Почему верх батареи теплый а низ холодный: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

почему батареи холодные — ВикиСтрой

Низкая температура теплоносителя

Причина холодных батарей может заключаться во вмешательстве соседей в отопительную систему дома. Самое распространенное нарушение в этой области — увеличение количества батарей или ее секций, изменение диаметра разводящих трубопроводов, новые схемы подключения. Все это приводит к переохлаждению воды на выходе из квартиры и разбалансировке работы системы отопления. Теплоноситель уже не может обогреть следующую квартиру до нужной температуры.

Если температура батарей 30–40 градусов и в радиаторе слышно движение воды, то, возможно, котельная не справляется с нагрузкой. Необходимо звонить в теплогенерирующую компанию и прояснять ситуацию.

Воздушные пробки

Воздушные пробки часто образуются в системе в начале отопительного сезона после быстрого заполнения труб водой. На современных батареях (или на стояках) устанавливают специальные клапаны, которые реагируют на воздух в системе и выпускают его наружу в автоматическом режиме.

Часто краны для стравливания воздуха расположены в квартирах на верхних этажах. Если устройства не автоматические, свяжитесь с соседями на последнем этаже и попросите устранить воздушную пробку.

Стравливается воздух вручную очень просто — достаточно отвернуть вентиль и подождать, пока не потечет вода. Зачастую воздушная пробка может образоваться в вашей батарее. В этом случае стравить воздух надо из нее.

Для стравливания воздуха при помощи крана Маевского поверните запорный винт клапана, и когда польется вода, заверните винт обратно.

Труднее восстановить работоспособность системы, если отсутствуют краны выпуска воздуха. В этом случае отверните на радиаторе заглушку, пока не появится шипение воздуха. Заглушку заворачивают, когда из зазора потечет вода.

Промывка системы отопления

В трубопроводах и радиаторах постоянно происходят процессы, ухудшающие работу оборудования: образование накипи и шлама, коррозия металла.

В результате на внутренних стенках нарастает накипь и ржавчина, в трубах появляется грязь. Слой накипи в 1 мм поглощает количество тепла, сравнимое с теплоизоляцией трубопроводов минеральной ватой.

Отложения снижают пропускную способность труб, уменьшая подачу к теплообменникам горячей воды, приводят к появлению свищей на трубах и снижают срок эксплуатации системы отопления в целом.

Регулярные промывки труб и батарей обеспечивают нормальную работу системы отопления. Помывку делают, если толщина накипи больше 0,5 мм. Работу рекомендуется выполнять перед началом отопительного сезона.

Промывка батарей

Необходимость в чистке радиатора появляется, если верх батареи теплый, а низ — холодный.

Батарею снимают, разбирают на секции и смывают грязь. Накипь удаляют химическим способом. После просушки радиатор собирают, стыки герметизируют.

Тяжелые батареи можно мыть на месте. Для этого понадобится растворитель накипи, например, кальцинированная соль. С батареи демонтируется заглушка, нижнее входное отверстие глушится. Внутрь наливается горячая вода с растворителем. Через 2 часа раствор сливается, внутрь под напором наливают чистую воду.

В экстренных случаях промывку батарей в квартире можно выполнить следующим образом:

  • Перекройте поступление теплоносителя в батарею.
  • Слейте воду из батареи.
  • Снимите радиатор.
  • Перенесите батарею в ванную.
  • Демонтируйте боковые заглушки.
  • При помощи шланга промойте батарею изнутри.
  • При наличии кристаллических образований приготовьте концентрированный уксусный раствор (70%). Установите на радиатор нижние заглушки и налейте внутрь раствор. Через 2 часа промойте батарею водой под давлением. После промывки заглушки ставьте с использованием пакли.

    Если очистить накипь не удается, батарея заменяется.

    Важно! Метод очистки зависит также от материала батареи. Например, алюминиевые радиаторы нельзя мыть щелочными и кислотными растворами.

    Промывка стояков

    Промывка одного радиатора принесет мало пользы, через небольшой промежуток времени грязь опять попадет в батарею. Необходимо чистить всю систему дома или подъезда. Для промывки труб понадобится профессиональное оборудование, позволяющее очистить систему гидроударом, сжатым воздухом, ударной волной даже в отопительный сезон.

    Чистка системы от мусора

    В системе отопления отложения вместе с продуктами коррозии попадают в нижнюю часть разводки и засоряют ее, снижая поступление воды к теплообменникам. Мусор скапливается у тройников, сгонов, отводов. Для удаления мусора необходимо демонтировать эти элементы, удалить грязь. Также может засориться сопло элеватора, если система отопления централизована.

    Причины слабого напора воды на входе в батарею

    Основные причины слабого напора теплоносителя:

  • Неправильно спаяны полипропиленовые трубы.
  • Использование кранов с зауженным проточным сечением.
  • Использование труб с маленьким диаметром.
  • В этих случаях давления теплоносителя не хватит, чтобы прогреть всю батарею. Элементы системы необходимо заменить.

    В этом случае необходимо восстановить систему отопления до проектных параметров.

    В отдельных случаях невозможно устранить проблему без переделывания всей отопительной системы. Например, если батареи на верхних этажах горячие, а нижние — нет.

    Монтаж батарей

    После ремонтных или монтажных работ батареи могут нагреваться частично, например, только верхняя часть или первые 2–3 секции. Причина — неправильное подключение радиатора.

    В большинстве случаев подключение батарей к сети диагональное — вода входит в радиатор сверху и выходит снизу. Нормальным считается состояние устройства, при котором температура верхней и нижней части мало отличается. Большая разница в нагревании верхней и нижней части может свидетельствовать о неправильном подсоединении трубы с горячей водой. Если вода подается снизу и выходит через верхний патрубок, на батарее будут греться только первые пару секций или только ее верхняя часть.

    Отсутствие горячей воды в теплообменнике может быть связано с установкой соседями батарей со встроенными терморегуляторами, которые способны перекрывать горячую воду. Эксплуатация таких батарей предполагает наличие в системе обводной трубы (байпаса), через которую течет вода при срабатывании терморегулятора на радиаторе. При отсутствии перемычки теплоноситель дальше радиатора не потечет.

    Система отопления не сбалансирована

    При малом количестве воды в системе не все радиаторы одинаково прогреваются. Проблема решается гидравлической балансировкой, которая обеспечит прохождение разного количества жидкости через каждый прибор. Настройку можно выполнить при наличии в системе перепускных и балансировочных клапанов, а также регуляторов расхода давления.

    Если верх радиатора горячий, а низ холодный, применяют модульную балансировку.

    Для этого сеть делят на отдельные элементы (одна батарея, группа батарей, стояк и т. д.) и оснащают балансировочным вентилем. Это устройство позволяет индивидуально настроить каждый модуль.

    Во время проведения ремонтных работ помните, что вода в системе горячая и находится под большим давлением. Если нет уверенности в собственных силах, вызывайте слесаря из обслуживающей организации.

    рмнт.ру

    Почему батарея не греет?

    Скоро наступит отопительный сезон… Чтобы в вашей квартире, доме или офисе не возникла проблема «холодных батарей», которая лишит тепла в осенние и зимние дни, вам нужно быть уверенными в исправности радиаторов…

    Но прежде чем  рассмотреть, по каким причинам радиатор остаётся холодным при включенном отоплении, давайте вспомним те типы радиаторов, что предлагаются на современном рынке.

    КАКИЕ БЫВАЮТ РАДИАТОРЫ

    Чугунные. Что называется, «классика жанра». Антикоррозионная устойчивость, тепловая инерционность (способность удерживать заданную температуру в помещении), высокая теплоотдача (быстро нагреваются), прочность, долговечность – такими качествами они обладают.

    Практически невосприимчивы к плохому качеству теплоносителя. Но чугунные батареи не отличаются эстетичностью, массивны. Требуют обязательной протяжки межсекционных соединений перед установкой и дополнительной покраски.

    Биметаллические. Состоят из двух металлов: алюминия и стали. Из алюминия изготовлен внешний корпус, а из стали выполнена «начинка» радиатора. Устойчивы к коррозии, перепадам и скачкам давления, использованию загрязнённого теплоносителя, имеют высокий коэффициент теплопроводности, незначительный вес и широкий диапазон рабочего  давления – от 10 до 25 атмосфер. В числе прочих их преимуществ – прочность, долговечность, надежность эксплуатации, высокий уровень теплоотдачи, современный дизайн. Биметаллические радиаторы универсальны: их можно установить как в квартире, так и в частном доме.

    Алюминиевые. Эстетичны, легки, имеют максимальный уровень теплоотдачи, а это важно для домов с недостаточной теплоизоляцией. Но алюминий относится к металлам с высокой химической активностью. Алюминиевые радиаторы зачастую не способны выдержать рабочего состояния водяного контура.

    Стальные панельные. Имеют малый вес, эстетичный внешний вид, но проигрывают по теплопроводности и теплоотдаче. Чувствительны к содержанию растворенного в теплоносителе кислорода и гидроударам.

    Алюминиевые и стальные радиаторы не подходят для квартир многоэтажек с центральным отоплением; их можно использовать только в частных домах и в квартирах с автономным отоплением. Они очень требовательны к используемому теплоносителю.

    Какое количество секций радиатора оптимально для отопления дома или квартиры?

    При покупке радиатора отопления исходите из следующих средних данных: для помещения 10 м2 с одним окном и дверью, высотой потолков 3 м и средней температурой теплоносителя 80 градусов понадобится пяти-, шестисекционный радиатор (например, на кухню – 5 секций, в спальню – 6 секций).

    Есть ли нормативы установки радиатора по расстоянию от стен, пола и т. д.?

    Разумеется, такие нормативы есть, и нужны они для того, чтобы обеспечить максимально эффективную и безопасную эксплуатацию радиатора. Радиатор следует устанавливать так, чтобы воздух вокруг него циркулировал свободно. Расстояние до стены должно быть не менее 3 см, до пола – минимум 5 см, до подоконника – 7 см.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    Стоит  отметить сразу: прежде чем «винить» в неисправности радиатор в своей квартире, нужно убедиться в безупречной работе ресурсоснабжающих компаний (поставщиков тепла) и общедомовых коммуникаций. Просто расспросите соседей, и если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в вашей батарее.

    Можно назвать пять основных проблем с радиаторами.

    1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую к тому же проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. При выполнении этих манипуляций стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды, чтобы уберечь напольное покрытие.

    2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за ненадлежащего качества самого отопительного прибора. Например, специалисты отмечают: неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора. В случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или – в запущенном случае – менять на новую.

    3. Радиатор неправильно подключен. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), — это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.

    4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. Ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Технологические особенности  современных радиаторов таковы, что чем дальше он расположен от отопительного стояка, тем холоднее будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно это связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. В этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.

    5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующих головок – дело благое, но требует квалифицированного подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.

    В первую очередь при выборе радиатора нужно учитывать тип системы отопления – централизованное или автономное. Для централизованного отопления характерны гидравлические удары при сезонных пусках, температурные перепады и не очень хорошее качество теплоносителя. Не каждый радиатор способен выдержать столь высокие нагрузки. А потому обычно в квартирах, расположенных в многоэтажных домах с централизованным отоплением, устанавливают чугунные или биметаллические радиаторы. Кстати, хотелось бы уточнить про алюминиевые радиаторы. Они вполне подойдут и для квартир с централизованным отоплением, но при условии, что такие радиаторы изготовлены известным производителем и обладают отличным качеством.

    При автономном отоплении можно использовать все типы радиаторов.

    Но в любом случае, не стоит гоняться за дешевизной. Следует понимать, что если вы приобретаете прибор неведомого производителя и неизвестного качества, то уже вскоре могут возникнуть какие-либо проблемы в эксплуатации (ухудшение характеристик, протечки).

    Обязательно обращайте внимание на характеристики радиатора, указанные в техническом паспорте прибора, тогда вы сможете сориентироваться, какое количество секций стоит приобрести. При покупке радиаторов отопления в частный дом учитывайте степень теплоизоляции всей постройки (из какого материала возведён дом, насколько он утеплён, каковы источники теплопотерь).

    Если говорить о странах-производителях, то нужно отметить радиаторы отопления, произведённые в Италии (или же в совместных российско-итальянских компаниях).

    Вы ещё не заменили свои старые батареи? Поторопитесь сделать это в преддверии отопительного сезона. Причём к вопросу покупки нового радиатора отопления подойдите очень внимательно и ответственно (чтобы заранее исключить возникновение неприятностей в будущем). Если же вы не планируете установку батарей, то обязательно понаблюдайте за своими радиаторами, когда стартует  отопительный сезон. И при возникновении проблем в эксплуатации обращайтесь к специалистам, ведь чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию, в большинстве случаев требуется вмешательство профессионалов.

    Cold Versus Warm Battery: Video

    23 января 2019 г., 16:08 по восточноевропейскому времени

    Автор: Марк Кейн Ste — проверил возможности быстрой зарядки автомобиля на 28°F (-2°C) и поделился мыслями о как не тратить время и деньги на быстрые зарядные устройства постоянного тока .

    Суть в том, что мощность зарядки литий-ионных аккумуляторов (что означает скорость) ограничена температурой. Начиная примерно с 0°C обычно происходит значительное замедление — чем холоднее батарея, тем медленнее она заряжается. Замедление может быть больше, чем на порядок — например, вместо 50-100 кВт вы можете взять всего несколько кВт — по крайней мере, пока батарея не прогреется.

    В случае Chevrolet Bolt EV Сте, глубоко разряженная и холодная батарея смогла принять менее 15 кВт от зарядного устройства EVgo мощностью 50 кВт, что утроило время и затраты (если зарядка производится по минутам).

    См. также

    Зарядка почти не превышает 15 кВт через 10 минут, а затем медленно увеличивается до 20 кВт через 25 минут . За последние 15-20 минут мощность зарядки превысила 30 кВт, так как батарея нагрелась до уровней, позволяющих повысить скорость зарядки.

    После примерно 45 минут зарядки было отпущено только 17,1 кВтч .

    «С приходом зимы и отрицательными температурами на большей части территории Северной Америки важно понимать, что холодная батарея значительно влияет на запас хода и скорость зарядки.

    Последнее может быть не так знакомо новым владельцам электромобилей, которые Вот почему я провел этот пример зимней зарядки на своем электромобиле Chevy Bolt, чтобы показать, чего вы можете ожидать. 0002 Временные метки:

    1:08 — Местонахождение 1:30 — Три электромобиля / два места для электромобилей 2:12 — Начало зарядки / Хромая скорость 9:50 — Медленный переход на среднюю скорость 12:52 — Наконец-то согреться 14: 15–45 минут Автоотключение + Обзор 16:14 — Завершение работы + Стон планирования

    Другие модели могут работать лучше, но ключевой вывод — сделать все возможное, чтобы сохранить аккумулятор в тепле зимой или, по крайней мере, нагреть его. прежде чем тратить время и деньги на длительные сеансы DCFC. Я намерен также проверить, поможет ли короткий период использования (бесплатного/дешевого) зарядного устройства уровня 2 перед переходом на более дорогой DCFC ускорить процесс прогрева батареи, но для этого придется подождать следующего сеанса, когда у нас будут аналогичные температуры.

    Также боковая панель для планировщиков зарядки электромобилей: постарайтесь включить как минимум столько мест только для электромобилей, сколько у вас есть зарядных устройств!»

    Во втором тесте (см. , 17,4 кВтч было отпущено всего за 23 минуты, что в два раза быстрее и может быть в два раза дешевле .

    Побочным эффектом зарядки нагретой батареи является более быстрая зарядка, поэтому станция может обслуживать больше клиентов.

    «После откровенно болезненной первой зимней тестовой зарядки с холодным аккумулятором Bolt EV, вот наша вторая попытка при аналогичных температурах окружающей среды, но с прогревом аккумулятора автомобиля после вождения.

    Результаты немедленные и очевидные, но все же дают пищу для Временные метки:

    1:20 — Заезд (Ghost Mall) 1:47 — Итоги предварительной зарядки 2:10 — Начало сеанса зарядки на EVgo 3:10 — Начало зарядки 4:20 — Идет зарядка/крупный план Dash 6:40 – прошло 10 минут + сравнение сеансов 7:26 – обсуждение тарифов EVgo + зачем вам нужен план 8:55 – обсуждение расчета стоимости сеанса зарядки 11:28 – прошло 20 минут + прогноз сессии 13:48 — Цель достигнута + зарядка остановлена: итоги 14:30 — Выезд + обдумывание установок Electrify America рядом с существующими торговыми центрами EVgo

    Если это ваша первая зима с электромобилем Chevrolet Bolt EV или любым другим электромобилем, сделайте все возможное, чтобы прогреть аккумулятор, прежде чем пытаться выполнить сеанс быстрой зарядки. Обычно это означает езду на высокой скорости в течение длительного периода времени, но я буду исследовать/тестировать другие потенциальные подходы в ближайшие недели… чем больше вы знаете!»

    Верхний шланг радиатора холодный, а нижний — холодный. hot chevrole…

    Верхний патрубок радиатора холодный, а нижний горячий chevrole…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Мануэль Р

    на 15 июля 2016 г.

    Я думаю, это может быть новый термостат, который установил

    Моя машина проехала 107000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена термостата 157,20–759,78 долл. США Получить предложение
    Промывка радиатора $201,32 — $237,92 Получить предложение
    Замена водяного насоса $187,27 — $1236,57 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джей Саффорд

    Автомеханик

    16 лет опыта

    Возможно, вы правы в том, что термостат застрял в закрытом положении. Один из способов проверить термостат — поместить его в кастрюлю с водой и довести температуру воды до температуры открытия термостата. Это написано на термостате. Если термостат не открывается или открывается более чем на 5 градусов позже, замените термостат. Если термостат открыт как положено, то у вас другая проблема с отсутствием или низкой циркуляцией в системе.

    Это может быть забитый радиатор или водяной насос с изношенными ребрами крыльчатки. Если вы сняли и проверили, что термостат в порядке, промойте радиатор, отсоединив оба шланга, чтобы увидеть, не блокирует ли его большое количество накипи или мусора, используя садовый шланг. Сложнее проверить водяной насос. Вам нужно будет снять его, чтобы проверить, после чего вы также можете заменить насос. Радиатор можно проверить на наличие горячих и холодных точек во время работы, чтобы убедиться, что он не засорил каналы и не нуждается в замене. Если вы хотите диагностировать эту проблему, прежде чем приступать к ремонту, технический специалист YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль и сообщить, какие корректировки необходимо внести.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Дым из моторного отсека автомобиля.

    Дым, идущий из-за рулевого колеса, является признаком короткого замыкания или плохого контакта, и вы можете столкнуться с опасностью возгорания в результате продолжительного использования или возможного срабатывания подушки безопасности без…

    Не могу пройти тест на выбросы, даже если коды проходят.

    Привет! Чтобы пройти тесты готовности, нужно вести машину не так, как вы привыкли. Для начала топливный бак должен быть между 3/4 и 1/4 бака, а автомобиль должен быть…

    Машина заводится, но не включает передачу

    Если на самом деле фары и проблемы с переключением были результатом замены батареи, то единственное обстоятельство, о котором я могу думать, это скачок напряжения. Ключ зажигания был включен при подключении аккумулятора? Сделал…

    Остановка

    Привет! Система EVAP состоит из нескольких компонентов. Хотя снятие крышки бензобака является самой простой задачей и является источником многих из этих проблем, еще одна распространенная проблема связана с электромагнитным клапаном системы EVAP (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad). -или-отказ-соленоида-вентилятора-испарителя)….

    Получение кодов ошибок P0599 и P0171. Я почистил датчики O2, но понятия не имею, что делать дальше.

    Здравствуйте. Код P0599 — это код проблемы с цепью управления нагревателем термостата, а P0171 — состояние обедненной смеси на банке 1. P0599 устанавливается, когда компьютер обнаруживает проблему с электронной системой…

    Затем автомобиль заводится немедленно. останавливается.

    Привет. Проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Долейте масло, если оно низкое, и еще раз проверьте, не глохнет ли двигатель. Симптомы, которые вы описываете, как будто двигатель…

    Пропуски зажигания

    Вам следует проверить компьютер, чтобы получить коды пропусков зажигания в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, и проверить наличие искры в этой катушке, и если у вас есть искра на катушке, проверьте компрессию двигателя, чтобы увидеть, есть ли. ..

    Моя машина не заводилась/не переворачивалась. Нашел погнутый шток и заменил. Теперь он заводится, но сильно трясется и тикает в двигателе

    Если двигатель автомобиля шумит (тикает) и вы уже нашли один погнутый толкатель, вероятно, есть другие повреждения, и эти дополнительные повреждения являются причиной шума. Вы можете проверить компрессию в цилиндрах, но даже если компрессия в цилиндрах…

    Пропуски зажигания в цилиндре 5

    Возможно, проблема связана с топливной форсункой или компрессией в этом цилиндре. Я бы порекомендовал проверить компрессию во всех цилиндрах, чтобы убедиться, что поршневые кольца функционируют должным образом.

    Статьи по Теме

    Можно ли отремонтировать шланги с трещинами или их необходимо заменить?

    Мост Большинство шлангов изготовлены из резины. Некоторые шланги армированы, но основным конструкционным материалом остается резина.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *