бортовые фрикционы для самодельных гусеничных вездеходов, простейший своими руками, как сделать
Автор Просто Seryoga На чтение 3 мин.
Содержание
- Детали узла
- Что такое фрикционы
- Варианты самодельных механизмов поворота
- Простой планетарный механизм
- Для вездеходов 6х6
- Другие способы сборки
Механизм поворота на гусеничном вездеходе — это один из важных узлов, без которых не может происходить его нормальное движение. Такие агрегаты имеют высокую проходимость по пересеченной местности, он надежен и прост в эксплуатации.
Детали узла
Есть несколько способов изготовления узла поворота, простейший из них — это компоновка с помощью правого и левого тормозов. Если нажимается тормоз (правая рука), то агрегат поворачивает направо, если на левый тормоз — налево.
Необходимо, чтобы одна из гусениц при повороте отключалась, тогда двигатель справится, самодельный агрегат будет поворачивать.
Необходимые детали узла:
- Звездочки.
- Редуктор.
- Цепь.
- Раздаточный блок.
- Шестерни.
- Корзина сцепления.
- Суппорт.
Что такое фрикционы
Фрикционы — это узлы сцепления в коробке передач, которые передают крутящий момент. Делаются они из высокопрочной стали в форме диска, на который приклеивается накладка.
Фрикционы бывают двух типов:
- Неподвижные, они находятся в связке с корпусом коробки передач, диски из металла имеют накладку.
- Вращающиеся фрикционы двигаются вместе с шестернями. Делаются эти элементы из мягкого материала (например, картона с графитовым напылением).
Пример компоновки:
- На одном валу ставят 3 суппорта 2108.
- На вращающейся каретке располагают диск от 2108, а также звездочки (32 зуба).
- В одной опоре монтируют прокладку, она обеспечивает передачу жидкости на суппорт.
- Ведомую звездочку помещают между диском и опорой.
Максимальное количество оборотов — 360 в минуту. Ведущая звездочка получает крутящий момент от ДВС.
Варианты самодельных механизмов поворота
Механизмы поворота дифференцируются по 3 видам:
- Фиксация блока в точке, которая во время поворота сохраняет неизменную скорость, при этом коленчатый вал и коробка передач не меняют параметров крутящего момента.
- По количеству расчетных радиусов поворота. Скорость одной гусеницы остается постоянной, скорость второй снижается.
- Когда отстающая и забегающая гусеницы снижают свои скорости.
При создании механических трансмиссий, второй и третий типы более практичны.
Они реализуют автоматическое понижение скорости движения вездехода.
Первый тип обладает недостатком: поворот происходит за счет переключения передачи, потому что в противном случае силовая установка не будет справляться с нагрузкой и заглохнет.
Простой планетарный механизм
Планетарной называют двухступенчатую зубчатую передачу, в которой существуют фиксированные оси. Благодаря такой конструкции в пределах оси вращения есть возможность складывать и раскладывать угловые скорости (или крутящий момент). Планетарная передача состоит из зубчатых колес разного диаметра: одна ось зафиксирована, другая неподвижна. Шестеренки на неподвижной оси контактируют друг с другом через зубчатые колесные элементы, которые крепятся на подвижных осях.
По количеству зубчатых элементов передачи дифференцируют на:
- однорядные;
- двухрядные.
Первые бывают с фиксированными осями и планетарные. По компоновке осей бортовые передачи делятся на соосные (расположены на одной линии) и несоосные.
Для вездеходов 6х6
Машины 6х6 обладают прекрасной проходимостью по пересеченной местности. Такие агрегаты на гусеничном ходу надежны, долговечны, просты в эксплуатации.
Необходимые блоки:
- Достаточно мощная силовая установка.
- Подвеска должна быть мягкая и надежная.
- Колеса в такой машине все ведущие, две пары управляемых.
- Межколесные дифференциалы могут блокироваться.
- Каждое колесо имеет автономную подвеску.
- Весит «6х6» в пределах тонны, мощность двигателя составляет 30-50 л.с.
Другие способы сборки
В продаже трудно встретить небольшой экономичный гусеничный аппарат, который можно использовать на небольшом приусадебном участке.
Машины собирают из б/у легковых авто (чаще всего ВАЗ), что обеспечивает приемлемую мощность.
Рама может быть:
- пространственной;
- плоской.
- цельной
- сочлененной
Силовые установки и трансмиссии берут от ВАЗ. В основе гусеничных механизмов часто компонуются также мотоциклетные рамы, мини-вездеход на их основе сделать проще всего, он будет надежен в эксплуатации, экономно расходует топливо.
Читайте также:
Оцените автора
Прохладная история ASV
Компактное оборудование ASV
Вы, вероятно, знакомы с маркой ASV компактного оборудования , которая в основном ориентирована на вездеходные погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом . Однако вы, возможно, не знакомы с историей ASV и ее влиянием на рынок компактного оборудования на протяжении многих лет. В этом сообщении в блоге Shop Talk мы собираемся сделать шаг назад во времени и ознакомиться с интересной историей (каламбур!) ASV.
История компании ASV восходит к производству снегоходов
Компания по производству компактного оборудования ASV, Inc. Arctic Cat) и Гэри Лемке . Они перешли со снегоходов на компактную технику, когда чрезвычайно низкий уровень снегопадов в начале 1980-х негативно сказался на их финансах. Хеттина иногда называют «дедушкой снегоходов», а Лемке построил один из 9 самых больших снегоходов. 0005 Arctic Cat дилеров в США из небольшого магазина. Они решили разработать новую линейку продуктов, не подверженную капризному характеру погоды.
ASV — очень разумная аббревиатура.
ASV — аббревиатура, которая хорошо сочетается с тем, что искали основатели, когда они начинали свое новое предприятие: All Season Vehicle . Они решили заняться проектированием и производством автомобилей, которые были бы не просто вездеходными , а всесезонными. Таким образом, если бы снегопад прекратился, продаж бы не было.
Первым крупным продуктом ASV был гусеничный грузовик
Вместе эти двое мужчин в начале 1980-х создали компактные внедорожные гусеничные автомобили, объединив кузов грузовика с резиновыми гусеницами , что-то среднее между трактором и . снегоход. Эта инновационная гусеничная тележка позволяла транспортному средству преодолевать даже деликатную почву, не вызывая повреждений, в отличие от гусеничных тракторов. Вот невероятная часть: гусеничный грузовик весил почти 3 тонны, но оставил на земле меньше следов, чем след человека. Это был действительно вездеход, способный преодолевать все, от сырой, грязной земли до холмистой местности. Он нашел широкое применение в уходе за заснеженными тропами.
Самым мощным нововведением ASV был Posi-Track
Однако рынок для Truck Track казался ограниченным. Для дальнейшего выхода на рынок компания ASV разработала погрузчик Posi-Track . Представленный в 1990 году Posi-Track включал в себя быстросъемный механизм и трехточечную навеску, которые позволяли ему работать как кусторез, бульдозер, шнек, косилка и многое другое. Posi-Track имеет невероятно низкое давление на грунт всего 1,5 фунта на кв. дюйм, что делает его единственным в своем роде на рынке.
Компания ASV сыграла ключевую роль в разработке погрузчиков повышенной проходимости
Тесно сотрудничая с Caterpillar в конце 1990-х годов, компания ASV использовала свои знания в области гусеничных машин для разработки погрузчика повышенной проходимости с резиновыми гусеницами . В то время как похож на компактный гусеничный погрузчик по внешнему виду, MTL может работать на чрезвычайно деликатных поверхностях с минимальными повреждениями (отсылка к оригинальному Track Truck ASV), благодаря чрезвычайно низкому давлению на грунт и инновационной конструкции ходовой части с подвеской.
Оборудование ASV
Начиная с гусеничного самосвала и его использования для подготовки лыжных трасс и трасс для снегоходов и заканчивая невероятно универсальным погрузчиком серии R ASV, линейка продуктов ASV действительно помогает людям «сделать больше». Качественные машины и легкодоступные запасные части ASV позволили многим довольным клиентам использовать их в течение многих лет. И факты, которые мы можем обнаружить, делают изучение истории производителей тяжелой техники , таких как ASV, всегда интересным.
Нужен восстановленный гидромотор для вашего компактного гусеничного погрузчика ASV ? Ознакомьтесь с новинками в магазине Texas Final Drive Store .
Темы: Конечная передача, Двигатели конечной передачи, Гидравлические двигатели, Тяжелое оборудование, Тяжелое оборудование 101, Экскаваторы, Мини-экскаваторы, Гидравлический приводной двигатель, Оборудование АСВ
Советы по безопасности экскаватора-погрузчика — Как управлять экскаватором-погрузчиком
Советы по безопасности экскаватора-погрузчика — Как управлять экскаватором-погрузчиком | Компания Куинн2016 Гусеница TL1255D
137 500 $ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2014 Caterpillar 420FST
74 500 долл. СШАПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2016 Caterpillar 302.7D CR
40 000 $ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2005 Caterpillar CB-434D
37 500 долларов СШАПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2007 International Trucks TYMCO 600
$87,000ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2019 Agco-massey Ferguson 5710
42 000 долларов СШАПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2010 Caterpillar 140M AWD
$153 500ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Места Позвоните нам Свяжитесь с нами Карьера
6 июля 2020 г. №
Экскаваторы-погрузчики — это универсальные машины, широко используемые в строительстве, ландшафтном дизайне и сельском хозяйстве по всему миру. Глобальная продажа и дистрибуция экскаваторов-погрузчиков — это индустрия с оборотом в миллиарды долларов, и легко понять, почему. Экскаваторы-погрузчики — это надежные многоцелевые инструменты, обеспечивающие непревзойденную универсальность в различных отраслях промышленности. Посетите любую рабочую площадку в любой точке мира, и вы обязательно найдете экскаватор-погрузчик, который покорно ждет, чтобы его пустили в работу.
Несмотря на то, насколько вы знакомы или еще не знакомы с экскаваторами-погрузчиками, очень важно знать самые основные протоколы безопасности и методы эксплуатации. В этом руководстве мы обсудим, как управлять обратной лопатой, а также основные этапы работы и несколько советов по безопасному использованию обратной лопаты, чтобы вы могли предотвратить несчастные случаи.
Перейти к разделам:
- Что такое экскаватор-погрузчик
- Основные части экскаватора-погрузчика Cat
- Как управлять экскаватором-погрузчиком
- Выберите Quinn для экскаваторов-погрузчиков Cat
Что такое экскаватор-погрузчик?
Экскаваторы-погрузчики представляют собой тип многоцелевого промышленного трактора, выполняющего две основные функции. Как следует из названия, экскаватор-погрузчик может выполнять как копание, так и погрузку, при этом его стрела и рукоять находятся сзади, а ковшовый погрузчик — спереди. Стрела и рукоять позволяют выполнять земляные работы, от рытья траншей до рыхления земли, а также поднимать и укладывать материалы. Фронтальный погрузчик позволяет зачерпывать и перемещать землю, например, засыпать и выравнивать участки, а также выравнивать рельеф. Поскольку сиденье поворачивается на 180 градусов, вы можете легко переключаться с положения спереди на заднее сиденье по мере необходимости.
Экскаваторы-погрузчики предназначены для небольших и средних проектов. Они универсальны в городской инженерии, строительстве и сельском хозяйстве. Типичные экскаваторы-погрузчики, такие как экскаваторы-погрузчики Cat ® серии F, имеют глубину копания около 14 футов и грузоподъемность более 2400 фунтов, что делает их мощнее, чем кажется.
Компактные экскаваторы-погрузчики с двумя меньшими передними колесами и двумя большими задними колесами обеспечивают этим машинам высокую маневренность на узких рабочих площадках, где более крупные специализированные машины могут работать с трудом. Вот почему вы могли оказаться за экскаватором-погрузчиком — они не слишком велики для обычной дороги общего пользования. Экскаваторы-погрузчики — одни из самых надежных тяжелых машин в мире, помогающие повысить производительность и ускорить выполнение проектов безопасно и с меньшими усилиями.
Просмотрите наши экскаваторы-погрузчики на продажу
Основные части Cat
® Экскаватор-погрузчикПри первом использовании экскаватора-погрузчика важно ознакомиться с частями экскаватора-погрузчика. Знакомство с основными конструкциями экскаватора-погрузчика и их назначением поможет вам научиться безопасно управлять им. Ниже перечислены основные компоненты экскаватора-погрузчика, а также их назначение и функции:
- Трактор: Основой экскаватора-погрузчика Cat является трактор — вездеход, способный передвигаться по неровной поверхности благодаря равномерному распределению веса и усиленным шинам. Как и все транспортные средства, экскаватор-погрузчик имеет кабину с органами управления, такими как рулевое колесо и педали газа и тормоза. В зависимости от модели экскаватор может быть полностью или частично закрытым.
- Фронтальный погрузчик: В передней части трактора находится гидравлический ковш погрузчика, которым можно управлять по вертикали. Погрузчик может поднимать и перемещать сыпучие материалы, пропахивать мусор или разглаживать грязь. Фронтальный погрузчик совместим с различными навесными орудиями Cat для дополнительной многозадачности.
- Обратная лопата: Обратная лопата — это задняя часть экскаватора-погрузчика. Он состоит из стрелы и рукояти (или рукояти), к которой крепится навесное оборудование. Палка регулируется по вертикали, как локтевой сустав. К концу палки крепится ведро или другой рабочий инструмент.
- Стабилизаторы: За задними колесами экскаватора установлены две стабилизирующие стойки. Задействование стабилизирующих опор во время копания поднимает колеса над землей, уменьшая вес и нагрузку на трактор. Стойки-стабилизаторы являются важным элементом безопасности, защищающим оборудование и предотвращающим опрокидывание экскаватора-погрузчика.
Как управлять экскаватором-погрузчиком
Безопасная и правильная эксплуатация экскаватора-погрузчика требует большой практики. Требуется время, чтобы освоиться, и это не то, что вы можете просто освоить за одну ночь. При обучении использованию экскаватора-погрузчика важно начинать медленно. Чтобы получить представление о безопасной эксплуатации, следуйте этим советам по эксплуатации экскаватора-погрузчика:
- Настройка параметров кабины: Начните с того, что заберитесь в кабину и выполните необходимые эргономические регулировки, такие как глубина и высота сиденья, наклон рулевого колеса и угол наклона педалей. Ознакомьтесь с элементами управления джойстиком, дроссельной заслонкой и блокирующими механизмами погрузчика и обратной лопаты, а также такими аксессуарами, как фары, дворники и звуковой сигнал.
- Проверка навесного оборудования: Запустите двигатель и дайте ему время прогреться. Затем проверьте свои орудия. Зафиксируйте и отпустите стойки стабилизатора. Осторожно поднимите и опустите стрелу обратной лопаты и фронтальный погрузчик, чтобы почувствовать их мощность.
- Медленно подъезжайте к рабочей площадке: Поднимите и закрепите стрелу, стабилизаторы и погрузчик. Отпустите парковку и переключите передачу на переднюю. Медленно двигайтесь вперед, оставаясь только на первой и второй передачах. Для экскаваторов-погрузчиков нормально генерировать сильный отскок, но притормозите, если он кажется слишком каменистым.
- Припаркуйте погрузчик и задействуйте стабилизирующие опоры: Подведите погрузчик к испытательной рабочей площадке, расположенной на ровной местности и свободной от препятствий. Имейте в виду, что стрела поворачивается вправо, поэтому вам потребуется достаточный боковой зазор, а также зазор спереди, сзади и сверху. Опускайте стойки стабилизатора до тех пор, пока задние колеса не оторвутся от земли, но держите их как можно ниже к земле для сохранения устойчивости. Затем поднимите передние колеса настолько, чтобы передний ковш полностью очищал землю в опущенном положении. Если вы находитесь на небольшом уклоне, отрегулируйте стабилизирующие ножки из стороны в сторону по мере необходимости, чтобы обеспечить горизонтальность задней части машины.
- Проверка стрелы обратной лопаты: Поверните сиденье так, чтобы вы были лицом назад (конец обратной лопаты). Начните с разблокировки стрелы с помощью рычага или разблокирующего механизма. Используя левый джойстик, осторожно отодвиньте его от себя, опуская стрелу к земле. Выполните это действие в обратном порядке, потянув рычаг назад на себя, чтобы снова поднять стрелу. Сдвиньте рычаг управления слева направо, чтобы соответственно повернуть стрелу.
- Проверка стрелы и ковша обратной лопаты: С помощью правого джойстика теперь можно проверить стрелу и ковш обратной лопаты. Потяните рычаг на себя, чтобы рукоять и ковш приблизились к кабине. Поверните назад, отодвинув рычаг от себя, чтобы рукоять и ковш вышли наружу. Перемещение элемента управления влево поворачивает ковш для копания. Перемещение элемента управления вправо освобождает ковш для сброса.
- Продолжить тестирование: После независимого тестирования каждого из этих контрольных движений вы можете начать соединять их вместе для выполнения плавных движений. Продолжайте осторожно повторять эти действия, пока не научитесь комфортно маневрировать обратной лопатой.
- Проверка погрузчика: Поднимите и зафиксируйте стрелу и рукоять обратной лопаты на месте и поверните к передней части кабины. Отпустите стойки стабилизатора, пока все четыре колеса не окажутся на земле. Поверните машину так, чтобы ваш погрузчик оказался лицом к выкопанной яме. Медленно заталкивайте материал обратно в вырытую яму, двигаясь вперед с опущенным передним ковшом, поднимая и опуская землю, чтобы засыпать яму. Чтобы закрепить засыпанную яму, проедьте по ней, чтобы плотно утрамбовать землю. Включите задний ход погрузчика и двигайтесь обратно по территории с опущенным ковшом. Это поможет ровно выровнять рельеф.
После нескольких таких пробных запусков вы должны научиться управлять экскаватором-погрузчиком. Продолжайте практиковаться и не забывайте регулярно обращаться к Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы полностью узнать о возможностях вашего экскаватора-погрузчика.
Выберите Quinn для экскаваторов-погрузчиков Cat
Экскаваторы-погрузчики — это надежная и универсальная тяжелая машина, практичная в различных сценариях. Но, как и в случае с любым механизмом, очень важно научиться правильно управлять экскаватором. Это гарантирует, что вы будете эксплуатировать машину по назначению, что позволит предотвратить несчастные случаи и ненужный износ.
Хотите ли вы инвестировать в собственный экскаватор-погрузчик или интересуетесь арендой экскаватора-погрузчика, компания Quinn — ваш надежный поставщик высококачественных экскаваторов-погрузчиков Cat. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации, позвонив по телефону 1-888-987-8466, или зайдите в одно из наших удобных мест.