Поворотный механизм для самодельного гусеничного вездехода: бортовые фрикционы для самодельных гусеничных вездеходов, простейший своими руками, как сделать

Содержание

бортовые фрикционы для самодельных гусеничных вездеходов, простейший своими руками, как сделать

Автор Просто Seryoga На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Детали узла
  2. Что такое фрикционы
  3. Варианты самодельных механизмов поворота
  4. Простой планетарный механизм
  5. Для вездеходов 6х6
  6. Другие способы сборки

Механизм поворота на гусеничном вездеходе — это один из важных узлов, без которых не может происходить его нормальное движение. Такие агрегаты имеют высокую проходимость по пересеченной местности, он надежен и прост в эксплуатации.

Детали узла

Есть несколько способов изготовления узла поворота, простейший из них — это компоновка с помощью правого и левого тормозов. Если нажимается тормоз (правая рука), то агрегат поворачивает направо, если на левый тормоз — налево.

Необходимо, чтобы одна из гусениц при повороте отключалась, тогда двигатель справится, самодельный агрегат будет поворачивать.

Необходимые детали узла:

  1. Звездочки.
  2. Редуктор.
  3. Цепь.
  4. Раздаточный блок.
  5. Шестерни.
  6. Корзина сцепления.
  7. Суппорт.

Что такое фрикционы

Фрикционы — это узлы сцепления в коробке передач, которые передают крутящий момент. Делаются они из высокопрочной стали в форме диска, на который приклеивается накладка.

Фрикционы бывают двух типов:

  1. Неподвижные, они находятся в связке с корпусом коробки передач, диски из металла имеют накладку.
  2. Вращающиеся фрикционы двигаются вместе с шестернями. Делаются эти элементы из мягкого материала (например, картона с графитовым напылением).

Пример компоновки:

  1. На одном валу ставят 3 суппорта 2108.
  2. На вращающейся каретке располагают диск от 2108, а также звездочки (32 зуба).
  3. В одной опоре монтируют прокладку, она обеспечивает передачу жидкости на суппорт.
  4. Ведомую звездочку помещают между диском и опорой.

Максимальное количество оборотов — 360 в минуту. Ведущая звездочка получает крутящий момент от ДВС.

Варианты самодельных механизмов поворота

Механизмы поворота дифференцируются по 3 видам:

  1. Фиксация блока в точке, которая во время поворота сохраняет неизменную скорость, при этом коленчатый вал и коробка передач не меняют параметров крутящего момента.
  2. По количеству расчетных радиусов поворота. Скорость одной гусеницы остается постоянной, скорость второй снижается.
  3. Когда отстающая и забегающая гусеницы снижают свои скорости.

При создании механических трансмиссий, второй и третий типы более практичны.

Они реализуют автоматическое понижение скорости движения вездехода.

Первый тип обладает недостатком: поворот происходит за счет переключения передачи, потому что в противном случае силовая установка не будет справляться с нагрузкой и заглохнет.

Простой планетарный механизм

Планетарной называют двухступенчатую зубчатую передачу, в которой существуют фиксированные оси. Благодаря такой конструкции в пределах оси вращения есть возможность складывать и раскладывать угловые скорости (или крутящий момент). Планетарная передача состоит из зубчатых колес разного диаметра: одна ось зафиксирована, другая неподвижна. Шестеренки на неподвижной оси контактируют друг с другом через зубчатые колесные элементы, которые крепятся на подвижных осях.

По количеству зубчатых элементов передачи дифференцируют на:

  • однорядные;
  • двухрядные.

Первые бывают с фиксированными осями и планетарные. По компоновке осей бортовые передачи делятся на соосные (расположены на одной линии) и несоосные.

Для вездеходов 6х6

Машины 6х6 обладают прекрасной проходимостью по пересеченной местности. Такие агрегаты на гусеничном ходу надежны, долговечны, просты в эксплуатации.

Необходимые блоки:

  1. Достаточно мощная силовая установка.
  2. Подвеска должна быть мягкая и надежная.
  3. Колеса в такой машине все ведущие, две пары управляемых.
  4. Межколесные дифференциалы могут блокироваться.
  5. Каждое колесо имеет автономную подвеску.
  6. Весит «6х6» в пределах тонны, мощность двигателя составляет 30-50 л.с.

Другие способы сборки

В продаже трудно встретить небольшой экономичный гусеничный аппарат, который можно использовать на небольшом приусадебном участке.

Машины собирают из б/у легковых авто (чаще всего ВАЗ), что обеспечивает приемлемую мощность.

Рама может быть:

  • пространственной;
  • плоской.
  • цельной
  • сочлененной

Силовые установки и трансмиссии берут от ВАЗ. В основе гусеничных механизмов часто компонуются также мотоциклетные рамы, мини-вездеход на их основе сделать проще всего, он будет надежен в эксплуатации, экономно расходует топливо.

Читайте также:

Оцените автора

Прохладная история ASV

Компактное оборудование ASV

Вы, вероятно, знакомы с маркой ASV компактного оборудования , которая в основном ориентирована на вездеходные погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом . Однако вы, возможно, не знакомы с историей ASV и ее влиянием на рынок компактного оборудования на протяжении многих лет. В этом сообщении в блоге Shop Talk мы собираемся сделать шаг назад во времени и ознакомиться с интересной историей (каламбур!) ASV.

История компании ASV восходит к производству снегоходов

Компания по производству компактного оборудования ASV, Inc. Arctic Cat) и Гэри Лемке . Они перешли со снегоходов на компактную технику, когда чрезвычайно низкий уровень снегопадов в начале 1980-х негативно сказался на их финансах. Хеттина иногда называют «дедушкой снегоходов», а Лемке построил один из 9 самых больших снегоходов. 0005 Arctic Cat дилеров в США из небольшого магазина. Они решили разработать новую линейку продуктов, не подверженную капризному характеру погоды.

ASV — очень разумная аббревиатура.

ASV — аббревиатура, которая хорошо сочетается с тем, что искали основатели, когда они начинали свое новое предприятие: All Season Vehicle . Они решили заняться проектированием и производством автомобилей, которые были бы не просто вездеходными , а всесезонными. Таким образом, если бы снегопад прекратился, продаж бы не было.

Первым крупным продуктом ASV был гусеничный грузовик

Вместе эти двое мужчин в начале 1980-х создали компактные внедорожные гусеничные автомобили, объединив кузов грузовика с резиновыми гусеницами , что-то среднее между трактором и . снегоход. Эта инновационная гусеничная тележка позволяла транспортному средству преодолевать даже деликатную почву, не вызывая повреждений, в отличие от гусеничных тракторов. Вот невероятная часть: гусеничный грузовик весил почти 3 тонны, но оставил на земле меньше следов, чем след человека. Это был действительно вездеход, способный преодолевать все, от сырой, грязной земли до холмистой местности. Он нашел широкое применение в уходе за заснеженными тропами.

Самым мощным нововведением ASV был Posi-Track

Однако рынок для Truck Track казался ограниченным. Для дальнейшего выхода на рынок компания ASV разработала погрузчик Posi-Track . Представленный в 1990 году Posi-Track включал в себя быстросъемный механизм и трехточечную навеску, которые позволяли ему работать как кусторез, бульдозер, шнек, косилка и многое другое. Posi-Track имеет невероятно низкое давление на грунт всего 1,5 фунта на кв. дюйм, что делает его единственным в своем роде на рынке.

Компания ASV сыграла ключевую роль в разработке погрузчиков повышенной проходимости

Тесно сотрудничая с Caterpillar в конце 1990-х годов, компания ASV использовала свои знания в области гусеничных машин для разработки погрузчика повышенной проходимости с резиновыми гусеницами . В то время как похож на компактный гусеничный погрузчик по внешнему виду, MTL может работать на чрезвычайно деликатных поверхностях с минимальными повреждениями (отсылка к оригинальному Track Truck ASV), благодаря чрезвычайно низкому давлению на грунт и инновационной конструкции ходовой части с подвеской.

Оборудование ASV

Начиная с гусеничного самосвала и его использования для подготовки лыжных трасс и трасс для снегоходов и заканчивая невероятно универсальным погрузчиком серии R ASV, линейка продуктов ASV действительно помогает людям «сделать больше». Качественные машины и легкодоступные запасные части ASV позволили многим довольным клиентам использовать их в течение многих лет. И факты, которые мы можем обнаружить, делают изучение истории производителей тяжелой техники , таких как ASV, всегда интересным.


Нужен восстановленный гидромотор для вашего компактного гусеничного погрузчика ASV ? Ознакомьтесь с новинками в магазине Texas Final Drive Store .

 


Темы: Конечная передача, Двигатели конечной передачи, Гидравлические двигатели, Тяжелое оборудование, Тяжелое оборудование 101, Экскаваторы, Мини-экскаваторы, Гидравлический приводной двигатель, Оборудование АСВ

Советы по безопасности экскаватора-погрузчика — Как управлять экскаватором-погрузчиком

Советы по безопасности экскаватора-погрузчика — Как управлять экскаватором-погрузчиком | Компания Куинн
2016 Гусеница TL1255D
137 500 $
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2014 Caterpillar 420FST
74 500 долл. США
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2016 Caterpillar 302.7D CR
40 000 $
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2005 Caterpillar CB-434D
37 500 долларов США
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2007 International Trucks TYMCO 600
$87,000
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2019 Agco-massey Ferguson 5710
42 000 долларов США
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2010 Caterpillar 140M AWD
$153 500
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Места Позвоните нам Свяжитесь с нами Карьера

6 июля 2020 г.

Экскаваторы-погрузчики — это универсальные машины, широко используемые в строительстве, ландшафтном дизайне и сельском хозяйстве по всему миру. Глобальная продажа и дистрибуция экскаваторов-погрузчиков — это индустрия с оборотом в миллиарды долларов, и легко понять, почему. Экскаваторы-погрузчики — это надежные многоцелевые инструменты, обеспечивающие непревзойденную универсальность в различных отраслях промышленности. Посетите любую рабочую площадку в любой точке мира, и вы обязательно найдете экскаватор-погрузчик, который покорно ждет, чтобы его пустили в работу.

Несмотря на то, насколько вы знакомы или еще не знакомы с экскаваторами-погрузчиками, очень важно знать самые основные протоколы безопасности и методы эксплуатации. В этом руководстве мы обсудим, как управлять обратной лопатой, а также основные этапы работы и несколько советов по безопасному использованию обратной лопаты, чтобы вы могли предотвратить несчастные случаи.

Перейти к разделам:

  • Что такое экскаватор-погрузчик
  • Основные части экскаватора-погрузчика Cat
  • Как управлять экскаватором-погрузчиком
  • Выберите Quinn для экскаваторов-погрузчиков Cat

Что такое экскаватор-погрузчик?

Экскаваторы-погрузчики представляют собой тип многоцелевого промышленного трактора, выполняющего две основные функции. Как следует из названия, экскаватор-погрузчик может выполнять как копание, так и погрузку, при этом его стрела и рукоять находятся сзади, а ковшовый погрузчик — спереди. Стрела и рукоять позволяют выполнять земляные работы, от рытья траншей до рыхления земли, а также поднимать и укладывать материалы. Фронтальный погрузчик позволяет зачерпывать и перемещать землю, например, засыпать и выравнивать участки, а также выравнивать рельеф. Поскольку сиденье поворачивается на 180 градусов, вы можете легко переключаться с положения спереди на заднее сиденье по мере необходимости.

Экскаваторы-погрузчики предназначены для небольших и средних проектов. Они универсальны в городской инженерии, строительстве и сельском хозяйстве. Типичные экскаваторы-погрузчики, такие как экскаваторы-погрузчики Cat ® серии F, имеют глубину копания около 14 футов и грузоподъемность более 2400 фунтов, что делает их мощнее, чем кажется.

Компактные экскаваторы-погрузчики с двумя меньшими передними колесами и двумя большими задними колесами обеспечивают этим машинам высокую маневренность на узких рабочих площадках, где более крупные специализированные машины могут работать с трудом. Вот почему вы могли оказаться за экскаватором-погрузчиком — они не слишком велики для обычной дороги общего пользования. Экскаваторы-погрузчики — одни из самых надежных тяжелых машин в мире, помогающие повысить производительность и ускорить выполнение проектов безопасно и с меньшими усилиями.

Просмотрите наши экскаваторы-погрузчики на продажу

Основные части Cat

® Экскаватор-погрузчик

При первом использовании экскаватора-погрузчика важно ознакомиться с частями экскаватора-погрузчика. Знакомство с основными конструкциями экскаватора-погрузчика и их назначением поможет вам научиться безопасно управлять им. Ниже перечислены основные компоненты экскаватора-погрузчика, а также их назначение и функции:

  • Трактор: Основой экскаватора-погрузчика Cat является трактор — вездеход, способный передвигаться по неровной поверхности благодаря равномерному распределению веса и усиленным шинам. Как и все транспортные средства, экскаватор-погрузчик имеет кабину с органами управления, такими как рулевое колесо и педали газа и тормоза. В зависимости от модели экскаватор может быть полностью или частично закрытым.
  • Фронтальный погрузчик: В передней части трактора находится гидравлический ковш погрузчика, которым можно управлять по вертикали. Погрузчик может поднимать и перемещать сыпучие материалы, пропахивать мусор или разглаживать грязь. Фронтальный погрузчик совместим с различными навесными орудиями Cat для дополнительной многозадачности.
  • Обратная лопата: Обратная лопата — это задняя часть экскаватора-погрузчика. Он состоит из стрелы и рукояти (или рукояти), к которой крепится навесное оборудование. Палка регулируется по вертикали, как локтевой сустав. К концу палки крепится ведро или другой рабочий инструмент.
  • Стабилизаторы: За задними колесами экскаватора установлены две стабилизирующие стойки. Задействование стабилизирующих опор во время копания поднимает колеса над землей, уменьшая вес и нагрузку на трактор. Стойки-стабилизаторы являются важным элементом безопасности, защищающим оборудование и предотвращающим опрокидывание экскаватора-погрузчика.

Как управлять экскаватором-погрузчиком

Безопасная и правильная эксплуатация экскаватора-погрузчика требует большой практики. Требуется время, чтобы освоиться, и это не то, что вы можете просто освоить за одну ночь. При обучении использованию экскаватора-погрузчика важно начинать медленно. Чтобы получить представление о безопасной эксплуатации, следуйте этим советам по эксплуатации экскаватора-погрузчика:

  1. Настройка параметров кабины: Начните с того, что заберитесь в кабину и выполните необходимые эргономические регулировки, такие как глубина и высота сиденья, наклон рулевого колеса и угол наклона педалей. Ознакомьтесь с элементами управления джойстиком, дроссельной заслонкой и блокирующими механизмами погрузчика и обратной лопаты, а также такими аксессуарами, как фары, дворники и звуковой сигнал.
  2. Проверка навесного оборудования: Запустите двигатель и дайте ему время прогреться. Затем проверьте свои орудия. Зафиксируйте и отпустите стойки стабилизатора. Осторожно поднимите и опустите стрелу обратной лопаты и фронтальный погрузчик, чтобы почувствовать их мощность.
  3. Медленно подъезжайте к рабочей площадке: Поднимите и закрепите стрелу, стабилизаторы и погрузчик. Отпустите парковку и переключите передачу на переднюю. Медленно двигайтесь вперед, оставаясь только на первой и второй передачах. Для экскаваторов-погрузчиков нормально генерировать сильный отскок, но притормозите, если он кажется слишком каменистым.
  4. Припаркуйте погрузчик и задействуйте стабилизирующие опоры: Подведите погрузчик к испытательной рабочей площадке, расположенной на ровной местности и свободной от препятствий. Имейте в виду, что стрела поворачивается вправо, поэтому вам потребуется достаточный боковой зазор, а также зазор спереди, сзади и сверху. Опускайте стойки стабилизатора до тех пор, пока задние колеса не оторвутся от земли, но держите их как можно ниже к земле для сохранения устойчивости.
    Затем поднимите передние колеса настолько, чтобы передний ковш полностью очищал землю в опущенном положении. Если вы находитесь на небольшом уклоне, отрегулируйте стабилизирующие ножки из стороны в сторону по мере необходимости, чтобы обеспечить горизонтальность задней части машины.
  5. Проверка стрелы обратной лопаты: Поверните сиденье так, чтобы вы были лицом назад (конец обратной лопаты). Начните с разблокировки стрелы с помощью рычага или разблокирующего механизма. Используя левый джойстик, осторожно отодвиньте его от себя, опуская стрелу к земле. Выполните это действие в обратном порядке, потянув рычаг назад на себя, чтобы снова поднять стрелу. Сдвиньте рычаг управления слева направо, чтобы соответственно повернуть стрелу.
  6. Проверка стрелы и ковша обратной лопаты: С помощью правого джойстика теперь можно проверить стрелу и ковш обратной лопаты. Потяните рычаг на себя, чтобы рукоять и ковш приблизились к кабине. Поверните назад, отодвинув рычаг от себя, чтобы рукоять и ковш вышли наружу. Перемещение элемента управления влево поворачивает ковш для копания. Перемещение элемента управления вправо освобождает ковш для сброса.
  7. Продолжить тестирование: После независимого тестирования каждого из этих контрольных движений вы можете начать соединять их вместе для выполнения плавных движений. Продолжайте осторожно повторять эти действия, пока не научитесь комфортно маневрировать обратной лопатой.
  8. Проверка погрузчика: Поднимите и зафиксируйте стрелу и рукоять обратной лопаты на месте и поверните к передней части кабины. Отпустите стойки стабилизатора, пока все четыре колеса не окажутся на земле. Поверните машину так, чтобы ваш погрузчик оказался лицом к выкопанной яме. Медленно заталкивайте материал обратно в вырытую яму, двигаясь вперед с опущенным передним ковшом, поднимая и опуская землю, чтобы засыпать яму. Чтобы закрепить засыпанную яму, проедьте по ней, чтобы плотно утрамбовать землю. Включите задний ход погрузчика и двигайтесь обратно по территории с опущенным ковшом. Это поможет ровно выровнять рельеф.

После нескольких таких пробных запусков вы должны научиться управлять экскаватором-погрузчиком. Продолжайте практиковаться и не забывайте регулярно обращаться к Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы полностью узнать о возможностях вашего экскаватора-погрузчика.

Выберите Quinn для экскаваторов-погрузчиков Cat

Экскаваторы-погрузчики — это надежная и универсальная тяжелая машина, практичная в различных сценариях. Но, как и в случае с любым механизмом, очень важно научиться правильно управлять экскаватором. Это гарантирует, что вы будете эксплуатировать машину по назначению, что позволит предотвратить несчастные случаи и ненужный износ.

Хотите ли вы инвестировать в собственный экскаватор-погрузчик или интересуетесь арендой экскаватора-погрузчика, компания Quinn — ваш надежный поставщик высококачественных экскаваторов-погрузчиков Cat. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации, позвонив по телефону 1-888-987-8466, или зайдите в одно из наших удобных мест.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *