Подобрать кран по характеристикам: Подбор автокрана по грузоподъемности и вылету стрелы

Подбор башенного крана — выбор башенного крана по характеристикам

Высота крана (м): Любая101520253035404550556065707580859095100105

Максимальная грузоподъемность (кг): Любая150020002500300035004000450050005500600065007000750080001000014000

Длина стрелы (м): Любая10152025303540455055606570758085

Грузоподъемность на конце стрелы (кг): Любая50070090011001300150017001900210022002800

Модель кранаВысота кранаМаксимальная грузоподъемностьДлина стрелыГрузоподъемность на конце стрелы
Potain MR 90 C 52 метра
8000 кг
45 метров 1600 кг
Potain MR 618 75 метров 32000 кг 60 метров 8250 кг
Potain MR 615 h42 75 метров 32000 кг 60 метров 8250 кг
Potain MR 608 78 метров 32000 кг 60 метров 9000 кг
Potain MR 418 90 метров 24000 кг 60 метров 5000 кг
Potain MR 415 h34 90 метров 24000 кг 60 метров 5000 кг
Potain MR 405 B h34 90 метров 24000 кг 60 метров 4700 кг
Potain MR 298 71 метр 24000 кг 60 метров 2400 кг
Potain MR 295 h30
70 метров 20000 кг 60 метров 2700 кг
Potain MR 295 h26 71 метр 16000 кг 60 метров 2800 кг
Potain MR 225 A 56 метров 14000 кг 55 метров 2150 кг
Potain MR 160 C 62 метра 10000 кг 50 метров 2400 кг
Potain MDT 98 55 метров 6000 кг 55 метров 1200 кг
Potain MDT 809 M25/M32/40 89 метров 25000 кг 80 метров 9000 кг
Potain MDT 389 L16 96 метров 16000 кг 75 метров 3300 кг
Potain MDT 389 L12 96 метров 12000 кг 75 метров 3400 кг
Potain MDT 368 94 метра 12000 кг 75 метров 3200 кг
Potain MDT 349 L16 71 метр 16000 кг 75 метров 3000 кг
Potain MDT 349 L12 71 метр 12000 кг 75 метров 3200 кг
Potain MDT 319 74 метра 12000 кг 70 метров 3200 кг
Potain MDT 308 A 74 метра 12000 кг 70 метров 2900 кг
Potain MDT 269 J12 74 метра 12000 кг 65 метров 3100 кг
Potain MDT 269 J10 74 метра 10000 кг 65 метров 3300 кг
Potain MDT 268 75 метров 10000 кг 65 метров 3000 кг
Potain MDT 259 J12 72 метра 12000 кг 65 метров 2900 кг
Potain MDT 259 J10 72 метра 10000 кг 65 метров 3100 кг
Potain MDT 249 J12 52 метра 12000 кг 65 метров 2600 кг
Potain MDT 249 J10 53 метра 10000 кг 65 метров 2750 кг
Potain MDT 248 71 метр 12000 кг 65 метров 2400 кг
Potain MDT 219 J8 71 метр 8000 кг 65 метров 1950 кг
Potain MDT 219 J10 71 метр 10000 кг
65 метров
1900 кг
Potain MDT 218 71 метр 8000 кг 65 метров 1950 кг
Potain MDT 189 54 метра 8000 кг 60 метров 1800 кг
Potain MDT 178, 2013 г. в. 52 метра 8000 кг 60 метров 1500 кг
Potain MDT 178, 2011 г.в. 52 метра 8000 кг 60 метров 1500 кг
Potain MDT 178 74 метра 8000 кг 60 метров 1500 кг
Potain MDT 139 57 метров 6000 кг 55 метров 1900 кг
Potain MDT 128 56 метров 6000 кг 55 метров 1600 кг
Potain MDT 109 56 метров 6000 кг 55 метров 1350 кг
Potain MD 689 M40 90 метров 40000 кг 80 метров 6000 кг
Potain MD 689 M25 85 метров 25000 кг 80 метров 6700 кг
Potain MD 679 90 метров 25000 кг 80 метров 5900 кг
Potain MD 610 93 метра 25000 кг 80 метров 5400 кг
Potain MD 569 82 метра 25000 кг 80 метров 5800 кг
Potain MD 560 B 80 метров 25000 кг 80 метров 5400 кг
Potain MD 559 82 метра 20000 кг
80 метров
4700 кг
Potain MD 509 M25 95 метров 25000 кг 80 метров 3700 кг
Potain MD 509 M20 93 метра 20000 кг 80 метров 3700 кг
Potain MD 485 B M25 93 метра 25000 кг 80 метров 3000 кг
Potain MD 485 B M20 77 метров 20000 кг 80 метров 3100 кг
Potain MD 365 B 70 метров 12000 кг 75 метров 3650 кг
Potain MD 345 70 метров 12000 кг 75 метров 3150 кг
Potain MD 3200 102 метра 64000 кг 85 метров 26000 кг
Potain MD 310 C 74 метра 12000 кг 70 метров 3350 кг
Potain MD 285 C 74 метра 12000 кг 70 метров 2950 кг
Potain MD 265 65 метров 12000 кг 67 метров 2500 кг
Potain MD 238 A 65 метров 10000 кг 68 метров 2200 кг
Potain MD 2200 101 метр 40000 кг 80 метров 21500 кг
Potain MD 208 A 53 метра 10000 кг 63 метра 2000 кг
Potain MD 1600 136 метров 40000 кг 80 метров 19200 кг
Potain MD 125 B 49 метров 6000 кг 57 метров 1400 кг
Potain MD 1100 99 метров 40000 кг 80 метров 10000 кг
Potain MCT 88, 2011 г. в. 37 метров 5000 кг 52 метра 1150 кг
Potain MCT 88, 2008 г.в. 35 метров 5000 кг 52 метра 1150 кг
Potain MCT 88 40 метров 5000 кг 52 метра 1150 кг
Potain MCT 85 F5 36 метров 5000 кг 52 метра 1100 кг
Potain MCT 85 F2.5 36 метров 2500 кг 52 метра 1150 кг
Potain MCT 78 39 метров 5000 кг 51 метр 1050 кг
Potain MCT 68 37 метров 3000 кг 46 метров 1100 кг
Potain MCT 58 39 метров 3000 кг 42 метра 1200 кг
Potain MCT 565 M32 85 метров 32000 кг 80 метров 3300 кг
Potain MCT 565 M25 85 метров 25000 кг 80 метров 4000 кг
Potain MCT 565 M20 85 метров 20000 кг 80 метров 4000 кг
Potain MCT 50 39 метров 2500 кг 41 метр 1100 кг
Potain MCT 385 L14 64 метра 14000 кг 75 метров 3200 кг
Potain MCT 385
64 метра
20000 кг 75 метров 2700 кг
Potain MCT 325 61 метр 12000 кг 75 метров 2500 кг
Potain MCT 275 64 метра 10000 кг 70 метров 2300 кг
Potain MCT 205 65 метров 10000 кг 65 метров 1750 кг
Potain MCT 178, 2014 г. в. 64 метра 8000 кг 60 метров 1500 кг
Potain MCT 178 68 метров 8000 кг 60 метров 1500 кг
Potain MCR 295 h35 40 метров 25000 кг 60 метров 2450 кг
Potain MCR 295 h30 40 метров 20000 кг 60 метров 2700 кг
Potain MCR 295 h26 40 метров 16000 кг 60 метров 2800 кг
Potain MCR 225A 53 метра 14000 кг 55 метров 2150 кг
Potain MCR 160 50 метров 10000 кг 50 метров 2400 кг
Potain MCH 175 59 метров 10000 кг 55 метров 1500 кг
Potain MCH 125 59 метров 8000 кг 50 метров 2000 кг
Potain MC 85 B 35 метров 5000 кг 50 метров 1300 кг
Potain MC 68 B 43 метра 3000 кг 45 метров 1000 кг
Potain MC 50 B1 43 метра 2500 кг 40 метров 1000 кг
Potain MC 48 B 34 метра 2500 кг 35 метров 1000 кг
Potain MC 475 77 метров 25000 кг 80 метров 3000 кг
Potain MC 465 51 метр 25000 кг 80 метров 3000 кг
Potain MC 310 K16 62 метра 16000 кг 70 метров 2700 кг
Potain MC 310 K12 51 метр 12000 кг 70 метров 3200 кг
Potain MC 310 53 метра 12000 кг 70 метров 3200 кг
Potain MC 235 C 65 метров 10000 кг 65 метров 2200 кг
Potain MC 235 B, 2011 г. в. 60 метров 10000 кг 65 метров 2050 кг
Potain MC 235 B 60 метров 10000 кг 65 метров 2050 кг
Potain MC 205 B, 2008 г.в. 57 метров 10000 кг 60 метров 2400 кг
Potain MC 205 B 57 метров 10000 кг 60 метров 2400 кг
Potain MC 175 C 64 метра 8000 кг 60 метров 1500 кг
Potain MC 175 B, 2011 г.в. 44 метра 8000 кг 60 метров 1400 кг
Potain MC 175 B 44 метра 8000 кг 60 метров 1400 кг
Potain MC 125A 42 метра 6000 кг 60 метров 1300 кг
Potain MC 115 B, 2007 г. в. 44 метра 6000 кг 55 метров 1600 кг
Potain MC 115 B 44 метра 6000 кг 55 метров 1600 кг
Potain IGO T 85 35 метров 6000 кг 45 метров 1400 кг
Potain IGO T 70 А 35 метров 4000 кг 40 метров 1450 кг
Potain IGO T 70 A 32 метра 4000 кг 40 метров 1300 кг
Potain IGO T 70 32 метра 4000 кг 40 метров 1300 кг
Potain IGO T 130 38 метров 8000 кг 50 метров 1400 кг
Potain IGO MB 13 A 16 метров 1800 кг 22 метра 600 кг
Potain IGO MA 21 20 метров 1800 кг 26 метров 700 кг
Potain IGO M 14 19 метров 1800 кг 22 метра 600 кг
Potain IGO 50 24 метра 4000 кг 40 метров 1100 кг
Potain IGO 42 24 метра 4000 кг 36 метров 1100 кг
Potain IGO 36 22 метра 4000 кг 32 метра 1100 кг
Potain IGO 32 26 метров 4000 кг 30 метров 1100 кг
Potain IGO 30 21 метр 2200 кг 30 метров 900 кг
Potain IGO 22 20 метров 1800 кг 28 метров 850 кг
Potain IGO 21 20 метров 1800 кг 26 метров 700 кг
Potain IGO 18 20 метров 1800 кг 24 метра 700 кг
Potain IGO 15 19 метров 1800 кг 22 метра 700 кг
Potain IGO 13 18 метров 1800 кг 20 метров 700 кг
Potain IGO 11 16 метров 1300 кг 18 метров 650 кг
Potain IGO 10 16 метров 1300 кг 16 метров 650 кг
Potain Hup M 28-22 20 метров 2200 кг 28 метров 850 кг
Potain HUP C 40-30 30 метров 4000 кг 40 метров 1000 кг
Potain HUP 40-30 30 метров 4000 кг 40 метров 1000 кг
Potain HUP 32-27 27 метров 4000 кг 32 метра 1000 кг
Potain GTMR 386 B 37 метров 8000 кг 50 метров 1500 кг
Potain GTMR 346 B 31 метр 6000 кг 45 метров 1100 кг
Potain GTMR 331C 26 метров 4000 кг 35 метров 1200 кг
Liebherr 90 EC-B 6 54 метра 6000 кг 50 метров 1500 кг
Liebherr 85 EC-B5 46 метров 5000 кг 50 метров 1300 кг
Liebherr 710 HC-L 52 метра 64000 кг 82 метра 7200 кг
Liebherr 71 EC-B 5 46 метров 5000 кг 50 метров 1000 кг
Liebherr 65K. 1 35 метров 4500 кг 43 метра 1300 кг
Liebherr 550 EC-H 40 Litronic 65 метров 40000 кг 82 метра 3500 кг
Liebherr 53K 31 метр 4200 кг 40 метров 1100 кг
Liebherr 42К.1 27 метров 4000 кг 36 метров 1100 кг
Liebherr 420 EC-H 16 79 метров 16000 кг 75 метров 3700 кг
Liebherr 32H 22 метра 4000 кг 30 метров 1100 кг
Liebherr 280 EC-h22 55 метров 12000 кг 75 метров 2500 кг
Liebherr 280 EC-H 12 Litronic 55 метров 12000 кг 75 метров 2500 кг
Liebherr 250 EC-B12 58 метров 12000 кг 70 метров 2250 кг
Liebherr 224 EC-H 12 54 метра 12000 кг 65 метров 2800 кг
Liebherr 200 EC-h20 52 метра 10000 кг 60 метров 2650 кг
Liebherr 200 EC-H 10 54 метра 10000 кг 60 метров 2650 кг
Liebherr 180 EC-H 10 46 метров 10000 кг 60 метров 2200 кг
Liebherr 172 EC-B 8 63 метра 8000 кг 63 метра 1800 кг
Liebherr 154 EC-H 10 43 метра 10000 кг 60 метров 1400 кг
Liebherr 150 EC-B 8 Litronic 44 метра 8000 кг 60 метров 1500 кг
Liebherr 140 EC-H 6 Litronic 43 метра 6000 кг 60 метров 1900 кг
Liebherr 132 EC-H8 44 метра 8000 кг 55 метров 1700 кг
Liebherr 130 EC-B6 45 метров 6000 кг 60 метров 1500 кг
Liebherr 125 EC-B6 62 метра 6000 кг 58 метров 1600 кг
Liebherr 112 EC-H8 45 метров 8000 кг 55 метров 1500 кг
Liebherr 112 EC-H 8 45 метров 8000 кг 55 метров 1550 кг
Liebherr 110 EC-B 6 52 метра 6000 кг 55 метров 1500 кг
  • Оставить заявку на подбор башенного крана
  • Подбор в 1 клик

Наши контакты


Услуги

  • Продажа новых кранов
  • Аренда
  • Сервис
  • Запасные части
  • Проектирование

Предлагаем краны

рекомендуем

Potain MCT 178

  • Грузоподъемность: 8 тонн;
  • Высота: 63,1 метра;
  • Длина стрелы: 60 метров.

Potain GTMR 331C

  • Грузоподъемность: 4 тонны;
  • Высота: 26 метров;
  • Длина стрелы: 35 метров.

Potain IGO 32

  • Грузоподъемность: 4 тонны;
  • Высота: 26 метров;
  • Длина стрелы: 30 метров.

рекомендуем

Potain IGO T 85

  • Грузоподъемность: 6 тонн;
  • Высота: 35,0 метров;
  • Длина стрелы: 45 метров.

рекомендуем

Potain MCT 88

  • Грузоподъемность: 5 тонн;
  • Высота: 38,6 метров;
  • Длина стрелы: 52 метра.

Как правильно подобрать кран для монтажа строительных конструкций

Выбор нужного автокрана для выполнения работ по монтажу конструкций, на стадии составления проекта организации строительства, во многом определяет дальнейшую последовательную цепочку выполнения работ.

Если известно, что существующие габариты сооружения не позволяют использовать грузоподъемные механизмы, имеющиеся в наличии или которые возможно арендовать в регионе за умеренную цену – то меняется технология выполнения работ.

В любом случае у человека, который занимается решением подобной задачи – имеется в виды выбор грузоподъемного механизма – под рукой должна быть необходимая информация:

— грузовые характеристики кранов;
— габариты здания – длина, высота, ширина;
— возможность расчленения здания на отдельные захватки.

Исходя из имеющейся информации принимается решение о применения типа грузоподъемного механизма – это может быть:


— козловой или портальный краны;
— башенные краны;
— самоходные краны на колесном или гусеничном ходу;
— автомобильные краны.

Кроме типа крана учитывается так же возможность использования кранов с различными видами стрелы (имеются в виду самоходные и автомобильные краны) – такими как:

— простая решетчатая стрела;
-простая решетчатая стрела со вставками;
— простая решетчатая стрела с «гуськом»;
— телескопические стрелы.

Зачастую, когда возникает необходимость выполнения монтажа в зданиях имеющих значительные габариты в плане и не большую высоту – используются автокраны и самоходные краны – монтаж выполняется изнутри здания – «на себя». Т.е. самоходный кран находится внутри здания – монтирует конструкции вокруг себя и постепенно на выходе за пределы здания, закрывает захватку монтируя плиты перекрытия и стеновые ограждения – закрывая тем самым монтажный проем.

Для протяженных и высоких зданий удобней использовать башенный кран.

Для подземных сооружений небольшой ширины лучше подойдут козловые или портальные краны.

На сегодняшний день в связи с появлением большого количества высоко производительных автокранов, большой грузоподъемности и с большими вылетами стрел — выбор этого типа кранов стал более актуальным связи с их меньшей стоимостью. Виды задач, которые успешно решаются с помощью автокранов действительно многогранный: автокраны используются для строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ и т. д. Именно поэтому, правильный выбор при выполнении работ – задача первоочередной важности.

Итак определяемся, в нашем выборе самоходного крана(в том числе и автомобильного):

• Грузоподъемности крана – определяем по весу и габариту самой тяжелой конструкции здания – при минимальном и максимальном вылете стрелы;
• Длина стрелы крана — вылет стрелы – вид стрелы – сможет ли автокран поднять груз;
• Безопасны ли конструктивные характеристики автокрана – для обеспечения необходимых условий безопасности;
• Базовые габариты крана — сможет ли сама машина и ее рабочие органы свободно перемещаться в пределах рабочей зоны и главное безопасно;

Ну и для полноты картины необходимо иметь план и разрезы здания, а так же план строительной площадки в составе рабочего проекта.

По своим характеристикам автокраны могут иметь различные габариты, грузоподъемность (6 – 160 тн) и длину стрелы.

Стрела – важнейшая часть автокрана. Длина, вылет стрелы, возможности конструкции автокрана определяют возможность работы на разной высоте, с разными конструкциями. Вылет стрелы рассчитывается как расстояние от оси поворотной платформы до центра зева крюка. То есть, это проекция длины стрелы крана на горизонтальную ось. Это может быть расстояние от 4 до 48 метров. Конструкция стрелы состоит из нескольких секций, что позволяет работать на разных высотах. На сегодняшний день спросом пользуются телескопические стрелы на основе трех секций – они достаточно компактны, но при этом обеспечивают подъем груза на большую высоту. «Гусек» в настоящее время применяется достаточно редко.

Итак первым делом определяем места возможных стоянок автокрана – наносим точки стоянок на план(чертеж) строительной площадки, возле места предполагаемого монтажа;
Проводим концентрические окружности от центра поворотной платформы на том же плане стройплощадки – меньшую (это минимальный вылет стрелы) и большую (это максимальный вылет стрелы) и смотрим что у нас попадает в «опасную зону». «Опасная зона» это площадка между большей и меньшей окружностью;
Обращаем внимание на наличие в опасной зоне частей зданий и сооружений, линий электропередач, открытых рвов и котлованов;
Учитываем возможность подачи в зону монтажа технологического транспорта – панелевозы и т. д.


Рисунок 1.

Берем графическую информацию по грузовой характеристике крана и разрез здания. На разрезе здания отмечаем точку возможной стоянки крана и высоту поворотной платформы. От полученной точки в масштабе линейкой откладываем максимальную длину стрелы, которая обеспечит необходимую нам грузоподъемность. Грузоподъемность 75 тонного автокрана при максимальном вылете стрелы может составлять всего 0,5 тн. Не забываем учесть так же безопасную длину стропов (не более 90 градусов между стропами) и безопасное расстояние от стрелы до выступающих конструкций здания не менее 1 м.


Рисунок 2.

Если мы получаем требуемые параметры, то есть мы можем смонтировать нужную конструкцию в нужном месте — то на этом и останавливаемся. Если эксперимент не удался – меняем места стоянки. Если и это не помогло – тогда меняем кран. Чудес не бывает – задача однозначно имеет решения.

Грузовая характеристика автокрана «Челябинец» КС-65711-11 (для примера) – можно посмотреть Автокран Челябинец КС-65711-11 .

Как вариант подбора (если у вас грузовая характеристика в масштабе) – вырезаете (в этом же масштабе) – квадратик бумаги по размеру разреза здания и начинаете двигать его по диаграмме грузовой характеристики, добиваясь оптимального соответствия.

  • Вперед
Добавить комментарий

Подбор автокрана по характеристикам

Главная >> Статьи от компании МосКран >> Автокраны >> Подбор автокрана по характеристикам

Мобильный кран – подразумевает, автокран стрелового типа, снабжённый башней и стрелой, способный передвигать груз в двух плоскостях, не требует специальных подъездных путей, устойчивость обеспечивается опорным контуром крана (выдвигаемых опор или аутригеров).

У стрелового крана оборудование для захвата груза подвешено с помощью троса, и перемещается посредством поворота стрелы. У башенного крана стрела закреплена в верхней части башни, которая расположена вертикально. Стреловые краны являются универсальными и широко применяются на строительных площадках для выполнения работ по перемещению грузов.

Выбор автокрана

При выборе автокрана для аренды, особой популярностью пользуются модели с хорошими техническими характеристиками, которые могут на себе перевозить основную часть противовеса, стреловые удлинители без применения дополнительного транспорта, что уменьшает финансовые затраты для транспортировки крана.

Диапазон 14—90 тонн грузоподъёмности составляет большую часть автопарка кранов компаний, предоставляющих в аренду грузоподъёмное оборудование. Мировые лидеры в производстве автокранов — Terex, Liebherr, Grove, Tadano разрабатывают модели с высокими техническими параметрами по оптимальной цене.

Автокраны LIEBHERR: Автокраны TEREX:
  • Количество осей
  • Грузоподъёмность, т
  • Длина стрелы, м
  • Высота крюка, м
  • Противовес, т
  • Макс. радиус, м
  • Макс. противовес, т
  • 4
  • 90—100
  • 50—60
  • 76—92
  • 2,5—6,7
  • 22—26
  • 21—28,2
  • 5
  • 95—130
  • 52—60
  • 82—92
  • 9—15
  • 30—34
  • 23—42
  • Количество осей
  • Грузоподъёмность, т
  • Длина стрелы, м
  • Высота крюка, м
  • Противовес, т
  • Макс. радиус, м
  • Макс. противовес, т
  • 4
  • 80
  • 50
  • 75—85
  • 4,7—6,9
  • 26
  • 26,1
  • 5
  • 100—120
  • 60
  • 83—90
  • 6,2—6,9
  • 28—32
  • 32—40,4
Автокраны GROVE: Автокраны TADANO:
  • Количество осей
  • Грузоподъёмность, т
  • Длина стрелы, м
  • Высота крюка, м
  • Противовес, т
  • Макс. радиус, м
  • Макс. противовес, т
  • 4
  • 69,5
  • 52—60
  • 79—81
  • 6,3
  • 26
  • 26
  • 5
  • 95
  • 60
  • 81—92
  • 8,5—11,7
  • 28—34
  • 27,1—40,1
  • Количество осей
  • Грузоподъёмность, т
  • Длина стрелы, м
  • Высота крюка, м
  • Противовес, т
  • Макс. радиус, м
  • Макс. противовес, т
  • 4
  • 81,6
  • 51,2
  • 71
  • 6,5
  • 26
  • 22,3
  • 5
  • 100—111,2
  • 50—60
  • 84—93
  • 6—8,7
  • 30
  • 35—42

Аренда автокрана

Смотрите также: Up

  • Аренда автокрана-вездехода Как и другая подъёмная техника, автокран-вездеход предназначается для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных, монтажных, строительных работ. Аренда самого большого автокрана в Москве Да, самый большой автокран в Москве, действительно существует и успешно выполняет свои тяжёлые функции.
  • Аренда крана большой грузоподъёмности Возведение крупных объектов требует привлечения спецтехники, грузоподъёмностью свыше 200 тонн. Сферы применения кранов Поскольку любая крановая техника является узкоспециализированной, их использование можно производить только согласно данным…

Down

Заказ автокрана в Москве предусматривает большой выбор разных моделей. Автокран Галичанин производится на базе автомобилей МАЗ и КамАЗ, длина стрелы варьируется в пределах 18—30 метров, что позволяет крану перемещать грузы на значительное расстояние. Автокран Галичанин способен поднимать груз 8–25 тонн весом, в зависимости от модификации. Для автокранов торговой марки Liebherr характерны высокое качество и надежность в эксплуатации.

Выбор компании для аренды автокрана в Москве

Компания «МосКран», с многолетним опытом работы в области специальной техники (экскаваторы, автокраны, погрузчики и др.), предоставляет услуги по аренде автокранов. Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут правильно подобрать автокран нужной модели в зависимости от вида выполняемых работ. Сделайте заказ автокрана по телефону (495) 790-34-04 и сразу получите расчет стоимости.

Похожие статьи

Достоинства аренды катка и виброкатка

Аренда контейнера для вывоза мусора в Москве

3 надежных способа выбрать правильный кран для вашего проекта

Практически все строительные проекты требуют подъема, перевозки или транспортировки тяжелых материалов, поэтому краны играют огромную роль в развитии вашего проекта.

Принятие решения о том, какой кран подходит для ваших целей, может оказаться непосильной задачей, поскольку диапазон доступных вариантов безграничен! Существует огромное разнообразие кранов, каждый из которых предназначен для определенной функции или использования.

Одним из примеров являются башенные краны , которые крепятся к земле на больших бетонных основаниях или используют утяжеленные основания City, когда бетонный нижний колонтитул не нужен.

Башенные краны обычно используются при строительстве высотных зданий и крепятся на разных этажах по мере подъема здания. Они уникальны тем, что могут взбираться на здание по мере его подъема.

Башенные краны могут добавлять собственные секции башни, если они оборудованы секцией подъемника. Альпинист позволяет крану поднять башню достаточно, чтобы добавить 1 секцию башни за ход.

Подъемная секция также позволяет крану самостоятельно опускать заднюю часть вниз по стене здания после завершения строительства.

Как только он опустится на более низкую высоту, мобильный кран может разобрать кран и загрузить его, пока он не исчезнет, ​​как будто его никогда не было.

Выбор правильного крана для работы определенно требует предварительной подготовки и планирования, но это абсолютно важный процесс, поскольку он не только обеспечивает безопасность вашей строительной площадки для рабочих и населения, но также может помочь вам снизить затраты и неэффективность, сохраняя проект в соответствии с планом, бюджетом и графиком.

1. Продолжительность работы, размер и вес поднимаемого материала
Краны имеют разные характеристики, грузоподъемность и функции. Понимание того, что ваш проект требует от крана, поможет вам выбрать оборудование, которое наилучшим образом соответствует требованиям вашего проекта, и быстро сузит ваши варианты.

Чтобы полностью понять возможности крана, который вы хотите арендовать или приобрести, всегда лучше обратиться за помощью к местному специалисту по кранам Maxim.

Эта услуга бесплатна, и они могут помочь вам определить размер крана, который лучше всего подходит для вашего применения. Ваш представитель Maxim поможет вам просмотреть различные диаграммы нагрузки, чтобы понять возможности кранов, прочность конструкции и размеры.

L ТАБЛИЦА НАГРУЗКИ  детализирует основные характеристики крана, такие как длина стрелы и  Номинальная грузоподъемность  ‘ это общий вес, который любой кран может поднять на заданном радиусе (расстоянии).

При выборе подходящего крана блок крюка крана и/или шар, а также весь такелаж/трос необходимо вычесть из общей грузоподъемности, чтобы получить наиболее безопасный кран для вашего конкретного проекта.

Таблицы производителей содержат точные характеристики и размеры машины. Эти графики позволят вам рассчитать максимальную подъемную силу в любом заданном радиусе.

Правильный выбор поможет вам избежать выбора крана со слишком малой грузоподъемностью и гарантирует, что он беспрепятственно впишется в вашу рабочую площадку. Все эти факторы гарантируют, что ваша работа будет прибыльной и пойдет по плану.

2. Как будет транспортироваться оборудование
На вопрос о том, как будет транспортироваться оборудование, можно изначально не обращать внимания, однако это очень важный вопрос.

В широком смысле краны можно разделить на мобильные, вездеходные/гусеничные или башенные с разными способами транспортировки. Разрешение в соответствии с законами города и штата касается всех факторов, связанных с перевозкой подъемных кранов и тяжелой техники.

Разрешенный маршрут может привести кран к тому, что может показаться непрямым маршрутом. Это делается для того, чтобы избежать мостов с малой пропускной способностью или низким дорожным просветом или проезжей части, которые не подходят для больших грузов или прицепов, чтобы избежать аварий или других проблем с дорожным движением, таких как строительство дорог.

3. Условия на строительной площадке
Состояние и рельеф строительной площадки также влияют на выбор типа крана.

Понимание погодных условий, пространственных ограничений и состояния грунта на вашем участке даст вам представление о том, какое оборудование поможет вам эффективно решать поставленные задачи.

Например, краны повышенной проходимости лучше всего подходят для внедорожных строительных площадок, поскольку они лучше приспособлены для работы на сложных грунтовых условиях по сравнению с кранами повышенной проходимости.

Требуемая степень мобильности также определяет тип необходимого оборудования. Например, если ваш проект требует гибкости и точной доставки в ограниченном пространстве, вам может подойти мини-кран.

Краткий обзор часто используемых кранов и их функций.

Башенные краны
Башенные краны обычно используются при строительстве высотных зданий. Будучи фиксированной конструкцией, ее устойчивость достигается за счет крепления болтами к бетонным плитам и обеспечивает сочетание впечатляющей высоты и большой грузоподъемности, обычно от 8 до 35 тонн. Башенные краны отлично подходят для долгосрочных проектов!

Из-за огромных размеров и вылета башенных кранов необходимо принимать дополнительные меры предосторожности для обеспечения безопасности, а для обслуживания машины требуются специально обученные операторы. Неблагоприятные погодные условия также могут нарушить график.

Пример
Potain ‘ MDT 368 ‘ 17 (тоннаж)
Terex ‘ CTT182-8 ‘ 9 (тоннаж)
Terex Comedil ‘ CTT-561A ‘ 22 (тоннаж)
Wolffkran ‘ 700B ‘ 55 (тоннаж) 3


Гусеничные краны устанавливаются на подвижных гусеницах. Эти гусеницы специально разработаны для использования на разных типах грунта, в том числе на мягком грунте. Благодаря гусеницам и отличному управлению противовесом гусеничные краны способны поднимать чрезвычайно тяжелые грузы, обычно от 80 до 825 тонн.

Кроме того, они могут легко и безопасно перевозить материалы по строительной площадке. Имея такую ​​огромную грузоподъемность, они часто могут быть громоздкими, их трудно транспортировать на место, а их сборка и демонтаж обходятся дорого. Поэтому гусеничные краны лучше всего подходят для долгосрочных проектов.

Примеры
Manitowoc 2250 ‘ 300 (тоннаж)
Manitowoc 18000 ‘ 660 (тоннаж)
Link-Belt ‘ LS-138HII ‘ 80 (тоннаж)
Manitowoc ‘ 31000’ 2535 (тоннаж)

HTC Тип грузовика/Вездеходные краны
Эти краны используются для краткосрочных работ, когда требования к грузоподъемности слишком велики для грузовика со стрелой, но недостаточно длительны или достаточно тяжелы, чтобы оправдать использование гусеничного крана.

Вы будете видеть эти подъемные краны каждый день, когда они путешествуют по дорогам и автомагистралям так же, как и обычные пассажиры пригородных поездов. Эти краны лучше всего подходят для коммерческих работ и на промышленных объектах / больницах / торговых центрах, ремонте ОВКВ или краткосрочном строительстве мостов.

Эти машины в среднем имеют грузоподъемность от 30 до более 1000 тонн. Эти краны в среднем являются основой бизнеса большинства крановых компаний, и большинство из них начинают свою деятельность на начальном этапе.

Примеры:
Grove TMS 540 – 40 (тоннаж)
Link Belt HTC 8690 – 90 (тоннаж)
Grove GMK 7550 – 550 (тоннаж)

Автовышки

предназначены для обеспечения важных функций, которые в сочетании чрезвычайно полезны для большинства повседневных строительных площадок.

Автовышки оснащены гидравлическим краном и плоской площадкой для подъема грузов, что позволяет поднимать легкое и среднее оборудование и материалы.

Они также могут перевозить легкое разное. оборудование вокруг рабочей площадки и в другие места, так как многие грузовики могут двигаться со скоростью шоссе.

Пример
JLG ‘ 2250-JBT’ 23 (тоннаж)
Manitex ‘ 2284 ‘ 22 (тоннаж)
Terex ‘ TC-4485 ‘ 22 (тоннаж)

выбор оборудования, не подходящего для выполняемой работы.

Неправильный выбор может увеличить расходы, повлиять на ваш график и даже поставить под угрозу безопасность вашего персонала и населения.

Чтобы сделать осознанный выбор, всегда лучше проконсультироваться с компанией по аренде кранов, такой как Maxim Crane Works L.P. оценки, мы сможем предоставить вам всеобъемлющие пакеты, которые предназначены для достижения конкретных целей ваших проектов своевременно и с минимальными затратами.

Maxim Crane — международная компания, предоставляющая услуги по аренде и подъему кранов. Как специалисты в своей области, мы предлагаем инновационные решения для удовлетворения потребностей ваших проектов.

Каждое отделение, расположенное в более чем 60 офисах, может предоставлять управленческие услуги, включая программы транспортировки, управления рисками, безопасности и страхования, не имеющие аналогов в отрасли.

Чтобы узнать больше, свяжитесь со специалистом по кранам, позвонив по телефону

877-629-5438 или по телефону .

11 типов кранов, обычно используемых в строительстве

Краны имеют долгую историю использования в строительстве, которая насчитывает тысячи лет. Записи указывают на то, что древние греки изобрели первые краны и использовали их еще в 515 году до нашей эры. Некоторые сообщения указывают на то, что краны использовались для орошения водой в древней Месопотамии, тысячи лет назад. Фактически, многие древние сооружения, если бы они были построены сегодня, нуждались бы в использовании крана.

Именно во время промышленной революции краны стали неотъемлемой частью модернизации мира, заменив систему ручных шкивов двигателем и оператором, которые им предшествовали. Сегодня краны различных типов можно встретить практически на любом строительном объекте, каждый из которых специализируется на своей конкретной задаче.

Однако у этого разнообразия есть и обратная сторона: из-за того, что доступно так много кранов, может быть сложно понять, какой из них для чего предназначен. Из-за специфики каждого крана выбор неправильного типа может привести к задержкам и проблемам с бюджетом. Понимание различий между каждым краном может помочь вам понять, какой из них использовать в вашем проекте, чтобы вы могли арендовать правильный кран по правильной цене.

Чтобы помочь вам выбрать правильную машину, ниже мы разбили различные типы кранов (передвижные и стационарные) и их назначение.

Мобильные краны

Мобильные краны устанавливаются на гусеницах или шинах и обеспечивают большую мобильность, чем стандартные краны. Некоторые мобильные краны могут двигаться даже по шоссе. Их способность перемещаться по рабочим площадкам и нести большой вес делает мобильные краны очень популярным дополнением ко многим проектам.

Существует несколько различных типов мобильных кранов, в том числе:

1. Палубный кран Carry

Палубные краны Carry — это относительно новый тип крана, который произошел от более старой модели подъемно-транспортного оборудования, впервые представленной в 1980-е годы. Они маленькие, четырехколесные, могут вращаться на 360 градусов и более портативны, чем краны других типов. Палубные краны Carry просты в установке, а их небольшой размер позволяет легко перемещаться по ограниченным и открытым пространствам, что делает их незаменимыми на многих рабочих площадках.

2. Гусеничный кран

В отличие от колесных палубных кранов, гусеничные машины являются гусеничными машинами. Вместо колес гусеницы построены на шасси с парой резиновых гусениц. Хотя это ограничивает поворотную способность гусеницы, гусеницы позволяют использовать ее на мягком грунте и участках с ограниченным улучшением без проседания.

Некоторые гусеничные краны имеют прикрепленную телескопическую стрелу, которая позволяет изменять ее размер, что делает их легко адаптируемыми к различным ландшафтам. Однако, в отличие от переносных платформ, гусеничные тележки лучше всего использовать для долгосрочных проектов из-за их громоздкости, специальной настройки и необходимости транспортировки с места на место.

3. Плавучий кран

Эти плавучие краны, также известные как судно-кран, используются для проектов в море, таких как порты или нефтяные вышки. У этих кранов богатая история — они использовались со времен Средневековья и, благодаря постоянному техническому прогрессу, помогли многим поколениям людей.

На сегодняшний день существует также несколько типов плавучих кранов, таких как кран-балка и полупогружной. Тем не менее, единственное отличие плавучих кранов от других распространенных типов заключается в том, что они используются в море.

4. Кран для пересеченной местности

Как видно из названия, эти краны используются для подъема и переноски грузов по бездорожью и пересеченной местности. Кран повышенной проходимости построен аналогично гусеничному крану, но вместо гусениц ходовая часть оснащена четырьмя большими резиновыми шинами, которые обычно оснащены полным приводом. Краны для пересеченной местности также оснащены телескопическими стрелами и выносными опорами для повышения устойчивости и повышения управляемости в труднодоступных местах и ​​на пересеченной местности.

5. Автокран

Автокраны состоят из двух частей: шасси (тележки) и стрелы (рукояти). Благодаря своей уникальной конструкции они могут легко путешествовать по дорогам без уникальной настройки или транспортного оборудования.

Автокраны оснащены противовесами и выносными опорами для стабилизации, что позволяет им медленно двигаться при большой нагрузке. Существуют разные версии автокрана; например, для осмотра, обслуживания и строительства мостов используются специальные автокраны.

Стационарные краны

Стационарные краны обычно устанавливаются в одном месте или точке, и большинство из них необходимо доставлять и собирать на месте проекта. То, что стационарным кранам не хватает в мобильности, они компенсируют способностью поднимать более тяжелые грузы и достигать еще больших высот. Эти типы кранов устанавливаются на время проекта.

6. Мостовой кран

Мостовой кран, также известный как мостовой кран, обычно используется в промышленных условиях. Его название происходит от того факта, что он напоминает мост, поддерживаемый двумя стальными балками, которые охватывают рабочую нагрузку, а подъемник (подъемный механизм) перемещается по мостовой части крана.

Существует два подтипа мостовых кранов: козловые и стреловые краны.

Козловой

Разновидностью мостового крана является козловой кран, хотя иногда эти два термина используются взаимозаменяемо. Наиболее существенное различие между мостовым и козловым краном заключается в том, что козловой кран поддерживается двумя стальными опорами с А-образной рамой и обычно строится на рельсах. Козловые краны обычно можно увидеть в доках и портах, когда они поднимают грузы с кораблей.

Стреловой кран

Стреловые краны — еще одна версия мостового крана. Эти типы кранов стационарно устанавливаются над рабочей станцией и обычно используются для повторяющихся задач.

Стрела, или стрела, обычно устанавливается либо на стене, либо на напольной стойке с помощью подвижной лебедки и может иметь дополнительное перемещение.

7. Кран для обработки сыпучих материалов

Краны для обработки сыпучих материалов используются для перевозки больших объемов тяжелых материалов, таких как уголь или минералы. Вместо крюка на конце краны для обработки сыпучих материалов имеют специальный крюк, в котором используется механизм захвата и ковш для захвата, удержания и подъема материалов.

8. Кран-молот

Кран-молот чаще всего используется в строительных проектах. Этот кран имеет горизонтальный поворотный рычаг, опирающийся на неподвижную башню. Тележка удерживается передней частью руки и уравновешивается той частью руки, которая отходит назад.

Краны-молоты также имеют функцию, известную как стеллажи, которая позволяет тележке двигаться вперед и назад горизонтально вдоль стрелы крана. Эти краны могут быть очень тяжелыми и собираются на строительной площадке.

9. Кран-штабелер

Краны-штабелеры представляют собой автоматизированные машины с механизмом, похожим на вилочный погрузчик, и в первую очередь предназначены для складского хранения. Как правило, краны-штабелеры используются в местах с особыми условиями труда, например, при экстремально низких температурах, из-за чего человеку не нужно работать в экстремальных условиях.

10. Телескопический кран

Телескопические краны оснащены стрелой (рукоятью), снабженной гидроцилиндром, позволяющим изменять ее длину, как у телескопа. Несмотря на то, что он считается стационарным краном, многие телескопические краны устанавливаются на грузовике для транспортировки на разные рабочие площадки и обратно.

Благодаря уникальной природе стрелы, способной складываться и уплотняться, телескопические краны легко адаптируются для различных ситуаций, таких как краткосрочные строительные работы, а также некоторые спасательные операции во время стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций.

11. Башенный кран

Башенные краны, которые обычно используются при строительстве высотных зданий, представляют собой красивые машины, обладающие удивительной грузоподъемностью. Из-за своих размеров башенные краны оснащены рабочей кабиной, которая управляет всем краном. Башенные краны имеют стрелу, отходящую горизонтально от мачты (башенной части), которая опирается на бетонное основание.

Стрела с вылетом стрелы может двигаться вверх и вниз, а неподвижная стрела имеет рабочую тележку, которая перемещает материалы по горизонтали. Двигатель (называемый поворотным устройством), управляющий вращением крана, расположен на вершине мачты.

Из-за своих размеров башенные краны строятся вместе со зданием, растут вместе с ним; как только строительство завершено, процесс идет в обратном порядке. Благодаря своей высоте, способности поднимать тяжелые материалы и различным функциям башенные краны являются важным инструментом при строительстве высотного здания.

Выбор подходящего крана

Практически все строительные работы требуют перемещения тяжелых материалов, поэтому крайне важно иметь кран под рукой. Чтобы безопасно и правильно использовать кран, вам понадобится оператор, сигнальщик и такелажник. По состоянию на 10 ноября 2018 г. OSHA требует, чтобы все операторы кранов были обучены и сертифицированы, а в большинстве штатов требуется, чтобы оператор имел лицензию при использовании мобильного крана. Однако такелажнику и сигнальщику достаточно иметь «квалификацию» для выполнения этой работы.

После того, как вы наняли сертифицированного крановщика, вам нужно выяснить, какой кран вам нужен. К сожалению, просто купить самый большой кран не получится — например, вездеходный кран для ремонта небольшого дома может быть излишним, а палубный кран может быть более подходящим.

Выбор подходящего крана включает в себя определение рельефа местности, размера строительной площадки, погодных условий и веса материалов. Вы также должны учитывать продолжительность проекта, поскольку некоторые краны, такие как гусеничный кран, лучше используются для долгосрочных проектов, чем их аналоги. Когда у вас будут все спецификации вашего проекта, вы сможете определить, какой тип крана вам понадобится для успешной строительной работы.

Related Posts











Types of Cranes and their Classification – IspatGuru

Types of Cranes and their Classification

  • satyendra
  • August 28, 2013
  • 1 Comment
  • CMAA, Компоненты кранов, краны, Козловой кран, подъемник, стреловой кран, Мобильный кран, Монорельс, мостовой кран, Башенный кран,

Типы кранов и их классификация

Краны играют важную роль в погрузочно-разгрузочных работах, поднимая и перемещая грузы, масса которых находится в пределах их номинальной грузоподъемности. Однако могут быть большие различия в режиме работы как для одного типа крана, например мостовых кранов, так и для разных типов кранов, например, между башенным краном строителя и портовым краном большой грузоподъемности. Конструкция крана должна учитывать условия эксплуатации, чтобы обеспечить надлежащий уровень безопасности и срок службы.

Краны представляют собой промышленные машины, которые в основном используются для перемещения материалов на строительных площадках, в производственных цехах, на сборочных линиях, в складских помещениях, на электростанциях и в подобных местах. Их конструктивные особенности сильно различаются в зависимости от их основных эксплуатационных характеристик, таких как тип движения конструкции крана, вес и тип груза, расположение крана, геометрические особенности, рабочие механизмы и условия окружающей среды.

Кран имеет лебедку, состоящую из троса и крюка. Кран используется как для подъема и опускания материалов, так и для перемещения их по горизонтали. Краны используют одну или несколько простых машин для создания механического преимущества и, таким образом, для перемещения тяжелых грузов. При выборе крана учитываются несколько факторов. Эти факторы включают грузоподъемность, использование и применение крана, а также количество рабочих циклов, которые должен пройти кран.

Кран обычно состоит из трех отдельных движений. Это (i) подъемник, который поднимает и опускает материал, (ii) поперечный ход, который позволяет расположить подъемник непосредственно над материалом для размещения, и (iii) длинный ход, который позволяет всему крану перемещаться по рабочей зоне.

Кран часто является очень большим и сложным оборудованием. Есть несколько отдельных компонентов и конструктивных особенностей, которые можно найти в типичном кране. Компоненты включают тормоза, проволочные канаты, системы электропривода, автоматические датчики, колеса, рельсы, буферы, кабельные барабаны, гирлянды, бункеры, устройства предотвращения перегрузки, системы предотвращения столкновений и т. д. Теперь доступен выбор приводов, таких как электрический или гидравлический. Компоненты должны иметь правильный размер. Кроме того, существуют различные конструктивные особенности и предпочтительные решения, такие как влияние ветра на краны, стандарты проектирования, методы сварки, проектирование конструкций и расчеты на усталость и, наконец, техническое обслуживание крана.

Существует ряд важных параметров, которые необходимо учитывать, чтобы определить пригодность крана для конкретной работы. Этими параметрами являются (i) технические характеристики, (ii) применимые нормы и правила и местные правила, (iii) грузоподъемность крана, (iv) требуемый пролет, (v) подъем, необходимый для подъема, (vi) рабочий цикл (использование) крана, ( vii) вес груза и потребность во вспомогательном подъемнике для подъема груза, (viii) заход на крюк, (ix) желаемая длина системы взлетно-посадочных полос, (x) факторы, которые необходимо учитывать при проектировании взлетно-посадочной полосы и конструкции здания , (xi) рабочая среда (пыль, пары краски, снаружи или внутри и т. д.) крана, (xii) требуемые скорости крана и тележки, (xiii) напряжение питания, фазы и сила тока, (xiv) управление желаемая система, (xv) существующие краны на взлетно-посадочной полосе, (xvi) соображения безопасности, которые необходимо соблюдать, (xvii) требования к техническому обслуживанию крана и (xviii) требования к другим аксессуарам, таким как огни, предупреждающие звуковые сигналы , весы, концевые выключатели и т. д.

Основные компоненты крана

Ниже приведены основные компоненты крана. На рис. 1 показаны основные компоненты двухбалочного электрического мостового крана с верхним ходом.

Мост – это основная подвижная конструкция крана, занимающая всю ширину строительного пролета. Он движется в направлении, параллельном взлетно-посадочной полосе. Мост состоит из двух концевых тележек и одной или двух мостовых балок в зависимости от типа оборудования. Мост также поддерживает тележку и подъемный механизм для подъема и опускания груза.

Концевые тележки — расположены по обе стороны моста. В них размещаются колеса, на которых движется весь кран. Это узел, состоящий из конструктивных элементов, колес, подшипников, осей и т. д., который поддерживает балку(и) моста или поперечину(и) тележки.

Мостовая балка(и) – Мостовая балка представляет собой основную горизонтальную балку кранового моста, поддерживающую тележку и концевые тележки.

Взлетно-посадочная полоса — Состоит из рельсов, балок, кронштейнов и рамы, на которых работает кран.

Железнодорожный рельс – это рельс, поддерживаемый рельсовыми балками, по которым движется кран.

Подъемник – Подъемный механизм представляет собой узел, состоящий из моторного привода, муфты, тормоза, зубчатой ​​передачи, барабана, канатов и грузового блока, предназначенный для подъема, удержания и опускания максимальной номинальной нагрузки. Подъемный механизм установлен на тележке.

Может потребоваться использование второго подъемника на мостовом кране. Этот подъемник можно использовать в качестве вспомогательного подъемника или использовать в таких процессах, как опрокидывание / опрокидывание. В случае перемещения длинных материалов, таких как стальные трубы и листы, лучшим решением будет использование крана с двумя лебедками (и крюками) для лучшей устойчивости груза, обеспечивающего безопасный подъем.

Тележка – это устройство, которое несет подъемный механизм. Он перемещается по рельсам моста в направлении, перпендикулярном подкрановому пути. Рама тележки является основной конструкцией тележки, на которой смонтированы механизмы подъема и перемещения.

Бампер (буфер) – это амортизирующее устройство для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода или когда два движущихся крана или тележки входят в контакт. Это устройство может быть прикреплено к мосту, тележке или остановке взлетно-посадочной полосы.

Рис. 1 Основные компоненты двухбалочного электрического мостового крана с верхним ходом

Типы кранов

Существует несколько типов кранов. Некоторые из них приведены ниже.

Мостовой кран — Мостовой кран также известен как мостовой кран. Это тип крана, в котором крюк и тросовый механизм проходят по горизонтальной балке, которая, в свою очередь, проходит по двум широко разнесенным рельсам, обычно в длинном заводском здании, и проходит по рельсам вдоль двух длинных стен здания. Кран включает в себя подъемник для подъема предметов, мост, который охватывает площадь, охватываемую краном, и тележку для перемещения по мосту.

Мостовые балки мостового крана могут быть изготовлены с использованием обычных стальных балок или более сложных коробчатых балок. Преимущество конфигурации с коробчатой ​​балкой приводит к тому, что система имеет меньший собственный вес, но более прочную общую целостность системы. Конфигурация мостового крана может быть как с ходовой частью, так и с верхним ходом.

Ходовой кран известен как подвесной кран. Эти краны отличаются тем, что они опираются на конструкцию крыши и перемещаются по нижнему поясу подкрановых балок. Подкрановые краны обычно доступны со стандартной грузоподъемностью до 10 тонн (специальные конфигурации до 25 тонн и пролеты более 27 метров). Подкрановые краны предлагают отличные боковые подходы, небольшое пространство над головой и могут поддерживаться на взлетно-посадочных полосах, подвешенных к существующим элементам здания, если это необходимо. К преимуществам подкрановых кранов относятся (i) очень малые размеры подъезда тележки, что означает максимальное использование ширины и высоты здания, и (ii) возможность использования существующей потолочной балки для крепления кранового пути. Недостатками подкранового крана являются (i) меньшая высота крюка из-за расположения подкрановых балок, (ii) нагрузка на крышу выше, чем у крана с верхним ходом, и (iii) нагрузка на подкрановый путь. балки требуют тщательного подбора размеров фланцев, иначе полки могут «отклеиться» от балки.

В подъемных кранах с верхним ходом мост крана перемещается поверху рельсов, закрепленных на опорной балке, поддерживаемой либо колоннами здания, либо колоннами, специально спроектированными для крана. Краны с верхним ходом являются наиболее распространенной формой конструкции крана, в которой нагрузки крана передаются на колонны здания или отдельно стоящую конструкцию. Преимуществом этих кранов является минимальная габаритная высота / максимальная высота подъема. На рис. 2 показаны важные параметры мостового крана.

Рис. 2 Важные параметры мостового крана

Существуют различные типы мостовых кранов, многие из которых являются узкоспециализированными, но подавляющее большинство кранов относится к одной из трех категорий, а именно (i) однобалочный мостовой кран, (ii ) двухбалочный мостовой кран и (iii) монорельс.

Однобалочный мостовой кран состоит из одной мостовой балки, поддерживаемой двумя концевыми тележками. Он имеет механизм подъема тележки, который работает на нижнем фланце балки моста. Однобалочные краны стоят меньше, поскольку (i) требуется только одна балка, (ii) тележка проще, (iii) расходы на перевозку сокращаются, (iv) установка выполняется быстрее и (v) балки подкранового пути легче. Однако не все краны должны быть спроектированы с одной балкой. Обычно, если кран должен поднимать более 15 тонн или пролет более 25 метров, предпочтительным вариантом является двухбалочный кран. Двухбалочные краны также хорошо подходят там, где кран должен быть оснащен мостками, кабинами, магнитными кабельными барабанами или другим специальным оборудованием.

Двухбалочный мостовой кран состоит из двух мостовых балок, опирающихся на две концевые тележки. Тележка движется по рельсам на верхней части балок моста. Двухбалочные мостовые краны более типичны, когда требуются более тяжелые системы грузоподъемностью от 10 тонн и выше.

Монорельс используется для нескольких применений, таких как производственная сборочная линия или линия обслуживания, где требуется только подъемник тележки. Подъемный механизм аналогичен однобалочному крану с той разницей, что у крана нет разводного моста, а подъемная тележка движется по неподвижной балке. Монорельсовые балки обычно представляют собой двутавровые балки.

Козловые краны . Эти краны в основном аналогичны обычным мостовым кранам, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается на двух или более опорах, движущихся по фиксированным рельсам или другому пути. Эти «ножки» устраняют необходимость в поддерживающих желобах и системе колонн и соединяются с концевыми тележками, которые передвигаются по рельсам, встроенным в пол или уложенным поверх него.

Рама крана опирается на портальную систему с уравновешенными балками и колесами, которые перемещаются по портальному рельсу, обычно перпендикулярному направлению движения тележки. Этот кран бывает всех размеров, и некоторые из них могут перемещать очень тяжелые грузы.

Мобильный кран — Мобильный кран устанавливается на шасси, обычно это грузовик, который обеспечивает мобильность крана. Этот кран состоит из двух частей, а именно (i) несущего элемента, который часто называют «нижним», и (ii) подъемного компонента, который включает в себя стрелу, также называемую «верхней». Они соединяются вместе через поворотный стол, который позволяет верхней части раскачиваться из стороны в сторону. Современные гидравлические автокраны обычно представляют собой машины с одним двигателем, при этом один и тот же двигатель приводит в движение ходовую часть и кран. Верхний обычно приводится в действие гидравликой, проходящей через поворотную платформу от насоса, установленного на нижнем. Ранее гидравлические автокраны имели два двигателя. Один в нижней части используется для передвижения крана по дороге и приводит в действие гидравлический насос для выносных опор и домкратов. Второй в верхней части управлял верхней частью через собственный гидравлический насос.

Эти краны обычно могут передвигаться по автомагистралям, что устраняет необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана. Эти краны могут иметь специальные функции для движения по пересеченной местности и для движения по любой местности. При работе на строительной площадке аутригеры выдвигаются из шасси горизонтально, а затем вертикально, чтобы выровнять и стабилизировать кран во время стоянки и подъема. Многие автокраны имеют возможность медленного движения (несколько километров в час) при подвешивании груза. Следует проявлять особую осторожность, чтобы не раскачивать груз в сторону от направления движения, поскольку в этом случае наибольшая устойчивость к опрокидыванию обеспечивается жесткостью подвески шасси.

Большинство кранов этого типа также имеют движущиеся противовесы для стабилизации, помимо той, которую обеспечивают выносные опоры. Грузы, подвешенные непосредственно, являются наиболее устойчивыми, так как большая часть веса крана выступает в роли противовеса. Таблицы, рассчитанные производителем (или электронные средства защиты), используются крановщиками для определения максимальных безопасных нагрузок при стационарной работе (на выносных опорах), а также нагрузок (на резине) и скоростей движения. Грузоподъемность мобильных кранов может варьироваться от 12 до 1200 тонн.

Телескопический кран – Телескопический кран имеет стрелу, состоящую из нескольких труб, вставленных одна в другую. Гидравлический или другой механический механизм выдвигает или втягивает трубы, чтобы увеличить или уменьшить общую длину стрелы. Эти типы стрел часто используются для краткосрочных строительных проектов, спасательных работ, подъема лодок в воду и из воды и т. Д. Относительная компактность телескопических стрел делает их адаптируемыми для многих мобильных приложений. Однако следует отметить, что, хотя телескопические краны не являются автоматически мобильными кранами, многие из них таковыми являются. Они часто устанавливаются на грузовиках.

Башенный кран – Башенный кран представляет собой современную форму балансировочного крана. Обычно он крепится к земле на бетоне, а иногда также прикрепляется к сторонам конструкций. Башенные краны часто обеспечивают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности и используются при строительстве высотных зданий и высоких промышленных сооружений. Этот кран часто дает наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности. Основание крана прикреплено к мачте, которая придает крану его высоту. Далее мачта крепится к поворотному устройству (редуктор и двигатель), которое позволяет крану вращаться. В верхней части поворотного устройства есть три основные части, а именно: (i) длинная горизонтальная стрела (рабочая рука), (ii) более короткая противодействующая стрела и (iii) кабина оператора.

Гусек (в просторечии называемый «стрелой») и контргусек крепятся к поворотной платформе, где расположены опорно-поворотный механизм и поворотный механизм. Контрстрела несет противовес, обычно из бетонных блоков, в то время как стрела подвешивает груз к тележке. Двигатель подъема и трансмиссии расположены на механической платформе на контр-стреле, а двигатель тележки расположен на стреле. Оператор крана либо сидит в кабине на вершине башни, либо управляет краном с помощью дистанционного радиоуправления с земли. В первом случае кабина оператора обычно расположена наверху башни, прикрепленной к поворотной платформе, но может быть установлена ​​на стреле или частично внизу башни.

Подъемный крюк приводится в действие электродвигателями для перемещения тросов через систему шкивов. Чтобы зацепить и отцепить груз, оператор обычно работает вместе с сигнальщиком (известным как «такелажщик»). Чаще всего они поддерживают радиосвязь и всегда используют сигналы руками. Такелажник руководит графиком подъема крана и несет ответственность за сохранность такелажа и грузов.

Башенный кран обычно монтируется с помощью телескопического стрелового (передвижного) крана с большим вылетом. В случае башенного крана, который поднялся при строительстве очень высоких небоскребов, на крышу завершенной башни часто поднимают меньший кран (или вышку), чтобы впоследствии демонтировать башенный кран.

Башенный кран также может быть самоподъемным. Самомонтирующийся башенный кран также называют самосборным краном или краном-кенгуру. Он поднимается с земли с помощью домкратов, позволяя вставить следующую секцию башни на уровне земли или поднять ее на место с помощью самого частично собранного крана. Таким образом, кран может быть собран без посторонней помощи или может расти вместе со зданием или сооружением, которое он возводит.

Гусеничный кран – Гусеничный кран, установленный на ходовой части с набором гусениц, также называемый гусеничным. Эти гусеницы обеспечивают устойчивость и мобильность крана. Гусеничные краны имеют как преимущества, так и недостатки в зависимости от их использования. Их главное преимущество заключается в том, что они могут перемещаться по площадке и выполнять каждый подъем без особых усилий, поскольку кран устойчив на своих гусеницах без выносных опор. Гусеничный кран также способен перемещаться с грузом. Основным недостатком является то, что эти краны очень тяжелые, и их нельзя легко перемещать с одной рабочей площадки на другую без значительных затрат. Обычно большой гусеничный трактор необходимо разобрать и перевезти на грузовиках, железнодорожных вагонах или кораблях в другое место. Грузоподъемность гусеничных кранов варьируется от 35 до 3000 тонн.

Железнодорожный дорожный кран — этот кран оснащен колесами с фланцами для использования на железных дорогах. Самая простая форма — это кран, установленный на платформе. Большинство этих кранов обычно изготавливаются специально и имеют большую грузоподъемность. Дизайн различается в зависимости от типа работы, но базовая конфигурация во всех случаях одинакова. Конфигурация обычно состоит из вращающегося корпуса крана, установленного на прочном шасси с колесами с фланцами. Кузов поддерживает стрелу и содержит все подъемные и рабочие механизмы. На более крупных кранах обычно предусмотрена кабина для оператора. Шасси оснащено полировальным и соединительным механизмом, позволяющим крану перемещаться с помощью локомотива, хотя некоторые железнодорожные краны также являются самоходными, что позволяет ограничить перемещение по рабочей площадке.

Плавучий кран — Эти краны используются в основном при строительстве мостов и портов. Они также используются для периодической погрузки и разгрузки особенно тяжелых или негабаритных грузов на судах и с них. Некоторые плавкраны установлены на понтон; другие представляют собой специализированные крановые баржи грузоподъемностью, иногда превышающей 9 000 тонн. Эти краны используются для перевозки целых секций моста. Плавучие краны также используются для спасения затонувших судов.

Воздушный кран . Этот кран иногда называют небесным краном. Это вертолет, предназначенный для подъема больших грузов. Вертолет может перемещаться и подниматься в местах, недоступных для обычного крана. Воздушный кран обычно используется для подъема единиц / грузов в торговые центры и высотные сооружения. Этот кран может поднять что угодно в пределах своей грузоподъемности. Он используется для возведения опор ЛЭП в труднопроходимой местности. Он также оказывает помощь при стихийных бедствиях для очистки, а во время лесных пожаров он может нести огромные ведра с водой для тушения пожаров.

Стреловой кран – это тип крана, в котором горизонтальный элемент (стрела или стрела), поддерживающий подвижный подъемник, крепится к стене или к напольной опоре. Стреловые краны используются в производственных помещениях и на транспортных средствах. Стрела может поворачиваться по дуге, чтобы обеспечить дополнительное боковое движение, или фиксироваться.

В дополнение к вышеперечисленным кранам существуют другие типы кранов, а именно краны для обработки сыпучих материалов, краны-манипуляторы, краны-штабелеры, палубные краны, краны с горизонтальной стрелой, краны с молотковой головкой и т. д.

Основные параметры для определения электрических мостовых кранов

Существуют определенные параметры, которые необходимы для определения электрических мостовых кранов. Эти параметры описаны ниже.

Грузоподъемность крана – номинальная нагрузка, которую необходимо поднять. Номинальная нагрузка означает максимальную нагрузку, для которой кран или индивидуальная лебедка спроектированы и изготовлены изготовителем и указаны на паспортной табличке оборудования.

Номинальная грузоподъемность крана – это груз, который может быть поднят краном. Номинальная нагрузка определяется как максимальная рабочая нагрузка, подвешенная под грузовым крюком. Грузовой блок и тросы не входят в номинальную нагрузку.

Расчетная нагрузка для крановой системы основана на номинальной грузоподъемности плюс 15 % веса подъемника и тележки (номинальная грузоподъемность x 1,15) и дополнительно 25 % ударной нагрузки (номинальная грузоподъемность x 1,25) от общей расчетной грузоподъемности. (номинальная емкость х 1,4). Импакт-фактор 25 % подходит для лебедок со скоростью до 15 метров в минуту.

Грузоподъемность крана – это максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран. Чистая нагрузка включает в себя вес возможного крепления груза. Например, 10-тонный кран позволяет поднять 10-тонный груз при условии, что подъемник весит 1,5 тонны или менее и скорость подъема не превышает 15 метров в минуту. Ни при каких условиях кран не должен быть загружен сверх его номинальной грузоподъемности.

Высота подъема – Номинальная высота подъема означает расстояние между верхней и нижней отметками перемещения грузового блока и арифметически обычно равно расстоянию между балкой и полом за вычетом высоты подъемника. Этот размер имеет решающее значение в большинстве применений, поскольку он определяет высоту взлетно-посадочной полосы от пола и зависит от высоты здания в свету. Следует помнить, что любые стропы или устройства ниже крюка, которые влияют на это значение, должны быть включены.

Высота взлетно-посадочной полосы – это расстояние между уровнем грунта и верхней частью рельса.

Зазор – это расстояние по вертикали между уровнем грунта и нижней частью подкрановой балки.

Пролет в свету – Расстояние между колоннами по ширине здания. Ширина здания определяется как расстояние от внешней стороны стойки карниза одной боковой стены до внешней стороны стойки карниза противоположной боковой стены. Пролет крана — это горизонтальное расстояние между центрами рельсов пути, по которому должен перемещаться кран. Обычно расстояние примерно на 500 мм меньше ширины здания. Требование к пролету крана зависит от ширины захвата крана, определяемой применением.

Стальная конструкция крана выбирается однобалочной или двухбалочной в зависимости от пролета и максимальной грузоподъемности.

Высота здания – Высота здания – это высота карниза, которая обычно представляет собой расстояние от нижней части опорной плиты колонны основной рамы до верхней внешней точки стойки карниза. Высота карниза — это расстояние от чистого пола до верхней внешней точки стойки карниза. Между верхним краем подкранового пути и первым краем препятствия в здании (например, балки крыши, фонари и трубы) должно быть безопасное расстояние.

Длина взлетно-посадочной полосы – это продольная длина рельсовой дороги, параллельная длине здания.

Подходы крюка – Максимальный подход крюка – это расстояние от стены до ближайшего возможного положения крюка. Чем меньше расстояние, тем лучше можно использовать площадь пола. Необходимо проверить оптимальные подходы крюка крана, чтобы в сочетании с реальной подъемной силой подъемника можно было использовать большую часть доступной площади пола. Это также называется подходом с боковым крючком.

Конечный подход — Конечный подход описывает минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними концами крана и центральной линией крюка.

Скорость моста, тележки и подъема – Скорость, с которой перемещается мост или тележка или поднимается подъемник, обычно указывается в метрах в минуту. Рабочие скорости крана выбираются таким образом, чтобы обеспечить безопасную работу при использовании подвесного пульта. Обычно используются двойные рабочие скорости, обычно быстрая и медленная скорость с соотношением 4:1, но для оптимального управления настоятельно рекомендуется система управления с переменной скоростью.

Требования к электрооборудованию и управлению – В большинстве систем электрификации подъемников есть две цепи: силовая и управляющая. Во-первых, это силовая цепь. Цепь питания обеспечивает энергию для подъема грузов и запуска других двигателей, выполняющих работу. Поскольку мосты, тележки и подъемники движутся во время работы, они должны приводиться в действие соответствующими средствами. Второй — схема управления. Это вторичная электрическая цепь низкого напряжения для питания функций управления.

Напряжение цепи не должно превышать 600 вольт для переменного тока (AC) или постоянного тока (DC). Питание взлетно-посадочной полосы обычно осуществляется с помощью проводника, а подъемная тележка — с помощью гирляндного кабеля. Напряжение цепи управления на выносных кнопках не должно превышать 150 вольт переменного тока и 300 вольт постоянного тока. Другие варианты управления включают в себя радиоуправление, свободно плавающий подвес (с гирляндой) или подвеску на лебедке.

Кран или подъемник обычно приводится в действие с помощью какого-либо кнопочного устройства, которое оператор держит в руке. Преимущества снижения опасности поражения электрическим током за счет снижения напряжения и тока очевидны.

Помимо указанных выше параметров, могут существовать некоторые особые условия, применимые к конкретному приложению. Кроме того, есть некоторые другие условия, которые должны быть указаны для конструкции крана. К ним относятся (i) существующая рабочая среда (пыль, пары краски, наружная среда и т. д.), (ii) существующие краны на взлетно-посадочной полосе, чтобы можно было рассмотреть возможность использования системы предотвращения столкновений или предупреждения о столкновениях, (iii) требование мостик на кране для доступа для обслуживания и (iv) необходимые аксессуары, такие как фонари, предупредительные сирены, весы, концевые выключатели и т. д.

Классификация кранов

Классификация кранов, определенная в части 1 стандарта ISO 4301, учитывает только условия эксплуатации, которые не зависят от типа крана и способа его привода.

Два крана с одинаковой номинальной грузоподъемностью и пролетом могут различаться средней интенсивностью нагрузки и/или ожидаемыми циклами нагрузки. Существуют различные стандарты, которые классифицируют краны в зависимости от класса обслуживания. Американская ассоциация производителей кранов (CMAA) классифицирует мостовые краны по средней интенсивности нагрузки и количеству циклов. С другой стороны, классификация подъемников Международной организацией по стандартизации (ISO), Стандартом Европейской федерации FEM (Federation Europeene de la Manutention) и Институтом производителей подъемников (HMI) соответствует более строгим требованиям, которые включают количество пусков и максимальное время работы в час.

Классификация кранов CMAA и ее сравнение с другими классификациями приведены ниже. Существует шесть различных классификаций кранов CMAA, основанных на рабочем цикле крана.

Класс A (в режиме ожидания или нечастого обслуживания) – Этот кран является самым легким краном с точки зрения рабочего цикла. К этому классу обслуживания относятся краны, требующие точного обращения с оборудованием на малых скоростях с длительными периодами простоя между подъемами. Нагрузки мощности могут быть обработаны для первоначальной установки оборудования и для нечастого обслуживания. Типичными примерами являются краны, используемые в электростанциях, коммунальных службах, машинных отделениях, машинных отделениях и трансформаторных станциях. Это самый легкий кран с точки зрения рабочего цикла.

Класс B (легкий сервис) — Этот класс обслуживания охватывает краны, требования к обслуживанию которых невелики, а скорость низкая. Нагрузки могут варьироваться от нулевой нагрузки до случайной полной мощности. Подъемов в час может быть от 2 до 5, в среднем 3 метра на подъем. Примеры кранов класса B включают служебные здания, легкие сборочные операции, мастерские по ремонту и техническому обслуживанию, легкие складские помещения и т. д.

Класс C (умеренный уровень обслуживания) — краны класса C — это те краны, требования к обслуживанию которых считаются умеренными. Эти краны справляются с нагрузками, которые в среднем составляют 50 % от номинальной грузоподъемности при 5-10 подъемах в час, в среднем около 5 метров на подъем, при этом не более 50 % подъемов при номинальной грузоподъемности. Что касается количества, то большинство кранов построены в соответствии с требованиями класса C. Примерами кранов класса C являются краны, обычно используемые в машинных отделениях мельниц, механических мастерских и т. д.

Класс D (тяжелая работа) – В сервисном кране класса D грузы, приближающиеся к 50 % номинальной грузоподъемности, постоянно перемещаются в течение рабочего периода. Для этого типа обслуживания желательны высокие скорости: от 10 до 20 подъемов в час, в среднем около 5 метров на подъем, при этом не более 65 % подъемов с номинальной грузоподъемностью. Типичными примерами кранов с тяжелыми условиями эксплуатации являются цеха по производству стальных брюк, склады стали, литейные заводы, производственные цеха, цеха тяжелой техники, склады контейнеров, лесопилки и т. д. Краны могут быть со стандартными ковшами или магнитами, где требуется тяжелое производство.

Класс E (тяжелые условия эксплуатации) — Краны класса E способны работать с грузами, приближающимися к номинальной грузоподъемности, в течение всего срока службы с 20 или более подъемами в час при номинальной грузоподъемности или близкой к ней. Применение тростей класса E включает магнитные, ковшовые, комбинированные краны с магнитом и ковшом или заводы по производству удобрений, металлургические заводы, цементные заводы, склады металлолома, лесопилки, перевалку контейнеров и т. д.

Класс F (непрерывная тяжелая работа) службы класса F должны быть способны выдерживать нагрузки, приближающиеся к номинальной мощности, в тяжелых условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы. Типичными примерами таких кранов являются специализированные краны, разработанные по индивидуальному заказу, необходимые для выполнения критических рабочих задач, влияющих на все производственные объекты. Этот тип крана должен обеспечивать высочайшую надежность с особым вниманием к простоте обслуживания.

Номинальные значения рабочих циклов HMI приведены в Таблице 1. Таблица дает представление об относительной значимости номинальных рабочих циклов для различных электрических лебедок. Следует отметить, что определение рабочего цикла для конкретного приложения включает в себя получение значительного количества дополнительной информации и экспертное применение ее для предполагаемого использования.

Табл. 1 Номинальные рабочие циклы различных электрических талей
ЧМИ класс Operation based on 65 % capacity Details
Maximum on time Maximum starts Maximum on time Maximum starts
minutes в час в час С холодного пуска  
h2 7. %0541 75 15 100 Электростанция и коммунальные услуги, нечастые операции, подъемники, используемые в основном для установки и обслуживания тяжелого оборудования, грузы часто приближаются к грузоподъемности и подъемник простаивает в течение длительного времени между использованием.
h3 7,5 (12,5 %) 75 15 100 Изготовление, обслуживание и ремонт легких механических цехов; нагрузки и использование распределяются случайным образом; номинальные нагрузки редко обрабатываются. Суммарная наработка не более 12,5 % периода работы.
h4 15 (25 %) 150 30 200 Общемеханическое производство, сборка, хранение и складирование; нагрузки и использование распределяются случайным образом. Суммарная наработка не более 25 % периода работы.
h5 30 (50 %) 300 30 300 Перемещение больших объемов тяжелых грузов, часто близкое к номинальной нагрузке, в сталелитейных, литейных, складских, машиностроительных и тканевых цехах наработка не более 50 % периода работы. Ручные или автоматические циклические операции с более легкими нагрузками с номинальными нагрузками, которые редко используются, например, при термообработке или нанесении покрытия, при этом общее время работы часто составляет 50 % рабочего периода.
H5 60 (100 %) 500 Неприменимо (Примечание 1) Неприменимо (Примечание 1) Перемещение сыпучих материалов в сочетании с ковшами или другими тяжелыми приспособлениями, магнитами. Оборудование часто управляется кабиной. Часто необходимы рабочие циклы, приближающиеся к непрерывной работе. Пользователь должен указать точные детали операции, включая вес навесного оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ 1 : Неприменимо, поскольку в службе класса H5 нет нечастых периодов работы.

AISE (American Iron and Steel Engineers) также предоставляет различные классы обслуживания для кранов, охватываемых Техническим отчетом AISE № 6 «Технические требования к электрическим мостовым кранам для обслуживания сталелитейных заводов». Как и CMAA, AISE также предоставляет численный метод определения класса крана на основе ожидаемого спектра нагрузки. Не вдаваясь в особенности этого метода, AISE обычно описывает различные классы обслуживания (циклы нагрузки) как (i) класс обслуживания 1 (N1) с менее чем 100 000 циклов, (ii) класс обслуживания 2 (N2) с числом циклов от 100 000 до 500 000. циклов, (iii) класс обслуживания 3 (N3) с 500 000 до 2 000 000 циклов и (iv) класс обслуживания 4 (N4) с более чем 2 000 000 циклов.

Далее AISE описывает различные классы нагрузки как (i) L1, который включает краны, которые поднимают номинальную нагрузку исключительно и обычно поднимают очень легкие грузы, (ii) L2, который включает краны, которые редко поднимают номинальную нагрузку и обычно поднимают грузы около 1/3 номинальной грузоподъемности, (iii) L3 включает краны, которые достаточно часто поднимают номинальную нагрузку и обычно поднимают грузы в пределах от 1/2 до 2/3 номинальной грузоподъемности, и (iv) L4 включает краны, которые регулярно загружается близко к номинальной мощности. На основе классов нагрузки и циклов нагрузки таблица CMAA (таблица 2) ниже помогает определить класс крана.

Tab 2  Chart for determining class of crane
Load Classes Load cycles
N1 N2 N3 N4
20,000 to 100,000 cycles 100,000 -500,000 cycles 500,000 – 2,000,000 cycles Over 2,000,000 cycles
L1 A B C D
L2 B C D E
L3 C D E F
L4 D E F F

  Для определения рабочей группы крана в соответствии с МКЭ необходимы следующие факторы: (i) спектр нагрузки, который указывает частоту максимальных и меньших нагрузок в течение рассматриваемого периода времени, и ( ii) класс использования, который определяется по количеству циклов подъема в течение срока службы крана.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *