Подушка под асфальт: Как уложить подушку под асфальт для частного дома?

Содержание

Асфальтирование, благоустройство, ремонт дорог. Екатеринбург.

Об асфальтировании

Качественный асфальт нужен при любом строительстве. Этот материал используется при создании новых дорог и ремонте старых, при асфальтировании в микрорайонах и жилых кварталах, а также при устройстве разных сооружений общественного назначения (аэродромы, аэропорты, железнодорожные вокзалы), делового назначения и промышленных предприятий.

Асфальт обычно состоит из щебня, песка, битума, битумной эмульсии, минерального порошка (каменной муки) в определенном соотношении.

Этапы асфальтирования

До асфальтирования местность нужно разметить. Асфальт должен быть на одном уровне с землей. Сначала готовят грунт, его верхнюю рыхлую часть срезают бульдозером. Готовится так называемая ванна (или корыто) для последующего асфальтирования.  Почву разравнивают и уплотняют.

Затем засыпают песок, уплотняют его виброкатком. На этом этапе можно использовать геотекстиль — специальный материал, который при укладке поверх песка не позволит щебню проваливаться в песчаный слой. За счет этого повысится прочность будущего покрытия.

Затем укладывается слой щебня (щебневая подушка). Это жесткое основание для асфальта. Для него берут щебень трех видов. Первым засыпается крупный, а потом — средних и мелких фракций. Каждый слой утрамбовывается катком.

Когда подушка готова, ее поливают эмульсией из битума. Это нужно для лучшего сцепления с асфальтом.

Иногда в качестве жесткого основания при асфальтировании вместо подушки из щебня используют бетон.

Последним укладывают слой асфальта. Для этих работ используют асфальтоукладчики.

В зависимости от типа используемого материала технология может меняться.

Виды асфальтирования

Холодное асфальтирование

Холодный способ применяют относительно недавно. Основа смеси при холодном асфальтировании —жидкие нефтяные дорожные битумы. Укладку лучше производить в теплое время года. Но технология асфальтирования дорог позволяет применять смесь и в плохую погоду, дождь и снег. При использовании холодной смеси уже через несколько часов после укладки можно эксплуатировать покрытие. Проезжающие машины способствуют лучшему уплотнению асфальта. Это удобно при ремонте оживленных участков дорог: перекрестков, крупных дорожных развязок, перед светофорами. Смесь выдерживает и сильные температурные перепады: от +50 до -25 градусов. Такой метод асфальтирования хорошо применять и при ямочном ремонте. А оставшийся материал можно использовать в дальнейшем.

Горячее асфальтирование

Горячая асфальтная смесь состоит из разогретого битума и мелкого гравия. Она укладывается исключительно в сухую погоду. Подходит для капитального ремонта и строительства новых дорог, так как лучше распределяется по поверхности и отлично уплотняется.

Работы можно проводить в любое время, даже зимой. По ГОСТу температура асфальта при укладке должна быть не меньше 120 градусов. Горячая смесь доставляется к месту проведения работ или замешивается прямо там. Укладывать асфальт нужно быстро. Последующие слои кладутся, пока предыдущий еще горячий. Перед асфальтированием необходимо высушить поверхность при помощи специальной техники. При соблюдении этих условий асфальтовое покрытие будет долговечным. 

Горячая смесь подходит для строительства и ремонта загруженных дорог и трасс. 

Обновление существующего покрытия

При обновлении асфальтового покрытия не надо делать новое основание. Этап подготовки грунта заменяется снятием старого асфальта. Покрытие обрабатывается фрезой, поврежденные участки вырезают. Затем их можно переработать в рециклере (специальном оборудовании, которое измельчает куски старого асфальта и продукты фрезерования) для вторичного применения. Края дорожного полотна очищаются и разогреваются. Новый слой асфальта укладывается и утрамбовывается катком.

Асфальтовые пироги для разных мест асфальтирования

Покрытие возле частного дома и пешеходных дорожек не обязательно должно отличаться высокой толщиной, потому что по нему не перемещается большое количество транспорта и другой техники. По ГОСТу минимальная толщина асфальта для пешеходных зон и дворовых территорий — 4 см. Если пытаться проводить асфальтирование слишком тонким слоем, уже после первой зимы поверхность под воздействием замерзшей грунтовой воды может треснуть и прийти в негодность. Укладка проводится по строительным нормам, с обязательным выравниванием участка, основой из песка и щебня.

Более прочный асфальт:

  • Асфальтирование автомобильных стоянок, тротуаров, дворовых территорий с эпизодическим движением транспорта
  • На месте автомобильных стоянок, парковок, на тротуарах и во дворах укладка асфальта должна производиться толщиной не менее 6 см. Повышенные требования выдвигаются к выравниванию дороги и к толщине песчаного и щебеночного слоя под асфальтом.

    Минимальная толщина асфальтового слоя проезжей части автомобильных дорог устанавливается по ГОСТу начиная от 8 см. Асфальтирование дорог следует проводить в несколько слоев. Для дорог с интенсивным движением грузового транспорта необходимо 2–3 слоя.

    На подготовленное основание укладывается крупнозернистый асфальтобетон толщиной 4–5 см. После утрамбовки сверху кладут слой мелкозернистого асфальтобетона аналогичной толщины. Третий слой требуется, если дорога предназначена для движения большегрузного транспорта.

    В случае строительства оживленной автострады, по которой активно движется и тяжелый автотранспорт, асфальт укладывают в 3–4 слоя. Поверх первого слоя асфальта после его застывания наносят еще 2–3 слоя толщиной 4–5 см. Для повышенной долговечности покрытия между слоями асфальта могут добавлять специальный цементный слой, благодаря чему дорога сможет использоваться без ремонта на протяжении многих лет.

    Уложенный на землю геотекстиль не позволяет песку со временем смешаться с землей. В итоге асфальтовое покрытие становится более прочным, на дороге не будет выбоин, даже если по ней будут ездить тяжелые грузовые автомобили. Чтобы сделать асфальтовое покрытие еще прочнее и надежнее, между слоем щебня и асфальтом кладут георешетку. Она удерживает щебень и не дает ему расползаться. Сделанная по таким технологическими нормам дорога прослужит долго.

    Качественно выполненное асфальтирование дорог по всем правилам и с учетом нюансов увеличивает срок эксплуатации дорог, экономит средства, необходимые для ремонта и восстановления асфальтовых покрытий. Работы по асфальтированию дорог в России регламентирует ГОСТ Р 54401-2011 «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования».

    Одну и ту же дорогу в зависимости от того, какой результат вы хотите получить и какими денежными средствами располагаете, можно заасфальтировать разными способами:

    1. Вариант эконом-асфальтирования предполагает, что будет выровнена и уплотнена почва, подготовлена подушка из песка и щебня, сверху будет уложен асфальт 8–10-сантиметровой толщины (последовательно утрамбованные два слоя).
    2. Асфальтирование среднего бюджета будет отличаться тем, что песка и щебня при обустройстве подушки будет больше, щебень разных фракций будет укладываться и утрамбовываться послойно (снизу более крупный, выше — мелкий), между слоями асфальта добавится цемент. Асфальтирование будет производиться в три слоя толщиной 4–5 см каждый.
    3. При элитном асфальтировании с высокотехнологичными материалами для достижения большей прочности и увеличения сроков эксплуатации дорожного полотна на слой песка будет уложена специальная геосетка. Вместо щебня будет использован армированный бетон, на который перед укладкой асфальта толщиной 10 см разместится геотекстиль. Поверх асфальта снова будет уложено геотекстильное полотно. А затем уже будет произведено финишное асфальтирование. Толщина верхнего слоя асфальта — 10 см.

    Почему асфальт сходит со снегом?

    В российских городах часто случается, что по весне вместе со снегом сходит и асфальт, даже если асфальтовое покрытие было уложено совсем недавно. Почему так происходит? Чаще всего быстрое разрушение асфальтового покрытия связано с:

    1. Несоблюдением технологий укладки асфальта. Например, если при горячем асфальтировании предварительно не высушили поверхность и не очистили ее от грязи, мусора, листьев.
    2. Несоответствием дорожного основания (подушки) интенсивности движения и нагрузкам на дорогу. Часто существующие сейчас дороги и магистрали при ремонте просто закатывают новым слоем асфальта. Но подушка под ним формировалась десятки лет назад, когда количество автомобилей было существенно меньше. В итоге дорожное основание не выдерживает, деформируется, проваливается, что приводит к трещинам на асфальте и его разрушению.
    3. Недостаточной толщиной асфальтового покрытия. В таком случае, как и при несоответствующем основании под слоем асфальта, покрытие будет быстро истираться, разрушаться, не выдержит интенсивного движения автомобилей и дорожной техники.
    4. Некачественными или неподходящими для заданных условий эксплуатации материалами. Сама асфальтовая смесь может быть приготовлена без соблюдения пропорций компонентов. В результате асфальт начнет трескаться и крошиться даже при правильной технологии асфальтирования.

    Разрушение дорог может быть вызвано и совокупностью этих причин.

    Став клиентом строительной компании «Брикс», вы избавите себя от разгадывания загадки, почему же асфальт растаял, будто снег. Мы работаем в Екатеринбурге в сфере асфальтирования, строительства и ремонта дорог и благоустройства территорий уже больше 10 лет и даём гарантию 5 лет на все объекты. Работы выполняют высококвалифицированные специалисты с опытом работы при помощи современной техники. Наши бригады проведут асфальтирование качественно и в срок, а если возникнет необходимость гарантийного ремонта (чего за 10 лет нашей работы не случалось ни разу), оперативно восстановят покрытие.

    С примерами наших работ вы можете познакомиться на странице нашего сайта; на все интересующие вопросы мы ответим по телефону или через форму на сайте.

    Кресло Подушка Нейлон Асфальт L

    Кресло Подушка Нейлон Асфальт L придется по-душе ценителям комфортного отдыха. Благодаря своей простой универсальной конструкции кресло-подушка способна подстраиваться прод сидящего максимально быстро. Способов ее использования масса: можно посидеть самому или с компанией,поиграть, расположиться полулежа, чтобы почитать книгу или посмотреть телевизор, и даже поспать. Мягкая, бесформенная кресло-подушка — это то что нужно спине для полного расслабления и релакса. Размер L отлично подойдет для детей или в качестве места для сидения одного взрослого человека, XXL — комфортное место для отдыха вместительностью до 3 человек.

    Кресло в виде подушки легко хранить, оно компактно и не занимает много места. Внешняя ткань Нейлон — сверхпрочная, мягкая, неприхотлива к уходу, не промокает, легко моется. Неосторожно пролитые еду или напитки, можно вывести просто протерев влажной мыльной тряпкой. Она прекрасно подходит для использования дома, в офисе, на веранде, на улице, общественных учреждения и даже в бассейне.

    Кресло подушка снабжено:
    • системой воздухоотведения,
    • системой защиты от детей,
    • специальным клапаном для наполнения.

    На все кресла-мешки действует производственная гарантия 1 год! 

    В качестве наполнителя мы используем финское сырье премиального качества, гранулы 1-3 мм.

    Качество и безопасность наших кресел-мешков подтверждены 
    сертификатами

    Купить и заказать кресло-подушку, наполнитель для нее недорого Вы можете в нашем интернет магазине или Шоу-руме в Москве.

    Высота
    25 см
    Длинна135 см
    Ширина100 см
    НазначениеДля дома, для улицы
    Допустимая нагрузка100 кг
    Тип тканиНейлон (мягкая и прочная водоотталкивающая ткань)
    НаполнительПенополистерола шарики 1-3мм
    Внутренний чехол
    Отсутствует
    ОпцииСистема воздухоотведения, специальный клапан для наполнения, система защиты от детей
    УходПротирать мягкой тканью, при сильных загрязнениях использовать мыло
    ЦветСерый
    ПроизводительGoodPoof, Россия
    Гарантия1 год
    СертификатыЕАС, ГОСТ

    Ваше имя:

    Ваш отзыв:

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка:     Плохо           Хорошо

    Защита от роботов

    Система AcryCushion | АКРИТЕХ™ | Спортивные поверхности и продукты для шлифовки

    AcryCushion — это запатентованная смесь 100% акрилового латекса, минеральных наполнителей и мелкодисперсных частиц каучука EPDM и SBR, которая при нанесении в несколько слоев дает эластичную, но прочную поверхность для использования на теннисных кортах. и другие поверхности для отдыха.

    AcryCushion обеспечивает амортизирующую поверхность толщиной около 4 мм и подходит для игроков, чьи лодыжки, колени и спина устают и болят после нескольких сетов в теннис.

    Colorguard

    Верхний слой системы. В этой запатентованной формуле используются только высококачественные пигменты, УФ-стабилизаторы и смолы, что создает долговечное и долговечное покрытие, устойчивое к выцветанию.

    Технический паспорт
    Паспорт безопасности

    Белая линия краски

    Завершающая часть системы ACRYTECH, эта ярко-белая 100% акриловая текстурированная сверхпрочная краска обеспечивает нескользящее и грязеотталкивающее покрытие. ACRYTECH Line Primer доступен для еще более четких линий.

    Технический паспорт

    Маленькая подушка

    Последний и самый тонкий слой подушки, состоящий из смеси резиновых гранул SBR размером 0-0,5 мм для сглаживания Big Cushion.

    Большая подушка

    Первый и самый толстый слой подушки, состоящий из смеси 0,5-1,0 мм резиновых гранул EPDM для создания объема подушки

    Акриловый Ресурфейсер

    «Грунтовка» системы заполняет небольшие пустоты и скрывает пэчворк, старую краску и другие недостатки при подготовке к Colorguard.

    Технический паспорт

    Асфальт/Бетон

    Существующая поверхность корта, которая служит основой для системы Acrytech.

    • Colorguard

      Верхний слой системы. В этой запатентованной формуле используются только высококачественные пигменты, УФ-стабилизаторы и смолы, что создает долговечное и долговечное покрытие, устойчивое к выцветанию.

      Технический паспорт
      Паспорт безопасности

    • Белая линия краски

      Завершающая часть системы ACRYTECH, эта ярко-белая 100% акриловая текстурированная сверхпрочная краска обеспечивает нескользящее и грязеотталкивающее покрытие. ACRYTECH Line Primer доступен для еще более четких линий.

      Технический паспорт

    • Маленькая подушка

      Последний и самый тонкий слой подушки, состоящий из смеси резиновых гранул SBR размером 0-0,5 мм для сглаживания Big Cushion.

    • Большая подушка

      Первый и самый толстый слой подушки, состоящий из смеси 0,5-1,0 мм резиновых гранул EPDM для создания объема подушки

    • Акриловый Ресурфейсер

      «Грунтовка» системы заполняет небольшие пустоты и скрывает пэчворк, старую краску и другие недостатки при подготовке к Colorguard.

      Технический паспорт

    • Асфальт/Бетон

      Существующая поверхность корта, которая служит основой для системы Acrytech.

      Тест темпа

       Система AcryCushion была протестирована темпом и при использовании покрытия ACRYTECH™ Colorguard соответствует среднему уровню 3 для корта ITF.

      Скорость игры Средний предмет ITF Medium Средний устойчивый
      Water 15-18 галлонов 15-18 галлонов 15-18 галлонов

      Colorguard

      Acrycushing System

      9

      ACRYCUSHION SYSTER

      9

      ACRYCUSHION.

      0007

      Технические документы.

      Быстрые ссылки

      Подписывайтесь на нас

      Отраслевые связи

      Теннисные корты — T&N Asphalt Services

      Компания T&N может легко и профессионально отремонтировать и обслуживать большинство теннисных кортов. суды. У нас также есть различные расходные материалы, в том числе столбы и сетки. Мы предлагаем различные варианты ремонта вашего старого корта, а также большой выбор цветов. После шлифовки мы будем полосовать стандартная планировка с использованием только высококачественной краски для теннисных кортов. От старого к новому, у нас есть ваш теннисный корт.

      T&N Asphalt использует продукцию Sportmaster.

      Покрытия для теннисных кортов SportMaster — технически совершенные спортивные покрытия из 100% акрила. Многие люди называют покрытие теннисного корта «краской для теннисного корта», но системы SportMaster предназначены для обеспечения постоянной скорости игры, текстуры и яркого цвета в любом помещении или на открытом воздухе. Покрытия для теннисных кортов SportMaster разработаны таким образом, чтобы противостоять выцветанию и противостоять различным погодным условиям, от льда и снега до сильной жары и ультрафиолетовых лучей.

      Все системы SportMaster можно наносить на надлежащим образом сконструированные асфальтовые, бетонные или существующие акриловые покрытия теннисных кортов. Если вы заинтересованы в получении оценки стоимости строительства или ремонта теннисного корта, свяжитесь с нами для уточнения цен.

      Вот некоторые рекомендуемые процессы установки
      Стандартная система для теннисных кортов
      Мягкая система для теннисных кортов
      Стандартная система окраски

      Концентрат красок SportMaster (или концентрат красок с песком) также доступен в качестве альтернативы системе ColorPlus. Цветной концентрат уже пигментирован, поэтому перед нанесением требуется только добавление песка и воды.

      Система Pro Cushion

      Система ProCushion, показанная на иллюстрации выше, представляет собой идеальный вариант амортизации для теннисных кортов для профессионального и домашнего использования. Это 100% акриловое покрытие разработано для обеспечения оптимальной упругости и чувствительности игры при вращении. Амортизирующие слои системы ProCushion обеспечивают непревзойденный комфорт игрока по доступной цене. Гибкие акриловые связующие улучшают ощущение резиновых гранул в течение десятилетий после нанесения.

      Компоненты системы Pro Cushion

      Стандартная система ProCushion состоит из 1–2 слоев акрилового восстанавливающего средства, 3 слоев CushionMaster™ II, 2 слоев CushionMaster™ I и 2 слоев CushionMaster™ Neutral Base с пигментной дисперсией ColorPlus™. Концентрат SportMaster Color Concentrate или система SportMaster ColorPlus™ могут быть заменены покрытием CushionMaster™ Neutral Base для теннисных кортов. (Это стандартная установка системы. Пользовательские уровни амортизации также могут быть достигнуты путем добавления или удаления слоев. За подробностями обращайтесь к представителю SportMaster.)

      Каждый слой этих систем служит определенной цели и способствует повышению качества готового корта.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *