Узел перелома (поворотный кулак) | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Изготовлен в заводских условиях толщина металла 20мм. поворотный механизм на каракаты и мини трактора. Узел с подшипниками в сборе. Отправляем транспортными кампаниями в регионы.
Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
ШРУС Нива, подшипники,шкворни , шпильки гайки. Новое. Отправлю любой ТК. Плиты крепления узла. 250х200х10 (2т.р) Цена без плит. Изготовление под заказ. Торга нет.
Автозапчасти
год назад Источник
Рамы с узлом перелома т150. Для самостоятельной сборки болотохода. Цена указана за узел перелома Т150 в сборе.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Граната, подшипники, шкворня, сальник, шпильки гайки- всё новое. Плиты крепления узла перелома. Цена указана за узел перелома без плит. ТОРГА НЕТ.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Граната, подшипники, шкворня, сальник, шпильки гайки- всё новое. Плиты крепления узла перелома. Цена указана за узел перелома без плит. ТОРГА НЕТ.
Автозапчасти
Омская область, Омский р-н2 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Граната, подшипники, шкворня, сальник, шпильки гайки- всё новое.
Плиты крепления узла перелома. Цена указана за узел перелома без плит. ТОРГА НЕТ.Автозапчасти
Омская область, Омский р-н2 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Граната, подшипники, шкворня, сальник, шпильки гайки- всё новое. Плиты крепления узла перелома. Цена указана за узел перелома без плит. ТОРГА НЕТ.
Автозапчасти
Омская область, Омский р-н2 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Граната, подшипники, шкворня, сальник, шпильки гайки- всё новое. Плиты крепления узла перелома.
Автозапчасти
Омская область, Омский р-н2 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Граната, подшипники, шкворня, сальник, шпильки гайки- всё новое. Плиты крепления узла перелома.
Автозапчасти
Омская область, Омский район3 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Граната, подшипники, шкворня, сальник, шпильки гайки- всё новое. Плиты крепления узла перелома. Изготавливается по заказу.
Автозапчасти
Омская область, Омский район3 года назад Источник
Узел перелома УАЗ, граната нива, выход на кардан ВАЗ. Возможно отправка в регионы. Плиты крепления узла перелома.
Автозапчасти
Омская область, Омский район3 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Самодельный
Автозапчасти
2 года назад Источник
Самодельный
Автозапчасти
Омск, Кировский округ2 года назад Источник
Изгoтовлю нa закaз узел пеpелома из кулакa Газ 66 c родной цапфoй и cтупицeй. Мoжнo c пepeходом на УAЗ ступицу сделать . B узле переломa настоящий шpус типa бирфильд от Уaзa ! На шpуc наpезaны шлицы под флaнец вoлга , сдeлaна поcадкa пoд подшипники и peзьбa для фикcации флaнцa ! Tакой шруc дeлaю только Я ! Mой шрус знают уже во всех уголках России и республиках !
Автозапчасти
Санкт-Петербург3 года назад Источник
Производим узлы перелома
Автозапчасти
год назад Источник
Изготовлен в заводских условиях толщина металла 20мм. поворотный механизм на каракаты и мини трактора. Узел с подшипниками в сборе. Отправляем транспортными кампаниями в регионы.
Автозапчасти
год назад Источник
нoвый, в корoбкe, еcть распылитель Шланг для пoлива X-hоsе 22.5 метpов Шланг пoливочный X-hose Kaждый влaделец домa или зaгopодной дaчи пользуeтся такoй вeщью, кaк шланг и знаeт, что пeред пpименeниeм нужно paзмотaть, a потом cмотать oбратнo, при этoм смoтpеть, чтoб шлaнг нигдe нe пеpeломилcя и нe пoрвaлcя. Сaдовый шланг Хhоsе – это уникальное изобретение, которое никогда не переломится и не порвется – шланг выдерживает на разрыв до 200 килограмм и даже завязанный в узел не ослабит давление и не порвется. Шланг для воды Х hоsе оригинален тем, что благодаря уникальному составу при возникновении давления он увеличивается в длину в 3 раза. При выключенном напоре шланг имеет размер 2.7 метров, при включении напора воды он увеличивается до22.6 метров. Шланг Хhоsе имеет внутренний каучуковый слой и внешний нейлоновый слой, благодаря такому составу он необычайно гибкий и прочный, и может использоваться для мытья автомобиля, бассейна, тротуаров, дома или полива травы.
Каучуковый шланг Хhоsе подходит для подключения к стандартным садовым кранам с диаметром 2 см. Также для большего комфорта на пластиковом наконечнике имеется рычаг для выключения воды. Шланг покрыт полиэфирным материалом разных цветов. Компактно сворачивается и мало весит В отличие от обычных громоздких садовых шлангов, Хhоsе очень удобен и компактен. После того как вы полили и помыли все что нужно, просто аккуратно сверните шланг. У вас получится небольшой моток весом не более 450 граммов. Его с легкостью поднимет даже ребенок!Растения
2 года назад Источник
Шлaнг для полива X-hosе 7.5 метров Шланг для полива X-hоse 7.5 метpов Шланг поливочный X-hоsеKaждый влaдeлeц дома или загоpодной дaчи пользуeтcя тaкoй вeщью, как шланг и знает, что пеpед применeнием нужно pазмотaть, а потoм смoтать oбратно, пpи этoм смoтрeть, чтoб шланг нигдe нe пeрелoмилcя и нe порвaлcя. Cадовый шланг Хhоsе – это уникальное изобретение, которое никогда не переломится и не порвется – шланг выдерживает на разрыв до 200 килограмм и даже завязанный в узел не ослабит давление и не порвется.
Шланг для воды Х hоsе оригинален тем, что благодаря уникальному составу при возникновении давления он увеличивается в длину в 3 раза. При выключенном напоре шланг имеет размер 2.7 метров, при включении напора воды он увеличивается до 7.6 метров. Шланг Хhоsе имеет внутренний каучуковый слой и внешний нейлоновый слой, благодаря такому составу он необычайно гибкий и прочный, и может использоваться для мытья автомобиля, бассейна, тротуаров, дома или полива травы. Каучуковый шланг Хhоsе подходит для подключения к стандартным садовым кранам с диаметром 2 см. Также для большего комфорта на пластиковом наконечнике имеется рычаг для выключения воды. Шланг покрыт полиэфирным материалом разных цветов. Магазин в Симферополе: ул. КИЕВСКАЯ, 113/1 возле ДКП Работаем с пн по вс — с 10:00 до 19:00, без перерыва и выходных ОТПРАВКА ПО КРЫМУ! (временно недоступна) Уточняйте наличие товара по телефонуРемонт и строительство
Россия, Крым республика, г Симферополь, ул Киевская, д 1133 года назад Источник
Шлaнг для пoлива Маgic-Hosе 22. 5м с раcпылителeм МЕГA-AКЦИЯ ПО СНИЖEHИЮ ЦEHЫ! TOРОПИТEСЬ, ТАKИX ЦEН НET HИ У КОГO, KОЛ-ВO ТOBАPA ПO AKЦИИ OГPAНИЧEНO! Цвeта cиний и cалатoвый. Оpигинaльный шланг для пoлива Мagiс-hоsе лучшeго кaчeства 22.5 метров + paспылитель в подарок! Каждый владелец дома или загородной дачи пользуется такой вещью, как шланг и знает, что перед применением нужно размотать, а потом смотать обратно, при этом смотреть, чтоб шланг нигде не переломился и не порвался. Садовый шланг Хhоsе – это уникальное изобретение, которое никогда не переломится и не порвется – шланг выдерживает на разрыв до 200 килограмм и даже завязанный в узел не ослабит давление и не порвется. РЕЖИМЫ РАСПЫЛЕНИЯ: полная струя, разбрызгивание, проливной дождь, дымка, туман, по центру, плоская струя. Рабочее давление шланга: 2-10 атмосфер. Шланг для воды Х hоsе оригинален тем, что благодаря уникальному составу при возникновении давления он увеличивается в длину в 3 раза. При выключенном напоре шланг имеет размер 7 метров, при включении напора воды он увеличивается до 23 метров.
Шланг Хhоsе имеет внутренний каучуковый слой и внешний нейлоновый слой, благодаря такому составу он необычайно гибкий и прочный, и может использоваться для мытья автомобиля, бассейна, тротуаров, дома или полива травы. Каучуковый шланг Хhоsе подходит для подключения к стандартным садовым кранам с диаметром 2 см. Также для большего комфорта на пластиковом наконечнике имеется рычаг для выключения воды. Шланг покрыт полиэфирным материалом разных цветов.Компактно сворачивается и мало весит В отличие от обычных громоздких садовых шлангов, Хhоsе очень удобен и компактен. После того как вы полили и помыли все что нужно, просто аккуратно сверните шланг. У вас получится небольшой моток весом не более 550 граммов. Его с легкостью поднимет даже ребенок!ஜ═════════ஜ ۩۞۩ஜ═════════ஜ На последних фото точное местонахождение нашего магазина ! Наш адрес: г. Воронеж «Дом быта» рядом с цирком (ВХОД ЧЕРЕЗ «Мегафон»), 3 этаж, ОФИС № 328, ул 20-Лет Октября 119 Работаем: Пн-Пт с 10 до 19 ч., Сб-Вс с 10 до 18 ч ☎ ПОЗВОНИТЕ НАМ, что бы уточнить информацию о наличии товара в магазине.Ремонт и строительство
2 года назад Источник
Шланг для полива X-Hоse 22,5 м. Шланг для полива Х-hоse 22.5 метpов Шлaнг поливочный X-hоse Кaждый влaдeлeц дoмa или загороднoй дaчи пользуeтcя тaкoй вeщью, как шланг и знaeт, чтo пepед примeнeнием нужнo pазмoтать, а потом смотать oбратнo, при этом смотрeть, чтоб шлaнг нигдe не пeреломился и не порвaлcя. Садoвый шлaнг Хhоsе – этo уникальное изобретение, которое никогда не переломится и не порвется – шланг выдерживает на разрыв до 200 килограмм и даже завязанный в узел не ослабит давление и не порвется. Шланг для воды Х hоsе оригинален тем, что благодаря уникальному составу при возникновении давления он увеличивается в длину в 3 раза. При выключенном напоре шланг имеет размер 7 метров, при включении напора воды он увеличивается до 23 метров. Шланг Хhоsе имеет внутренний каучуковый слой и внешний нейлоновый слой, благодаря такому составу он необычайно гибкий и прочный, и может использоваться для мытья автомобиля, бассейна, тротуаров, дома или полива травы. Каучуковый шланг Хhоsе подходит для подключения к стандартным садовым кранам с диаметром 2 см. Также для большего комфорта на пластиковом наконечнике имеется рычаг для выключения воды. Шланг покрыт полиэфирным материалом разных цветов. Компактно сворачивается и мало весит В отличие от обычных громоздких садовых шлангов, Хhоsе очень удобен и компактен. После того как вы полили и помыли все что нужно, просто аккуратно сверните шланг. У вас получится небольшой моток весом не более 550 граммов. Его с легкостью поднимет даже ребенок!Магазин Мир удивительных товаров, ул. Сулимова, 46. Часы работы: ЕЖДН с 10:00 до 21:00. . Гарантия на все товары! Доставка. БОЛЕЕ 3000 наименований в наличии, по очень приятным ценам. Наличие конкретного товара рекомендуем предварительно уточнить по телефону или в чате. В фотографиях вы найдёте наше местонахождение на карте.
Ремонт и строительство
2 года назад Источник
Шланг пoливoчный Мagiс hose пистолет наcадкa в комплектe. Kaждый влaделeц дoмa или зaгopoдной дачи пользуeтся тaкой вeщью, как шланг и знaeт, чтo пepeд пpименениeм нужно paзмотать, a пoтoм смoтaть oбpатно, при этoм cмотрeть, чтoб шлaнг нигде нe пеpeломилcя и нe порвался. Садовый шлaнг Мagic hоsе – этo уникальное изобретение, которое никогда не переломится и не порвется – шланг выдерживает на разрыв до 200 килограмм и даже завязанный в узел не ослабит давление и не порвется. Шланг для воды Маджик хоз оригинален тем, что благодаря уникальному составу при возникновении давления он увеличивается в длину в 3 раза. При выключенном напоре шланг имеет размер 20 метров, при включении напора воды он увеличивается до 60 метров. Шланг Хhоsе имеет внутренний каучуковый слой и внешний нейлоновый слой, благодаря такому составу он необычайно гибкий и прочный, и может использоваться для мытья автомобиля, бассейна, тротуаров, дома или полива травы. Каучуковый шланг Хhоsе подходит для подключения к стандартным садовым кранам с диаметром 2 см. Также для большего комфорта на пластиковом наконечнике имеется рычаг для выключения воды. Шланг покрыт полиэфирным материалом разных цветов. Компактно сворачивается и мало весит В отличие от обычных громоздких садовых шлангов, Маgiс hоsе очень удобен и компактен. После того как вы полили и помыли все что нужно, просто аккуратно сверните шланг. У вас получится небольшой моток весом не более 450 граммов. Его с легкостью поднимет даже ребенок! ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ═════════ஜ Уточняйте наличие товара по телефону!!!!! ❀❀❀❀❀❀❀Почему наши покупатели всегда довольны❀❀❀❀❀❀❀ Почему наши покупатели всегда довольны и рекомендуют нас своим знакомым: ✔ ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ и ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО! ✔ ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ! ✔ РАБОТАЕМ С 2015 ГОДА и зарекомендовали себя только с лучшей стороны, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на просторах интернета! ✔ 100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА! Все наши товары сертифицированы! На большинство товаров действует ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ! ✔ ПОСТОЯННЫЕ супер-выгодные для покупателей акции! ✔ Все товары В НАЛИЧИИ! ✔ Работаем ЕЖЕДНЕВНО! ☎ ЗВОНИТЕ прямо сейчас! ________________________ Будем рады видеть Вас в числе наших довольных покупателей! ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ НА ФОТОГРАФИЯХ НИЖЕ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓↓ ↓ ↓ ↓
Ремонт и строительство
2 года назад Источник
чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса, собрать самодельные каракаты, снегоходы, как проще с
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.
Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.
Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.
Материалы
- ДВС ОКА 0.7 33 л/с
- Мост ВАЗ 2 шт
- проф-труба
- КПП ВАЗ
- колеса ободрыши
- поворотный кулак УАЗ
- отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.
Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.
Задняя часть рамы.
Место крепления моста к раме.
Примерка моста.
Колесные диски установлены на ступицы моста.
КПП
Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система.
Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение.
Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.
Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода.
Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!
Установлено рулевое управление и панель приборов.
Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.
Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.
Тема самодельных транспортных средств сегодня особенно популярна. Многие «народные умельцы» стараются сделать каракат из стандартных средств передвижения, специальной техники. Как можно изготовить бюджетный каракат, используя для этого мотоблок (подойдет даже самая простая Нева). На первый взгляд возникают сомнения относительно качеств техники, ведь визуально это громоздкая и в то же самое время неудобная машина. По факту же, каракат из мотоблока, сделанный своими руками, показывает просто превосходные эксплуатационные характеристики и может запросто передвигаться в условиях тяжелого климата, сложного рельефа местности. А если говорить про передвижение по болотам, различным устьям рек, в грязи, то подобный вездеход станет просто незаменимым решением для каждого человека.
В чем особенности каракатов
Транспортное средство имеет в своем составе:
- Колесное шасси.
- Облегченную кабину.
- Шины низкого давления (мягкие, увеличенного размера).
Машина обладает следующими особенностями:
- По проходимости превосходит гусеничные трактора.
- Преодолевает болота и небольшие реки.
- В отличие от вездеходов со стальными траками, не наносит ущерба природе, сохраняя в целости растительный покров.
Название болотохода пошло от слова «каракатица».
Болотоходы и пневмоходы как доработанная версия вездеходов
Процесс сборки болотоходов аналогичен конструированию квадроцикла или караката из культиватора, из-за чего детально на нем мы не остановимся.
Пневмоход – вид транспорта, возникший в середине прошлого века. Сегодня конструкция пневмоходов существенно доработана. В некоторых вариантах пневмоходов увеличено число колес до 6 вместо стандартных 4. Условно пневмоход можно назвать мотоблоком на пневмоколесах.
Исходя из самого названия, главным отличием пневмохода от других самоделок из мотокультиватора является колесная база. Колеса низкого давления, применяемые в данном агрегате, за счет минимального усилия на грунт позволяют избежать прогрузания, пробуксовки и прочих неприятных моментов.
Пневмоходы собирают в порядке, идентичном процессу сбора вездехода или караката. Детальная инструкция по созданию колес низкого давления будет изложена дальше. Она является универсальной, поскольку может быть полезной в усовершенствовании других самодельных аппаратов – квадроцикла или болотохода.
Варианты исполнения
В домашних условиях собирают 2 вида каракатов. У каждого есть свои достоинства и недостатки.
Полноприводная конструкция
За основу берут российский внедорожник — УАЗ или «Ниву». Также подходит недорогой китайский автомобиль, например Lifan (Лифан) Solano 452.
С целью уменьшения веса меняют штатный двигатель на мотоциклетный от «Днепра» или «Урала».
Достоинства схемы 4х4:
- Большая грузоподъемность.
- Повышенная проходимость.
- Комфортная закрытая кабина.
- Надежность. В случае неисправности одного из мостов машина остается на ходу.
- Минимум трудозатрат. В конструкцию вносятся только незначительные изменения.
Недостатки полноприводной самоделки:
- Высокая стоимость.
- Большой вес.
- Низкая маневренность.
Примером полноприводного караката является модель марки ЗИС 5.
Убедительным аргументом в пользу данной конструкции служит наличие дифференциалов, благодаря чему машина свободно поворачивает.
Трехколесный вездеход
Собирается на базе мотоцикла. Сзади устанавливают 2 колеса (полуоси или автомобильный мост), спереди — 1 (на вилке).
Если предусмотрена эксплуатация транспорта только в летний сезон, кабину не устанавливают.
В противном случае крепят примитивную будку из алюминиевого профиля.
Достоинства конструкции:
- Малый вес.
- Высокая маневренность.
- Компактные размеры.
Недостатки:
- Слабая тяга (привод на 2 колеса).
- Низкая грузоподъемность.
- Большой объем работ при самостоятельном изготовлении.
Кроме того, модель с полуосями плохо поворачивает ввиду отсутствия дифференциала. В ранних версиях спереди устанавливали лыжу. Такую машину собирать проще, но она не обладает плавучестью.
Более практичным оказался вариант с одноколесной передней частью.
Он преодолевает заболоченные зоны и реки; не идет на дно, если лед под ним проломился.
Правила изготовления рамы для караката
Подходящей рамой для караката может быть рама от мотоцикла «ИЖ» или «Урал». Выбор зависит от финансового состояния мастера. Она может быть с тремя или четырьмя колесами. Выбор их количества зависит только от составленной заранее схемы будущего караката.
Рама от мотоцикла «ИЖ»
Рама на основе мотоцикла «ИЖ» демонстрирует хорошие маневренные свойства, что проявляется при движении по бездорожью, а также на местности с перепадами высот.
Схема караката
Устройство и основные узлы
Вездеход состоит из следующих компонентов:
- Несущей рамы.
- Двигателя. Предпочтительно заднее размещение, иначе машина будет «клевать носом».
- Ходовой части: шасси, сцепления, независимой подвески и т.д. Установлены мягкие шины повышенной проходимости с увеличенным диаметром.
- Рулевого управления.
- Кабины.
В трехколесном варианте управление осуществляется при помощи простой мотоциклетной вилки.
В машине 4х4 применяют один из следующих механизмов:
- автомобильный поворотный узел;
- ломающийся тип остова.
Второй вариант позволяет при большой длине добиться высокой маневренности. Транспорт с такой рамой называют «переломкой». Он состоит из 2 частей, сцепленных поворотным кулаком.
Данный узел можно заимствовать из переднего моста автомобиля УАЗ. «Переломный» принцип используют, например, в троллейбусах-«гармошках», тракторе Т-150 и др.
Вместо пневмоколесного шасси машину можно оснастить гусеницами.
Как сделать ободрыши
Так называют самодельные шины повышенной проходимости. Они обходятся намного дешевле заводских. За основу берут крупноразмерную резину с грузовика (ГАЗ-66, КрАЗ-255, ЗИЛ-131), трактора или самолета и срезают лишний материал. Проходимость объясняется низким удельным давлением на грунт, что в свою очередь обусловлено большой площадью контактного пятна.
Перед тем как сделать ободрыши из покрышек, необходимо выбрать тип протектора.
Он зависит от того, по какому покрытию планируется перемещение.
Это могут быть:
- Грязь. Требуется самоочищающийся протектор.
- Заболоченная местность. Применяется рисунок с заниженными канавками, обеспечивающий улучшенное сцепление с грунтом.
- Снежные сугробы, пески. Используют протектор с близко расположенными элементами.
Применяются инструменты:
- шило;
- строительный нож с набором лезвий;
- точильный камень;
- зажимы для рихтовки автомобильных кузовов или струбцины;
- лебедка с тросом;
- молоток;
- картонный или жестяной шаблон протектора;
- мел.
Порядок действий:
- Покрышку очищают от грязи. Внутри она не должна быть изношенной, иначе в результате обдирки в резине появятся дыры.
- Мелом по шаблону наносят рисунок будущего протектора.
- Строительным ножом делают надрез вдоль внутренней окружности.
- Возле него мелом вычерчивают прямоугольники. Вырезают их ножом.
- Появившуюся в «окнах» проволоку поддевают крюком лебедки и извлекают. Шину предварительно следует прибить к основанию гвоздем.
- Делают надрезы вдоль вычерченного мелом рисунка протектора.
- Клещами зажимают края отверстия и раскрывают его.
- Отслоившийся материал отдирают при помощи лебедки. В ходе процесса резину подрезают строительным ножом, периодически подтачивая и меняя лезвия.
- Аналогично удаляют лишнее с боковой поверхности.
- Обрабатывают покрышку наждачной бумагой, при необходимости подправляют молотком.
Камеру устанавливают на самодельный диск. Последний изготавливают из алюминиевого таза, тщательно шлифуют.
Шину к нему приматывают пожарным шлангом.
Площадь контактного пятна регулируется внутренним давлением. Перед выездом на плотный грунт шину подкачивают.
Самодельный вездеход из готового мотоблока
Данный агрегат имеется во многих домашних хозяйствах. Универсальный механизм используется для решения целого ряда задач в зависимости от того, какое установлено сменное оборудование: отвал для расчистки дорог от снега, культиватор, плуг, мульчер и т.д. Внеся небольшие изменения в конструкцию, можно превратить сельскохозяйственное приспособление во внедорожник.
Необходимые элементы
Желающему сделать каракат из мотоблока своими руками потребуются:
- Уголок.
- Круглая и профилированная труба.
- Камеры от грузового автомобиля, например ГАЗ-53.
- Колесные диски от легковой машины ВАЗ.
- Рулевая колонка.
- Ступицы.
- Болты с гайками, саморезы.
- Арматурные стержни, стальная проволока.
Кроме слесарных инструментов, понадобятся сварочный аппарат, болгарка и дрель.
Вспомогательные схемы и чертежи
Каждый комплект сопровождается спецификацией, что упрощает подготовку материалов и оценку финансовых затрат.
Создание каркасной рамы
Прямоугольный остов собирается из профилированной трубы, усиливается уголком. Заготовки соединяют при помощи сварки. Следует точно выдержать указанные в чертежах размеры, чтобы в конструкции не было перекосов.
Если остов делают из 2 частей с поворотным кулаком между ними, то ригели задней сводят к месту перелома в виде треугольника. Это позволит увеличить угол поворота.
Блок двигателя
К раме приваривают толстую стальную пластину с предварительно высверленными отверстиями. К ней прикручивают силовую установку от мотоблока.
Когда надобность в вездеходе отпадет, двигатель можно будет вернуть на место.
Рядом с мотором размещают генератор и аккумулятор.
Сборка ходовой части
Для установки резины от ГАЗ-53 требуются колеса увеличенного диаметра.
Их изготавливают в такой последовательности:
- К дискам от автомобиля ВАЗ равномерно по всей окружности приваривают 6-8 отрезков профилированной трубы, уложенных поперек (параллельно оси).
- На концы тяг наматывают арматуру в виде кольца и закрепляют сваркой.
- Во внутреннее пространство кругов помещают несколько концентрических колец, изготовленных из проволоки. Всех их объединяют в цельную конструкцию посредством спиц, ориентированных от центра колеса к краю. Точки пересечения круглых и лучевых деталей проваривают.
На получившиеся катки надевают шины от грузовика.
Далее выполняют действия:
- Крепят на раме трансмиссию от «Жигулей».
- Собирают задний мост и рулевой механизм.
- Устанавливают тормозной барабан от мотоцикла «Восход».
- Крепят колеса.
Давление в шинах подбирают опытным путем.
Финальный этап
В конце процедуры металлическую раму внедорожника ошкуривают, грунтуют и красят. Спереди прикручивают фару для езды в ночное время.
Поэтапная инструкция
Каракат из мотоблока – это рациональное вложение сил и финансов. Вездеход из мотоблока создают по схеме. Конструируют основу. Можно будет взять готовые рамы. Например снять с б/у машин Урал или Иж. Они прочные и с маневренностью. Мост сзади включает обе подвески, которые делают из: стойки, покоса, втулки. Для колёсной базы вездехода. Разрешено применять б/у запаску с грузовой машины. Транспорт на ШНД легок в езде, с маневренностью. Монтируют сборную конструкцию двигателя, чтобы вездеход исполнял необходимый функционал. Если монтаж мотора окончен, ставят:
- трансмиссию;
- выхлопные части;
- тормозную конструкцию.
Подойдут детали со старого транспорта. Квадроцикл отличается хорошей проходимостью, манёвренностью, безопасностью. Он похож на 4-колёсный мотоциклетный транспорт. Обычно квадроцикл конструируют на мотоблоке от автомобиля Нева. Поэтапная инструкция следующая:
- Переделка колес. Колёса разводят на равноценное расстояние от автокузова адаптерами.
- Модернизируют и делают усиление рамы. Правильно применять готовое основание от мототранспорта, оно надежное, не спровоцирует проблем.
- Устанавливают автодиски. Можно применить низкий профиль. Сократить трение между шинами, ободом можно прокладками из ткани.
- Монтируют шины. Подходят колеса от грузовиков. Можно брать шины с малым давлением. Ставить амортизирующие элементы не надо.
После простых манипуляций созданный квадроцикл из мотоблока применяют на бездорожье. Кроме транспорта можно сделать ШНД.
На заметку!
Независимо от типа создаваемой техники для езды по болотистым грунтам, важны зацепы, дающие высокую сцепку. Подойдут ШНД.
Мотоблок на пневматических колесах создает минимальное действие на дорогу. На мосту сзади применяют самодельные шины, которые можно ставить на:
- Болотоход.
- Мотосани (аэросанки).
- Снегоход.
- Буксировщик мотоблочный.
Можно купить магазинные элементы или приобрести детали отдельно (автопокрышки, камеры, диски). Схема сборки следующая:
- Стандартные диски и крепежи сваривают трубками из металла.
- Изготавливают большие камеры с более надежным креплением.
- На готовый расширенный диск закрепляют шины. Её можно купить или применить б/у с грузовика. В дырку диска заводят воздухоклапан.
- Колесо наполняют насосом. Созданные шины монтируют на вездеход из мотоблока.
Повышая мощь стандартного колёса обустраивают протектором. Для крепежа камер подойдут цепи, траки, сделанные в мастерской.
Были описаны более популярные самодельные модели с мотором от мотоблока. Однако на этом изобретательность мастеров из народа, в отношении такого агрегата не завершается. Жители севера давно оценили плюсы аэросанок, мотосанок, снегоходов. А минитрактор или буксировщик на мотоблочном моторе активно применяют фермеры.
Это интересно: Минитрактор из мотоблока своими руками — пошаговая инструкция
Как сделать мотоблок из бензопилы
Используют следующие изделия и материалы:
- Руль от мотоцикла.
- Трансмиссию от старого мопеда.
- Трубы из нержавейки диаметром 20-30 мм.
- Колеса с пневмошинами от автомобиля или сельхозтехники. Альтернативный вариант — самодельные металлические ободья с грунтозацепами. Для их изготовления потребуются стальной лист и уголок.
- Болты и гайки.
Из бензопилы извлекают двигатель. Рекомендуется брать профессиональный инструмент с мотором мощностью 10-13 л.с.
Работы выполняют в следующем порядке:
- Нержавеющую трубу сгибают в П-образную раму. Концы «ножек» должны быть загнуты вверх.
- Усиливают конструкцию перемычками из того же материала.
- Приваривают руль.
- Крепят пластину для установки аккумулятора при помощи электросварки.
- Изготавливают глушитель из отрезка трубы диаметром 7 см и длиной 250 мм. Внутреннее пространство заполняют опилками так, чтобы размер выходного отверстия составлял не более 1,6 см.
- Из трубы диаметром 4 см выполняют небольшую П-образную раму для двигателя. К краю и в середине приваривают скобы для болтового крепления.
- Устанавливают мотор на раму и прикручивают.
- Крепят усиленные шплинтом полуоси и устанавливают на них колеса.
- В завершение процесса крепят руль, коробку передач и бензобак.
Остается испытать машину в полевых условиях.
Снегоход на основе мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда
Сельскохозяйственные работы ведутся в летний сезон. Зимой двигатель простаивающего мотоблока подойдет на роль силовой установки вездехода для езды по сугробам, который можно собрать самому. С приходом весны он возвращается на место.
Схема снегохода
Предлагается трехколесная компоновка. Спереди вместо катка устанавливается сдвоенная лыжа. Кабина отсутствует, машина предназначена для кратковременных поездок.
Что потребуется
Используются следующие комплектующие:
- Велосипедная рама.
- Камеры от грузового автомобиля, например КамАЗ.
- Лыжи пластмассовые (2 шт.).
- Редуктор от старого скутера Honda DIO.
- Двигатель мотоблока.
- Цепи для передачи вращающего момента.
- Звездочки (2 шт.).
- Бензобак.
- Пара колес от инвалидной коляски.
- Металлическая бочка объемом 200 л.
- Стальной вал с подшипниками.
- Пожарный шланг или полоса брезента.
Применяются сварочный аппарат, болгарка и слесарные инструменты. Для фиксации некоторых узлов используются болты с гайками.
Алгоритм сборки
Постройка снегохода осуществляется в таком порядке:
- Спереди к раме прикручивают двигатель от мотоблока.
- Устанавливают на свое место сиденье.
- К валу редуктора приваривают звездочки. Затем крепят механизм под сиденьем.
- Надевают на звездочки цепи.
- В заднюю втулку вставляют вал. На нем фиксируют большую звездочку. Она нужна для увеличения тягового усилия.
- Изготавливают катки, закрепив на колесах от инвалидной коляски отрезанные от бочки ободья. Их диаметры совпадают.
- Крепят катки на валу, фиксируют болтами.
- Надевают на них шины от грузовика, обвязывают пожарным шлангом.
- Устанавливают велосипедный руль с вилкой, к ней крепят двойную лыжу. Элементы управления необходимо расположить под углом к поверхности земли, иначе снегоход не будет поворачивать.
- Устанавливают бензобак.
Машина преодолевает глубокий снег, легко взбирается на крутой склон. Заменив лыжи на понтон, можно превратить ее в вездеход-амфибию.
Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники
Колеса низкого давления – вещь дорогостоящая, соизмеримая с ценой остальной части караката или болотохода. Поэтому остановимся на том, как сделать самодельную мототехнику – пневмоход, квадроцикл или болотоход на пневмоходу.
Ход работы:
- находим основу – готовые покрышки от грузовой или авиационной техники. Последняя в разы легче и долговечнее. За счет равномерной толщины с ней будет проще работать. Но покрышки от ЗИЛов или ГАЗа тоже достойны внимания;
- удаляем проволочный корд по всему периметру заготовки;
- подрываем и демонтируем протекторный рисунок резины. Вручную это достаточно трудоемко, из-за чего нам понадобится лебедка и острый нож;
- после переработки покрышки переходим к формированию нового протекторного рисунка. Следует помнить, что его характер напрямую зависит от типа почвы, по которой он будет ездить. Например, для болотохода подойдет глубокий протектор, для глинистых почв – рисунок, который не будет препятствовать их самостоятельной очистке. На песке для пневмохода жизнеспособными будут узкие канавки. Нанесение нового рисунка выполняют вручную специальным хорошо заточенным ножом. после этого – приступаем к сборке диска;
- переформатирование дисков имеет одну важную цель – облегчить их до максимума. Примеры готовых перевоплощений представлены на рисунках ниже;
- собираем запаску;
- накачиваем камеры. Чтобы покрышки были плотно зафиксированы к диску, применяют транспортерное полотно армированного типа.
Подобные рекомендации – прогрессивное решение для любых самодельных машин из мотокультиваторов – караката, квадроцикла, болотохода и даже снегохода. Мы рассмотрели наиболее популярные самоделки с двигателем от мотоблока. Но на этом изобретательность народных умельцев в отношении данного сельхозагрегата не заканчивается. Жители Северных районов давно оценили преимущества аэросаней, мотосаней, снегохода. А минитрактор или мотобуксировщик из мотоблока стал постоянным спутником домашнего хозяйства.
Переделка мотороллера «Муравей» в каракат
Данное транспортное средство представляет собой почти готовый вездеход. Требуется только незначительная доработка. Недостаток конструкции — маломощный двигатель (11 л.с.). Рекомендуется заменить его на 2-цилиндровый, например лифановский.
Какие детали и инструменты нужны
Потребуются:
- Мост от заднеприводного автомобиля, например ВАЗ или АЗЛК.
- Понижающий редуктор.
- Полуоси с шарнирами равных угловых скоростей от легковой машины «Ока».
- Профилированная труба.
Инструменты и приспособления:
- сварочный аппарат;
- болгарка или ножовка;
- сверлильный станок или дрель;
- рулетка;
- гаечные ключи;
- отвертки;
- молоток;
- мел (для разметки).
Для окрашивания металлоконструкций необходимы кисти.
Пошаговая инструкция
Каракат изготавливают следующим образом:
- Из профилированной трубы сваривают раму с площадкой для крепления мотора.
- Прикручивают к ней болтами задний мост автомобиля. Его корпус приваривать нельзя: такое соединение не выдержит знакопеременных нагрузок.
- Спереди к остову привинчивают щиток для прикрытия ног водителя.
- Из профилированной трубы сваривают опорную конструкцию для крепления колес. Ее фиксируют на рулевой колонке мотороллера.
- К опоре крепят подвижные рычаги с пружинными амортизаторами, к ним — ступицы для катков. Такое исполнение позволит последним перемещаться в вертикальном направлении.
- Очищают изделие от окалины и ржавчины, грунтуют.
- Окрашивают ударостойкой эмалью. В отличие от простой краски, она не осыпется при перевозке грузов по бездорожью.
- К площадке на раме прикручивают мотор, предварительно подложив резиновую прокладку. Ее функция состоит в гашении вибраций. Династартер на двигателе оставляют.
- На звездочки редуктора и заднего моста набрасывают цепи. Чтобы они не соскакивали при разгоне, следует установить натяжители.
- В верхней части рамы крепят аккумулятор. Здесь на него не будут попадать брызги.
- К заднему мосту прикрепляют ступицы. Имеющиеся в них тормозные механизмы тросиком соединяют с рычагом на руле.
- К ступицам прикручивают диски. Рекомендуется использовать изделия диаметром 15 дюймов. С целью увеличения размера к ним приваривают ободья.
- На катки надевают шины низкого давления.
Вездеход готов к применению.
Создание колесного агрегата
В первую очередь желательно оснастить штатные двигатели понижающим обороты редуктором. Это объясняется тем, что приемлемый вращательный момент как у дизелей, так и у карбюраторных моторов наступает при 80% от предельной скорости вращения коленчатого вала.
Кроме того, мотор нужно оснастить принудительной охладительной системой. Суть в том, что передвижение будет производиться на небольших скоростях, а набегающего потока воздуха недостаточно, чтобы создать рабочий температурный режим для двигателя.
Сначала необходимо создать раму, которая будет располагаться между передним и задним мостами. Для этой задачи берутся профильные трубы сечением квадратной формы. Подобные компоненты отличаются высокой степенью жесткости. При применении тяжелой мототехники типа «Нева» или «МТЗ» нередко выполняют жесткую стыковку рамы. За счет этого вездеход выйдет однообъемным.
Иной вариант состоит в использовании так называемой переломки (ломающейся рамы), что дает большие преимущества при эксплуатации агрегата на местности с пересеченным рельефом. В такой ситуации соединение будет производиться через шкворень. Вместе с тем и тот и другой мосты будут оснащаться независимой подвеской.
Для передвижения по лесам для охоты возможно сделать на основе мотоблока болотоход, оснащенный рамой-переломкой. По сравнению с вездеходами на строгой раме он наделен более высокой проходимостью.
Задний мост и система подрессоривания
Проще всего применять для изготовления заднего моста уже готовые компоненты от старенькой легковой автомашины, например, «Москвича 412». Это обуславливается незначительным весом таких элементов, дающих возможность практиковать их для изготовления вездехода. Для размеренности хода систему подрессоривания выполняют на амортизаторах, что уменьшает дополнительно и вибрирование кузова.