Порядок регулировки клапанов умз 4216: Регулировка клапанов двигателя УМЗ 4216 на Газели

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно.

Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили.

На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai.

Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.

Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о том как осуществляется  регулировка клапанов на ЗМЗ 402, в два этапа (так быстрее).

По этой же инструкции можно регулировать клапаны на аналогичных моторах (ЗМЗ 21, умз-421, умз-417, ЗМЗ 24, газ-21)не важно карбюратор или инжектор. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с большим количеством фото и видеоматериалов.

Для тех кто не любит читать,  ниже приведено подробное видео:

 

 

Необходимый инструмент:

  • отвертка.
  • ключ рожковый (10,12,13,14).
  • щупы измерительные на 0.35 и 0.45мм.

 

Необходимые запчасти и расходные материалы:

  • прокладка клапанной крышки. (обязательно).
  • герметик (если устанавливаете резиновую прокладку).
  • шланг отвода картерных газов (если высох).
  • шпильки, шайбы от умз 421, гайки, шайбы гровера (по желанию, если хотите убрать подтеки масла).

 

 

 

Как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов?

Внимание — регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе!

 

  1. Снимаем клапанную крышку.   
  2. Подводим поршень в первом цилиндре верхней мёртвой точке такта сжатия. 

Самый простой способ определить верхнюю мертвую в первом цилиндре — подвести метку на шкиве (демпфере) к отливке на передней крышке и сняв крышку трамблера убедиться, что бегунок смотрит на свечной провод идущий к первому цилиндру.

По большому счету можно это и не делать, достаточно совместить метку, при снятой клапанной крышке поболтать толкатели чтобы понять какие свободны (на инжекторе так и делал).

Если вы не видите метку, верхнюю мертвую точку можно найти вывернув свечу из цилиндра и вставив ответртку в свечной канал провернуть коленчатый вал.

  1. Регулируем выпускной клапан первого цилинда (0.35 мм.), выпускной клапан второго цилиндра (0.45мм), впускные клапаны первого и третьего цилиндров (0.45мм).
  2. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов (полный оборот т.е. снова ставим на эту-же метку)
  3. Регулируем тепловой зазор выпускного клапана четвертого цилиндра (0.35 мм),выпускного клапана третьего цилиндра (0.45 мм), впускных клапанов второго и четвертого цилиндров (0.45 мм).
  4. Закрываем клапанную крышку, собираем навесное оборудование.

 

Если после прогрева вы слышите подстукивание клапанов допустимо уменьшить тепловой зазор с 0.45мм до 0. 4мм. уменьшать зазор крайних клапанов нежелательно (сильно увеличивается вероятность прогара).

 

 

Небольшой тюнинг.

Двигатель змз-402  широко известен своей  способностью поливать маслом дорогу, порой, кажется, что масло может просачиваться через стенки блока. Именно поэтому я,  в начале статьи, рекомендовал купить шпильки и шайбы от двигателя умз-421.

Ранее,  когда я сам регулировал клапаны,  всем автовладельцам я рекомендовал переделывать  стандартное винтовое крепление клапанной крышки на шпильки и гайки от УМЗ.

Никакой сложности в переделке нет, всё устанавливается БОЛТ-ON.

 

  1. За место винтов заворачивайте шпильки от УМЗ.
  2. На них одеваете прокладку (лучше пробковую, я пришел к этой переделке так как так ее монтаж значительно ускоряется).
  3. Устанавливаете на место клапанную крышку.
  4. Последовательно устанавливаете шайбы от УАЗ, гроверы и закручивайте гайки.

 

Плюсы переделки:

  • нет риска свернуть слабую резьбу в ГБЦ при установке клапанной крышки
  • значительно сокращается течь масла, так как, благодаря шайбам от УМЗ, меньше деформируется клапанная крышка.
  • упрощается установка пробковой прокладки.

 

 

Как часто необходимо регулировать клапаны?

 

Заводом-изготовителем установлен регламент по регулировке клапанного механизма — один раз 15.000 км, но, на практике, обычно клапана регулируют раз 40.000 км, или когда они застучат,  в зависимости от того что случится раньше. При использовании гбо рекомендуется соблюдать регламент! 

 

 

 

Особенности регулировки клапанов  на змз-402 при установленном ГБО? 

На тематических форумах  часто можно найти рекомендацию —  увеличить на 0,05 мм тепловой зазор для выпускных клапанов.  в качестве обоснования увеличения теплового зазора, указывается повышенная температура горения газа.

 делать это ни в коем случае не надо —  разница в температуре выхлопа между бензином и газом не более 10%,  вот вам наверное картинка:

Поверьте 10% в температуре выхлопа,  это не существенная разница, а увеличенный зазор в клапанном механизме будет раздражать  неприятным стуком, постоянно сбивающейся регулировкой и ускоренным износом.

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня всё.  Я надеюсь что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как на змз-402 осуществляется регулировка клапанов.  если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

 С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

Мерседес Дизель Процедура Регулировки Клапана

 

Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель?

Дизель Видео Как они работают Как они звучат   Видео Часто задаваемые вопросы

Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DVD-диски DIY VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD

Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Напишите нам

 

Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки

 

Продажа автомобилей

Продажа грузовых автомобилей

Где мы

Ссылки на другие дизельные узлы

О нас

Почему дизель?

Как они работают

Как они звук

Фольксваген советы по обслуживанию дизеля

Додж советы по обслуживанию дизеля

Био дизель и WVO стр.

Мерседес Продажа дизельных запчастей

Мерседес советы по обслуживанию дизеля

Отзывы

 

 

Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле запчасти для продажи стр.

Дизельный клапан Mercedes Процедура регулировки

 

Один из самых недооцененных процедуры технического обслуживания, кроме жидкости и фильтров, должны

быть клапаном корректирование. Мерседес рекомендует эту простую процедуру каждые 12 тыс. миль

или один год. я не могу сказать сколько я вижу старых дизельных мерседесов, которые отчаянно нуждаются

клапаны отрегулированы. Это сделать не сложно даже новичку. Есть пара

специальные ключи, щуп Ну и новая прокладка клапанной крышки. Одна машина в

 в частности, что я сделал клапаны, перешел от неровного хода салазок к плавному

как Cadillac только из-за регулировка клапана. Это фото для 

сделай сам, так что продолжай и позволяет отрегулировать некоторые клапаны………

Охрана и безопасность советы:

Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!

 

 

Эту работу необходимо выполнять при ХОЛОДНОМ двигателе. Значение он простоял ночь и не работает.

Теперь ваш двигатель может выглядеть немного иначе, чем этот один. Это номер 617 

.

Модель без турбонаддува. Но эта процедура одинакова для 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель.

Начните с снятия шланга сапуна на клапанной крышке. Турбо-модель будет иметь

немного другая конфигурация, которая устанавливается в воздухе очиститель.

 

Внимательно осмотрите тягу дроссельной заслонки. Делать рисовать или делать цифровые фотографии, 

, но не начинайте просто разбирать вещи. Мне нравится удалить МИНИМАЛЬНОЕ количество связи

 для облегчения установки и избавления от головной боли. Помните меньше разбираешь, тем проще

работа будет. ***Изящный трюк*** Перед тем, как ты просто разъедините соединение, возьмите немного силикона 

или распылите WD-40 и распылите в сустав. Со временем и вероятно из-за отсутствия надлежащего

смазка, маленькая половинка пружины станет липкой и трудно снять и может сломаться.

Спрей помогает смазать пружину, чтобы она двигалась в роща, и пусть мяч

выйти, не сломав пружину.

 

После распыления я осторожно использую отвертку с плоским лезвием и выталкиваю сустав врозь. Пожалуйста

не давите на розетку, иначе она сломается. Не спрашивай меня откуда я это знаю 🙁

 

Это соединение после того, как оно развалится. Очистить и повторно смазать перед повторной сборкой.

 

Удалите соединение в месте соединения с впрыском насос. Если у вас турбодизель,

 тоже снимите шарнир на круиз-контроле привод.

 

Для всех владельцев турбодизелей вы, вероятно, видите связь это другая настройка на

двигатель без турбонаддува. Не беспокоиться! Просто посмотри на свой конкретной связи и удалить

 минимум необходимо. Также ослабьте четыре клапана закройте гайки гнездом на 13 мм.

***Trick***  Когда я буду выполнять эту работу, я удалю достаточно рычажного механизма, чтобы освободить клапан

крышка. Вся связь на картинке на клапане крышка, просто остается там, включая кабели.

 Когда крышка клапана снята, я просто кладу ее на спиной к крылу, со всеми

 вещи, все еще прикрученные к клапанной крышке. Делает это Намного легче!

 

Для моделей без турбонаддува снимите шланг с воздуха. очиститель для дополнительной комнаты 

при снятой клапанной крышке.

 

После того, как гайки сняты, я просто поднимаю клапанную крышку вверх и положить его на крыло водителя.

Все соединения и два кабеля, которые вы видели в предыдущие фото, все еще прикручен к клапану

крышка сверху.

 

 

Открытая верхняя часть головки блока цилиндров.

 

 

Если вы когда-либо пытались провернуть двигатель болт коленвала, знаете ли это почти

невозможно добраться при включенном вентиляторе и т.п. Используй свой ключом на 22 мм и поверните двигатель за

Болт насоса гидроусилителя руля. Да, вам нужно сделать уверен, что ваш ремень натянут по спецификациям.

***Всегда поворачивайте по часовой стрелке, а не против часовой стрелки!

 

Направьте кулачок распределительного вала цилиндра номер 1 прямо вверх, 90 градусов относительно регулировочной площадки, как показано на рисунке. К для вашего глаза это будет выглядеть так, как будто мочка находится примерно в положении «1 час». Никогда попробуйте отрегулировать клапан с кулачком в любом другом положении, кроме этого способ.

 

Еще один снимок позиции навеса.

Теперь может возникнуть некоторая путаница, какой клапан является впускным и выхлоп. На 4цил

и 5цил дизеля, самый первый клапан — выпускной. Вы можете сказать, посмотрев прямо на

со стороны пассажира двигателя и посмотреть, если это непосредственно на выпуске или впуске

коллектор. Я делаю лист вот так, перед каждым регулировка клапана. Так что я знаю, какой

клапан, который и дает мне визуальную возможность «отметить» те, которые я завершил. Для

 одной вещью меньше, которую мне нужно помнить. Скачать таблицу регулировки клапанов здесь 5 цилиндровый лист 4-цилиндровый лист

 

Спецификации для регулировки находятся на основной опоре для вашего модель. Все 4-цилиндровые и 5-цилиндровые дизели без турбонаддува используют (0,10 мм или 0,004 мм) дюймы) на впуске и (0,30 мм или 0,012 дюйма) на выпуске. В моделях с турбонаддувом используется воздухозаборник (0,10 мм или 0,004 дюйма) и (0,35 мм или 0,014 дюйма). дюймов) выхлоп.

 

Убедитесь, что ваш щуп имеет правильные характеристики. клапаны. У меня два комплекта

щупов и только один имеет правильные размеры. Не все щупы имеют «точный»

размеры. Как всегда, я использую Craftsman, когда это возможно.

 

Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Эй, это 0,102 мм, а не .10 мм»  Да, я знаю, но разница

не имеет значения. Я никогда не видел щуп диаметром 0,10 мм. вести. Я уверен, что они там, но помните

эта страна только зарождается.

 

То же самое с выхлопом и впуском. я использую кусок ленты для маркировки выхлопа так

Я могу быстро найти его, когда делаю клапаны.

 

 

 

 

Вот как проверить зазор. Между кулачок распределительного вала и накладка коромысел.

Должно быть очень небольшое сопротивление, когда щуп скользит между. Запомнить

если вы собираетесь ошибиться, лучше ошибиться в сторону слишком свободного места чем слишком тесно. Если это было давно 

так как вы сделали клапаны, то они будут, вероятно, ВСЕ быть очень тесным. Я сделал автомобили

, что я не мог установить щуп между ЛЮБЫМ из доли. Они были ОЧЕНЬ тугими и

давно пора для регулировки.

 

Вот две гайки, с которыми вам предстоит работать. верхняя гайка это регулировочная гайка, нижняя

— контргайка.

 

Ключ для регулировки клапана находится на нижней стопорной гайке и готов к работе. натяжение верхней регулировочной гайки.

 

Нижняя гайка ослабляется, удерживая верхнюю гайку все еще. После ослабления нижней гайки

, то можно повернуть верхнюю регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор или против часовой стрелки для уменьшения

 тогда перепроверьте щупом. Если зазор хороший, заблокируйте нижняя гайка прилегает к верхней гайке,

, удерживая верхнюю гайку. Это требует небольшой практики, но как вы это делаете вы разовьете в себе «чувство» этого.

После регулировки клапана просто проверните двигатель до следующего распредвала мочка указывает прямо вверх. Как ты

сделай регулировку, отметь на листе, чтобы знать, какой клапан сделан.

ПРИМЕЧАНИЕ. На самом деле я делаю

регулировка, противоположная тому, как я показываю вам на живописный. Я использую нижнюю гайку в качестве регулировочной гайки и

верхняя гайка в качестве стопорной гайки. Одинаково хорошо работает в в любом случае, поскольку оба метода будут выполнять одно и то же

вещь. Но, рассматривая фотографии руководства Mercedes, я хотел показать вам заводской путь..

 

 

 

Новая прокладка клапанной крышки. Всегда заменяйте прокладку, когда регулируешь клапана. Если вы

нет, тогда будет хорошая утечка масла.

 

Крышка клапана снова установлена ​​и готова к закреплению болтами.

 

При повторной сборке соединения будьте осторожны. Большинство из раз можно просто выжать розетку

вместе с пальцами. Используйте плоскогубцы, если это немного жестковат.

 

Все в сборе и готово к плавному плаванию.

 

https://gwinnettlawns.com

Маз с двигателем мерседес

Содержание

  • Какими двигателями комплектуется МАЗ
    • Mercedes
  • Service
    • What kind of oil to fill
  • Overhaul
  • engine change
  • Owner reviews and prices
      • Technical characteristics of the truck tractor MAZ-544017-420-031
  • Гарантия

Каждая модификация техники Минского автомобильного завода оснащена двигателем МАЗ. Модели отличаются по весу, мощности и другим показателям.

Какими двигателями комплектуются МАЗ

В устройство двигателя входят следующие элементы:

  • распределительный вал;
  • клапанная крышка;
  • Выпускной клапан;
  • выпускное отверстие;
  • головка цилиндрического элемента;
  • Система охлаждения двигателя МАЗ и полость охлаждающей жидкости;
  • Блок силовой установки
  • ;
  • раковина;
  • свеча зажигания;
  • впускной клапан;
  • вход;
  • поршневая часть;
  • шатунный подшипник;
  • коленчатый вал;
  • поршневые кольца;
  • крепежные винты и гайки.

В зависимости от модификации автомобиля устанавливаются следующие двигатели:

Каждый двигатель имеет разные технические характеристики.

Двигатель ЯМЗ-238 производства Ярославского автомобильного завода.

Технические показатели данной модели:

7
Тип используемого топлива Дизель
Workload 15 liters
Number of cylinders eight
Arrangement of cylindrical elements V-shaped
Number of valves sixteen
Environmental standard 4 евро
Отверстие 13см
Система охлаждения Жидкость
Клапанный механизм ОГВ
Силовая единица мощности 230 л.с.
Материал Molten Iron
Ресурс До 1 км
Electrone До 1 км
Electronic. ход 14см
Максимальный крутящий момент 2200нм
Расположение распредвала Бобышки
3 Размеры7 100*96*90см
Масса двигателя ЯМЗ 11 300 кг
Порядок работы цилиндрических элементов 1-908-4-2-890-3

Технические параметры Renault Engine:

0017 7 литров на км

Используется топливо Дизель
Мощность двигателя 12 литров
Количество элементов клапана
.0017 DOHC
Engine Power Supply System Direct fuel injection
Energy 385 HP
Max Nut 2400nm
Speed ​​ 1200 / min
Number of цилиндры восемь
Диаметр цилиндрических элементов 12см
Ход поршня 13см
3
V-shaped
Average fuel consumption 25l
Valve arrangement The bosses
Options 100*97*85cm
Temperature conditions -27. .. +32°С
степень сжатия 6
Международный экологический стандарт 4 евро
Расход масла0017
The order of the cylinders 1-5-4-2-6-3-7-8

Mercedes

Technical indicators of MAZ with a Mercedes engine:

.0018
Engine capacity 12,96 liters
Rated power 231 HP
Max Nut 2300nm
compression ratio 7.3
Number of cylinders 6
Number of valves 24
Cylindrical element diameter 13sm
Piston stroke 14sm
Cylinder arrangement Online
Supply system Direct впрыск топлива
Расход масла на 100 км
Бензин Дизель
Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3
Условия температуры -35 . ..+40 ° C
Liquid
Turbocharger Существует
Система промежуточного охлаждения

Parameters and indicators of vehicles with a MAN engine:

Used fuel Diesel
Engine capacity 6,8 liters
Number of valve elements 24
Механизм газораспределения Есть
Система питания двигателя Непосредственный впрыск топлива
Энергия 260 HP
Max Nut 981nm
Speed ​​ 1700 / min
Number of cylinders 6
Diameter of cylindrical elements 10,8 см
Ход поршня 12,5 см
Расположение цилиндров V-образное
Средний расход топлива 27 литров
3 Расположение клапанов0017 The Bosses
Опции 110*98*89CM
Условия температур -35 . ..+35 ° С
СОЗДАНИЯ
. standard 4 евро
Oil flow rate 10 liters
The order of the cylinders 1-3-4-5-2-6

Service

Ежедневное обслуживание включает:

  1. Проверка уровня рабочей жидкости в баке.
  2. Проверка уровней масла и охлаждающей жидкости.
  3. Диагностика силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
  4. Проверка уровня давления жидкости, масла, воздуха в пневмосистеме.

Обслуживание двигателя:

  1. Провести внешний осмотр всего механизма.
  2. Определите поврежденные и изношенные детали, которые необходимо заменить новыми.
  3. Проверить затяжку гаек и болтов крепления опор двигателя к внутренней части кузова автомобиля.
  4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, выхлопную лестницу с поперечиной.
  5. Проверьте состояние и герметичность соединения шланга с корпусом глушителя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Экстра, Лукойл-Авангард. Объем масла не должен превышать 8-10 литров в зависимости от модификации двигателя.

См. также: Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя Процедура:

  1. Установка транспорта на специальную подставку.
  2. Разберите блок питания.
  3. Промыть двигатель.
  4. Провести внешний осмотр механизма на предмет наличия трещин в блоке цилиндрических элементов, увеличения зазора между клапанами, биения коленчатого вала.
  5. Измерить правильную геометрию фрикционных поверхностей.
  6. Заделайте все щели.
  7. Провести восстановление втулок направляющего типа.
  8. Отшлифуйте поверхность механизма.
  9. Проверить герметичность клапана.
  10. Заменить уплотнения.
  11. Расточить коленчатый вал до ремонтного размера вкладыша.
  12. Замена поршневых колец, сальников и прокладок.
  13. Залейте свежее масло.

замена двигателя

Чтобы заменить двигатель, выполните следующие действия:

  1. Установите автомобиль на специальную подставку.
  2. Снимите крепежные винты и гайки с корпуса механизма.
  3. Снимите коробку передач вместе с картером сцепления.
  4. Отвинтите крепления корпуса и снимите прижимную пластину.
  5. Вытяните ведомый диск.
  6. Снимите передний и центральный приводные диски со сцепки.
  7. Ослабьте болты стартера.
  8. Снимите стартер, генераторную установку, компрессор пневматического тормоза.
  9. Снимите привод вентилятора.
  10. Снимите элемент воздушного фильтра.
  11. Выверните 4 винта из заглушки.
  12. Установите новый двигатель.
  13. Соберите элементы, выполнив все шаги в обратном порядке.

Отзывы владельцев и цены

  • ЯМЗ — от 250 руб.;
  • Renault — от 350 руб.;
  • Мерседес — от 550 руб. ;
  • MAN — от 250 руб.

Станислав, 42 года, Тверь: «Я работал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу купить хороший и мощный двигатель, т.к. Китайские перерывы каждые 2 недели. Например, вы можете купить самосвал с двигателем Cummins».

Петр, 53 года, г. Пенза: «Установил тутаевский двигатель на МАЗ-55102. Оборудование работает исправно, неисправностей нет, масло не течет, расход топлива низкий. Вес агрегата около 12 кг».

Василий, 35 лет, г. Ульяновск: «Отработал на МАЗе с двигателем ЯМЗ 4 года. Агрегат неприхотлив в обслуживании, все запчасти есть в свободном доступе на рынке. За все время эксплуатации была только 1 поломка: течь масла в коробку передач.

Григорий, 46 лет, Липецк: «Перед покупкой рекомендую проверять маркировку, чтобы не купить китайскую подделку. На ЯМЗ номер расположен на верхней части корпуса блока цилиндров.

Максим, 48 лет, г. Магнитогорск: «Я работал на МАЗе с двигателем Mercedes 2 года. Это мощный агрегат, но обслуживание дорогое. Топливо и масло необходимо заливать качественно, иначе сразу начинаются поломки.

официальный дистрибьютор

Минский автомобильный завод

  • Mercedes OM501LA Двигатель
  • Высота SSU 1150 мм
  • Воздушная подвеска 11,5T
  • Без obd Sensor
  • 4.
  • . From Miass: 8 (3513) 590-390 [email protected] From Tyumen: 8 (3452) 616-999 [email protected]
    Technical characteristics седельного тягача МАЗ-544017-420-031
    wheel formula 4 × 2
    Load in SSU, kg 10550
    SSU height, mm 1150
    Gross weight of the truck tractor, kg 18600
    Полная масса дорожного поезда, кг 40000
    Инженерная модель Mercedes OM501LA
    Motor Power, HP 354
    0004 Топливный бак, л 500
    Максимальная скорость км/ч 100

    Гарантия

    Гарантийный срок: 12 мес.

    Гарантийный пробег: 100 км (000 км для автомобилей с гидроотбором)

    Седельный тягач МАЗ-544017-420-031 с колесной формулой 4×2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по асфальтобетонным дорогам. Отличительной чертой автомобилей МАЗ являются: надежность, комфортные условия работы водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, использование узлов и агрегатов таких мировых производителей автокомпонентов, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и др.:

    • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами (одна кабина со спальным мешком), модернизированная, подвесная (4-точечная установка на пружинных или пневматических подушках), сиденья водителя и пассажира на пневмоподвеске, рулевая колонка регулируется в два самолета;
    • Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA (Daimler Chrysler) представляет собой V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат, предназначенный для установки на грузовые автомобили, перевозящие различные тяжелые грузы, мощностью 360 л. с. (265 кВт), максимальный крутящий момент Нм -1850 при 1400 об/мин, Евро-4 (производство Mercedes-Benz), объем двигателя 12 литров, двигатель оборудован системой подачи топлива Common Rail (производство GRS Bosch) с максимальным давлением впрыска до 160 МПа и системой газоселективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием AdBlue (мочевина), для нормальной работы данного двигателя установлены следующие интервалы замены масла и фильтров (ТО-0 в районе 2 км , ТО-15 000 в районе 1 км, ТО -15 000 в районе 2 000 000 км и последующее ТО с интервалом 2 000 000 км), справочный расход топлива на 30 000 км составляет 000 литров при скорости 15 000 км/ч и 000 л при скорости 100 км/ч, заявленный ресурс двигателя 30,2 км

    См. также: Opel antara 2008 технические характеристики

    Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановом техническом обслуживании двигателя Мерседес ОМ 501ЛА легко выдерживается 1 миллион километров пробега.

    Силовые агрегаты ОМ 501ЛА для грузовых автомобилей МАЗ отличаются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система водяного охлаждения. При эксплуатации двигателей используйте только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

    Отдельного внимания заслуживает электронная система управления Telligent. ЭБУ (электронный блок управления) адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени с точностью до тысячных долей секунды. Кроме того, для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального расхода топлива снижается количество вредных выбросов и повышается КПД двигателей OM 501LA.

    Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA совместно с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовым автомобилем, мгновенный отклик на нажатие педали

    • Коробка передач ZF 16S221 (количество передач 16 вперед/1 назад), пр-во Zahnradfabrik (ЗФ). 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Friedrichshafen выдержала испытание временем. И как показывают испытания, эти трансмиссии хорошо себя показывают в сложных условиях, на малых скоростях, когда точность управления имеет первостепенное значение. Кроме того, европейский стандарт коробок передач ZF позволяет добиться идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является их высокая надежность. Они относятся к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

    Для автомобилей МАЗ с более крупными и мощными двигателями Mersedes серии OM501LA применяется шестнадцатиступенчатая МКПП ZF-Ecosplit третьего поколения ZF 16S221 производства ZF, которая оптимально подходит для эксплуатации в составе большегрузных автомобилей МАЗ транспортные средства. Эта легкая 16-ступенчатая механическая коробка передач позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации: при запуске автомобиля, при ускорении, во время движения по шоссе. Особенно коробка передач ZF 221SXNUMX демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в сложных условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел специально разработан для использования на строительных площадках и для спецтехники.

    Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: четырехступенчатого главного редуктора, двухступенчатого переднего делителя и понижающей передачи. Все передачи переднего хода в главной коробке передач включаются синхронизаторами, передача заднего хода — зубчатой ​​муфтой. Высшая передача — овердрайв. Планетарная коробка передач автоматически переключается пневматическим клапаном через синхронизатор при переводе рычага в нейтральное положение из положения 3-4 в положение 5-6 передачи и наоборот. Делитель шестерен механический, состоящий из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Пневматическое управление делителями. Вес редуктора 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

    Редукторы ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность сопряжения нескольких коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и для последующего фланцевого соединения промежуточного вала.

    • Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм;
    • Технически допустимая общая масса транспортных средств; I 18 кг, технически допустимая полная масса автопоезда 600 кг, снаряженная полная масса автомобиля 40 кг;
    • Передаточное отношение моста 3,57;
    • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
    • Сцепление: однодисковое с гидравлическим приводом и пневматическим усилением;
    • Технически допустимая общая развесовка: 7 кг на переднюю ось, 100 кг на заднюю ось;
    • Передняя подвеска: листовая рессора;
    • Задняя подвеска: 4-х шариковая пневматическая
    • Размер шин 315/70R22,5;
    • Тип колеса: Дисковое;
    • Тормозная система: двухконтурная пневматическая, разделенная на контуры по осям; с ABS и ASR, барабанные тормоза на всех колесах;
    • Рулевое управление: со встроенным гидроусилителем;
    • Один топливный бак на 500 л, топливный фильтр с подогревом для Racor;
    • Предпусковой подогреватель двигателя ф.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *