- #3
Меня беспокоит то, что свеча зажигания выглядит красивой и желтовато-коричневой с одной стороны изолятора, но темной и почти выглядит так, будто изолятор начинает покрываться ямками и темнеть с другой стороны изолятора? Ямки или какие-то темные наросты?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- #4
Как проверить вентиляцию топливного бака? На улице было около нуля, может вентиляция обледенела? Занесите его внутрь, прогрейте в течение часа, вынесите на улицу, некоторое время он снова работает хорошо. Я вижу, что вентиляционная трубка, выходящая из бака, образует подкову, которая опускается внутрь пластикового корпуса? Как я могу проверить, если он подключен? Эта вентиляционная трубка просто вытягивается из бензобака, трудно ли ее воткнуть обратно, если я ее вытащу?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- #5
Также я проверил компрессию при 1-м натяжении 45 фунтов на кв. дюйм, 2-м натяжении 60 фунтов на кв.
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
- #6
Низкая компрессия…. потяните, пока не перестанет подниматься, и отчитайтесь.
Отправлено с моего C771 с помощью Tapatalk 2
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- #7
nmurph сказал:
Компрессия кажется низкой …. потяните, пока она не перестанет подниматься, и отчитайтесь.
Отправлено с моего C771 с помощью Tapatalk 2
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал макс. 75psi.
Я оставил его на полчаса внутри, просто вытащил на улицу, он запустился с третьего рывка, дал ему прогреться и резал 12-дюймовые дубовые бревна около 10 минут. Никаких проблем, снова работает отлично, на холостом ходу и на высокой скорости все в порядке. Один из такие проблемы с головной болью, я думаю, может быть, это вентиляционная трубка При моей обычной резке у меня может быть 30-45 секунд между резками, когда я устанавливаю высокую скорость, я нарезаю печенье одно за другим, кажется, когда это происходит? Если я смогу заставить его сделать это снова, я открою крышку бензобака, чтобы впустить воздух, который должен устранить вентиляционное отверстие, если он все еще работает правильно? Может потребоваться жесткая резка, чтобы создать вакуум в бензобаке? При обычной резке , время между разрезами позволяет вентиляционному отверстию медленно пропускать воздух?
Филберт
Любитель бензопилы
- #8
Если при открытии топливного бака образуется вакуум и пила снова заводится, скорее всего, засорился клапан подачи топлива. Я недостаточно хорошо знаком с этой пилой, чтобы направить вас к ней, но кто-то из AS может. Или посмотрите на схему деталей (IPL).
Филберт
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- #9
Посмотрев несколько диагностических фотографий свечей зажигания, я думаю, что они выглядят более нормально, чем остальные фотографии.
Да, если я смогу заставить его сделать это снова, я открою крышку бензобака и посмотрю, что получится. Я попытался вытащить вентиляционную трубку со стороны передней стойки, я думаю, что задняя сторона — это то место, где она опускается в бензобак. Он не будет легко вытаскиваться Я не хочу ломать трубку пополам, я могу начать ее вытягивать с задней стороны Я думаю, что это сторона бензобака, но я боюсь, что если я вытащу ее, я не буду в состоянии получить его обратно.
Болотистый
285 Килла
- #10
Похоже на двойное сообщение к вашему другому, спрашивающему, что такое жизнь колец… Потяните свой глушитель и проверьте, не забил ли он. Пилу будет трудно запустить при низкой степени сжатия, и она может проработать некоторое время, прежде чем заглохнет. Возможно, потребуется новый поршень и кольца…
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
- #11
Это похоже на проблему с вентиляцией, но очень низкая компрессия может вызвать нечто подобное.
Я не думаю, что ваш тестер точен, если вы получаете только давление 75 фунтов на квадратный дюйм. 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум, чтобы заставить пилу работать. Сними глушитель и посмотри.
Вы не получаете значимой информации, если выдернете вилку из розетки и будете смотреть на нее. Это должно быть сделано очень специфическим способом, чтобы получить действительный результат. В противном случае вы смотрите на то, как пила работала в течение последних xxx часов, а не на то, как она работала в течение последних пяти минут.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- #12
nmurph сказал:
Звучит как проблема с вентиляцией, но очень низкая компрессия может сделать что-то подобное.
Я не думаю, что ваш тестер точен, если вы получаете только давление 75 фунтов на квадратный дюйм. 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум, чтобы заставить пилу работать. Сними глушитель и посмотри.
Вы не получаете значимой информации, если выдернете вилку из розетки и будете смотреть на нее. Это должно быть сделано очень специфическим способом, чтобы получить действительный результат. В противном случае вы смотрите на то, как пила работала в течение последних xxx часов, а не на то, как она работала в течение последних пяти минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
В последний раз, когда я проверял вилку, я открывал ее настежь, разрезая хорошее 12-дюймовое дубовое бревно, как только резка была закончена, я нажал аварийный выключатель и вытащил вилку. Я почти уверен, что именно так вы проверяете вилки?
Я склоняюсь к тому, что вентиляционное отверстие забито или обледенело. Пила по-прежнему работает хорошо и хорошо запускается после того, как я оставил ее на некоторое время. Я видел, как выглядят свечи зажигания, если сжечь поршень, я заменил много поршней на снегоходах и сделал один поршень на ранчере Husky 55 раньше для друга. Я заглянул в свечное отверстие с ручкой в нижней части хода, верхняя часть поршня выглядела неплохо, и стенка цилиндра тоже выглядела нормально. Я куплю правильный тестер компрессии, потому что теперь мне любопытно. Вам нравится тот, который ввинчивается, или тот, которым вы надеваете резиновый носовой конус на отверстие для свечи зажигания?
хэмиш
Зависимость от ArboristSite
- №13
75 фунтов на квадратный дюйм, который вы измеряете, или ваш верхний предел, просто и ясно, сначала решите это, а затем продолжайте.
Для цепной пилы, если вы не фокусник, вам нужен тестер сжатия, который ввинчивается в отверстие для пробки.
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
- №14
Проверить заглушку в пиле
прогреть пилу
установить новую заглушку
запустить WOT в бревно
отрезать дроссель на WOT
вытащить заглушку
посмотреть основание изолятора .
Запустите пилу до упора, затем откройте крышку топливного бака, чтобы выпустить вакуум. Если дело в вентиляционном отверстии, то его можно сразу запустить.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- №15
Купил сегодня новый компрессометр, макс. Я могу получить на холодном двигателе 130 фунтов на квадратный дюйм
Плюс я подтвердил, что вентиляция бензобака забита. У меня была пила в доме всю ночь, и когда я открыл крышку бензобака, она была под давлением, когда я ослабил крышку, я услышал, как давление воздуха выходит из бака, я имею в виду, я действительно мог это слышать. Если вентиляция работала, такого быть не должно. Перейти к ветке «372 вентиляционная трубка бензобака». http://www.arboristsite.com/community/threads/372xp-gas-tank-vent-tube.251633/
RedFir вниз
Зависимость от ArboristSite
- №16
Что происходит, когда вы дуете В вентиляционную линию бака?
Как упоминалось ранее, это односторонний обратный клапан, он не должен выпускать топливо/воздух из бака (пропускает только воздух).
Когда пила прогревалась внутри, топливо расширялось (примерно как оставлять канистру на солнце в жаркий день), поэтому возникло давление.
Есть ли во мне смысл?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- # 17
ок да давление внутри бака в норме/нормальное, после внесения прогрева внутрь. Но когда я попытался дунуть через шланг в бак, тоже ничего не вышло, в бак тоже не дунул, но, может быть, это было из-за того, что бак уже был под давлением, попробую еще раз дунуть через крышку бензобака. выключенный.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
- # 18
Хорошо, я только что попробовал продуть воздух через вентиляционный шланг в бензобак со снятой крышкой бензобака, я до сих пор не могу продуть его. Или обратный клапан такое маленькое отверстие, что кажется, что я не могу его продуть? Подниму ли я его, если попытаюсь продуть его сжатым воздухом из продувочного пистолета со снятой крышкой бензобака?
RedFir вниз
Зависимость от ArboristSite
- # 19
Холодный фронт сказал:
Хорошо, я только что попробовал продуть воздух через вентиляционный шланг в бензобак со снятой крышкой бензобака, я все еще не могу продуть его. Или обратный клапан такое маленькое отверстие, что кажется, что я не могу его продуть? Подниму ли я его, если попытаюсь продуть его сжатым воздухом из продувочного пистолета со снятой крышкой бензобака?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не стал продувать это сжатым воздухом!!!
Я выхожу проверить, смогу ли я продуть свою… одну минуту.
дробление73
Оператор ArboristSite
- #20
Вы сказали, что искра в порядке. Вы расправили кончик вилки и заверили, что он выпрыгнет из зазора, когда нагреется? У моей пилы была плохая катушка, и она выглядела хорошо, пока я не раздвинул верхнюю часть, и она не прыгала с нее в горячем состоянии. Пила, которая не нагревается, обычно представляет собой катушку.
НУЖНА ПОМОЩЬ с Homelite XL-924
- Stihl dude
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 532
а. Палмер мл.
Проблемы с Husky 266XP и 268XP
- sandycb
- Бензопила
- Ответов
- 15
- просмотров
- 470
John Stryker
McCulloch 250… легкий старт… сразу глохнет
- sliceoflife
- Бензопила
2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 682
sliceoflife
Еще одно «почему моя бензопила не работает…»
- AngrySawGuy
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 842
Шон Донато
Резка Husqvarna 236 X-Torq после резки
- Глава
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 224
Ожоо
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
MS391 попробуй остановить меня
- Последнее: MontanaResident
Бензопила
Оцените свою китайскую цепную пилу?
- Последнее: weimedog
Бензопила
Д
Продано Shindaiwa 488 в очень хорошем состоянии 195$ плюс доставка.
- Последнее: Дэвид Новичок
Бензопилы
Отозвано 572 xpgw перенесено
- Последнее: Logger nate
Бензопилы
Б
Нить Ника Пулана
- Последнее: Боб Керн
Липучки для бензопилы
Масла для двухтактных двигателей: все одинаковые?
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
Вопросы о сцеплении, а также перекрестный вопрос
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
Сбор дров
- Последнее: Squareground3691
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Верх
Пила отключает полный газ???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дикарь1024
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Дикарь1024
Зависимость от ArboristSite
- #1
Ну вот. У меня есть пила, которая работает в основном идеально. Заводится сразу, хорошо работает на холостом ходу и легко и приятно набирает обороты, пока не появится полный газ. Как только вы держите его на полном газу в течение примерно 3 секунд, он отключается и почти глохнет, но если вы отпустите газ, он восстановится и снова вернется на холостой ход, и снова будет отлично работать.
Только что отремонтировали карбюратор, установили новую топливную магистраль от бака к карбюратору и установили новые язычки. Всю работу делал знающий свое дело человек. я получил совет, что, возможно, это был фильтр в баке, потому что эта линия не была заменена, и когда я вытащил бак, он был таким грязным и неприятным, что я не знаю, как вообще работала пила. Я взял новый кусок лески и протянул его от бутылки к карбюратору (имитируя чистый бак), и он по-прежнему делает то же самое
У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи относительно того, что происходит? Мог ли бак быть настолько грязным, что ему снова нужно чистить карбюратор???
заглушка
ArboristSite Guru
- #2
Похоже на нехватку топлива на высоких оборотах, ваш регулятор карбюратора «Н» выкручивается примерно на 1 оборот из полностью закрученного? сапун вашего бака работает нормально — может быть вакуум в баке! Возможно, в карбюраторе грязно — грязный фильтр теоретически должен фильтровать более эффективно до такой степени, что это приведет к нехватке топлива, но стоит проверить внутренние фильтры карбюратора, если они еще не были сделаны — я предполагаю, что ваш воздушный фильтр в хорошем состоянии.
Похоже, в карбюраторе достаточно топлива для короткой поездки на высокой скорости, а затем топливо заканчивается, и он может поддерживать только холостой ход.
Проверить бензиновые и импульсные магистрали.
Стоит проверить катушку и высоковольтные провода — проверьте расстояние между катушкой и маховиком — я использую двухслойные полоски бумаги формата А4. Я думаю, что пробники искры/высокого давления могут вызвать неровную работу — фаворитом является нехватка топлива — проверьте карбюратор / впускной коллектор на наличие утечек — заканчивая уплотнениями кривошипа, если ничего не помогает 🙁
Spud
Рыба
Древесный урод
- #3
Ваш первый пост кажется противоречивым.
Парень, который ремонтировал карбюратор, знал, что делал?
Похоже, проход под иглой частично забит.
Дикарь1024
Зависимость от ArboristSite
- #4
Я склоняюсь к топливному голоданию. Я провел новую линию от карбюратора к бутылке с топливом, и она все еще работала. Так что все, о чем я могу думать, это, может быть, карбюратор снова забивается из-за дерьма, которое было в баке.
Я заметил пузырьки в топливопроводе. Я дунул, бросил вентиляционное отверстие на крышку, и это было легко и просто сделать, так что я думаю, что все в порядке. Я действительно не думаю, что это проблема с зажиганием, потому что он запускается всегда и работает отлично, за исключением WOT.
Дикарь1024
Зависимость от ArboristSite
- #5
Рыба сказала:
Ваш первый пост кажется каким-то противоречивым.
Парень, который ремонтировал карбюратор, знал, что делал?
Похоже, проход под иглой частично забит.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да этот человек демонстративно знает, что делает. Может опять забился от той хрени что была в баке
Тролль-пила
Сборщик информации
- #6
Это не похоже на типичную проблему с вентиляцией бака, но я бы все равно посмотрел на нее . …… opcorn:
Рыба
Древесный урод
- #7
Wildman1024 сказал:
Да этот человек демонстративно знает, что делает. Может опять забился из-за того дерьма, что было в баке
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, это то, что я имею в виду……….
Итак, кто-то заливал старое дерьмовое топливо и загрязненный топливный фильтр в/в пилу после того, как этот парень
работал над ней?
При восстановлении карбюратора вы обязательно позаботитесь и об этих областях.
Дикарь1024
Зависимость от ArboristSite
- #8
Я понимаю, что вы имеете в виду, и я знаю, что этот человек хотел хорошо и знал, что он делал. Я не думаю, что они поняли, что танк был таким плохим
Рыба
Древесный урод
- #9
Не пытаюсь надрать вам яйца, но я думаю, что ваша проблема все еще в углеводах.
И не запускайте пилу, пока не почините ее…..
Дикарь1024
Зависимость от ArboristSite
- #10
Небольшой удар по яйцам — это нормально! Признаюсь, я еще молод и учусь. Я сегодня снял карбюратор, он был довольно чистый. В фильтре было что-то, но износа не было достаточно, чтобы вызвать какие-либо проблемы. Я разобрал весь карбюратор и обрызгал его очистителем карбюратора, убедился, что все в порядке, и снова собрал.
Мне нужно взять новый кусок топливопровода и фильтр для бака, прежде чем я соберу все это обратно и попытаюсь снова запустить его. Если это не решит проблему, я в тупике.
Скутербум
Зависимость от ArboristSite
- #11
У меня был Mac610, который делал именно это. Оказалось, что дело вовсе не в топливе.
Провод свечи зажигания закоротил под крышкой.
Просто кое-что проверить……..
Дикарь1024
Пристрастие к ArboristSite
- #12
Скутербум сказал:
У меня был Mac610, который делал именно это. Оказалось, что это вообще не связано с топливом.
Провод свечи зажигания закоротил под крышкой.Просто кое-что проверить……..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен попробовать. Если это не топливо или что-то в этом роде, то я действительно заблудился.
пгг
Зависимость от ArboristSite
- №13
Если это был шероховатый топливный фильтр, мусор забьет маленький круглый сетчатый фильтр в карбюраторе. Также пила не будет нормально работать без фильтра на конце топливного шланга
.
Рыба
Древесный урод
- №14
Вам нужно снова разобрать карбюратор и снять иглу/пружину
и поднести карбюратор к свету, посмотреть через отверстие на экран с другой стороны, этот проход скорее всего забит грязью, он пропускает пила получает достаточно топлива, пока вы не достигнете высоких оборотов, а затем пила остановится.
Продуйте этот проход и снова поднесите к свету. Визуально убедитесь, что он прозрачный.
Дикарь1024
Зависимость от ArboristSite
- №15
Сегодня я поставил на него новую топливную магистраль и фильтр и запустил его на несколько минут. Все еще не идет. Он по-прежнему работает отлично, пока вы не удерживаете WOT в течение 2-3 секунд, после чего он все равно отключается.
Я наблюдал за топливной магистралью, идущей к карбюратору, пока я работал сегодня. Линия была хорошей и твердой / полной топлива, пока я не держал ее WOT. Как только я это сделал, у меня появилось много пузырей в линии, после чего она начала глохнуть. как только он заглохнет, и вы отпустите газ, он восстановится и будет работать на холостом ходу, но если вы попытаетесь снова увеличить обороты, он заглохнет и заглохнет. После того, как он заглохнет, его очень трудно снова запустить
Я снова разобрал карбюратор, и фильтр был чистым, и остальная часть карбюратора была чистой. Фиш, ты все еще думаешь, что я должен проверить иглу?
Триггермен
Зависимость от ArboristSite
- №16
У меня был триммер Maruyama, который делал то же самое, что вы описываете, и карбюратор был очень грязным, диафрагма насоса и диафрагма дозатора в месте выстрела, убедитесь, что под маленьким выступом, который нажимает на рычаг дозатора, нет грязи. у вас может быть другая проблема не уверен. Как рыба предложила проверить наличие грязи вокруг иглы H.
КРП
Оператор ArboristSite
- # 17
Пилотролль сказал:
Это не похоже на типичную проблему с вентиляцией бака, но я бы все равно взглянул на нее . ….. opcorn:
Нажмите, чтобы развернуть…
Спрос на топливо на WOT просит больше, но получает воздух. На ВОТ создается вакуум в топливной системе. Вакуум сбрасывается после снижения потребности в топливе. Скорее всего дело в карбе, смотри стрелку. Топливопроводы герметичны? Откуда воздух?
Дикарь1024
Зависимость от ArboristSite
- # 18
КРП сказал:
Спрос на топливо в WOT просит больше, но получает воздух. На ВОТ создается вакуум в топливной системе. Вакуум сбрасывается после снижения потребности в топливе. Скорее всего дело в карбе, смотри стрелку. Топливопроводы герметичны? Откуда воздух?
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, что воздух выходит из карбюратора и возвращается в бак, но обычно попадает в линию между карбюратором и баком. Это выглядит как группы очень маленьких пузырьков.
Рыба
Древесный урод
- # 19
Рыба сказала:
Необходимо снова разобрать карбюратор и снять иглу/пружину
и поднесите карбюратор к свету, посмотрите через отверстие на экран с другой стороны, этот проход, вероятно, забит грязью, это позволяет пиле получать достаточно топлива, пока вы не достигнете высоких оборотов, затем пила остановится. .
Продуйте этот проход и снова поднесите к свету. Визуально убедитесь, что он прозрачный.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, вам нужно сделать это. В этот момент вы можете еще раз взглянуть на поршень через выхлоп.
Последнее редактирование:
эдисто
Проверка орфографии/действительности
- #20
Рыба сказала:
Да, вам нужно это сделать. В этот момент вы можете еще раз взглянуть на поршень через выхлоп.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я начинаю чувствовать твою боль, Рыбка.
Деталь дроссельной заслонки бензопилы
- Ремонт винтажных двигателей
- Бензопила
2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 1К
Петр Пакула
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 18
- просмотров
- 1К
Капитан Брюс
Кажется, у MS362cm заканчивается топливо
- Челюсти
- Бензопила
2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
oldbuzzard
MCCULLOCH PRO 10-10 — глохнет при полном газе
- louie3888
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 458
Дровосек
Не бензопила, а карбюратор
- matlocc
- Бензопила
- Ответов
- 7
- просмотров
- 255
одинокий волк
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
MS391 попробуй остановить меня
- Последнее: MontanaResident
Бензопила
Оцените свою китайскую цепную пилу?
- Последний: weimedog
Бензопила
Д
Продано Shindaiwa 488 в очень хорошем состоянии 195$ плюс доставка.
- Последнее: Дэвид Новичок
Бензопилы
Отозвано 572 xpgw перенесено
- Последнее: Logger nate
Бензопилы
Б
Нить Ника Пулана
- Последнее: Боб Керн
Липучки для бензопилы
Масла для двухтактных двигателей: все одинаковые?
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
Вопросы о сцеплении, а также перекрестный вопрос
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
Сбор дров
- Последнее: Squareground3691
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Верх
Бензопилы Stihl и Husqvarna: сравнение
Двумя наиболее популярными брендами бензопил являются Stihl и Husqvarna, поэтому, если вы ищете новую бензопилу для уборки двора или рубки деревьев, то, скорее всего, вы остановитесь на одном из этих двух брендов. Однако выбор между бензопилой Stihl и Husqvarna непрост, потому что обе марки имеют свои плюсы и минусы по сравнению со своими конкурентами. Даже профессионалы не торопятся, чтобы проверить и изучить различные характеристики продукта, вместо того, чтобы по умолчанию выбирать Stihl или Husqvarna, что должно указывать на близкое сравнение между этими двумя компаниями. Взгляните на этот всеобъемлющий материал, в котором сравниваются бензопилы Stihl и Husqvarna, чтобы у вас была вся информация, необходимая для самостоятельного принятия решения.
Предупреждение
По данным CDC, ежегодно происходит около 36 000 травм, связанных с бензопилой, требующих неотложной помощи. Будьте предельно осторожны и соблюдайте все меры безопасности при работе с бензопилой. Прежде чем приступить к работе, узнайте, как правильно пользоваться бензопилой.
Марки
И Stihl, и Husqvarna — очень популярные бренды бензопил, которые производят бензопилы уже более 50 лет. Stihl была основана в 1926 году недалеко от Штутгарта, Германия, в городе Вайблинген, где до сих пор находится штаб-квартира компании. Основатель Stihl, Андреас Штиль, также изобрел бензопилу с приводом для одного человека, которая пришла на смену пиле для двух человек, которая ранее использовалась профессионалами.
В то время как у Stihl потрясающая репутация, особенно когда речь идет о бензопилах, Husqvarna также не является стандартной компанией. Фактически, Husqvarna известна как крупнейший и старейший производитель электроинструментов в мире, работающий с 1689 года. Компания была основана в Швеции как производитель мушкетов, и они начали производство бензопил в 1959 году, быстро став одним из самых популярных производителей бензопил. производителей по всему миру, наряду со Stihl.
Stihl против Husqvarna
Stihl
Повышенный крутящий момент на низких оборотах для жесткой резки
Уменьшенный вес для снижения утомляемости пользователя
Более низкая цена
Требуется меньше текущего обслуживания
Предпочтение домовладельцев
Husqvarna
Пилит быстрее, чем бензопилы Stihl
Легко найти и купить в Интернете
Топливные баки большего размера позволяют сократить время дозаправки
Снижение выбросов выхлопных газов и повышение эффективности использования топлива
Предпочитаемый профессионалами
Момент затяжки
Крутящий момент бензопилы имеет решающее значение для понимания типа древесины, деревьев и кустов, которые пила полезна для резки. Бензопилы Stihl, как правило, обладают мощным крутящим моментом на низких оборотах, что позволяет им распиливать прочную древесину и сучки, не застревая и не останавливаясь. Бензопилы Husqvarna не обладают таким же крутящим моментом на низких оборотах, но имеют более высокий крутящий момент на высоких оборотах, что помогает повысить скорость и эффективность резки при выполнении чистых пропилов.
Как правило, бензопилы Stihl отлично подходят для жесткой, плотной древесины и кустов, хотя они могут быть не такими быстрыми, как бензопилы Husqvarna. Однако пилы Husqvarna не так эффективны при резке сучков и соединений деревьев, несмотря на более высокую скорость резания. Просто имейте в виду, что это общие сравнения брендов, и отдельные продукты могут отличаться, поэтому всегда уделяйте время изучению конкретного инструмента, прежде чем выбрать правильную пилу.
Как правильно заточить бензопилу
Вес
Вес бензопил относительно даже при первоначальном сравнении, но пилы Husqvarna известны тем, что имеют большие топливные баки. Из-за этой разницы, когда бензопила Husqvarna полностью заправлена и готова к использованию, она весит больше, чем бензопила Stihl, что приводит к повышенной утомляемости пользователя. Имея это в виду, бензопилы Stihl являются лучшим вариантом для небольших пользователей или пользователей с ограниченной силой или мобильностью.
Запас топлива
Кажется очевидным выбор инструмента с большей топливной емкостью, но у больших топливных баков есть недостатки, такие как увеличение веса пользователя. Кроме того, если у вас не так много деревьев, которые нужно обслуживать, то больший запас топлива не принесет никаких преимуществ, потому что вы закончите работу без дозаправки независимо от размера бака.
Небольшой запас топлива — это не обязательно плохо, но это означает, что вам придется чаще заправлять топливный бак, что увеличивает время, необходимое для выполнения работы. В то время как бак большего размера вызывает утомление за счет увеличения веса, бак небольшого размера также может вызвать утомление, увеличивая время, необходимое для выполнения работы. Как упоминалось ранее, бензопилы Husqvarna обычно имеют топливные баки большего размера, чем бензопилы Stihl, поэтому пила Husqvarna — правильный выбор, если вы хотите быстро выполнить работу, не беспокоясь о дозаправке, но пила Stihl лучше подходит для небольших объектов и пользователей, которые не не против остановиться, чтобы пополнить бак.
Топливная эффективность и выбросы
Преимущество бензопил Husqvarna по сравнению с большинством бензопил Stihl заключается в том, что они, как правило, имеют лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы, что делает пилы Husqvarna лучшим выбором для пользователей, заботящихся об окружающей среде. Повышенная топливная экономичность также сокращает время, затрачиваемое на заправку бензобака, и снижает общую стоимость топлива.
Техническое обслуживание
Из-за потенциальной опасности использования бензопилы техническое обслуживание цепной пилы путем ремонта, заточки цепи, очистки топливного бака или смазки цепи важно и необходимо для обеспечения правильной работы инструмента, что снижает риск поломки детали. во время использования. В целом, бензопилы Husqvarna, как правило, требуют более частого обслуживания, чем бензопилы Stihl, что широко приписывается превосходной технике Stihl.
Для домашних мастеров и профессионалов, которые обычно выполняют краткие проверки инструмента до и после использования с более существенным обслуживанием через запланированные интервалы времени, бензопилы Stihl являются лучшим выбором, поскольку интервалы между обслуживаниями больше. Однако это соображение не относится к пользователям, которые регулярно проверяют и обслуживают свои бензопилы каждый раз, когда используют инструмент. Кроме того, некоторые инструменты могут сократить время обслуживания, например, электрические точилки для цепных пил.
Цена и наличие
Одним из наиболее интересных аспектов Stihl как компании является то, что она находится в частной собственности, а не на бирже, как многие крупные компании. Это позволяет Stihl контролировать свою продукцию, цену и доступность при ограниченном внешнем влиянии. Stihl использовал этот контроль, чтобы сотрудничать только с признанными дилерами и поддерживать цены ниже, чем у бензопил Husqvarna. Однако из-за продажи своей продукции только через определенных розничных продавцов доступность бензопил Stihl значительно снижается, особенно когда речь идет о покупках в Интернете.
Если вам не нравится ходить в небольшие розничные магазины или обычные магазины, то Stihl может быть не лучшим вариантом. Продукция Husqvarna широко доступна в интернет-магазинах и даже в нескольких крупных магазинах, хотя и стоит дороже.
Что купить?
Индивидуальные предпочтения сильно различаются, когда дело доходит до выбора инструментов. Несмотря на повышенную цену, вес и требования к техническому обслуживанию, некоторые люди предпочитают Husqvarna, потому что им нужны мощные и тяжелые инструменты, которые без проблем режут дерево. Напротив, другим нравится использовать продукты Stihl, потому что они ищут относительно легкую бензопилу, простую в обслуживании и эффективную для управления деревьями на их участке.