Почему греется бензопила и глохнет: Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Содержание

причины неисправностей и их устранение

Несмотря на простоту конструкции бензопилы, при возникших перебоях в ее работе, а иногда и при полном отказе агрегата довольно сложно найти причину проблемы. Конечно же, опытный мастер сразу сможет определить, что привело к тому или иному сбою. Но обычному пользователю, чтобы найти неисправности бензопилы и выполнить ремонт своими руками, потребуется изучить симптомы, которые присущи той или иной поломке.

Содержание

Неисправности двигателя бензопилы

Двигатель является основным узлом бензопилы, и большинство поломок, возникающих в ней, связаны именно с бензиновым приводом. Правильная диагностика способна определить причины и способы устранения неисправностей даже неподготовленному пользователю.

Основные проблемы с запуском двигателя могут быть следующие:

  • двигатель не запускается;
  • работает неустойчиво;
  • происходит запуск, после чего агрегат сразу глохнет;
  • глохнет при нагрузке.

Неисправности системы зажигания

В первую очередь, причину того, что не заводится бензопила, нужно искать в системе зажигания агрегата. Начинать нужно с проверки свечи, поскольку есть вероятность, что пропала искра.

По состоянию выкрученной свечи можно определить, как работает топливная система. Свеча выкручивается специальным ключом.

На следующем рисунке показано 3 варианта состояния свечи зажигания.

Забрызганная топливом свеча

говорит о его избытке в цилиндре. Если свечу заливает, то скорее всего неправильно отрегулирован карбюратор, или были нарушены правила пуска двигателя. Свечу необходимо хорошо вытереть и высушить. Также следует осушить камеру сгорания:

  • перекрыть подачу топлива;
  • при выкрученной свече несколько раз потянуть за стартер, чтобы из цилиндра удалился весь бензин:
  • установить свечу на место и провести регулировку карбюратора согласно инструкции.

Большое количество нагара на свече вызывается неправильным соотношением между маслом и бензином во время приготовления топливной смеси, а также неполадками в системе подачи топлива. Если смесь приготовлена правильно, с использованием качественного масла, то следует отрегулировать карбюратор. Свечу с нагаром необходимо очистить, промыв в бензине. После чего, ее нужно вытереть насухо, иглой убрать остатки гари и зачистить электроды мелкой наждачной бумагой.

Также следует проверить свечу на предмет правильного зазора между электродами. В норме, зазор свечи должен быть в пределах от 0,5 до 0,65 мм.

Если свеча сухая, требуется проверить наличие искры на ее электродах, чтобы исключить неисправность системы зажигания.

  1. Оденьте на свечу колпачок с высоковольтным кабелем.
  2. Держась за колпачок, приложите резьбу свечи к цилиндру.
  3. Дерните несколько раз ручку стартера и посмотрите, проскакивает ли искра между электродами. В норме, искра должна быть яркой. Слабая искра говорит о возможной неполадке в катушке зажигания или в самой свече.

Если искра есть, значит, проблему нужно искать в топливной системе. Нет искры – причина может крыться в самой свече (требуется заменить) или системе зажигания. Отсутствие искры может вызывать поврежденный кабель, который следует проверить, “прозвонив” тестером. При исправном проводе нужно двигаться дальше — проверить модуль зажигания.

Неисправность катушки зажигания или неправильно выставленный зазор между ней и магнитом также может вызвать тот факт, что пропала искра.

Зажигание на бензопиле устроено просто: на валу двигателя закреплен постоянный магнит. Возле него под определенным зазором закреплена катушка. При вращении магнита в катушке образуется электрический ток, который и подается на электроды свечи. На следующем фото стрелкой показано, в каком месте устанавливается правильный зазор между катушкой и магнитом.

Зазор между данными деталями должен быть 0,2-0,4 мм. Такую толщину имеют стенки обычной пластиковой бутылки, и из нее можно сделать шаблон (щуп), отрезав небольшую полоску.

Выставляется зазор следующим образом:

  • открутите винты, удерживающие катушку;
  • проложите между магнитом и катушкой шаблон;
  • слегка прижмите катушку к магниту;
  • закрутите крепежные винты катушки и уберите шаблон.

Неисправности топливной системы

Если бензопила плохо заводится, и с системой зажигания все в порядке, то необходимо проверить всю топливную систему агрегата. Прежде всего, требуется настроить подачу топливной смеси в цилиндр двигателя через карбюратор, правильно настроив его.

Далее, нужно наблюдать, как ведет себя бензопила.

  1. Аппарат глохнет после запуска. Если приготовить топливную смесь неправильно, добавив в нее больше масла, чем положено, то агрегат будет сразу глохнуть или работать только на подсосе.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу. Это признак забитого нагаром глушителя (требуется убрать нагар), засоренного воздушного фильтра (нужно постирать), неправильной настройки карбюратора.
  3. Агрегат глохнет на максимальных оборотах. Загрязнен топливный или воздушный фильтр, которые необходимо хорошо очистить. Нередко такое поведение двигателя может вызвать забившийся сапун бензобака. Чистится он с помощью обычной иглы. Кроме всего, неисправность мембраны, выполняющей роль топливного насоса, также может не давать двигателю набирать максимальные обороты. Потребуется разобрать карбюратор и заменить мембрану, если она потеряла эластичность.
  4. Бензопила перестает работать под нагрузкой. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или загрязненного воздушного фильтра.
  5. Не работает подкачка топлива. Если праймер не качает бензин, а происходит это, чаще всего, после длительного перерыва в работе агрегата, то нужно проверить карбюратор. Как выглядит, и где находится праймер на бензопиле Хускварна, показано на следующем фото.

    Внутри карбюратора есть клапан-распылитель, который может залипать при длительном нахождении топлива вокруг него. Чтобы устранить неисправность, нужно хорошо промыть карбюратор бензином или промывочной жидкостью, после чего продуть все отверстия сжатым воздухом.
  6. Бензопила не заводится на горячую. Если вы, заглушив бензопилу, через небольшой промежуток времени безуспешно пытаетесь ее завести, то в большинстве случаев это вызывается потерей компрессии в поршневой группе.

Компрессия проверяется компрессометром, который вкручивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее, необходимо тянуть за стартер и наблюдать за показаниями прибора. В норме, новая бензопила показывает компрессию в пределах от 8 до 12 атмосфер. При показателе ниже 8 атмосфер двигатель работать не будет.

Компрессия может пропасть по причине царапин на внутренней части цилиндра и боковой поверхности поршня. В таком случае, придется менять всю поршневую группу.

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Не забудьте достать масляный фильтр с бачка и очистить его, если потребуется.

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Важно: чтобы продлить срок службы шины бензопилы, ее требуется время от времени снимать и переворачивать. Благодаря этому, шина будет изнашиваться более равномерно и не будет вызывать перекоса цепи.

Почему греется бензопила

Новая бензопила греется, потому что все детали поршневой группы еще не притерлись. Поэтому агрегат должен пройти обкатку, в процессе которой нельзя допускать перегрева двигателя. Если же агрегат уже обкатан, то перегрев двигателя может вызывать позднее зажигание, конечно же, при условии, что горючая смесь была приготовлена без нарушения пропорций. Чтобы устранить проблему, потребуется отрегулировать систему зажигания аппарата.

Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку, которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Далее, вставьте шланг в отверстие, установите пробку на место и уплотните ее, используя плоскую отвертку. На этом операцию по устранению протечки масла можно считать выполненной.

заводится и глохнет, глохнет при нажатии на газ, причины

Автор Виктор На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Почему не заводится и что делать
  2. Если заводится и глохнет
  3. Глохнет при нажатии на газ

Если не заводится бензопила Партнер, не нужно спешить относить ее в ремонт. К каждому инструменту прилагается инструкция, в которой указано, как своими руками ликвидировать неисправность.

Почему не заводится и что делать

Причин, почему плохо заводится или не заводится бензопила, может быть несколько. Чтобы установить их, нужно провести диагностику устройства. Возможные причины проблемного запуска:

  • на свече зажигания отсутствует искра;
  • плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
  • плохая подача топлива и работоспособность выпускного канала;
  • плохо функционирует сапун, который расположен сверху бака.

Часто на электродах свечи появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому вначале проверяют свечу зажигания. Если причина скрывается не в ней, тогда осматривают остальные элементы.

  1. Чтобы протестировать искру зажигания нужно вынуть свечу. Для этого снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают обратно наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания двигателя исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, нужно щупом отрегулировать расстояние между электродами или прочистить всю деталь. Чтобы мотопила завелась, расстояние между электродами должно составлять от 0,2 до 0,5 мм.
  2. Чтобы проверить подачу топлива, нужно бак заполнить топливной смесью. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Топливо поступает рывками, когда система работает исправно. При слабой подаче прочищают канал, через который подается топливо или фильтр. Когда под крышкой бака появляются бензиновые подтеки, это означает, что бак переполнен и может влиять на работу двигателя.
  3. Топливный фильтр проверяют путем отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают топливо. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают топливо и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают или меняют на новый.
  4. Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. Иногда он загрязняется, воздух не поступает внутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается топливо, отсоединяют от карбюратора, затем проверяют. Из отсоединенного шланга должно политься топливо. Если этого не произошло, то его прочищают простой иглой или струей воздуха под большим напором.

Если заводится и глохнет

Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором или другими деталями. Причины неисправности:

  1. Топливо плохо поступает к двигателю. Это происходит из-за засора сапуна.
  2. Недостаточно топлива в баке. Наклонив инструмент боком, остатки топлива стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
  3. Топливо плохого качества.
  4. Изолятор свечи перегревается, когда между колпачком провода и свечей устанавливается плохой контакт. Контакт между ними становится хуже при нагаре или механическом сдвиге.
  5. Неисправны свечи зажигания.
  6. Топливо плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр или насос. Как только инструмент начнет увеличивать обороты, сразу же глохнет.
  7. Если загрязнен воздушный фильтр, двигатель не выдерживает высоких нагрузок и останавливается.
  8. Недостаточно или полностью отсутствует смазка в цепи.

Глохнет при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно осмотреть бензиновый и воздушный фильтр, а также топливный насос.

  1. Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают или промывают теплой водой, тщательно высушивают и только потом устанавливают обратно. Затем отсоединяют топливный шланг, прикрученный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают или заменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не проверять, если бензин протекает хорошо.
  2. Глохнет бензопила — возможно, износился бензиновый насос. Если через стенки насоса протекает бензин, значит, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.

Чтобы мотопила завелась, нужно точно определить причину ее неисправности, а затем попробовать устранить ее самостоятельно. Если проблема не найдена или ее не получается устранить самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Читайте также:

Оцените автора

Бензопила работает хорошо, пока не нагреется. Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам

Ваша бензопила глохнет при резке на полном газу, несмотря на то, что она хорошо работает на низкой скорости? Это распространенная проблема, которая в основном возникает со старыми моделями бензопил. Если вы постоянный пользователь бензопилы и задаетесь вопросом, как решить проблему, этот блог поможет. Я перечислю конкретные способы устранения проблемы и исправления.

Бензопила работает хорошо, пока не нагреется:

В общем, есть четыре причины, по которым бензопила работает хорошо, пока не нагреется. Это может быть связано с паровой пробкой в ​​топливном баке. Проверьте крышку топливного бака и удалите мусор из вентиляционных отверстий бака. Форсунки карбюратора могут быть забиты отложениями топлива. Свеча зажигания может быть неисправна. Или недостаточная компрессия в двигателе из-за неисправности поршневых цилиндров.

(CC BY 2.0) от Laineema

Я рассмотрю эти причины более подробно и покажу, как их устранить. Я также рассмотрю некоторые другие распространенные проблемы, например, почему бензопилу трудно запустить, когда она горячая. Почему он нагревается и как это исправить, чтобы он продолжал работать.

Содержимое

  • 1 Бензопила глохнет при нагревании, по каким причинам?
    • 1.1 1. Блокировка паров топлива:
      • 1.1.1 – Решение:
    • 1.2 2. Засоренный карбюратор:
      • 1.2.1 — Решение:
    • 1.3 3. Дефектное зажигание:
      • 1.3.1 — Решение:
    • 1,4 4. Недостаточная сжатие:
      • 1. 4.1 — Раствор:
    • 3923917
    • . Почему моя бензопила не заводится, когда жарко?
    • 3 Моя бензопила запускается в холодном состоянии, но не перезапускается в горячем?
    • 4 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
    • 5 Почему бензопила нагревается?

    Цепная пила умирает в горячем состоянии, каковы причины?

    Если вы спросите меня, почему бензиновая бензопила глохнет или не заводится, я отвечу, что в этом вопросе всегда участвуют три фактора: подача топлива, система зажигания и компрессия двигателя. Подача топлива связана с подачей топлива из бака в двигатель через карбюратор и топливопроводы. Любое препятствие в топливопроводах, препятствующее потоку, может вызвать эту проблему. Кроме того, свеча зажигания обеспечивает зажигание для инициирования сгорания. Неисправная свеча зажигания может привести к остановке двигателя.

    Есть еще одна причина, которую вы не найдете в Интернете в различных блогах: выход из строя поршневого кольца. Как правило, старые двигатели с большей вероятностью имеют задиры на стенках цилиндров, которые увеличивают износ и не позволяют двигателю обеспечивать достаточную компрессию, что приводит к затуханию пилы. Давайте углубимся в факторы, вызывающие умирающую бензопилу, и способы ее устранения.

    1. Пробка паров топлива:

    Наиболее распространенной проблемой, из-за которой бензопила работает медленно или глохнет, является пробка паров топлива в топливопроводах. Я видел случаи, когда бензопилы долгое время держали на солнце, и когда они запускались, у них начиналась эта проблема. Высокая температура вызывает чрезмерное накопление паров в топливопроводах, препятствуя попаданию жидкого топлива в карбюратор.

    Создает обедненную смесь, в результате чего пила может заводиться идеально. Как только вы увеличиваете обороты, более высокая температура еще больше увеличивает давление паров и полностью ограничивает подачу топлива. Это может привести к тому, что пила заглохнет в горячем состоянии.

    – Решение:

    Чтобы этого не произошло, убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Эти вентиляционные отверстия обеспечивают выход захваченных паров. Кроме того, откройте на некоторое время крышку топливного бака и дайте давлению выровняться. Затем закройте его и снова запустите бензопилу.

    2. Заглушенный карбюратор:

    В карбюраторе вашего устройства воздух смешивается с топливом в соответствующем соотношении. Топливно-воздушная смесь должна иметь достаточное количество топлива или как говорят «богатая» топливная смесь. Позвольте мне сказать вам, что содержимое вашего топлива, скорее всего, со временем приведет к образованию липких белых отложений. Эти отложения могут закупоривать форсунки карбюратора и, следовательно, блокировать подачу топлива в двигатель. В конце концов, ваш двигатель заглохнет, когда он нагреется, поскольку он не получает достаточного количества топлива для производства необходимой мощности.

    — Решение:

    Вам следует инвестировать в комплект для ремонта карбюратора. Чтобы почистить карбюратор, вам сначала нужно снять его, сняв воздушный фильтр. Спрей для очистки карбюратора — это удобный продукт, который удалит липкие отложения в ваших форсунках и снова запустит ваш карбюратор. Убедитесь, что после очистки карбюратора не осталось остатков топлива.

    3. Неисправное зажигание:

    Электрод свечи зажигания инициирует воспламенение, создавая искру в двигателе. Проверьте свой электрод, чтобы заметить любые признаки износа. Проверьте, нет ли на электроде нагара. Это накопление, вполне вероятно, произойдет после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.

    — Решение:

    Замените свечу зажигания, если электрод изношен. Еще один хороший способ проверить свечу зажигания — добавить немного пусковой жидкости из дроссельной заслонки. Предположим, что двигатель не запускается с жидкостью. Или заводится и глохнет. Проблема заключается в вашем зажигании и должна быть исправлена.

    4. Недостаточное сжатие:

    Обратите внимание, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до подходящей температуры, чтобы обеспечить достаточную мощность в рабочем такте. Мне попался случай с бензопилой Poulan, в двигателе которой используется однопоршневое кольцо. У него была аналогичная проблема, и после расследования выяснилось, что система подачи топлива и зажигания работала отлично.

    Однако позже выяснилось, что поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, определенная при высокой температуре, дала показание 0 фунтов на квадратный дюйм. Обычно поршневое кольцо препятствует выходу газов в картер и поддерживает давление во время такта сжатия. Но здесь скорость износа поршня увеличивалась при высокой температуре из-за теплового расширения, из-за чего его высокотемпературное сжатие было практически нулевым.

    — Решение:

    Я бы посоветовал вам проверить компрессию вашей бензопилы перед запуском в холодную погоду и после остановки из-за жары. Датчик компрессии относительно дешев, и его можно купить в Интернете или в ближайшем хозяйственном магазине.

    Подсоедините тестер к гнезду свечи зажигания и потяните шнур в каждом из двух корпусов. Проверьте, есть ли разница в давлении между горячим и холодным двигателем. Если несоответствие давления существует, значит, неисправность теперь кроется в вашем поршне и цилиндре, и в зависимости от повреждения вам может понадобиться новая бензопила.

    Почему моя бензопила не заводится, когда она горячая?

    Если бензопила не запускается в горячем состоянии, это может быть вызвано одной из четырех причин.

    • Утечка воздуха в карбюраторе
    • Неисправный модуль зажигания и зажигающий заглушку
    • ПАРИ соединение становится неплотным. Я столкнулся с ситуацией, когда из-за поврежденных уплотнительных колец на соединении в карбюратор попадал воздух. Это создавало обедненную воздушно-топливную смесь, которая еще больше перегревала двигатель. Тепло еще больше изнашивало кольца, из-за чего смесь становилась намного беднее. В конце концов, двигатель заглох, поскольку топливовоздушная смесь стала слишком бедной, чтобы поддерживать горение.

      Также вполне вероятно, что в некоторых случаях модуль зажигания не работает при более высоких температурах. Более того, может случиться так, что свеча зажигания изношена до такой степени, что она не дает искры, пока не остынет.

      Паровые пробки, безусловно, являются одной из самых распространенных причин, по которым двигатель не запускается в горячем состоянии. Тепло заставляет топливо испаряться, повышая тем самым давление его паров, что препятствует дальнейшему поступлению топлива в карбюратор.

      Длительная работа двигателя на обедненной смеси может привести к выходу поршня из строя. Тепло вызывает тепловое расширение, что может привести к изменению стенок цилиндра и повреждению прокладок или поршневых колец. Это в конечном итоге снижает компрессию двигателя, и в результате он не запускается.

      Моя бензопила запускается в холодную погоду, но не перезапускается в горячую?

      Если бензопила не запускается в горячем состоянии, проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в топливопроводах нет паровой пробки. Кроме того, проверьте карбюратор и убедитесь в отсутствии утечек/блокировки топлива.

      В настоящее время топливные баки часто могут блокироваться парами из-за присутствия в газе некоторых компонентов. Всегда проверяйте вентиляционные отверстия бака и следите за тем, чтобы не скапливался мусор. Вентиляционные отверстия бака предотвращают образование паровых пробок.

      Проверьте форсунки карбюратора и убедитесь, что они чистые и на них нет мусора. Избегайте работы двигателя на обедненной топливной смеси, так как это приводит к перегреву определенных компонентов двигателя и делает их склонными к выходу из строя. Сюда входят различные уплотнители и прокладки, которые с большой долей вероятности могут быть повреждены из-за высокотемпературного воздействия. Это также ключ к предотвращению поломки поршня. Кроме того, некоторые свечи зажигания не зажигаются, когда они становятся слишком горячими, поэтому бензопила не запускается в горячем состоянии.

      Как починить бензопилу, которая перестала работать?

      Если ваша бензопила перестала работать, вот что вы можете попробовать:

      • Проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия топливного бака отложениями. Коллажированные вентиляционные отверстия могут стать причиной образования паровых пробок.
      • Осмотрите свечу зажигания, чтобы убедиться в ее работоспособности. Проверить модуль зажигания тестером.
      • Проверить регулировочные винты карбюратора. Установка слишком богатого топлива может привести к его затуханию.
      • Осмотрите воздушный фильтр и топливный фильтр на наличие отложений мусора.

      Богатая топливная смесь может привести к остановке бензопилы. Наличие воздуха гарантирует, что сгорание может поддерживаться и может быть достигнута достаточная температура горения, так что крутящий момент достаточен для поддержания работы двигателя.

      При засорении воздушного фильтра смесь, скорее всего, станет богатой. Следовательно, всегда проверяйте фильтры и убедитесь, что они не засорены мусором. Убедитесь, что форсунки карбюратора также не содержат отложений и способствуют беспрепятственному потоку воздуха и топлива.

      Также необходимо отрегулировать регулировочные винты карбюратора, если он глохнет. Винт регулировки низких оборотов регулирует подачу топлива в карбюратор, когда дроссельная заслонка не нажата. Если винт слишком ослаблен, смесь становится богатой. Следовательно, вы должны немного затянуть винт и проверить, достаточно ли обеднена смесь, чтобы двигатель работал.

      Почему бензопила нагревается?

      Наиболее распространенные причины перегрева бензопилы перечислены ниже:

      • Отсутствие смазки между направляющей шиной и цепью.
      • Двигатель работает на обедненной топливной смеси.
      • Бензопила, работающая при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
      • В топливную смесь добавлено недостаточное количество масла

      Если масло в направляющей шине заканчивается, трение из-за контакта металла с металлом резко возрастает. Это быстро перегревает направляющую шину и цепь. Если ситуация не улучшится, высока вероятность повреждения бензопилы или даже возникновения пожара.

      Во-вторых, обороты бензопилы значительно увеличатся, если ваш карбюратор настроен на работу на обедненной топливной смеси. Это также перегревает пилу. Я видел много случаев, когда опытные пользователи запускали свои бензопилы в WOT, когда они застревали во время резки дерева и в конечном итоге ломали их бензопилы. Никогда не запускайте двигатель на WOT, так как это может привести к повреждению компонентов двигателя, учитывая обедненную топливную смесь, на которой он работает.

      Наконец, я бы посоветовал вам всегда смешивать моторное масло и топливо в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации. Один из моих клиентов, который использовал смесь топлива и масла 50 к 1, сообщил о проблеме с перегревом. Это означало, что масла не хватило для размера его двигателя. Мы изменили его с 32 на 1, и большая часть проблем с перегревом исчезла.

      Бензопила отключается при перегреве, в чем причина и как это исправить? – Garden Tool Expert

      Большинство домовладельцев предпочитают использовать бензиновые бензопилы из-за их высокой мощности и лучшей обработки твердой древесины. Однако такие бензопилы требуют частого обслуживания из-за их механических частей и склонны к проблемам с зажиганием и подачей топлива. Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются домовладельцы, — глохнет двигатель бензопилы в горячем состоянии. За этим могут быть разные причины, и мы рассмотрим их в этом сообщении в блоге.

      Бензопила глохнет в горячем состоянии, в чем причина и как это исправить:

      • Засорение искрогасителя: Осмотрите экран искрогасителя на наличие нагара и удалите его с помощью щетки или пропановой горелки.
      • Засорен топливный фильтр: Топливный фильтр в баке может быть засорен отложениями, и его необходимо заменить.
      • Грязный воздушный фильтр: очистите воздушный фильтр от любой пыли или мусора.
      • Запрещенный карбюратор: используйте жидкость для очистки карбюратора, чтобы удалить любые отложения топлива в карбюраторе.

      Некоторые дополнительные шаги, которые могут помочь решить проблему:

      • Пароизоляция: Очистите крышку топливного бака бензопилы, чтобы обеспечить надлежащее удаление паров бензина.
      • Неисправная система зажигания: проверьте электроды свечи зажигания и проверьте катушку зажигания, чтобы убедиться, что система зажигания вашего двигателя работает.
      (CC BY 2.0) от callocx

      В большинстве бензопил для производства энергии используется двухтактный двигатель. Для таких двигателей своевременное техническое обслуживание всегда является ключом к предотвращению каких-либо заминок, поскольку они не имеют сложной системы подачи топлива, которая присутствует в большинстве автомобилей. Всякий раз, когда такие двигатели сталкиваются с трудностями при запуске, или когда они глохнут после запуска, то в большинстве случаев проблема в системе подачи топлива. Подача топлива состоит из топливного и воздушного фильтров, топливного бака и карбюратора. Засорение и ограничения в этих каналах подачи из-за ухудшения качества топлива могут создать трудности при запуске двигателя. Иногда неполадки в системе зажигания также могут вызывать проблемы с двигателем. Это может включать неисправную свечу зажигания или неисправную катушку зажигания.

      Мы рекомендуем прочитать весь пост в блоге, чтобы получить полное представление о типичных проблемах, связанных с движком, и способах их устранения.

      Содержание

      • 1 Причины и исправления бензопилой, вымирающей, когда HOT
        • 1.1 1. Забитая искравзор
        • 1.2.1 – Исправление: Проверка и замена топливного фильтра:
      • 1.3 3. Грязный воздушный фильтр:
        • 1.3.1 — Исправление: очистка воздушного фильтра:
      • 1. 4 4. Ограниченный карбюратор:
        • 1.4.1 — Исправление: Очистка карбюратора:
    • 2 Некоторые дополнительные причины.
    • 2.1 5. Непосредственное блокировка:
      • 2.1.1 — Исправление: Unclog. :

      Причины и способы устранения зависания бензопилы в горячем состоянии

      Возможны различные факторы, вызывающие остановку бензопилы после запуска. Вы должны изучить эти факторы один за другим и проверить, решает ли это проблему или нет. Процедура изложена в перечисленных разделах.

      1. Засоренный искрогаситель:

      Было бы лучше, если бы вы начали устранение неполадок с самых простых способов устранения. В этом случае вам, вероятно, следует сначала проверить экран искрогасителя. Экран искрогасителя представляет собой металлическую проволочную сетку, которая предотвращает выход искры из глушителя. Из-за длительного воздействия искр экран забивается нагаром.

      С помощью отвертки выкрутите винты и проверьте пламегаситель на наличие сажи/нагара. Если он чистый, вам не нужно ничего делать, но если он засорился, вам следует подумать о его очистке или, если это невозможно, о замене на новый.

      – Исправление: Очистка разрядника:

      Чтобы очистить искрогаситель, вы можете использовать проволочную щетку, чтобы удалить любые отложения сажи. При наличии можно также пропановой горелкой зажечь сетку пламегасителя и очистить ее от копоти.

      После очистки снова установите пламегаситель. Если это по-прежнему не решает проблему, мы перейдем к следующему шагу устранения неполадок. то есть забитый топливный фильтр.

      2. Засорение топливного фильтра:

      Из-за плохого качества топлива на топливном фильтре, расположенном внутри топливного бака, образуются отложения. Как следует из названия, он фильтрует топливо, чтобы в карбюратор подавался чистый и незагрязненный бензин. Однако, когда он засоряется, это влияет на подачу бензина в двигатель, что приводит к остановке двигателя.

      — Исправление: Проверка и замена топливного фильтра:

      Чтобы проверить топливный фильтр, откройте крышку топливного бака бензопилы и вылейте из нее немного бензина в отдельную емкость. Затем используйте зубочистку или тонкий металлический стержень, чтобы отфильтровать резервуар. Проверьте качество фильтра. Если он кажется засоренным, вам следует купить новый фильтр и заменить старый. Если он кажется чистым, оставьте его как есть и рассмотрите возможность проверки карбюратора и воздушного фильтра на предмет засоров.

      3. Грязный воздушный фильтр:

      Прежде чем мы проверим карбюратор, можно сначала проверить воздушный фильтр, из-за которого бензопила может заглохнуть. Как и топливный фильтр, он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор. Когда он загрязняется, карбюратор не производит правильную воздушно-топливную смесь, и, следовательно, двигатель сталкивается с проблемами при запуске.

      — Исправление: Очистка воздушного фильтра:

      Сетчатый фильтр воздушного фильтра расположен позади вашей бензопилы. С помощью отвертки ослабьте крепления, крепящие воздушный фильтр. Выньте фильтр и проверьте его на наличие грязи/отложений. Если грязи не так много, вы можете очистить ее с помощью мыльного раствора. Однако, если он не выглядит в хорошем состоянии даже после очистки, подумайте о его полной замене. Воздушные фильтры довольно дешевы, и вы должны заменять их раз в год, чтобы избежать проблем с двигателем.

      4. Засоренный карбюратор:

      Одной из основных причин остановки небольших двигателей является засоренный карбюратор. Карбюратор формирует топливно-воздушную смесь, которая подается в двигатель для сгорания. Иногда при длительном хранении топлива в баке его качество ухудшается из-за образования белых отложений в топливопроводах. Эти отложения могут засорить форсунки карбюратора и повлиять на подачу топлива в двигатель. Чтобы прочистить засоренный карбюратор, необходимо выполнить техническое обслуживание карбюратора.

      — Исправление: Очистка карбюратора:

      Для небольших двигателей, таких как двигатели бензопилы, очистка карбюратора может быть выполнена с большим удобством, учитывая меньшее количество механических частей. Все, что вам нужно, это обычный спрей для очистки карбюратора. Шаги представлены следующим образом:

      • Шаг 1: Найдите карбюратор: Во-первых, вам нужно найти карбюратор в вашей бензопиле. Обычно он находится за воздушным фильтром. Итак, если вы сняли воздушный фильтр ранее, вы можете легко получить доступ к карбюратору.

      Вы можете снять его и затем почистить, или вы также можете очистить его, не отсоединяя полностью от бензопилы, в зависимости от вашего уровня навыков при выполнении работ своими руками. Тем не менее, мы рекомендуем не отсоединять его полностью, так как это более удобно.

      • Шаг 2: Отсоедините камеру и очистите ее: Вы должны начать с снятия гайки камеры с карбюратора и отсоединения камеры. В большинстве случаев в чаше может быть несвежее топливо и его отложения. Следовательно, его следует очистить от любых отложений и старого топлива.
      • Шаг 3: Распылите чистящее средство на внутреннюю часть: Затем вы должны распылить жидкость для чистки карбюратора на внутренние части карбюратора. Не забудьте почистить гайку чаши, которая является форсункой и имеет больше шансов засориться. Как только вы увидите струю, выходящую с другой стороны форсунки, вы сможете понять, что весь мусор был удален.

      После очистки соберите все, что было снято.

      Некоторые дополнительные причины отказа бензопилы

      Если действия, упомянутые в предыдущем разделе, не помогли решить проблему, попробуйте выполнить следующие исправления.

      5. Пароизоляция:

      Крышка топливного бака вашей бензопилы имеет вентиляционные отверстия, которые позволяют парам выходить и поддерживать атмосферное давление внутри бензобака. Эти вентиляционные отверстия часто забиваются пылью и отложениями масла/топлива. В результате пары бензина попадают в бензобак. Это нарушает давление внутри бака, что затрудняет подачу достаточного количества топлива карбюратором.

      — Исправление: прочистите вентиляционные отверстия:

      Решение этой проблемы не сложное. Вам нужно осмотреть крышку топливного бака, чтобы увидеть, забиты ли отверстия или нет. Если они кажутся ограниченными, используйте металлическую проволоку, чтобы очистить их от мусора. Закройте крышку топливного бака и посмотрите, решит ли это проблему.

      6. Неисправная система зажигания:

      Если проблема не устранена после выполнения всех вышеперечисленных шагов, почти наверняка неисправна ваша система зажигания. Причиной этой проблемы может быть старая или изношенная свеча зажигания или не работает катушка зажигания.

      — Поиск и устранение неисправностей:

      Чтобы устранить эту проблему, снимите свечу зажигания с двигателя и проверьте ее электроды. Если накопление углерода является значительным, а свеча зажигания не в хорошем состоянии, рассмотрите возможность замены свечи зажигания.

      Если это не решит проблему или свеча зажигания в хорошем состоянии, ваша катушка зажигания, несомненно, неисправна. Вы можете использовать тестер зажигания, чтобы проверить, производит ли он какое-либо напряжение. Это можно сделать, подключив клеммы тестера к клеммам катушки при работающем двигателе — отсутствие искры на тестере указывает на неисправную катушку зажигания.

      Заключительные замечания:

      В целом, большинство проблем с двигателем можно предотвратить, своевременно выполняя техническое обслуживание компонентов вашего двигателя.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *