Полуприцеп mega: ООО «АвтоЭксперт» — Полуприцепы MEGA

S.CS MEGA

Для автопарков с низкоседельными и стандартными тягачами подойдут шторные полуприцепы S.CS MEGA с кузовом VARIOS. Второй вариант рабочей высоты позволяет гибко адаптировать его к необходимой высоте сцепки.

Обзор

  • Шасси и ходовая часть
  • Кузов
  • Ассистирующие системы
  • Фиксация грузов
  • Сертификаты
  • Ходовая часть

Chassis

Running gear

  • Страница

  • Система двухъярусной загрузки

  • Задняя часть

  • Регулировка высоты

Страница

Interior

Регулировка высоты

  • Системы контроля и изменения давления в шинах

  • контроля износа тормозных колодок

  • Мигающие боковые габаритные фонари

  • Электронный ассистент подъезда к рампе

Системы контроля и изменения давления в шинах

контроля износа тормозных колодок

Мигающие боковые габаритные фонари

Электронный ассистент подъезда к рампе

  • Геометрическое замыкание

  • Точки и средства строповки

  • Противоскользящий пол

Геометрическое замыкание

Lashing points and aids

Противоскользящий пол

  • Брошюра «Шторный полуприцеп S. CS»

    Download

  • Брошюра «Шторный полуприцеп S.CS POWER CURTAIN»

    Download

  • Брошюра «Подъем шторы LaSi для корректной фиксации груза»

    Download

  • Краткая информация о шторном полуприцепе S.CS MEGA

    Download

  • Краткая информация о шторном полуприцепе S.CS X-LIGHT

    Download

  • Краткая информация о шторном полуприцепе POWER CURTAIN

    Download

Kögel Mega

Kögel Mega
  • Главная —
  • org/ListItem»> Техника —
  • Тентовые прицепы —
  • Kögel Mega

Профессиональный прицеп для перевозки объемных грузов.

Благодаря его внутренней высоте в 3 м Вы сможете установить друг на друга до 3 стандартных решетчатых ящичных поддонов. Различные возможности загрузки оптимизируют процедуру погрузки. Kögel Mega представляет собой полуприцеп для тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства. Он отлично подходит для экспедиторских компаний с классическими задачами в автомобильных грузоперевозках. Благодаря его внутренней высоте в свету 3 м и высокой несущей способности платформы полуприцеп мега подходит также для перевозки объемных грузов. Продуманные конструкции делают загрузку и фиксацию грузов удобной и быстрой.

Нагрузка на седельное устройство

  • Полуприцеп Kögel Mega предназначен для низкорамных тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства (910 — 950 мм).

 

 

 

 

 

 

Рама и пол

  • Лестничная рама повышенной устойчивости с высокой точечной нагрузкой
  • Несущая способность платформы позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 7 200 кг.

 

 

 

 

 

Вместимость

  • Максимальная вместимость благодаря внутренней высоте в свету 3 м
  • Оптимальная боковая погрузочная высота благодаря подъемной крыше
  • Идеально подходит для транспортировки решетчатых ящичных поддонов с автомобильными компонентами

 

 

 

 

 

Масса

  • Благодаря снижению собственного веса обеспечивается высокая полезная нагрузка полуприцепа Kögel Mega.

 

 

 

 

 

 

Рама VarioFix из перфорированных стальных профилей

  • Короткие промежутки между отверстиями обеспечивают возможность надежного крепления грузов практически в любом месте полуприцепа Kögel Mega.
  • Идеальный угол крепления исключает возможность перетирания стяжных ремней

 

 

 

 

 

Подъемная крыша

  • Подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом серийно установлена в большом полуприцепе Kögel Mega.

 

 

 

 

 

 

Опциональные варианты продукции и оснащения

  • Полуприцеп Kögel Mega -perfect height: общая высота всего 4 м за счет уменьшенной до 55 мм высоты рамы над седельно-сцепным устройством и высоты седельно-сцепного устройства 910 мм
  • Kögel Mega Light: малый собственный вес и увеличенная полезная нагрузка при высокой стабильности
  • Mega Rail: полуприцеп для смешанных перевозок оснащен усиленной рамой шасси и защитой тента из арамидной ткани с грейферными захватами
  • Mega TIR: версия TIR с возможностью установки таможенного затвора с бортовой стенкой или без нее
  • Mega Coil: полуприцеп оснащен лотком для катушек согласно VDI 2700
  • Оснащение для перевозки бумаги: прицеп оснащен четырьмя продольными погрузочными шинами с интегрированным вставным фиксатором для крепления грузов фиксирующими клиньями
  • Оснащение для октабин: полуприцеп мега оснащен двухсторонними планками, стальными С-образными шинами и телескопическими балками для крепления грузов
  • Директива Daimler 9. 5: для применения при перевозке автомобильных компонентов полуприцеп мега оснащен также упором для палет, удвоенной передней стенкой, 24 натяжителями ремней и тремя рядами алюминиевых V-образных вставных планок
  • Паромы / ролкеры: для сопровождаемой и несопровождаемой транспортировки на судах и паромах полуприцеп мега оснащен четырьмя парами крепежных колец с высокой нагрузочной способностью и соответствующими табличками
  • Сертификат на перевозку напитков: индивидуальное оснащение для надежной перевозки ящиков с напитками, палет типа колодец и разливных грузов
  • Сертификат на перевозку шин: оптимизированное оснащение для надежной перевозки до 15 тонн шин при укладке их в штабели, при укладке «одна в другую» и ярусами
  • Полуприцеп Kögel Mega также доступен с бортовыми стенками
  • Индивидуальные пакеты для фиксации грузов при частичной загрузке и варианты оснащения
  • также доступны с 22,5-дюймовыми шинами вместо стандартных 19,5-дюймовых шин

MEGA Corp: Прицепы для оборудования

  • org/Breadcrumb» itemscope=»itemscope»> Дом /
  • Оборудование /
  • Транспортное оборудование /
  • Прицепы для оборудования

Прицепы Mega предназначены для использования с внедорожными грузовиками, переоборудованными в тягачи. Полное решение Mega включает в себя систему навески и модификации гидравлической, электрической, тормозной и компьютерной систем управления шасси. Трейлеры Mega спроектированы в соответствии с ограничениями по нагрузке на шины и ось тягача OEM, а также применимыми критериями ROPS, аварийного рулевого управления и эффективности торможения. Наш дизайн максимально использует OEM-контент в конструкции прицепа, компонентов колес и тормозной системы. Трейлеры Mega предназначены для использования с гусеничным оборудованием заказчика и настраиваются в соответствии с индивидуальными требованиями к производительности шахты.

Mega предлагает две конфигурации загрузки. MET-RL представляет собой несъемный низкорамный прицеп типа «гусиная шея», предназначенный для задней загрузки горнодобывающего оборудования. MET-DG — это низкорамный прицеп со съемной гусиной шеей для облегчения загрузки горнодобывающего оборудования спереди.

Прицепы Mega можно приобрести для интеграции с грузовиком, предоставленным дилером, или в качестве комплексного решения с грузовиком, предоставленным Mega. Приобретение комплексного решения непосредственно у компании Mega упрощает процесс заказа и значительно снижает сложности, связанные со сроками поставки и доставкой.

  Узнать цену

  Брошюра о продукте

  Продажа оборудования

  • Доступные модели
  • Стандартные характеристики
  • Дополнительные функции
  • Галерея
  • Видео

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж Mega для получения информации о доставке и моделях, не указанных в списке.

Мегамодель Первичный двигатель  
МЕТ-РЛ Кат. № 777  
МЕТ-РЛ КАТ 785  
МЕТ-РЛ Кат. № 789  
МЕТ-ДГ КАТ 785  

Резервуары MET включают следующие стандартные функции. Технические характеристики могут различаться в зависимости от модели и области применения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж Mega.

Шаровая сцепка в сборе

Шаровая сцепка в сборе Mega надежна и проста в обслуживании.

Ящики для хранения цепей

Ящики для хранения предназначены для крепления цепей оборудования.

Переоборудование шасси для буксировки (MET-RL)

Переоборудование Mega для буксировки прицепов с задней загрузкой обеспечивает:

  • Активация и интеграция охлаждения тормозов
  • Продувочный насос охлаждения тормозов
  • Последовательность активации тормоза
  • Аккумуляторы прицепа и регуляторы зазора
  • Все шланги и электрические цепи привода тормозов тракторов и прицепов

Преобразование шасси в тягач (MET-DG)

Возможность преобразования Mega в тягач для съемных прицепов на гибкой стойке обеспечивает:

  • Активация и интеграция системы охлаждения тормозов
  • Последовательность активации тормоза
  • Аккумуляторы прицепа и регуляторы зазора
  • Все шланги и электрические цепи привода тормозов тракторов и прицепов

Освещение палубы и маяки

Огни и сигнальные маяки желтого цвета устанавливаются на верхней части гуська для освещения палубы.

Съемный гуськ

Съемный гуськ является стандартной конфигурацией для прицепов с фронтальной загрузкой. Эта конфигурация не требует гидравлических аппарелей или берм для загрузки гусеничного оборудования. Такая конструкция сводит к минимуму электрические и гидравлические соединения на гуське прицепа.

Электронный индикатор ограничения поворота

Электронный индикатор ограничения поворота подает звуковое и визуальное предупреждение оператору, если прицеп приближается к максимальному углу поворота.

Маркеры загрузки оборудования

Маркеры из стальных пластин, приваренные к каждой стороне прицепа для обозначения оптимальной зоны загрузки.

Точки крепления оборудования

Точки крепления устанавливаются по периметру прицепа.

Наружная краска

Мегарезервуары проходят абразивоструйную очистку перед нанесением антикоррозионной грунтовки. Внешний верхний слой имеет цвет, соответствующий текущему цвету производителя.

Полная интеграция

Полностью интегрированное решение включает предоставленный Mega грузовик Caterpillar с колесной и тормозной группой. Этот пакет доступен только для дилеров Caterpillar. Интеграция включает в себя установку сцепного устройства, палубы и крыла, а также схем активации тормозов и охлаждения. Все соединения между тягачом и прицепом выполняются в конечной точке сборки. Окончательная сборка и испытания в полевых условиях выполняются техническими специалистами по обслуживанию дилера при технической помощи на месте, предоставляемой Mega.

Сцепное устройство и крыло

Сцепное устройство и крыло необходимы для преобразования шасси в тягач. Откидные двери обеспечивают доступ к компонентам шасси.

Гидравлический силовой агрегат

Автономный пакет Mega для охлаждения, активации и предупреждения дисковых тормозов мокрого типа. Система полностью автоматическая и интегрирована с системами контроля и предупреждения управления тормозами шасси. Только для съемных гусиных шеек.

Светодиодная лампа, группа

Прицепы Mega оборудованы светодиодными фонарями, обеспечивающими долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы:

  • Стоп, поворот, задний фонарь, фонари заднего хода
  • Боковые габаритные огни
  • Световая планка на гибкой стойке
  • Задние рабочие фары прицепа
  • Боковой фонарь заднего хода
  • Аварийный сигнал резервного копирования

Точки смазки

Точки ручной смазки предназначены для узла сцепки.

Брызговики

Брызговики Mega устанавливаются спереди и сзади ведущих колес трактора.

Годовая гарантия

Mega защищает ваши инвестиции, предоставляя годовую гарантию на дефекты материалов и качество изготовления. Расширенные гарантии доступны для покупки. Посетите нашу страницу гарантии для получения дополнительной информации.

Частичная интеграция

Mega предлагает сварной комплект прицепа и сцепного устройства, созданный по спецификациям заказчика и предназначенный для использования максимальной тяговой способности предоставленного заказчиком шасси. Конечный интегратор берет на себя всю ответственность за сертификацию ROPS для тягача. Дилер также берет на себя всю ответственность за выполнение всех необходимых испытаний тормозов и сертификации. Окончательная интеграция прицепа с тягачом является обязанностью заказчика.

Технические руководства

Прицепы Mega включают в себя полный комплект технических руководств с подробным описанием установки, эксплуатации, технического обслуживания, проверки и запасных частей. Дополнительные руководства доступны для покупки. Посетите нашу страницу технических руководств для получения дополнительной информации.

Лестница для доступа на платформу трейлера

Mega обеспечивает лестницу для доступа на платформу трейлера.

Деревянный настил

Мегатрейлеры имеют настил из твердой древесины премиум-класса.

Ваш стандартный MET может быть оснащен этими дополнительными функциями. Доступность и технические характеристики могут различаться в зависимости от модели. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж Mega.

Дополнительная лестница для доступа

В комплект задней лестницы для доступа входят лестница и поручни.

Дополнительные технические руководства

Дополнительные наборы руководств можно приобрести. Трейлеры Mega оборудованы полным набором технических руководств с подробным описанием установки, эксплуатации, технического обслуживания, проверки и запасных частей. Посетите нашу страницу технических руководств для получения дополнительной информации.

Система смазки Auto-Lube

Система смазки Auto-lube обеспечивает линии от блоков смазки к гусиной шее. Он объединяет точки ручной смазки с системой автоматической смазки трактора.

Погрузочные рампы (MET-RL)

Mega предлагает погрузочные рампы с гидравлическим приводом и предохранительными замками для облегчения погрузки. Органы управления оператором расположены в задней части прицепа.

Механический индикатор ограничения поворота

Механический индикатор ограничения поворота визуально предупреждает оператора о приближении прицепа к максимальному углу поворота.

Техническая помощь на месте

Группа поддержки продуктов Mega предлагает техническую помощь на месте, консультации по обслуживанию и обучение для облегчения установки и сокращения времени сборки на месте и ремонта компонентов.

Крылья оси прицепа с предохранительными поручнями

Mega предлагает крылья оси прицепа в сочетании с предохранительными поручнями с каждой стороны прицепа для защиты шин колесной группы от повреждений.

Прицеп для оборудования Big Tex 7 x 16

Состояние: новый

Производитель: Биг Текс

Ось: Двойной

Задняя дверь/ворота: Mega Ramps

Боковая дверь/ворота: Съемные крылья

Полная масса: 9990

Вес пустого: 2320

Грузоподъемность: 7670

Модель: 10ET-16BK-MR

Цвет:

**3% надбавка кредитной карты при покупке прицепа**

Самовывоз или доставка

Либо самовывоз из нашего супермаркета, либо мы можем доставить прямо к вам домой или в офис.

Финансы с нами

Начните с финансирования сегодня!

Обмен

Trailer Trade-In можно легко обменять в магазине Trailer Superstore.

Индивидуальный трейлер

Ничто не сравнится с пользовательским параметром.

Полный тег и название

Мы являемся магазином №1 для всех ваших потребностей в прицепах и буксировках.

Обслуживание и ремонт

Выполняем ремонт как новых, так и бывших в употреблении прицепов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *