Автомобиль пожарный многофункциональный — Пожарная техника
Автомобиль пожарный многофункциональный предназначен для использования в следующих целях:
- доставка к месту пожара или аварии боевого расчета пожарных подразделений или рабочих ремонтно-восстановительных бригад, ремонтного и аварийно-спасательного оборудования и инструмента, средств освещения, а также пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
- тушение пожаров компактными и распыленными струями воды и температурно-активированной водой;
- создание пароводяных защитных завес при тушении пожаров или выполнении аварийно-спасательных работ;
- проведение первоочередных аварийно-спасательных работ;
- обеспечение ремонтно-восстановительных работ горячей водой;
- уменьшение взрывоопасных концентраций газов в замкнутых объемах;
- обеспечение временного или аварийного теплоснабжения объектов нефтяных и газовых комплексов;
- осаждение дыма, паров и аэрозолей АХОВ;
- обеспечение работоспособности насосных установок пожарной техники, а также всасывающих и напорных рукавных линий при тушении пожаров в условиях низких температур;
- освещение мест пожаров или аварий;
- очистка от проливов нефтепродуктов резервуаров, трубопроводов, технологического оборудования и элементов строительных конструкций;
- удаление пожароопасных отложений нефти с технологического оборудования;
- разогрев проливов нефти для ее последующего сбора вакуумными насосами;
- ликвидация обледенения технологического оборудования и техники.
Основные параметры АПМ
Наименование параметра | Единица измерения | Значение |
1 | 2 | 3 |
1 Показатели назначения | ||
1.1 Базовое шасси | КАМАЗ–43118-15 | |
1.2 Тип шасси | полноприводное | |
1.3 Колесная формула | 6х6 | |
1.4 Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом | |
1. 5 Мощность двигателя | кВт (л.с.) | 191 (260) |
1.6 Полная масса автомобиля, не более | кг | 20750 |
1.7 Распределение полной массы | ||
1.7.1 Нагрузка на колеса управляемой (передней) оси АПМ в боевой готовности, не более | кг | 5550 |
1.7.2 Нагрузка на колеса средней и задней оси АПМ в боевой готовности, не более | кг | 15200 |
1.7.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов | % | 50´50 |
1. 7.4 Допускаемое отклонение распределения нагрузки на колеса правого и левого бортов от полной массы, не более | % (кг) | ±1 (± 207,5) |
1.8 Максимальная скорость, не менее | км/ч | 90 |
1.9 Угол свеса | град | |
1.9.1 Передний | град | 32 |
1.9.2 Задний | град | 16 |
1.10 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее | % | 28 |
1. 11 Наименьший радиус поворота | м | 11,5 |
1.12 Угол поперечной устойчивости, не менее | градус | 30 |
1.13 Число мест для боевого расчета (включая водителя) | человек | 6 |
1.13.1 В кабине водителя | человек | 3 |
1.13.2 В кузове | человек | 3 |
1.14 Вместимость емкостей для воды, не менее | л | 3000 |
1. 15 Параметры насосных установок | ||
1.15.1 Напор насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее | МПа (кгс/см2) | 4,0 (40,0) |
1.15.2 Подача насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее | л/с (л/мин) | 4,0 (240) |
1.15.3 Напор насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее | МПа (кгс/см2) | 10,0 (100,0) |
1.15.4 Подача насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее | л/с (л/мин) | 1,38 (83,33) |
1. 16 Время заполнения водой емкостей из открытого водоисточника, не более | с (минут) | 600-1200 (10-20) |
1.17 Параметры погружного насоса для забора воды из удаленного открытого водоисточника | ||
1.17.1 Максимальный напор, не менее | м | 27 |
1.17.2 Максимальная подача при напоре 10 м, не менее | л/с (л/мин) | 5,0 (300) |
1.18 Минимальный уровень откачки воды из мелководного открытого водоисточника, не менее | мм | 15 |
1. 19 Марка погружного насоса | «ГНОМ 16-16» | |
1.20 Параметры УПТАВ | ||
1.20.1 Максимальная мощность дизельной горелки, не менее | МВт | 2,3 |
1.20.2 Топливо, объем топливного бака, не менее | Марка л | Дизельное ГОСТ 305-82 500 |
1.20.3 Производительность при температуре воды 165 °С, не менее | л/с (л/мин) | 2,0 (120) |
1.20.4 Напор на выходном патрубке при температуре воды 165 °С, не менее/не более | МПа (кгс/см2) | 3,0/4,0 (30/40) |
1. 20.5 Производительность при температуре воды не более 115 °С, не менее | л/с (л/мин) | 4,0 (240) |
1.20.6 Напор на выходном патрубке при темпе-ратуре воды не более 115 °С, не менее/не более | МПа (кгс/см2) | 1,6/4,0 (16/40) |
1.20.7 Производительность при температуре воды 300 ºС, не менее | л/с (л/мин) | 1,38 (83,33) |
1.20.8 Давление на выходном патрубке при температуре воды 300 ºС, не менее | МПа (кгс/см2) | 10,0 (100) |
1. 21 Параметры электрогенератора | ||
1.21.1 Тип генератора | серия | SJ |
1.21.2 Система возбуждения | бесщеточная | |
1.21.3 Номинальное напряжение | В | 400 |
1.21.4 Номинальная частота | Гц | 50 |
1.21.5 Частота вращения | об/мин | 1500 |
1.21.6 Номинальная мощность, не менее | кВт | 100 |
1. 21.7 Масса, не более | кг | 310 |
1.22 Параметры осветительной мачты | ||
1.22.1 Тип привода | Ручной механический | |
1.22.2 Высота выдвижения от уровня земли, не менее | м | 7 |
1.22.3 Количество и мощность прожекторов на выдвижной мачте | штук/Вт | 2/(500+500) |
1.22.4 Количество выносных мачт | штук | 2 |
1.22.5 Количество и мощность прожекторов на выносной мачте | штук/Вт | 2/(500+500) |
1. 22.6 Количество и длина кабелей для подключения внешних потребителей | штук/м | 2/50 |
2 Показатели надежности | ||
2.1 Гамма-процентная (γ = 80%) наработка до отказа, не менее | час | 1500 |
2.2 Гамма-процентный (γ = 80%) ресурс до первого капитального ремонта, не менее | час | 1500 |
2.3 Срок службы | лет | 10 |
3 Показатели экономного использования топлива* | ||
3.1 Расход топлива на привод электрогенератора при работе на стационаре в номинальном режиме работы УПТАВ или при подаче электроэнергии внешним потребителям, не более | л/мин (л/час) | 0,75 (45) |
3. 2 Расход топлива на работу УПТАВ в номинальном режиме (расход воды 2 л/с, температура воды 165 °С, давление на выходе 3,0 МПа), не более | л/мин (л/час) | 2,25 (135) |
3.3 Расход топлива на работу УПТАВ в режиме получения горячей воды (расход воды 4 л/с, температура воды 115 °С, давление на выходе 1,0 МПа), не более | л/мин (л/час) | 2 (120) |
4 Эргономические показатели | ||
4.1 Усилие на органах управления, не более | Н (кгс) | 150 (15) |
4.2 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более | дБА | 84 |
4. 3 Внешний уровень звука при движении АПМ, не более | дБА | 86 |
4.4 Температура воздуха в кабине боевого расчета, не менее | °С | 15 |
Автомобиль пожарный рукавный (АР-2) — Техника
Автомобиль пожарный рукавный АР-2 (43114) предназначен для оснащения подразделений пожарной охраны рукавами при тушении пожаров в крупных населенных пунктах и на промышленных объектах. Автомобиль работает в комплексе с передвижной насосной станцией и служит для прокладывания магистральных рукавных линий от насосной станции, которая устанавливается на водоеме, к месту пожара. При необходимости производится подача воды или воздушно-механической пены на источник горения с помощью собственного стационарного лафетного ствола.
Автомобиль обеспечивает доставку к месту пожара боевого расчета, напорных рукавов и средств пожаротушения.
Автомобиль предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Автомобиль состоит из следующих основных частей:
-
шасси
-
кузова
-
механизма намотки рукавов
-
лафетного ствола
-
электрооборудования
-
комплекта пожарно-технического вооружения
Автомобиль оснащен механизмом намотки рукавов с электроприводом.
Все узлы и механизмы автомобиля смонтированы на шасси автомобиля КамАЗ-43114, с колесной формулой 6х6.
Автомобиль оборудован сигнальной акустической установкой «Патриот-3М-104».
На крыше кузова установлен лафетный ствол.
Кузов автомобиля крепится к раме шасси стремянками. Внутреннее пространство кузова справа и слева оборудовано тремя продольными секциями, в боковые секции уложены «гармошкой» пожарные рукава, соединенные между собой в одну линию в каждой секции. Средняя секция служит для прохода при укладке рукавов.
Часть рукавов уложены в скатках, в средней секции.
Кузов оборудован задними шторными и боковыми откидными дверями.
Боковые нижние отсеки кузова оборудованы дверями с подножками, открывающимися вниз.
На передней стенке кузова установлена лестница для подъема боевого расчета к лафетному стволу, расположенному на крыше кузова.
В правом заднем боковом отсеке кузова размещен механизм намотки рукавов. Пульт управления находится там же.
Через задние шторные двери обеспечивается прокладка напорной линии пожарных рукавов д.77мм или д.150мм при движении автомобиля на первой передаче.
После тушения пожара рукавная линия предварительно расчленяется на отдельные рукава, а затем при помощи механизма намотки рукавов сворачиваются в скатки и укладываются в кузов автомобиля.
Электрооборудование автомобиля состоит из электрооборудования шасси и дополнительного оборудования.
Питание электрооборудования автомобиля осуществляется постоянным током с напряжением 24В.
Пожарно-техническое вооружение на автомобиле размещено в отсеках кузова и имеет надежное крепление специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено ПТВ с учетом удобного доступа и быстрого съема оборудования.
Основные технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пожарные машины — Rosenbauer
Смотреть видео
ЕСЛИ ОН НЕ ПРОДВИГАЕТ БОРЬБУ НА ПЕРЕДНЕЙ ЛИНИИ,
ОН НЕ СКАТИТСЯ С НАШЕЙ ЛИНИИ.
Изобретайте, чтобы влиять, изобретайте, чтобы двигаться вперед. Потому что на самом деле мы производим уверенность. Поэтому, когда приходит время разжечь бой, те, кто его ведет, проявляют себя наилучшим образом. Нашим обещанием становится простая предпосылка: если пожарная машина Rosenbauer не помогает пожарным в их лучших проявлениях, мы вернемся к чертежной доске, пока это не произойдет. И когда он сходит с нашей линии, он лучший в мире — и ваша уверенность в том, что если на нем есть буква «R», мы даем вам слово.
Представляем революционную технологию (RTX)Миссия: Экологичность людей, имущества и планеты
Первая в мире электрическая пожарная машина уже здесь. Представляем революционную технологию (RTX). Гигантский скачок в технологиях и инновациях, включающий безэмиссионный привод с батарейным питанием, полностью взаимосвязанные системы и революционные функции безопасности.
Узнать больше
ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ- АНТЕННЫ
- НАСОСЫ
- RTX
- СПАСЕНИЕ
- ТАНКЕР
- АРФФ
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ШАССИ
Лестницы
Rosenbauer предлагает самый широкий выбор лестниц. Розенбауэр имеет…
Шарнирные платформы
Лидер отрасли в области шарнирных платформ Rosenbauer является лидером…
Платформы
Платформа, которая нужна вашему отделу Заднее крепление Rosenbauer и среднее…
Надземные водонапорные башни
2,000 GPM И -10 ГРАДУСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ГАРАНТИРОВАННО. Приподнятая вода Розенбауэра…
Тиллерс
Самые прочные и надежные культиваторы из когда-либо созданных благодаря нашему…
Насосы с верхним креплением
Насосы с верхним креплением Выбор правильной конфигурации насоса не вызывает беспокойства…
Насосы заднего крепления
Насосы с задним креплением Rosenbauer является лидером отрасли по изготовлению на заказ…
Насосы среднего крепления
Насосы со средним креплением Насосы со средним креплением доминируют в пожарных…
Маверик
Maverick Rural/Urban Pumper Tanker сочетает в себе два самых…
Тимбервулф
Насос Timberwolf Urban Interface — класс NFPA 1901 A…
РТХ
Спасает
Спасательные операции, в том числе тяжелые, средние и легкие. Оба в стиле Walk-in…
Автоцистерна
Надежные водные перевозки начинаются с танкеров Rosenbauer. От мокрого…
Пантера
Очарование PANTHER. Rosenbauer PANTHER — одна из самых…
Симулятор
Тактический симулятор Rosenbauer Panther Башня предупреждает ARFF…
«Пожарная служба богата традициями. и некоторые традиции, которые мы должны свято чтить. но ношение традиционного шлема, потому что он делает вас похожим на пожарного, не является ответом. давайте наденем то, что вернет нас домой, к нашим семьям». ЭНТОНИ ЧАПМАН – КАПИТАН ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОКРУГ САН-ДИЕГО, Калифорния Слишком много защиты? Ничего подобногоПожарное дело — опасное призвание. В Rosenbauer мы делаем все возможное, чтобы защитить мужчин и женщин, подвергающих себя опасности. Наше снаряжение, в том числе наш шлем Heros Titan Pro, помогает обеспечить безопасность и защиту ваших пожарных команд, независимо от вызова.
Узнать больше
SVI Trucks Новые пожарные машины
НАДЕЖНЫЕ ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ
ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ПРОГРАММУ
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТАВКИ
ПОЧЕМУ SVI TRUCKS
Если вы можете об этом мечтать, мы можем это построить.
НАДЕЖНЫЕ ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ
Если вы ищете стандартную пожарную машину, вы не найдете ее здесь. В SVI Trucks мы потратили последние 50 лет на создание самых надежных в отрасли нестандартных пожарных машин, которые когда-либо отправлялись в путь. И хотя мы наиболее известны своими спасательными работами, мы предлагаем целую линейку пожарной техники, которая удовлетворит все ваши потребности.
НОВАЯ ПОЖАРНАЯ МАШИНА ПОСЛЕДНИЕ ПОСТАВКИ
ЛИНЕЙКА ПОЖАРНОЙ АППАРАТУРЫ SVI
От спасательных машин до командных центров, от пожарных машин до водоснабжения — SVI поставляет следующую линейку:
Спасательная
Спасательная служба
Средний спасательный
Легкий спасательный
Опасность
Воздушный свет
Спасательный насос
Влажное спасение
Тип 3 Wildland
Тип 6 Wildland
Мини-насос
Водоснабжение
Отличие в нашей конструкции
SVI Trucks — семейная компания из Колорадо, которая специализируется на производстве нестандартных автомобилей скорой помощи. За более чем 50 лет работы в сфере производства грузовых автомобилей наша сила заключается в наших людях и нашей приверженности созданию самых надежных грузовых автомобилей в отрасли. Каждый грузовик, покидающий завод, действительно уникален благодаря нашим инновационным разработкам и неустанному вниманию к деталям.
ОТЛИЧИЕ SVI
Последние поставки ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ SVI
Нажмите на эскизы ниже, чтобы просмотреть каждую пожарную машину вместе со спецификациями, чертежами и подробными фотографиями, или используйте панель поиска, чтобы найти машину.
Поиск
Округ ДеКалб, Джорджия #1206-1207 Воздушно-световое подразделение
Пожарная служба округа Лексингтон, Южная Каролина Защитная химия #1209
9000 5 Пожарная служба Грили, штат Колорадо0007