Порядок строповки и зацепки грузов: Схемы и правила строповки грузов для безопасной работы

Схемы и правила строповки грузов для безопасной работы

При проведении погрузочно-разгрузочных работ, монтажа и демонтажа различных конструкций с использованием кранового оборудования, особое внимание должно уделяться строповке грузов. Для этого задействуются грузозахватные приспособления – стропы и траверсы, соответствующие массе и типу транспортируемых объектов. Любые операции, связанные с перемещением стальных и железобетонных изделий должны осуществляться в соответствии с разработанными схемами зацепки и строповки грузов.

Типы строп и траверсов

Схемы сторповки грузов

Универсальные правила строповки грузов

Стропы от производителя

Типы строп и траверсов

Стропы (чалки) относятся к такелажным приспособлениям для подъема, перемещения изделий. В зависимости от типа транспортируемой продукции , используют различные виды строп, которые обеспечивают не только надежную фиксацию, но и безопасную работу операторов. Выделяют четыре группы стропов:

  • Канатные – используются там, где нужна повышенная прочность в сложных условиях. Подходят для перемещения тяжелых, крупногабаритных конструктивных элементов в строительной сфере, машиностроении, сельском хозяйстве. Их грузоподъемность достигает 20 тонн.
  • Цепные – подходят для перемещения изделий любой формы, в том числе с острыми кромками. Востребованы в морских, речных портах, металлургическом, лесозаготовительном производстве.
  • Текстильные ленточные – приспособления для различных грузоподъемных операций. Для них используется сверхпрочная полиэстеровая лента, шириной 30-300 мм. Легкие, компактные, абсолютно безопасные в использовании, мягко огибают грузы, не повреждают окрашенные поверхности.
  • Круглопрядные – представляют собой высокопрочный сердечник, защищенный чехлом. Они способны выдерживать высокие разрывные нагрузки, могут использоваться в условиях повышенной влажности.

Стропы бывают 2-х, 3-х ветвевыми для строповки крупногабаритных грузов с монтажными петлями, 4-х ветвевыми для плит перекрытий, лестничных пролетов с четырьмя петлями и 6-и ветвевыми для грузов с шестью петлями.

Траверсы представляют собой металлическую балку или ферму с крепежными элементами, которыми захватываются монтируемые конструкции. Такие приспособления используют для подъема габаритных элементов, которые можно повредить при использовании гибких строп. Траверсы бывают следующих типов:

  • линейные – для работы с изделиями массой от 1 тонны;
  • пространственные – используются для подъема изделий, схемой строповки которых предусмотрено крепление за 4 точки;
  • для контейнеров – рамная конструкция, усиленная балками и швеллерами внутри, поднятие происходит за фитинги зацепом за 4-х ветвевой строп-паук.

Виды и способы строповки грузов

 

Схема строповки грузов – специальный чертеж, где указаны все способы и точки захвата. Она передается стропальщику перед началом работ, проводить их без предварительного ознакомления со схемой категорически запрещено. К типовым схемам строповки, перемещения грузов относятся:

Транспортировка строительных плит, профилей, блоков выполняется с захватом крюков за петли. Количество строп должно быть таким же, как и число петель, чтобы не допустить повреждение конструкции.

Перемещение изделий длиной до 2–х метров можно крепить на удавку в центре тяжести.

Типовая схема обвязки круглых грузов (пакеты труб, круглый прокат, бревна, сваи, балки) выполняется захватом двумя УСК на удавку. При этом выдерживается расстояние от края груза не более 1⁄4 длины груза, что создает допустимый прямой угол между стропами. Это самый распространенный способ строповки грузов, обеспечивающий надежное удержание в подвешенном положении.

Для пачки листов также применяют универсальный двухпетлевой строп «на удавку». В свободные петли вставляются крюки, в результате чего происходит стягивание крепежных элементов.

Для изделий из стали и листовых конструкций материала используются струбцины или эксцентриковые захваты.

Крепление крупногабаритного оборудования выполняется за цапфы, петли, крюки и т.п.

Если говорить о схемах строповки нескольких листов профнастила и металлочерепицы, то для этого используются мягкие стропы, при этом между ними должен выдерживаться угол в 90C.

 

 

Универсальные правила строповки грузов

Чтобы исключить падение изделий во время транспортировки, важно соблюдать некоторые правила:

  • всегда следовать утвержденным схемам;
  • грузозахватные приспособления должны в точности соответствовать перемещаемым изделиям, их весу, габаритам;
  • строповка должна выполняться за все приспособления, предусмотренные для нее;
  • если для груза не предусмотрена универсальная схема, то его перемещение должно осуществляться строго под контролем ответственного лица;
  • перед транспортировкой необходимо обязательно выяснить массу изделия и убедиться, что на крюках есть предохранительные замки;
  • мелкие изделия можно перемещать только в специальной таре, чтобы не допустить выпадения отдельных элементов;
  • для монтажа приспособлений на высоте используют дистанционную строповку грузов;
  • в случае если происходит затягивание канатного стропа петлей, необходимо снизить грузоподъемность на 20%;
  • при расчете должных нагрузок на стропы принято использовать угол между вертикалью и углом строповки грузов.

Стропы от производителя

ООО ПК «СКиТ» предлагает большой выбор строп собственного производства. В наличии приспособления различной грузоподъемности и длины. Мы принимаем индивидуальные заказы на изготовление по заявкам клиента. Цена зависит от объема партии, сложности производства. Большая часть стандартных позиций в наличии на нашем складе и готова к отгрузке сразу в день заказа.

Наши специалисты ответят на любые вопросы, окажут помощь, если у вас возникли сложности с выбором. Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с нами по телефону 8 (831) 423-72-02.

18.11.2021

9.8. Правила строповки и перемещения грузов

Руководство предприятия, стройки или владелец крана, если он сам производит работы кранами, должны обеспечить стропальщиков рассчитанными, испытанными и промаркированными грузозахватными приспособлениями и тарой надлежащей грузоподъемности, а также выделить место для укладки грузов, оборудовав это место необходимыми приспособлениями (прокладками, подставками и т.

п. ), и проинструктировать крановщика и стропальщика о порядке и габаритах складирования.

В кабине башенного крана, применяемого для выполнения строительно-монтажных работ, или на месте производства работ должны быть вывешены списки перемешаемых краном грузов с указанием их массы. Списки должны быть выданы на руки крановщикам и стропальщикам, обслуживающим стреловые самоходные краны, применяемые для таких работ. Для других кранов (например, мостовых, козловых) составления списка перемещаемых грузов не требуется.

Для строповки груза, предназначенного для подъема, должны применяться стропы, соответствующие массе поднимаемого груза с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°.

Использовать проволоку вместо стропов или поднимать груз с зацепкой стропами за обвязочную проволоку можно только в исключительных технически обоснованных случаях в строгом соответствии с инструкцией, утверждаемой главным инженером предприятия, и при условии, что в отраслевых правилах безопасности не содержится прямого запрещения на такое использование.

Для обвязки и подъема строительных деталей на строительных площадках, а также во всех других случаях, где обвязка и подъем груза могут быть произведены с помощью инвентарных стропов, применение проволоки не допускается.

Подъем и перемещение мелкоштучных грузов должны производиться в специально для этого предназначенной таре; при этом должна быть исключена возможность выпадения отдельных грузов.

Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается при погрузке и разгрузке (на землю) автомашин. При подъеме кирпича на строящееся здание поддон должен быть снабжен ограждением или из зоны перемещения груза должны быть удалены люди.

Способы безопасного подъема кирпича на строящееся здание следует отразить в проекте производства строительно-монтажных работ (см. гл. 4. 6 данного справочника).

Все железобетонные и бетонные изделия, предназначенные к подъему кранами, кроме изделий массой 500 кг и менее, должны иметь маркировку и указания о фактической массе. Такая маркировка должна производиться на заводах-изготовителях на основании контрольного взвешивания изделий.

Груз для проверки правильности его строповки (обвязки и зацепки) должен быть предварительно поднят на высоту 200—300 мм. Подъемом на эту же высоту производится проверка надежности действия тормоза.

Стропальщик может находиться возле груза во время его подъема и перемещения, если груз висит на высоте не более 1 м от уровня площадки (пола цеха, платформы и т. п. ), на которой находится стропальщик.

При установке деталей на станок, а также при выполнении ряда технологических операций необходимо производить разворот груза руками, что предусмотрено п. «к» ст. 346 Правил по кранам. При этом строповка груза должна быть надежной и исключать возможность случайной отдачи его.

При монтаже зданий поданный к месту установки элемент (конструкция) может наводиться монтажником на место установки при нахождении ее не более 30 см выше проектного положения (п. 14-14 СНиП III-A. 11—70).

При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не разрешается нахождение людей (в том числе лица, производящего зацепку груза) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудования, так как вследствие возможного ошибочного включения крановщиком механизмов крана человек может быть прижат к ним грузом. Опасность для людей в этом случае представляет также раскачивание груза.

Указанное правило безопасности следует также строго выполнять и при опускании груза.

Перемещать груз в горизонтальном направлении можно лишь тогда, когда он предварительно поднят на 0, 5 м выше встречающегося на пути оборудования, штабелей груза и других предметов (ст. 346, п. «л» Правил по кранам).

Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания установленного груза. На место установки груза, обвязанного стропами, должны быть предварительно уложены прочные прокладки для того, чтобы стропы или цепи могли быть легко и без повреждений извлечены из-под груза. Укладку и разборку груза следует производить равномерно, без нарушения установленых для складирования груза габаритов и без загромождения проходов. При установлении габаритов складирования и ширины проходов руководствуются отраслевыми Правилами безопасности, картами складирования и др.

Во время подъема, перемещения и опускания груза не допускается производить оттягивание его, так как это может привести к самопроизвольному расцеплению стропов или опасному раскачиванию груза.

При транспортировании груза по цеху мостовым краном стропальщик должен следовать за грузом. Идти впереди груза опасно, так как не исключена возможность удара стропальщика. Кроме того, стропальщик должен видеть положение груза и состояние его строповки.

Для разворота длинномерных и громоздких грузов, перемещаемых кранов, должны применяться специальные крючья.

Нельзя производить выравнивание поднимаемого или перемещаемого груза собственной массой, а также поправлять стропы на весу.

Для подачи груза в оконные проемы и на балконы должны применяться специальные приемочные площадки, конструкцию которых следует приводить в проекте производства строительно-монтажных работ, или специальные подъемные механизмы.

Подъем, перемещение и опускание груза не должны производиться при нахождении людей под грузом. Не допускается также производить подъем краном груза, засыпанного землей или примерзшего к земле, заложенного другими грузами, укрепленного болтами, залитого бетоном, застывшего в печи или приваренного после слива, освобождение защемленных грузов стропов, а также подъем груза, находящегося в неустойчивом положении или подвешенного за один рог двурогого крюка.

Каковы последние продукты ниже крючка?

Каждый год American Cranes & Transport связывается с производителями такелажного оборудования под крюком, чтобы узнать, что нового в этом постоянно развивающемся секторе грузоподъемной отрасли.

Такелаж под крюком охватывает широкий спектр продуктов, и, кроме того, он стал областью, в которой все чаще применяется автоматизация.

Цель — сделать подъемные работы более безопасными и продуктивными. Ниже представлен наш ежегодный обзор продукции, новостей и информации, относящейся к навесному снаряжению.

Самая большая кольцевая стропа Ashley Sling

В марте 2022 года компании Ashley Sling исполнилось 30 лет. По словам компании, семейная компания поставила перед собой задачу предоставлять своим клиентам качественные грузоподъемные товары и услуги.

Эшли Слинг HPZ 250 имеет вертикальную нагрузку 250 000 фунтов. Это самая большая стропа в линейке подъемников HPZ Extreme.

«Малый бизнес быстро стал лидером в производстве стальных канатов и такелажа в Атланте, штат Джорджия, и расширил свое присутствие в нескольких местах на юго-востоке», — сказала Джулианна Джордан, директор по маркетингу. Сегодня есть четыре разных филиала, расположенных в Атланте, Джорджия, Шарлотте, Северная Каролина, Колумбусе, Массачусетс и Ноксвилле, Теннесси.

«В то время как отрасль развивалась, Ashley Sling оставалась неизменной в своей миссии по производству высококачественной подъемной техники, — сказал Джордан. «Круглые стропы HPZ Extreme Lift — это один из примеров стремления компании продолжать предлагать продукты, которые наилучшим образом обслуживают клиентов».

Круговой строп HPZ Extreme Lift — это высокопроизводительный строп, изготовленный из специальной смеси волокон HMPE и арамида. Волокна заключены в двухслойную красную внешнюю/желтую внутреннюю оболочку TUFF-ASH от Ashley Sling.

«Круглые стропы HPZ отличаются превосходным соотношением прочности и веса, что облегчает обращение с ними, — сказала она.

Несмотря на то, что Ashley Sling уже несколько лет занимается производством HPZ Extreme Lift, компания недавно выпустила модель HPZ 250 самого большого размера. Вертикальная нагрузка HPZ 250 составляет 250 000 фунтов. Канатный строп с аналогичной прочностью весит 30 фунтов на фут, в то время как HPZ 250 весит всего 5,25 фунта на фут. По словам Джордана, кольцевые стропы HPZ Extreme Lift позволяют поднимать тяжелые грузы, а также обеспечивают простоту использования, которая просто недоступна тросовым стропам.

По словам Грега Эшли, владельца и президента, инновации будут оставаться неотъемлемой частью роста компании Ashley Sling и отрасли в целом.

«Мы благодарны за наши достижения за последние 30 лет и с нетерпением ждем того, что ждет Эшли Слинг в будущем», — сказала Эшли.

Дистанционно управляемые крюки от OTH Pioneer Rigging

Монреаль, Квебек Компания OTH Pioneer Rigging запустила новую линейку подъемных крюков с дистанционным управлением, позволяющих рабочим безопасно снимать такелаж с груза на расстоянии. С неограниченным количеством хуков, синхронизированных на одном и том же пульте, пользователи могут создавать свои собственные настройки.

OTH Подъемные крюки Pioneer Rigging управляются дистанционно, что позволяет сбрасывать грузы на расстоянии.

Обе модели с пределом рабочей нагрузки 4400 фунтов и 11 600 фунтов работают с вертикальными установками, корзинами или колье и любым типом приспособлений (трос, нейлоновый трос, цепи, рым-болты и т. д.) для подъема до 100 000 фунтов стерлингов.

Для задач с частыми циклами, таких как монтаж металлоконструкций, деревянный каркас, доставка компонентов или перегрузка, крюк с дистанционным управлением может сэкономить до четырех часов времени, необходимого для разгрузки грузов в течение дня, говорится в сообщении компании. .

Пульт дистанционного управления имеет цветовую маркировку, соответствующую крючкам, которые можно открывать все сразу или по одному. На расстоянии 200 футов пульт дистанционного управления запускает механизм открытия, и для открытия крюка требуется последовательность двух кнопок. Это подъемное устройство, расположенное ниже крюка, имеет механическую конструкцию защиты от падения, которая отключает открывающий механизм крюка во время подъема.

«Прочная конструкция и обтекаемая форма крюка предназначены для работы в суровых условиях и обеспечивают длительный срок службы батареи, способной совершать более 100 подъемов в день в течение полной недели, прежде чем потребуется подзарядка», — говорится в сообщении OTH. «Крюк остается заблокированным, если батарея полностью разряжена».

Поскольку в Северной Америке уже используется более 400 единиц, эти крюки соответствуют требованиям ASME, UL/CSA и FCC/IC. OTH Pioneer Rigging предлагает новым пользователям недельную бесплатную пробную версию.

Ошибка в семантике

Подъемные балки и траверсы существенно различаются как по внешнему виду, так и по функциональному определению. Однако отраслевая «сленговая» терминология создает семантическую ошибку, часто ошибочно принимая во внимание, какой подъемник требуется для работы, называя оба «траверсой-распоркой». Между ними существует четкая разница, которую можно объяснить, изучив оба стиля луча.

Подъемные траверсы крепятся непосредственно к крану или подъемному крюку и отклоняются наружу от центра. Распорные балки требуют верхней оснастки для поддержки нагрузки.

Подъемные траверсы крепятся непосредственно к крану или подъемному крюку и отклоняются наружу от центра. Прочность при подъеме зависит от материала и конфигурации балки. Подъемные балки могут быть изготовлены из круглой или квадратной трубы, швеллера или двутавра.

По мере увеличения мощности устройства использование двутавровых балок становится преобладающей сталью, необходимой для достижения более высоких пределов рабочей нагрузки. Подъемные балки часто снабжены несколькими точками захвата, которые обеспечивают возможность регулировки в зависимости от конфигурации нагрузки и центра тяжести (ЦТ). Конструкция подъемной балки дает возможность иметь низкое центральное соединение с подъемным крюком в местах, где высота над головой является серьезной проблемой. Они могут быть спроектированы как устройства с низким запасом высоты, которые часто требуются для критических подъемов.

Каждый подъемник может быть изображен в различных конфигурациях. Подъемные балки могут быть простыми, от треугольной короткопролетной подъемной балки с двумя точками подъема, находящимися на расстоянии одного фута, до сложной четырехточечной регулируемой подъемной балки с несколькими точками захвата. При необходимости их также можно использовать с одинарной тростью или синхронными двойными кранами.

Распорные балки требуют верхней подвески для поддержки нагрузки. Эффект подъема груза с треугольной конфигурацией заставляет балку подниматься с сжатием балки, а не с отклонением, которое происходит с подъемной балкой. Это создает небольшое преимущество перед использованием траверсы по сравнению с подъемной траверсой, поскольку обеспечивает гораздо большую устойчивость.

При использовании подъемной траверсы груз CG должен располагаться точно по центру под крюком крана, чтобы обеспечить горизонтальный подъем. Рассеивающий луч не требует такой же точной ЦТ. Дополнительный верхний такелаж также свидетельствует о том, что для подъема и транспортировки груза требуется большее пространство над головой.

Более ограниченные конфигурации

Траверса имеет ограниченные конфигурации, доступные монтажнику. Распределительные балки могут быть фиксированными или регулируемыми. Они также могут состоять из труб квадратного или круглого сечения и иметь коробчатую конструкцию траверсы. Распределительные балки торцевой крышки позволяют такелажнику иметь запас различной длины для различных нагрузок. Они должны соответствовать матрице, которая будет изменять грузоподъемность в зависимости от длины устанавливаемой трубы.

При заказе подъемника любого типа важно запрашивать правильное требуемое устройство. Каждый из них имеет ограничения, которые делают его предпочтительным выбором для выполнения необходимого подъема. Наконец, убедитесь, что балка спроектирована в соответствии с критериями проектирования ASME B30.20-BTH-1 с применимой категорией конструкции и классом обслуживания. Луч также должен пройти контрольные испытания до 125 процентов от его номинальной мощности перед вводом в эксплуатацию.

Компания Peerless предлагает как подъемные, так и разбрасывающие траверсы из своего ассортимента продукции. Компания Peerless уже более 100 лет предоставляет лучшие в своем классе продукты, инновации и индивидуальные решения разнообразной клиентской базе из числа промышленных и потребительских товаров.

― Боб Козики, менеджер по технической поддержке продаж, Peerless

Решение Green Pin

Подъемная промышленность всегда ищет решения для предотвращения падения оборудования и компонентов с высоты. Падающие предметы представляют известную угрозу безопасности и являются основной причиной несчастных случаев. №

Защелка с зеленой булавкой была разработана в сотрудничестве с DROPS, некоммерческой организацией, деятельность которой направлена ​​исключительно на предотвращение падения предметов.

Зеленая булавка предлагает уникальное решение этой проблемы. Скоба Green Pin Catch предотвращает случайное падение болтов, гаек, шплинтов и даже всей скобы.

Эти инновационные скобы имеют точки крепления на каждом отдельном компоненте, чтобы соединить их со стропом. Ремешки затем можно надежно прикрепить к чему-либо или кому-либо, например, к ремню с инструментами, который носит такелажник.

Диск на гайке, обеспечивающий привязку, вращается независимо от самой гайки, поэтому прикрепленный строп не скручивается. Защелка с зеленой булавкой поставляется без проводов, поэтому каждый пользователь может выбрать предпочтительный метод крепления продуктов.

В дополнение к возможностям привязывания дужка имеет двойную защиту (шплинт и предохранительный болт), которая предотвращает случайное отвинчивание штифта. По заявлению компании, скоба Green Pin Catch Shackle соответствует целому ряду сертификатов и отраслевых стандартов.

Подъемная проушина Jergens Lift-Check

Новая подъемная проушина Jergens Lift-Check обеспечивает безопасный и быстрый подъем благодаря запатентованному запатентованному визуальному индикатору натяжения с шестигранной головкой. Эти винты меняют цвет с красного на «черный джергенс», когда подъемное кольцо можно безопасно поднимать, что устраняет необходимость калибровки, позволяет проводить осмотр без помощи рук и значительно сокращает время установки.

По сути, красный означает «нет», а черный означает «да». Lift-Check обеспечивает точность плюс 10 % расчетного натяжения и имеет коэффициент прочности 5:1 и контрольные испытания до 200 % номинальной грузоподъемности в соответствии со стандартом ASME B30.26. Изготовленное из легированной стали с черным оксидным покрытием, подъемное кольцо Lift Check обеспечивает полный поворот на 360 градусов и поворот на 180 градусов.

Созданная в Соединенных Штатах, компания Lift-Check предлагает воспроизводимые решения для широкого спектра подъемных работ от 2500 до 7000 фунтов. U-образный стержень, болт, штифты, основание, шайба и втулка Lift Check подвергаются магнитопорошковому контролю. Jergens также предлагает комплекты болтов Lift-Check для стандартных и длинных U-образных стержней.

Новый Super Reever от Associated Wire Rope & Rigging

«Наша новая поворотная муфта Super Reeve Connector (SCS-SW) представляет собой революционную эволюцию Fast Connector Socket», — сказал Курт Джаббен, директор по продажам и маркетингу в Северной Америке. для связанного троса и такелажа. «Эта линейка розеток имеет наименьший диаметр соединителя, доступный сегодня на рынке, и по-прежнему соответствует соответствующим стандартам EN. Он был разработан, чтобы проходить через самые маленькие пространства в системе запасовки крана. Эта уникальная запатентованная конструкция позволяет производить переоснащение путем заливки кнопки в полевых условиях, что экономит ценное время простоя по сравнению с методами обжатия».

Поворотные разъемы Super Reeve Connector предлагаются в различных размерах, которые соответствуют размерам существующих разъемов Super Reeve Connector Socket (SCS).

Причина, по которой вертлюг так часто используется в тупиковой части, заключается в том, что он уменьшает скручивающие силы, действующие на эту зону, которые вызваны такими факторами, как угол девиации на шкивах. Эти силы кручения могут привести к значительному повреждению кабеля, что приведет к простою крана или даже к опасным ситуациям. Для кранов часто используются свободная муфта и свободный вертлюг.

Клиновые насадки достигают эффективности от 80 до 90 процентов. По словам Джаббена, разъем Super Reeve Connector Swivel превосходит этот показатель, достигая 100-процентной эффективности.

«Мы также уменьшили общую длину, встроив вертлюг в гнездо», — сказал он. «Наша новая поворотная головка Super Reeve Connector предлагает множество практических преимуществ для многих типов кранов. Более короткая общая длина оптимизирует высоту подъема, что означает, что он идеально подходит для подъема внутри зданий и в других ситуациях, когда высота подъема имеет решающее значение. Кроме того, интеграция вертлюга повышает безопасность, поскольку упомянутые выше скручивающие усилия значительно снижаются по сравнению с ситуациями, когда используется только гнездо».

Associated Wire Rope & Rigging основывает свое решение на запатентованной и проверенной технологии, сказал Джаббен. Эта розетка является более экономичным решением, чем обычная комбинация отдельных вертлюгов и розеток. Они спроектированы как универсальное изделие, которое относительно легко адаптируется ко всем типам кранов. По его словам, это делает эти поворотные розетки подходящими как для конечных пользователей, так и для OEM-производителей во многих отраслях и областях применения.

Капитальный ремонт генератора

Модеста, штат Калифорния, TCB Industrial недавно осуществила проект технического обслуживания электростанции для капитального ремонта гидроэлектрического турбинного генератора. В рамках этого проекта им нужно было поднять и повернуть ротор турбины в вертикальное положение.

«По сути, мы делали то, чего никогда не делали», — сказал Скотт Гомес, руководитель проекта TCB Industrial. «Впервые этот горизонтальный блок был помещен в вертикальное положение».

TCB Industrial необходим для подъема и поворота ротора турбины в вертикальное положение. Компания LGH предоставила все необходимое оборудование.

Столкнувшись с нетрадиционным способом ведения дел, компания TCB Industrial поняла, что для этого проекта им потребуется уникальный план оснастки.

«Поскольку этого раньше не было, наша команда разработала и разработала весь план такелажа, включая все используемые нами кронштейны для такелажа», — сказал Гомес.

Промышленной команде TCB пришлось учитывать несколько факторов при разработке плана такелажа. Основными соображениями были доступность, ограничения по высоте и обеспечение достаточной грузоподъемности такелажного оборудования для поддержки ротора.

Команда TCB разработала план такелажа, включающий две 50-тонные и одну 60-тонную пневматические цепные тали с двухдюймовыми пневматическими шлангами.

«Нам не нужны ручные подъемники, потому что они требуют больше времени и персонала, — сказал Гомес. «Пневматические подъемники выполняли всю тягу и позволили нам расположить груз в правильном положении с использованием меньшего количества людей, что снизило риски и расходы».

Гомес обратился к представителю LGH по аренде Бет Колар с разработанным им планом такелажа, и она помогла ему настроить все, что было в его списке, а также аккумулирующий бак, который обеспечивает резервуар сжатого воздуха.

«Бет сообщила мне, что один компрессор не сможет справиться с мощностью, необходимой для одновременной работы двух пневматических цепных талей без помощи аккумулятора, поэтому в итоге мы также арендовали ресивер на 400 галлонов», — Гомес. сказал.

После того, как все оборудование было собрано, бригада приступила к работе, используя пневматические цепные тали LGH, шланговый шланг, приемный бак, мостовой козловой кран и пару подъемников. Собрали турбину, поставили ротор в вертикальное положение и вовремя и по плану начали капитальный ремонт.

«Мы могли бы легко оставить блок в горизонтальном положении, но в электростанции не так много места для работы», — сказал Гомес. «Помещение ротора в вертикальное положение заняло всего 12 футов в диаметре по сравнению с 40 футами на складе. Таким образом, мы сэкономили много места, имея возможность сделать это таким образом».

Полноценный намоточный грузовик Mazzella

Компания Mazzella расширила свое присутствие в сфере грузоподъемных и такелажных работ, построив новый специализированный канатный намоточный грузовик и прицеп с полным спектром услуг в районе Великих озер, базирующийся в Кливленде, штат Огайо.

Грузовик стягивает старый канат с крана и наматывает его на пустую катушку. Затем он устанавливает новую веревку на кран.

По словам Мэтта Флорьянчича из Mazzella, конструкция грузовика и обучение техников упрощают процесс установки для конечного пользователя.

«Mazzella загружает катушку предварительно обрезанного каната на одном из своих предприятий в грузовик и отвозит канат туда, где он может понадобиться клиенту», — сказал Флорьянчич. «Уникально спроектированный намоточный грузовик и прицеп имеют две А-образные рамы, что позволяет использовать новую катушку и пустую катушку на одном и том же автомобиле».

От начала до конца это экономия времени и средств для конечного пользователя, сказал он. Кроме того, процесс установки Mazzella предлагает ценную услугу, заключающуюся в возврате старого троса и его надлежащей утилизации. Mazzella хранит во многих местах различные высокопроизводительные канаты диаметром от ¼ до 3 дюймов и диаметром от 9 до 52 миллиметров — как отечественные, так и импортные товары.

Автоматические крюки Elebia

eLINK — это новый элемент в экосистеме Elebia, который позволит сделать подъемные операции еще более безопасными и рациональными, заявили в компании.

Elebia запустила eLINK, интеллектуальный инструмент для автоматизации и повышения безопасности подъемников. eLINK — это центральная система сбора и управления данными. Его основная операционная функция заключается в управлении подъемными крюками Elebia через веб-приложение, доступ к которому можно получить с любого смартфона, планшета или компьютера. Возможности ввода/вывода eLINK позволяют автоматизировать кран, используя данные датчиков крюка, быстро, гибко и просто.

Определенные пользователем логические правила можно использовать для автоматизации работы крана, повышения производительности на стройплощадке, повышения безопасности, предоставления удаленной поддержки и предоставления данных отслеживания нагрузки. Это очень настраиваемый. Возможность обновления eLINK «по воздуху» позволяет добавлять новые функции.

Защитные стропы DICA

Магнитные протекторы строп DICA LiftGuard предотвращают повреждение строп, вызванное контактом с краями, углами или выступами. Они доступны в различных размерах и конфигурациях и могут использоваться с синтетическими, проволочными или цепными стропами.

«Защита стропы либо хороша, либо плоха», — сказал Майк Гелски-младший, президент и генеральный директор Lift-It Manufacturing. «Многие пользователи полагаются на материалы, которые у них есть под рукой, такие как картон, резина для шин, вышедшие из употребления стропы и даже ручные перчатки. Эти продукты не имеют рейтинга защиты или инженерной родословной, подтверждающей их использование в качестве устройства защиты строп. Хорошие защитные приспособления разработаны с четко определенными инструкциями по использованию и информацией по уходу и техническому обслуживанию».

Магнитные протекторы DICA LiftGuard для стропов можно использовать с синтетическими, проволочными или цепными стропами.

Он сказал, что повышенный спрос на инженерную защиту строп привел к внедрению многих новых продуктов.

«По нашему мнению, одним из лучших является LiftGuard, который является одним из самых прочных и простых в использовании средств защиты на рынке», — сказал Гелски. «Он часто используется при подъеме стальных листов, стальных рулонов, двутавровых балок и деревянных ящиков».

Что касается защиты ремня, пользователи должны выбрать наилучший вариант для своего применения.

Необходимо учитывать множество факторов, таких как коэффициент трения, температура, химическая стойкость и т. д., — сказал Гелски. «Только квалифицированный такелажник, выполняющий подъем, может определить, какой продукт лучше всего подходит для конкретного применения, изучив руководства пользователя продукта, рейтинги защиты и предупреждения.

Bishop приобретает All-Lifts

Bishop Lifting Products, портфельная компания Altamont Capital Partners, завершила приобретение All-Lifts, расположенного в Олбани, штат Нью-Йорк. All-Lifts была основана в 1966 и принадлежит и управляется семьей Дьюи с 1978 года. С тех пор компания превратилась в ведущего производителя канатных стропов, синтетических стропов, цепных стропов из сплавов и подъемных устройств под крюком. Брайан Дьюи возьмет на себя руководящую роль в Bishop Lifting Products.

All-Lifts знаменует собой восьмое приобретение Bishop с 2012 года в рамках текущей стратегии Bishop по превращению компании в ведущего поставщика подъемных товаров и услуг в стране. Благодаря масштабу и расширению географического присутствия Bishop сможет предоставлять клиентам еще более качественные услуги и подъемные решения. Включая All-Lifts, Bishop имеет 26 офисов по всей стране, предлагающих полный спектр подъемных товаров и услуг. All-Lifts продолжит работу в полном составе.

«Мы очень рады нашему первому приобретению с нашим новым партнером Altamont Capital и продолжению нашей успешной стратегии создания Bishop посредством приобретений и надежных бизнес-стратегий», — сказал Гарольд Кинг, президент Bishop Lifting Products. «All-Lifts имеет богатую историю семейного бизнеса, и мы гордимся тем, что приветствуем Брайана Дьюи в семье Bishop Lifting, работая с ним, чтобы продолжить наследие его семьи, и опираясь на него и его команду, чтобы способствовать росту. нашей объединенной платформы. All-Lifts станет отличным дополнением к нашему присутствию в Нью-Йорке и на северо-востоке, поскольку мы продолжаем наращивать наше присутствие в стране и по-прежнему уделяем особое внимание высококачественным продуктам и обслуживанию клиентов».

Уравнительный блок Slingmax

Уравнительный блок Slingmax (SEB) — это такелажное устройство, предназначенное для использования с высокопроизводительными круглыми стропами Slingmax Twin-Path из синтетического волокна. Блок поддерживает натяжение всех ветвей стропы во время подъема. Когда на устройство оказывается давление, строп подстраивается и выравнивает нагрузку на любую точку захвата. По словам Slingmax, это также делает блок эквалайзера идеальным инструментом для настройки с горизонтальной на вертикальную плоскость.

Уравнительный блок изготавливается с расчетным коэффициентом 5:1, в отличие от тросовых блоков, которые производятся с коэффициентом 4:1.

Имеющиеся во всем мире грузоподъемностью 10, 25, 50, 75 тонн США и 125 метрических тонн, рама изготовлена ​​из стали со шкивом из синтетического полимера, специально разработанным для захвата внешнего покрытия стропов с круглым сечением Twin-Path. Залог предназначен для работы как на дужке, так и на штифте скобы.

Во время недавнего проекта Фредерик Стюарт, PE, старший менеджер проекта, рассматривал стальные балансиры и пластины с тросовой оснасткой, но предпочел синтетические круглые стропы.

«Мы хотели использовать синтетическую оснастку, потому что она очень легкая для своей грузоподъемности, и ребятам с ней намного проще работать», — сказал Стюарт. «Мы не могли найти ничего, что могло бы работать как эквалайзер с синтетическими ремнями, пока Slingmax не предложила блок эквалайзера. Без него возможности использования синтетических строп были ограничены. Это действительно просто открывает двери для возможностей с легкой синтетикой. Наши ребята в полевых условиях скорее предпочли бы использовать синтетические стропы, которые они могут перекинуть через плечо, а не тяжелую канатную стропу, для перемещения которой нужен кран».

Стабилизация груза с помощью Vita Industrial 

Недавно компания Vita Industrial заключила партнерское соглашение с Creative Lifting Services (CLS) в Боулдере, штат Колорадо, для развертывания своей флагманской системы стабилизации груза Vita Load Navigator. Навигатор, использованный при сборке башенного крана Jaso, позволил CLS отказаться от слоганов и убрать такелажников с пути груза, что сделало рабочую площадку более безопасной.

«Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся при возведении башенного крана, — это прокладка длинных тросов через перегруженную строительную площадку, — сказал Джозайя Рауш, технический менеджер CLS по кранам. «Использование Vita Load Navigator означало, что нам не нужно было заставлять такелажников преодолевать полосу препятствий, удерживая слоганы».

Используемая при сборке башенного крана Jaso система стабилизации груза Navigator позволила бригадам обойтись без слоганов и убрать персонал с пути груза.

Navigator был особенно полезен при сборке горизонтальной стрелы башенного крана, так как, по словам компании, исключал возможность вращения сборочной детали в кране при подъеме. Благодаря двойной подвесной системе Navigator член экипажа на земле контролировал Navigator, когда он поднимался, а затем передал управление крановщику, запряженному в верхнюю часть крана, для управления размещением. Используя два пульта дистанционного управления, члены бригады CLS могли независимо и эффективно перемещаться по узлам крана, сохраняя полный контроль и прямую видимость на протяжении всего подъема.

В Vita Load Navigator используются четыре мощных пневматических двигателя для предотвращения нежелательного перемещения груза во время подъема краном. Пользователи могут вручную управлять нагрузкой в ​​пределах одного градуса отклонения или позволить навигатору автоматически стабилизировать и удерживать свое положение. Успешное использование Navigator для сборки башенного крана стало одной из многих важных вех в демонстрации преимуществ стабилизации груза.

Срок службы Yale Cordage Fortis² может быть в пять-шесть раз больше, чем у традиционных круглых стропов, говорится в сообщении компании.

Yale Cordage Fortis2 Sling

Когда автомобильный штамповочный завод Union, S.C. столкнулся с проблемами, связанными с огромными затратами на ремонт и замену их обычных синтетических круглых строп большой емкости, они обратились к Yale Cordage, чтобы найти выигрышное решение. Yale Fortis2 Sling — многокомпонентная стропа для глаз, изготовленная из синтетического троса Yale Unitrex — предлагала прочную альтернативу провисшим круглым стропам при сопоставимом весе и цене.

Постоянная потребность в осмотре и ремонте втулок приводила к задержке производства и дополнительным затратам на замену. С Fortis2 компания обнаружила, что срок службы в пять-шесть раз больше, чем у традиционных круглых стропов. Это привело к увеличению срока службы каждой стропы более чем на 500 процентов и возврату более 50 000 долларов США в год на каждую стропу.

Стропы Fortis2 созданы для того, чтобы быть эффективными, долговечными и более экономичными, чем традиционные круглые и проволочные стропы, говорит Yale Cordage.

Хомут SupraTag

В подъемной отрасли канатные, цепные и лямочные стропы используются для подъема и перемещения грузов. Этот такелаж необходимо постоянно проверять на предмет безопасности, что может быть своевременным и трудоемким процессом. Yoke SupraTag повышает безопасность любого стропа или подъемного компонента, а программное обеспечение «Ri Connect» позволяет работникам выполнять проверку отдельных продуктов перед использованием.

Yoke SupraTags помогают конечному пользователю и производителю гарантировать безопасность использования строп и другого такелажного оборудования.

Инструкции по безопасному использованию поддерживают обучение, чтобы обеспечить достаточные знания и опыт, чтобы пользователи могли полностью знать, что искать и как решать любые проблемы.

SupraTag на стропах с Ri Connect позволяет пользователям получать такую ​​информацию, как отслеживаемость продукта, декларация соответствия и аутентификация производителя.

Это поможет всем производителям подъемных систем оцифровать свою информацию, необходимую их клиентам, поможет с соблюдением требований HSE, LOLER, ASME и других глобальных законодательных актов, чтобы гарантировать, что оборудование не только находится в хорошем состоянии, но и что его можно проверить перед используется для выполнения критического подъема.

Вот уже более 40 лет компания Kennedy Wire Rope & Sling Company поставляет подъемное и такелажное оборудование высочайшего качества для многих отраслей промышленности.

«Мы стремимся быть лидером отрасли и по-прежнему привержены предоставлению нашим уважаемым клиентам самого лучшего, что может предложить отрасль», — сказал Брайан Дж. Avis, внешние продажи Kennedy Wire Rope and Sling. «Когда вы сотрудничаете с нами, вы можете быть уверены, что наш квалифицированный персонал и превосходная продукция помогут вам безопасно выполнить работу».

Все стропы Kennedy производятся на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 9001:2015, а все оборудование производится в соответствии со строгими стандартами и отвечает всем требованиям безопасности, говорится в сообщении компании.

D/d Влияние на грузоподъемность стропа

  • ← Вернуться к Руководству по монтажу

Отношение D/d представляет собой отношение диаметра, вокруг которого изгибается строп, к диаметру тела стропа.

Пример: Проволочный трос диаметром 1/2 дюйма сгибается вокруг трубы диаметром 10 дюймов; отношение D/d составляет 10 дюймов, деленное на 1/2 дюйма = отношение D/d 20:1

Это соотношение влияет на номинальную грузоподъемность стропов.

Когда проволочный канат сгибается вокруг шкива или другого объекта, происходит потеря прочности из-за этого изгибающего действия. По мере того, как отношение D/d становится меньше, эта потеря прочности увеличивается, и канат становится менее эффективным. Эта кривая связывает эффективность диаметра каната с различными отношениями D/d. Эта кривая основана на статических нагрузках и применима к 6-нитям класса 6×19.и трос 6×37.

Проушина и стропы для проушин

ПЕТЛЯ проушин и проушин имеет почти Удвоенную прочность по сравнению с ее корпусом. По этой причине отношение D/d в ПЕТЛЕ вдвое менее критично, чем при использовании стропы в сцепке BASKET.

В большинстве случаев скоба или крюк, на которые надевается строп, имеют достаточное соотношение D/d. С другой стороны, не помещайте слишком БОЛЬШОЙ предмет в проушину стропы, так как это приведет к расщепляющим силам, влияющим на соединение стропы и безопасность стропы. Предмет (скоба, крюк крана, стальной стержень и т. д.), помещаемый в проушину стропа, не должен превышать 1/2 длины проушины стропа.

Когда строп используется в КОРЗИННОЙ или ЧОКЕРНОЙ СЦЕПКЕ с отношением D/d меньше, чем указано в таблицах грузоподъемности, номинальные грузоподъемности (или WLL) должны быть уменьшены.

Например: Грузоподъемность сцепки BASKET и CHOKER, указанная (во всех стандартах и ​​правилах) для 6-прядных канатов, основана на минимальном отношении D/d 25:1.

Объект, помещаемый в 6-прядный канатный строп диаметром 1 дюйм с помощью корзины или ошейника, должен иметь минимальный диаметр 25 дюймов. Если объект меньше, чем указанное соотношение D/d 25:1, емкость (или WLL) необходимо уменьшить. Таблица A) иллюстрирует процент ожидаемого снижения.

Примечание. Минимальное соотношение D/d для строп GATOR-FLEX® и TRI-FLEX® составляет всего 5:1. Если вам нужно поднимать небольшие предметы и вы не хотите, чтобы строп постоянно перекручивался или сгибался, используйте эти типы.

Длина ушка НЕ ​​должна быть меньше, чем удвоенный диаметр предмета (например, крючка). Если корпус скобы имеет ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ диаметр того же диаметра, что и строп (D/d 1:1), регулировку емкости не требуется. Если объект, поднимаемый с помощью 6-прядного канатного стропа в сцепке с корзиной, как минимум в 25 раз больше диаметра стропа (D/d 25:1), вместимость корзины не нужно регулировать. Если скоба или объект в 2 раза больше диаметра 6-прядного канатного стропа (D/d 2:1), грузоподъемность корзиночного стропа должна быть уменьшена на 40%. Лучше использовать дужку большего размера или дужку с широким корпусом. Если скоба или объект имеет как минимум 5-кратный диаметр стропа (D/d 5:1), грузоподъемность стропа корзины все равно должна быть уменьшена примерно на 25%.
Стандартные скобы Грузовые крюки

Скобы Crosby® Wide Body выпускаются грузоподъемностью от 75 до 1000 тонн. имеют круглый корпус и грузоподъемность от 1/3 тонны до 400 тонн. должны иметь достаточную толщину, чтобы обеспечить правильное соотношение D/d стропы, особенно при использовании строп в сцепке с перевернутой корзиной; то есть ТЕЛО стропа помещается в крюк, а УШКИ стропа смотрят вниз.

Бесконечные стропы

Бесконечные стропы (или с прокладками) НЕ ИМЕЮТ ПЕТЛИ, которая удваивает прочность тела стропа. Перед КАЖДЫМ подъемом ВЫ, пользователь, должны определить, равно ли отношение D/d значениям, указанным в таблицах грузоподъемности, или выше.

Для бесконечных 6-прядных и бесконечных канатных стропов типа Gator-Flex номинальная грузоподъемность уже отрегулирована для использования при соотношении D/d 5:1.

Подробнее см. в таблицах WLL.

Используйте достаточно большие крюки И скобы большого диаметра, чтобы избежать сдавливания и перекручивания стропы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *