Полуприцепы тралы: Полуприцепы и тралы грузоподъемностью 40 тонн

Содержание

Полуприцепы и тралы грузоподъемностью 40 тонн

Грузовой полуприцеп 40 тонн принадлежит к среднему классу по грузоподъемности. В этой категории представлены транспортные средства, предназначенные для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов:

  • практически все виды спецтехники, включая машины значительной длины и высоты;
  • сельскохозяйственная техника;
  • автомобили;
  • производственное оборудование;
  • длинномерные грузы, такие как металлопрокат, трубы, пиломатериалы.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность 35-45 тонн.
  • Три колесные оси.
  • Пневматическая подвеска, как правило, в исполнении off-road.
  • Собственная масса в зависимости от модели, модификации и установленного дополнительного оборудования может составлять от 8 до 14 тонн.
  • Для заезда спецтехники на платформу используются механические, гидравлические, приставные или механические трапы, аппарели.
  • Угол въезда от 13 до 20 градусов.

Полуприцепы 40 тонн представлены в следующих сериях моделей нашей компании:

  • Original — серия низкорамных полуприцепов базовой конструкции.
  • Extendable — низкорамные полуприцепы с раздвижной платформой, длина которой может увеличиваться до 19 метров.
  • Front — низкорамные тралы, конструкция которых обеспечивает возможность фронтального заезда техники на грузовую платформу.
  • Low — модели с высотой погрузки всего 545 мм, что позволяет перевозить грузы бльшой высоты.
  • Off-road — высокорамные полуприцепы, позволяющие обеспечить перевозку крупногабаритных тяжелых грузов в сложных дорожных условиях.
  • Platform — бортовые полуприцепы и платформы для транспортировки длинномерных грузов (металлопроката, труб, пиломатериала, элементов металлоконструкций и т.д.).

Все тралы производства Тверьстроймаш могут быть укомплектованы именно тем дополнительным оборудованием, которое оптимально подходит для вашей транспортной задачи.




НИЗКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ — УЗСМ — Уральский Завод Специализированных Машин

Компания «УЗСМ» разрабатывает и производит для дорожно-строительных организаций полуприцепы, отличительной особенностью которых является запатентованный отстегивающийся гусак для осуществления быстрого заезда техники под малым углом прямо на низкорамную платформу спереди. Время сцепки-расцепки составляет около 1 минуты. Эта серия полуприцепов оборудуется очень мощными вставными уширителями. Они выдерживают на себе номинальную нагрузку. Отдельные разновидности стройтехники устанавливаются на базу грузовиков, благодаря чему она может передвигаться к участку проведения работ самостоятельно, но лишь на небольшие расстояния А вот гусеничная спецтехника не способна передвигаться на высокой скорости. Кроме того, российское законодательство содержит запрет на ее передвижение по автодорогам общего пользования по причине разрушения гусеницами дорожного покрытия.

Допускается ее самостоятельное передвижение по территории стройплощадки, а также перемещение по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Для доставки спецтехники разного предназначения обычно используется особый вид транспортных средств – низкорамный трал. Его конструкция обеспечивает условия для безопасного самостоятельного заезда специализированной техники на платформу, ее надежную фиксацию и перевозку к участку выполнения работ. Другие названия этого транспорта: трал с аппарелями, трал с отстегивающимся гуськом, низкорамник. Данная разновидность транспортных средств представляет собой прицепы и полуприцепы с платформой, предназначенные для погрузки различной спецтехники. Низкорамные тралы характеризуются следующими особенностями: максимальная погрузочная высота составляет 950 миллиметров; оснащение от двух до восьми осей; наличие отстегивающегося гусака, который позволяет осуществлять фронтальный заезд на платформу, или аппарелей, которые позволяют заезжать на нее сзади; усиленная ходовая часть (гидравлическая, пневматическая).
Именно конструкция, обладающая такими особенностями, обеспечивает возможность выполнять транспортировку тяжелой стройтехники. Благодаря большому числу осей и колес нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности трала. Это позволяет таким полуприцепам транспортировать специализированную технику с нестандартными размерами или с большим весом. Главное отличие низкорамника от прицепов и полуприцепов с высокой рамой заключается в наличии возможности для специализированной техники выполнять самостоятельный заезд на опускаемую платформу трала. За счет низкого расположения центра тяжести специализированной техники достигается ее высокая устойчивость, что обеспечивает высокий уровень безопасности при перевозке груза. Кроме того, малая высота загрузки позволяет перевозить спецтехнику с большими габаритными характеристиками по высоте даже под эстакадами, мостами, а также в тоннелях.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поделиться ссылкой:

Виды тралов, способы погрузки трала — SCHNEIDER-TEXOMS

В данной статье Вы найдете информацию о типах тралов и их применении. Если Вы не нашли ответы на вопросы — наберите нас по многоканальному телефону 8-800-555-34-61 или +7 (351) 200-34-61 и наши специалисты ответят на вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант трала тяжеловоза или другого типа полуприцепа.

   Трал – это полуприцеп тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжелых негабаритных грузов и строительной спецтехники.
Ни для кого не секрет, что тралы используют для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов или строительной спецтехники. Негабаритные грузы в отличие от строительной техники грузятся на трал краном, который может быть как автомобильным, так и гусеничным — монтажным, козловым и т.д. Основными параметрами тралов при перевозке таких грузов являются грузоподъемность, длина и ширина.   Как правило, в этих целях используют высокие тралы с высотой рабочей площадки не менее 900 мм от поверхности дорожного покрытия. Такие тралы обычно имеют ровную поверхность и съемные аппарели.  Выглядят они примерно вот так.
Тралы классифицируются по следующим основным параметрам: по способу заезда, грузоподъемности, по высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету, по наличию расширителей и удлинителей, по виду оснащенной подвеске.
По способу заезда:
1.С передней загрузкойи – расцепной с гусаком. Как правило данные тралы тралы низкорамные.
2.С задней загрузкой.
•Со съемными аппарелями
•С несъемными складными аппарелями
•С несъемными не складными аппарелями
По грузоподъёмности:
•Легкие – грузоподъемностью до 100т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 5 осей.
•Средние – грузоподъемностью до 200т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 8 осей.
•Тяжелые – называемые также платформами используется для автомобильной грузоперевозки негабаритных грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу.
В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.
По высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету:
•Высокорамные – относятся к классу легких и средних с заездом только сзади.
•Низкорамные – бывают всех классов и видов
С изменяющимися параметрами длины и ширины:
•По ширине — расширителями могут быть оснащены все виды тралов и изменять свои размеры по ширине от 2500мм до 3700мм
•По длине – тралы, имеющие  такую возможность, могут удлиняться до 16м и бывают только с задним заездом.
По подвеске:
•С пневматической подвеской – такой подвеской оснащаются тралы легкого и среднего класса.
•С гидравлической подвеской – такой подвеской оснащаются только тяжелые тралы.

В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки  на площадку вагончиков, строительных материалов (трубы большого диаметра и негабаритные грузы), оборудования (например, трансформаторов весом более 150 т.) и строительной техники. Почти всю гусеничную технику кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например перевозка гусеничного крана).  Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны, копровые установки за редким исключением, негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала  не обойтись. При перевозках крупно габаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.

Для перевозки техники основными параметрами являются не только грузоподъемность, длина и ширина, но и такой параметр как способ заезда. Самыми удобными считаются тралы с заездом спереди.  У этих тралов  наименьший угол въезда на рабочую площадку. 
На такой трал легко заедет как гусеничный кран, так и асфальтовый каток. Для погрузки техники на такой трал необходимо по средствам пневматической подвески  опустить заднюю часть трала вниз и расцепиться, используя гидравлический привод, таким образом, чтобы гусак остался на тягаче, а трал принял погрузо-разгрузочное положение. После чего техника может спокойно заехать на трал. Далее  в обратном порядке тягач подъезжает к тралу, при помощи гусака поднимает его переднюю часть и автоматически сцепляется с ним. При помощи пневматической  подвески регулируется клиренс, и трал переходит в транспортное положение. Это классическая погрузка техники, такой как экскаватор, бульдозер, каток и т.д. Однако гусеничной техники (например, гусеничный кран ДЭК-251) расстояние между гусеницами которой больше ширины трала перевозится иначе.
Техника загоняется на искусственную эстакаду из песка или дорожных плит, под неё заводят трал. За счет пневматической подвески, с помощью которой можно изменять клиренс, трал поднимается и таким образом кран устанавливается на трал. Такой вид называют еще перевозкой на «брюхе».

Также отметим, что Производственное Предприятие “ТехноДом” готово пойти навстречу особым требованиям клиента и разработать и произвести полуприцеп трал тяжеловоз по индивидуальным параметрам.

Низкорамные полуприцепы-тралы | iGrader.ru

25.07.2016

Раз уж у нас почти весь номер посвящён новинкам, представленным на выставке «Строительная техника и технологии — 2016», то и в этой рубрике мы познакомим вас премьерами рынка полуприцепов-тралов. В этом году мы обнаружили таковые на стендах всего четырёх участников — «Уралавтоприцеп» (бренд ЧМЗАП), «Тверьстроймаш», «Meusburger Новтрак» и Челябинского кузнечно-прессового завода (бренд HARTUNG). Нет, конечно же, свои полуприцепы привезли и другие производители, но они относятся к семействам самосвальных, бортовых и цистерн. О них мы расскажем в следующем номере. А пока знакомьтесь с новинками.

Тяжеловоз ЧМЗАП 93853-037-В

Разработчики подчёркивают, что у новинки облегчённая конструкция. А «ломаная» рама позволяет перевозить тяжёлую технику на 6-метровой платформе. Полуприцеп оснастили пневматической подвеской собственного производства, тормозной системой Wabco с EBS и одноступенчатыми механическими трапами с деревянными вставками. К слову, такие же вставки позволили облегчить конструкцию за счёт применения на настиле рамы.

В задней части рамы есть специальные выемки под колеса перевозимой техники, они легко закрываются специальными вставками, при необходимости они помещаются в гусачную часть, где находятся доски для уширителей и запасное колесо.

Раздвижной четырёхосный Meusburger Новтрак

На стенде Meusburger Новтрак посетителям представили две новые модели тралов — трёх- и четырехосный. Последний TP-473 относится к группе раздвижных низкорамников. При собственном весе в 15 тонн новинка способна перевозить до 58 тонн груза. Способствуют этому усиленная рама из стали Domex и оси BPW в усиленном исполнении для жёстких дорожных условий. На средней оси присутствуют датчики ABS, а две последние оси являются поддерживающимися, управляемыми трением, с электрическим и механическим стопорным устройством.

Серия Rapid trailer от «Тверьстроймаш»

На стенде «Тверьстроймаш» можно было познакомиться сразу с двумя новинками из пяти новой серии низкорамных полуприцепов Rapid trailer. Это 993930 и 993940 с 3 и 4 осями, с раздвижной или нераздвижной грузовой платформой для перевозки грузов в составе автопоезда общей массой до 44 тн и нагрузками на ось до 8 тн. Как говорят инженеры, для снижения веса конструкции из стали повышенной прочности изготовлены только ключевые элементы рамы. А остальное, изготовление чего из сверхпрочных сталей технологически или экономически не оправдано, сделано из стали 09Г2С (Россия). В результате получился компромисс между лёгкостью и стоимостью конструкции. Осевые агрегаты на предприятии решили поставить проверенные многолетней эксплуатацией на предыдущих моделях — SAF (Германия) с электронной тормозной системой EBS (Wabco) последнего поколения с широким диапазоном функций и возможностей управления. Оси поворотные и подъёмные.

Пневматическая подвеска также претерпела изменения. По сравнению с прежними моделями в серии Rapid trailer увеличен ход. Для измерения нагрузки на оси предусмотрены манометры.

За электрическую часть каждого полуприцепа отвечают электрокомпоненты фирмы Hella со степенью защиты осветительных приборов и магистралей — IP69.

Полуприцепы оснащены выдвижными уширителями грузовой платформы и предлагаются как без трапов, так и с оными: механическими, гидравлическими, аппарелями, приставными трапами из лёгкого сплава.

HARTUNG-танковоз

Маркетологи челябинского кузнечно-прессового завода подошли к выставке с долей креативности. В период санкций на модернизированный четырёхосный трал грузоподъёмностью до 66 тонн загнали настоящий танк. Естественно, среди немногочисленной публики это произвело настоящий фурор. Фотографировались на уличном стенде с экспозицией в стиле military не только посетители, но и участники. К сожалению, узнать подробности о самом полуприцепе, кроме того, что задняя ось является поворотной, нам не удалось в силу занятости представителей завода.

Низкорамный полуприцеп-трал характеристики и особенности

Низкорамный полуприцеп отличается удобной высотой погрузки, что позволяет использовать его для перевозки самых тяжелых грузов. Некоторые модели отличаются высотой 60 см. Основным назначением данного средства транспортировки является перевоз тяжелых грузов. Важно учитывать преимущества и технические параметры конкретной модели перед приобретением.

Для каких грузов используется

Прицепы с низкорамными платформами подходят для тяжелых грузов разного назначения. Обеспечивается надежное крепление на поверхности, благодаря чему обеспечивается безопасность на всем пути следования.

Тралы используют для перевозки следующих грузов:

  • промышленного оборудования с необходимостью крановой погрузкой;
  • контейнеров;
  • труб;
  • вагончиков и бытовок;
  • нестандартной техники с большим весом и малой возможностью к самостоятельному передвижению — комбайнов, гусеничных тракторов.

Производители выпускают супертяжеловес-платформы, которые рассчитаны для перевозки специфических грузов нестандартных размеров. К ним относятся технологические сооружения, корабли и отдельные детали.

Преимущества и особенности низкорамных полуприцепов

 

Главным преимуществом низкорамных тралов является значительная грузоподъемность. Это связано с оптимальным распределением нагрузки благодаря большому количеству осей. При этом обеспечивается большая площадь соприкосновения с дорожным полотном. В результате трал приобретает высокую устойчивость.

Низкорамный трал имеет ряд преимуществ:

  • оси прицепов поворачиваются отдельно, что позволяет выполнять точные развороты в условиях загруженной дороги;
  • возможность доставки негабаритных грузов;
  • можно использовать универсальное устройство сцепки, подходящее для тягачей разных моделей;
  • платформу изготавливают из прочных сплавов стали с дополнительными фиксирующими конструкциями для сохранности грузов разного назначения;
  • не требуются сложные погрузочные устройства, так как небольшая высота обеспечивает простой заезд спецтехники на платформу.

Обратите внимание! Использование низкорамной платформы должно быть полностью обоснованным. Только в этом случае можно получить значительную экономию расходов. Для продуктов питания и стандартных стройматериалов подойдут стандартные фургоны. Тралы незаменимы, если нужно доставить негабаритную технику или комплектующие.

 

Технические параметры низкорамных тралов

Не существует единых стандартов подобной техники. При этом во внимание принимают особенности грузов, состояние дорожной полосы, расход топлива. Большинство полуприцепов с низкорамными платформами имеют схожие параметры.

Выделяют следующие характеристики низкорамных полуприцепов:

  • надежная окраска корпуса;
  • в основе конструкции находится прочная сталь;
  • предусмотрена система электроснабжения;
  • в наличии оцинкованные выдвижные уширители для установки;
  • настил платформы выполняется из металла или в виде комбинированного покрытия с деревом;
  • в среднем высота платформы составляет 950-1050 мм;
  • длина находится в пределах 5-22 метров;
  • площадка имеет ширину от 2,5 до 3 метров. 

При выборе трала учитывают назначение и конструктивные особенности. Модели с большой длиной не могут выполнять развороты на узких дорогах, но они подходят для доставки негабаритных грузов на значительное расстояние.

Таким образом, низкорамные тралы обеспечивают простую перевозку самого тяжелого оборудования и спецтехники. При этом погрузочные работы не вызывают трудностей. Важно подобрать модель, отвечающую необходимым параметрам перевозки и мощности тягача.

Автостоянка

ООО «Навигатор-Транском Сибирь» имеет собственный парк современных 20-тонных автопоездов — более 50 единиц.

Тентованные

Самый популярный грузовой транспорт в России и Европе. Тентованные грузовики часто называют тентованными грузовиками или европейскими грузовиками. Размеры и габариты тентованного грузовика обеспечивают возможность навешивания кузова и быстрой погрузки и разгрузки груза со всех сторон (сверху, сбоку, сзади) с помощью автокрана, погрузчика или манипулятора.На стальной раме таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натянут непромокаемый брезент из ПВХ или прорезиненного брезента, плотный, что значительно облегчает погрузку и разгрузку автомобиля с трех сторон. грузовики позволяют доставить намного дешевле, чем по воздуху и быстрее, чем по воде или по железной дороге. При этом вы можете выбрать оптимальный маршрут с учетом погодных условий, особенностей дорожного покрытия на отдельных участках и отдельных аспектов.Этот вид транспорта часто используется для доставки: пиломатериалов, стройматериалов, одежды, бутилированной воды, бытовой техники, кабеля, промышленного оборудования и т. Д.

Рефрижератор

Рефрижераторные перевозки — это процесс перевозки грузов автомобильным транспортом со специальным кузовом, холодильным оборудованием, предназначенным для поддержания необходимой температуры. Этот автомобиль может поддерживать температуру внутри кузова — от +12 до -20 градусов, а температуру окружающей среды — от -45 до +45 градусов.Данный вид доставки позволяет перевозить различные грузы на большие расстояния, чаще всего этот вид транспорта используется, когда необходимо доставить в пункт назначения: мясо, рыбу, фрукты, овощи, молочные продукты, химические продукты, лекарства, табак и т. Д. алкогольная продукция, растения, цветы, дрожжи хлебопекарные, кондитерские изделия. Доставка скоропортящихся грузов считается одной из специфических. Холодильник используется для того, чтобы продукты попадали на полки супермаркетов в свежем, подходящем виде.Данная мобильная холодильная камера предназначена для междугородной и международной доставки товаров.

Тралы (полуприцепы низкорамные платформы)

Это техника для перевозки различных грузов с большим весом и нестандартными габаритами. Траловый транспорт: Нестандартная тяжелая техника с низким независимым ходом, не пригодная для длительных переездов: гусеничные тракторы, комбайны.

Контейнеры, трубы, спецтехника:

трейлер, бытовка или другой крупногабаритный тяжелый предмет.Низкорамные тралы за счет малой погрузочной высоты платформы низкорамной платформы способны перевозить тяжелые грузы в местах проезда транспортных средств с ограничениями по высоте, таких как туннели, мосты, ЛЭП.

Погрузочная высота низкорамного погрузчика может варьироваться от 600 до 1000 мм, что позволяет перевозить грузы большой высоты.

В зависимости от комплектации и модели стандартная ширина погрузочной платформы может быть увеличена с помощью выдвижных или откидных (флажковых) уширителей.Также по желанию можно отрегулировать длину самой платформы. Конструкция низкорамных платформ со съемной гусиной позволяет производить погрузку и разгрузку крупногабаритного оборудования собственными силами, без дополнительного задействования кранов и других подъемных механизмов.

Тент вагон 110/120 м.куб

Тентованные полуприцепы вместимостью 110 и 120 кубометров позволяют перевезти больше груза с меньшими затратами. За счет большого объема в тент можно загрузить дополнительно 20% груза (в зависимости от веса, формы и количества), не переплачивая за вторую машину для перевозки дополнительной партии груза.

Грузовики-платформы

Бортовой грузовик часто используется для перевозки стройматериалов, техники, которая не боится атмосферных осадков. На открытом полуприцепе, оборудованном откидными бортами, перевозятся неприхотливые грузы, не боящиеся факторов окружающей среды. Такие товары, как кирпич, ЖБИ, древесина и пиломатериалы, строительные прицепы и бытовки, металл, машины, оборудование и др.

Производство, продажа и обслуживание специальной техники — Полуприцепы

СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящее соглашение о конфиденциальности разработано в соответствии с требованиями Закона Украины №2297 от 01.06.2010г. «О защите персональных данных» и других нормативных правовых актах законодательства Украины, регулирующих правоотношения, связанные со сбором, обработкой и хранением персональных данных, а также право граждан на невмешательство в личную жизнь и право на самообладание. -выражение.

общая часть ООО «

Семитрейлерс», заботясь о развитии отношений с клиентами и пользователями нашего веб-портала, осознавая важность обеспечения защиты ваших личных данных, для разрешения возможных противоречий и недоразумений, подготовило настоящее Соглашение о конфиденциальности (политика конфиденциальности), именуемое в дальнейшем «, И условия использования веб-портала www. ais-market.com.ua, именуемое в дальнейшем «Интернет-портал».

Пожалуйста, прочтите внимательно эту страницу. Информация, содержащаяся в нем, важна для вас как пользователя веб-портала и всех его услуг.

Обратите внимание, что в соответствии с условиями Политики конфиденциальности, когда вы посещаете ресурсы этого веб-портала, вы подтверждаете свое согласие с правилами и требованиями Политики конфиденциальности и условиями использования веб-портала. Если вы не согласны с требованиями Политики конфиденциальности и условиями использования веб-портала, вы должны покинуть этот веб-портал и воздержаться от посещения его в будущем.

Внимание! Пользователь не имеет права размещать информацию, использовать веб-портал, если он не согласен с Политикой конфиденциальности или если он не достиг совершеннолетия, когда он имеет право заключать соглашения или ограничен в своих правах. в соответствии с законом, или не является уполномоченным лицом компания, от имени которой размещается информация.

Хранение Ваших персональных данных будет осуществлять ООО «Семитрейлерс» по адресу: г. Киев, пер. Балтика 20.

Настоящая Политика конфиденциальности действует с 1 января 2013 года и будет обновляться по мере необходимости и / или в результате изменений действующего законодательства.

Ограничения в соответствии с Политикой конфиденциальности

Согласно условиям Политики конфиденциальности при использовании веб-портала вы должны придерживаться следующих правил:

  • не используйте веб-портал ненадлежащим образом. В частности, не пытайтесь влиять или вмешиваться в его работу или получать доступ к информации, кроме как через стандартный интерфейс;
  • использовать веб-портал только в соответствии с нормами законодательства Украины;

Если вы нарушите настоящую Политику конфиденциальности или если мы обоснованно подозреваем вас в этом, мы можем приостановить или полностью заблокировать доступ к веб-порталу.

ООО «

Semitrailers» может в любое время ознакомиться с настоящей Политикой конфиденциальности и обновить ее. У вас есть обязательства в отношении этих изменений, и вы должны время от времени посещать эту страницу, чтобы просматривать текущую редакцию Политики конфиденциальности.

Ваши права как субъекта персональных данных

Обращаем внимание на то, что ваши права как субъекта персональных данных предусмотрены статьей 8 Закона Украины № 2297 от 01.06.2010. «О защите персональных данных»:

«Статья 8.Права субъекта персональных данных

  • Личные неимущественные права на персональные данные, которыми обладает каждое физическое лицо, неотчуждаемы и неприкосновенны.
  • Субъект персональных данных имеет право:
  1. знать местонахождение базы персональных данных, в которой содержатся его персональные данные, ее назначение и имя, местонахождение и / или место жительства (место жительства) владельца или распорядителя персональных данных или отдать соответствующее распоряжение на ее получение. информация уполномоченным им лицам, за исключением случаев, предусмотренных законом;
  2. получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, в частности информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные;
  3. доступ к своим персональным данным;
  4. не позднее тридцати календарных дней с даты получения запроса, за исключением случаев, предусмотренных законом, получать информацию о том, хранятся ли его персональные данные в соответствующей базе персональных данных, а также получать содержание хранимых его персональных данных. ;
  5. предъявить мотивированное требование владельцу персональных данных с отказом в обработке его персональных данных;
  6. сделать мотивированный запрос на изменение или уничтожение своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или ненадежны;
  7. для защиты своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения из-за умышленного сокрытия, непредоставления или несвоевременного предоставления, а также защиты от предоставления информации, которая является неточной или недостойной

Логистика и транспорт »ТУРОН МЕГА СТРОЙ

Перевозим различные виды грузов до 60 тонн в любом направлении по Узбекистану.

Логистика — это сфера деятельности, где безопасность и стабильность перевозок всегда очень важно.

Наша компания была оказание услуг по грузоперевозкам по Узбекистану с 2010 года.

У нас есть зарекомендовал себя как надежный и недорогой перевозчик спецтехники и прочего товары.

Мы ориентируемся на повышение качества транспортных услуг и развитие долгосрочных отношения с покупателями.

Специальный Перевозка грузов оборудования осуществляется тралами и грузовиками CAMC. HN4250G38C9M1, полуприцеп CAMC HN4250PT28C2M3 при необходимости правила, специальное разрешение на перевозку груза. Полуприцеп может перевозить крупногабаритные грузы и обладает высокой производительностью за счет высокого коэффициента грузоподъемности. к собственному весу, что снижает затраты на транспортировку.

Также перевозим сыпучие грузы: песок, гравий и другие сыпучие грузы. грузовые и битумные.

У нас большой Грузовые автомобили CAMC грузоподъемностью 40 тонн и объемом кузова 25 м3.

Для перевозка длинномерных неделимых грузов разных типов у нас есть полуприцепы тенты (занавески), один из самых популярных видов грузового транспорта, который позволяют производить, а также легко загружать и выгружать груз, так как раздвижная шторка обеспечивает полный доступ к внутреннему пространству полуприцепа.

Есть различные типы полуприцепов в автопарке Компании для перевозки грузов, в том числе:

— Бортовые тентованные полуприцепы Schmitz, Krone

— Полуприцеп-платформа CAMC 9290CXY

— Полуприцеп CAMC 9380GTP

— Полуприцеп-цистерна CAMC 9400 GSN2 (цемент навалом). транспортная единица)

— Полуприцеп CAMC 9400 GSN3

— Полуприцепы-контейнеровозы CAMC AH 9401

— Саморазгружающиеся прицепы (грузовые автомобили) CAMC AH 9400

5 причин, чтобы свяжитесь с нашей компанией:

* Перевозка тракторами ведется точно по указанному время;

* Перевозка осуществляется на современном транспорте;

* Предлагаем доступные цены и гарантию качества;

* У нас всегда оперативная обработка заказов;

* Высокопрофессиональное обслуживание Вам предложит наш персонал.

Топ-25 производителей прицепов и полуприцепов

Годовой отчет о выпуске прицепов включает результаты опроса крупнейших североамериканских производителей прицепов и подробную информацию о том, сколько прицепов каждый производитель произвел за год. Согласно отчету 28 ведущих производителей прицепов за 2017 год, у производителей грузовых прицепов 2017 год был немного лучше, чем в 2016 году. В частности, в 2017 году эти производители произвели на 1820 прицепов больше, чем в 2016 году.

В 2017 году также произошли некоторые изменения в сфере производства грузовых прицепов.Во-первых, в этом году появился новый ведущий производитель, поскольку Hyundai Translead захватила лидерство, построив на 10 000 прицепов больше, чем в 2016 году. Строители также воспользовались экономическим подъемом; Фактически, 16 производителей сообщили об увеличении производства в 2017 году. Наконец, произошло увеличение производства прицепов-платформ и цистерн из-за подъема в строительной и нефтяной отраслях.

Чтобы составить этот список из 25 ведущих производителей и производителей прицепов, мы рассмотрели количество прицепов, произведенных ими в 2017 году, с помощью Отчета о выпуске прицепов за 2017 год.Мы перечислили ведущие компании в алфавитном порядке; таким образом, они никак не ранжируются и не оцениваются .

1. Doepker Industries
@ DoepkerTrailers

Компания Doepker Industries, расположенная в Анахайме, Саскачеван, Канада, является ведущим канадским производителем шоссейных полуприцепов и зерновозов. Они гордятся тем, что являются компанией, ориентированной на клиентов, и используют свой долгий опыт создания прицепов, чтобы гарантировать, что они предлагают лучшие прицепы (и ценность) на дороге.

Три ключевых факта / статистики о компании Doepker Industries:

  • Построено 1300 прицепов в 2017 году
  • Увеличение производства на 8% по сравнению с 2016 годом
  • В октябре 2016 года приобретен производитель большегрузных прицепов в провинции Альберта, Канада.

2. Восточная производственная компания

Восточная производственная компания из Рэндольфа, штат Огайо, производит специализированное оборудование и аксессуары для грузовых прицепов. Они стремятся превзойти своих конкурентов, производя высококачественную продукцию и продавая ее по справедливой цене.

Три ключевых факта / статистические данные о Восточной производственной компании:

  • В 2017 г. построено 2885 прицепов, что на 16% больше, чем в 2016 г.
  • Наибольший прирост продаж полностью алюминиевых платформ увеличился на 46% до 1349 платформ, а также увеличилось производство алюминиевых прицепов для перевозки мусора на 50% до 377 прицепов.
  • Расширение производственных мощностей завода для производства 1800 прицепов-платформ в год

3. Валочные прицепы
@ Валочные прицепы

Валочные прицепы

в Саук Центре, штат Миннесота, известны своим высоким качеством изготовления с 1974 года.Они предоставляют инновационные решения для прицепов для специальных транспортных нужд и обладают более чем 100-летним опытом продаж в различных отраслях, чтобы удовлетворить все ваши потребности в транспорте.

Три ключевых факта / статистические данные о валочных прицепах:

  • В 2017 году построено 1524 грузовых автомобиля с прицепами, что на 7% больше, чем в 2016 году.
  • Произведено 4434 легковых прицепа с грузоподъемностью до 10 000 фунтов, что на 23% больше, чем в 2016 году.
  • Общее количество единиц в 2017 году составило 5958 прицепов, что на 18% больше, чем в 2016 году.

4.Fontaine Trailer Company

Компания Fontaine Trailer из Алабамы является компанией Marmon Highway Technologies / Berkshire Hathaway. Признанный «крупнейшим производителем прицепов-платформ в мире», компания Fontaine показала в 2017 году результаты лучше, чем в среднем, благодаря достижениям в строительной и жилищной отраслях.

Три ключевых факта / статистики о Fontaine Trailer Company:

  • Построено 5844 прицепа в 2017 году, включая платформы, откидные платформы, тяжелые грузовые автомобили и военные прицепы
  • Общий объем производства увеличился на 77% по сравнению с объемом производства 2016 года, который пострадал от переноса избыточных запасов дилеров с 2014 по 2015 год.
  • Увеличение производства частично за счет военных контрактов

5.Фрюхауф
@FRUEHAUFMEXICO

Fruehauf, названный «пионером и бесспорным лидером в области производства трейлеров в Мексике», был обнаружен Августом Фрюхауфом. Fruehauf был кузнецом и изготовителем вагонов в США. В компании работают квалифицированные, профессиональные, опытные бригады и используются высококачественные компоненты для производства превосходных, надежных, долговечных и узкоспециализированных прицепов.

Три ключевых факта / статистики о Фрюхауфе:

  • Завод Fruehauf в пригороде к северу от Мехико построил 2128 грузовиков с прицепами, что на 10% больше, чем в 2016 году.
  • Модернизация завода и производственной линии для соответствия североамериканским стандартам
  • Производит полный спектр прицепов, включая бортовые платформы и платформы с откидной крышкой, самосвальные прицепы и цистерны для жидкостей, среди прочего, но большую часть их прицепов составляют сухогрузы.

6.Немецкий дог
@_GreatDane

Немецкий дог делает инженерные трейлеры, которые превосходят других по сроку службы. Они также рассчитаны на тысячи миль и гарантированы столетним опытом. Немецкий дог известен своей долговечностью, безопасностью, эффективностью и производительностью, а также приверженностью качеству на дороге через авторизованные сервисные центры и программы поддержки.

Три ключевых факта / статистические данные о товариществе с ограниченной ответственностью «Великий дог»:

  • Построено 46 000 прицепов в 2017 году, что на 4% меньше, чем в 2016 году, но они также построили 1100 кузовов грузовиков, которые не учтены в общем количестве прицепов.
  • Расширение грузового бизнеса в 2017 году
  • Обращение к тенденции в области специализированных и складских единиц и спроса на сухие фургоны и платформы

7.Heil Trailer International
@HailTrailerIntl

Компания Heil Trailer International со штаб-квартирой в Афинах, штат Теннесси, производит качественные трейлеры с 1901 года и известна как «ведущий производитель цистерн в мире». Благодаря качеству и приверженности, Heil предлагает кардинальные решения, отвечающие строгим требованиям, предъявляемым к регионам и нагрузкам, в 85 различных странах. Прицепы Heil обеспечивают надежную работу, а компания предлагает лучшую в отрасли поддержку.

Три ключевых факта / статистики о Heil Trailer International:

  • В 2017 году во всем мире произведено 2800 прицепов, что на 0,5% больше, чем в 2016 году (включая Heil и Kalyn Siebert)
  • Запущены новые инновационные разработки в сегментах сыпучих материалов и нефти
  • Легкая модель Fleet Duty Petroleum увеличивает полезную нагрузку для больших парков

8. Hyundai Translead

Hyundai Translead — ведущий производитель фургонов-рефрижераторов и рефрижераторов, бытовых контейнеров, контейнерных шасси и тележек-конвертеров для транспортной отрасли Северной Америки.Hyundai Translead, первый крупный производитель прицепов в Северной Америке, получивший сертификат ISO: 9001 за неизменно подтвержденное документально качество производства, с тех пор ежегодно проходит повторную сертификацию.

Три ключевых факта / статистики о Hyundai Translead:

  • Увеличение производственных мощностей на 50% в 2016 году благодаря новому производственному предприятию I-Line
  • В 2017 году построено 60329 автопоездов, что на 19% больше, чем в 2016 году
  • Увеличение производства рефрижераторов на 13% до 2553 рефрижераторов

9.Кентукки трейлер

Компания Servant Leader Company, Кентукки Трейлер работает в Луисвилле, Кентукки. Компания Kentucky Trailer, известная тем, что поставляет «специальные автомобили, превосходящие ожидания», предлагает решения по индивидуальному дизайну, сборке и обслуживанию для рынков специализированных прицепов и мобильных платформ.

Три ключевых факта / статистики о Кентукки Трейлер:

  • Произведено 1419 прицепов в 2017 году, что на 6% больше, чем в 2016 году
  • Построено 478 кузовов-фургонов для транспортных компаний и других местных служб доставки
  • Большинство трейлеров, построенных в 2017 году, были 53-футовыми фургонами, в которых использовалось специальное крепежное оборудование и ящики для хранения под кузовом для транспортных компаний, перевозящих мебель и товары для дома

10.MAC Trailer Manufacturing
@MACTrailerMFG

Out of Alliance, Огайо, MAC Trailer Manufacturing обещает максимальную производительность независимо от конструкции, применения или цены. Эти производители также обеспечивают превосходное обслуживание клиентов и описываются как «ведущий в стране производитель стальных и алюминиевых самосвальных прицепов, транспортных прицепов, бортовых прицепов, прицепов с опрокидывающейся платформой, пневматических цистерн и прямолинейных кузовов грузовиков».

Три ключевых факта / статистики о производстве прицепов MAC:

  • В 2017 году построено 4754 автопоезда
  • По сравнению с 2016 годом увеличилось на 13% производство алюминиевых и стальных самосвалов, алюминиевых мусоровозов, алюминиевых платформ и полуприцепов, алюминиевых пневматических прицепов для сыпучих грузов, алюминиевых цистерн 406 и 407 и цистерн из нержавеющей стали
  • Изготовлено 152 алюминиевых и стальных кузова грузовых автомобилей, не входящих в общий объем прицепа

11.Манак

Manac, крупнейший производитель прицепов в Канаде и ведущий производитель специализированных прицепов в Северной Америке, расположен в Сен-Жорже, Квебек, Канада; Пентиктон, Британская Колумбия, Канада; и Оран и Кеннет, штат Миссури. Прицепы Manac известны своей прочностью, выносливостью и производительностью. Компания также обеспечивает сбалансированный объем и вес и в 2016 году отметила свое пятидесятилетие.

Три ключевых факта / статистики о Манаке:

  • В 2017 году построено 7300 автопоездов
  • Строит прицепы-платформы и донные отвалы на двух своих заводах в Миссури.
  • Недавно приобрел бывший завод Peerless Ltd в Британской Колумбии, который производит лесохозяйственные, лесозаготовительные и большегрузные прицепы.

12.Питтс трейлеры

Компания Pitts Trailers, известная своими инновациями, производительностью, ценностью, качеством и долговечностью, работает уже более 40 лет. Компания гордится постоянным ростом и постоянным удовлетворением требований клиентов. Pitts может производить безопасные и надежные прицепы благодаря своему многолетнему опыту, автоматизированному проектированию, квалифицированным мастерам и современному оборудованию.

Три ключевых факта / статистики о Pitts Trailers:

  • Рост производства на 26% в 2017 году по сравнению с 2016 годом
  • Произведено в 2017 г. 4400 седельных тягачей
  • Расширены производственные мощности завода в новое здание площадью 40 000 квадратных футов, зарезервированное для алюминиевых платформ, и завод Pitts в Питтсвью, штат Алабама, увеличен на 25 000 квадратных футов для удовлетворения растущего спроса на большегрузные и лесные прицепы

13.Полярный цистерна

Polar Tank Trailer из холдинга, штат Миннесота, обязуется перед клиентами, которые зависят от них в плане получения лучшего доступного оборудования. Фактически, Polar опережает конкурентов благодаря своей приверженности обслуживанию и поддержке своих клиентов. Polar более 70 лет является лидером и новатором в отрасли прицепов-цистерн и продолжает производить дорожные прицепы-цистерны высочайшего качества.

Три ключевых факта / статистики о Polar Tank Trailer:

  • Построено 2200 цистерн в 2017 году
  • Производство увеличилось на 2% по сравнению с 2016 годом
  • В 2018 году ожидается рост за счет обновления нефтяной промышленности

14.Premier Trailer Mfg. Inc.

Компания Premier Trailer Mfg. Inc. из Визалии, Калифорния, работает более 20 лет. Ее основатель, Джин Куэльо-младший, учился в отрасли и имеет более 33 лет практического опыта в производстве прицепов. Компания специализируется на прямых бункерах, самосвальных бункерах, 24-футовых двойных платформах, легких шасси Ag и полуприцепах с высокой осью.

Три ключевых факта / статистики о Premier Trailer Mfg.Inc .:

  • Увеличение производства на 43% с 2016 по 2017 год
  • производственные оценки на 2018 год варьируются от 1000 до 1200 прицепов; 2017 год стал первым годом, когда компания произвела около 1000 прицепов
  • .
  • Значительное увеличение продаж связано с тенденцией в центральной долине Калифорнии, где производители продукции выращивают больше орехов.

15. Reitnouer Trailers

Расположенная в Бердсборо, штат Пенсильвания, компания Reitnouer Trailers представила первый алюминиевый бортовой прицеп, полностью скрепленный болтами, в 1982 году.Инноватор с самого начала, Reitnouer по-прежнему является предпочтительным дизайном, особенно потому, что они продолжают развивать свои продукты для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов.

Три ключевых факта / статистики о Reitnouer Trailers:

  • В 2016 году построено 3048 прицепов
  • Алюминиевые платформы с болтовым креплением и откидные платформы составляют основную часть продукции Reitnouer
  • Прогнозируемый рост продаж на 15% в 2018 году по сравнению с 2017 годом

16.Прицепы Stoughton
@StoughtonTrlrs

Stoughton Trailers — лидер отрасли в производстве внедорожных полуприцепов, шасси, интермодальных контейнеров, зерновозов и сопутствующих товаров. Компания известна своими прочными и надежными прицепами для автофургонов, а также первоклассным качеством и вниманием.

Три ключевых факта / статистики о Stoughton Trailers:

  • Построено 15600 прицепов в 2017 году
  • Произведено в 2017 году 15 300 сухогрузных фургонов и 300 контейнеровозов
  • Запущена новая линия по сборке прицепов-рефрижераторов в Эвансвилле, штат Висконсин, в 2017 году, способная производить более 2500 единиц в год.

17.ООО «Стрик Трейлерз»
@StrickTrailers

Strick Trailers, LLC работает с клиентами над разработкой уникальных решений для удовлетворения конкретных производственных потребностей. Их передовые технологии и инженерное совершенство повлияли на отрасль и изменили способ изготовления прицепов. Фактически, Стрик спроектировал и построил первые контейнеры и шасси для интермодальных перевозок, которые произвели революцию в международной торговле и логистике.

Три ключевых факта / статистики о Strick Trailers, LLC:

  • Построено 4500 прицепов в 2017 году
  • Произведено 2100 сухогрузных фургонов в Монро, Индиана; 2200 контейнеровозов Cheetah в Бервике, штат Пенсильвания; и 200 платформ и трейлеров для бревен в Самтере, Южная Каролина;
  • 60 тележек преобразователя, не включенных в прицеп, всего

18.Timpte

Прицепы Timpte производятся в Дэвид-Сити, Небраска. Завод был основан в 1978 году и занимает площадь более 40 акров. Timpte, лидер отрасли по производительности и эффективности, уделяет особое внимание безопасности и качеству и применяет надежные производственные принципы и современные технологии для производства прицепов для сыпучих материалов.

Три ключевых факта / статистики о Timpte:

  • В 2017 году построено 3225 зерновозов, что на 17% больше, чем в 2016 году
  • Прогноз роста продаж в третьем и четвертом кварталах 2018 года
  • Открытие новых отделений продаж и обслуживания: новый филиал в Су-Фолс, Южная Дакота, впервые провел полный год в 2017 году, а восьмой магазин компании строится в Индианаполисе, штат Индиана.

19.Trail King Industries
@TrailKingInd

Trail King Industries, Inc., является ведущим производителем полной линейки прицепов, обслуживающих широкий спектр применений. Компания Trail King со штаб-квартирой в Митчелле, Южная Дакота, гордится своим производителем в США. Компания предлагает прицепы с грузоподъемностью от 12 000 фунтов до 1 000 000 фунтов и имеет репутацию за качество, производительность и надежность.

Три ключевых факта / статистики о Trail King Industries:

  • В 2017 году построено 2100 грузовиков с прицепами, столько же, сколько в 2016 году
  • Легкие прицепы с грузоподъемностью до 10 000 фунтов выросли на 17% до 700 единиц, построенных в 2017 году
  • Прогноз роста производства прицепов на 10% в 2018 году

20.Travis Body & Trailer, Inc.
@Travis_Trailers

Travis Body & Trailer, Inc. была основана в 1989 году и построила более 13 000 прицепов. Компания предлагает концевые отвалы, донные отвалы, прицепы-перегрузчики, специальные прицепы-самосвалы и многое другое. Travis быстро вырос в размерах и увеличил долю национального рынка благодаря общему отраслевому спросу и стремлению стать лидером по качеству за счет квалифицированного производства и инноваций.

Три ключевых факта / статистики о Travis Body & Trailer, Inc.:

  • В 2017 году построено 942 самосвала, что на 0,5% больше, чем в 2016 году
  • Наблюдается растущее отставание, и мы быстро наращиваем производство
  • Прогнозирование большего увеличения продаж в 2018 году

21. Компания по производству служебных прицепов
@UTMCorporate

Основанная в 1914 году компания по производству служебных прицепов является старейшим в Америке частным семейным производителем прицепов. Utility Trailer — ведущий мировой производитель прочных и легких прицепов, внедряющий инновации в производство сухогрузных фургонов, фургонов-рефрижераторов и платформ.Компания также является крупнейшим производителем фургонов-рефрижераторов и одним из крупнейших производителей прицепов в США

.

Три ключевых факта / статистические данные о компании по производству грузовых прицепов:

  • В 2017 году построено 43361 прицеп
  • Произведено 19 188 сухогрузных фургонов в 2017 году, что на 0,5% больше, чем в 2016 году
  • Прогнозирование роста производства прицепов на 6-13% в 2018 году

22. Vanguard National Trailer Corp.

Vanguard National Trailer Corp.производит фургоны-рефрижераторы и сухогрузные полуприцепы. В частности, Vanguard производит модели фургонов с композитными стенками, листами и стойками, а также модели грузовых автомобилей, продуктовых магазинов и рефрижераторных прицепов для различных температур. Все прицепы Vanguard спроектированы и построены с учетом характеристик премиум-класса, обеспечивающих эксплуатационную экономию и годы безотказной эксплуатации.

Три ключевых факта / статистики о Vanguard National Trailer Corp .:

  • Произведено 9466 сухогрузных фургонов в 2017 году
  • В 2017 году построено 2521 полуприцеп-рефрижератор
  • В 2017 году построено 40 067 прицепов Vanguard National и контейнеровозов CIMC.

23.Национальная корпорация Вабаш

Национальная корпорация Wabash начала производство прицепов в Лафайете, штат Индиана, в 1985 году. Компания быстро стала ведущим североамериканским производителем полуприцепов и внедрила новые технологии и конструкторские инновации, чтобы дать возможность крупнейшим автопаркам работать более успешно. Сегодня корпорация представляет собой диверсифицированный промышленный производственный бизнес с постоянно расширяющимся портфелем продуктов.

Три ключевых факта / статистики о Wabash National Corporation:

  • В 2017 году отгружено 54 000 комплектных прицепов, в том числе 42 500 автофургонов и 2600 бортовых прицепов
  • В 2017 году отгружено 3500 рефрижераторов
  • В 2017 г. отгружено 2250 цистерн, что на 7% больше, чем в 2016 г.

24.Западные трейлеры
@WesternTrailers

Western Trailers производит полуприцепы на заказ. Их репутация основана на качестве, инновациях и сервисе. Western Trailers работает в соответствии с философией «легкий вес — платит» и понимает баланс между полезной нагрузкой и прибылью. Таким образом, Western стал одним из ведущих производителей прицепов с самой высокой стоимостью перепродажи среди любых прицепов, используемых сегодня на дорогах.

Три ключевых факта / статистики о Western Trailers:

  • В 2017 году построено 994 прицепа
  • Производит в основном платформы и полуприцепы для сыпучих материалов
  • Прогнозируемый прирост в 2018 году за счет увеличения объема заказов за последние шесть месяцев

25.XPO Logistics Производство трейлеров
@XPOLogistics

XPO Logistics Trailer Manufacturing управляет производственным предприятием площадью 200 000 квадратных футов в Поиске, Арканзас. Являясь качественным поставщиком новых прицепов, полной перестройки, а также капитального и мелкого ремонта, XPO также предлагает эти услуги для контейнерных шасси, тележек и оборудования hostler.

Три ключевых факта / статистики о XPO Logistics Trailer Manufacturing:

  • Произведено 1836 прицепов в 2017 году
  • Количество трейлеров увеличилось на 30% по сравнению с 2016 годом
  • Из 1536 новых прицепов-фургонов 964 были короткими двойными прицепами, 457 — 48-футовыми, а 115 — 53 или 57-футовыми в длину

Подробнее с Metalphoto of Cincinnati:

Mid Water Trawls

Типы тралов и виды рыб.

Несмотря на то, что они обозначены как «Mid Water», весь наш ассортимент этих тралов может использоваться и также используется в качестве полупелагических тралов.

Трал с шестигранной сеткой «Стелс»

Почему скрытность? Еще в середине 80-х годов мы начали использовать плетеный нейлоновый канат с плоским профилем для всей линейки тралов MW, который показал отличные характеристики разбрасывания, что мы приписываем профилю, который он представляет воде во время буксировки. Фактически, идентичные тралы, построенные из этого троса, имеют лучшую раскрываемость и раскрываемость, чем такой же трал, построенный из 3-х многожильной или традиционной круглой нейлоновой оплетки.

С новым тралом, который мы разработали в 1998 году, мы решили, из-за этих характеристик, назвать его тралом Stealth, а также из-за количества используемого каната, наш производитель Van Beelen тоже решил назвать его Stealth rope, что и есть продается как сегодня: Этот трал представляет собой широкофюзеляжный полупелагический трал с высоким раскрытием.

Имеет большую гексагональную сетку из веревки в передней части, что подходит для ловли быстро плавающих рыб.

Отлично подходит для ловли «Хоки», этот тип трала за многие годы показал себя отличным уловом многих видов скумбрии.

Stealth — это сверхэффективный и чрезвычайно универсальный трал, который подходит для судов от 500 л.с. (373 кВт) до 5000 л.с. (3730 кВт).

Тралы серии Stealth обеспечивают высокую скорость буксировки, низкое сопротивление, экономию топлива, простоту управления и проверенные результаты улова.

Ниже приведен обзор этого диапазона, но он распространяется на многие другие, промежуточные между показанными, мы снова можем изменить эти тралы в соответствии с индивидуальными требованиями каждого клиента. Точно так же диапазон HP / KW является только ориентировочным.

Модель Окружность Открытие Ширина Площадь л.с. кВт
S 79 385м 28 мес. 38 мес. 80,6 м² 400–800 298–597
S 111 480 м 34 мес. 55м 102,4 м² 600–1200 448–895
S 119 576м 40м 60 м 108 м² 750–1500 560–1119
S 137 648м 45 м 69м 110 м² 1000–1750 746–1306
S 153 720м 50 м 77 м 141.5 м² 1200–2500 895–1865
S 188 880м 62м 94м 145,5 м² 1500–3000 1119-2238
S 224 1040м 70 м 115 м 194 м² 2000-3500 1492–2611
S 230 1056м 75 м 120 м 135,5 м² 1500–3500 1119–2611
S 242 1152м 80 м 130 м 242 м² 3000–4000 2238–2984
S 306 1408м 100м 160 м 275.3 м² 3500–5000 2611–3730
S 363 1672м 120 м 190м 325 м² 5000–7000 3730-5222

Алмазный сетчатый трал «Стелс»

Идентичны по окружности и высоте тралов с гексагональной сеткой, показанным в рамке выше, однако выполнены в конфигурации с полной сеткой. Хотя это увеличивает площадь поверхности этих тралов, мы делаем это, поскольку использование полной сетки MW является лучшим вариантом для некоторых видов рыб.

Нейлоновые сетчатые тралы MW

Эти тралы с нейлоновой сеткой (часто называемые «голландским тралом»), как правило, используются для небольших судов и имеют отверстие от 12 до 30 м, потому что первоначальные более крупные версии этого трала появились на нашем первом глубоководном траулере, купленном в Имуйдене, Нидерланды и называется «Раймонд V».

С того времени, в начале 80-х, мы разработали собственные модели трала меньшего размера. Эти уменьшенные версии трала позволили более мелким судам буксировать полупелагические тралы.Это то, чего не делают во многих других странах, и традиционно это промысел, предназначенный только для более крупных судов. Благодаря этой инновационной конструкции, хороший процент новозеландского улова хоки был получен тралами этого типа на небольших судах.

Мы получаем множество международных запросов о том, что нам нужны тралы меньшего размера с молекулярной массой.

Меньшие версии этого трала (MNP12) подходят для судов мощностью от 150 до 180 л.с. (134 кВт), а средняя и большая дальность — MN P33 и MN P34, MN P47 и P55 могут использоваться на судах мощностью от 450 до 2500 л.с. (336-1866 кВт).

Модель

Circ

Открытие

Ширина

Площадь

л.с.

кВт

МН П12

209м

15м

20м

51,1 м²

150–350

112–260

МН П15

281м

20м

25м

55.4 м²

350–450

260–336

МН P17

281м

19м

25м

95,7 м²

450–650

336–485

МН П22

263м

17м

25м

98.3 м²

450–650

336–485

МН П33

353м

25м

32 кв.м

107,3 ​​м²

550–1500

410–1120

МН П34

МН P39

410 м

688м

29м

38м

37м

48 кв.м

108.5 м²

172,9 м²

550–1500

850–2000

410–1120

634–836

МН П47

410 м

28м

38м

190,0 м²

800-2500

597–1865

МН P55

425м

30 кв.м

40м

166.8 м²

800–2500

597–1865

МН P77

511м

36м

48 кв.м

1800–3500

1343–2611

МН P99

752м

53м

69м

2500–4500

1865–3357

Тралл — это что? Типы и характеристики тралов

На сегодняшний день грузовая отрасль очень развита.Ежедневно по всему миру тысячи грузовиков ездят на прицепах, цистернах, кузовах и так далее. Однако есть трейлер, о котором стоит поговорить отдельно, потому что он сильно отличается от остальных — как по внешнему виду, так и по тому, как вы его используете. И он назвал трал. Такой прицеп позволяет перевозить тяжелую технику.

Что такое трал?

Многие люди не очень хорошо знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, на чем ездят грузовики, — это прицепы.На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что трейлеры самые разнообразные. И трал — один из них, это такая низкая платформа, на которую легко попасть в тяжелую технику. Тралы используются для перевозки техники из одной точки в другую, поскольку независимая скорость таких единиц обычно крайне мала, и они не предназначены для передвижения по обычным городским дорогам. Поэтому и существуют тралы — с их помощью техник может намного быстрее оказаться в нужном месте, не повредив дорожное покрытие, ведь речь идет о многотоннажных машинах, а иногда и о целых танках.Трал — отличное устройство для перевозки грузов, но следует отметить, что его видов очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых определяет различные параметры для определения.

Грузоподъемностью

Первая и наиболее распространенная классификация тралов по грузоподъемности, то есть по количеству груза, которое может перевозить этот прицеп. Существует четыре типа прицепов, и первый из них — легкий трал.Это такой трал, где можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого поднимается уже до 45 тонн. Что ж, классическую тройку дополняет тяжелый трал, способный принять груз массой до 110 тонн. А как быть с четвертым типом тралов, о котором говорилось ранее? К этому типу относятся специальные сверхтяжелые модули. В них можно разместить груз весом более 110 тонн, при этом они используются для перевозки специальных неделимых грузов. К ним могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания.В этом случае низкорамный трал также можно назвать платформой, он обычно намного больше обычных прицепов в этом районе, чрезвычайно громоздок, но невероятно эффективен.

По погрузочной высоте

Трал ближнего света — это фраза, которую люди могут слышать довольно часто, даже если они не участвуют в транспортной деятельности. Дело в том, что тралы также можно классифицировать по высоте погрузки, то есть по удалению от земли самой площадки, на которую будет транспортироваться груз.Выделяют два основных типа — высокопрочные и низкорамные. В первом случае высота погрузочной платформы над землей составляет примерно один метр, а во втором — от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком велика, но в некоторых случаях может сыграть очень важную роль. Но также стоит отметить специализированные тралы с более низкой платформой — в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда ее можно опустить до 40 см. Traw — это универсальный прицеп, поэтому иногда нужны такие низкие платформы для доставки специальных грузов.

По типу подвески

Одним из наиболее интересных способов является классификация тралов по типу подвески, используемой в прицепе. Один из самых популярных — пружинный, который используется как на низкорамных, так и на высокотраловых тралах. Однако учтите, что трал — это прицеп с очень большим количеством конфигураций, поэтому не думайте, что тип подвески будет единственным. Есть, например, пневматическая подвеска, которая используется на тралах с очень низкой высотой платформы для повышения безопасности груза.Также есть гидравлическая подвеска, которая используется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, перевозящих грузы более ста тонн. Ну и не забываем про балансирную подвеску, которая используется на высоконагруженных платформах и не имеет пружин. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что это за трал — полуприцеп или полноценный прицеп.

По количеству осей

Также стоит обратить внимание на классификацию по количеству осей в прицепе.Здесь многое зависит от высоты самой платформы, так как на высоких платформах чаще всего используются две-три оси, иногда можно увидеть и четыре. Но чем ниже платформа, тем больше осей — на особо заниженных тралах можно встретить даже семь-восемь штук. Но можете быть уверены, что никогда не встретите одну ось, так как это нарушит баланс, что очень важно для трала.

Общий трал

Стоит отметить трал, характеристики которого сильно отличаются от большинства.Дело в том, что практически все тралы не отцепляются от грузовика, который их везет — машины прибывают в хвостовую часть платформы. Но есть и общие тралы, которые отсоединяются от грузовика, и техника заходит на платформу спереди, после чего платформа снова присоединяется к грузовику, и начинается транспортировка. Как видите, тралов очень много, и все они очень разные между собой, выполняя разные важные задачи, которые перед ними ставятся.

КРАНОВЫЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ — Вся техника — Транспортировка тяжелого оборудования США — Канада

УСЛУГИ КРАНОВЫХ ПЕРЕВОЗОК в США, Канаде и Мексике

Ознакомьтесь с нашей последней публикацией в блоге о крановых перевозках здесь!

Ищете специалистов по крановым перевозкам ? All Machinery Transport предлагает сверхбыстрые и простые для понимания расценки по телефону, электронной почте и в чате. Имея большой опыт в этой области, мы гарантируем безопасное и надлежащее обращение во время переезда.

All Machinery Transport была создана с единственной целью — обеспечить максимально надежное и своевременное обслуживание грузовых автомобилей, не нанося ущерба карману клиента. Наша преданность делу и усердная работа в отрасли помогли нам завоевать репутацию одного из самых надежных поставщиков услуг на рынке.

Разборка и сборка производятся только обученными опытными профессионалами. Мы специализируемся на транспортировке строительной техники и отправили несколько тысяч кранов по всей территории США, Канады и Мексики.

Чтобы получить расценки на доставку краном и транспортные услуги, позвоните нам сегодня. Наш отдел продаж свяжется с вами сразу же. Как профессионалы, мы имели дело с многочисленными типами, размерами и марками кранов, имеющихся на рынке.

Мы предоставляем услуги по транспортировке краном по США, Канаде и Мексике.
Получите бесплатное предложение по доставке оборудования прямо сейчас.

Незаменимая часть транспортировки крана:

Краны играют решающую роль в процессе строительства, без кранов у нас не было бы высотных зданий современной эпохи.Они действительно являются машинами современного мира, которые помогают нам создавать здания и перемещать оборудование на любую высоту, делая строительство более быстрым, эффективным и экономичным. Кран должен быть доставлен на строительную площадку для того, чтобы он функционировал, это делается путем разборки крана по частям и его транспортировки на тягачах, таких как платформы, ступенчатые платформы, съемные гусиные шеи, RGM и др. . Обычно мы перевозим краны на тралах, это грузовики с полуприцепами и оборудованием, предназначенным для перевозки негабаритных грузов.Для обеспечения устойчивости крана на месте строительства, обеспечения устойчивости и выравнивания грунта, проложены устойчивые пути для крана и установлена ​​основная вертикальная секция крана. Лебедка или автокран обычно используются для установки и подъема крана и его секций, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную настройку, которая обеспечит доступ к крану по всей площадке в зависимости от требований настройки.

Краны являются важной частью нескольких строительных, горнодобывающих и строительных площадок.Эти автомобили необходимо перемещать из одной точки в другую, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Эффективное перемещение с минимальными перебоями — ключ к успеху с этими машинами. Доставка крана — непростая задача, и для этого требуется команда, имеющая опыт в транспортировке тяжелого оборудования, лицензирование, водитель, хорошо знакомый с процессом, и знания, необходимые для безупречной и своевременной транспортировки.

Поскольку краны — одна из самых тяжелых машин, жизненно важно нанять транспортную компанию с многолетним опытом и знаниями.Эти профессионалы должны знать все, что нужно для успешного, безопасного и своевременного переезда.

Мы специализируемся на всех типах кранов Транспортные услуги
Гусеничный кран

Эти краны передвигаются по разным путям и не могут ездить по дорогам. Гусеничные краны очень тяжелые, и обращаться с ними должна только опытная и профессиональная транспортная компания.

Автокран

Этот кран может перемещаться по наклонной платформе с плоской платформой.Таким образом, загрузка и разгрузка становится простой.

Franna Crane

Это именно подъемный кран, который можно перемещать с одного места на другое по дорогам общего пользования с дополнительной помощью.

Кран повышенной проходимости

Эти краны обычно устанавливаются на опорной тележке, чтобы обеспечить беспроблемную погрузку и разгрузку.

Вседорожный кран

Это тяжелые краны, которые могут использоваться в любых условиях.

Кран тракторный

Тракторный кран является управляемым, но может быть загружен прицепом с наклонным лотком или грузовиком для более плавной разгрузки и погрузки.

Портальный кран

Это большой кран, предназначенный для подъема, перемещения и перемещения транспортных контейнеров. Они также используются для очень больших и громоздких материалов.

Башенный кран

Башенная мачта и стрела этих кранов разделены для перемещения с места на место.Башенные краны состоят из более мелких блоков, которые скреплены болтами и соединены вместе, чтобы построить кран до требуемой высоты, как указано. Башенные краны относительно легко транспортировать.

Наш парк кранов большой техники

Мы гордимся тем, что обладаем новейшими и наиболее эффективными автопарками (тракторами и прицепами), доступными в отрасли. Назначена команда, которая следит за общим внешним видом и рабочим состоянием нашего оборудования для автокранов через США, Канаду и Мексику.

Команда

специалистов по крановым перевозкам

У нас есть специализированная команда специалистов по крановым перевозкам, которая усердно работает над удовлетворением требований клиентов. Эти профессионалы постоянно работают в наших помещениях и ежедневно делятся своими навыками с максимальным удовлетворением потребностей клиентов.

All Machinery Transport стремится ставить интересы клиента выше всех принимаемых нами решений. Это выгодно отличает нас от других игроков отрасли.Ожидайте профессионализма и максимальной тщательности в процессе транспортировки вашего груза, начиная с момента получения груза и заканчивая его доставкой в ​​конечный пункт назначения.

Почему выбирают нас для доставки крана

Судовые краны — это то, в чем мы преуспеваем. Мы делаем это годами от штата к штату. Следовательно, мы знаем о законах, регулирующих эту процедуру. Клиенты обращаются к нам за транспортными кранами, когда спешат с соблюдением сроков. Мы позаботимся о своевременной доставке оборудования.

Не стесняйтесь спрашивать нас, как транспортируются краны, и мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как лучше всего транспортировать кран через США, Канаду или Мексику.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о транспортировке краном здесь.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *