Батарея не греет? Топ-5 проблем с радиаторам. — Alldoma.ru
Покупка готовой для жизни дачи — в Подмосковье!
Клубный дом CULT — победитель Международной премии Eurasian Prize!
Трансформация горной отрасли — на форуме МАЙНЕКС Россия 2023!
Ильинкa 3/8 — эксклюзив с видами на Кремль!
Московский спрос на землю и загородные дома в Тверской области!
Канализационные насосные станции — надёжная и безаварийная работа!
Уральский хризотил — BF Tech на выставке ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге!
Оскар рынка недвижимости!
Концептуальные проекты бьют рекорды!
- Отопление и водоснабжение индивидуального дома
Отопительный сезон уже начинается, а с ним — ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты ROYAL THERMO, одного из признанных лидеров в производстве высококачественных радиаторов, составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.
«Чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию,– говорит Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – в большинстве случаев нужно вмешательство профессионала. Поэтому перед покупкой радиатора постарайтесь заранее исключить будущие неприятности».
Заметим сразу: прежде чем винить в неисправности радиатор, нужно убедиться, что причина не кроется в «недотопе» по вине коммунальщиков. Для этого нужно просто расспросить соседей – если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в батарее.
И можно назвать пять основных причин такой ситуации.1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую, к тому же, проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. Его нужно нажать обычной отвёрткой против часовой стрелки и также дождаться выхода пузыря. В любом случае, производя эти манипуляции, стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды – это убережёт полы.
2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё и взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за скверного качества самого отопительного прибора. «Например, неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых no-name моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, – поясняет Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора». К сожалению, в случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или, в запущенном случае, менять на новую.
3. Радиатор неправильно подключён. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.
4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. К сожалению, ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Из-за технологических особенностей чем дальше современный радиатор от отопительного стояка, тем холоднее он будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. Увы, в этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.
5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующи х головок – дело благое, но требует квалифицированно го подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.
Итак, мы попробовали выяснить, почему отопительный сезон начался, а тепла всё нет. А раз причины проблемы ясны, их нужно постараться решить – самостоятельно или с помощью специалиста. Главное, не опускать руки!
- Время думать об экономичном тепле
Royal Thermo– один из крупнейших производителей радиаторов и комплектующих для систем отопления, успешно представлен на российском рынке с 2002 года.
Мощный научно-технический потенциал и знание рынка позволили Royal Thermo создать сверхсовременный производственный холдинг со штаб-квартирой и собственной дизайн-студией в провинции Виченца, и с заводами в Италии (г. Орджано) и России (г. Киржач, Владимирская область).
На заводе в Италии RoyalThermo производит премиальные дизайнерские модели радиаторов, профессиональные трубопроводы и элементы систем отопления. Российский завод во Владимирской области рассчитан на ежегодный выпуск более 12 млн. секций и специализируется на массовом выпуске высокотехнологич ных моделей радиаторов и узлов для энергоэффективно го строительства. М ногоступенчатая система контроля качества на всех этапах производства позволяет выпускать высокотехнологич ную продукцию (более 10 международных патентов) с превосходными теплотехническим и и прочностными характеристиками . Производство радиаторов сертифицировано в соответствии с нормами международного стандарта ISO 9001, ISO 14001.
Royal Thermo – сделано экспертами!
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
администратор проекта — (916)531-5960
Принимайте участие в проекте — опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз, фоторепортаж.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА
Почему в квартире холодно при горячих батареях и что делать?
Отопление многоквартирного дома помогает с комфортом пережить зимние месяцы, когда на улице холодно и дуют промозглые ветры. Чувствовать себя хорошо внутри квартиры в плохую погоду можно только в том случае, если здесь тепло и уютно. Но не всегда помещение может похвастать таким микроклиматом.
Нередко жильцы вынуждены мириться с холодом, надевать теплые свитера и посильней включать горелку плиты на кухне, хотя батареи при этом горячие. Как же найти причину, куда уходит тепло, и что делать, чтобы в квартире зимой не было холодно?
Почему в квартире холодно, если батареи горячие?
Иногда коммунальщики не жалеют ресурсов, радиаторы отопления горячие, но в квартире все же прохладно. Это обусловлено одной или сразу несколькими причинами:
- Недостаточно секций батареи или снижена тепловая отдача. Секция чугунного радиатора способна отапливать 1,5 кв.м. помещения, алюминиевого – до 2 кв.м.
- В батарее образовался засор – это происходит из-за использования неочищенной воды, в трубах появляется налет, препятствующий локальному прохождению тепла. Верх радиатора будет горячим, а низ – холодным.
- Тепло идет не внутрь квартиры, а на улицу. Это происходит, если стена за батареей не имеет теплового отражателя, а сами радиаторы неоднократно окрашивались – эффективность отопления снижается.
- Наличие щелей в окнах, трещин в стенах и на чердаке – тепло выдувает, появляются сквозняки, особенно часто это происходит в старых домах, хотя и новостройки не лишены недостатков.
Определить, куда уходит тепло, помогают тепловизионные обследования – недешевая процедура с использованием специального оборудования. Впрочем, щели можно найти и при тактильном исследовании, выбрав для этого прохладный и ветряный день.
Как ремонт квартиры поможет избавиться от холода зимой?
Если батареи горячие, но в квартире холодно, решить проблему поможет проведение локального ремонта, а именно:
- замена старых радиаторов отопления на новые с предварительным расчетом теплоотдачи;
- монтаж теплых полов, как дополнительного способа обогрева;
- установка экранов из алюминиевой фольги за батареями, чтобы тепло не уходило в стену;
- удаление нескольких слоев старой краски с радиаторов и повторное окрашивание;
- заделывание щелей и трещин – используется герметик, шпатлевка, штукатурка;
- укладка теплоизоляции по периметру квартиры.
Жителям последних этажей стоит проверить утеплитель на чердаке. Если он отсутствует, необходимо жаловаться представителям управляющей компании – они должны устранить нарушения.
Какие радиаторы отопления выбрать для квартиры?
В старых домах еще можно встретить чугунные батареи – классический и долговечный материал, который ранее использовали повсеместно. Сегодня же выбор радиаторов значительно шире, при планировании ремонта в квартире можно рассмотреть несколько моделей:
- алюминиевые – отличаются хорошей теплоотдачей, выглядят стильно и современно;
- стальные – легкие и прочные, но плохо справляются с перепадами давления, не рекомендованы для квартир;
- биметаллические – лучшее сочетание цены и качества, недостатков практически не имеют;
- медные – быстро нагреваются и эффективно отдают тепло, но стоят дорого;
- чугунные – по-прежнему используются, славятся сроком службы, но имеют непривлекательный внешний вид и массивные габариты.
Менять радиаторы нужно после завершения отопительного сезона, то есть в летний период. При первой подаче тепла следует быть внимательнее – могут выявиться протечки. По этой причине следует заказывать монтаж с гарантией: если затопите соседей, направить претензию на возмещение вреда можно будет в строительную компанию.
Что делать, если батареи отопления в квартире холодные?
Когда в доме не комфортно находиться из-за недостаточно нагретых радиаторов отопления, причина кроется именно в батареях – их нужно заменить либо прочистить. Иногда вина может лежать и на коммунальной службе, которая поставляет некачественный ресурс – необходимо обратиться к соседям и узнать, горячие ли у них радиаторы.
Если проблема присутствует, придется написать коллективную жалобу в управляющую компанию и потребовать перерасчета. В начале отопительного сезона холодными батареи могут быть из-за закрытых вентилей – нужно стравить воздух на верхнем этаже или в подвальном помещении.
Горячие батареи и отсутствие тепла в квартире – ситуация нередкая, особенно остро она встает при наступлении холодов и затяжных морозов. Для устранения недостатка обычно достаточно провести небольшой ремонт квартиры – убрать трещины в стенах, поменять старые окна или установить новые радиаторы с необходимым количеством секций.
Не пропустите самое важное в «Google Новостях» от E-W-E.RU
Почему мой верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный и верхний шланг радиатора тоже холодный – AutoVfix.com
Делиться заботой!
1 акцииПоследнее обновление: 8 июля 2023 г., 15:09
Почему верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный? Понимание работы различных компонентов вашего автомобиля так же важно, как и регулярное техническое обслуживание автомобиля. Чтобы избежать ненужных забот, важно, чтобы вы знали нормальные и ненормальные функции частей вашего автомобиля, а также систему охлаждения. Читайте также: лучшая самодельная промывка радиатора
Система охлаждения состоит из радиатора и двух шлангов радиатора (верхний шланг радиатора и нижний шланг радиатора). Эти шланги радиатора могут быть холодными или горячими в зависимости от разных причин.
Кроме того, чтобы не ошибиться в интерпретации температуры шлангов, я расскажу вам, что это значит, когда верхний шланг радиатора холодный, когда верхний шланг радиатора горячий, когда нижний шланг радиатора горячий, и другие подобные вопросы.
Что означает холодный верхний шланг радиатора?
Если вы только заводите машину, а верхний патрубок радиатора холодный, значит, термостат не открыт, но если он остается холодным, то термостат неисправен или охлаждающей жидкости недостаточно . Верхний шланг радиатора не должен быть холодным, поэтому такое явление ненормально и требует замены термостата или доливки охлаждающей жидкости.
Что означает, если верхний шланг радиатора горячий?
Когда верхний шланг радиатора горячий, горячая охлаждающая жидкость от двигателя проходит через него, чтобы попасть в радиатор. Это означает, что все в порядке и причин для беспокойства нет. Ваш термостат открыт, и верхний шланг радиатора работает нормально. Беспокоиться можно только в том случае, если автомобиль перегревается или когда шланг поврежден, это признаки серьезных проблем, которые следует решать.
Верхний шланг радиатора не нагревается, пока не открыт термостат. Если верхний шланг радиатора становится горячим, как только вы заводите машину, значит, ваш термостат неисправен и всегда открыт или не закрывается должным образом. Если он не нагревается вовремя, рассмотрите возможность проверки диапазона термостата, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости или давления в двигателе.
Почему нижний патрубок радиатора горячий?
Почему нижний патрубок радиатора горячий? Нижний шланг радиатора горячий из-за неисправности термостата. Термостат предназначен для подачи охлаждающей жидкости в нижний патрубок радиатора для регулирования температуры двигателя. Это означает, что в нижний патрубок радиатора поступает холодная охлаждающая жидкость, поэтому он не должен быть горячим. Он может быть теплым, но не горячее, чем верхний патрубок радиатора.
Почему верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный?
Ваш верхний шланг радиатора горячий, а нижний шланг холодный, потому что разные шланги радиатора выполняют свою работу, а ваш радиатор в идеальном состоянии . Работа обоих шлангов радиатора заключается в транспортировке охлаждающей жидкости в радиатор и из него, но охлаждающая жидкость, транспортируемая по обоим шлангам, имеет разную температуру. Верхний шланг радиатора несет горячую охлаждающую жидкость, а нижний шланг несет холодную охлаждающую жидкость, и поэтому вы, вероятно, испытаете это.
Пока ваш автомобиль не перегревается, это совершенно нормально, так что не беспокойтесь. Другая причина, по которой нижний патрубок радиатора холодный, заключается в том, что термостат закрыт. Ваш термостат не открывается и не распределяет охлаждающую жидкость по нижнему шлангу до тех пор, пока температура двигателя не повысится и не перестанет быть в пределах нормы.
Почему мой верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный BMW x5
У автомобилей BMW лучше охлаждающая способность и большие радиаторы, поэтому, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, а температура в норме, то нет причин для паники или беспокоиться; это совершенно нормально.
Разница в температуре верхнего и нижнего шлангов радиатора может быть связана с тем, что радиатор поглощает тепло от охлаждающей жидкости, верхний шланг получает горячую охлаждающую жидкость, а нижний шланг получает холодную охлаждающую жидкость.
Верхний и нижний шланги радиатора должны быть горячими?
Нет, верхний и нижний патрубки радиатора не должны быть горячими. Если верхний и нижний шланги радиатора горячие одновременно, это ненормально. Если оба патрубка радиатора горячие, значит охлаждающая жидкость, поступающая в оба из них, горячая, а так быть не должно. Это вызвано на неисправным приводом заслонки смешения температур.
Нижний патрубок радиатора не должен быть горячим, поскольку он содержит охлаждающую жидкость, которая поступает в двигатель. В то время как верхний шланг радиатора обычно горячий, потому что он содержит горячую охлаждающую жидкость, которая только что закончила охлаждение двигателя. Когда оба шланга радиатора могут быть горячими из-за неисправности привода заслонки смешения температур. Возможно, вам понравится читать этот пост о ремонте радиатора, а также этот другой связанный пост.
Должны ли шланги радиатора быть жесткими в горячем состоянии?
Это действительно хороший вопрос, и ответ — нет. Шланги радиатора не должны быть жесткими в горячем состоянии, скорее довольно жесткими или можно сказать твердо . Когда ваш двигатель прогревается и шланги радиатора теплые, прочный шланг радиатора является нормальным явлением, даже когда температура автомобиля снижается или повышается.
Однако, если вы заметили мягкое пятно на шланге радиатора или если весь корпус шланга мягкий или губчатый, значит, шланг радиатора поврежден, и его необходимо заменить. Шланги радиатора не должны быть мягкими, но жесткий шланг может указывать на неисправную прокладку головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в цилиндр или воздух попадает в систему охлаждающей жидкости.
Нижний шланг радиатора холодный Перегрев
В основном это вызвано заблокированным термостатом. Двигатели автомобилей имеют системы охлаждения, которые помогают им работать при нормальной температуре, поэтому, если ваш автомобиль перегревается, в первую очередь следует обратить внимание на компоненты системы охлаждения.
Термостат, являющийся компонентом системы охлаждения, регулирует количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе. Если нижний патрубок радиатора холодный, а ваш автомобиль перегревается, то ваш термостат определенно не распределяет охлаждающую жидкость по двигателю должным образом. Термостат следует заменить как можно скорее, иначе он повлияет на правильную работу автомобиля.
Верхний шланг радиатора не нагревается
Если верхний шланг радиатора не нагревается, вероятно, термостат застрял или просто неисправен . Кто бы это ни был, вы должны относиться к этому серьезно. Наряду с холодным шлангом радиатора вы, вероятно, увидите случайную лампочку проверки двигателя. Свет указывает на то, что у вас недостаточно охлаждающей жидкости или закончилась охлаждающая жидкость.
Заклинивший или неисправный термостат означает, что двигатель переохлаждается или переохлаждается. Лучшим выходом из этой ситуации является замена термостата.
Джеффри Эквеги
Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые хотят решить свои проблемы, связанные с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.
Делиться заботой!
1 акцииПочему нижний шланг радиатора холодный, а верхний горячий? (7 причин)
Рон Коддингтон
Если у вас возникли проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, такие как периодическое или постоянное повышение температуры двигателя, наличие холодного нижнего шланга радиатора может помочь в диагностике неисправности. проблема.
Это может быть правдой, потому что холодный нижний шланг является индикатором того, что охлаждающая жидкость (антифриз) не проходит должным образом через радиатор.
В нормальных условиях холодный нижний шланг присутствует только при первом запуске автомобиля с холодным двигателем. Как только двигатель прогреется (примерно после 5 миль пробега летом), начнется подача охлаждающей жидкости, которая будет нагревать верхний шланг и радиатор.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Проходя через радиатор, охлаждающая жидкость передает большую часть своего тепла наружному воздуху. Но не все. Таким образом, нижний шланг также нагревается, но не так сильно, как верхний. Другие условия также могут привести к прерывистому или постоянному перегреву.
Содержание
ТумблерДля чего нужен нижний патрубок радиатора?
Основной функцией радиатора является передача тепла, выделяемого двигателем, наружному воздуху. Для этого двигатель (во время работы) прогоняет охлаждающую жидкость через радиатор.
Горячая охлаждающая жидкость от двигателя поступает в радиатор через верхний шланг. Нижний шланг предназначен для подачи охлажденного антифриза обратно в двигатель.
К чему подключается нижний шланг радиатора?
Разумеется, один конец нижнего шланга подключается к радиатору. Другой конец направляется обратно к водяному насосу.
Шланг может подсоединяться непосредственно к этому насосу или к каналу охлаждающей жидкости на двигателе, по которому охлаждающая жидкость будет поступать на вход водяного насоса.
Почему нижний шланг больше верхнего?
Как упоминалось выше, нижний шланг подает антифриз на вход водяного насоса. Этот насос относится к центробежному типу. Этот тип насоса требует положительного давления на входе для правильной работы.
При высоких скоростях потока это давление может быть чрезмерно снижено из-за ограничения потока, которое может возникнуть при использовании нижнего шланга малого диаметра. Поэтому производители автомобилей оснащают большим шлангом, чтобы свести к минимуму падение давления при высокой скорости потока. Это помогает обеспечить правильную работу насоса.
Причины холодного нижнего патрубка радиатора
Во всех случаях, когда очевиден холодный нижний патрубок, антифриз по какой-то причине частично или полностью блокируется от циркуляции через радиатор. Каждая из следующих проблем с системой охлаждения может вызвать такое ограничение потока:
#1 – Неработающий термостат
Термостат не открывается или открывается только частично при прогреве двигателя. Охлаждающая жидкость не может нормально циркулировать, если термостат не открывается полностью. Потребуется замена термостата.
#2 – Неисправность водяного насоса
Несколько режимов отказа водяного насоса могут привести к уменьшению или отсутствию расхода антифриза через насос. Потребуется замена водяного насоса.
№3 – Ослабление или проскальзывание ремня водяного насоса
Водяной насос не работает на полной скорости. Таким образом, его скорость потока уменьшается. Проверьте и замените все изношенные ремни. Если ремни не изношены, отрегулируйте их до необходимого натяжения.
#4 – Забитый радиатор
Проходы в радиаторе довольно маленькие и со временем могут забиться осадком антифриза. Холодный нижний патрубок радиатора является распространенным признаком забитого или неисправного радиатора.
Радиатор может потребовать замены, но в некоторых случаях его можно слить, промыть и залить новую охлаждающую жидкость.
Примечание: Накопление шлама в системе охлаждения можно уменьшить путем периодической промывки всей системы охлаждения и установки новой охлаждающей жидкости. Требования в этом отношении см. в руководстве пользователя.
№ 5 – Сжатый или забитый шланг(и)
Один или оба шланга радиатора могут сломаться во время работы двигателя или засориться. Потребуется диагностика источника этой проблемы.
Шланги, засоренные шламом, потребуют полного слива системы охлаждения, промывки и замены охлаждающей жидкости. Старые изношенные шланги необходимо заменить.
#6 – Избыток воздуха в системе охлаждения
Это состояние может привести к образованию воздушной пробки на водяном насосе, препятствующей циркуляции охлаждающей жидкости. Избыток воздуха может присутствовать из-за неправильной прокачки системы после установки новой охлаждающей жидкости. Или, возможно, произошла потеря охлаждающей жидкости из-за утечки.
#7 – Низкий уровень охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушного кармана в водяном насосе, который не будет циркулировать охлаждающей жидкости. Недостаток охлаждающей жидкости может быть вызван утечкой, часто из-за неисправной крышки радиатора или трещины в расширительном бачке.
Необходимо найти и устранить течь и восстановить уровень охлаждающей жидкости.
Связанный: Вытекает охлаждающая жидкость, но нет видимых утечек?
Часто задаваемые вопросы
Нормально ли, что нижний шланг радиатора холоднее верхнего?
Да, нижний патрубок радиатора холоднее верхнего, это совершенно нормально. Но «холоднее» в данном случае просто означает, что охлаждающая жидкость в шланге теплая, а не горячая.
Верхний шланг радиатора подает горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, а нижний шланг радиатора подает охлажденную охлаждающую жидкость обратно к двигателю. Эта разница температур – именно то, как должна работать система охлаждения автомобиля.
Какова типичная разница температур между верхним и нижним шлангами радиатора?
Разница температур между верхним и нижним шлангами радиатора может варьироваться в зависимости от автомобиля и условий эксплуатации. Как правило, верхний шланг радиатора будет примерно на 20-30 градусов по Фаренгейту горячее, чем нижний.
Это означает, что радиатор эффективно отводит тепло от охлаждающей жидкости, прежде чем оно циркулирует обратно в двигатель.
Как холодный нижний патрубок радиатора влияет на обогрев автомобиля?
Холодный нижний патрубок радиатора может указывать на проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля. Если нижний шланг радиатора слишком холодный, это может указывать на проблемы, подобные упомянутым выше. Эти проблемы могут привести к неэффективному охлаждению двигателя или недостаточному нагреву системы отопления автомобиля.
- Автор
- Последние сообщения
Рон Коддингтон
Рон имеет диплом инженера-механика. Он увлекается автомобилями уже более 60 лет. Среди известных автомобилей в его гараже были Corvair, Alfa Romeo, Corvette, а также Mazda с роторным двигателем и с турбонаддувом. Он привносит свой богатый опыт на этот веб-сайт, чтобы помочь вам добиться успеха в обслуживании и обновлении вашего любимого аттракциона.