Салон рено магнум фото: рено магнум фото салона

Содержание

LAP15 Фильтр воздушный салона RENAULT Magnum MAHLE — LAP15 5001829129

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

5

1

Применяется: RENAULT TRUCKS

Код для заказа: 490293

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: MAHLE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 5 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Код для заказа

490293

Артикулы

LAP15, 5001829129

Производитель

MAHLE

Исполнение фильтра

Частичный фильтр

Высота [мм]

20

Общая длина [мм]

295

Ширина [мм]

115

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Вспомним Magnum! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Появившийся в 1990 году Renault Magnum (поначалу он назывался Renault AE) стал первым серийно выпускаемым грузовиком, у которой моторный отсек и кабина были четко разведены на два совершенно отдельных яруса, в результате чего внешне автомобиль стал выглядеть эдаким двухэтажным сооружением.

Такая компоновка позволило полностью изолировать его салон от издаваемых силовым агрегатом шумов и вибраций, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол, позволяющий передвигаться по ней словно по комнате. Для Европы начала 90-х годов это была настоящая революция! И Renault Magnum как настоящий революционер сразу обрел своих горячих приверженцев. Помимо вышеназванных преимуществ выбранная для него концепция давала и другие плюсы. Например, непривычно просторный моторный отсек позволил размещать в нем редкие для европейский грузовиков того времени двигатели мощностью 400-500 л.с., причем производства не только самого Renault, но и других компаний. Отпала необходимость и в устанавливаемом на крыше здоровенном обтекателе, роль которого взяла на себя достигшая почти четырехметровой высоты кабина.

Впрочем, необычная компоновка несла с собой и несколько существенных минусов. Прежде всего, значительно возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабину с моторным отсеком пришлось довольно сильно сместить назад.

Это, в свою очередь, создало трудности для входа-выхода: чтобы попасть в салон приходилось подниматься по распложенному за колесной аркой высокому трапу, после чего требовалось сделать еще пару шагов по нависающему над колесом небольшому порожку. В среде дальнобойщиков стала популярной шутка, что водителя Renault Magnum можно узнать по следам зубов на папке с документами, ведь карабкаясь в расположенную выше его роста кабину ему приходится все время обеими руками держаться за поручни. 

Естественно, как всякая революционная разработка, Renault Magnum поначалу страдал множеством так называемых детских болезней, за лечение которых конструкторы взялись сразу же, как модель пошла в серию. До конца 90-х они «колдовали» над подвеской автомобиля (из списка модификаций через некоторое время исчез ее полностью рессорный вариант), адаптировали коробки передач производства ZF, работали над улучшением управляемости и курсовой устойчивости, сделали «плотнее» подвеску кабины. А первому серьезному изменению внешности магистральник подвергся в 2001 году: он обзавелся новыми блок-фарами, облицовка радиатора приобрела слегка коническую форму, а по ее центру появилась увеличенная раз в десять фирменная эмблема.

Одновременно был существенно обновлен и интерьер. Примерно тогда же Magnum стали оснащать разработанными совместно с компанией Mack дизелями семейства E-Tech мощностью от 400 до 480 л.с.

Следующий этап модернизации пришелся на начало 2005 года. В ходе него автомобиль помимо многочисленных, но незначительных улучшений обзавелся новыми рамой модульной конструкции и мостами, а также 6-цилиндровым двигателем Renault DXi 12 с четырьмя клапанами на цилиндр, в зависимости от модификации развивающим 440 или 480 л.с. А через некоторое время появилась и модификация с 500-сильным дизелем этого семейства. Но и это было не самым последним обновлением грузовика.

Последней модернизации Magnum, два десятка лет остававшийся флагманом всей модельной гаммы Renault Truck, подвергли в 2008 году. Он получил состоящий из трех частей упрочненный передний бампер, центральная часть которого выкрашена в цвет облицовки радиатора. Появились в его внешности и другие отличия: слегка изменился профиль крыши, немного преобразились расположенные за кабиной боковые обтекатели, над лобовым стеклом навис стильный козырек с элегантной хромированной вставкой, а встроенные фонари теперь оснащены светодиодами.

 

Поскольку уже к середине «нулевых» когда-то казавшаяся суперпросторной кабина Magnum стала уступать по вместимости кабинам некоторых более современных моделей, в ходе модернизации конструкторы приподняли ее потолок на 20 см (высота салона превысила 2 м), а также до 1090 л увеличили вместимость багажных отделений. Среди новшеств интерьера особо обращают на себя внимание преобразившийся приборный щиток с цифровой индикацией скорости, а также рулевое колесо, обтянутое кожей уже в базовой комплектации.

В ходе модернизации 2008 года значительно обновилась агрегатная база автомобиля, который оснастили новым дизелем DXi13, достигающим 90-процентной мощности всего через две секунды после пуска. Его предлагали в двух модификациях, развивающих 460 и 500 л.с. Эти двигатели были снабжены комбинированным моторным тормозом Optibrake, включающим замедлитель на выхлопе и компрессионный тормоз на клапанах.

Механическую 12-ступенчатую коробку передач, которую облегчили на 60 кг, снабдили роботизированной системой переключения и режимом Power для кратковременного использования максимальной мощности мотора. В качестве альтернативы предлагалась и 16-ступенчатая «коробка» с классическим механизмом переключением ступеней. Подверглись улучшению сцепление и тормозная система, дополненная системами динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении и трогании в горку.

За счет всех вышеперечисленных нововведений Renault Magnum сумел вполне благополучно протянуть еще пять лет, пока 26 июня 2013 года с конвейера завода в Лионе не сошли два его последних экземпляра. Так закончились более чем 30-летняя история одного из самых впечатляющих и грандиозных европейских грузовиков, который, увы, так и не получил достойного преемника.

Технические характеристики седельного тягача Renault Magnum (4х2)
образца 2008 года

Габаритные размеры, мм         5910х2550х3901
Колесная база, мм                   4120
Высота ССУ, мм                        950; 1040; 1100 или 1250
Нагрузка на ССУ, кг                 11 360
Полная масса тягача, кг           19 000
Полная масса автопоезда, кг    44 000
Марка и тип дизеля                  DХi13, рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем, л                      12,8
Мощность, л. с./мин-1                460 (500)/1400-1800
Крутящий момент, Нм/мин-1     2300 (2450)/1050-1400
Тип и число ступеней КП          16, механическая; 12, роботизированная
Основной бак, л                        450

Бак для AdBlue                          125


 

1:18 Z Models Renault Magnum 460 DXi 4×2 Обзор – The Model Car Critic

Скачать PDF версию этого обзора

Добро пожаловать в мой обзор 1:18 Z Models Renault Magnum белого цвета! Если вам не хочется читать всю предысторию настоящего автомобиля, не стесняйтесь щелкнуть здесь и сразу перейти к самой модели.


Мы слишком хорошо знакомы с концептуальными автомобилями на автосалонах по всему миру, автомобилями, которые намекают на язык дизайна и будущее направление для производителя. Но кто когда-либо слышал или видел концептуальный грузовик? Неужели грузовик — это просто кабина на колесах!? В.И.Р.А.Г.Е.С. ( v éhicule i ndustriel de r echerche pour l’ a mélioration de la g estion de l’ é energie transport et la

0 s 9001 управление энергией и безопасность) была начата в 1979 году, через два года после того, как Mack и Renault объединили свои усилия для адаптации и продажи проверенных средних грузовиков Renault на рынке Северной Америки.

Он был сосредоточен на оценке ряда технологически продвинутых опций, которые Renault будет использовать в будущих грузовиках, и привел к созданию двух прототипов VE (экспериментальный автомобиль), получивших название VE10 (1985) и VE20 (1988).

Прототип VE10 имел высокую кабину, к которой можно было подняться по винтовой лестнице с огромным выпуклым ветровым стеклом. Он, безусловно, произвел впечатление, когда был представлен в 1985 году, и даже сегодня я бы сказал, что он выглядит довольно футуристично! Обладая высокими аэродинамическими характеристиками, VE10 включал в себя обтекаемый полуприцеп со специальной хвостовой частью, предназначенной для уменьшения аэродинамического сопротивления и, следовательно, расхода топлива. Дизайн кабины был самым радикальным отклонением от отраслевых норм — она была установлена ​​на четырехточечной системе пневматической подвески, которая не наклонялась, чтобы обеспечить доступ к двигателю. Это означало, что были необходимы съемные панели пола на случай, если грузовику потребуется техническое обслуживание. Кабина также имела достаточную внутреннюю высоту, чтобы водитель мог стоять и ходить с одной стороны на другую, что также отличалось от обычных грузовиков того времени.

1985 Renault VIRAGES VE10 — каб. Фото: Renault Vehicules Industriels 1985 Renault VIRAGES VE10 — винтовая лестница. Фото: Renault Vehicules Industriels 1985 Renault VIRAGES VE10 — кабина. Фото: Renault Vehicules Industriels 1985 Renault VIRAGES VE10 — кабина и аэродинамический прицеп. Фото: Renault Vehicules Industriels 1985 Renault VIRAGES VE10 — аэродинамическая хвостовая часть прицепа. Фото: Renault Vehicules Industriels 1985 Renault VIRAGES VE10 — интерьер кабины. Предоставлено: Renault Vehicules Industriels

Прототип VE20 появился через 3 года после VE10, в 1988 году. Он отличался рядом технических новшеств в глобальной конструкции грузовиков, таких как функции электронного наблюдения и полностью автоматизированная трансмиссия, обеспечивающая плавное переключение передач без прерывания тяги.

1988 Renault VIRAGES VE20. Предоставлено: Renault Vehicules Industriels

Концептуальные прототипы VIRAGES проложили путь к запуску Renault AE ( AE rodynamic) в мае 1990 года. грузовик с абсолютно ровным полом, обеспечивающим внутреннюю высоту 1,87 м и беспрецедентную свободу передвижения внутри кабины. Кабина и моторный отсек были полностью разделены, а высокая посадка водителя сопровождалась очень глубоким вклеенным ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор. Кабина оснащена четырехточечной пневматической подвеской с функцией самовыравнивания, обеспечивающей впечатляющий комфорт при дальних поездках, в то время как у всех других конкурентов были статичные кабины с двигателем, вторгающимся во внутреннее пространство. Передняя ось также была намного дальше, чем обычно, что обеспечивало улучшенную управляемость и лучшие характеристики при столкновении. Вы можете не поверить, но именно Марчелло Гандини, известный по Lamborghini Miura/Countach/Diablo, спроектировал кабину Renault AE!

1990 Рено АЕ380. Фото: Fondation Berliet

Двигатель Renault AE380 представлял собой шестицилиндровый турбодизель мощностью 374 л.

Рено АЕ500 1990 года выпуска. Фото: Truck1

В 1991 году европейская пресса единогласно назвала его «Грузовиком года», а в 1997 году грузовик официально продавался как Renault Magnum (до этого это было обозначение уровня отделки салона). У него также был капитальный ремонт интерьера с добавлением нескольких новых двигателей, а также небольшой косметический ремонт нижней части кабины с измененной решеткой радиатора и меньшим значком Renault.

Рестайлинг Рено Магнум 1997 года. Фото: Wheelsage

В 1995 году был показан еще один концепт под названием VE20, намекающий на будущий дизайн грузовика Magnum второго поколения, который появится в 2001 году.

Концепт Renault VE20 1995 года. Фото: Caradisiac

Ксавье Аллард разработал новый Magnum 2001 года — третье поколение. Решетка снова приобрела более жесткий вид, но самые большие изменения были техническими. Renault Trucks была приобретена Volvo Trucks в 2001 году, и в Magnum постепенно использовалось все больше и больше технологий Volvo.

Renault Magnum 2001 года — внешний вид. Фото: Wheelsage

В 2005 году двигатель Mack был снят с производства, и производитель полностью перешел на 13-литровые двигатели Volvo, которые также использовались в новом Volvo FH. Новый двигатель, новая коробка передач, новое шасси, новая подвеска и новые тормоза были включены в рестайлинг 2005 года, чтобы значительно повысить производительность и комфорт.

В 2007 году Renault выпустила ограниченную серию грузовиков Magnum Vega с особыми функциями, такими как едва заметное синее освещение вокруг центра кабины и боковых обтекателей и даже за внушительным значком Renault на передней решетке! Внешний вид был выполнен в классическом антрацитовом цвете с хромированной отделкой, чтобы придать ему более престижный вид. В интерьере использовались модернизированные материалы премиум-класса, а также поворотное сиденье для отдыха пассажира, которое можно сдвинуть к задней части кабины, чтобы освободить дополнительное пространство. Это специальное издание с явно высококлассной отделкой включало в себя DVD-плеер, игровую приставку, чайник и даже шкаф! Важно отметить, что эта ограниченная серия Magnum Vega предшествовала изменениям компоновки кабины, представленным в 2008 году. 0004 2007 Renault Magnum Vega Limited Edition. Предоставлено: Wikimedia

Renault Magnum снова выходит на новый уровень с полностью переработанным интерьером кабины. Новая кабина стала на целых 20 см выше, а высота над головой составляет более 2 м, что позволяет всем водителям передвигаться в вертикальном положении, не ограничиваясь различными приспособлениями, которые были дополнительно оптимизированы, чтобы сделать их более компактными. Что касается места для хранения, кабина теперь в два раза больше, чем у обычного грузовика для дальних перевозок. С точки зрения дизайна, очертания Renault Magnum были модернизированы за счет добавления внешнего оборудования, которое сочетает в себе привлекательные линии, безопасность и простоту обслуживания; а именно хромированная отделка, светодиоды и солнцезащитный козырек с габаритными огнями.

Рено Магнум 2008 года выпуска. Фото: Wheelsage

С 3 по 13 апреля 2009 года Renault Magnum стал первым французским грузовиком, который проехал по знаменитой трассе Route 66, проехав 3620 км асфальта между Чикаго, штат Иллинойс, и Лос-Анджелесом, штат Калифорния. Осенью того же года в Ле-Мане Renault Trucks представила Magnum в цветах Route 66 во время 24-часовой гонки грузовиков. В результате энтузиазма публики и интереса, вызванного этим автомобилем, Renault решила выпустить во Франции ограниченную серию Magnum «Route 66» 2010 года (всего 150 экземпляров) со специальным внешним оформлением, эксклюзивной обивкой и превосходным оборудованием. Magnum, созданный для того, чтобы сочетать превосходство Renault Trucks с американской мечтой.

Ограниченная серия Renault Magnum «Route 66» 2010 г. Фото: Wheelsage2010 Renault Magnum «Route 66» Limited Edition. Предоставлено: Wheelsage

Никогда не уставая от специальной серии грузовиков, Renault представила ограниченную серию 99 Magnum Legend. Возможно, самый культовый из Magnum, этот юбилейный выпуск, посвященный 20-летию, окрашен в матово-черный и чисто-белый цвета, перекликаясь с черно-белыми цветами оригинального Renault AE 1990 года. Грузовик года в 1991 году, который постоянно совершенствуется с каждым поколением, Renault Trucks Magnum. теперь стал легендой в своем собственном праве. Magnum Legend также заявляет о своем престиже благодаря высококачественной отделке, включая алюминиевые диски Alcoa, алюминиевую отделку подножки пассажира и водителя, а также хромированные колпачки гаек и колпаки — все это усиливает матово-черный цвет нижней части кузова. Двери, снова повторяющие первые AE, имеют табличку с индивидуальным номером, на которой указан официальный заводской номер в этом 1 из 9.9 ограниченный тираж.

Renault Magnum Legend 2011 года выпуска. Фото: Wheelsage2011 Renault Magnum Legend — табличка ограниченного выпуска. Фото: Wheelsage

Всего через две недели после запуска новой серии Renault Trucks T французский производитель передал ключи двум последним покупателям Magnum. 26 июня 2013 года на производственной площадке в Бург-ан-Бресс перевозчикам Роберту Шабберу был представлен последний в истории Magnum. Предпоследний грузовик был доставлен в консерваторию Фонда Берлие, присоединившись к длинной веренице автомобилей, свидетельствующих об истории, которая началась в 189 году. 4.

Renault Magnum 2013 года выпуска с Робертом Чаббертом — последний Magnum, сшедший с конвейера. Предоставлено: Renault Trucks
Обзор…

Это будет мой первый опубликованный обзор грузовика, хотя у меня уже есть 1:18 NZG Mercedes-Benz Actros, который в настоящее время демонстрируется и подключен к моему эпическому автовозу MNTrailers 6, который я рассмотрел. некоторое время назад. Сцена грузовиков 1:18 действительно взлетела за последние пару лет — конечно, у нас был Actros 2008 года от Eligor, который в какой-то момент начал предлагать изрядную премию на рынке подержанных автомобилей. Вещи действительно начали накаляться с полностью открытым Actros 2016 года от NZG и различными усилиями Road Kings от MAN, Volvo и Mercedes-Benz из 1960-е и 70-е годы, которые, кажется, зажгли искру для тех коллекционеров, у которых есть место для демонстрации этих бегемотов!

Z Models — последний в этом, казалось бы, растущем списке производителей грузовиков в масштабе 1:18. Если вы никогда не слышали об этой компании, не бойтесь! Это дочерняя компания производителей смол Otto Mobile и GT Spirit. Хорошо известная старая компания по литью под давлением Solido теперь попадает под ту же ответственность после того, как Simba Dickie Group передала разработку продукта, производство и коммерциализацию бренда. Я должен воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить прекрасного медиа-менеджера Z Models за то, что он доверил мне обзор их первого продукта Z Models!

Этот Renault Magnum в масштабе 1:18 — первая модель Z Models. Они также произвели Citroën 2CV – Charleston в массивном масштабе 1:12, опять же в полностью открытом литье под давлением. Это продается по выгодной цене 129,90 евро!

1:12 Z Models 1982 Citroën 2CV – Чарльстон. Предоставлено: Z Models

. Те из вас, кто читал историю грузовика выше, помнят эру Magnum, начавшуюся в 1990 году с AE380/AE500. Компания Otto Mobile выпустила версию AE500 из запечатанной пластмассы в масштабе 1:18 еще в марте 2017 года (ограничено 9 экземплярами). 99 штук), так что, если вы заинтересованы в сборе истории Magnum, это было бы хорошим началом! Было бы удивительно, если бы один из их брендов выпустил Renault VIRAGES VE10 1985 года и сопровождающий аэродинамический прицеп в масштабе 1:18, чтобы завершить набор.

Масштаб 1:18 Otto Mobile Renault AE500 Magnum. Предоставлено: Otto Mobile

Z Models выпустила Renault Magnum 1:18 2001 года в белом цвете летом 2019 года. Они сделали очень щедрое предложение бесплатной доставки для всех заказов через свой веб-сайт до 20 августа. Существует также черный вариант, который должен быть выпущен примерно в конце 2019 года.(команда недавно разместила в Facebook фотографию неокрашенного литого корпуса, в котором говорилось, что он скоро появится), что предоставит коллекционерам желанный выбор. Розничная цена составляет 149,90 евро, что меня очень удивило в наш век постоянно растущих цен на модели! 149,90 евро за открытый литой грузовик довольно впечатляют и составляют половину стоимости грузовиков Mercedes-Benz Actros от NZG. Итак, давайте посмотрим, какие различия есть в грузовике за полцены….

1:18 Z Models 2001 Renault Magnum — черный и белый варианты. Кредит: Z Модели

Поскольку это совершенно новый бренд под макрообъектив, я сделаю привычное начало обзора с коробки. Очевидно, что, будучи грузовиком, внешняя коробка огромна! Мне особенно нравится CAD-рендеринг грузовика Magnum с прицепом — это, безусловно, уникальный дизайн. Я нахожу это немного глупым, что они помещают какой-то бренд с надписью «Модели автомобилей под давлением», когда это явно грузовик, а изображение CAD показывает шестиколесный грузовик, когда модель внутри всего лишь четырехколесная. Просто над чем посмеяться!

Модель надежно привинчена к толстому корпусу из полистирола. Совет мудрым — будьте осторожны, открывая корпус с торчащими зеркалами и антенной. Он также весит чуть менее 3 кг, поэтому при извлечении его из коробки требуется крепкая хватка двумя руками.

Опустившись на стол, мы поворачиваем его и делаем несколько первых снимков, чтобы оценить размер и характеристики. Сбоку Renault Magnum выглядит ужасно коробчатым — все прямые линии. Но посмотрите на него спереди с угла в три четверти, и в нем есть несколько действительно красивых изгибов, и вы определенно можете увидеть родословную с точки зрения дизайна с 19-го века.90 АЕ.

Осторожно положил модель на бок, чтобы исследовать, что находится под ней, и я приятно удивлен уровнем детализации здесь. Задние шины двойной ширины, выхлопная система и даже карданный вал хорошо видны.

Команда Z Models сделала еще один шаг вперед и включила лист наклеек с водными горками, которые вы можете добавить на грузовик или, возможно, на любой сторонний прицеп, который вы захотите подключить к Magnum. Действительно приятное прикосновение, которое просто не нужно было делать, но все равно очень ценится. Здоровья, ребята!

Начнем с передней части, хорошо? Мне просто нравится, что у Magnum этот революционный стиль плавающей кабины — было бы здорово, если бы верхняя кабина была реалистично подвешена на пружинах, но мы должны помнить о низкой цене. Сосредоточив внимание на этом большом ромбовидном значке Renault и окружающих решетках, вы увидите, где была достигнута некоторая экономия средств — здесь не используется перфорированная сетка, но глубина сплошных молдингов достаточно приличная, чтобы дать ему пройти. Значок с ромбом выглядит большим и гордым, что является полной противоположностью эффекту 19.97 фейслифтинг оригинального Magnum. Прямо под значком находится чрезвычайно реалистичная контрольная пластина с трехмерным эффектом в том месте, где водитель может подняться, чтобы очистить лобовое стекло от всех насекомых, скопившихся на автомагистралях / шоссе. Мне это очень нравится! Обратите внимание, что он не просто приклеен к решетке, а правильно размещен в вырезе. То же самое относится и к решетчатой ​​пластине, расположенной в самом низу переднего бампера.

Раз уж мы заговорили о значках, то на дверях, чуть ниже оконной линии, имеется четко очерченный значок Magnum. На фотографии ниже надпись может показаться немного шаткой, но это всего лишь результат макросъемки. Невооруженным глазом он выглядит совершенно нормально. Значок с обозначением модели 460DXi, прикрепленный между двумя длинными вертикальными поручнями по обеим сторонам грузовика, выглядит так, как будто у него есть некоторые недостатки — опять же, это преувеличено на макрофотографии, но, тем не менее, небольшое количество все же видно. Надеюсь, это просто вопрос контроля качества? Дайте мне знать, если у кого-то из вас есть такая же проблема в комментариях ниже.

Модели Z, вероятно, могли бы сойти с рук, включив различные характеристики веса в качестве наклейки, которую покупатель нанесет на дополнительный лист с наклейками в коробке. К счастью, они включили его в саму модель. Хотя я не знаю, для чего предназначена каждая строка, я знаю, что PV (Poids à Vide) — это вес без нагрузки, а PTRA (Poids Total Roulant Autorisé) — это полная масса автомобиля, включая буксировку. Я думаю, что S может быть радиусом поворота в квадратных метрах? Надеемся, что более знающие любители грузовиков из вас смогут заполнить пробелы!

Приближаем фары и окрестности. Фары хорошо детализированы, но, судя по изображению реального блока фар ниже, казалось бы, лампочка указателя поворота должна быть крупнее, а верхняя и нижняя основные лампы должны иметь разную фоновую отделку. Они довольно незначительны в общей схеме вещей, и в целом я думаю, что они великолепны! Три вентиляционных отверстия слева от фар появляются только с одной стороны грузовика. Это чисто окрашенные детали, и на моем примере было немного перелива краски.

Блок фар Рено Магнум 2001 года. Предоставлено: ATB Parts

Задние фонари, прикрепленные к задним колесным аркам, — еще одна удачная попытка. Текстура линз выглядит хорошо, как и лампочки за ними. Серебряная краска для винтов прекрасно проходима, если смотреть с нормального расстояния. Единственная проблема, по-видимому, заключается в использовании одной лампочки вместо двух в прозрачной секции, которая, как я предполагаю, является указателем поворота и задним ходом.

Задние фонари Рено Магнум 2001 года выпуска. Кредит: Magnum Vehicle Solutions

Другие огни вокруг грузовика включают индикаторы на переднем бампере, которые прекрасно воспроизведены с использованием надлежащего оранжевого пластика. Я не уверен, почему Z Models решили использовать простую оранжевую краску для боковых отражателей прямо перед задними колесами. То же самое относится и к индикатору, который находится прямо под кабиной и позволяет четко видеть намерения водителя в отношении тех транспортных средств, которые находятся в мертвой зоне.

Поскольку это большой грузовик, в нем имеется множество зеркал, чтобы водитель мог точно видеть, куда он едет, и попытаться устранить как можно больше мертвых зон. Я считаю, что это поколение Magnum появилось до эры камер, разбросанных по всему кузову, поэтому зеркало, обращенное вниз, прикреплено к верхней части кабины. Это позволяет водителю видеть, насколько близко он подходит к идущему впереди транспортному средству, сидя в пробке, что в противном случае было бы невозможно, поскольку он сидит так высоко. Вы также заметите, что модели Z оснащены солнцезащитным козырьком синего цвета, чтобы уменьшить блики вдоль верхней части ветрового стекла. Небольшое, но прекрасное дополнение, которое, я думаю, действительно добавляет реализм модели, особенно на фоне белой краски!

Боковые зеркала заднего вида — еще одна искусно сделанная вещь. Пластиковые формованные кронштейны, которые крепят две отдельные секции зеркала, также великолепны. Сами зеркала имеют прекрасную кривизну. В целом масштабное представление.

Эта модель может быть классифицирована как «бюджетная» среди литых грузовиков, но это не значит, что Z Models скупились на внешние детали сзади. Здесь довольно много всего происходит — у вас есть три металлические пластины для ходьбы, вы можете видеть только карданный вал, а также выхлопную трубу, обращенную вниз. Есть также белый резервуар и несколько довольно хорошо выглядящих гаек и болтов между желтыми и черными проводами, которые передают электричество для различных целей на прицеп, когда он подключен.

Детали продолжаются, когда мы движемся дальше к задним колесам. Топливные баки, прикрепленные к любой стороне шасси, имеют несколько приятных особенностей. От ремней и кронштейнов, которые крепят баки к шасси, до совершенно реалистичных откручивающихся крышек и даже трубок, которые высасывают топливо изнутри. В чем вы действительно заметите снижение затрат, так это в пятом колесе этой модели Z Renault Magnum — оно наклоняется вперед и назад, но ручка для фиксации прицепа на месте не работает, как на NZG Mercedes-Benz Actros.

Колеса выглядят неплохо. На боковинах шин нет никаких надписей, но диски хорошо детализированы. Опять же, гайки и болты очень хорошо определены. По какой-то причине в моем примере с одной стороны болты идеально отцентрированы в отверстиях, но, как вы можете видеть на картинке ниже, большинство из них — немного странно!

Задние колеса тоже красивы. Как упоминалось выше, эта модель весит чуть менее 3 кг, поэтому мне было бы интересно посмотреть, не появятся ли на шинах какие-либо плоские пятна или прогибаются ли оси, если они остаются неподвижными в течение длительного периода времени. Посмотрим, что получится…

Самая заметная проблема контроля качества в моем примере — избыток клея в месте соединения боковой юбки с кабиной!

Чтобы завершить этот обзор, мы собираемся погрузиться внутрь. Откройте одну из дверей, и вас встретит коричневая цветовая схема. Мне нравится, что Z Models использовали этот цвет, так как он действительно осветляет интерьер, а не типичный тусклый черный, как можно было бы ожидать. Дверная карта имеет красивую скульптуру с различными уровнями поверхности и окрашенной ручкой. Вы заметите выступ дверного замка и панель управления окнами на пассажирской двери — было бы неплохо их тоже покрасить.

На приведенном ниже изображении реального салона Renault Magnum хорошо виден салон автомобиля с точки зрения водителя. Вы заметите вышеупомянутое наружное зеркало, свисающее над верхней частью ветрового стекла. Наша масштабная модель — это спецификация Privilege, обозначенная значком на приборной панели над климат-контролем. Циферблаты за рулем четкие и четкие, а циферблаты климат-контроля не так уж плохи. Мне также нравятся три вентиляционных отверстия, разбросанные по приборной панели. Все отдельные кнопки четко определены, но модели Z не печатали на них никакой графики, что очень разочаровывает! Гнездо прикуривателя на 24 В тоже просто черное пятно. Однако мне очень нравится качество материала сиденья — оно напоминает мне то, что вы можете увидеть на сиденьях автобусов или поездов.

Renault Magnum 2001 года — интерьер. Фото: Wheelsage2001 Renault Magnum — приборная панель. Предоставлено: Big Truck Magazine

Итак, обзор Renault Magnum 1:18 Z Models 2001 года завершается — что мы думаем? В целом я очень впечатлен этой первой моделью бренда. Определенно есть несколько проблем с контролем качества, таких как избыток краски и клея, которые необходимо решить, но мы видим такие вещи и на моделях более дорогих брендов. Поскольку этот грузовик такой большой, я определенно чувствую, что Z Models могли бы добавить больше деталей в интерьер, особенно на кнопках. Кроме того, я думаю, что эта модель в целом удалась! Слишком долго грузовики в масштабе 1:18 почти не существовали, и выбор может быть только хорошим делом в хобби. Модель кажется массивной и солидной. Модель открывается литьем под давлением. К модели можно подключить прицеп. Рекомендованная розничная цена модели составляет всего 150 евро (у опытных коллекционеров среди вас будет постоянный код скидки для выбранного вами продавца модели, я уверен!) Молодцы, ребята!

Спасибо, что прочитали этот подробный обзор белого грузовика Renault Magnum Z Models в масштабе 1:18.


Нравится:

Нравится Загрузка…

Интерьер в формате STL для Renault Magnum в масштабе 1:14・Модель для скачивания и 3D-печати・Культы


Бак Adblue с держателем для шасси грузовика с радиоуправлением Масштаб 1:14

3,50 €

Модуль Airco для радиоуправляемого грузовика в масштабе 1:14

2,50 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

Страйкбол — глушитель 2

3 €

Медаль клуба HellFire

1,25 €

Деактивировано

Дым для лодки #3DBenchy

Бесплатно

Носорог

2,65 €

Гуфи

Бесплатно

Поилка для 2-литровой бутылки

Бесплатно

Вешалка для рогоза

2,30 €

Лидеры продаж категории Разное

Пистолет Ваш из Trigun Stampede

€10

шарнирный шенрон

3 €

гибкая улитка

2 €

Adderini — 3D-печатный многозарядный лук / арбалетный пистолет

12,50 €

Charmander — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

2 €

Fox — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без поддержек)

2 €

4th Planet Battleduke Pre-Olympian God

€12

Планка Gremlin 640 мм FPV

0,91 €

Horse — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)

2 €

BoltHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет с магазином Quick Exchange

12,50 €

Gyarados — Шарнирная морская змея

1,50 €

Bunny — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без поддержек)

2 €

Сочлененный Rayquaza Flexible Pokemon Dragon

1 €

Mega Charizard X — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

€3

Яйцо для сшивания

2 €

SlingHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет для стальных шариков 6 мм 8 мм 10 мм или 12 мм

12,50 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому поддержать нас до 9 очень просто.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *