ГАЗ 2705 | Регулировка подшипников винта рулевого механизма
Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — наружное кольцо подшипника вала-сектора; 16 — уплотнитель вала-сектора; 17 — крышка; 18 — сошка; 19 — боковая крышка; 20 — пробка |
Регулировку подшипников проводить при появлении осевого или радиального зазора в подшипниках винта 2 (рис. 7.2) Чтобы убедиться в наличии этих зазоров, необходимо:
— повернуть рулевое колесо на 21/2 оборота от положения прямолинейного движения в любую сторону;
— покачать винт рулевого механизма за закрепленную вилку рукой; если при этом винт будет иметь осевое или радиальное перемещение (люфт вилки относительно крышки рулевого механизма), то подшипники винта надо регулировать.
Регулировку производят в следующей последовательности:
• отсоединить сошку 18 и вилку вала 12 рулевого колеса;
• отвернуть болты крепления рулевого механизма к кронштейну и снять рулевой механизм с автомобиля;
• слить масло через отверстие, закрываемое пробкой 4;
• вынуть две пробки 20 на картере;
• снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала сектора;
• снять стопорное кольцо 14;
• выпрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора и снять их съемником, исключив удары и перекосы на подшипник;
• снять вал-сектор 3;
• отвернуть болты крепления верхней крышки картера, снять крышку и вынуть одну из регулировочных прокладок 5;
• установить крышку картера на место и проверить момент поворота винта в подшипниках. Момент должен быть 0,4—0,8 Н·м (4,0—8,0 кгс·см). При этом не должен ощущаться люфт винта;
• установить вал-сектор 3 и подшипники, смазав посадочные поверхности и уплотнительные кольца маслом для рулевого механизма. При установке, подшипники должны быть направлены эксцентриситетом вниз (вал-сектор максимально удален от шариковой гайки). Перекосы при сборке не допускаются. Заклинивание подшипников на валу-секторе или картере свидетельствует о перекосе или неправильной ориентации эксцентриситетов подшипников;
• отрегулировать зацепление в паре гайка—сектор;
• зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;
• произвести сборку рулевого механизма в обратной последовательности;
• установить рулевой механизм на автомобиль;
• установить сошку 18 и вилку вала 12 (при установке клина 10 гайка 6 и шайбы должны находиться со стороны обработанного торца на вилке 8).
ГАЗ 2705 | Замена подшипников вала рулевого управления
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов ( см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
Приспособления для работы с рулевым редуктором от Газели
Приспособления для работы с рулевым редуктором от Газели
изготовление съёмника сошки рулевого редуктора Газели |
Сайт создан в системе uCoz
Руководство по ремонту, установке и регулировке гур в газель своими руками
Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля Газель
Рулевой редуктор на автомобилях Газель устанавливается вне зависимости от наличия гидроусилителя. Он повышает надежность движения, безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим признаки неисправностей и способы регулировки рулевого редуктора Газели.
Признаки появления неисправностей
Узлы управления изнашиваются в первую очередь, поскольку они постоянно испытывают серьезные нагрузки. Рулевой редуктор в этом отношении представляет собой наиболее рискованный узел. После определенного времени эксплуатации проявляются признаки износа:
- Возникновение постороннего стука или вибрации, ощущаемой водителем через руль.
- Требуется значительное усилие при повороте руля.
- Наличие люфта— больше 20° для пассажирских или 25° — для грузовых автомобилей.
- Появление течи масла из редуктора. В какой-то степени масло всегда имеется на корпусе, но заметное выделение является признаком выхода из строя сальников.
Факт наличия этих признаков свидетельствует о том, что требуется регулировка рулевого редуктора Газели. Тянуть с этой процедурой не следует, так как одни неисправности неминуемо создают почву для появления еще более серьезных проблем.
Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля Газель
Состав узла управления Газели:
- Колесо, установленное на валу и расположенное внутри колонки, имеющей возможность регулировки высоты и угла наклона.
- Механизм поворота.
- Привод.
Ремонт рулевой Газели выполняется по мере необходимости, преимущественно при появлении первых признаков неисправности.
Механизм редуктора компактен, достаточно прост. Работа не требует высокой квалификации, но не следует делать ее первым шагом в настройке.
Дело в том, что для того, чтобы снять проблемный узел, понадобится:
- Распустить крепления передних колес
- Вывесить передний мост, подставить опору.
- Выбить тяги.
- Снять редуктор вместе с сошкой.
Поскольку эти действия достаточно трудны, процесс регулировки рулевого редуктора необходимо начинать после некоторых подготовительных операций:
- Проверка наконечников тяг.
- Регулировка развала-схождения.
- Настройка положения колонки и сиденья водителя.
Порядок ремонта рулевого редуктора
Регулировка рулевого управления на Газель начинается с регулировки люфта. Снимается пластиковый кожух, головкой на 13 отвинчиваются 4 крепежных болта и снимается металлическая защита. Под ней находятся регулировочные прокладки, с помощью которых устраняется слабина.
Удаляется одна прокладка, узел собирается, проверяется наличие люфта. Если он не исчез, то процедура повторяется до полного устранения слабины. Проверять его надо при среднем положении руля, когда он минимальный. Настройка производится до тех пор, пока не будет достигнута максимальная легкость поворота вала при минимальном люфте.
После устранения люфта ремонт рулевой Газели продолжается. Выполняется регулировка зазора шариковой гайки с вал-сектором. Для этого надо надеть на вал сошку, повернуть вал рулевого колеса 2,5 оборота в любую сторону, проверить наличие свободного хода. Если он есть, придется настраивать положение подшипников. Там используются радиально-упорные подшипники, поэтому величина зазоров должна быть минимальной (в идеале — отсутствовать).
Примечательным обстоятельством является то, что шариковая гайка с винтом не подлежат разукомплектации, что в первые годы эксплуатации автомобиля Газель было существенным недостатком из-за отсутствия запчастей. Сегодня этот вопрос полностью решен, рынок располагает достаточным количеством деталей, что позволяет производить ремонт или настройку при первых симптомах неисправности.
Видео по теме: Ремонт рулевой колонки Газели
Основные аспекты ремонта ГУР в Газель
Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.
Устройство
Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.
Итак, какое устройство системы:
- Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
- Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
- Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
- Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.
Типичные неисправности и способы их устранения
Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.
Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:
- Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
- Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
- Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
- Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
- Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
- Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
- Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.
Инструкция по ремонту насоса ГУР
Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.
Процедура ремонта осуществляется так:
- Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
- Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
- Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
- Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.
Ремонт гидроусилителя руля в Газель
Сегодня особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Газель. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет гидроусилитель?
- Как устроен гидроусилитель руля?
- В чем заключается ремонт гидроусилителя?
- Как правильно заменить жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Газель?
- Как правильно проводится ремонт насоса рулевого гидроусилителя на машине Газель?
Основная информация о гидроусилителе
Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. К тому же, рулевой гидроусилитель так устроен, что в случае его отказа руководство рулем будет функционировать, но руль в таком случае будет крутиться немного тяжелее. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода. Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями руля.
Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Газель, таких как:
- Высокий уровень надежности;
- Высокая информативность;
- Небольшие затраты топлива;
- Удобство регулировки технических характеристик руководства.
К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Газель относятся:
- Большая стоимость;
- Сложность установления;
- Существенные перемены рулевой системы транспортного средства;
- Нуждается в регулярном обслуживании.
Как устроен гидроусилитель руля для автомобилей марки Газель?
- Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
- Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость цилиндра или же обратно в бачок.
- Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
- Масло, которое передает усилие от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары трения.
Как проводится замена жидкости гидроусилителя?
Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля. То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля. Заменять жидкость в гидроусилителе необходимо почти каждые шестидесятые тысячи километров, это так сказать частичный ремонт гидроусилителя. Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Газель?
- Поставьте авто на домкрат или смотровую яму;
- Вывесьте передние автомобильные колеса;
- Отсоедините возвратный шланг;
- Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость;
- Снимите и промойте бак, в котором находится рабочая жидкость;
- Установите бак, но не прикрепляйте возвратный шланг;
- Запустите двигатель и выкрутите руль до упора на холостом ходу;
- Полностью слейте жидкость из системы;
- Заглушите двигатель;
- Залейте в бак подходящую жидкость;
- Запустите двигатель и поднимите частоту вращения до тысячи оборотов в минуту;
- После того, как начнет течь жидкость из возвратного шланга заглушите двигатель автомобиля;
- Повторите пару раз предыдущие пункты до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
- Подсоедините возвратный шланг к баку;
- Долейте жидкость до необходимого уровня;
- Запустите автомобильный двигатель и при частоте приблизительно в тысячу оборотов в минуту несколько раз выкрутите руль до упора;
- Проверьте вспенивается жидкость на вспенивание. Если жидкость вспенивается, то продолжайте прокачку.
- Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости по отношению к функционирующему усилителю;
- Установите подходящий уровень жидкости в усилителе;
- По истечении некоторого времени проверьте усилитель завоздушивания, а также уровень жидкости;
- Замена жидкости завершена, осталось только собрать все в обратном порядке.
Проведение ремонта насоса
Из-за активного использования и больших нагрузок часто приходится проводить ремонт насоса ГУР. Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Газель не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонт насоса все же реален. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.
Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После того как ремонт завершён нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем
Снимаем рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем), не снимая сошки и удлинителя подводящего шланга.
Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом «на 17».
Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники. Для этого…
…через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.
Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.
При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.м. Для этого…
…динамометром зацепленным за ключ «на 17» измеряем момент проворачивания вала-золотника.
При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.
Бородком загибаем буртик гайки в паз.
Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.
Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление.
Для этого…
…снимаем сошку с вала сектора (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем).
Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю…
…и нижнюю защитные крышки.
Ключом «на 13» отворачиваем контргайки стопорных болтов.
Ключом «на 12» отворачиваем стопорные болты на 2–3 оборота.
Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала-сектора.
ВНИМАНИЕ
При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Съемник для снятия рулевого колеса
Рулевое колесо плотно посажено на шлицы рулевого вала и снять его не просто. Выполнение этой работы облегчит самодельный съемник. Материал пластины — сталь, болты стандартные. При изготовлении съемника можно обойтись без сварки. Для этого используем пластину толщиной не менее 6 мм. В ней нарезаем резьбу под центральный болт.
Рулевое управление без гидроусилителя руля ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
Рулевое управление без гидроусилителя руля
Рулевое управление без ГУР:
- В – ребро на верхней крышке;
- С – риска на торце винта;
- картер;
- винт с шариковой гайкой;
- вал-сектор;
- пробка заливного отверстия;
- регулировочные прокладки;
- гайка;
- болт;
- вилка;
- крышка;
- клин;
- уплотнитель рулевого вала;
- карданный вал;
- уплотнительное кольцо;
- стопорное кольцо;
- наружное кольцо подшипника вала-сектора;
- уплотнитель вала-сектора;
- крышка;
- сошка;
- боковая крышка;
- пробка.
Рулевое управление (рис. 6.1 и 6.2) состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, карданного вала, рулевого механизма и привода рулевого управления. Конструкция рулевой колонки (рис. 6.2) позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.
Рулевой механизм, состоящий из винта с шариковой гайкой 2 (рис. 6.1) и вала-сектора, смонтирован в алюминиевом картере, который при помощи специального кронштейна прикреплен к левому лонжерону рамы. Передаточное число рулевого механизма 23,09 (в средней части).
Винт с шариковой гайкой 2 установлен в картере на двух радиально-упорных подшипниках, наружные обоймы которых установлены в картер и верхнюю крышку рулевого механизма, а внутренние обоймы напрессованы на винт рулевого механизма. Регулировку подшипников винта рулевого механизма производят прокладками 5, установленными под верхней крышкой рулевого механизма.
При вращении винта шарики перекатываются по винтовому каналу, в результате чего шариковая гайка перемещается. Шарики изготовлены с высокой точностью и отличаются друг от друга не более 4 мкм. Узел механизма, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектованию не подлежит. Высокое качество обработки и точность подобранных деталей обеспечивает легкую и плавную работу рулевого механизма.
Рулевое колесо и колонка:
- вилка карданного вала;
- клин;
- гайки;
- упорная шайба;
- верхний кожух;
- выключатель зажигания;
- нижний кожух;
- гайки;
- рулевое колесо;
- болт;
- рукоятка
Своими зубьями шариковая гайка находится в зацеплении с зубчатым сектором вала 3 сошки. Вал сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является сам вал. Вал сошки и крышка рулевого механизма уплотнены резиновыми кольцами. От осевого перемещения наружные обоймы подшипников вала сошки зафиксированы стопорными кольцами 14, а от вращения — кернением их обойм в отверстия картера, закрываемые пробками 20. Винт рулевого механизма при помощи карданного вала соединен с валом рулевой колонки. Вилки шарнира на валах крепятся клиньями 2 (рис. 6.2.).
Рулевая колонка крепится четырьмя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза. Вал рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регулировать подшипники вала рулевой колонки в эксплуатации не требуется.
Рулевое колесо установлено на конусе и шлицах рулевого вала и закреплено стопорной шайбой и гайкой.
Страница не найдена — AutoJiza
Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году.
Экспертное мнение
Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! Этот рейтинг получился необычным, прежде всего,
Инструкции
Использование автоматических зарядных устройств При восстановлении емкости источников питания Varta или любых других необслуживаемых
Отзывы
Видео «Замена ремешка газораспределительного механизма и помпы на автомобиле ВАЗ 2109» Для того чтобы
Обзоры
Загорелся check — что делать, причины, почему горит индикатор «чек», способы устранения Теперь, когда
Обзоры
Сезонность Автомобильные шины меняются в соответствии с сезоном эксплуатации. Своевременная замена необходима как для
Регулировка рулевого редуктора газели без снятия с машины
Главная » Разное » Регулировка рулевого редуктора газели без снятия с машиныРегулировка рулевого редуктора Газели с гидроусилителем и без
Рулевой редуктор на автомобилях Газель устанавливается вне зависимости от наличия гидроусилителя. Он повышает надежность движения, безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим признаки неисправностей и способы регулировки рулевого редуктора Газели.
Признаки появления неисправностей
Узлы управления изнашиваются в первую очередь, поскольку они постоянно испытывают серьезные нагрузки. Рулевой редуктор в этом отношении представляет собой наиболее рискованный узел. После определенного времени эксплуатации проявляются признаки износа:
Износ рулевого редуктора ГАЗ
- Возникновение постороннего стука или вибрации, ощущаемой водителем через руль.
- Требуется значительное усилие при повороте руля.
- Наличие люфта— больше 20° для пассажирских или 25° — для грузовых автомобилей.
- Появление течи масла из редуктора. В какой-то степени масло всегда имеется на корпусе, но заметное выделение является признаком выхода из строя сальников.
Факт наличия этих признаков свидетельствует о том, что требуется регулировка рулевого редуктора Газели. Тянуть с этой процедурой не следует, так как одни неисправности неминуемо создают почву для появления еще более серьезных проблем.
Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля Газель
Состав узла управления Газели:
- Колесо, установленное на валу и расположенное внутри колонки, имеющей возможность регулировки высоты и угла наклона.
- Механизм поворота.
- Привод.
Ремонт рулевой Газели выполняется по мере необходимости, преимущественно при появлении первых признаков неисправности.
Устройство рулевого управления ГАЗ
Механизм редуктора компактен, достаточно прост. Работа не требует высокой квалификации, но не следует делать ее первым шагом в настройке.
Дело в том, что для того, чтобы снять проблемный узел, понадобится:
- Распустить крепления передних колес
- Вывесить передний мост, подставить опору.
- Выбить тяги.
- Снять редуктор вместе с сошкой.
Рулевой механизм Газели
Поскольку эти действия достаточно трудны, процесс регулировки рулевого редуктора необходимо начинать после некоторых подготовительных операций:
- Проверка наконечников тяг.
- Регулировка развала-схождения.
- Настройка положения колонки и сиденья водителя.
Порядок ремонта рулевого редуктора
Регулировка рулевого управления на Газель начинается с регулировки люфта. Снимается пластиковый кожух, головкой на 13 отвинчиваются 4 крепежных болта и снимается металлическая защита. Под ней находятся регулировочные прокладки, с помощью которых устраняется слабина.
Порядок регулировки рулевого управления на Газель
Удаляется одна прокладка, узел собирается, проверяется наличие люфта. Если он не исчез, то процедура повторяется до полного устранения слабины. Проверять его надо при среднем положении руля, когда он минимальный. Настройка производится до тех пор, пока не будет достигнута максимальная легкость поворота вала при минимальном люфте.
После устранения люфта ремонт рулевой Газели продолжается. Выполняется регулировка зазора шариковой гайки с вал-сектором. Для этого надо надеть на вал сошку, повернуть вал рулевого колеса 2,5 оборота в любую сторону, проверить наличие свободного хода. Если он есть, придется настраивать положение подшипников. Там используются радиально-упорные подшипники, поэтому величина зазоров должна быть минимальной (в идеале — отсутствовать).
Примечательным обстоятельством является то, что шариковая гайка с винтом не подлежат разукомплектации, что в первые годы эксплуатации автомобиля Газель было существенным недостатком из-за отсутствия запчастей. Сегодня этот вопрос полностью решен, рынок располагает достаточным количеством деталей, что позволяет производить ремонт или настройку при первых симптомах неисправности.
Видео по теме: Ремонт рулевой колонки Газели
Общие сведения о рулевом механизме судов
Все мы знакомы с использованием руля, который помогает поворачивать судно по мере необходимости. Руль — основная система для всего движения и управления кораблем. Но мы не должны забывать, что вся работа руля направления зависит от другой центральной системы, называемой Steering Gear .
Рулевой механизм, интегрированный с системой руля, определяет полный «поворотный механизм», обязательный для каждого судна, независимо от размера, типа и режима работы.
Система рулевого управления была неотъемлемой частью судового оборудования с момента появления первых кораблей, которые управлялись вручную.
Рисунок 1: Ручной штурвал у штурвала старых кораблей
Система рулевого механизма на корабле
Эффективность работы рулевого механизма зависит от некоторых основных аспектов. Эти основные требования, которым должны соответствовать все рулевые механизмы, руководствуются правилами, установленными классификационными обществами.Кратко их можно обозначить так:
- В соответствии со стандартными требованиями рулевой механизм должен обеспечивать управление судном от 35 градусов по левому борту до 35 градусов по правому борту и наоборот, когда судно движется вперед с постоянной лобовой скоростью для максимальной продолжительной номинальной скорости вращения вала. и летняя грузовая ватерлиния в течение максимум 28 секунд
- При неработающем одном из силовых агрегатов руль направления должен быть способен поворачиваться с 15 градусов по левому борту до 15 градусов по правому борту (и наоборот) в течение 1 минуты, когда судно движется со скоростью, равной половине своей номинальной максимальной скорости или 7 узлов ( в зависимости от того, что больше) на летней грузовой марке
- Основные силовые агрегаты и системы управления должны быть дублированы, чтобы в случае выхода из строя одного из них другой мог легко заменить их в качестве резервного.
- Аварийный источник питания: Рулевой привод должен быть снабжен дополнительным силовым агрегатом (гидронасос и т. Д.).), подключенного к аварийному источнику питания от аварийного генератора, который должен иметь возможность поворачивать руль направления с 15 градусов с одного борта на другой в течение 60 секунд при движении судна с максимальной эксплуатационной скоростью или 7 узлов, в зависимости от того, что больше
Типы рулевых механизмов на кораблях
По мере того, как корабли продолжали расти в размерах и становились все быстрее, были внедрены современные системы, облегчающие человеческие усилия. В основном, есть два типа широко используемых систем рулевого привода:
- Гидравлический
- Электрогидравлический тип
Несмотря на то, что система претерпела значительную эволюцию, основная физика работы осталась прежней.
Рисунок 2: Современное усовершенствованное рулевое управление на штурвале
Основное управление операциями рулевого управления осуществляется с руля любого корабля, аналогично автомобилю, где весь контроль над «управляемостью» транспортного средства лежит на рулевом колесе водителя. «Управляющая сила» для поворота снимается с рулевого колеса, которое достигает рулевого механизма.
Система рулевого механизма создает крутящую силу определенного масштаба, которая затем, в свою очередь, передается баллеру руля направления, который поворачивает руль направления.Промежуточные системы рулевого управления современного корабля могут быть самыми разнообразными, каждый небольшой компонент имеет свою уникальную функцию. Мы не обсуждаем подробно каждый такой компонент.
Лучшая иллюстрация точной последовательности работы в простой системе руля направления представлена на следующем рисунке.
Рисунок 3: Схема примитивной системы рулевого механизма — Источники: wikipedia.org
Рисунок 4. Типичное изображение рулевого механизма на корабле
Руль направления состоит из:
- Приводы руля направления
- Блоки питания
- Другое вспомогательное оборудование, необходимое для поворота руля направления путем приложения крутящего момента
- Гидравлические насосы и клапаны
В гидравлических и электрогидравлических системах гидравлическое давление создается гидравлическими насосами, которые в основном приводятся в действие электродвигателями (электрогидравлические системы) или иногда с помощью чисто механических средств (гидравлические системы).
Однако в настоящее время на судах преобладают в основном современные электрогидравлические системы. Эти гидравлические насосы играют решающую роль в создании необходимого давления для создания движений в рулевом механизме, которые могут вызывать необходимые вращающие моменты в системе руля направления.
Эти насосы бывают двух основных типов:
- Радиально-поршневой тип (Hele-Shaw)
- Аксиально-поршневого типа (наклонная шайба)
Приводы обеспечивают координацию между создаваемым гидравлическим давлением от насосов (конечно, с электрическим приводом) и баллером руля, преобразовывая его в механическую силу, создающую вращающий момент для руля направления.Приводы в настоящее время в основном имеют электрический привод от силовых агрегатов.
Эти приводы, в свою очередь, могут быть двух типов:
- Поршневой или цилиндрический
- Ротор лопастного типа
Типы приводных систем отражают типы рулевых механизмов, имеющихся на судах, которые также подразделяются на устройства типа Ram и лопастного типа соответственно.
Давайте кратко их обсудим.
Система рулевого механизма поршневого типа
Рулевой механизм поршневого типа — одна из широко используемых конструкций рулевого механизма, и его конструкция довольно дорога.Основной принцип такой же, как у двигателя или подъемника с гидравлическим приводом.
К двум рычагам приводного диска с обеих сторон прикреплены четыре гидроцилиндра. Эти цилиндры напрямую соединены с гидравлическими насосами с электрическим приводом, которые создают гидравлическое давление по трубам. Это поле гидравлического давления, присутствующее в насосах, передает движение гидроцилиндрам, которые, в свою очередь, соответствуют исполнительному механизму, действующему на баллер руля. Как мы знаем, баллер руля является неотъемлемой частью всего устройства рулевого управления кораблей и определяет точное поведение руля направления.
Чувство поворота руля направления определяется действием гидравлического насоса. Физика, лежащая в основе его функции, может быть лучше объяснена с помощью следующего рисунка.
Рисунок 5: Рулевой механизм поршневого типа
Здесь цилиндры обозначены А и С соединены с нагнетательной стороне насоса. Это создает положительное давление в поршневых цилиндрах. Напротив, два других цилиндра B и D подключены к стороне всасывания насоса. Это создает в цилиндрах отрицательное давление.Возникающие в результате силы создают в руле направления вращающий момент по часовой стрелке. Проще говоря, положительное и отрицательное давление от насосов создает поперечные силы на гидроцилиндрах, которые создают пару для поворота баллера руля.
Аналогичным образом, если повернуть его против часовой стрелки, выполняется обратное, т.е. нагнетательные концы насосов подключены к цилиндрам B и D, а сторона всасывания насосов — к A и C. Этот обратный поток давления от гидравлических насосов достигается с помощью регулирующих клапанов, управляемых из рулевой рубки.
Механизм рулевого механизма цилиндрического типа обеспечивает значительно высокое значение крутящего момента при заданной прилагаемой мощности. Давление гидравлического масла варьируется от 100 бар до 175 бар с в зависимости от размера руля направления и необходимого крутящего момента.
Пластинчато-пластинчатый рулевой механизм
В поворотно-лопастном рулевом механизме имеется неподвижный корпус, в котором вращаются две лопасти. Корпус вместе с лопатками образуют четыре камеры. Физика его работы аналогична типу таран с небольшой разницей.
Рисунок 6: Рулевой механизм пластинчато-поворотного типа
Когда камеры A и C находятся под давлением, лопатки вращаются против часовой стрелки. A и C подключены к стороне нагнетания насоса, а камеры B и D подключены к стороне всасывания насоса.
Аналогичным образом, когда требуется вращение по часовой стрелке, В и D соединены с нагнетательной стороне насоса, а А и С соединены с всасывающей стороне насоса. Как и выше, он также управляется специальными регулирующими клапанами.
Таким образом, перепад давления в камерах вызывает вращательные моменты в лопатке.
Роторно-лопастное устройство используется, когда требуется давление от 60 до 100 бар. для создания необходимого крутящего момента. Это главное преимущество поворотно-лопастного рулевого механизма, требующего меньшего гидравлического давления и, следовательно, мощности для создания такого же крутящего момента, как у поршневого типа.
Имеются 3 фиксированных и 3 подвижных лопасти, которые могут изменять угол поворота руля до 70 градусов, т.е.е 35 градусов с каждой стороны.
Такая компоновка имеет ряд других преимуществ, таких как более низкая стоимость установки, меньший вес и меньшая занимаемая площадь.
Неподвижные и вращающиеся лопатки из чугуна с шаровидным графитом. В поворотных лопатках часто предусмотрены ключи для обеспечения надлежащей прочности и ориентации.
Дополнительное чтение:
8 общих проблем, обнаруженных в системе рулевого управления кораблей
Порядок испытаний рулевых механизмов
Процедура запуска аварийного рулевого механизма
Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>Теги: рулевой механизм
Рулевой механизм
Механизмы, приводы руля направления, силовые агрегаты рулевого механизма и средства приложения крутящего момента к баллеру руля, необходимого для эффективного движения руля. Обычно используются два типа рулевых механизмов с электрогидравлическим приводом: гидроцилиндр и пластинчато-поворотный механизм.( согласно СОЛАС).
— Главный рулевой привод — Механизмы, приводы руля направления, силовые агрегаты рулевого механизма, если таковые имеются, и вспомогательное оборудование, а также средства приложения крутящего момента к баллеру руля (например, румпель или квадрант), необходимые для движения руля для цель управления судном в нормальных условиях эксплуатации (в соотв.к СОЛАС).
— Электрогидравлический рулевой механизм поршневого типа — Электрогидравлический рулевой механизм поршневого типа состоит из двух или четырех гидроцилиндров, соединенных рычажным механизмом или скользящим механизмом Rapson с румпелем, который поворачивает руль направления. Тяговый механизм передает движение гидроцилиндра на румпель и передает максимальный крутящий момент при повороте руля направления 35 °. Механизм скольжения Rapson состоит из блока или втулки, шарнирно закрепленной на гидроцилиндре и направляемой траверсой, и приспособлен для скольжения по рычагу румпеля, так что плечо момента увеличивается с увеличением угла поворота руля. Гидравлические цилиндры приводятся в движение гидравлической жидкостью, подаваемой под давлением одним или двумя насосами. Обычно предусматривается два независимых насосных агрегата. Они соединены таким образом, что любой из них может использоваться для управления редуктором, что исключает требование правил классификационного общества для вспомогательного рулевого механизма.
Примечание: На пассажирском судне при нормальных условиях эксплуатации работает одна единица. В грузовом корабле работают оба агрегата.
— Рулевой привод с поворотными лопастями — Роторно-лопастная система работает за счет создания давления в отсеках, образованных между статором, прикрепленным к конструкции корабля, и ротором, прикрепленным к балке руля.На роторе есть две или три лопатки и такое же количество на статоре, чтобы образовать отсеки. Когда требуется усилие рулевого управления, давление увеличивается в соответствующих отсеках. Давление воздействует на неподвижные лопатки и толкает ротор (и баллер руля) в нужном направлении.
Чтобы увеличить доступный крутящий момент, диаметр узла увеличен, хотя обычно он меньше, чем у эквивалентной конструкции поршневого типа. Гидравлическое давление также ниже, поскольку рабочая зона больше, чем общее количество цилиндров на цилиндрической передаче.Еще одним преимуществом является степень поворота руля направления: до 65 ° для системы Porsgrunn и до 45 ° для Frydenbo Ульштейна. При приводе с гидроцилиндром максимальная степень поворота руля направления ограничена ходом цилиндров и размахом механизма ползуна. Одним из потенциальных недостатков роторно-лопастной системы является то, что в случае неисправности внутри устройства все рулевое управление может быть потеряно, и потребуется специализированный ремонт. В приводе гидроцилиндра для больших судов имеется четыре цилиндра одностороннего действия, поэтому, если один гидроцилиндр выходит из строя, рулевое управление не отключается полностью.Рабочие части также доступны в случае необходимого ремонта, а гидроцилиндры относительно просто заменить при наличии запасного.
Согласно теплоход июля 1996 года.
Рулевой механизмChallenger X — GoPowerSports.com
Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню866-846-5278
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- Австралия
- Канада
- Доллар США
- GoPowerPit
- Запчасти для картинга
- Новые поступления
- Мерч
- Аксессуары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
- Carbuetors
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Сцепления и фрикционные диски
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья и кронштейны
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Подарочный сертификат
- Кабели для картинга
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Педали и пружины
- Рабочие части и комплекты
- Обеспечить регресс
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Звездочки
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Подвеска и амортизаторы
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали
- Гонки / Производительность
- Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
- Запчасти для квадроциклов
- Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
- Запчасти MB200 и Baja
- Запчасти MegaMoto
- Coleman Parts
- Детали рамы MB
- Детали руля MB
- Детали двигателя MB
- Газовые баллоны MB
- Детали MB Performance
- Сиденья MB
- Звездочки и цепь MB
- Шины и диски MB
- Поломка деталей
- О нас
- Галерея клиентов
- Менеджер по доставке FedEx
- График технического обслуживания картинга
- Отзывы
- Доставка и возврат
- Блог GoPowerSports
- Связаться с нами
- политика конфиденциальности
- Условия и положения
- Видео
- Фотогалерея клиентов
- Наши обучающие видео
- Встреча по обмену паштетом
- Просмотр корзины
- GoPowerPit
- Черная пятница распродажа
- Закрытие и специальные предложения
- `—— Без категории ——
- Братья Картеры
- Новые поступления
- Картинг TrailMaster
- Мерч
- Шляпы
- Запчасти для картинга
- Аксессуары и товары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и роторы
- Кабели
- Карбюраторы
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Клатчи
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья, кронштейны и пластик кузова
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Закрытые и специальные предложения Manco
- Педали и пружины
- Детали исполнения
- Обеспечить регресс
- Звездочки
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали рамы
- Запчасти для Ерф-Дог
- Детали пиджака — Детали рамы
- Оси Blazer
- Подшипники и уплотнения Blazer
- Blazer Brakes
- Кабели для блейзеров
- Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
- Электрические детали Blazer
- Крылья пиджака и пластмасса корпуса
- Blazer Filters
- Топливные баки и детали Blazer
- Блейзер обратный
- Сиденья для блейзеров и ремни безопасности
- Звездочки для блейзеров / цепь
- Компоненты рулевого управления Blazer
- Блейзер Подвеска
- Шины и диски Blazer
- Гайки и болты
- Запчасти для гонок / производительности
- Двигатели и запчасти Tillotson
- Производительные двигатели и запчасти
- Масло и жидкости
- Оси
- Подшипники
- Тормозная система
- Кузовные работы
- Компоненты шасси
- Цепи и звездочки
- Клатчи
- Инструменты для картинга
- Топливные системы
- Повышение производительности PC Motorworks
- Сиденья
- Рулевое управление
- Шины, колеса, ступицы
- Верхние пластины
- НАБОРЫ ДЛЯ КАРТ
- Двигатели для картинга
- Рамы для мини-велосипедов
- Наборы рамок для винтажных картингов
- Комплекты Drifter Trike
- Приваривать детали рамы
- Планы для картинга
- Двигатели
- Индивидуальные движки производительности
- Двигатели Хищника
- Двигатели Тиллотсона
- Двигатели Trailmaster
- Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
- Запчасти для квадроциклов
- Lil Rascal Kit и детали
- Coleman Parts
- Запчасти для мотоциклов Mega Moto
- Запчасти MB200 / Baja Warrior
- Детали рамы мини-велосипеда
- Детали руля мини-велосипеда
- Сиденья для мини-велосипеда
- Газовые баллоны для мини-велосипедов
- Детали двигателя мини-велосипеда
- Запчасти для мини-велосипедов
- Покрышки и колеса для мини-велосипедов
- Звездочки и цепь мини-велосипеда
- Детали UTV
- Аксессуары
- Тормоза
- Кабели
- Рулевое управление
- Поломка деталей
- Каталог запчастей 2018
- Картер
- HammerHead поломки
- Модели Manco 103 — 5XXX
- Модели Manco 6XXX — 9XXX
- TrailMaster
- Ерф-Дог
- Комета Торк-А-Вертер
- Выберите валюту: USD
- Австралия
- Канада
- Доллар США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
- GoPowerPit
- Запчасти для картинга
- Новые поступления
- Мерч
- Аксессуары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
- Carbuetors
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Сцепления и фрикционные диски
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья и кронштейны
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Подарочный сертификат
- Кабели для картинга
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Педали и пружины
- Рабочие части и комплекты
- Обеспечить регресс
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Звездочки
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Подвеска и амортизаторы
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали
- Гонки / Производительность
- Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
- Запчасти для квадроциклов
- Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
- Запчасти MB200 и Baja
- Запчасти MegaMoto
- Coleman Parts
- Детали рамы MB
- Детали руля MB
- Детали двигателя MB
- Газовые баллоны MB
- Детали MB Performance
- Сиденья MB
- Звездочки и цепь MB
- Шины и диски MB
- Поломка деталей
- О нас
- Галерея клиентов
- Менеджер по доставке FedEx
- График технического обслуживания картинга
- Отзывы
- Доставка и возврат
- Блог GoPowerSports
- Связаться с нами
- политика конфиденциальности
- Условия и положения
- Видео
- Фотогалерея клиентов
- Наши обучающие видео
- Встреча по обмену паштетом
- Просмотр корзины
- GoPowerPit
- Черная пятница распродажа
- Закрытие и специальные предложения
- `—— Без категории ——
- Братья Картеры
- Новые поступления
- Картинг TrailMaster
- Мерч
- Шляпы
- Запчасти для картинга
- Аксессуары и товары
- Оси и детали осей
- Подшипники и уплотнения
- Тормоза, колодки, барабаны и роторы
- Кабели
- Карбюраторы
- Цепи и охранники
- Китайский квадроцикл
- Клатчи
- Вариатор и запчасти
- Электрические
- Детали двигателя
- Крылья, кронштейны и пластик кузова
- Фильтры
- Топливные баки и детали
- Оборудование и ключи
- Промежуточные валы и звездочки
- Закрытые и специальные предложения Manco
- Педали и пружины
- Детали исполнения
- Обеспечить регресс
- Звездочки
- Сиденья и ремни безопасности
- Спрингс
- Стартерные двигатели
- Рулевое управление
- Подвеска
- Шины и диски
- Преобразователи крутящего момента и ремни
- Приваривать детали рамы
- Запчасти для Ерф-Дог
- Детали пиджака — Детали рамы
- Оси Blazer
- Подшипники и уплотнения Blazer
- Blazer Brakes
- Кабели для блейзеров
- Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
- Электрические детали Blazer
- Крылья пиджака и пластмасса корпуса
- Blazer Filters
- Топливные баки и детали Blazer
- Блейзер обратный
- Сиденья для блейзеров и ремни безопасности
- Звездочки для блейзеров / цепь
- Компоненты рулевого управления Blazer
- Блейзер Подвеска
- Шины и диски Blazer
- Гайки и болты
- Запчасти для гонок / рабочих характеристик
- Двигатели и запчасти Tillotson
- Производительные двигатели и запчасти
- Масло и жидкости
- Оси
- Подшипники
- Тормозная система
- Кузовные работы
- Компоненты шасси
- Цепи и звездочки
- Клатчи
- Инструменты для картинга
- Топливные системы
- Повышение производительности PC Motorworks
- Сиденья
- Рулевое управление
- Шины, колеса, ступицы
- Верхние пластины
- НАБОРЫ ДЛЯ КАРТ
- Двигатели для картинга
- Рамы для мини-велосипедов
- Наборы рамок для винтажных картингов
- Комплекты Drifter Trike
- Приваривать детали рамы
- Планы для картинга
- Двигатели
- Индивидуальные движки производительности
- Двигатели Хищника
- Двигатели Тиллотсона
- Двигатели Trailmaster
- Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
- Запчасти для квадроциклов
- Lil Rascal Kit и детали
- Coleman Parts
- Запчасти для мотоциклов Mega Moto
- Запчасти MB200 / Baja Warrior
- Детали рамы мини-велосипеда
- Детали руля мини-велосипеда
- Сиденья для мини-велосипеда
- Газовые баллоны для мини-велосипедов
- Детали двигателя мини-велосипеда
- Запчасти для мини-велосипедов
- Покрышки и колеса для мини-велосипедов
- Звездочки и цепь мини-велосипеда
- Детали UTV
- Аксессуары
- Тормоза
- Кабели
- Рулевое управление
- Поломка деталей
- Каталог запчастей 2018
- Картер
- HammerHead поломки
- Модели Manco 103 — 5XXX
- Модели Manco 6XXX — 9XXX
- TrailMaster
- Ерф-Дог
- Комета Торк-А-Вертер
Главное меню
Сортировать по категориям
Устройство рулевого управления для морских грузовых судов
Устройство рулевого управления для морских грузовых судов Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||Требования к рулевому механизму для различных типов судов
Каждое морское грузовое судно должно иметь главный рулевой привод и вспомогательный рулевой механизм. редуктор, если главный рулевой механизм не состоит из двух или более идентичных силовых агрегатов.Главный рулевой механизм должен позволять переворачивать руль направления. от 35 с одной стороны до 35 с другой стороны, при максимальной глубине корабля тяга и забег на максимальной рабочей скорости и при одинаковой условия от 35 с каждой стороны до 30 с другой стороны не более чем 28 секунд. Он должен работать от источника энергии там, где это необходимо, чтобы соответствовать вышеуказанным условиях и если диаметр ложи превышает 120 мм.align = «left»> align = «left»> align = «left»> Вспомогательный рулевой механизм должен позволять наклонять руль более 15 на одну сторону, чтобы 15 на другой стороне не более чем за 60 секунд при максимальной глубине корабля осадка и забег вперед на половине максимальной рабочей скорости или 7 узлов в зависимости от того, что больше.Требуется вспомогательный рулевой привод с усилителем при необходимости для выполнения вышеуказанного требования или если баллер руля диаметр превышает 230 мм.Главный рулевой привод нефтеналивных танкеров, танкеров-химовозов или газовозов Валовая вместимость 10000 или более и каждое другое судно валовой вместимостью 70000 или более должен состоять из двух или более идентичных силовых агрегатов, способных управления рулем направления, как указано выше для главного рулевого механизма, и при работе со всеми энергоблоками.Если пассажирское судно, это требование должно соблюдаться при выходе из строя одного из блоков питания.
Рис. Типовое расположение рулевого механизма с 4 гидроцилиндрами для грузовых судов
Управление рулевым механизмом главного и вспомогательного рулевого управления с усилителем шестерни от моста и отсека рулевого механизма, управление вспомогательным рулевым механизмом не зависит от управления главным рулевым механизмом (но не дублирование руля или рулевого рычага).Рулевой механизм океанских судов, как правило, электрогидравлический. тип.
Если балка руля больше 230 мм, альтернативная мощность питание должно обеспечиваться автоматически от аварийного питания судов питания или от независимого источника питания, расположенного в рулевом механизме отсек.
Рулевой механизм обеспечивает движение руля направления в ответ на сигнал с мостика. Всю систему можно считать состоящей из три части, аппаратура управления, силовой агрегат и трансмиссия на руль направления акции.Аппаратура управления передает сигнал о желаемом угле поворота руля направления. от моста и активирует силовой агрегат и систему трансмиссии пока не будет достигнут желаемый угол. Силовой агрегат обеспечивает силу, при необходимости и немедленно переместить руль направления в желаемый угол. Система трансмиссии, рулевой механизм — это средство с помощью которого осуществляется движение руля направления.
Рулевые механизмы могут быть оснащены гидроуправлением известный как «телеметр» или с электрическим оборудованием управления.Сила агрегат, в свою очередь, может быть гидравлическим или электрическим. Каждый из них будут рассматриваться по очереди, при этом насос гидроагрегата будет считается первым. В гидравлической системе требуется насос, который может немедленно закачать жидкость, чтобы обеспечить гидравлическое усилие, которое переместить руль направления. Мгновенный отклик не дает насосу времени быть включенным и поэтому требуется постоянно работающий насос который перекачивает жидкость только при необходимости.Насос переменной производительности предоставляет эту возможность.
Как правило, не следует производить работы с рулевым управлением, когда судно в пути. Если необходимо работать с рулевым управлением, когда судно находится в море, судно должно быть остановлено и приняты соответствующие меры для обездвиживания руля, закрыв клапаны на гидроцилиндрах или другим подходящие и эффективные средства. Работа рулевого устройства судов
: Рулевой механизм обеспечивает движение руля направления в ответ на
сигнал с мостика.Всю систему можно считать состоящей из
три части, аппаратура управления, силовой агрегат и трансмиссия на руль направления
акции. Аппаратура управления передает сигнал о желаемом угле поворота руля направления.
от моста и активирует силовой агрегат и систему трансмиссии
пока не будет достигнут желаемый угол.
Силовой агрегат обеспечивает силу, при необходимости и немедленно переместить руль направления в желаемый угол. Система трансмиссии, рулевой механизм — это средство с помощью которого осуществляется движение руля направления.
Некоторые требования в настоящее время должны выполняться рулевым судном. система. Должны быть два независимых средства рулевого управления, хотя если предусмотрены два идентичных силовых агрегата, вспомогательный агрегат не обязательный.
Мощность и крутящий момент должны быть такими, чтобы руль направления может быть повернут из 35 в одну сторону на 35 в другую сторону с кораблем на максимальная скорость, а также время поворота с 35 на 30 другая сторона не должна превышать 28 секунд.Система должна быть защищена от ударных нагрузок и имеют эксклюзивные трубопроводы, а также быть построенным из утвержденных материалов. Управление рулевым механизмом должен быть предусмотрен в отсеке рулевого механизма.
Танкеры валовой вместимостью 10000 т и более должны иметь два независимые системы управления рулевым механизмом, которые управляются от мост. Если один из них выходит из строя, переключение на другое должно быть немедленным и достигается с позиции мостика.Сам рулевой механизм должен состоят из двух независимых систем, отказ одной из которых приводит к автоматическое переключение на другое в течение 45 секунд. Любой из этих отказы должны приводить к звуковой и визуальной сигнализации на мосту.
Рулевые механизмы могут быть оснащены гидроуправлением известный как «телеметр» или с электрическим оборудованием управления. Сила агрегат, в свою очередь, может быть гидравлическим или электрическим. Каждый из них будут рассматриваться по очереди, при этом насос гидроагрегата будет считается первым.В гидравлической системе требуется насос, который может немедленно закачать жидкость, чтобы обеспечить гидравлическое усилие, которое переместить руль направления. Мгновенный отклик не дает времени для включения насоса, поэтому требуется постоянно работающий насос. который перекачивает жидкость только при необходимости. Насос переменной производительности предоставляет эту возможность.
Дополнительная информация
- Требования к испытаниям рулевого механизма судов Правила СОЛАС Глава V Правило 26 и 33 CFR Глава 1 164.25 Испытания перед входом или началом движения должны быть выполнены. Во время стоянок в порту между рейсами или переходами испытание должно проводиться в течение 12 часов после расчетного времени «ожидания отбытия» ….
- Подшипник кормовой трубы с масляной смазкой, уплотнения кормовой трубы и устройство вала. Подшипник кормовой трубы служит двум важным целям. Он поддерживает хвостовой вал и значительную часть веса гребного винта. Он также действует как сальник, предотвращающий попадание морской воды в машинное отделение…..
- Функция твердого винта с фиксированным шагом и крепления гребного винта Пропеллер состоит из бобышки с прикрепленными к ней несколькими лопастями геликоидальной формы. При вращении он «завинчивается» или продвигается сквозь воду, давая импульс проходящему через нее столбу воды. Тяга передается по валу на упорный блок и, наконец, на конструкцию корабля ….
- Винт регулируемого шага Винт регулируемого шага состоит из выступа, в который вмонтированы отдельные лопасти.Внутренний механизм позволяет лопастям одновременно перемещаться по дуге, чтобы изменить угол наклона и, следовательно, шаг ….
- Судовой гребной вал — упорный блок и подшипники вала Система трансмиссии на корабле передает мощность от двигателя на гребной винт. Он состоит из валов, подшипников и, наконец, самого гребного винта. Тяга от гребного винта передается на корабль через систему трансмиссии ….
- Требования к устройству рулевого механизма судна и испытаниям Главный рулевой механизм должен иметь возможность перекатывать руль направления. от 35 с одной стороны до 35 с другой стороны, при максимальной глубине корабля тяга и забег на максимальной рабочей скорости и при одинаковой условия от 35 с каждой стороны до 30 с другой стороны не более чем 28 секунд. ….
- Электроуправление рулевого механизма судов Электрическая система дистанционного управления обычно используется в современных установках, поскольку в ней используется небольшой блок управления в качестве передатчика на мосту. и прост и надежен в эксплуатации. приводит к электрическому дисбалансу и току, протекающему к двигателю. …..
- Управление телемотором рулевого механизма судов Telemotor control — это гидравлическая система управления, в которой используются передатчик, приемник, трубы и зарядный блок.Передатчик, встроенный в консоль рулевого колеса, расположена на мосту, а ствольная коробка установлен на рулевом механизме .. …..
Судовое оборудование — Полезные теги
Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские батареи || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливно-масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры масляные || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || UMS операций || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||
Машинные помещения. com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники
предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
Замена ступичных подшипников Стоимость и услуги
Что такое ступичные подшипники и как они работают?
Узел ступичного подшипника состоит из тел качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по дорожкам качения из закаленной стали и вокруг них.Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси и поддерживают весь вес вашего автомобиля. Подшипники колес изготавливаются с использованием высокоточной технологии из чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.
Когда заменять ступичные подшипники?
Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя ступичные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который усиливается по мере износа подшипников.Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете выполнить самодиагностику ступичного подшипника во время движения, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если при повороте влево шум заметно усиливается, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность колесного подшипника справа.
Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-наружу, подшипник может быть изношен.
Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и / или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием ослабления или износа ступичных подшипников.
Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. При поднятом колесе и выключенной передаче колесо должно вращаться плавно. Неровное или непостоянное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. При выполнении этой проверки убедитесь, что тормоза не тормозят.
Как механики заменяют ступичные подшипники?
Сложность замены ступичного подшипника сильно зависит от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полный привод или передний привод):
- На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником в сборе тормозной ротор и суппорт снимаются.
- Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр унифицированной ступицы в сборе, и удаляются три (или более) болта, крепящих узел ступицы к поворотному кулаку.
- Затем узел ступицы снимается с поворотного кулака. При установке нового узла ступицы на поворотный кулак болты затягиваются согласно заводской спецификации. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке гайки оси в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерная или недостаточная затяжка может повредить вновь установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют откалиброванные динамометрические ключи для этих важных креплений.
- Наконец, тормозной ротор и тормозной суппорт снова устанавливаются, колесо устанавливается, и автомобиль проходит дорожные испытания.
- На автомобилях, у которых ступичный подшипник вдавлен в полость в поворотном кулаке, поворотный кулак должен быть снят с автомобиля, чтобы выдавить старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
- На некоторых автомобилях ступичный подшипник запрессован на ось оси, поэтому ось должна быть снята с балки. Это будет относиться к определенным грузовикам.
Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником?
№. Отказ подшипника ступицы колеса обычно постепенный, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после сильного удара колеса и шины в сборе с глубокой выбоиной. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение некоторого времени, прежде чем вы испытаете катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапной поломки увеличивается с увеличением уровня шума.Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он выйдет из строя полностью. Так что не следует продолжать гонять. Если во время движения подшипник не заедает или ломается, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите убедительную диагностику, что подшипник ступицы вышел из строя, немедленно замените подшипник.
При замене ступичных подшипников помните:
- Если автомобиль имеет значительный пробег на вышедшем из строя подшипнике (100 000 миль или более), рекомендуется заменить оба подшипника (водителя и пассажира) на оси одновременно.
- Шум колесных подшипников можно спутать с шумом от поврежденных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех четырех положениях колес, а затем ведет машину, слушая удаленный приемник, переключаясь между положениями колес, чтобы точно определить местоположение неисправного подшипника.
Электрогидравлические системы рулевого управления | Производство и продажа Марсили
- Дом
- Abaut
- История
- Истоки
- Evolution
- Индустриализация
- Разработка продукта
- Новое тысячелетие
- Общество
- Компания
- Характеристики
- Организационная схема
- Что мы предлагаем
- Интервью
- История
- Продукты
- Электрогидравлические блоки питания
- Реверсивный
- 12/24 В
- 220/380 В
- Сервопривод
- Ременный привод
- Особый
- Принадлежности
- Гидравлические цилиндры
- Забортные цилиндры
- Латунь серии
- Центральная опора из латуни серии
- Серия из латуни с анкерами
- Стальная опора центральная
- Стальной двойной цилиндр серии
- Сервопривод
- Старые модели
- Принадлежности
- Перепускные клапаны
- Гибкие шланги
- Запасные части
- Рычаги румпеля
- Пульт дистанционного управления
- Пусков
- Панели
- Передатчики FFU
- Распределительная коробка — стойка
- Угловые системы руля
- Джойстики — румпель
- Другое
- Триммеры
- Отвал 0-90 °
- Углеродное волокно
- Hy Trim
- для тяжелых условий эксплуатации
- Off-Shore
- Цилиндры
- Блоки питания закрылков
- Индикаторы и панели
- Гидравлические преобразователи
- Штурмовые насосы
- Орбитролс
- Колеса — Рулевые колеса
- Принадлежности
- Принадлежности
- Компенсационные баки
- Фитинги — трубки
- Клапаны
- Другое
- Электрогидравлические блоки питания
- Системы
- Гидравлический рулевой механизм
- Электрогидравлический рулевой механизм
- Рулевой механизм с сервоприводом
- Рулевой механизм с Orbitrol
- Рулевой механизм с обратной связью
- Забортный рулевой механизм
- До 90 л.с.
- до 100 л.с.
- до 150 л.с.
- до 250 л.с.
- до 300 л.с.
- Гидравлическая синхронизация
- Электронный рулевой механизм
- Линейный привод для автопилота
- Работает
- Новости
- Сервис
- Технический
- Запрос о помощи
- Проблемы и решения
- Руководства
- Гарантия
- Технический
- Контакты
- Запрос информации
- Запрос о помощи
- Вопросник
- Найдите нас
- Дистрибьюторы
- Список дистрибьюторов
- Список литературы
- В корзине нет товаров.