Регулировка тормоза т 25: Тормоза трактора Т-25 их схема и регулировка

Содержание

Регулирование тормозов и их устройство на тракторе Т-25

В основном на тракторах торможение происходит только с помощью задних колес. На тракторе Т-25 находится два ленточных тормоза, которые работают независимо друг от друга и находятся в рукавах между трансмиссией и конечной передачей.

Тормоза на тракторе Т-25 представляют собой стальную ленту и чугунный шкив, которые оснащаются фрикционной накладкой для увеличения трения между лентой и шкивом. Тормозной рукав присоединяется корпусу коробки передач сбоку с помощью двух штифтов и шпилек. Корпус бортовой передачи прикрепляется к фланцу рукава меньшего размера.

Тормозной шкив, сделанный из чугуна, насаживается на вал ведущей шестерни бортовой передачи и фиксируется 2 — мя шпонками. Осевые движения шкива ограничиваются пружинными стопорными кольцами, которые находятся в канавках шпонок.  Поверхность тормозного шкива снаружи охватывает лента, которая изготавливается из стали специального назначения.

Концы ленты это проушины с приклепанными заклепками из стали. Внутренняя поверхность ленты оснащается асбестовой накладкой, приклепленной с помощью трубчатых латунных заклепок.

Тормозная система трактора Т-25 (схема):

 

Принцип работы тормозов на тракторе Т-25

При выполнении переднего хода движения трактора тормозной шкив производит вращение по часовой стрелке. При торможении, лента коснется шкива, в это же время задний тормозной рычаг силы трения отбрасывают назад до упора в болт регулировки. Тормоз трактора Т — 25 затягивается при перемещении конца тормозной ленты с помощью переднего тормозного рычага.

Между шкивом и накладкой возникнут силы трения, которые уведут ленту в сторону затяжки, что приведет к хорошему торможению при небольшом нажатии на педаль тормоза. При выполнении движения трактора задним ходом тормозной шкив будет совершать обороты против часовой стрелки. В таком случае передний рычаг прижмется к упору и набегающим станет конец переда тормозной ленты.

Тормоза затянуться при перемещении сбегающего конца ленты с помощью заднего тормозного рычага. При завершении торможения пружины вернут ленту и педали тормозов в начальное положение. Педали тормозов вернуться в исходное положение без заеданий. Если педаль не возвратится обратно или заедает, то следует сделать освобождение болтов крепления крышек и сделать поворот крышек в зазоре. Тормозные педали расположены в правом крыле трактора. На подушке правой тормозной педали располагается планка блокировки, которая служит для воссоединения двух педалей тормозов. При нажимании на правую педаль трактор тормозится с помощью двух тормозов.

Если на накладку тормозной ленты попадает масло, то происходит снижение общей эффективности торможения. Чтобы избежать замасливания концов ведущего вала уплотняются самоподвижными сальниками.

 Как сделать регулировку тормозов на тракторе Т-25

При долгой работе тормозов, шкив и накладка тормозной ленты, со временем приходят к износу, что приводит к расширению зазора между ними. В таком случае понижается эффективность торможения и происходит увеличение свободного хода педали. В не заторможенном состоянии расстояние между шкивом и накладкой ленты составит 1,5 миллиметра, что равняется ходу педали 50 мм. Если этот зазор соответствует этим значениям, то нужно сделать регулирование тормозов. Регулирование тормоза на тракторе Т-25 производится с помощью установочного и нажимных винтов. Для этого необходимо выполнить определенные действия:

Нужно ослабить на три оборота гайки нажимных и установочных винтов;

•завернуть установочные и нажимные винты до упора, а после отвернуть на 2 оборота;

•зафиксировать установочные и нажимные винты гайками;

•закрутить шарнир на тяге до прикосновения к конусной поверхности рычага и закрепить контргайкой.

Также необходимо поднять домкратом задние колеса и сделать проверку одновременного торможения колес при блокированных педалях.

Тормоза трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти/title> jQuery(document).ready(function($) { $(‘a[rel*=facebox]’).

facebox({ loadingImage : ‘/images/loading.gif’, closeImage : ‘/images/closelabel.png’ }) })

На большинстве тракторов торможение происходит только задними колесами. Трактор Т-25 оснащается двумя ленточными тормозами плавающего типа, функционирующих независимо друг от друга и находящиеся в промежуточных рукавах между корпусами конечных передач и трансмиссии.

 

Тормоза трактора Т-25 состоят из чугунного шкива и стальной ленты, оснащенной фрикционной накладкой для повышения трения между шкивом и лентой.

 

Тормозной рукав присоединен к боковой поверхности корпуса коробки передач при помощи шпилек и двух штифтов. Корпус бортовой передачи крепится к меньшему фланцу рукава. Тормозной шкив, изготовленный из чугуна, насажен на вал ведущей шестерни бортовой передачи и зафиксирован двумя шпонками. Осевые перемещения шкива ограничивают пружинные стопорные кольца, находящиеся в канавках шпонок.

 

Наружную поверхность тормозного шкива охватывает лента, изготовленная из специальной стали.

Концы ленты представляют собой проушины с приклепанными стальными заклепками. Внутренняя поверхность ленты оснащена асбестовой накладкой, приклепляющаяся при помощи трубчатых латунных заклепок. 

 

Схема тормозов трактора Т-25

 

Принцип работы тормозов трактора Т-25 во время движения

 

Во время движения трактора передним ходом шкив вращается по часовой стрелке. Во время торможения, лента касается тормозного шкива, при этом задний тормозной рычаг будет отброшен силами трения назад до тех пор, пока не упрется в регулировочный болт. Затягивание тормоза трактора Т-25 будет происходить путем перемещения сбегающего конца тормозной ленты при помощи переднего тормозного рычага. Силы трения возникающие между шкивом и накладкой будут уводить ленту в сторону затяжки, что обеспечит эффективное торможение при незначительно усилии на педаль тормоза.

 

При движении трактора задним ходом шкив совершает обороты против часовой стрелки.

В данном случае передний рычаг будет прижат к упору и набегающим будет передний конец тормозной ленты. Затяжка тормозов будет происходить путем перемещения сбегающего конца ленты посредством заднего тормозного рычага.

 

После того, как торможение будет завершено, пружины вернут педали тормозов и ленту в исходное положение. Педали тормозов должны возвращаться в первоначальное положение без каких-либо заеданий. Если педаль не возвращается обратно или заедает, то следует освободить болты крепления крышек и повернуть крышки в пределах зазора между отверстиями в них и болтами.

 

Тормозные педали находятся в районе правого крыла трактора. На подушке правой педали находится планка блокировки, служащая для соединения воедино двух педалей тормозов. При нажатии на правую педаль торможение трактора будет осуществляться двумя тормозами.

 

При попадании масла на накладку тормозной ленты снижается общая эффективность торможения. Во избежания замасливания концы ведущего вала уплотнены самоподвижными сальниками.

 

Регулировка тормозов трактора Т-25

 

Во время длительной эксплуатации тормозов, поверхность шкива и накладка тормозной ленты постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению зазора между ними. В данном случае уменьшается эффективность торможения и увеличивается свободный ход педали. 

В не заторможенном положении зазор между накладкой ленты и шкивом составляет 1-1,5 миллиметра, что равно ходу педали 30-50 мм. Если данный зазор более или менее данных значений, то необходимо выполнить регулировку тормозов. Регулировка тормозов трактора Т-25 осуществляется при помощи установочного и нажимных винтов, при помощи которых тормозную ленту приближают к шкиву. Для этого выполните следующие действия:

 

  • ослабьте на 2-3 оборота гайки нажимных и установочного винтов;
  • заверните нажимные и установочные винты до упора, а после отверните на 1,5-2 оборота;
  • зафиксируйте нажимные и установочные винты гайками;
  • закрутите шарнир на тяге до тех пор, пока он не прикоснется конусной поверхности рычага и закрепите контргайкой.

 

Также рекомендуется приподнять домкратом задние колеса и проверить одновременность торможения колес при заблокированных педалях.


SAB серии 56,000: электромагнитные тормоза с ручной регулировкой и возможностью установки во всех положениях

NEMA C-Frame 56К — 145ТК
Крепление Для тормозов с крыльчаткой, требующих защиты IP 54 или IP 55, могут потребоваться дополнительные меры по герметизации помимо уплотнений, поставляемых с тормозом. См. Инструкции по установке и обслуживанию.
Крутящий момент (фунт-фут) 1,5 — 25
Крутящий момент (Нм) 2 — 34
Корпус UL, тип 1, UL, тип 4x
Дополнительные опции Доступный рейтинг IP: 23, 54

Простой. Местный. В наличии.

Подборка тормозов Stearns серии 56000, произведенных и поддерживаемых в США — получите в течение  5 рабочих дней .

С-образная рама NEMA 56К — 145ТК
Крутящий момент (фунт-фут) 1,5 — 25
Крутящий момент (Нм) 2 — 34
Корпус UL, тип 1, UL, тип 4x
Степень защиты IP 23, 56
Концевая пластина/крепление
Алюминий
Модификации Обогреватель
Отверстие/шпоночный паз (дюйм) 5/8 — 3/16×3/32
7/8 — 3/16×3/32
Напряжение катушки 575
115/208 — 230
208 — 230/460 190/380

Вопросы о модификациях? Обратитесь в службу поддержки клиентов

Телефон: 414-272-1100
Электронная почта: [email protected]

М1

Этот переключатель используется для индикации, когда тормоз находится в отпущенном, неудерживающем положении. В этом механизме используется механический концевой выключатель. Недоступно для тормоза серии 56800.

M3: Латунная прижимная пластина

Обычно используется в морских приложениях или в приложениях, где необходимо исключить возможность возникновения искр. Латунь также можно использовать для уменьшения крутящего момента.

M4: Латунные неподвижные диски

Используется с латунной прижимной пластиной.

M5: Сапун

Сливная пробка врезана в нижнюю часть корпуса для отвода влаги. Эта опция доступна только для тормозов с корпусами из литого алюминия или чугуна.

M6: Изоляция класса H

Тормоз снабжен катушкой в ​​эпоксидной оболочке, соответствующей классу Н NEMA. Эти катушки класса H входят в стандартную комплектацию тормозов для опасных зон.

M7: Обработка корпуса для монтажа энкодера/тахометра

Крепление троса: корпус обработан для сквозного вала и единственного резьбового отверстия для болта, чтобы закрепить рычаг троса. (56,X имеет сквозное отверстие и приварную гайку на внутренней стороне корпуса вместо резьбового отверстия). Обозначается на страницах продуктов в каталоге как IP23. Упоминается на страницах продукта как IP54/55 (эти классы защиты больше не применяются, когда корпус обрабатывается для этой модификации — покупатель несет ответственность за соответствие любым конкретным классам защиты при сборке энкодера.

M9: Опция катушки постоянного тока

Для приложений с напряжением постоянного тока. Работает с электронным переключателем постоянного тока.

M11: нестандартная втулка или шпоночный паз

Спецификации стандартного диаметра отверстия и шпоночной канавки см. на специальной странице выбора тормоза. Цены на конические отверстия уточняйте у производителя.

М12:

Боковая ручная разблокировка доступна только для серии 56 с корпусом из листового металла IP 23.

M13: Обогреватель (только 115 или 230 В)

Картридж обогревателя используется для предотвращения накопления влаги внутри корпуса тормоза. Недоступно для тормозов серии 56800.

M14: Специальная краска

Стандартная краска для всех серий тормозов (кроме BISSC Certified и Maritime/Navy) представляет собой красную грунтовку на водной основе, окрашенную внутри и снаружи. Для дополнительной защиты от коррозии вместо стандартной красной грунтовки можно использовать специальную (зеленую) грунтовку из хромата цинка (окрашенную внутри и снаружи). Перечислите сумматоры цены, как показано. Доступны и другие варианты специальной окраски: грунтовка, белое эпоксидное финишное покрытие или чистая отделка (удаление внешней грунтовки). Проконсультируйтесь с заводом по ценам. Краска, сертифицированная BISSC (белая эпоксидная краска для наружных работ), является стандартной для серий тормозов со степенью защиты корпуса IP55 и IP57, а цены включены в стандартные прейскурантные цены. Тормоза Maritime и Navy имеют свои собственные специальные краски, цены на которые включены в стандартные прейскурантные цены.

M16: Фурнитура из нержавеющей стали

Все внешнее оборудование выполнено из нержавеющей стали.

M18: Термостат (термовыключатель)

Характеристики работы переключателя — нормально замкнутый: открывается при 295°F, закрывается при 255°F

M19: Корпус сквозного вала

Эта конфигурация позволяет валу двигателя выходить за пределы корпуса тормоза.

M21: вертикальный монтаж для серии 56 000 и серии 65 300

Тормоза серии 56 000 20 и 25 lb-ft поставляются с комплектами пружин. Вертикальная модификация под углом 15° от горизонтали. Прочтите инструкции по установке и обслуживанию для получения подробной информации о его использовании.

M25: Нестандартное напряжение (AC)

Перечень стандартных напряжений см. в разделе информации для заказа конкретного тормоза.

M32: Необслуживаемый (Deadman) ручной выпуск

Тормоз отпускается механически, в то время как расцепитель находится в положении отпускания. После отпускания тормоз срабатывает.

M35: Специальное внутреннее отверстие для подводящего провода с втулкой

Любое нестандартное внутреннее отверстие для подводящего провода в концевой пластине.

M38: Прокладка двигателя

Тормоз снабжен дополнительной прокладкой C-Face, которая устанавливается между тормозом и двигателем. *Нет данных для тормозов в опасных зонах

M43: Прокладка Viton®

Прокладки и уплотнительные кольца в тормозах могут быть изготовлены из материала Viton® (фторуглерод) вместо стандартного неопрена. Однако V-образные грязесъемные уплотнения со стальной основой, которые используются в ручных расцепителях тяги, не доступны из Viton® и остаются неопреновыми. Viton® является зарегистрированным товарным знаком DuPont. **Кроме серии 56 200; 56 700; и 56,900 — где прокладки из витона входят в стандартную комплектацию.

M44: Специальный фрикционный диск (на каждый диск)

Любой нестандартный фрикционный диск в тормозе. Стоимость указана за диск. К нестандартным дискам относятся: высокоинерционные фрикционные диски и фрикционные диски для тяжелых условий эксплуатации. Не включает фрикционные диски несущего кольца (см. M46 и M47).

Часто задаваемые вопросы

Как я могу идентифицировать тормоз для ремонта или замены, если заводская табличка удалена или не читается?

Существует некоторая основная информация, которая может помочь нам идентифицировать тормоз.

Соберите основную информацию:

  • Если тормоз подлежит замене, а номер детали тормоза недоступен, запишите мощность, об/мин, типоразмер, размер вала, напряжение, ориентацию (горизонтально, вертикально сверху или снизу). ) и любых экологических или окружающих соображений и рассматривать как новое приложение. Круг болта крепления и регистр крепления (пилот) имеют решающее значение. Сегодня все еще работает много тормозов до NEMA, которые не соответствуют стандартам NEMA C-face.

Два примера сбора неизвестной информации о тормозах:

Пример первый:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина расположена по центру, на катушке есть идентифицирующая наклейка, опорная пластина не плоская, нажимная пластина имеет четыре выступа, а плечо рычага проходит сквозь корпус. Тормоз имеет латунные детали. Фрикционный диск имеет диаметр 7 ¼ дюйма и квадратную ступицу. По описанию и картинке этот тормоз устарел. Катушка и диск по-прежнему доступны; других частей нет.

Действие: Диск и катушка в наличии, запчасти нет. Замените тормоз. Сосредоточьтесь на круге монтажных болтов и варианте пакета латунных дисков.

Второй пример:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина в положении «6 часов», соленоид и катушка в положении «пять часов». С правой стороны находится ряд конденсаторов, а напряжение постоянного тока с черным механическим переключателем, прикрепленным к соленоиду. По описанию, изображению, информации о HP и RPM тормоз был идентифицирован для замены детали и ремонта.

Действие: Тормоз является ранней версией текущего тормоза. Лист деталей был идентифицирован для выбора запасных частей.

Катушки:
Катушки Stearns маркируются номером детали. При нарушении маркировки катушки можно идентифицировать, измерив наружный и внутренний размеры. Катушки варьируются от семейства размера 4 до размера K9. Семейство катушек размера 4 (4, 4+, K4, K4+, L4, M4, M4+ и P4+) и размера 9 (9 и K9) имеют одинаковый размер в своих группах. Определите конкретный размер 4 или размер 9катушку путем измерения, тормозной момент, определенный HP и RPM, и подсчет количества фрикционных дисков.

Фрикционные диски:
Stearns разрабатывает и производит фрикционные диски в соответствии с техническими характеристиками и размерами тормозов. Stearns поддерживает и гарантирует работу оригинальных запасных частей Stearns. Диски и ступицы можно идентифицировать по длине, внешнему диаметру, внутренней форме и количеству зубьев на ступице с зубчатым профилем.

Для идентификации дисков: измерьте, подсчитайте зубья или выступы, расположение нарезки зубчатого колеса по внутреннему или внешнему диаметру и количество дисков.

Детали, отливки и штамповки:
Измерения в сочетании с цифровыми изображениями или эскизами — это самый быстрый способ определить правильный список тормозных и ремонтных деталей. Если детали больше не доступны, перейдите к определению установочных размеров тормоза на замену, как описано в разделе «Сбор основной информации». Сменный стержень высвобождения и механизмы высвобождения корпуса были идентифицированы по эскизу или изображению. Плечо рычага было идентифицировано как устаревшее по рисунку и размерам. Номер отливки вместе с основной информацией о размерах использовался для выбора замены.

Комплект тормозов:
Удлинители вала и кожухи вентиляторов являются собственностью производителей двигателей. Если можно определить полный номер тормоза, ступица удлинителя вала может быть доступна в качестве запасной части. Другие запасные части можно приобрести у дистрибьюторов Stearns. В противном случае замена тормозного комплекта осуществляется производителем двигателя.
 

Можно ли устанавливать тормоза Stearns вертикально?

Да. Некоторые модели требуют, чтобы тормоз был немного изменен по сравнению со стандартной горизонтальной ориентацией. При вертикальной установке сообщите Stearns, будет ли тормоз устанавливаться выше или ниже двигателя. Stearns предоставит любые необходимые модификации.

Как установить тормоз, чтобы он был совместим с ЧРП (преобразователь частоты)?

При использовании частотно-регулируемого привода тормоз должен иметь независимый источник питания, так как тормоз срабатывает только при определенном напряжении и частоте. Для справки: если приложение только удерживает, скорее всего, вы используете контроллер двигателя с ЧРП. Эти контроллеры могут обеспечить электрическую динамическую остановку.

Можно ли отрегулировать пружину (пружины) тормозного усилия?

Нажимные пружины настраиваются на заводе и не должны регулироваться в тормозах Stearns, за исключением тормозов серии 56000. В соответствии с их инструкциями тормоза с крутящим моментом от 3 до 25 фунт-футов могут быть уменьшены до 50% от номинального крутящего момента. Инструкции по регулировке крутящего момента см. в инструкциях по установке и обслуживанию.

См. инструкции по установке и обслуживанию для серии 56,000

Предлагает ли Stearns какую-либо защиту цепи от электромагнитных помех, создаваемых электромагнитной тормозной катушкой?

Да, мы можем предоставить сетевой фильтр. Просто позвоните в службу поддержки Stearns и сообщите номер детали тормозной катушки или номер модели тормоза.

Доступны ли запасные части Stearns по всей стране? Если да, то какая информация требуется для указания детали?
Детали

Stearns доступны по всей Северной Америке через местных дистрибьюторов Power Transmission, включая все основные национальные сети. Номер модели и версии Stearns и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) — это все, что требуется для идентификации тормоза, а описание необходимой детали — это все, что необходимо для заказа.

Как тормоз подключается к двигателю?

Тормозные катушки Stearns являются однофазными катушками и могут быть подключены непосредственно к однофазному напряжению внутри распределительной коробки двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю двигателя.

Когда мне менять фрикционные диски?

Фрикционные диски подлежат замене после того, как они изношены на 1/2 своей первоначальной толщины. Это можно измерить, оценив изнашиваемую и неизнашиваемую поверхности на диске.

Имеются ли у вас запасные части, и если да, то какая информация требуется для определения детали?
Детали

Stearns доступны по всей Северной Америке через дистрибьюторов. Номер модели Stearns, версия и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) необходимы для идентификации тормоза. Пожалуйста, включите описание детали, которую вы заменяете.

Какие есть варианты крепления двигателя для тормозов Stearns?

Тормоза Stearns можно устанавливать различными способами.

  • Моноблочный монтаж — установка непосредственно на заднюю часть (часто называемую «неприводной» или «аксессуарной») частью двигателя
  • Тормоза могут крепиться к кожуху вентилятора на задней части двигателя
  • Двойная муфта C-Face — тормоза, которые крепятся к приводному концу двигателя между двигателем C-Face и редуктором C-Face
  • Крепление на ножках — для поддержки этого тормоза также доступны напольные стойки
Тормозные катушки Stearns трехфазные или однофазные? Как я могу подключиться к каждому?

Все катушки Stearns однофазные . Инструкции по подключению см. в справочном документе. Соленоидные катушки могут иметь два, три или четыре вывода. Двухпроводная катушка представляет собой единую катушку напряжения и частоты. Катушка с тремя проводами представляет собой катушку с одним напряжением и опцией двух частот, а катушка с четырьмя проводами — с двойным напряжением и одной частотой. Каждый из них имеет особые требования к проводке, которые подробно описаны в комплекте катушки или в инструкции по установке тормоза.

Информацию на этикетке катушки следует сравнить с блоком питания, а также со схемой подключения. Общий лист проводки можно найти здесь.

Соленоидные катушки требуют кратковременной силы тока пуска или тяги, которая намного выше, чем сила тока, необходимая для удержания тормоза в отпускаемом состоянии. Время пуска измеряется в миллисекундах, но его все же необходимо учитывать при питании, особенно в небольших однофазных двигателях. Катушки переменного тока Stearns являются однофазными. Соленоидные катушки постоянного тока требуют соблюдения полярности. Соленоидные катушки требуют фиксированной частоты и напряжения в пределах плюс-минус 10% от номинального напряжения.

Электромагнитные катушки Stearns должны быть подключены отдельно от любого выхода частотно-регулируемого привода (VFD), поскольку тяговое усилие катушки рассчитано на фиксированную частоту.

Когда тормоз подключен к двигателю, может быть задержка между отключением питания от двигателя с тормозом и действием установки тормозной пружины. Сила тока, необходимая для удержания силы торможения, очень мала. Тормоз будет продолжать работать до тех пор, пока двигатель не перестанет генерировать ток, равный удерживающему току или превышающий его.

Тросовые тормоза отделены от двигателя для быстрой остановки и, как правило, при работе с грузами, находящимися под действием силы тяжести, такими как лебедки и подъемники.

Тормоза прямого действия с малым воздушным зазором не требуют требования к пусковой силе. Тормоза прямого действия имеют катушку постоянного тока. Выпрямитель переменного тока в постоянный выбирается на основе силы постоянного тока, доступного источника питания переменного тока и технических характеристик, таких как быстрая установка, быстрое отключение, двухполупериодный или полуволновой источник питания с фильтрацией. Входное напряжение выпрямителя переменного тока соответствует требуемому выходному напряжению постоянного тока. Выпрямитель следует выбирать одновременно с заданием характеристик тормоза. Выпрямители могут быть установлены в электрическом щите или ближе к тормозу. Тормоза, приводимые в действие якорем, должны подключаться отдельно от выхода частотно-регулируемого привода.

Катушки соленоида можно заменить на месте в зависимости от доступного напряжения. Тормозные катушки прямого действия являются частью корпуса магнита и заменяются в сборе. Отдельно подключенное напряжение тормоза может отличаться от напряжения двигателя и привода.

Напряжение и силу тока следует проверять как можно ближе к тормозу. Падение мощности в линии и сечение проводов следует учитывать из-за длины кабеля и другого электрического оборудования, использующего одни и те же линии электропередач. Катушки намотаны проводом, устойчивым к скачкам напряжения.

Используйте таблицу предохранителей для правильного выбора предохранителя с учетом требований к пусковому и удерживающему току, как указано на катушке и в каталоге. Время срабатывания электромагнитных тормозов и тормозов типа AAB указано в каталоге. Тормоза соленоидного типа обычно реагируют менее чем за 40 мс для тормозов менее 20 фунт-футов и 60-80 мс для более крупных тормозов. Время реакции тормоза прямого действия зависит от выбора выпрямителя.

Распространенными неисправностями катушки являются: неправильная проводка, неправильная мощность, высокая или низкая мощность и, наконец, неправильный воздушный зазор в соленоиде.

Установочные листы поставляются с тормозами, размещены в библиотеке ресурсов нашего веб-сайта и могут быть запрошены непосредственно у Stearns.

Можно ли установить тормоза Stearns на ножки?

Да. У нас есть стандартные модели и комплекты напольных стоек для стандартных тормозов с электромагнитным приводом (SAB). См. страницы каталога 48-49 и 98.

Может ли Stearns поставлять катушки специального напряжения для тормозов SAB?

Да. Пожалуйста, обратитесь к каталогу Stearns для стандартных напряжений катушки для каждой модели и размера тормоза. Катушки Stearns производятся на предприятии в Кудахи, штат Висконсин. У нас есть возможность разрабатывать и производить в соответствии со спецификациями OEM для конкретных приложений. Свяжитесь со Stearns для получения подробной информации и обсуждения ваших приложений.

Почему мои фрикционные диски так быстро изнашиваются?

Причин может быть несколько — см. ссылку в формате pdf.

Причины преждевременного износа фрикционных дисков

Что означают цвета нажимной пружины?

Каждая нажимная пружина для Stearns SAB имеет цветовую маркировку, указывающую номинальный крутящий момент тормоза, например:

Серия 56 000 — зеленая пружина для тормозов на 1,5 и 3 фунт-фута, пружина с прозрачным покрытием (серебристая) для 6 и 10 тормоза на фунт-фут, а золотая пружина предназначена для тормозов на 15, 20 и 25 фунт-фут.

Серия 87,000 — черная пружина для тормозов на 6 и 10 фунт-фут, белая пружина для тормоза на 15 фунт-фут, оранжевая — для тормоза на 25 и 50 фунт-фут, фиолетовая — на тормоз на 35, 75 и 105 фунт-фут.

Тормоза серии 82000 зеленая пружина предназначена для тормозов на 125 фунт-футов, желтые пружины предназначены для тормозов на 175 и 230 фунт-футов, а красная пружина предназначена для тормозов на 330 и 440 фунт-футов.

Все тормоза серии 86000 имеют красные пружины (500 фунт-фут, 750 фунт-фут и 1000 фунт-фут).

Почему сломался фрикционный диск?

Существует несколько причин, которые могут привести к разрушению фрикционных дисков, в том числе: 

  • Неправильное размещение ступицы (см. инструкции по установке и обслуживанию для соответствующей серии тормозов).
  • Тормоза
  • имеют более старую конструкцию «квадратной ступицы». В этом случае ступица и диски могут быть заменены более новыми «шлицевыми» деталями, в которых нагрузки распределяются лучше.
  • Другими потенциальными причинами могут быть ударная нагрузка, быстрое мгновенное реверсирование, чрезмерный износ диска без замены дисков или высокоскоростное вращение (вращение фрикционных дисков со скоростью более 5000 об/мин).

Позвоните в службу поддержки Stearns, чтобы обсудить заявку.
 

Почему мой тормоз шумит?

Наиболее частая причина — размещение ступицы на валу. Если ступица не установлена ​​в правильное положение, фрикционные диски могут плавать, вызывая стук.

См. инструкции по установке для правильного размещения ступицы на валу.

Для тормозов серии 56 000 на фрикционный(е) диск(и) также можно установить антидребезжащие зажимы. См. инструкции по установке для правильного размещения зажимов, предотвращающих дребезжание.

Как определить номер детали катушки, чтобы заказать сменную катушку?

Номер запасной части указан на катушке. Однако для заказа вам необходимо указать номер детали комплекта катушки. Обратитесь к списку деталей тормоза соответствующей серии или обратитесь в службу поддержки клиентов Stearns или к местному дистрибьютору.

Как найти амперы катушек?

Пусковой и удерживающий ток указаны на заводской табличке тормоза или в каталоге Stearns Brake.

Почему мой тормоз перегревается?

Существует несколько причин перегрева тормоза. Воспользуйтесь этим руководством по устранению неполадок, чтобы определить дальнейшие действия.

Руководство по поиску и устранению неисправностей при перегреве

Как переключить катушку в моем тормозе с катушки постоянного тока на катушку переменного тока и наоборот?

См. списки деталей или проконсультируйтесь с заводом-изготовителем. Для справки, для катушек постоянного тока требуется отдельный переключатель постоянного тока (для переключения между «втягивающей» и «удерживающей» обмотками, которые находятся внутри катушки постоянного тока). Этот переключатель постоянного тока может быть либо механическим, либо электронным переключателем. Кроме того, для такого изменения потребуется новая табличка, чтобы в течение срока службы тормоза можно было заказать правильные запасные части.

В чем разница между катушками класса B и класса H?

Класс B, который является стандартной изоляцией, отлит под давлением и имеет максимальный температурный предел 266 ° F (130 ° C). Класс H представляет собой более прочную герметизированную изоляцию с максимальным температурным пределом 356°F (180°C).

Каков допустимый диапазон температуры окружающей среды для тормозов Stearns?

Допустимый диапазон температуры окружающей среды составляет от 20°F до 104°F (от -7°C до 40°C). Тормоза можно модифицировать для более теплых или холодных условий.

Почему вздулась тормозная катушка?

Наиболее распространенными причинами являются низкое напряжение или заедание плунжерной связи. См. раздел катушки на странице устранения неполадок.

Какие краски или покрытия доступны для тормозов Stearns?

Stearns предлагает ряд покрытий для оптимизации контроля коррозии и улучшения внешнего вида продукта. Следующий список представляет собой объяснение отделки, обычно используемой в Stearns. Инженеры по продажам и проектировщики Stearns готовы помочь вам выбрать и указать соответствующую внутреннюю или внешнюю отделку для применения.

Грунтовка на водной основе

Красно-коричневая грунтовка, обычно наносимая в один слой на чугунные поверхности в Stearns. Грунтовка на водной основе должна быть покрыта сверху для защиты от ржавчины и коррозии.

Цинконаполненный грунт (опция M14)

Этот грунт зеленого цвета наносится на отливки из ковкого чугуна в качестве ингибитора коррозии. Это антикоррозионная грунтовка на основе молибдата цинка для использования в морских и промышленных условиях, соответствующая спецификации ВМФ TT-P-645B. Грунтовка проходит 500-часовую отметку по тесту ASTM B 117 при толщине 3 мил.

Ферритная нитроцементация (FNC) (опция M39)

Этот вариант торцевой пластины повышает износостойкость и коррозионную стойкость поверхности дискового блока и рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации. Процесс FNC является стандартным для некоторых арматур и прижимных пластин с тормозом с приводом от якоря (AAB). Поверхность чугунной детали может выглядеть закопченной или ржавой (окисленной) в результате процесса FNC. Поверхность детали поглощает азот и углерод в течение 90-минутного процесса при 580°C, за которым следует закалка.

Цинковое гальваническое покрытие

Цинковое гальванопокрытие обычно используется на некоторых корпусах магнитов. Тонкое покрытие цинка, обычно около 5-10 микрон, имеет яркое прозрачное покрытие. Цинковая гальваническая пластина соответствует требованиям RoHS. Дополнительный герметик для верхнего слоя дополнительно улучшает защиту от коррозии до более чем 400 часов до появления красной ржавчины, согласно испытаниям в соответствии со стандартом ASTM B117.

Химический никель (EN)

Покрытие EN подходит для тяжелых условий эксплуатации с высокими требованиями к коррозионной стойкости. Отделка может использоваться на внутренних деталях тормоза или наноситься снаружи. Это дополнительное покрытие, применяемое для защиты от коррозии и улучшения износостойкости. Твердое покрытие устойчиво к истиранию и точечной коррозии. Покрытие рассчитано на более чем 300 часов испытаний в солевом тумане. Покрытие EN соответствует требованиям RoHS.

Краска верхнего слоя (опция M14B внешняя краска, M14E BISCC белый)

Stearns предлагает ряд эмалевых и эпоксидных покрытий, отвечающих различным требованиям, включая химическую стойкость, защиту от коррозии, стойкость к сколам и внешний вид. Спецификация может быть просмотрена по запросу, или в качестве опции может быть выбрано общее финишное покрытие.

Автофорезная эпоксидная краска

Это гладкое покрытие используется на некоторых корпусах магнитов. Деталь погружают в кислый раствор разбавленной краски, который протравливает и наносит краску. Эта отделка является грунтовкой для других верхних покрытий. Этот процесс требует большого количества идентичных деталей и в настоящее время является опцией OEM для некоторых деталей тормозной системы.

Анодирование и импрегнирование алюминиевого уплотнения

Эта дополнительная внешняя отделка является результатом химической ванны с электрическим зарядом. Поверхность окисляется, образуя твердое коррозионностойкое покрытие. Смола Stearns пропитывает отливку для степени защиты IP 54 и IP 56. Дополнительный герметизирующий слой увеличивает устойчивость к атмосферным воздействиям до 330 часов защиты поверхности.

Автоматический выключатель какого размера следует использовать для моего тормоза?

Stearns предоставляет конечным пользователям и OEM-производителям значения пускового и удерживающего тока катушек, чтобы они могли подобрать автоматические выключатели и цепи подходящего размера для своих приложений. Из-за переменных, не зависящих от Stearns, мы не можем посоветовать, какой размер гидромолота использовать. Например, провод проходит на расстоянии, другие элементы в цепи и т. д. 

Можно ли отрегулировать тормоза на износ?

Да, наши тормоза можно легко отрегулировать на предмет износа. Кроме того, наши более крупные тормоза с электромагнитным приводом (SAB) серии 87 и выше имеют автоматическую регулировку износа.

Мы являемся единственным производителем, предлагающим саморегулирующиеся тормоза. Эта важная особенность значительно сокращает объем технического обслуживания тормозов, устраняя время, необходимое для периодической регулировки тормозов на предмет износа. Особенно, если тормоз установлен на подъемнике на потолке завода или в другом труднодоступном месте.

Чтобы отрегулировать тормоза на предмет износа, обратитесь к Инструкции по установке и обслуживанию, прилагаемой к тормозу, или обратитесь к нашей библиотеке ресурсов для получения соответствующей документации. По любым вопросам обращайтесь в Stearns за помощью в подаче заявления.

Важно ли знать «рабочий цикл» или количество остановок за заданный период времени при выборе тормоза?

Да. Знание рабочего цикла необходимо для выбора тормоза. Если рабочий цикл включает в себя динамическую остановку, а не только режим удержания, внутри тормоза выделяется тепло. В этом случае при выборе тормоза необходимо учитывать тепловую мощность тормоза.

Сколько циклов я могу получить от моего тормоза?

Срок службы наших тормозов очень сильно зависит от частоты циклов, энергии, потребляемой тормозом, температуры окружающей среды и других параметров.

Для максимально длительного срока службы, предназначенного только для удерживания, наши тормоза с приводом от якоря (AAB), как правило, обеспечивают максимально длительный срок службы между обслуживаниями.

Для применений, требующих динамической остановки, наши продукты с электромагнитным приводом (SAB) являются лучшими в своем классе благодаря функции самонастройки, требующей меньшего обслуживания, что обеспечивает большее время безотказной работы в зависимости от крутящего момента.

Как отрегулировать дисковые тормоза на электросамокате (2 простых шага)

29 августа 2022 г. 11 января 2023 г. / Джеймс Хит

Я купил новый электрический скутер Segway Ninebot F40. Все работает нормально. Но меня не совсем устроила останавливающая сила.

Самокат оснащен механическим дисковым тормозом сзади и электронным тормозом спереди. Оба могут быть активированы одним тормозным рычагом.

Первый тест на торможение выглядел так:

  • Вес водителя: 87 кг (192 фунта)
  • Я разогнался до 25 км/ч (16 миль/ч)
  • Нажал на тормоз изо всех сил
  • Тормозной путь: 7 м 60 см (25 футов)
  • 3
Тормозной путь до регулировки тормозов составлял 7 м 60 см (25 футов).

Для меня такого останавливающего действия было недостаточно.

Так это привело меня к необходимости научиться регулировать тормоза.

Какие инструменты вам нужны?

Единственным инструментом, который я использовал, был шестигранный ключ на 4 мм. Я использовал только этот шестигранный ключ для всего процесса.

Вам также может понадобиться рожковый ключ на 8 мм. Но я этим не пользовался.

На самом деле есть еще много вещей, которые вы можете настроить на тормозах, но я покажу вам 2 простых настройки. Эти две корректировки значительно улучшили тормозную способность моего скутера.

Шаг 1. Переместите зажим троса

Проверьте, не провисает ли тормозной трос.

Если рычаг тормоза мягкий и очень легко идет до упора, то, скорее всего, провис трос.

Вы можете увеличить натяжение тормозного троса, отрегулировав регулятор непосредственно перед корпусом тормозных колодок. Регулятор выглядит как небольшая пластиковая ручка. Регулятор троса механического дискового тормоза.

Для этого метода вам понадобится рожковый ключ. Кроме того, таким образом можно делать лишь незначительные корректировки.

Скорее всего, вам нужно изменить положение кабельного зажима.

Для этого используйте шестигранный ключ и немного ослабьте винт, удерживающий кабель. Чтобы изменить положение кабельного зажима, ослабьте верхний винт.

После этого затяните кабель и закройте кабельный зажим.

Теперь рычаг тормоза должен нажиматься чуть сильнее, потому что трос натянут.

Но есть еще одна вещь, которую мы можем исправить. В моем случае я даже начал с шага 2, потому что четко видел проблему там.

Шаг 2. Правильная регулировка тормозных колодок

Когда я посмотрел на задний дисковый тормоз, я увидел, что ротор не находится по центру между тормозными колодками.

Стало понятно, что эту проблему нужно исправлять.

В первую очередь нам понадобится шестигранный ключ, чтобы ослабить болты крепления. Болты сильно крутить не надо. Всего пол-оборота или достаточно, чтобы можно было двигать тормозной суппорт. Болты крепления тормозного суппорта.

Затем выровняйте тормозные колодки так, чтобы ротор находился точно между тормозными колодками.

После этого сильно затяните болты.

Проверка отсутствия сопротивления

После регулировки тормозного суппорта необходимо проверить отсутствие сопротивления. Колесо должно свободно вращаться. В противном случае вам придется вносить коррективы.

Иногда ротор может быть искривлен. Затем нужно снова отрегулировать суппорт.

В моем случае заднее колесо свободно ходит после регулировки тормозного суппорта.

Проверка тормозов после регулировки

Итак, настал момент истины. Давайте посмотрим, была ли какая-либо польза от этой настройки.

Раньше тормозной путь составлял 7 метров 60 сантиметров.

Проведем тот же тест еще раз:

  • Вес наездника: по-прежнему 87 кг
  • Разогнаться до 25 км/ч
  • Нажать на тормоз изо всех сил
  • Измерить тормозной путь

И наша работа окупилась. Нам удалось остановить скутер в пределах 4 метров и 60 сантиметров.

Значит, нам удалось сократить тормозной путь на 3 метра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *