Подвесные люльки строительные: Люльки строительные — купить фасадный подъёмник в Москве, цена

Люльки строительные | Ростехнология

Фасадные подъемники предназначены для выполнения монтажных, ремонтных, а также строительных работ на фасадах зданий. При этом нет необходимости использовать строительные леса.

Если проводить сравнение люлек строительных с традиционными решениями для данных конструкций, то они выделяются следующими преимуществами:

  • низкой стоимостью строительно-ремонтных работ на фасадах зданий и стенах. При этом высота проведения работ не имеет значения;
  • имеется достаточно места, чтобы выполнять транспортировку и рабочих, и необходимого им оборудования.

Конкурентные преимущества фасадного подъемника (ZLP630)

Строительные люльки поставляемые нашей компанией, соответствуют высочайшим стандартам качества и имеют широкое применение во всем мире при возведении и отделке высотных сооружений, в том числе при строительстве Башни Кхалифа в Дубаи и Телевышки Гуаньчжоу – самом высоком здании Китая и др.

Продукция успешно прошла испытания компании KONE elevator на 30 тысяч подъемов, что подтверждено соответствующим сертификатом. Все элементы также проходят обязательные испытания на соответствие международным нормам. Для изготовления платформы люльки и подвесных механизмов используется высококачественная сталь.

Особенности строительных фасадных подъёмников ZLP630:

Рабочая платформа люльки состоит из отдельных секций, благодаря чему можно регулировать длину люльки исходя из текущих потребностей.

  • подъемники имеют полностью разборную конструкцию, легко монтируются,
  • максимальный комплект, удлиненные консоли до 1,7м., 100 метровые тросы и провода, платформа трансформер (2+2.5+1.5).
  • имеет удобные для перемещения и установки контргрузы
  • Поставляемые нами строительные люльки соответствуют требованиям ГОСТ 27372-87.
  • Гарантия производителя 12 месяцев.

Комплект поставки ZLP630:

Секции платформы (стальная конструкция)2м + 2.5м +1.5м
Консоль1 комплект
Противовесы25 кг х  36шт.
Ловитель2 шт.
Лебедка (металлические направляющие)2 шт.
Пульт ДУ1 шт.
Трос (оцинкованный)4 шт.
Кабель 100м.
1 шт.

Технические характеристики:

Фасадный подъемник (люлька строительная) IHURMO
Секции платформы (стальная конструкция)2 + 2,5 + 1,5
Грузоподъемность:630 кг
Скорость подъема:9,6 м/мин
Мощность двигателя: 1,5кВт*2
Длинна:6000 мм
Ширина:780 мм
Высота передней баллюстрады:1200 мм
Высота задней баллюстрады:1000 мм
Рабочая длинна троса:100 м
Вес Механизма Приостановки:336 кг
Вес контргрузов:900 кг
Вес люльки стальной:450 кг
Вылет консоли1,7 м
Покрытие консоли Краска порошковая
Материал направляющих тросовСплав

 

Регистрация фасадных люлек в Ростехнадзоре

Строительная люлька относится к категории опасного технологического или производственного объекта (ОПО). Руководитель строительного объекта, на котором она будет использоваться, должен знать, что этот тип подъёмника должен пройти обязательную регистрацию в Ростехнадзоре и быть поставлен на учёт. Он или ответственное лицо, должны проследить за тем, чтобы к работе было допущено только оборудование, которое имеет соответствующие документы.

В случае если оборудование введено в эксплуатацию без Разрешения на установку, ответственное лицо понесёт штраф. Если возникнет аварийная ситуация, связанная с травматизмом персонала, владелец подъёмника понесёт УГОЛОВНОЕ наказание.

Основания для постановки на учёт

Проведение освидетельствований помогает выявлять и требовать от владельцев своевременно устранять неисправности в оборудовании, а также не допускать использования неисправного оборудования. Постоянный контроль помогает снизить риск обрыва люлек, уменьшить количество травм и происшествий.

Владельцы строительных подъёмников обязаны подчиняться требованиям следующих документов:

  • Федеральный закон от 21 июля 1997года регистрационный номер 116-ФЗ в редакции от 2016 года;
  • административный регламент профильной надзорной службы, введенный в действие приказом Ростехнадзора от 4 сентября 2007 года № 606;
  • Федеральные правила и нормы в сфере промышленной безопасности, утвержденные приказом от 12 ноября 2013 года № 533;
  • технические регламенты Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 и ТР ТС 018/2011.

Все выше перечисленные нормы направлены на обеспечение безопасности человеческих жизней, а регистрация подъёмного оборудования в Ростехнадзоре должна обеспечивать надлежащий контроль за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации.

Перечень документов, предоставляемых в Ростехнадзор

Для регистрации и постановки на учёт строительной люльки и другого строительного оборудования требуется предварительный осмотр и проведение освидетельствования. Для проведения осмотра представляются следующие документы:

  • заявление собственника о постановке на учёт от имени организации, которой она принадлежит;
  • техпаспорт предоставляемого устройства;
  • сертификат соответствия требованиям нормативов;
  • протокол аттестации сотрудников организации, отвечающих за соблюдение правил безопасной эксплуатации;
  • документ, подтверждающий право собственности на оборудование (договор аренды, лизинга и т.п.)

Если владелец оборудования не имеет в штате специалистов, которые имеют право осуществлять монтаж и техническое обслуживание подъёмника, следить за безопасностью его эксплуатации, необходимо предоставить договор, заключённый с организацией, которая предоставляет услуги таких специалистов.

В том случае, если строительный фасадный подъёмник отработал срок, предусмотренный технической документацией, владелец должен представить заключение о возможности дальнейшего его использования.

Если подъёмник произведен в другой стране, к заявлению в обязательном порядке прилагается Сертификат и акт экспертизы, подтверждающий соответствие Правилам конструктивной организации и безопасного использования. Эти документы можно получить в органе по сертификации.

В случае утери паспорта или его отсутствия, для регистрации предоставляется дубликат, соответствующий всем требованиям по составлению дубликатов. В нём должны указываться:

  • расчётная грузоподъёмность;
  • результаты лабораторных исследований химического анализа металлоконструкций;
  • акт проверки металлических элементов конструкции и соединительных швов;
  • акт технического обследования и заключение о работоспособности подъёмника.

Помимо этих документов, инспектор вправе потребовать представить документы, по безопасному использованию оборудования:

  • акт пуска строительной люльки;
  • заключение специализированной экспертной комиссии;
  • руководство по эксплуатации.

Предоставленный пакет документов рассматривается сотрудниками Ростехнадзора строго в установленные сроки (до 14 дней), при этом инспекторам на законодательном уровне запрещено требовать предоставление документов и сведений, не имеющих отношения к их компетенции.

По результатам проверки принимается решение о постановке на учёт или возвращается пакет документов с перечислением замечаний, после устранения которых подъёмник может быть поставлен на учёт. Каждому подъёмнику, прошедшему регистрацию, присваивается уникальный регистрационный номер, состоящий из 7 цифр. Он действителен на весь период эксплуатации подъёмника в одной организации. При смене собственника оборудованию будет присвоен новый номер.

При утилизации, передаче новому собственнику, фасадный подъёмник должен быть снят с учёта.

Случаи, когда необходимо провести перерегистрацию

Дополнительная перерегистрация производится в случае, когда устройство:

  • проходило ремонт с выдачей нового паспорта,
  • передавалось в ведение другой организации;
  • проходило реконструкцию.

После реконструкции фасадного подъёмника, владелец должен представить в органы Ростехнадзора новый паспорт или старый экземпляр с документами, подтверждающими проведение работ.

Почему аренда фасадной люльки выгодна?

Всегда бывают такие ситуации, при которых строительная люлька нужна на непродолжительный срок. В этом случае лучшим вариантом будет аренда строительного подъёмника. Выгода очевидна:

  • не потребуется длительной и затратной процедуры по регистрации в Ростехнадзоре;
  • организация, сдающая люльку в аренду, берёт на себя всю ответственность за её техническое состояние и обслуживание;
  • доставку, монтаж/демонтаж произведут специалисты компании – собственника;
  • возможность выбрать люльку нужных габаритов под определённый тип фасада;
  • по окончании работ не нужно искать место для хранения;
  • цена аренды невысока, а при необходимости её срок можно продлевать.

Анализ предварительного изгиба для строительства подвесной люльки моста Циньхэ

Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vols.

438-439 Анализ предварительного изгиба для подвесной люльки…

Предварительный просмотр статьи

Резюме:

В целях обеспечения безопасности длиннопролетных неразрезных предварительно напряженных железобетонных балочных мостов, построенных методом висячей люльки, всегда делается предварительный изгиб для уменьшения усадки и ползучести в процессе постэксплуатации, поздней потери предварительно напряженного состояния, деформации. производится динамической нагрузкой и так далее. В этой статье изучается, как установить предварительный изгиб в сочетании с мостом Циньхэ. Максимальные предварительные изгибы и их расположение на каждом пролете моста Циньхэ определяются методом стандарта JTG D62-2004 с использованием программного обеспечения для анализа методом конечных элементов MIDAS/CIVIL. Результаты показывают, что окончательные кривые предварительного изгиба, рассчитанные по методу стандарта JTG D62-2004 и квадратично-параболическому методу, имеют выступы, которые не могут удовлетворить стандартные требования к гладкости моста. Но наклон конечной кривой предварительного прогиба, рассчитанный по косинусоидальной кривой при максимальных предварительных выпуклостях и вершине сваи, равен нулю, а наклон кривой от вершины сваи до середины пролета невелик, что удовлетворяет стандартным требованиям для гладкий мост. Следовательно, окончательная кривая предварительного прогиба должна быть рассчитана по косинусоидальной кривой.

Доступ через ваше учреждение

Вас также могут заинтересовать эти электронные книги

Предварительный просмотр

использованная литература

[1] Ю. Чжан, С. Цао, Исследование проблемы контроля геометрии конструкции моста с неразрезной жесткой рамой, Китайское и зарубежное шоссе, 6 (2006) 83-86.

[2] JTG D62-2004, Кодекс проектирования дорожных железобетонных и предварительно напряженных железобетонных мостов и водопропускных труб, China Communications Press, Пекин, (2004).

[3] Г. Хе, Ю. Ли, З. Цзоу и др., Влияние ползучести бетона на предварительный изгиб неразрезного моста с жесткой рамой, Журнал Центрально-Южного технологического университета, s1 (2008) 337–341.

DOI: 10. 1007/s11771-008-0376-1

[4] Ю.Б. Чжан, Д.П. Лю, Исследование установки предварительного изгиба длиннопролетного моста с неразрезной жесткой рамой и высокими опорами, Advanced Materials Research, 255-260 (2011) 821-825.

DOI: 10.4028/www.scientific.net/amr.255-260.821

Цитируется

Строительная люлька Zlp250

Мы настаиваем на принципе разработки «Высокое качество, эффективность, искренность и практичный подход к работе», чтобы предоставить вам отличный сервис по обработке горячей оцинкованной платформы Zlp800, подвесной гондолы. , подъемник для мойки стекол. Наш бизнес продолжает расти, мы готовы предоставить вам удовлетворительные продукты и качественный сервис в соответствии с нашими собственными стандартами и неустанными усилиями. Мы надеемся стимулировать жизнеспособность компании и стремимся удовлетворить потребности клиентов, чтобы сделать еще один скачок вперед для компании. Мы искренне надеемся начать взаимовыгодное и дружеское партнерство с вами.

Введение

Строительная люлька ZLP250 в основном изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Поверхность окрашена в серебристый цвет. Как правило, это длинная полоса длиной от 2,5 м до 8 м, которая может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу. Максимальная длина может достигать 100 м и может свободно регулироваться в соответствии с требованиями. Он может заменить традиционные строительные леса и может быть использован повторно. Как правило, есть два вида ручной и электрический. Может широко применяться в различных ситуациях, например, при уборке, обслуживании, отделке высотных зданий и т. д.

Особенности

Строительная люлька Zlp250 имеет множество преимуществ во многих областях.

1. У нас есть две фабрики по 5000 квадратных метров и в общей сложности 30 сотрудников, чтобы обещать запасы и лучший контроль качества.

2. Концепции управления: честность прежде всего, обслуживание клиентов, стремление к совершенству.

3. Технологическая идея: стремление к совершенству и совершенству, бесконечный прогресс.

4. Добросовестное обслуживание: предоставление клиентам экономически эффективных продуктов и услуг.

Производственный процесс

Форма —— Ковка —— Литье под давлением —— Обработка —— Полировка —— Снятие заусенцев при сварке —— Кислота Мойка —— Покрытие поверхности —— Проверка —— Сборка —— Проверка —— Упаковка

Технические параметры

5

800KGS

0078

Модель

. 0

LTD5.0

LTD5.0

LTD6.3

LTD8.0

LTD10.0

Material

steel

steel

steel

steel

steel

steel

Длина платформы

2,5 м

3M

5M

6M

7,5M

0078

8M

Working height

100M

100M

100M

100M

100M

100M

Capacity load

250 кг

300 кг

500KGS

630KS

800KGS

800KGS

9006

1000kgs

Voltage

220V

220V

220V

220V

220V

220V

415V

415V

415V

415V

415V

415V

415V

0075

380V

380V

380V

380V

380V

380V

Purchase Guide

Transportation Mode

By Express (FedEx, UPS, DHL, TNT, EMS и т. д.)

— Преимущество: Быстро (доставка занимает около 7–10 дней), от двери до двери

— Недостаток: Немного дорого

Воздушным транспортом

— Преимущество: Быстро (занимает около 8-12 дней), немного дешевле, чем Express.

— Недостаток: Вам нужно забрать товар из аэропорта самостоятельно.

Железнодорожным транспортом

— Преимущество: Быстро (занимает около 15-20 дней), дешевле, чем на самолете, и быстрее, чем по морю.

— Недостаток: мало остановок на вокзалах.

Морским (океанским) транспортом

— Преимущество: Гораздо дешевле, чем экспресс или авиаперевозки.

— Недостаток: Медленно, и вам нужно забрать товар из порта назначения самостоятельно.

Торговые/ценовые условия

EXW/FOB/CFR/CIF/CIP/DAP/DDP…. 

Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам свои подробные требования, вы будете удовлетворены нашим обслуживанием.

Мы стремимся к совершенству, поддерживаем клиентов, надеемся стать ведущей командой сотрудничества и доминирующим предприятием для персонала, поставщиков и покупателей, осознаем ценность доли и постоянного маркетинга подвесных подвесных конструкций на тросах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *