Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем» — журнал За рулем
Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.
Kodiaq отлично зашел в России. Я общался со многими владельцами — все довольны машиной. Может быть, поэтому и обновление сделали скромным? А ведь конкуренты тоже не спали.
Материалы по теме
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed TXL — большой тест
Рестайлинговый Kodiaq у нас — с двухлитровым турбомотором мощностью 180 л.с. и роботом, в максимальной комплектации Style.
Модернизированный Hyundai Santa Fe в особой версии Calligraphy — это 200‑сильный дизель 2.2 и тоже робот.
Оппозицией им в прямом смысле слова выступает Subaru Forester: оппозитный атмосферный мотор 2.5 (185 л.с.) с вариатором.
Все машины — полноприводные.
Материалы по теме
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству
Hyundai Santa Fe Дебютировал в 2000 году. Нынешний Santa Fe, уже четвертого поколения, представлен в 2018 году. В прошлом году прошел глубокую модернизацию. Сборка в Калининграде. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 2,5 (180 л.с.) — от 3 429 000 ₽ 3,5 (249 л.с.) — от 4 009 000 ₽ дизельный: 2,2 (199 л.с.) — от 3 739 000 ₽ | Subaru Forester Первый Forester дебютировал в 1996 году. Нынешнее поколение, пятое по счету, выпускается с 2018 года. Автомобили для российского рынка поставляются из Оты, Японии. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 2,0 (150 л.с.) — от 3 829 000 ₽ 2,5 (185 л.с.) — от 4 539 000 ₽ | Skoda Kodiaq Дебютировал в 2016 году. В России представлен год спустя. В первом квартале этого года автомобиль прошел обновление. Собирается на заводе в Нижнем Новгороде. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1,4Т (125 л.с.) — от 2 468 500 ₽ 1,4Т (150 л.с.) — от 2 638 000 ₽ 2,0Т (180 л.с.) — от 3 135 000 ₽ дизельный: 2,0 (150 л.с.) — от 3 180 000 ₽ |
Богатый внутренний мир
Kodiaq не претендует на звание красавчика даже после рестайлинга. Практичность — его кредо. Карманы в дверях проложены ворсом, чтобы содержимое не гремело. Блок подстаканников можно перевернуть и превратить в площадку для смартфона. Столики для задних пассажиров, ниша для хранения снятой шторки багажника…
Hyundai Santa Fe
Изображение с боковой камеры при включении поворотника — простое решение, которое нравится многим.
Изображение с боковой камеры при включении поворотника — простое решение, которое нравится многим.
К разрешению «телевизора», как и к ассортименту функций, вопросов нет. А вот качество картинки с камер — так себе.
К разрешению «телевизора», как и к ассортименту функций, вопросов нет. А вот качество картинки с камер — так себе.
Кнопки переключения передач вместо селектора требуют некоторой привычки. Шайбой справа выбирается один из семи режимов движения. Климат-контроль двухзонный, а список обогревов всего и вся дополнен вентиляцией передних сидений.
Кнопки переключения передач вместо селектора требуют некоторой привычки. Шайбой справа выбирается один из семи режимов движения. Климат-контроль двухзонный, а список обогревов всего и вся дополнен вентиляцией передних сидений.
Если стиль интерьера для вас превыше всего, выбирайте Hyundai. Приятно, что красота не помешала практичности.
Если стиль интерьера для вас превыше всего, выбирайте Hyundai. Приятно, что красота не помешала практичности.
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Внимание к деталям портит экономия, которую чехи себе не позволяли. Фары по-прежнему потеют после мойки, а в моторном отсеке видны непрокрашенные участки.
В Hyundai к подобным мелочам всегда относились снисходительно. Всё равно никто не заметит! Ибо Santa Fe эффектно отвлекает внимание всем своим антуражем.
Skoda Kodiaq
У виртуальной приборной панели множество вариантов компоновки. Разрешение дисплея — лучшее в тесте.
У виртуальной приборной панели множество вариантов компоновки. Разрешение дисплея — лучшее в тесте.
Экран медиасистемы — высокого разрешения, а меню можно листать жестами.
Экран медиасистемы — высокого разрешения, а меню можно листать жестами.
Только у Шкоды трехзонный климат-контроль. Греются все сиденья и руль. Но обогрев лобового стекла ставится не на все Кодиаки.
Только у Шкоды трехзонный климат-контроль. Греются все сиденья и руль. Но обогрев лобового стекла ставится не на все Кодиаки.
Насколько интерьер Кодиака невыразителен, настолько он покоряет продуманностью и качеством материалов. У передней панели с рестайлингом появилась прострочка.
Насколько интерьер Кодиака невыразителен, настолько он покоряет продуманностью и качеством материалов. У передней панели с рестайлингом появилась прострочка.
Forester нарочито прост. Словно вопрошает: ты меня купил за плюшки или за марку? Как ещё объяснить сочетание кнопок из прошлого века с красным глазом системы, которая распознает лицо водителя, следит за его состоянием и позволяет жестами управлять музыкой и климат-контролем.
Subaru Forester
Физические приборы выглядят просто, но читаются хорошо. Дисплей грешит слишком мелким шрифтом.
Верхний дисплей показывает также изображение с передней и правой боковой камер.
Верхний дисплей показывает также изображение с передней и правой боковой камер.
Экран медиасистемы маловат по сегодняшним меркам, да и функционал отстает от соперников.
Экран медиасистемы маловат по сегодняшним меркам, да и функционал отстает от соперников.
Интерьер собран качественно, но кроме козырька со вторым дисплеем глазу зацепиться не за что.
Интерьер собран качественно, но кроме козырька со вторым дисплеем глазу зацепиться не за что.
Двухзонный климат-контроль сдобрен обогревами всех сидений и руля. Температуру можно регулировать жестами.
Двухзонный климат-контроль сдобрен обогревами всех сидений и руля. Температуру можно регулировать жестами.
Ах, эти клавиши обогрева сидений из 90‑х! Шайбой можно выбрать один из двух внедорожных режимов. «Глубокий снег/грязь» работает только до 40 км/ч.
Ах, эти клавиши обогрева сидений из 90‑х! Шайбой можно выбрать один из двух внедорожных режимов. «Глубокий снег/грязь» работает только до 40 км/ч.
Роботы и техника
Материалы по теме
Новый японский кроссовер: крутой! Но — дорогой
Как сочно звучит оппозитник! Даже мысль не возникает о том, что с шумоизоляцией моторного отсека японцы не сильно заморачивались.
Ускорения звуковому напору не соответствуют. Как бы ни старался вариатор Lineatronic быстро менять передаточное отношение, возможностей мотора хватает лишь для нормального разгона, но не более. Атмосферник 2.5 развивает вполне приличные 185 л.с., но тяги меньше, чем у соперников (239 Н·м), и та достигается аж на 4500 об/мин.
В районе передней кромки капота Санты есть уплотнитель. Снизу дорожная грязь тоже задерживается. В итоге моторный отсек чистый.
В районе передней кромки капота Санты есть уплотнитель. Снизу дорожная грязь тоже задерживается. В итоге моторный отсек чистый.
Большой рабочий объем требует пропитания. Subaru в среднем берет около 10,5 л/100 км — на пару литров больше дизельного Hyundai и наддувной бензиновой Шкоды.
Santa Fe легко уезжает от Форестера — момента у него почти вдвое больше. А вот уехать от Кодиака, у которого меньше сил и момента, он не способен. Потому что Skoda легче. И робот у нее расторопнее.
На передней кромке капота Шкоды с рестайлингом появился уплотнитель. Потому в моторном отсеке чисто.
На передней кромке капота Шкоды с рестайлингом появился уплотнитель. Потому в моторном отсеке чисто.
Преселективный робот Кодиака даже в обычном режиме щелкает ступени на раз-два. У тестового Санты пробег всего 30 тысяч км, а пинки и задержки при переключениях такие, будто пробег в десять раз больше. Может, не стоило менять восьмиступенчатый автомат на робот? Выигрыша в динамике это не принесло, а надежности явно не добавило.
И тормозит Santa Fe хуже, особенно на «миксте» — его так и тянет на сторону.
Передняя кромка капота Форестера с пластиковыми накладками отрезает грязь. Но она попадает в моторный отсек через решетку радиатора.
Передняя кромка капота Форестера с пластиковыми накладками отрезает грязь. Но она попадает в моторный отсек через решетку радиатора.
Модели поведения
Стихия Санты — прямой скоростной автобан, где он непоколебим. Проезжающие фуры или весенняя колея не влияют на уверенность. Которая мигом теряется при попытке ехать активно.
Hyundai будто создан для автобанов. Удивительная стойкость на прямой объясняется и самой большой колеей.
Hyundai будто создан для автобанов. Удивительная стойкость на прямой объясняется и самой большой колеей.
Мелкие неровности безбожно транслируются в салон — отчасти из-за низкопрофильных шин.
Мелкие неровности безбожно транслируются в салон — отчасти из-за низкопрофильных шин.
На резкие повороты руля Santa Fe отвечает кренами и гулянием кормы. Попытаешься проехать поворот быстро — и без того перегруженная «поперечной» компоновкой передняя ось нагружается еще сильнее, переднее внешнее колесо теряет связь с дорогой, и машина скользит наружу. Конечно, на семейных кроссоверах так не ездят. Но обнаружить, что вираж внезапно оказался круче предполагаемого, а автомобиль беспомощен, не хочется даже с тещей на борту.
Если бы не чувствительность к колее, поведение Кодиака на асфальте можно было назвать эталонным.
Если бы не чувствительность к колее, поведение Кодиака на асфальте можно было назвать эталонным.
На больших ямах лучше сбавить ход — запаса энергоемкости может не хватить. В остальном Kodiaq уверенно шпарит вне асфальта.
На больших ямах лучше сбавить ход — запаса энергоемкости может не хватить. В остальном Kodiaq уверенно шпарит вне асфальта.
У Шкоды есть фаркоп.
У Шкоды есть фаркоп.
На внутренней стороне капота Кодиака — дополнительные уплотнители со стороны лобового стекла.
На внутренней стороне капота Кодиака — дополнительные уплотнители со стороны лобового стекла.
На краске в подкапотном пространстве сэкономили.
На краске в подкапотном пространстве сэкономили.
Материалы по теме
Шинный калькулятор + 5 опасностей нестандартных шин
И шины ни при чем: все три кроссовера обуты в одинаковые нешипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta R3. На них Subaru прописывает дугу точнее и быстрее. А если «зацепа» в пятне контакта становится недостаточно, Forester весело идет в скольжении всеми четырьмя колесами. Добавил газу — машина послушно довернулась.
А как приятна обратная связь на руле! У Санты с ней порядок только в обычном режиме: «Спорт» неестественно тяжел. А как должен работать идеальный электроусилитель, наглядно демонстрирует Skoda. Даже в спортрежиме «ноль» прозрачен!
Kodiaq едет чуть точнее Форестера и проходит ту же связку поворотов еще быстрее. Но того восторга, что испытываешь за рулем Subaru, нет. Потому что нет изюминки!
Forester может ехать почти самостоятельно — система EyeSight включает в себя активный круиз и может удерживать машину в полосе. Но при условии хорошей дорожной разметки.
Forester может ехать почти самостоятельно — система EyeSight включает в себя активный круиз и может удерживать машину в полосе. Но при условии хорошей дорожной разметки.
Раллийную породу не скроешь — Forester роскошно идет по грунту или снегу!
Раллийную породу не скроешь — Forester роскошно идет по грунту или снегу!
Геометрия важнее
Я как-то жаловался, что подвеска обновленного Форестера явно жестче. Готов подтвердить. Но на разбитой дороге можно оторваться по полной! Хоть прыгай по ямам — пробоя не будет. Раллийную породу не скроешь: Forester провоцирует наращивать темп.
Hyundai Santa Fe
Единственная придирка к сиденьям Санты — недостаточно выраженная опора в районе плеч. Светлая кожа быстро красится. Кресло переднего правого пассажира можно отрегулировать с заднего ряда.
Единственная придирка к сиденьям Санты — недостаточно выраженная опора в районе плеч. Светлая кожа быстро красится. Кресло переднего правого пассажира можно отрегулировать с заднего ряда.
На втором ряду Hyundai полно места, а сиденья регулируются по двум направлениям. Из приятных мелочей — розетка на 220 В.
На втором ряду Hyundai полно места, а сиденья регулируются по двум направлениям. Из приятных мелочей — розетка на 220 В.
Материалы по теме
Skoda Kodiaq на семейном тест-драйве: 12 вопросов (и ответов)
Skoda внушает уверенность до тех пор, пока не попадется реально большая яма. Грубое замыкание подвески мгновенно охлаждает пыл. А на Santa Fe гнать по грейдеру не хочется в принципе. Помимо того, что есть риск словить удар на колдобинах, низкопрофильные шины не способны фильтровать мелочь и вытрясают душу.
Не стоит ждать от Santa Fe и внедорожных подвигов. Есть несколько внедорожных режимов, которые действительно меняют характер. Акселератор работает плавнее, можно точно дозировать дизельный момент. Но снова всё портит робот, долго смыкающий сцепления — и машина теряет драгоценный ход. Муфта подключения задних колес срабатывает с явной задержкой. Хотя это всё неважно, ибо Santa Fe раньше всех сядет на днище — клиренс не достигает и 17 см.
Skoda Kodiaq
Сиденья с обивкой из алькантары отлично скроены и подойдут человеку любой комплекции.
Сиденья с обивкой из алькантары отлично скроены и подойдут человеку любой комплекции.
Сиденья второго ряда двигаются по двум направлениям. Помимо своего климат-контроля и розетки на 220 В есть столики и держатели планшета.
Сиденья второго ряда двигаются по двум направлениям. Помимо своего климат-контроля и розетки на 220 В есть столики и держатели планшета.
Skoda тоже не блещет геометрической проходимостью, но едет увереннее. Дело не столько в грамотном внедорожном режиме, сколько в муфте заднего привода. Преднатяг в ней чувствуешь буквально нутром, задержки в подключении задней оси нет.
Но если выбирать, то — Forester. Его полный привод покруче шкодовского, гидротрансформатор не блокируется до 15 км/ч и бережет вариатор. Но главное, что Subaru позже сядет на брюхо: под защитой больше 20 сантиметров.
Subaru Forester
Сиденью не хватает длины подушки и регулировки поясничного подпора. Последнее особенно странно для класса и ценника.
Сиденью не хватает длины подушки и регулировки поясничного подпора. Последнее особенно странно для класса и ценника.
Места на втором ряду хватает, но посадка не идеальна. К тому же у Subaru нет никаких регулировок задних сидений.
Места на втором ряду хватает, но посадка не идеальна. К тому же у Subaru нет никаких регулировок задних сидений.
Неизвестный курс
Subaru Forester — в какой-то степени машина для эгоистов. На комфорте пассажиров и количестве взятого багажа тут явная экономия. Но как приятно на нем ехать! И даже — валить! Неудивительно, что Subaru — это до сих пор культ.
Багажник Кодиака почти не уступает в объеме Санте и лучше продуман. А ворсовая обивка дольше сохранит товарный вид.
Багажник Кодиака почти не уступает в объеме Санте и лучше продуман. А ворсовая обивка дольше сохранит товарный вид.
Багажное отделение Санты легко вместит несколько детских колясок или велосипедов. Только грузить их надо аккуратно: пластик отделки легко царапается.
Багажное отделение Санты легко вместит несколько детских колясок или велосипедов. Только грузить их надо аккуратно: пластик отделки легко царапается.
Багажник почти в полтора раза меньше (368 л по нашим замерам).
Багажник почти в полтора раза меньше (368 л по нашим замерам).
Материалы по теме
Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester — тест в цифрах
Выбор между Santa Fe и победившим «по очкам» Кодиаком не прост. Если стиль важнее щепетильности в мелочах, смело берите Santa Fe. И берегите роботизированную коробку — особенно теперь, когда вопрос надежности и долговечности стоит как никогда остро.
Kodiaq — идеально сбалансированный кроссовер на все случаи жизни.
Skoda — для тех, кто выбирает для себя. Кому не важно, что подумают другие. За неброской внешностью скрывается практичная и очень вместительная машина без слабых мест. Даже робот и двухлитровый турбомотор избавились от детских болезней. Если нужен хороший автомобиль надолго и на все случаи жизни, то Kodiaq остается правильным выбором.
Главное, чтобы этот самый выбор у нас был.
Экспертная оценка кроссоверов и важная техническая информация — по этой ссылке.
SKODA KODIAQ
Отличный баланс шасси, экономичный и тяговитый двигатель, продуманный салон | |
Небольшой дорожный просвет, скучная внешность |
HYUNDAI SANTA FE
Стильная внешность и интерьер, просторный салон, тяговитый двигатель | |
Недочеты управляемости, высокая цена, акустический комфорт |
SUBARU FORESTER
Живой характер шасси, отличная геометрическая проходимость | |
Высокая цена, недостаток динамики, небольшой багажник |
- Заранее позаботьтесь о покупке браслетов противоскольжения и антибуксов. Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Благодарим Максима Леденева за предоставленный для съемок автомобиль.
Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем»
Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.
Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем»
Hyundai Mobility — первый в России онлайн-сервис подписки на автомобили
Hyundai Mobility — первый в России онлайн-сервис подписки на автомобилиПосуточная аренда от 1 дня до месяца
Все автомобили в богатых комплектациях
Скачать приложение
Задать вопрос
8 800 551-01-21
24/7 без выходных
Смотреть
Выбирайте по потребностям
Седан, внедорожник или 8-местный минивен — решайте, что подойдет именно вам.
Заберите
автомобиль уже
через 4 часаПолностью подготовленный автомобиль, с ключами и документами, будет ждать на стоянке выбранного дилерского центра.
Заберите
автомобиль уже
через 4 часаПолностью подготовленный автомобиль, с ключами и документами, будет ждать на стоянке выбранного дилерского центра.
Заберите
автомобиль уже
через 4 часаПолностью подготовленный автомобиль, с ключами и документами, будет ждать на стоянке выбранного дилерского центра.
Заберите
автомобиль уже
через 4 часаПолностью подготовленный автомобиль, с ключами и документами, будет ждать на стоянке выбранного дилерского центра.
Скачать
приложение
1
Забронируйте
Выберите автомобиль и оплатите подписку в приложении.
2
Выберите дилера
Где вам будет удобно получить и обслуживать авто.
3
Осмотрите
Нажмите «начать подписку» в мобильном приложении.
4
Приятных поездок!
Когда осмотр завершен, можно ехать! Автомобиль теперь ваш!
Скачать приложение
Бесконтактная
передача автомобиля
Заберите автомобиль самостоятельно
с парковки выбранного дилерского центра Hyundai.
Откройте машину через приложение.
Получайте удовольствие
Все, что нужно для вашего комфорта и даже
немного больше.
Не требуется мойка после аренды
После окончания срока аренды это мы берём на себя.
Управляйте дневным пробегом
При аренде авто на 5 суток доступный пробег составит 1250 км. Используйте его по своему усмотрению, сегодня 250 км, завтра 100 км.
Детские кресла включены
В подписку включено наличие детского кресла. Мы заботимся о вашей безопасности.
Арендуйте автомобиль быстро
Если вам надо срочно арендовать авто, у нас есть экспресс-проверка документов. Пройдите регистрацию в приложении и позвоните нам.
Не требуется мойка после аренды
Все, что нужно для вашего комфорта и даже немного больше
Управляйте дневным пробегом
При аренде авто на 5 суток доступный пробег составит 1250 км. Используйте его по своему усмотрению, сегодня 250 км, завтра 100 км.
Детские кресла включены
Все, что нужно для вашего комфорта и даже немного больше
Арендуйте автомобиль быстро
Если вам надо срочно арендовать авто, у нас есть экспресс-проверка документов. Пройдите регистрацию в приложении и позвоните нам.
Мы заботимся о клиентах
В подписку входит профессиональная помощь на дорогах.
Замена колеса при проколе
Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола.
Быстрое обслуживание
Оперативно проведем техническое обслуживание и ремонт автомобиля без очереди и ожидания.
Эвакуатор
Доставит авто в сервисный центр для устранения поломки или ремонта.
В случае ДТП
Наш аварийный комиссар поможет оформить необходимые справки.
Доставка топлива
Доставим необходимое количество, чтобы добраться до ближайшей заправки.
Клиентская служба 24/7
Ответит на все интересующие вопросы, подскажет как действовать в непонятной ситуации.
Показать всеДоступен демо-режим
Вы можете посмотреть автомобили и цены без регистрации
Скачать приложение:
Забронируйте автомобиль онлайн
Управляйте подпиской с помощью удобного мобильного приложения.
Скачать приложение:
Кто уже пользуется услугой?
Я абсолютно, полностью доволен качеством, надежностью и полнотой сервиса, предоставляемого командой Hyundai Mobility! Не могу не отметить профессионализм, вежливость и заботу сотрудников вашей компании. Выражаю огромную благодарность за сотрудничество всему коллективу Hyundai Mobility! И отдельная благодарность некоторым сотрудникам, а именно, Волковой Светлане и Золотухину Алексею! Желаю вам здоровья, особенно в нынешней ситуации, держать уровень, ту высокую планку, которую вы задали с самого старта и процветания вашей компании!
Сервис понравился, работа оператора выше всяких похвал. Но в рамках развития вашего проекта, хотелось бы поскорее чтобы вы сделали аренду на каждый час. И часы, когда можно взять авто, не с 9, а ранее. Желаю вам скорейшего развития и непременно воспользуюсь сервисом снова!
Мне все очень нравится. Спасибо вам большое, за отличный сервис и приятное общение в случае обращения. Всё очень хорошо. Спасибо большое!
Благодарю за ваш сервис, за лояльное отношение ко мне, как вашему клиенту. В том числе в период ограничительных мер в связи с пандемией.
Оставить отзыв
Отвечаем на вопросы
Для регистрации требуются фотографии только двух документов — паспорта и водительского удостоверения.
Да, можете. Выезд за границу производится по согласованию с сервисом. Вам необходимо направить письмо на почту [email protected] с соответствующим запросом.
Прокололи колесо, застряли за городом, попали в ДТП или загорелся датчик? Позвоните нам, мы вызовем эвакуатор, подскажем как правильно оформить все бумаги и разберемся как устранить неполадки. Наша служба поддержки работает 24/7.
Да, можете. Арендатор имеет право согласовать с Арендодателем доступ к управлению ТС не более 3 (трех) дополнительных водителей. Дополнительные водители должны быть авторизованными пользователями приложения.
У вас остались вопросы?
Напишите нам.
Укажите ваше имя
Укажите ваш телефон
Неверный формат
Введите текст сообщения
Тест-драйв вездехода ГАЗ-33088 «Тайга» и двух полноприводных грузовиков Hyundai HD78
Внедорожный экзамен
Сергей Ухов, фото автора
Вас ничего не смущает в наименовании ГАЗ-33088 «Тайга» и словосочетании «полноприводный Hyundai HD78»? Специалист в области коммерческого транспорта отметит для себя, что ГАЗ-33088 имеет официальное заводское наименование «Садко», а Hyundai HD78 завод-изготовитель не выпускает в полноприводных модификациях. Всё это так, но в начале октября мне довелось протестировать на бездорожье не заводские версии названных автомобилей.
Внедорожный экзамен
В западном автомобилестроении, где господствуют практичность и рационализм, сложился следующий порядок вещей. Завод-изготовитель массово выпускает наиболее востребованные модели грузовых автомобилей, а уже сторонняя инжиниринговая компания занимается изготовлением каких-либо специализированных версий этих авто. В практике советского автомобилестроения, напротив, была популярна методика, когда крупный завод-изготовитель автомобилей брал на себя выпуск не только базовых моделей, но и выпускал их мелкосерийные и даже единичные модификации. Сегодня ведущие российские предприятия отходят от подобной практики и переходят на западную модель производства, благодаря чему за последние двадцать лет в стране появилось множество компаний, занимающихся профессиональной доработкой серийных авто.
Одна из таких компаний – нижегородский завод «Чайка-Сервис», который с 1993 года создаёт и устанавливает разнообразные спецнадстройки на шасси грузовых автомобилей. Как показала практика, стандартные шасси устраивают далеко не всех заказчиков спецавтомобилей, и завод своими силами научился модернизировать и дорабатывать различные грузовые авто. Со временем специалисты «Чайки-Сервис» поднаторели в усовершенствовании шасси-носителей спецнадстроек и сегодня умеют удлинять стандартные рамы автомобилям марок ГАЗ и Hyundai, ставить накрышные спальные отсеки на грузовики любых марок, удлинять кабины грузовиков посредством установки собственного пассажирского модуля и т. д.
Важным шагом в развитии этого направления стало открытие собственного дизайнерского отдела, за время существования которого были разработаны оригинальное оперение для среднетоннажника ГАЗ-3307, каркасный фургон ГАЗ-3310 «Профит», закабинные пассажирские модули для автомобилей ГАЗ, Hyundai, Isuzu. Свежайшая разработка дизайнеров и конструкторов «Чайки-Сервис» – оригинальный внедорожник «Тайга» на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко», который за счёт установки на «газон» современной кабины от «ГАЗели-Бизнес» стал более вместительным и комфортабельным.
Другой хит от «Чайки-Сервис» этой осени – уникальная полноприводная версия популярного в России корейского среднетоннажника Hyundai HD78. Такой модификации грузовика нет в заводской программе Hyundai, зато в Корее есть компания Shin Jeong Development Co., выпускающая комплект агрегатов (передний мост, раздаточная коробка, карданный вал и механизмы включения привода) для создания полноприводной модификации Hyundai HD78.
Увидев описанные выше машины на выставке Comtrans`2013, нам не терпелось опробовать новинки в деле, и вот компания «Чайка-Сервис» предоставила такую возможность.
Что в арсенале?
Тест-драйв, выпавший на влажную погоду, предполагал только внедорожную езду, да и компания для этого подобралась самая что ни на есть серьёзная – вездеход ГАЗ-33088 «Тайга» и два полноприводных грузовика Hyundai HD78.
Перед организаторами мероприятия не стояла цель выявить фаворита покатушек. Ведь сравнивать прирождённый вездеход с генами от ГАЗ-66 («Тайгу») с полноприводным развозным грузовиком – это всё равно, что сравнивать полноценный внедорожник с городским кроссовером. Нижегородская компания лишь стремилась показать качественный прирост функциональных возможностей данных автомобилей по сравнению с их серийными аналогами.
В случае с грузовиком «Тайга», который по своей ходовой части является точной копией вездехода «Садко», машина приобрела не столько во внедорожных качествах, сколько во вместимости и комфортабельности новой кабины. Хотя и внедорожный потенциал машины впечатляет: высокопрофильные колёса от «Садко», 35-санитиметровый дорожный просвет, минимальный передний свес и односкатные колёса обеих осей, позволяющие машине идти по бездорожью колея в колею.
Грузовик Hyundai даже после установки переднего ведущего моста не стал полноценным внедорожником, так как сохранил двускатную ошиновку колёс задней оси и практически не прибавил в дорожном просвете (картер переднего моста остался на той же высоте, что и ведомая балка заднеприводного аналога). Определённые преимущества по проходимости дают шины с более развитыми грунтозацепами и увеличенные ходы подвески за счёт проставок в местах крепления рессор к переднему и заднему мостам. Некоторые опасения вызывает расположение рулевой тяги, которая установлена перед передним мостом и рискует встретиться в колее с пеньком или другим твёрдым препятствием, которое может вывести рулевое управление из строя. Видимо, компоновавшие данный узел корейцы никак ни рассчитывали, что их разработка попадёт на действительно суровое бездорожье в Россию.
По части силовых агрегатов внедорожник «Тайга» в сравнении с базовой моделью ГАЗ-33088 «Садко» изменений не претерпел. Под капотом стоит новый 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 (136 л.с.), агрегатированный с 5-ступенчатой механической КП, которая через раздаточную коробку передаёт крутящий момент на заднюю или на обе оси.
Аналогичную схему теперь имеет и доработанный в «Чайке-Сервис» Hyundai HD78, в силовой агрегат которого добавлена корейская раздаточная коробка, заведующая передачей крутящего момента только к задней или к обеим осям. Внимание тут заслуживает механизм включения полного привода. На двух предоставленных на тест-драйв машинах Hyundai HD78 эта система была реализована по-разному: на оранжевом «Дорожном мастере» механизм активации переднего моста включался при помощи компрессора, нагнетающего воздух в пневмоцилиндр, а на автогидроподъёмнике – механическим путём.
Из кабины же всё это выглядит примерно одинаково – есть маленькие «рубильники», в одной машине отвечающие за включение компрессора, в другой – за включение полного привода. Но в машине с компрессором ещё есть кнопка включения 4х4. В итоге специалисты «Чайки-Сервис» решили остановиться на механическом варианте включения, исключающем из цепочки подключения компрессор и удешевляющем конструкцию.
Разобравшись в конструкции, выезжаем в поля!
Песчаный плен
В качестве места для внедорожного тест-драйва организаторы покатушек выбрали широкую песчаную просеку – вырубку под линию электропередачи. Мокрый песок в осеннюю распутицу до определённого момента играл в пользу новинок от «Чайки-Сервис», но и он в конце концов преподнёс сюрприз, взяв «в плен» один из полноприводных «Хюндаев». Но начнём с «Тайги».
Перелицованный внедорожник от «Чайки-Сервис» на рынке сравнивать особенно и не с чем. Его единственный и основной конкурент – горьковский «Садко». Последний дешевле, особенно если речь пойдёт о поиске оригинальных деталей переднего оперения, бампера или подножек. Но находятся все эти детали на такой высоте, что повредить их практически не представляется возможным. Та же высота делает посадку в кабину неудобной, и дело даже не в огромном шаге при поднятии на нижнюю ступеньку, а в отсутствии поручней, взамен которых приходится хвататься за внутреннюю ручку двери и заднюю стойку дверного проёма.
Но, оказавшись за рулём, понимаю, что совершённый акробатический номер был не напрас-ным. Уверен, что никому не надо объяснять, чем кабина «ГАЗели-Бизнес» лучше архаичной «газоновской пещеры». Главное – здесь просторнее и комфортнее, чем в «Садко». Удивительно, но создатели «Тайги» оставили даже стандартный «газелевский» руль малого диаметра, пользоваться которым, вне всякого сомнения, удобнее, даже несмотря на немалое количество оборотов руля при повороте колёс от упора до упора.
Настроив сиденье и регулируемую рулевую колонку (!) под себя, обнаруживаешь неплохую обзорность. Обзорность вперёд чуть отдаляет покатый капот, но по сравнению со стандартным «Садко» он практически не мешает. Все три рычага управления трансмиссией находятся на привычном месте, не ограничивая пространство для ног среднего пассажира. На ходу радует отменная шумоизоляция салона и умеренные вибрации от турбодизеля на холостом ходу.
Показателем выдающейся проходимости является тот факт, что в то время, когда полноприводные Hyundai HD78 коллеги-журналисты тестировали преимущественно по грунтовым дорогам, идущим вдоль просеки, «Тайга» проходила весь маршрут тест-драйва по пересечённой местности. Машина легко взбиралась на крутые подъёмы, выполняя все внедорожные упражнения на второй пониженной передаче.
Пересаживаясь из «Тайги» в «Хюндай», отмечаю для себя более удобный вход в кабину, хотя в подавляющее большинство капотных грузовиков садиться проще, чем в бескапотники. Узкая подножка корейца не самая удобная для опоры, но поручень расположен в удачном месте, и, держась за него, легко направить всю массу тела в кабину. Внутри стандартный интерьер развозного среднетоннажника Hyundai HD78, который хоть и не блещет изысканностью форм и высоким качеством материалов отделки, предоставляет водителю гораздо более удобное кресло и соответственно посадку за рулём, чем в той же «ГАЗели-Бизнес». Шума от работы турбодизеля здесь больше, чем в «Тайге», – сказывается непосредственное расположение кабины над двигателем, но обзорность лучше, особенно если карабкаешься на крутые подъёмы.
Тяги мотору хватало практически в любых ситуациях, а вот внедорожного потенциала не всегда. Сравнительно небольшие по диаметру колёса с развитыми грунтозацепами быстро зарываются в песок, сажая грузовик на мосты. Любой подозрительный участок бездорожья на полноприводном Hyundai HD78 лучше проходить ходом, так как попытка одного из наших коллег во время тест-драйва развернуться в ограниченном пространстве закончилась песчаным пленом.
Произошло это на оранжевой машине «Дорожный мастер» с длинной колёсной базой, которая была оснащена пневматическим механизмом включения полного привода. В какой-то момент разворота машина просто начала зарываться, и, чтобы не завязнуть окончательно, коллега, сидевший за рулём, сократил до минимума углы поворота руля, но участил поступательные движения вперёд–назад. Буксуя, автомобиль понемногу продвигался, пока под пассажирским сиденьем что-то громко не хрустнуло. Оказалось, что обломило привод переднего правого колеса, и оно ко всему прочему ещё и заблокировалось. Произошло это в самый неподходящий момент, так как до более-менее твёрдой дороги нужно было преодолеть не более 50 метров, а машина находилась в песчаном плену.
Вот тут-то и показал свою выносливость автомобиль «Тайга». Внедорожник в течение 40 минут задним ходом тащил «раненого» «корейца» по песку. Отмечу отличную стойкость нового ярославского турбодизеля к перегреву, так как на всём протяжении спасательных работ двигатель работал на ударных нагрузках, но вентилятор системы охлаждения включался считанные разы. Изрядно побуксовав и оборвав на Hyundai переднюю буксирную проушину, машину с заклинившим колесом вытащили на дорогу, после чего она уже своим ходом добралась до «Чайки-Сервис». Коллеги-журналисты отправились обсуждать итоги тест-драйва за общим столом, и вот к каким выводам пришли.
Модель | ГАЗ-3308 «Тайга» | Hyundai HD78 4х4 | Hyundai HD78 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряжённая масса, кг | 5115 | 4630 | 4850 |
Полная масса, кг
| 6540 2870 3700 | 7500 2820 4680 | 5300 2200 3100 |
Тип | Грузовой автомобиль с фургоном-«вахтой» | Грузовой автомобиль с автогидроподъёмником | Бортовой автомобиль с КМУ |
Количество мест | 7 | 7 | 3 |
Длина, мм | 7700 | 8200 | 7000 |
Ширина, мм | 2430 | 2280 | 2350 |
Высота, мм | 3380 | 3260 | 3800 |
Колёсная база, мм | 4570 | 4835 | 3775 |
Масса перевозимого груза, кг | 900 | 2370 | н. д. |
Двигатель | ЯМЗ-534 (Euro 4) | Hyundai D4DD (Euro 3) | |
Мощность, л.с. | 136 | 140 | |
Надстройка | Автофургон-вахта | Кран-манипулятор Amco Veba 808N-2S | Socage T-319 |
Максимальный вылет стрелы, м | Н.д. | 7,15 | 17 |
Грузоподъёмность при max вылете, кг | Н.д. | 1040 | 80 |
Грузовой момент, т∙м | Н.д. | 7,9 | Н.д. |
Грузовик «Тайга» – это полноценный внедорожник, который не столько конкурирует, сколько удачно дополняет газовский «Садко», заполняя пустующую нишу комфортабельных среднетоннажных внедорожных шасси, востребованных в том числе и среди охотников и рыболовов.
Полноприводный Hyundai HD78 – не внедорожник. Перед ним стоят другие цели: он расширяет функциональность и без того востребованного шасси, чтобы можно было сочетать городскую эксплуатацию с кратковременными выездами на лёгкое бездорожье.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Полноприводные автомобили | Система полного привода HTRAC
Полноприводные автомобили | Система полного привода HTRAC | Hyundai США По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA. Перейти к основному содержаниюПодтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Мой предпочтительный дилер Местный дилер
{{дилер.dealerNm }}
{{дилер.расстояние | круглый }} миль.
Часы работы выставочного зала
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}
Тест-драйв Смотри инвентарьГрафик работы сервисного центра (может варьироваться)
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }} {{элемент.час}}
Служба расписания Посетите сайт дилера Выбрать другого дилераПредставляем программу Hyundai Shopper Assurance.
Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.
Прозрачное ценообразование
Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.
Гибкий тест-драйв
Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.
Упрощенная покупка
На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.
Беспроблемный обмен в течение 3 дней
Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.
Узнать больше
Car Care Express
Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:
Узнать больше
Hyundai Нажмите, чтобы купить
Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.
- Покупайте из любого места
- Торговля вашим транспортным средством онлайн
- Воспользуйтесь специальными предложениями
- Рассчитайте ежемесячный платеж
- Подать заявку на кредит
- Заполните документы онлайн
- Прозрачное ценообразование
- Безопасно и удобно
- Закажите доставку Hyundai
Узнать больше
IONIQ 5 Дилер
Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.
Электрифицированный полный привод внедорожники седаны Компакты Производительность
Оснащен высокоэффективным приводом HTRAC AWD, доступным на большинстве моделей внедорожников.
Полноприводные силовые агрегаты
Максимальная тяга, когда она больше всего нужна.
Модели Hyundai AWD созданы, чтобы доставить вас туда в любых дорожных условиях. Наша самая передовая система HTRAC AWD (Hyundai TRACtion All Wheel Drive) доступна на большинстве моделей внедорожников. HTRAC отслеживает входные данные 50 транспортных средств более 100 раз в секунду, чтобы рассчитать крутящий момент, необходимый для каждого колеса. Если обнаруживается пробуксовка, эта интеллектуальная система перенаправляет мощность между передней и задней осями и слегка притормаживает левое и правое колеса, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой.
Гибридный
Сборка Исследуйте
2022 ТУКСОН ГИБРИД
Универсальный гибридный внедорожник.
Первый в мире TUCSON Hybrid 2022 года дает вам все, что вам нравится в TUCSON, — теперь с большим количеством миль на галлон. Это означает, что вы получите универсальный полноприводной гибрид с прорывным дизайном внутри и снаружи, а также новейшими беспроводными технологиями и функциями активной безопасности. Более того, полный привод HTRAC входит в стандартную комплектацию.
Начиная с
29 750 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
До
38 миль на галлон шоссе
2022 TUCSON Hybrid: синий HTRAC AWD 38 миль на галлон по городу/38 шоссе/38 миль на галлон в смешанном режиме, SEL Convenience HTRAC AWD 37 миль на галлон в городе/36 шоссе/37 миль на галлон в смешанном цикле, Limited HTRAC AWD 37 миль на галлон в городе/36 шоссе/37 миль на галлон в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
До
59 л.с./44,2 кВт
Стандартный
HTRAC AWD
Сборка Исследуйте
2022 САНТА-ФЕ ГИБРИД
Гибридный внедорожник для семейных приключений.
Отправляйтесь в эпические семейные приключения еще дальше на гибриде SANTA FE. Это идеальное сочетание прочных гибридных возможностей полного привода и изысканного комфорта, беспроводного подключения и удобств. Кроме того, с выдающимся 36 MPG вы будете проводить меньше времени за заправкой и больше времени вместе. Это именно то, что представляет собой SANTA FE Hybrid.
2022 SANTA FE Hybrid Blue: HTRAC AWD 36 City/31 Hwy/34 MPG в смешанном цикле. SEL Premium/Limited: HTRAC AWD 33 City/30 Hwy/32 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Начиная с
34 300 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
До
36 миль на галлон в городе
2022 SANTA FE Hybrid Blue: HTRAC AWD 36 City/31 Hwy/34 MPG в смешанном цикле. SEL Premium/Limited: HTRAC AWD 33 City/30 Hwy/32 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
До
59 л.с./44,2 кВт
Стандарт
HTRAC полный привод
Подключаемый гибрид
Сборка Исследуйте
2022 ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД TUCSON
Наш современный внедорожник.
Электрический, когда вы этого хотите. Газ, когда вам это нужно. Первый в мире плагин-гибрид TUCSON — беспроигрышный вариант. Мы придали ему современный вид внутри и снаружи, уделив особое внимание даже мельчайшим деталям. Затем мы оснастили его новейшими беспроводными технологиями, интуитивно понятными дисплеями и продуманной системой безопасности. Проедьте до 33 миль в полностью электрическом режиме. А благодаря стандартному полному приводу HTRAC вы можете ехать, куда бы вы ни отправились.
2022 TUCSON Подключаемый гибрид. Стандарт HTRAC AWD для комплектаций Plug-in Hybrid SEL и Limited. 33-мильный полностью электрический диапазон на полностью заряженном аккумуляторе и 80 миль на галлон. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 35 комбинированных миль на галлон (газ). Общий запас хода 421 миля при полностью заряженной батарее и полном баке бензина. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.
Начиная с
35 400 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
Полностью электрическая плита
33 мили
2022 TUCSON Подключаемый гибрид. 33-мильный полностью электрический диапазон на полностью заряженном аккумуляторе и 80 миль на галлон. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 35 комбинированных миль на галлон (газ). Общий запас хода 421 миля при полностью заряженной батарее и полном баке бензина. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.
Стандартный
HTRAC AWD
До
35 миль на галлон в сочетании
2022 TUCSON Подключаемый гибрид. 33-мильный полностью электрический диапазон на полностью заряженном аккумуляторе и 80 миль на галлон. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 35 комбинированных миль на галлон (газ). Общий запас хода 421 миля при полностью заряженной батарее и полном баке бензина. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.
Сборка Исследуйте
2022 САНТА-ФЕ ПЛАГИН-ГИБРИД
Подключаемый гибридный внедорожник для семейных приключений.
Возможности надежного внедорожника сочетаются со всем, что вам нравится в электромобилях с подзарядкой от сети. Он сочетает в себе просторный современный стиль с новейшими удобствами, подключая вас к интеллектуальным технологиям и безопасности с такими функциями, как полный привод HTRAC и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке. Итак, пусть приключения начинаются.
Доступно в комплектации Plug-in Hybrid Limited.
Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA) может удаленно помочь припарковать автомобиль. Однако на производительность RSPA могут повлиять несколько факторов. RSPA может работать неправильно, если один или несколько датчиков парковки повреждены, загрязнены или закрыты, или если погодные условия (сильный дождь, снег или туман) мешают работе датчиков. Всегда осматривайте парковку своими глазами. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.
Начиная с
40 000 долларов
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
Полностью электрическая плита
30 миль
2022 SANTA FE Plug-in Hybrid All-Electric Range на 30 миль на полностью заряженном аккумуляторе и 76 MPGe HTRAC AWD. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 33 Комбинированный MPG (газ). Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.
Стандартный
HTRAC Полный привод
До
33 мили на галлон в смешанном цикле
2022 SANTA FE Подключаемый гибридный полностью электрический запас хода на 30 миль на основе полностью заряженного аккумуляторного блока и 76 MPGe HTRAC AWD. MPGe — эквивалентная EPA мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме. 33 Комбинированный MPG (газ). Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.
Электрический
Исследовать
2022 ИОНИК 5
Наш новый электрический внедорожник. Новая электрическая эра.
Представляем наш совершенно новый внедорожник, который также является первой моделью, которую мы когда-либо создавали исключительно на электричестве, — это начало нашей новаторской серии электрических моделей. Поэтому мы использовали перспективный подход к его ультрасовременному дизайну, а затем снабдили его просторным инновационным салоном, сверхбыстрой зарядкой и доступным полным приводом HTRAC. Первый в мире IONIQ 5. 9 2022 года0003
HTRAC AWD доступен в комплектациях SE, SEL и Limited.
Начиная с
39 950 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
EPA-оценка. диапазон
303 мили
2022 IONIQ 5 RWD Запас хода 303 мили при полностью заряженном аккумуляторе и комбинированном MPGe. SE / SEL / Limited RWD: 132 миль на галлон по городу / 98 шоссе / 114 комбинированных миль на галлон и дальность пробега 303 мили. SE / SEL / Limited AWD: 110 миль на галлон по городу / 87 шоссе / 90 миль на галлон в смешанном цикле и дальность пробега 256 миль. SE RWD (стандартный диапазон): 127 миль на галлон по городу / 94 шоссе / 110 комбинированных миль на галлон и запас хода 220 миль. MPGe — эквивалентная EPA мера эффективности бензинового топлива для работы в электрическом режиме. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический запас хода и пробег зависят от опций, условий и привычек вождения, состояния автомобиля и аккумулятора и других факторов.
До
320 л.с./239 кВт
В наличии
HTRAC полный привод
HTRAC AWD доступен в комплектациях SE, SEL и Limited.
Сборка Исследуйте
2023 КОНА
Маленький внедорожник, полный приключений.
Компактный автомобиль KONA сочетает в себе стиль, технологии и универсальность. Серьезно усовершенствованный, со смелым лицом и длинным профилем, огромными экранами и расширенными функциями безопасности. Кроме того, доступный полный привод означает, что он может с легкостью преодолевать крутые повороты и преодолевать суровые погодные условия.
Полный привод доступен в комплектациях SE, SEL, N Line и Limited. HTRAC AWD недоступен на KONA 2023 года.
Начиная с
21 990 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
До
35 миль на галлон шоссе
2023 KONA SE & SEL Trim (2. 0L I-4, IVT) — FWD: 30 City/35 Hwy/32 Комбинированный; Полный привод: 28 городских/33 шоссе/30 комбинированных. 2023 KONA N Line & Limited Trim (1.6T I-4, DCT) — FWD: 29 City/35 Hwy/32 Комбинированный; Полный привод: 27 городских/32 шоссе/29 комбинированных. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
До
195 л.с.
В наличии
полный привод
Полный привод доступен в комплектациях SE, SEL, N Line и Limited. HTRAC AWD недоступен на KONA 2023 года.
Сборка Исследуйте
2022 САНТА КРУЗ
Наш первый спортивный автомобиль для приключений.
Наш первый SANTA CRUZ сочетает в себе лучшее из обоих миров — первоклассный комфорт наших внедорожников и универсальный открытый кузов пикапа. Благодаря доступному полному приводу HTRAC, 5-местным сиденьям и всем новейшим технологиям и удобствам время всегда в пути
Полный привод HTRAC доступен в комплектациях SE и SEL. Стандарт HTRAC AWD для комплектаций SEL Premium и Limited.
Начиная с
24 440 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
До
27 миль на галлон шоссе
2022 SANTA CRUZ SE/SEL: FWD 21 City/26 Hwy/23 MPG в смешанном режиме, HTRAC AWD 21 City/27 Hwy/23 MPG в смешанном цикле. SEL Премиум: HTRAC AWD 19Город/27 шоссе/22 комбинированных миль на галлон. Ограничено: HTRAC AWD 19 City/27 Hwy/22 комбинированных миль на галлон. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
До
281 л.с.
В наличии
HTRAC полный привод
Полный привод HTRAC доступен в комплектациях SE и SEL. Стандарт HTRAC AWD для комплектаций SEL Premium и Limited.
Сборка Исследуйте
2023 ТУКСОН
Современный внедорожник для приключений.
Спортивный, но практичный TUCSON сочетает в себе пространство, маневренность, расход топлива и производительность. Благодаря доступному полному приводу HTRAC, скульптурному экстерьеру, который бросается в глаза, и инновационным светодиодным дневным ходовым огням, которые остаются скрытыми до тех пор, пока вы их не включите, это идеальный компактный внедорожник для прогулок по городу и за его пределами 9.0003
HTRAC AWD доступен в комплектациях SE, SEL, XRT, N Line и Limited.
Начиная с
26 450 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
До
32 миль на галлон шоссе
2023 TUCSON: SE/SEL/XRT/N Line/Limited: FWD 25 City/32 Hwy/28 MPG в смешанном режиме, HTRAC AWD 23 City/28 Hwy/25 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
До
187 л.с.
В наличии
HTRAC полный привод
HTRAC AWD доступен в комплектациях SE, SEL, XRT, N Line и Limited.
Сборка Исследуйте
2023 САНТА-ФЕ
Авантюрный семейный внедорожник.
{{средний}} Звезд Всего
Увидеть все {{общее количество}} обзоры{{review.completed_on | formatDate}}
«{{review[‘vehicle-review-title’]}}»
{{review[‘car-review-summary’]}}
— {{review.name}}
Прочнее, чем когда-либо. Более изысканный, чем когда-либо. SANTA FE 2023 года делает каждое семейное приключение максимально комфортным. Благодаря расширенным доступным функциям, таким как Hyundai Digital Key, беспроводная зарядка устройств и полный привод HTRAC, этот внедорожник демонстрирует лучшее в каждой поездке. Комплектации Hybrid SEL, Hybrid Limited, Plug-In Hybrid SEL Convenience и Plug-In Hybrid Limited.
Начиная с
28 200 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
До
28 миль на галлон шоссе
2023 САНТА-ФЕ SE/SEL/XRT: FWD 25 City/28 Hwy/26 комбинированных MPG, HTRAC AWD 22 City/25 Hwy/24 комбинированных MPG. Limited/Calligraphy: FWD 22 City/28 Hwy/25 MPG, HTRAC AWD 21 City/28 Hwy/24 MPG. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
До
281 л.с.
В наличии
HTRAC полный привод
HTRAC AWD доступен в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy.
Сборка Исследуйте
2023 ПАЛИСАД
Высококлассный трехрядный внедорожник.
{{средний}} Звезд Всего
Увидеть все {{общее количество}} обзоры{{review.completed_on | formatDate}}
«{{review[‘vehicle-review-title’]}}»
{{review[‘vehicle-review-summary’]}}
— {{review. name}}
Наш высококлассный внедорожник может быть модернизирован в пропорциях PALISADE. Расширенные функции безопасности, такие как интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации с функцией Curve Control. Роскошные стандартные удобства, такие как большой 12,3-дюймовый сенсорный экран навигации и точка доступа Wi-Fi с тарифным планом от Verizon. Он также предлагает доступный полный привод HTRAC, доступное сиденье водителя Ergo Motion и доступный цифровой ключ Hyundai 2 Touch, который теперь поддерживается Apple iPhone®, а также некоторыми смартфонами Android.
Стандартно для всех комплектаций.
Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) с функциями Stop & Go и Curve Control может помочь автоматически регулировать скорость автомобиля при движении по шоссе, используя информацию о дороге от навигационной системы. NSCC работает только на основных дорогах некоторых автомагистралей и не работает на развязках или перекрестках. NSCC не следует использовать в плохую погоду, с интенсивным или переменным движением, на извилистых или скользких дорогах, а также при неправильной работе навигационной системы. NSCC — это функция для удобства водителя, а не устройство предотвращения столкновений или предупреждения. Водитель несет ответственность за проверку ограничения скорости и дистанции до впереди идущего автомобиля, управление автомобилем и замедление или остановку автомобиля во избежание столкновения. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.
Никогда не программируйте навигацию с сенсорным экраном во время вождения. GPS-карты могут не быть подробными во всех областях или отражать действующие правила дорожного движения. В комплектациях, где навигационная система доступна, но не является стандартной функцией, она доступна как часть специального пакета опций. Доступно не на всех моделях. Уточняйте наличие у дилера.
HTRAC AWD доступен во всех комплектациях.
Цифровой ключ для смартфона Near Field Communication требует совместимый смартфон и соответствующим образом оборудованный автомобиль PALISADE 2023 года выпуска. Не все смартфоны совместимы. Функция совместима только с iPhone® XR и новее, Apple Watch® Series 5 и новее и Samsung Galaxy S20 и новее. Автомобиль PALISADE должен быть оснащен смарт-ключом с кнопкой запуска, беспроводным зарядным устройством и системой аудио-видео навигации 5.0 (или новее) или Display Audio 2.0. Функция блокировки/разблокировки работает только на передних дверях. Возможности и технические характеристики могут быть изменены. Дополнительную информацию и ограничения см. в руководстве пользователя.
Требуется действующий тарифный план от Verizon и принятие условий и положений Hyundai Motor America Connected Services. Покрытие и обслуживание доступны не во всех регионах. Точка доступа Wi-Fi предназначена только для пассажиров. Используйте Wi-Fi и подключенные устройства только тогда, когда это безопасно. Условия и положения см. на странице https://www.verizon.com/plans/connected-car/.
Начиная с
35 250 долларов США
MSRP не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и иллюстрации.
До
27 миль на галлон шоссе
2023 PALISADE: FWD 19 City/27 Hwy/22 комбинированных MPG, HTRAC AWD 19 City/25 Hwy/21 комбинированных MPG. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для целей сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Мощность
291 л.с.
В наличии
HTRAC полный привод
HTRAC AWD доступен во всех комплектациях.
Подбери хват под свое настроение.
Благодаря нескольким режимам движения, которые регулируют распределение крутящего момента на каждую ось, системы полного привода Hyundai можно легко настроить для различных дорожных условий
Комфортный режим
Передает мощность на все четыре колеса, при этом до 80% крутящего момента направляется на переднюю ось для стабильного управления в любых погодных условиях.
Интеллектуальный режим
Передает до 100 % крутящего момента на передние колеса для повышения эффективности использования топлива, когда предельное сцепление с дорогой не так важно.
Спортивный режим
До 50 % крутящего момента передается на задние колеса для большей маневренности и более сбалансированного управления в поворотах.
Снежный режим
Оптимизирует сцепление с дорогой за счет предварительного распределения мощности на все четыре колеса до того, как произойдет проскальзывание. Для дополнительного контроля он также ускоряется с места на 2-й передаче.
Режим «Снег» может помочь водителю более эффективно управлять автомобилем на скользких дорогах, таких как заснеженные или грязные дороги.
Режим ECO.
Распределяет идеальное количество крутящего момента на переднюю и заднюю оси для максимальной эффективности, одновременно снижая крутящий момент при ускорении для экономии топлива.
Не все режимы движения доступны на всех автомобилях.Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Объяснение систем полного привода
Если друг сказал вам, что купил новый полноприводный автомобиль, а вы не супер-бензинщик, вы можете подумать, что либо ослышались, либо он имел в виду «полный привод». ‘. Так есть ли разница?
Вы можете спросить себя, зачем вам четыре ведущих колеса вместо двух? Полный привод, более старый из двух, обычно встречается в автомобилях, разработанных специально для сложных условий бездорожья, таких как внедорожники, но он также встречается в более крупных автомобилях, таких как седаны. Несмотря на свое название, все четыре колеса не задействованы все время. В нормальных дорожных условиях автомобиль движется вперед только задними колесами, а передние колеса катятся свободно.
Чтобы активировать старые системы полного привода, водители должны были либо тянуть ручной рычаг внутри кабины, либо выходить наружу и поворачивать диск, чтобы заблокировать ступицы на передних колесах. К счастью, на более современных автомобилях они управляются кнопками или циферблатами, предлагая множество настроек, которые позволяют системе работать как на более высоких, так и на более низких скоростях.
Больше безопасности и производительности
Hyundai Genesis, седан, является одним из таких автомобилей, который выигрывает от большей степени безопасности и производительности своей системы полного привода без необходимости какого-либо вмешательства водителя. Кроме того, он поставляется с множеством дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения.
Эта система на основе радара помогает определить, когда автомобиль находится в слепой зоне водителя, и подает как звуковые, так и визуальные сигналы, чтобы вы были в курсе, когда вы двигаетесь по дороге. Датчики, установленные в задней части автомобиля, обнаруживают приближение любого транспортного средства, скрытого в слепой зоне. При включении указателя поворота загорается сигнальная лампа в наружном зеркале вместе со звуковым сигналом.
При включении задней передачи система оповещения о перекрестном движении сзади помогает идентифицировать и предупреждать водителя о приближающихся сбоку транспортных средствах. Система помощи при смене полосы движения измеряет скорость приближения приближающегося транспортного средства по соседней полосе, чтобы определить, безопасна ли смена полосы движения, и, если это не так, подает водителю звуковое и визуальное предупреждение.
В условиях движения с частыми остановками заранее определенное безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля поддерживается усовершенствованным интеллектуальным круиз-контролем Santa Fe с возможностью остановки и запуска. Когда эта функция активирована и она обнаруживает транспортное средство на вашей полосе движения впереди, она автоматически замедляет Santa Fe и поддерживает это постоянное безопасное расстояние от него, а при необходимости даже полностью останавливается. После остановки двигатель автоматически перезапускается при обнаружении движения вперед без необходимости вмешательства водителя.
От семейных автомобилей до внедорожников
Полный привод, гораздо более новая инновация, встречается во всем, от семейных автомобилей внедорожников, таких как Hyundai Santa Fe, до спортивных автомобилей, ориентированных на производительность. Это обеспечивает большую безопасность на любой поверхности, особенно в плохую погоду. В общем, он включен постоянно, передавая мощность двигателя через коробку передач на межосевой дифференциал.
Центральный дифференциал — это еще одна коробка передач, которая принимает эту мощность и распределяет ее на разных уровнях между передней и задней осями. Они распределяют мощность между задними и передними колесами, отсюда и название «полный привод».
Большинство систем полного привода управляются компьютером автомобиля. Датчики на каждом колесе отслеживают тягу, скорость вращения колес и ряд других данных сотни раз в секунду. ECU (блок управления двигателем) управляет тем, куда подается мощность и на какое отдельное колесо, в зависимости от того, какое из них имеет наибольшую тягу.
Например, на автомагистрали в нормальных условиях система передает большую часть мощности на задние колеса для достижения максимальной эффективности использования топлива. Если сцепление становится проблемой, скажем, на обледенелых или заснеженных дорогах, система автоматически более равномерно распределяет мощность по всем четырем колесам, мгновенно повышая сцепление с дорогой. Когда дорожные условия становятся совсем плохими, полный привод помогает колесам автомобиля водителя лучше сцепляться со скользкой поверхностью. Известная как векторизация крутящего момента, она позволила значительно улучшить управляемость и управляемость в любую погоду.
Комбинация датчиков и камер для предупреждения водителя
Система автономного экстренного торможения автомобиля использует как камеру, так и радарные датчики, чтобы предупредить водителя о возможности столкновения на дороге и при необходимости применить торможение, чтобы избежать или смягчить удар о пешеходов или другие транспортные средства. Например, если авария неизбежна, а водитель не реагирует, система активирует автоматическое экстренное торможение. Он может даже применять полную тормозную силу тормозного усилия на скорости от 5 до 50 миль в час. При обнаружении пешехода автоматически применяется полная мощность торможения на скорости от 5 до 43 миль в час.
Все модели Santa Fe оснащены передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида с сенсорным дисплеем. Датчики в заднем бампере подают звуковое предупреждение, частота и тон которого увеличиваются по мере приближения к объектам, обнаруженным датчиком позади автомобиля.
Некоторые модели также предлагают систему Smart Park Assist. Ультразвуковые датчики могут определить подходящее место для параллельной парковки и идеально направить Santa Fe на место и из него. Вы управляете акселератором и тормозом, система делает все остальное.
Что такое полный привод и полный привод?
Что такое AWD против 4WD? | Hyundai of Greeley в Колорадо Перейти к основному содержанию- Полный привод и полный привод
- HTRAC — усовершенствованная система полного привода
- Полноприводные автомобили Hyundai
- 2022 Кона
Полноприводная и полноприводная системы
Полноприводная (AWD) и полноприводная (4WD) системы обеспечивают лучшее сцепление, управляемость и маневренность автомобиля в любых погодных условиях. Однако есть некоторые различия, которые полезно знать.
Система полного привода помогает увеличить сцепление с дорогой и увеличить скорость на скользких дорогах, например, на заснеженных дорогах типичной зимой в Колорадо. Системы полного привода используют центральный дифференциал или систему двойного сцепления для направления крутящего момента на колесо, которое начинает проскальзывать, будь то передняя или задняя ось. Полный привод обеспечивает повышенную тягу в нормальных зимних условиях и/или на легком бездорожье и обеспечивает наименьшее количество компромиссов в плавности хода и экономии топлива. Его преимущество заключается в том, что он либо постоянно приводит в действие все четыре колеса, либо автоматически контролирует, какое колесо получает дополнительный крутящий момент, необходимый для обеспечения контроля и стабильности.
Полноприводные системы работают так же, как и полноприводные системы, при этом мощность постоянно передается на все четыре колеса. Системы 4WD обычно используются в грузовиках и внедорожниках и имеют дорожный просвет выше среднего, что делает их более подходящими для движения по крутым склонам, неровной местности и очень глубокому снегу. 4WD хорош для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка или перевозка тяжелых грузов, но это также увеличивает расход топлива в нормальных условиях вождения. Существуют также системы полного привода с частичной занятостью, которые дают водителю больший контроль над тем, где и как подается мощность.
Резюме Системы полного привода отлично подходят для северного Колорадо, всесезонной погоды, обеспечивающей сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, а также лучшую экономию топлива и максимально комфортную езду. 4WD может быть лучшим выбором, если вы живете в отдаленном районе, вам нужно ездить в самых экстремальных погодных условиях или вам нравится серьезное бездорожье.
HTRAC — Усовершенствованная система полного привода (AWD)
Система полного привода Hyundai HTRAC сочетает в себе возможности системы 4WD с производительностью и полной эффективностью переднего привода (где мощность сосредоточена на передние колеса и, как правило, наиболее эффективны, но не так эффективны в любых погодных условиях). Хотя система полного привода всегда включена, у водителей есть возможность выбрать один из трех режимов вождения:
Комфорт — Мощность распределяется примерно 70/30 между передними и задними колесами для стабильного управления в любых погодных условиях.
Smart или Eco — Большая часть мощности передается на передние колеса для повышения эффективности использования топлива.
Спорт — До 50% крутящего момента передается на задние колеса для динамического контроля и большей маневренности.
- Комфортный режим
- Эко-режим
- Спортивный режим
Комфортный режим
Экономичный режим
Спортивный режим
Категория Любая категорияНовыйБ/уСертифицированный Год Любой Год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092006 Делать Любая маркаHyundaiAcuraBuickChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaJeepKiaLexusMazdaNissanRamSubaruTeslaToyotaVolkswagen Модель Any Model15003004RunnerACCENTAcadiaAccord CoupeAccord SedanAltimaBronco SportC-Max HybridCR-VCR-V HybridCX-5ChallengerCherokeeCivic SedanCorollaDartELANTRAELANTRA HybridFocusG70GX 460Golf SportWagenGrand CherokeeHR-VHighlanderIONIQ 5IONIQ HybridImpalaInsightKONAKONA ElectricKONA NModel 3PALISADEPilotPriusRAV4RDXRX 350RenegadeRidgelineRogueSANTA CRUZSANTA FESANTA FE HybridSANTA FE Plug-In HybridSONATASONATA HybridSanta Fe SportSedonaSequoiaSiennaSilverado 1500SorentoTUCSONTacomaTiguanTitan XDTown & CountryVENUEVeranoWRXWrangler UnlimitedXterra Тип Любой ТипАвтомобильВнедорожникГрузовикФургонВагон
vehicleSummary[0].countIsZero»> 162 ТранспортПолноприводные автомобили Hyundai
2022 Kona
Создан для большого мира.
Стильный и свежий, первый в своем роде малолитражный автомобиль Kona оснащен функциями активной безопасности и такими техническими функциями, как система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов и 8-дюймовым сенсорным экраном. Доступный полный привод и доступный двигатель с турбонаддувом обеспечивают мощность и тягу, куда бы вы ни отправились.
Начиная с*
20 950 долларов США*
миль на галлон (город/шоссе)* До 28/33
5-местный номер
Общий внутренний объем
: 113,3 куб. футов
Просмотреть инвентарь Kona
- 2023 ТУКСОН
- 2023 САНТА-ФЕ
- 2023 ПАЛИСАД
- 2022 Hyundai IONIQ 5
Внедорожник правильного размера. Создан для городских приключений.
Модернизированный Tucson 2022 года представляет собой продуманное сочетание пространства, гибкости, расхода топлива на галлон* и производительности. Со скульптурным экстерьером, который привлекает внимание новыми фарами и решеткой радиатора, это идеальный компактный внедорожник для прогулок по городу. А в 2022 году Tucson появится и в гибридной версии!
Начиная с* 25 800 долларов
миль на галлон (город/шоссе)* До 26/33
5-местный номер
Общий внутренний объем 133,2 куб. ft.
Просмотреть запасы Tucson
2023 SANTA FEСемейный автомобиль для отдыха.
Благодаря хорошо оборудованному пятиместному салону, универсальному грузовому отсеку, а также впечатляющему списку передовых инноваций в области безопасности и связи, Santa Fe с уникальным дизайном является идеальным семейным автомобилем для активного отдыха. Santa Fe 2022 также выпускается в версии Calligraphy.
Начиная с* 28 200 долларов США*
миль на галлон (город/шоссе)* До 25/28
Комната для 5
Общий внутренний объем 146,6 куб. ft.
Просмотреть запасы в Санта-Фе
2023 ПАЛИСАДЖизнь встречается со стилем.
Полностью технологичный и современный, Palisade поражает необычайной красотой и интеллектом. От доступной полностью цифровой приборной панели и 10,25-дюймового информационного экрана до удобных складных сидений третьего ряда, Palisade не сдерживается. Это первый в истории Palisade, вмещающий до 8 пассажиров в комфорте и стиле мирового класса.
Начиная с* 34 950 долл. США
миль на галлон (город/шоссе)* до 27 19
Комната для 8
Общий внутренний объем 173,3 куб. ft.
Посмотреть инвентарь частокола
2022 Hyundai IONIQ 5
Ничего подобного на дороге нет.