Полуприцепы mega официальный сайт: ООО «АвтоЭксперт» — Полуприцепы MEGA

Содержание

Полуприцепы KOGEL

Безопасность шторных полуприцепов Когель

Компоненты полуприцепов Когель с продуманной конструкцией обеспечивают высокую активную и пассивную безопасность: специально разработанные элементы обшивки на раме полуприцепа kogel для улучшения аэродинамики, противоподкатный брус соmасно новой директиве ЕС, крепление грузов по стандарту EN 12642 XL, система RSS для обеспечения более высокой устойчивости во время движения в стандартной комплектации и оптимизированный для целей обеспечения безопасности вентиль подъема-опускания (подъемная крыша с одобрением отраслевого страхового общества). Кроме того, прицепы K6gel отличаются отличными характеристиками следования за тягачом.

Электроника и светотехника KOEGEL

Тормозная система с электронным управлением входит в стандартное оснащение полуприцепов KOEGEL. Светотехника может полностью комплектоваться светодиодными лампами, которые отличаются большим сроком службы и низким энергопотреблением.

Противоподкатный брус полуприцепов KOGEL

Усиленный противоподкатный брус полуприцепов KOGEL повышает безопасность всех участников дорожного движения. Кронштейны для фонарей и противоподкатный брус устанавливаются и заменяются по отдельности. Ударопрочный полистирол обеспечивает стопроцентную защиту от коррозии.

Антикоррозионная защита полуприцепов Кегель

Антикоррозионное покрытие Nапо Ceramic plus KTL, самая современная и качественная технология промышленной обработки поверхностей путем нанесения нанокерамического покрытия, обеспечивает те же выдающиеся характеристики, что и применявшаяся ранее цинковая фосфатная пленка (оцинковка), но, в отличие от нее, отличается более высокой экологичностью и более низким потреблением энергии. Износостойкое, чистое покрытие поверхности можно подкрашивать в любое время.

Комплексные испытания Kogel

Все компоненты при цепов проверяются в соответствии с самыми высокими стандартами в рамках динамических ходовых испытаний.

Защита окружающей среды и зкологичность Koegel

Полурицепы Kogel обеспечивают значительное снижение расхода топлива и нагрузку на окружающую cpeдe оптимизированная аэродинамика, сниженный благодаря усовершенствованной конструкции уровень шума, соблюдение жестких требований по защите окружающей среды при производстве и вторичное использование материалов.

Крепление грузов и жесткость кузова Когель

Полуприцепы Когель отвечают требованиям по жесткости для усиленных кузовов в соответствии со стандартом EN 12642 XL. На полуприцепах с таким сертификатом крепление грузов выполняется очень просто: при креплении грузов с геометрическим замыканием кузов принимает на себя все возникающие во время движения нагрузки в соответствии со стандартом VDI 2700.

Испытания Kogel

Испытания досконально проверено компанией КОГЕЛЬ. Полуприцепы Kogel проходят интенсивные заводские дорожные испытания, испытания на плохих дорогах, в дождливую и снежную погоду, в условиях гололеда и под палящим солнцем. Потому что только те автомобили, которые прошли эти жесткие испытания, способны без проблем выдерживать любые нагрузки в ходе повседневной эксплуатации в течение долгих лет. Компания Kogel делает акцент на качественные материалы, высокопрецизионную обработку и соответствующие стандартам качества процедуры в рамках всего производственного процесса.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПОЛУПРИЦЕПОВ КЕГЕЛЬ:
  • БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ KÖGEL 
  • Бортовой полуприцеп КЁГЕЛЬ
  • Полуприцеп бортовой KOGEL Фитинги & Коники
ПОЛУПРИЦЕПЫ КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ KÖGEL 
  • Полуприцеп контейнеровоз KOGEL SWCT 24 P 130 _ 40
САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ КЕГЕЛЬ 
  • Самосвальный полуприцеп KÖGEL SKM24 V=24 м3
  • Полуприцеп самосвал Kogel SKM 24P Kipper V= 27 м3
ТЕНТОВАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ KOEGEL 
  • Полуприцеп тентованный клапан KOGEL SN 24-1 P 90/ 1.110 TIR
  • Полуприцеп тентованный ворота Кегель SN 24-1 P 90/ 1. 110 TIR
ШТОРНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ КОГЕЛЬ 
  • KOGEL шторного тентованного класса SNCO24 P 90 / 1.110 NOVUM
  • Полуприцеп шторный Kogel S24-1 SNCO KNORR-CONTI
  • Шторный полуприцеп с КОНИКАМИ Кёгель SNCO S24-1
  • Полуприцеп шторный Кёгель SNCO 24 P 90/ 1.110 TIR
  • KOGEL шторно-бортовой SNCS 24 P 90/ 1.110 BPW барабаны
  • Кегель полуприцеп шторный бортовой SNCS24 P 90 / 1.110 BPW
  • KOGEL полуприцеп шторно-бортовой SNCS24 P 90 / 1.110 SAF
  • Полуприцеп штора-борт КОГЕЛЬ 24 P 90/ 1.110 TIR
  • KOGEL полуприцеп штора борт КОНИКИ SNCS24 P 90 / 1.110
ПОЛУПРИЦЕПЫ РЕФРИЖЕРАТОРЫ КОГЕЛЬ 
  • Рефрижератор полуприцеп KOGEL S24-4 PurFerro с ХОУ CARRIER VECTOR 1350S
  • Полуприцеп рефрижератор KOGEL S24-4 PurFerro с THERMO KING SLXi-200
  • Полуприцеп рефрижератор Кёгель S24-4 PurFerro с THERMO KING SLXi-300

Полуприцеп Kögel Mega – Рейс.РФ

На выставке грузовых автомобилей IAA 2018 компания Kögel представила новый полуприцеп Mega поколения NOVUM

17. 12.2018

Полезная нагрузка полуприцепа увеличена на 170 кг по сравнению с предшественниками, а его собственная масса в базовой комплектации начинается с 6130 кг. Полуприцеп предназначен как для выполнения стандартных задач, так и для перевозки объемных грузов. Помимо известных особенностей поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, изменяемые гнезда реек, полуприцеп Mega отличается своим серийным оснащением. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Mega имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.

Представленный на выставке образец был обеспечен опционным оснащением согласно директиве Daimler 9.5. В комплектацию входят, в частности, стальные упорные планки для поддонов и удвоенная передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. На выставочном образце компания также продемонстрировала новый кузов Kogel Strong & Go. Он состоит из кузова NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kogel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому решению больше не требуются вставные планки для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для контейнеров для мелких деталей, согласно директиве Daimler 9.5, предписывается наличие вставных планок. Новшеством для полуприцепа Mega являются многосекционные задние габаритные фонари LUXIMA и ящик для хранения 24 европоддонов. Благодаря оптимизированной высоте ящика дорожный просвет теперь может достигать 100 мм. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.
Модульная система позволяет реализовать известный по модели FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Mega. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади – ​четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней частях можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2850 мм до 3050 мм спереди и сзади.
Mega также доступен для заказа с двумя 10-тонными мостами. Расстояние между мостами 1810 мм обеспечивает высокую плавность хода. Данная версия имеет еще более незначительную собственную массу и отличается низкими затратами на эксплуатацию и топливо. Кроме того, для полуприцепов Mega поколения NOVUM предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок, боковые борта, двойная железнодорожная кодировка, лоток для катушек.
Вся рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Также на выставке компания Kogel продемонстрировала прототип нового фургона Box Light в трехосном исполнении. Фургон, собственная масса которого в базовой комплектации начинается с 6100 кг, демонстрирует полезную нагрузку на 730 кг выше, чем стандартный фургон для перевозки сухих грузов Kogel Box.
Тем самым новый фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов обеспечивает максимальную полезную нагрузку, защиту от воздействий окружающей среды, а также кражи. Кроме того, благодаря широкому выбору дополнительных вариантов оснащения полуприцеп можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиента.
Кузов-фургон полуприцепа Box Light выполнен из многослойной клееной фанеры толщиной 20 мм с покрытием из стеклопластика. Гладкая стеклопластиковая поверхность гарантирует особую ударопрочность стенок. Крыша собственного производства толщиной 40 мм выполнена из специального вспененного материала, не содержащего фторхлоруглеводородов и обладающего высокими изолирующими свойствами. Днище толщиной 30 мм позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 5460 кг. Кроме того, на фургоны Box Light в серийном исполнении предоставляется сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.
В базовом исполнении полуприцепы Box Light оснащаются мостами полуприцепов Kogel – ​осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. «Двойная подвеска» KTA, состоящая из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали, не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.
Фургон можно оснастить дополнительным оборудованием для разных областей применения. Передняя стенка модели фургона, которая была представлена на выставке, с внутренней стороны снабжена многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм для защиты от повреждений при повседневном использовании.
Кроме того, в качестве дополнительной защиты от наезда в задней части Box Light установлены резиновые буфера и поперечный резиновый профиль Delta на экране рамы. Это оборудование предотвращает повреждение транспортного средства даже при работе в тяжелых условиях. Для оптимального крепления грузов при частичной загрузке на боковых стенках на высоте 800 мм установлены накладные комбинированные анкерные шины из стали. Кроме того, на представленном на IAA экспонате вместо задних распашных дверей для ускорения перегрузки установлены механические рулонные ворота, обеспечивающие экономию места и возможность установки таможенных пломб.

Опционное оснащение облегченных конструкций – алюминиевые диски, алюминиевые запасные воздушные ресиверы, боковое защитное устройство из алюминия и легкие шины – ​увеличивает полезную нагрузку фургонов для перевозки сухих грузов. Для повышения безопасности движения фургон оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.

Новости СМИ2

Транспортные решения для устойчивого будущего

Дорога к железной дороге

Устойчивые транспортные решения

Забронировать сейчас!

Наша миссия

CargoBeamer предлагает интеллектуальную, надежную и экологически чистую систему интермодальных перевозок всех типов полуприцепов по железной дороге. Как быстрорастущий поставщик логистических услуг, мы являемся идеальным партнером для логистических компаний, экспедиторов и крупных грузоотправителей по всей Европе, строящих сеть маршрутов и терминалов, которые охватят весь континент.

Вот как работает CargoBeamer

Прибытие

Грузовик с полуприцепом прибывает на терминал и ставит его на одну из парковок. CargoBeamer может загрузить любой тип полуприцепа.

Нет времени ожидания

Грузовик и водитель могут немедленно покинуть терминал или взять с собой новый полуприцеп. В CargoBeamer нет времени ожидания.

Предварительная загрузка

Полуприцеп заезжает на ожидающую погрузочную корзину рядом с железнодорожными путями терминальным транспортным средством.

Погрузка и разгрузка

Как только поезд прибывает, погрузка и разгрузка всех полуприцепов происходит автоматически и одновременно. Эта процедура погрузки и разгрузки всего поезда занимает всего 20 минут.

Отправление

Полностью перегруженный поезд теперь может снова отправляться. Таким образом, CargoBeamer берет на себя дальнемагистральные перевозки по железной дороге и становится быстрее, эффективнее и полностью углеродно-нейтральным.

Еще не клиент?
Закажите транспорт с CargoBeamer прямо сейчас!

Получить предложение сейчас

Преимущества для всех

Любой полуприцеп

Мы обеспечиваем железнодорожные перевозки для всех стандартных полуприцепов, прицепов MEGA, цистерн, силосов и рефрижераторов — без дооснащения!

Погрузка и разгрузка за 20 минут

Полная погрузка и разгрузка поезда занимает всего 20 минут.

Экономия средств и персонала

Логистические компании повышают свою прибыльность и эффективнее работают с CargoBeamer.

Экологически безопасный транспорт

В дополнение к тому, что мы уже сократили выбросы CO2 на 85 % по сравнению с дорогой, наши услуги теперь полностью углеродно-нейтральны.

Любой терминал

Наши поезда могут обрабатываться как на специальных автоматизированных терминалах CargoBeamer, так и на обычных кранах или терминалах ричстакеров.

Разгрузка дорог

Железнодорожный транспорт разгружает дороги и предотвращает возникновение пробок.

Счастливые водители

Водители используются более эффективно и могут проводить больше времени дома со своими семьями.

Отслеживание в режиме реального времени

Наша онлайн-платформа «Электронная логистика» позволяет легко и быстро бронировать транспорт, просматривать документы и отслеживать грузы через GPS 24/7.

57 656.

6839

тонны CO 2
уже удалось сэкономить благодаря CargoBeamer

Маршруты по всей Европе

Наши связи

Сеть маршрутов и терминалов CargoBeamer неуклонно растет и в среднесрочной перспективе стремится охватить всю Европу. Наша система обеспечивает быструю, экономичную и экологически чистую международную перевозку полуприцепов по железной дороге.

Домодоссола — Кальденкирхен
Домодоссола — Кале/Эшфорд

Перпиньян — Кале/Ашфорд
Перпиньян — Кальденкирхен

Эшфорд/Кале — Перпиньян
Эшфорд/Кале — Домодосхен
Домодоскалан

Домодоскалден

003 Калденкирхен — Перпиньян


Калденкирхен — Росток

Эшфорд/Кале — Перпиньян
Эшфорд/Кале — Домодоссола

Росток — Калденкирхен

Наша сеть

КОНСПОРТИТЕЛЬНЫЙ НРАВЕТСЯ Новости CargoBeamer Фото: Порт Ростока / Нордлихт

CargoBeamer запускает рейс Росток-Кальденкирхен

Расширения до Южной Европы и Скандинавии

подробнее

Фото: CargoBeamer / Terminal Roulier Sud

CargoBeamer запускает тестовый поезд между Марселем и Кале

Первый интермодальный поезд для полуприцепов из порта Марсель Фос

подробнее

Фото: CargoBeamer AG

CargoBeamer является углеродно-нейтральным

Перевозка полуприцепов по железной дороге с нулевым выбросом парниковых газов

подробнее

Все новости

Стратегический анализ североамериканских рынков передовых технологий для полуприцепов

Описание

Эта исследовательская служба представляет собой всесторонний анализ рынка передовых технологий для полуприцепов за прогнозный период 2012–2018 годов с 2011 базовым годом. Исследование включает в себя оценку динамики рынка, включая отраслевые проблемы, рыночные факторы и ограничения, а также текущие и правительственные правила / правила безопасности для полуприцепов в Северной Америке. Также освещаются взгляды на конкурентную среду ведущих участников рынка и обсуждение общих рыночных и технологических тенденций. Прогнозы размера рынка полуприцепов и передовых технологий представлены вместе с прогнозами доли рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме исполнительной власти

Резюме исполнительной власти — выводы по ключам
РЕКОПЛЮЧАТЕЛЬНОСТЬ — РАСПРАВЛЕНИЕ ИНЖИНИРИНЕРЫ
СВОЕЕ СВОДИ — Компьютерная позиционирование.
Краткий обзор — Сравнительный анализ конкурентов
Краткий обзор — Доля OEM-производителей полуприцепов на рынке
Краткий обзор — Общий объем продаж полуприцепов с передовыми технологиями на рынке, моментальный снимок выручки
Особое внимание (программные технологии): Обзор рынка телематики трейлеров
Резюме — основные выводы и перспективы на будущее

Объем исследования, цели, методология и исходная информация

Объем и задачи исследования Цели и задачи исследования
9016
Методология исследования
Ключевые вопросы, на которые ответит это исследование

Определения и сегментация

Определения исследования
Definition and Classification—Semi-Trailer Type
Semi-Trailer Value Chain

Mega Trends and Industry Convergence Implications

Mega Trend of Urbanization
Peak-Oil Watch
Effects of the Recessionary Environment
Тенденции, вынуждающие внедрять телематику
Соблюдение нормативных требований, безопасность и подотчетность (CSA)
Нехватка водителей и последствия
Расширение Панамского канала
Growth in Hub and Spoke Logistics

External Challenges: Drivers and Restraints—Total Semi-Trailer Advanced Technology Market

Market Drivers and Restraints
Market Drivers
Drivers Explained
Drivers Explained (continued)
Объяснение драйверов (продолжение)
Рыночные ограничения
Объяснение ограничений
Объяснение ограничений (продолжение)
Объяснение ограничений (продолжение)
Рыночные тенденции
Профессиональные проблемы

Общий анализ рынка передовых технологий полуприцепок

Продукт.
Дорожная карта технологий
Рынок передовых технологий полуприцепов — кузов и материалы
Тенденции развития технологий

Общий анализ рынка передовых технологий полуприцепов — шасси

Рынок тормозных систем для полуприцепов — нормативные/законодательные тенденции
Рынок тормозных систем для полуприцепов — анализ барабанных и дисковых тормозов Пружинная подвеска
Рынок подвески полуприцепов — основные тенденции и показатели
Рынок осей и кузовов полуприцепов — тенденции и ключевые показатели эффективности

Общий анализ рынка передовых технологий полуприцепов — аэродинамика

Тракторный прицельный регулирование газа
Партнерство по транспорту и смартэй
Роль аэродинамических модификаций
Aerodynamic Trailer Technologies
Semi-Trauler. Анализ рынка — системы безопасности

Соответствие требованиям, безопасность и подотчетность 2010
Влияние CSA 2010
Рынок систем безопасности для полуприцепов — ABS и RSC
Шины и экономия топлива
Шины одинарной ширины
Рынок систем безопасности для полуприцепов — ATIS и TPMS
Рынок систем безопасности для полуприцепов — основные тенденции и показатели

Общий анализ рынка передовых технологий для полуприцепов — телематика

Преимущества телематики для прицепов
Развитие услуг для полуприцепов
Анализ жизненного цикла продукта ключевых телематических услуг для прицепов
Анализ жизненного цикла продукта и обсуждение основных телематических услуг для трейлеров
Отслеживание непривязанных трейлеров
Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов
Рынок телематики для полуприцепов — основные тенденции и показатели

Рыночные инженерные измерения
Рынок передовых технологий для полуприцепов — анализ сценариев единичных отгрузок
Предположения по сценарию прогноза до 2018 г.
Рынок передовых технологий для полуприцепов — прогноз производства по типам полуприцепов
Прогноз производства по типам полуприцепов Обсуждение
Общий рынок передовых технологий для полуприцепов — прогноз численности населения полуприцепов
Рынок тормозных систем для полуприцепов — единица Прогноз отгрузки и проникновения
Рынок тормозных систем для полуприцепов — обсуждение прогноза отгрузки и проникновения
Рынок тормозных систем для полуприцепов — прогноз цен и доходов
Рынок тормозных систем для полуприцепов — обсуждение прогноза цен и доходов
Рынок подвески для полуприцепов — прогноз отгрузки и проникновения
Рынок подвески для полуприцепов — обсуждение прогноза отгрузки и скорости проникновения
Рынок подвески для полуприцепов — Прогноз ценообразования и выручки
Рынок подвески полуприцепов — обсуждение прогноза ценообразования и выручки
Рынок осей полуприцепов — отгрузка, ценообразование и прогноз выручки
Рынок осей полуприцепов — обсуждение прогноза отгрузки, ценообразования и доходов
Рынок аэродинамики полуприцепов — прогноз отгрузки и скорости внедрения
Рынок аэродинамики полуприцепов — обсуждение прогноза отгрузки и скорости проникновения
Полуприцеп Рынок аэродинамики — прогноз цен и доходов
Рынок аэродинамики полуприцепов — обсуждение прогноза цен и доходов
Рынок систем безопасности полуприцепов — прогноз отгрузки и проникновения
Рынок систем безопасности для полуприцепов — обсуждение прогноза отгрузки и проникновения
Рынок систем безопасности для полуприцепов — прогноз цен и доходов
Рынок систем безопасности для полуприцепов — обсуждение прогноза цен и доходов
Рынок телематики для полуприцепов —Анализ сценариев проникновения абонентов
Рынок телематики для полуприцепов—Прогноз Допущения сценария
Рынок телематики для полуприцепов—Цены и прогноз доходов
Рынок полуприцепов телематики-Обсуждение цены и доходов

Конкурсная динамика

Конкурсная среда
Полупременный рынок

Ключевой Preamer

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *