Права на белаз где можно получить: Права на белаз где можно получить

Содержание

Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов без отрыва от работы — Учебный центр «Перспектива»

Нужны ли права для управления спецтехникой?

Управление такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожники различных модификаций, аэродромные транспортные средства, портовая техника и т.п. запрещено без наличия прав категории А3, являющихся подтверждением разрешения на управление тяжелой техникой.
Учебный центр «Перспектива» предлагает пройти обучение вождению на права тракториста-машиниста категории «АIII». На занятиях вы получите теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы водителем карьерной и другой спецтехники.
Что такое категория «А3, АIII, А.III»

Категория А3 открывается в удостоверении тракториста-машиниста, так называемых «тракторных правах», получаемых в Гостехнадзоре.
Тракторные права категории А3 предназначены для водителей, управляющих самосвалами и другой автомобильной техникой массой, превышающей 3,5 тонны.

Обучение водителей на права категории «АIII»


Обучение на категорию «А3» в центре подготовки водителей спецтехники «Перспектива» состоит из двух этапов:

  1. — Теоретический курс включает необходимый набор знаний по эксплуатации, обслуживанию и ремонту карьерной техники, проведению горных работ и т.д.
  2. — Практический курс позволит получить навыки вождения самосвалов, БЕЛАЗов и других грузовиков и спецтехники марок Komatsu, Terex, Euclid , относящихся к категории тяжелых автомобилей Ultra Truck

Длительность обучения

Теоретическая часть = 88 часов (при наличии водительского удостоверения), 128 часов  (без водительского удостоверения).
Практическая часть = 80 часов .

Нет возможности посещать очные занятия по подготовке водителей?

Воспользуйтесь платформой онлайн-обучения, созданной в учебном центре «Перспектива». Наш уникальный ресурс позволяет в удобное Вам время, не выходя из дома, учить теорию дистанционно!
Приступай к теоретической подготовке водителей спецтехники дистанционно! В любое удобное время, в любом месте!

Документы для записи на курсы подготовки водителей категории «А3»

•  Удостоверение водителя категории С (стаж вождения при этом должен быть не менее 1 года).
•  Справка о пройденном медосмотре с отметкой : годен к управлению тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными машинами.
Работа водителем карьерного самосвала имеет возрастной критерий: до практических занятий и экзамена допускаются граждане не моложе 19 лет.

Стань успешным в Перспективе!

Обучение на категорию AIII в Барнауле

Категория «АIII» — внедорожные автотранспортные средства разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»).

Возраст: с 19 лет.

Форма обучения: очно-заочная.

Необходимые документы: 

  • паспорт, 
  • ИНН, 
  • медицинская справка категории «В»,
  • индивидуальная карточка тракториста-машиниста (при наличии)
  • водительское удостоверение категории «С» стаж от 1 года обязательно и тракторное удостоверение (при наличии).
  • 2 фотографии 3х4 с левым уголком, матовые.
  • справка ГИБДД за 3 дня до практического экзамена.
  • квитанция об оплате госпошлины  (Реквизиты на оплату).

Стоимость обучения: 15 000 руб (с учетом ГСМ).

Срок обучения: индивидуально

Чтобы стать обладателем удостоверения А3 нужно пройти соответствующие курсы и в дальнейшем сдать экзамен. Процесс обучения схож с подготовкой к сдаче прав основных категорий: вы будете учить теорию вождения и оттачивать свои навыки на практических занятиях.
Подкатегорию «I» можно получить с 16 лет, категории «B», «C», «E» и «F» можно приобрести с 17 лет, а категорию «D» с 18. Подкатегории «II» и «III» с 19 лет, а последнюю подкатегорию «IV» только с 22 лет. Но приобрести подкатегории «II», «III» и «IV» возможно, если будут открыты категории «В» и «С».
К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами категории А3 допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «В» и стажем вождения не менее 12 месяцев.
Вся процедура получения удостоверения А3 не сильно отличается от процесса получения обычного водительского удостоверения. Срок, цена и подготовка к обучению очень схожи между собой. Главное запомнить, что удостоверение А3 востребовано не только у трактористов, но и в других профессий, которые требуют использование специальной техники.

Какая категория водительских прав нужна на белаз

Получить достойную профессию мечтают многие люди, стремящиеся к самореализации и к возможности получения стабильного дохода. В качестве одного из вариантов, позволяющих удачно трудоустроиться, может быть рассмотрена профессия водителя спецтранспорта. Среди большого разнообразия подобной техники, отдельного внимания заслуживают автогрейдеры, обслуживающие разнообразные площадки, требующие перемещения сыпучих материалов. Имея желание стать профессиональным машинистом автогрейдера, вам достаточно получить права категории а3, пройдя курс обучения, позволяющий досконально изучить все тонкости вождения подобной техники.

Становясь профессиональным водителем, пройдя обучение на категорию а3, вы сможете принимать участие в строительстве железнодорожных путей, а также аэропортов и прочих крупных объектов. Такая работа сумеет подарить уверенность в завтрашнем дне, будучи хорошо оплачиваемой и постоянной.

Как стать водителем Белаза? Права какой категории получать и где учиться?

Несмотря на существование различных видов подобной спецтехники, опытный водитель с подобным образованием, без труда справится с управлением любого из них, качественно выполняя поставленные задачи.

Сами по себе автогрейдеры отличается великолепной маневренностью, а также располагают возможность смены угла наклона установки отвала. Управление таким транспортом требует множества определенных профессиональных навыков, получить которые можно детально ознакомившись с полной программой курса. Профессионально овладев техникой вождения автогрейдера и получив права а3, вы сможете осуществлять операции по нарезке неровностей, планировке обочин, очистке от наледи и снега проезжих частей, нарезке кюветов, выполнению ремонтных и монтажных работ, и сооружению всевозможных насыпей. Только квалифицированный специалист сумеет справиться с подобными задачами досконально. Такие возможности особенно высоко цениться большинством работодателей.

Доступное и эффективное обучение А3 откроет перед вами множество перспектив самореализации. Оно позволит в полной мере изучить устройство специализированных автомобилей, а также ознакомиться с рядом их технических характеристик. Кроме того, посещая занятия, вы сможете освоить методики устранения поломок, а также особенности связанные с заменой запчастей. Параллельно с этим вашему вниманию будет предложен курс изучения правил дорожного движения с последующим закреплением теоретических знаний в процессе практических занятий.

Так как Белаз является грузовым автомобилем, то на него нужно открывать категорию С. Об этом прописано в изменениях к закону “О безопасности дорожного движения” 5 ноября 2013 года:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Краткая характеристика автомобиля Белаз

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
Белаз621000*2*

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Но помимо того, что на БелАЗ нужны права с категорией С, необходимо сдавать экзамены в Гостехнадзоре для открытия категории А3. Это обусловлено тем, что Белаз является карьерным самосвалом и для его управления нужны дополнительные навыки.

Для начала нужно получить категорию С в ГИБДД. Это можно сделать после обучения в автошколе и только в том случае, если у вас уже есть права с категорией В. Также, стоит отметить, что к экзаменам допускаются только лица, которым уже исполнился 21 год. После получения отметки С в водительском удостоверении, необходимо сдать экзамен в Гостехнадзоре, который включает в себя теорию и практику. Предварительно нужно пройти специальное обучение на курсах при Гостехнадзоре. Подробнее об этой категории в нашей статье.

Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.

Какие нужны права

Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года. Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.

Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».

Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.

В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.

Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.

Как и где получить права

Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.

В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).

Как управлять

Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса. Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.

Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.

На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.

Основная трудность, возникающая при вождении БелАЗа, состоит в его габаритах: ширина большегрузного самосвала составляет 9 м, а высота — более 4 м.

смотрите, как на БелАЗе делают беспилотники для РФ

Белорусские производители уже не первый год занимаются импортозамещением, которое подразумевает, в том числе, и локализацию производства комплектующих. Даже такой промышленный гигант, как БелАЗ, не в состоянии все произвести полностью, порой это банально нецелесообразно с точки зрения экономики.

В Жодино ставку делают на сотрудничество с традиционными партнерами. Основной рынок сбыта для белорусских самосвалов исторически находится в России. Как развивается кооперация с партнерами и идут продажи на востоке, разбирался Sputnik.

Самосвалы в обмен на детали

В настоящее время импорт комплектующих из России колеблется в районе 40-50% в стоимостном выражении от всех иностранных деталей.

© Sputnik / Виктор Толочко

Заинтересованность в продукции БелАЗа высказывали предприятия на Сахалине, в Карелии, в Кузбассе

«Основным нашим поставщиком высокотехнологичного оборудования является завод «СибЭлектроПривод» в Новосибирске, который за 2019-2020 годы отгрузил комплектующих на 40 миллионов долларов (6,4% от всех закупок за 2020 год)», – рассказал заместитель гендиректора БелАЗ по коммерческому импорту и матобеспечению Леонид Васько.

По его словам, на втором месте «Силовые машины» из Санкт-Петербурга, они поставили комплектующие на сумму около 35 миллионов долларов (около 6% от всех закупок). Следующим идет предприятие «Татэлектромаш» из Набережных Челнов, на которое приходится 5% от всех закупок, что составляет свыше 30 миллионов долларов.

© Sputnik / Виктор Толочко

Васько уточнил, что основной поставщик высокотехнологичного оборудования — новосибирский завод «СибЭлектроПривод»

Эта большая тройка поставляет на Белорусский автомобильный завод электротяговое оборудование, которое можно назвать «вторым сердцем» машины после двигателя. Сейчас российские производители «шагают в ногу со временем».

В число крупных поставщиков входят компания «Русэлпром», «Русполимет», предприятие НЛМК, «Северсталь». С ними у жодинцев подписаны крупные контракты на поставки продукции.

Леонид Васько отметил, что это взаимовыгодное сотрудничество, потому что БелАЗ закупает у россиян много комплектующих, а те в свою очередь, например НЛМК и «Северсталь», берут уже готовые самосвалы.

© Sputnik / Виктор Толочко

По сравнению с 2018 годом продажи техники снизились

За январь-сентябрь 2020 года мы закупили в России оборудования на 47,7 миллиона долларов. За весь предыдущий год было закуплено комплектующих, включая и белорусского, и иностранного производства, на сумму почти 500 миллионов долларов», – уточнил специалист.

Уголь всему виной

В свою очередь начальник коммерческого отдела по странам СНГ Анатолий Трамбицкий говорит, что в хороший для БелАЗа 2018 год на российский рынок приходилось около 70% от всех продаж.

«На сегодняшний день это 30%. Это связано с тем, что предприятия, добывающие сырье и использующие белорусские самосвалы, столкнулись со снижением цен на свою продукцию. Это, в свою очередь,  вызвало падение спроса на нашу технику», – пояснил он.

По его словам, текущая ситуация привела к тому, что на территории России сейчас из эксплуатации выведено около 500 единиц белорусской техники, произведенной на БелАЗе. Главными заказчиками самосвалов из Жодино всегда были компании, добывающие каменный уголь.

© Sputnik / Виктор Толочко

По словам Трамбицкого, сейчас ведется «дошлифовка» договора с Узбекистаном

Анатолий Трамбицкий уточнил, что в сравнении с 2018 годом продажи техники снизились: «На сегодняшний день мы продали в Россию технику на сумму около 100 миллионов долларов».

Причем серьезным подспорьем в поддержке экспорта стало соглашение с российским банком ВЭБ, подписанное в прошлом году на Форуме регионов в Санкт-Петербурге. Согласно ему банк на сумму в 50 миллионов долларов профинансирует поставки белорусской техники с высокой долей комплектующих, созданных в России, на рынки третьих стран.

Представитель БелАЗ рассказал, что ведется работа по «дошлифовке» договора с Узбекистаном, куда отправится пробная партия самосвалов, как раз в рамках подписанного с банком ВЭБ документа.

© Sputnik / Виктор Толочко

Серьезным подспорьем в поддержке экспорта стало соглашение с российским банком ВЭБ

«На будущий год у нас осторожные ожидания, небольшое оживление начинается. Ранее из эксплуатации в России было выведено 800 единиц техники, сегодня уже меньше, чем 500. Это говорит о том, что началось незначительное увеличение спроса на сырье. Сказывается и приближение зимы, когда уголь более востребован», – пояснил начальник коммерческого отдела по странам СНГ.

Ставка на инновации

После чего добавил, что в 2021 году БелАЗ рассчитывает на подъем спроса на свои самосвалы на российском рынке. В настоящее время завод проводит большую работу по разработке новых перспективных инновационных продуктов. Сейчас в России работают «беспилотники», которые уже около года проходят тестовую эксплуатацию в Хакасии.

«Перспектива, которой сегодня все заинтересовались, это троллейвозы. Необходимая инфраструктура на полигоне завода находится в завершающей стадии. До конца года мы планируем ввести в эксплуатацию 220-тонную машину и пригласить потребителей с целью ознакомиться с самосвалом в реальном времени», – анонсировал Анатолий Трамбицкий.

Выглядит его работа приблизительно следующим образом: после того, как самосвал загружается, он подъезжает к контактной линии и поднимает «рога», или, как говорят специалисты, пантограф, и дальше работает на электротяге.

Расчеты показывают, что на чистой электротяге БелАЗ грузоподъемностью 240 тонн показывает «значительное улучшение тягово-динамических характеристик». И самое важное, что достигается большой эффект за счет экономии топлива и затрат на эксплуатацию.

© Sputnik / Виктор Толочко

Полигон с линией для испытания троллейвоза

Причем он рассказал, что уже сейчас есть заинтересованность со стороны предприятий на Сахалине, в Карелии, в Кузбассе, потому что использование дизель-троллейвозов в технологической цепочке перевозки полезных ископаемых экономически целесообразно.

Идут сейчас переговоры и с российскими производителями контактных линий, чтобы скооперироваться и вместе выходить на рынок, пока, правда, начальник коммерческого отдела по странам СНГ не готов сказать, с кем, потому что «переговоры любят тишину».

В завершение он дал осторожный прогноз на конец года, что БелАЗ выйдет на уровень продаж в России в 150 миллионов долларов.

Читайте также:

Карьерный самосвал какая категория | Помогаем защитить Ваши интересы в юридических вопросах

Категории самоходных машин и удостоверения, необходимые для управления ими

Есть ли возможность не учиться 2,5 месяца (а именно такая продолжительность обучения на тракториста-машиниста)? Да, есть. Если у вас есть погрузчики с мощностью двигателя до 4 кВт, «гостехнадзоровские» права для их вождения не нужны. Достаточно иметь удостоверение водителя электропогрузчика либо штабелера мощностью до 4 кВт. Обучение на эту специальность занимает меньше времени и стоит дешевле. Но у такого удостоверения имеется один недостаток: если владельцы обычных прав тракториста-машиниста просто меняют их раз в 10 лет, то для водителей погрузчиков мощностью до 4 кВт предусмотрена ежегодная переаттестация. Ее можно пройти как в учебном центре, так и в комиссии предприятия.
Что же такое особые отметки? Дело в том, что все трактористы-машинисты, как и любые рабочие, обучаются в учебных заведениях по определенным программам. Есть программы обучения на трактористов, есть – на машинистов экскаватора, есть – на водителей погрузчика. Существуют и другие, но эти – самые распространенные. Считается, что во время обучения учащиеся получают знания и навыки, необходимые для безопасной эксплуатации именно погрузчика, трактора или экскаватора. То есть водителю погрузчика или штабелера мало иметь права соответствующей категории: чтобы допустить его до работы, нужна и соответствующая особая отметка в удостоверении. Но отсутствие особых отметок – вовсе не сигнал о том, что «права» куплены на ближайшем рынке. В пункте «6» Правил сказано, в каком случае ее может и не быть – если у водителя открыты категории B, C, D и E.

Права на карьерный самосвал — категория А 3 — (Белаз, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu)

• удобное время занятий;
• фиксированная стоимость обучения;
• рассрочка оплаты на весь курс обучения;
• возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения;
• квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора;
• большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства;
• продолжительность обучения 1 месяца.
Учебный центр «ЛИДЕР» проводит профессиональную подготовку по специальности «Водитель карьерного самосвала» таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid .

Где можно получить права на БелАЗ и как научиться управлять карьерным самосвалом

В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).
Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.

На самосвал какая нужна категория

Да все эти разработки под сукном! Допустим русские военные, щелочные, кадмий-никеливые аккумуляторы гарантийный срок службы 10-лет, фактический 15-20-лет! У, нас имеются элементы на основе радиоактивных элементов без=горячей фазы=То есть там нет, теплоносителя, нет жидкости и нет труб и нет в нём турбины, тепло есть и его утилизируют, но ток получается именно как в =топливных элементах= используя электроны получаемые в ходе полураспада! Они способны 10-20-лет генерировать электроэнергию-можно электрогрузовик типа БЕЛАЗ запитать, а можно город на 10000 тысяч человек, но это никому не нужно, этот сговор был осуществлён в рамках ООН, в тайных от населения ЗЕМЛИ протоколах!
Учебный центр «ЛИДЕР» проводит профессиональную подготовку по специальности «Водитель карьерного самосвала» таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid .

Когда Борис Джонсон объявляет о «великой перезагрузке» Британии, были ли все время правы «теоретики заговора» Ковида? — Заявление RT

Удаленная речь премьер-министра Великобритании на партийной конференции заставила его отказаться от идеи возвращения к нормальной жизни. Использует ли он Covid-19 для того, чтобы следовать программе «Великой перезагрузки» Всемирного экономического форума, как многие предупреждали?

На самом деле речь не идет о здравоохранении или вирусах. У них другая повестка дня. »Это то, что так называемые« теоретики заговора »говорят с марта, когда были введены первые британские карантинные меры и наша жизнь перевернулась с ног на голову.

Те « теоретиков заговора » были осуждены, как всегда, как « кривошипов » и « плоскоземных », но мы находимся в октябре, и, давайте посмотрим правде в глаза, нет абсолютно никаких признаков, несмотря на очень низкое количество смертей ‘

с ‘ Коронавирусом, что мы возвращаемся к чему-то вроде нормы. Фактически, в своем вчерашнем программном выступлении премьер-министр Борис Джонсон специально исключил возможность возвращения к нормальной жизни, даже не с помощью вакцины.

После всего, через что мы прошли, недостаточно просто вернуться к нормальной жизни.Мы потеряли слишком много. История учит нас, что вещи такого масштаба — войны, голод, эпидемии, события, которые затрагивают огромную часть человечества, как этот вирус, — не приходят и уходят просто так. Они могут стать триггером экономических и социальных изменений ».

Когда я услышал, как Джонсон произнес эти слова, я подумал: « где я слышал это раньше? »Что ж, ответ находится в книге« Covid-19: The Great Reset »Клауса Шваба, исполнительного председателя Всемирного экономического форума, и Тьерри Маллерета.Они, как и Джонсон, назвали Вторую мировую войну спусковым крючком фундаментальных изменений не только в мировом порядке и глобальной экономике, но и в обществе и способах взаимодействия людей друг с другом. Как и Джонсон, они не хотят возвращаться к нормальной жизни. « Многие из нас задумываются, когда все вернется на круги своя. Короткий ответ никогда не будет ».

Также на rt.com «Никаких крестьян, пожалуйста»: любовь Боджо к Биллу Гейтсу в Twitter показывает, насколько на самом деле сломана демократия в Великобритании.

Вместо этого Шваб и Маллерет хотят, чтобы мир навсегда изменился с помощью вируса, который, по их признанию, составляет всего « слабый » по сравнению с другими в истории.Covid-19 рассматривается как катализатор «четвертой промышленной революции».

Что касается того, к чему все это идет, я рекомендую вам прочитать « Great Reset » Шваба и его более раннюю « The Fourth Industrial Revolution », но, пожалуйста, не делайте этого поздно вечером, потому что они, вероятно, вам кошмары. Элитарная утопия человека Давоса Шваба — это трансчеловеческая, социально дистанцированная, совершенно бездушная антиутопия для всех нас. Подумайте о самом ужасающем научно-фантастическом фильме, который вы когда-либо смотрели, и который до сих пор не подходит к нему.И хуже всего то, что нам его продают как своего рода видение « прогрессивный ».

Джонсон в своем вчерашнем выступлении показал, что он полностью подписан на « Great Resetter ». Для меня это была самая пугающая речь, которую когда-либо произносил премьер-министр Великобритании на партийной конференции.

Человек, который оправдывал национальную изоляцию в марте на чисто временной трехнедельной основе, чтобы « сгладить кривую» и «защитить NHS », и который летом, после трехмесячной изоляции, сказал: он надеялся, что к ноябрю Великобритания вернется к « значительной нормальности », теперь говорит нам: « Мы прошли через слишком много разочарований и лишений, чтобы согласиться на существующее положение вещей — думать, что жизнь может продолжаться так, как она была. перед чумой; и не будет … Мы принимаем решение не возвращаться к 2019 года.

Для Джонсона, используя фразу глобалистов « Build Back Better », настало время запустить Британию в « Четвертой промышленной революции ». « От покупок в Интернете до работы из дома, похоже, что Covid значительно ускорил изменения в мире труда… поскольку старые рабочие места теряются, а создаются новые… Кризис Covid является катализатором изменений… », — сказал он. .

Шваб действительно написал свою речь? Похоже на то. Хотя Джонсон не использовал фразу « The Fourth Industrial Revolution », он дважды упомянул « Green Industrial Revolution ».

Джонсон предвидит будущее, в котором каждый дом в Великобритании будет полагаться на энергию ветра (он, безусловно, производит много энергии), и « вместо того, чтобы тащить большие поездки в город », люди могут « начать бизнес в своем родной город … и воспитывают своих детей в районе, где они выросли ».

Работа на дому — это всегда надолго: « гигабит широкополосного доступа, » покупки из дома, конференц-связь из дома… Фактически, давайте делать все из дома. Кому нужно встречаться с другими людьми? Не то чтобы там было где встречаться, пабы, кинотеатры и театры закрыты из-за бесконечных ограничений на коронавирус.

Джонсон пообещал сделать Британию « величайшим местом на Земле », но для меня это больше похоже на ад. Как всегда, вопрос в том, кому это выгодно?

Также на rt.com Операция «Moonshot» Бориса Джонсона стоимостью 100 миллиардов фунтов стерлингов должна быть уничтожена — быстро

Всемирный экономический форум, основанный Швабом, оказал огромное влияние на изменения, которые мы уже наблюдали в 2020 году, и на то, что открыто планируется на будущее.Именно ВЭФ организовал конференцию « Event 201 » в Нью-Йорке в октябре 2019 года, которая смоделировала вымышленную глобальную пандемию.

На ежегодном собрании ВЭФ в Давосе 24 января 2020 года Коалиция Билла Гейтса за готовность к эпидемиям и инновации (CEPI) провела пресс-конференцию, на которой было объявлено о «новом партнерстве » для разработки вакцин против вируса. , когда число подтвержденных случаев заболевания во всем мире еще исчислялось сотнями.

Шваб из ВЭФ заявил в июне: « Пандемия представляет собой редкое, но узкое окно возможностей для отражения, переосмысления и перезагрузки нашего мира.

Именно ВЭФ в июле продвигал приложение Covid-19« Health Passport »,« детище »одного из своих« Young Global Leaders », как будущее для путешествий и посещения. События.

А для тех, у кого нет приложения или «отрицательный» результат теста? Что ж, можешь просто оставаться дома.

Теоретики заговора, а? »Проект, поддерживаемый Всемирным экономическим форумом, направлен на создание первого всемирно признанного доказательства отрицательного результата теста на вирус перед полетом с использованием цифрового сертификата, загруженного на мобильный телефон» https: // т.co / 4RHLzeXeCv

— Саймон Долан #KBF (@simondolan) 7 октября 2020 г.

Если вы посмотрите на « партнеров-учредителей » Центра четвертой промышленной революции ВЭФ, вы увидите такие имена, как Microsoft, Palantir, Facebook, Netflix и Gavi, The Vaccine Alliance, основанный Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Да, верно, высокотехнологичные онлайн-гиганты и высокотехнологичные мультимиллиардеры, поддерживающие большой сдвиг в сторону общества домоседов, « делают все в Интернете, ».

Это «теория заговора »? сказать, что Covid-19 используется как удобная возможность для внесения давно запланированных изменений в экономику и общество, когда те, кто продвигает такие изменения, как Шваб, открыто говорят о существовании « редкое, но узкое окно » для большого « сбросить »?

На самом деле, после вчерашней речи Джонсона, крупнейшие « теоретики заговора » теперь — это те, кто НЕ думает, что британское правительство работает над другой программой.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Тейлор Свифт: там, где ты меня оставил,.

Друзья расстаются, друзья женятся

«

Чужие рождаются, чужие хоронят

,,.

Тенденции меняются, слухи разлетаются в новое небо

, г.

Но я там, где ты меня оставил

, г.

Спички горят за другими

,

Страницы переворачиваются и прилипают друг к другу

.

Заработная плата и извлеченные уроки

«

Но я там, где ты меня оставил

, г.

Помогите, я еще в ресторане

! ,

Все еще сижу в углу, я преследую

«

Скрестив ноги в тусклом свете

, г.

Говорят: «Какое печальное зрелище», я

«

Клянусь, вы слышали, как упала заколка для волос

,,.

Как раз тогда, когда я почувствовал, что момент остановился

,,.

Стекло разбилось о белую ткань

,

Все переехали, я остался там

,,.

На моих заколотых волосах скопилась пыль

,

Они ждали, что я где-нибудь найду

,

Некоторые перспективы, но я сидел и смотрел

-,

Там, где ты меня оставил

,

Ты оставил меня нет, ты оставил меня, нет

,

Ты не оставил мне выбора, кроме как остаться здесь навсегда

, г.

Ты оставил меня, ты оставил меня нет, ты оставил меня нет

«

Ты не оставил мне выбора, кроме как остаться здесь навсегда

, г.

Вы когда-нибудь слышали о девушке, которая замерзла?

-,?

Время шло для всех остальных

,

Она этого не узнает, в ее фантазиях ей все еще двадцать три года

, 23.

Как должно было быть

?

Вы слышали о девушке, которая живет иллюзиями?

,?

Расставания случаются каждый день, не нужно его терять

, г.

Ей все еще двадцать три в ее фантазии

23,

А ты сидишь передо мной

В ресторане, когда я был еще тем, кто тебе нужен

, г.

Скрестив ноги в тусклом свете все было в самый раз, я

«

Я чувствую, как растекается тушь

, г.

Вы сказали мне, что встретили кого-то

«

Стекло разбилось о белую ткань

, г.

Помогите, я еще в ресторане

! ,

Все еще сижу в углу, я преследую

«

Скрестив ноги в тусклом свете

, г.

Говорят: «Какое печальное зрелище», я

«

На моих заколотых волосах скопилась пыль

.

Я уверен, что у тебя есть жена

«

Дети и Рождество, но я не в курсе

-,,

Но если вы думаете, что ошиблись

, г…

Ты оставил меня нет, ты оставил меня нет

,

Ты не оставил мне выбора, кроме как остаться здесь навсегда

, г.

Ты оставил меня нет, ты оставил меня нет

«

Ты не оставил мне выбора, кроме как остаться здесь навсегда

, г.

Спрашивая дорогу. Какой самый быстрый путь к центру? На улицу направо

ПРОСИТЕ ПУТЬ

Который самый быстрый путь к центру?

Смит: Извините меня, сэр.

Прохожий: Да что это?

S: Какой самый быстрый путь к центру, пожалуйста?

П: Дай подумать … О да. Сядьте на автобус номер 26 и пройдите до Трафальгарской площади.

S: Это будет самый центр Лондона?

П: Да, конечно. Это самый центр Лондона.

Take Улица справа от вас.

S: Простите меня, сэр. Я хочу попасть в Британский музей. Можешь показать мне дорогу пожалуйста?

П: Почему да.Хм. Дай подумать .. Ну, возьми улицу направо и иди прямо до маленькой церкви.

S: Да как мне тогда идти?

П: Затем поверните налево и пройдите еще два квартала.

S: Мне не удобнее ехать на автобусе?

П: Нет, там не очень хорошее автобусное сообщение. Вы просто потеряете время.

утра I Право для Британского музея?

Смит: Извините меня. Подхожу ли я для Британского музея?

Мальчик: Британский музей? Дай подумать … Мне жаль, что это не так. Вы должны будете вернитесь на один квартал и поверните налево. Ты пойдешь по этой улице прямо на север до музея.

S: Спасибо. Разве мне не лучше взять такси?

B: О, тебе не нужно. Это всего в десяти минутах ходьбы отсюда.

S: Спасибо Вам большое.

B: Все в порядке, сэр.

До Я еду на метро?

Смит: Простите. Могу ли я добраться до Гайд-парка на метро?

Прохожий: Ну, это смотря какая часть парка вам нужна.

S: Я хочу попасть на Мраморную арку.

П: Понимаю. Что ж, тогда вам будет удобнее ехать туда на автобусе. В автобус останавливается прямо за углом, а ближайшая станция метро довольно длинный путь.

S: Большое спасибо.

П: Добро пожаловать.

Вкл. автобус.

Счет: Простите … Я хочу попасть в театр Палладиум. Я сойду на следующей остановке?

Пассажир: Ну что это за остановка? о нет! Иди дальше. Еще две-три остановки.

Или … подождите минутку. Вы можете выйти здесь и сесть на другой маршрутный автобус. Это будет наверное быстрее.

B: О, спасибо. Я поеду на автобусе, только чтобы не переодеться.

P: Да, конечно удобнее.

Вы Идя в противоположном направлении.

Джесс: Простите … Я хочу добраться до моста Ватерлоо. На какой остановке мне выйти?

Пассажир: Мост Ватерлоо? … Минутку. Но вы уходите от этого. Дело в том, что Автобус едет в обратном направлении.

Джесс: Вы хотите сказать, что я сел не на тот автобус? П: Вы должны были ехать по тому же маршруту, но автобусом в другом направлении.

Джесс: большое тебе спасибо.

Тарифы, Пожалуйста!

Джесс: Это правильный автобус до Центрального парка, кондуктор?

Дирижер: Да Мисс. Проходим мимо Парка … Тарифы, пожалуйста!

Джесс: Какая плата за проезд в парк?

С: 10 пенсов (50 центов), пожалуйста . .. Двигайтесь вперед. На перроне стоять нельзя!

Дж: Вы дадите мне знать, когда я должен выйти?

С: Хорошо, мисс.

Вы Все еще стою на ноге.

Джордж: Простите меня, мадам. Мне нужно выйти на следующей остановке.

Леди: Очень хорошо, но не надо торопиться! Ты чуть не сбил меня с ног!

г: Я прошу вас простить. Это автобус вывел меня из равновесия.

л: Хм! Вы все еще стоите у меня на ноге, молодой человек!

г: Ой, мне так жаль. Извините меня пожалуйста.

л: Отлично. Давай, теперь есть место.

я Могу вас подвезти.

Гарри (из машины) : Привет, Джордж! Куда ты так быстро идешь?

Джордж: О, это ты, Гарри. Спешу в театр. Я не знаю точно как это займет у меня много времени. Я хочу быть в безопасности.

H: Что ж, я могу подвезти вас, если вы не против. Это будет уже в пути. Взять переднее сиденье. Лучше закрой дверь. Спасибо.

Всемирная служба BBC | Изучение английского

Подробнее викторины
Сегодняшний тема: Как попасть в самолет

1. Когда вы приедете в аэропорту первое, что вы должны сделать, это представиться в ________.

приветственный стол
стойка регистрации
приёмная
стойка прибытия


2.Когда вы приедете, предъявляете билет и паспорт, взвешиваете багаж, тогда вам дается _________.

пройти
посадочный талон
билет
посадочный талон


3. На самолете вы можете сидеть у окна, на среднем сиденье или ________.

сиденье для прохода
коридор
сиденье у прохода (произносится как я)
сиденье в холле


4. Перед тобой Идите к самолету, нужно пройти паспорт _________.
контроль
осмотр
чек
обзор

5. Если летишь часто или вам повезло, возможно, вы __________ (перешли в бизнес класс, или первый класс. )
смещенный вверх
модернизированный
переехал
приподнятый

6.Перед приземлением иногда вам нужно заполнить дополнительную карту, в зависимости от о том, откуда вы пришли и куда собираетесь. Эта карта называется а (н) __________.

посадочная карта
карта прибытия
карта назначения
приветственная карта


40 ДЕНЕЖНЫХ ИГР 2020 ГОДА. ПОЛУЧИТЕ ДО $ 3000 БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ

Вы любите играть в онлайн-игры?

Это определенно захватывающее хобби.

Вы когда-нибудь думали поиграть в игры на деньги?

Играть всегда очень весело. Все эти геймеры и подражатели геймерам могут играть в игры и зарабатывать деньги.

Это не означает, что вы бросите работу или будете проводить много времени за играми.

Даже если вы ждете и сидите на приеме, пытаясь скоротать время, вы можете играть в игры и зарабатывать деньги , чтобы пополнить свой кошелек.

Этот пост не гарантирует 1000 долларов каждую неделю, но на разных сайтах разный призовой фонд. Поскольку в этом предприятии есть потенциал заработка, оно того стоит.

Приступим!

Зарабатывают ли игроки реальные деньги?

Да, это так!

Количество компаний, готовых раздавать деньги, играя в игры, бесконечно. Вы знаете, что лучше всего? Они БЕСПЛАТНЫ!

Не нужно ничего тратить, просто играйте и выигрывайте.

Большинство компаний платят вам через PayPal.Если у вас его нет, создайте учетную запись PayPal, потому что некоторые из них уже зарабатывают от 100 до 2000 долларов в день с помощью PayPal.

Вот 40 различных игр, которые платят вам реальные деньги:

Играйте в игры на легкие деньги с разных интернет-сайтов

Заработок денег теперь может быть таким увлекательным, если вы можете воспользоваться помощью сайтов онлайн-игр, не загружая приложение на свой смартфон.

Изучите нижеперечисленные сайты, на которых вы можете играть за деньги:

1. СЛОВА БОГАТСТВА
Источник: Google Images

Любите играть в головоломки, такие как викторины, скраббл или словесные игры? Если это так, вы влюбитесь в эту игру, приносящую деньги, поскольку она приносит вам реальные награды, если вы достаточно умны.

онлайн кроссворд , несомненно, лучшая игра в Интернете, в которой можно заработать реальные деньги.

Хотите знать, что отличает эту игру от других? В отличие от древних кроссвордов, которые были доступны в мягкой обложке, эта игра доступна онлайн.

Используйте свои знания в этой игре на легкие деньги. Любой старше 18 лет может играть в игру в любое время. Удобство в любом месте и в любое время, предлагаемое игрой, делает ее более популярной среди игроков, которым предоставляется возможность выиграть до 3000 долларов.

2. PlayAndWin
Источник: Google Images

Playandwin.co.uk — лучший игровой сайт Великобритании, предлагающий бесплатные игры и дающий вам шанс выиграть реальные денежные призы . Играйте в такие игры, как Yatzy, Ludo, Mahjong 3, Pow и другие. Вы также можете принять участие в турнире и весело провести время.

3. Платный игровой плеер
Источник: Google Images

Получите бесплатные деньги прямо сейчас с Paid Game Player . Это похоже на Swagbucks. Вы можете выбирать из 600 игр. В игре утверждается, что их участники получают 250000 долларов наличными.

Примечание. Помимо этого, сайт позволяет вам соревноваться с другими пользователями, чтобы заработать больше денег, просматривая онлайн-игры, пробуя продукты известных брендов, приглашая друзей и заполняя опросы.

Есть два разных членства. Играйте в ограниченные игры для бесплатного или премиального членства. Как только вы получите премиум-члена, вы получите полную версию игры и 2-кратный бонусный множитель. Вы также получаете 1000 баллов при подписке на премиум-версию.

4. Bingo4Money
Источник: Google Images

В этой удивительной игре раздаются дополнительные деньги и джекпоты при игре в бинго.Доступно около 300 игр, так что вы можете выбирать по своему усмотрению. Лучше всего, если вы зарегистрируетесь, вы получите 25 долларов.

5. Корпорация Мастер
Источник: Google Images

Игра в виртуальную экономику на реальные деньги. Деньги, заработанные в игре, конвертируются в реальные деньги. Корпорация мастер проверяет ваши управленческие и деловые навыки. Виртуальная валюта зарабатывается таким образом, как создание компании, становление инвестором и ежедневная работа.

6.Кэш Даззл
Источник: Google Images

Этот сайт также предлагает огромное количество игр.

Играйте в бесплатные игры, чтобы заработать жетоны, которые можно вывести после победы. Призов много. Чем больше вы играете, тем больше шансов на победу.

Игра «Вращай колесо» позволяет выиграть джекпот. Сумма наличных продолжает увеличиваться, пока кто-нибудь не выиграет.

7. Слинго
Источник: Google Images

Slingo — это бесплатный сайт онлайн-игр на деньги , который дает вам реальные деньги. Поскольку он предлагает бесплатное членство во всем, так что вы можете соревноваться с людьми повсюду.

Большинство турниров длятся один час и стоят ок. 5000 монет. Игрок с наивысшим баллом и игрок с лучшим совокупным баллом выигрывает джекпот.

Английский словарь — Места в городе

Словарь — Места в городе


Словарь английского языка, связанный с местами в городе

аэропорт

для перелета самолетом нужно ехать в аэропорт.

пекарня

Здесь можно купить хлеб и пирожные.

банк

— это место, где вы вносите, снимаете деньги или обналичиваете чек.

бар

, где подаются напитки, особенно алкогольные, а иногда и еда.

книжный магазин / книжный магазин

здесь можно купить книги и журналы.

автовокзал

для поездки на автобусе вы идете до автовокзала.

мясник

где вы покупаете мясо.

кафе

здесь можно купить чашку кофе.

церковь

Религиозное место христианского поклонения

суд

, где работает судья и где у них есть судебные и судебные дела.

универмаг

большой магазин, разделенный на отделы, в которых продаются самые разные товары, такие как одежда, бытовая техника и т. Д.

кино / фильмы

где можно посмотреть фильмы.

СТО

, где автотранспортные средства заправляются газом или бензином, обслуживаются, а иногда и ремонтируются.Еще она называется АЗС , АЗС .

тренажерный зал

место, где можно делать упражнения для поддержания формы (спортзал).

парикмахерская

, если вы хотите постричься, можете пойти сюда.

больница

место для больных, когда им нужна операция или когда кто-то собирается рожать.

гостиница

место, которое предоставляет путешественникам ночлег и обычно питание и другие услуги.

галерея

место для выставки художественных работ.

овощная

где можно купить фрукты и овощи

бакалейная лавка, продуктовый магазин

где можно купить продукты и различные хозтовары

тюрьма, тюрьма

, куда преступников направляет судья.

прачечная самообслуживания, прачечная самообслуживания

прачечная самообслуживания, место, где можно постирать одежду в монетных автоматах.

библиотека

, книги здесь можно купить или взять напрокат.

торговый центр

большой, часто закрытый торговый комплекс с различными магазинами, предприятиями и ресторанами

музей

место, где экспонируются, хранятся или изучаются предметы, представляющие исторический, художественный или научный интерес.

мотель

заведение, которое предоставляет автомобилистам ночлег в комнатах, обычно имеющих прямой выход на открытую парковку.

паркинг

, где можно припарковать машину.

аптека / аптека

место продажи наркотиков

полицейский участок

штаб подразделения полиции, где арестованным предъявляются первые обвинения.

почтовое отделение

место, где продаются почтовые марки и ведется прочая почтовая деятельность.

паб

(британский английский) место, где можно купить пиво или другие алкогольные напитки

парк

общественная зона, сохраненная в естественном состоянии и обычно предназначенная для развлечения и отдыха посетителей, где дети могут играть или вы можете выгуливать свою собаку.

ресторан

можно съесть что-нибудь в ресторане

школа

, где учатся дети.

вокзал, ж / д вокзал

где можно купить билет и проехать поездом

супермаркет

большой магазин самообслуживания, в котором продаются продукты питания, напитки и предметы домашнего обихода.

зоопарк

место, где живут, изучают, разводят и выставляют на всеобщее обозрение животных.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *