Автобусные поезда на базе ЗИС-155, ЗИЛ-158 и прицепа 2ПН-4
Автобус с «племянником» (Часть 1)
Владимир Вараксин
Фото автора, Михаила Егорова,
из архивов «СВАРЗа» и «АРЕМКУЗа»
К концу 1950-х годов стало очевидно, что ЗИС-155, составляющие основу автобусного парка Москвы, не в состоянии справляться со значительно возросшим пассажиропотоком, особенно в «спальных» районах, где автобус являлся основным видом транспорта.
Эксперимент с полученными из Германии двухэтажными машинами был признан неудачным по причине их недостаточной устойчивости из-за высоко расположенного центра тяжести. Так, пассажирам не разрешалось стоять на втором этаже, а при неблагоприятных погодных условиях кондукторы зачастую вообще не пускали пассажиров наверх.
Прицеп на время
Специалисты подметили, что на большинстве маршрутов величина пассажиропотока зависит от времени суток и дней недели. В частности, на линиях, связывающих жилые районы с ближайшими станциями метро, наибольший пассажиропоток наблюдался в начале и конце рабочего дня, когда большинство москвичей отправлялись на работу или возвращались домой.
Ориентируясь на европейский опыт эксплуатации автобусных поездов, Исполком Моссовета выпустил распоряжение № 4161 от 5 ноября 1959 г. для Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома (УПТМ). В исполнение данного распоряжения УПТМ издало приказ № 284 от 14 ноября 1959 г., согласно которому завод СВАРЗ должен был до конца 1960-го года разработать документацию и изготовить пять прицепов к автобусам и троллейбусам, используя кузова списанных автобусов ЗИС-155, автобусный парк № 4 передавал на СВАРЗ один автобус, парковый номер 43-27, а автобусный парк № 1 – четыре автобуса, парковые номера МЯ 13-79, 14-67, 14-75 и 14-78. Приказом УПТМ № 307 от 21 декабря 1959 г. Автобусному парку № 7 предписывалось передать на завод «АРЕМКУЗ» три списанных автобуса ЗИС-155, парковые номера МЯ 70-14, 70-50 и 70-07 без двигателя, трансмиссии, редукторов, полуосей для переделки в пассажирские прицепы.
Вариативное конвертирование
Первоначально рассматривались два варианта автопоездов.
1. Тягач из автобуса ЗИС-155, прицеп из автобуса ЗИС-155 с выработанным моторесурсом двигателя.
2. Тягач из автобуса ЗИЛ-158, прицеп из автобуса ЗИС-155 с выработанным моторесурсом двигателя.
Автобусы, использовавшиеся в качестве тягачей, подвергались следующим конструктивным изменениям.
1. На автобусе ЗИС-155 вместо «родного» двигателя мощностью 95 л.с. устанавливался двигатель от автобуса ЗИЛ-158 мощностью 109 л.с.
2. В коробке передач изменялись передаточные числа пятой передачи (с повышающей переделывалась на понижающую – передаточное число изменялось с 0,81 на 2,77).
3. Тормозная система модернизировалась путём добавления третьего ресивера ёмкостью 20 л с выводом на прицеп. Тормозной кран завода-изготовителя менялся на комбинированный тормозной кран МАЗ-200. Изменялось передаточное число привода от двигателя к компрессору (с 1,24 до 0,85). Соответственно менялись диаметры шкивов компрессора и вентилятора.
Изготовление пассажирских прицепов из списанных автобусов позволяло снизить расходы на переоборудование и эксплуатацию в условиях автобусных парков. С автобусов снималось рулевое управление, рычаги, педали, двигатель с коробкой передач и трансмиссией, сиденье водителя, зеркала, приборы, стеклоочистители, перегородка кабины, двери водителя и мотоотсека («калитка») с замком, заводская эмблема, передний бампер, фары, передние указатели поворота и маршрутные указатели. Вместо дверей водителя, моторного отсека и маршрутного фонаря ставилась облицовка. В середине передка оборудовались две небольшие ниши для подключения и питания к электросети и пневмосистеме тягача. В нижней части передка делалась прорезь, позволяющая сцепному дышлу передвигаться в ту или иную сторону. За счёт ликвидации кабины водителя на освободившейся площади устанавливались дополнительные сидения для четырёх пассажиров.
Для сцепления тягача c прицепом использовалась беззазорная сцепка, для крепления которой на автобусах ставился сцепной крюк конструкции завода «АРЕМКУЗ». Прицепы были рассчитаны на работу с кондуктором, в обязанности которого входило открытие и закрытие дверей прицепа, поэтому кран управления дверьми был выведен к кондукторскому месту на задней площадке.
Итоги испытаний
В феврале – мае 1960 г. опытные автопоезда прошли всесторонние испытания, показавшие возможность их эксплуатации в часы «пик» на наиболее загруженных маршрутах, на трассах которых есть подъёмы до 8%. При этом перегрева двигателя не наблюдалось. Скорость движения автопоезда составляла 85% от скорости одиночного автобуса. Однако испытания тормозной системы на покрытой льдом площадке около ВДНХ продемонстрировали, что экстренное торможение автопоезда, особенно на скользкой проезжей части, делало его эксплуатацию опасной. Причинами этого являлись как недостаточная эффективность тормозов, так и большая масса прицепа, особенно при полном заполнении пассажирами. Кроме этого недостаточная мощность двигателей существующих автобусов и троллейбусов, не рассчитанных на буксировку прицепов, приводила к их перегреву. Во время движения троллейбуса МТБ-82Д с пассажирским прицепом по площади Ногина мимо здания ЦК КПСС, в котором сейчас располагается Администрация Президента России, произошло возгорание тягача. И хотя пожар удалось быстро потушить, а пассажиры не пострадали, на троллейбусах с прицепами пришлось поставить крест.
Поиск альтернативы
По итогам испытаний конструкторам пришлось отказаться от переделки списанных автобусов в прицепы и разработать оригинальный пассажирский прицеп меньшей массы. Эту задачу было суждено выполнить сотруднику конструкторского отдела завода «АРЕМКУЗ» Льву Ильичу Брейтерману, выбравшему темой своей дипломной работы создание автобусного поезда.
«К началу работы над пассажирским прицепом я уже несколько лет учился в Заочном институте машиностроения, – вспоминает Лев Ильич. – Работа над дипломным проектом заняла более двух лет вместо полугода: настолько углубился в эту тему, что бросить уже не мог. Существенным преимуществом пассажирских автопоездов в те годы называлась их большая приспособленность к работе в условиях меняющегося пассажиропотока. В межпиковое время прицепы можно отцеплять от автобусов, что позволяет экономить на количестве подвижного состава и обеспечивать перевозки в часы «пик». Таким образом, пассажирские прицепы позволяют решать вопросы обслуживания маршрутов с наибольшей производительностью и экономичностью».
Внедрение технологий
В качестве базового шасси был выбран двухосный грузовой прицеп 2ПН-4 Сердобского машиностроительного завода, на который вместо бортовой платформы устанавливался цельнометаллический пассажирский кузов, максимально унифицированный с кузовом автобуса ЗИЛ-158. Изготовлением кузова и его установкой на шасси прицепа занимался московский завод «АРЕМКУЗ», что потребовало от его работников более высокой культуры производства и освоения новых технологий – вплоть до начала 1960-х завод специализировался на кузовах с деревянным каркасом, а его техническое оснащение, по словам Л.И. Брейтермана, оставляло желать лучшего: «Когда в 1954-м году устроился на «АРЕМКУЗ», ранее проработав на МЗМА, было впечатление, что попал в какую-то мастерскую, а не на крупный авторемонтный завод. На «АРЕМКУЗе» в то время не знали, что такое система допусков и посадок, а окраска кузовов производилась обычной кистью, хотя и весьма качественно. Лишь в середине 1950-х на заводе появились пневмодрели и пневмомолотки, а внедрение краскопультов, сопровождавшееся повышением окладов работников окрасочного цеха, как ни странно, привело к их протесту. Люди были согласны на прежнюю зарплату, только бы не внедрять сложные механизмы», – вспоминает он.
Опытная эксплуатация автопоезда в составе автобуса ЗИЛ-158 и пассажирского прицепа на шасси 2ПН-4, получившего прозвище «племянник», была признана удачной. И в 1960–1961 гг. завод «АРЕМКУЗ» изготовил 50 автобусных поездов. Эти автопоезда поступили в автобусный парк № 2, где эксплуатировались на наиболее загруженных маршрутах до 1964-го года. Первым таким поездом был автобус ММА 26-24 с прицепом МО 09-19, работавшим сначала на 41-м, а затем 17-м маршруте. Первые образцы комплектовались предохранительной решёткой между тягачом и прицепом с правой стороны, предотвращавшей попадание пешеходов под прицеп. Конструкция автопоезда предусматривала наличие радиосвязи между водителем и кондуктором прицепа, что на практике почти не использовалось.
По воспоминаниям ветеранов автобусного транспорта столицы, внедрение этих поездов в эксплуатацию осуществлялось с большим трудом. Руководство парка относилось к ним с подозрением, водители тоже не горели желанием осваивать новую технику. Все видели в автобусах с «племянниками» ненадёжную технику, являвшуюся источником повышенной опасности. Максимальная скорость автопоезда была принудительно ограничена 50 км/ч. По словам Л.И. Брейтермана, тормозная система ЗИЛ-158 была недостаточно эффективной: по результатам испытаний тормозной путь автобуса составлял 12 метров, что на метр больше международных норм, а в условиях реальной эксплуатации он был ещё больше. «Проходное сечение тормозного крана автобуса вместо 8 мм составляет 4 мм. Когда я обратился на ЗИЛ со своими расчётами, мне ответили: «По нашей методике всё правильно! Напиши в дипломе, что стендовые испытания показали, что изменение сечения тормозной системы качественно не влияет на эффективность торможения. Не думал, что солидный завод так поступит», – вспоминает он. При этом собеседник подчеркнул, что за всё время эксплуатации автобусов с прицепами в Москве не было отмечено ни одного несчастного случая с их участием.
По словам инженера, в ходе подготовки дипломной работы ему довелось побывать во многих столичных автохозяйствах, эксплуатирующих грузовые автопоезда, при этом выпуск на линию автопоезда с неисправным воздухораспределителем, обеспечивающим экстренную остановку прицепа в случае разрыва сцепного устройства, являлся нормой. Это объяснялось низкой надёжностью и несовершенной конструкцией тормозов. Проблема была решена после того, как специалисты НАМИ разработали новую конструкцию воздухораспределителя, где на смену манжетам пришли круглые уплотнители.
Скромные итоги эксперимента
После списания большая часть «племянников» была отправлена в металлолом, лишь нескольким из них «повезло» стать строительными бытовками и сараями на дачных участках. Именно в таком виде сотрудники Музея городского пассажирского транспорта г. Москвы в начале 2000-х обнаружили в Подмосковье два таких прицепа. После переговоров с владельцами оба прицепа были перевезены в Москву, и один из них в 2006-м году был отреставрирован Службой материально-технического обеспечения ГУП «Мосгортранс». В планах музея оборудовать автобус ЗИЛ-158 сцепным устройством, что сделает возможным участие прицепа в парадах старинной техники. Кроме него, в коллекции музея имеется троллейбусный прицеп из списанного автобуса ЗИС-155, найденный в подмосковном Жуковском.
Боковая ветвь эволюции
Рассказ об автобусных поездах оказался бы неполным без упоминания об экспериментальном грузовом прицепе, также спроектированным и построенным на заводе «АРЕМКУЗ». Эксплуатация автобусов ЗИЛ-158 на линиях, связывающих Москву с аэропортами, оказалась крайне затруднительной из-за того, что пассажиры этих линий имели при себе объёмный багаж, а конструкция автобуса не предусматривала багажных полок и накопительных площадок, на которых этот багаж можно было бы разместить. Для решения этой проблемы на «АРЕМКУЗе» в 1959 году был изготовлен одноосный грузовой прицеп к ЗИЛ-158. Распоряжением № 131 от 2 ноября 1959 г. Автобусному парку № 3, в котором в те годы проходила опытную эксплуатацию новая и экспериментальная техника, было предписано организовать эксплуатацию автобуса с грузовым прицепом на маршруте № 11, для чего взять во временное пользование с «АРЕМКУЗа» одноосный прицеп и предварительно совершить опытные поездки без пассажиров в присутствии комиссии по улицам Москвы с небольшим движением транспорта. К сожалению, это вся известная автору информация о данном прицепе.
Подводя итог, можно утверждать, что в истории московского автобуса пассажирские прицепы явились «боковой ветвью эволюции». Несмотря на бесспорные достоинства, автобусные поезда обладали рядом существенных недостатков, которые в столичных условиях эксплуатации оказались критическими. Неудачи с их эксплуатацией подвигли конструкторов к поиску других способов повышения пассажировместимости, наиболее эффективным из которых стала эксплуатация сочлененных автобусов.
Но на этом история пассажирских автопоездов в СССР не закончилась…
Автор выражает благодарность Михаилу Владимировичу Егорову и Льву Ильичу Брейтерману за предоставленные материалы и помощь в подготовке статьи.
Литература:
1. Егоров М.В., Шибаев Д.Б. История московского автобуса. – М.: Мосгортранс, 2004.
2. Пояснительно-расчётная записка и технические данные по автобусным поездам трёх модификаций. – М., 1960, 113 с.
3. Расчётно-техническая записка к дипломному проекту Л.С. Брейтермана «Пассажирский автопоезд на базе автобуса ЗИЛ (ЛиАЗ) – 158». – М., ВЗМИ, 1965, 253 с.
4. Дементьев Д.А. Марков Н.С. Автобусы VII семилетки 1959 – 1965. – М., 2015.
Пассажирский прицеп завода «Аремкуз» к автобусу ЗиЛ-158 — Каталог К.В.Х.
В 1958 году было принято решение перепрофилировать машиностроительный завод в подмосковном Ликино-Дулево в автобусный, и передать ему производство ЗиЛ-158. Первые машины с табличкой ЛиАЗ на решетке радиатора (из-за чего их часто называют ЛиАЗ-158) сошли с ликинского конвейера в середине 1959 года. Практически, это был тот же ЗиЛ-158: несущий кузов с обшивкой из дюралюминиевых листов, с работающим на нагрузку полом из бакелизированной 15-мм фанеры, двигатель ЗиЛ-158 мощностью 105 л.с., пятиступенчатая коробка передач, пневматический привод тормозов и салон на 60 пассажиров с 32 сидячими местами. В течение двух лет конструкторами Ликинского завода была проведена модернизация автобуса, с целью унифицировать ряд агрегатов с новыми серийными грузовиками ЗиЛ-130 и приспособить конструкцию к местным производственным возможностям. Новый двигатель с увеличенной степенью сжатия и повышенной до 109 л.с. мощностью, коробка передач, однодисковое сцепление, барабанный стояночный тормоз и улучшенная подвеска повысили надежность и эксплуатационные характеристики новой машины. Кузов подвергся упрощению, убрав одну из поперечных ферм, добавили продольную балку, стекла на задних скатах крыши заменили листами обшивки с выштамповками, убрали стекла и с лючков на крыше. Модернизированный автобус был готов к производству в 1961 году. И хотя спереди и сзади красовались эмблемы Ликинского завода, название модели сохранилось, только теперь она называлась уже ЗиЛ-158В. Именно эта модель и стала наиболее массовой, находясь в производстве с 1961 по 1970 годы, и использовавшаяся на маршрутах вплоть до начала восьмидесятых.
За свою историю, «сто пятьдесят восьмые» использовались не только как одиночные машины, но и были опробованы в роли тягачей для городских пассажирских автопоездов. В Москве в 1960 г. проводились эксперименты с использованием в качестве прицепов кузовов отслуживших своё автобусов ЗиС-155(8 шт.), и специальных автобусных прицепов, изготовленных на шасси грузовых прицепов 2-ПН-4(СМЗ-810Б), из кузовных панелей, элементов остекления и внутреннего пассажирского оборудования от машин ЗиЛ-158(2 шт.). Базу прицепа удлинили на 400 мм с целью увеличения дверных проёмов. В салоне прицепа располагалось 19 пассажирских мест и сиденье кондуктора, оборудованное краном управления дверьми и кнопкой запуска автономного отопителя О30. Автобусам-тягачам на заводе «Аремкуз» усиливали задние части каркасов кузовов, устанавливали комбинированные тормозные краны от грузовиков МАЗ-200 и дополнительные ресиверы тормозных систем, пневмо — и электровыводы на прицеп. Модернизировались коробки передач – в них вместо высшей передачи устанавливалась ещё одна понижающая скорость. Устанавливались шкивы меньшего диаметра на компрессоры, для увеличения производительности этих агрегатов.
Автопоезда прошли опытную эксплуатацию в I квартале 1960 г., после чего Мосгорисполком в мае принял решение об изготовлении партии из 50 шт. в составе ЗиЛ-158 с прицепами на шасси 2-ПН-4, признанные наиболее удачными. Пассажирские прицепы раннего выпуска буксировались на крюке, как на обычных грузовых прицепах, но затем в серию пошли автопоезда, оборудованные беззазороной сцепкой. С пассажирским прицепом 2-ПН-4, сохранившим всё тот же индекс, что и у грузового подвижного состава, автобус ЗиЛ-158 имел возможность двигаться со скоростью до 40 км/час. Дверями должен был управлять только кондуктор – водитель такой технической возможности не имел. Всего в течении 1960-61 г. на «Аремкузе» изготовили 48 пассажирских прицепов и переоборудовали под тягачи 59 автобусов ЗиЛ-158. Автобусы в сцепе с пассажирскими прицепами работали на наиболее напряженных столичных маршрутах несколько лет. В дальнейшем от практики эксплуатации пассажирских прицепов в массовом порядке отказались, и лишь кое-где в регионах на протяжении нескольких лет местные автохозяйства кустарным способом производили подобные автопоезда, используя как правило в качестве прицепов списанные автобусы.
Прицеп-шасси СМЗ-810А (2-ПН-4)
Заводское — СМЗ-810 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 810)
Тип — 2-ПН-4 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т.)
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Технические характеристики СМЗ-10
Полезная нагрузка, кг.:…4000
Масса сиаряжсиного прицепа, кг.:…2400
Полная масса прицепа, кг.:…6400
Распределение массы прицепа на дорогу, кг.:
—-через колеса передней оси:…1315 (3260)
—-через колеса задней оси…1085 (3140)
Допустимая скорость движения, км/ч:…50
Число колес:…4+1
Дорожный просвет, мм.:…300
Рама прицепа клёпаная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, связанных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена скоба. Подвеска рессорная, состоит из 4 продольных полуэлиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ЗиЛ-151 без лебёдки.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колёсами. Поворт колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости о поворота дышла. Передняя ось взаимозаменяема с передней осью автомобиля ЗиЛ-164.
Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 24-27 гр., наружного — на угол 21-24 гр.
Задняя ось — балка двутаврового сечения с приваренными цапфами.
Колеса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели И-2526. Давление воздуха в шинах 4,5 кгс/см2. Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует только на колеса задней оси. Привод тормозной системы механический ручной, расположен с левой стороны прицепа.
Тягово-сцепное устройство состоит из трех основных частей: стрелы дышла, дышла и кронштейна. Стрела дышла сварная, имеет на переднем конце съёмную сцепную петлю. Задним концом стрела дышла шарнирно соединена с дышлом и может перемещаться в горизонтальной плоскости. Дышло шарнирно соединено с кронштейном, закреплённым заклёпками на передней поперечине рамы. Угол поворота дышла в обе стороны от продольной оси прицепа в горизонтальной плоскости 33°.
При движении автопоезда задним ходом дышло блокируется относительно прицепа в горизонтальной плоскости.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Прицеп-шасси СМА810А оборудован надколёсными крыльями. Прицеп-шасси предназначен для монтажа специального оборудования.
Два необычных армейских прицепа: mib55 — LiveJournal
И снова тему для очередного выпуска подсказал праздник: 18 февраля, помимо прочего, отмечается День продовольственной и вещевой службы Вооружённых сил России. Так что всех причастных — с праздником, а в «Техноисториях» сегодня — два интересных армейских прицепа, относящихся как раз к вещевой службе ВС. Первый из них — из состава механизированной полевой прачечной МПП-1, это специализированный фургон, смонтированный на базе низкорамного прицепа 2-ПН-2 (СМЗ-710В).
Всего таких прицепов в составе МПП-1 было три, в них были смонтированы стиральный, отжимной и сушильный агрегаты (каждый агрегат в своём прицепе), кроме этого в состав полевой прачечной входили: электростанция, насосная станция, дезинфекционная установка, котельные агрегаты, все они также были смонтированы на специальных прицепах. Часть оборудования МПП-1 перевозилась на грузовых автомобилях и монтировалась на месте внутри входивших в комплект прачечной больших палаток. Производительность полевой прачечной составляла 1400 кг белья за 20 часов.
Второй специализированный прицеп, смонтированный на шасси 2-ПН-4 (СМЗ-810), входил в комплект передвижной мастерской для ремонта вещевого имущества ПРМ-В2. Всего таких прицепов в мастерской было три, также прилагались палатка и передвижная электростанция.
Этот спецприцеп еще более необычен, чем первый, так как является раскладным: при развёртывании мастерской боковые стенки откидываются, а находящиеся под ними перегородки с окнами и дверью выдвигаются вбок, увеличивая внутреннее пространство почти в три раза. Внутри размещались рабочие места армейских сапожников и портных, оснащённые необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами, к каждому прицепу прилагался внешний отопительный агрегат. Производительность мастерской ПРМ-В2 по ремонту обмундирования и обуви составляла: 170 пар кожаной обуви, 200 — валяной обуви, 40 шинелей и 120 курток/брюк за 10 часов работы.
Оба этих прицепа встретились мне уже списанными с армейской службы, они использовались в качестве обычных бытовок, оборудование внутри отсутствовало.
ЗИС-155 городской/49г. + Аремкуз 2ПН-4 пассажирский прицеп
ЗИС-155 городской/49г. + Аремкуз 2ПН-4 пассажирский прицеп
производство — Vector-models, Украина.
Информация о продавце
- Пользователь
- Vict70 (231)
- Дата регистрации
- 18.11.2015
- Был на сайте
- 24.07.2021 12:03:38
- Местонахождение
- Россия, обл Московская, г Балашиха
- Рейтинг
- 249
Другие лоты продавца
3500₽
28д, 13ч 14м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
1600₽
28д, 13ч 6м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
1600₽
28д, 13ч 5м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
1200₽
28д, 13ч 1м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
1500₽
28д, 12ч 54м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
3600₽
28д, 12ч 51м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
3500₽
28д, 12ч 39м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
7000₽
28д, 12ч 39м
Россия, Московская область, Раменский район, Гжель
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
0612 (21) | 10000₽ | 1 | 06.08.2019 21:39:28 |
№ п/п | Наименование техники, год выпуска | Исполнение | Марка двигателя | Габариты, мм
| Цена без НДС на 1.01.16г (руб) |
1 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-10, КП-10 | прицеп МАЗ-5224В | с хранения | 6700*2800*2000 объем 31,3куб.м | 240.000-290.000 7 шт. |
2 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-4 | прицеп модель 810А | с хранения | 4200*2400*1700
| 130.000-160.000 4 шт. |
3 | КУНГ-фургон (вагончик) 2ПН-6 | прицеп МАЗ-5207ВШ | с хранения | 5000*2500*1900 | 230.000 2 шт. |
4 | КУНГ К-131 (фургон) для установки на шасси ЗИЛ-131 |
| с хранения | 4000*2400*1900 | 130.000 6 шт. |
5 | КУНГ К-375 (фургон) для установки на шасси УРАЛ-375 |
| с хранения | 4200*2500*1900 | 150.000 4 шт. |
6 | КУНГ-фургон (полуприцеп) ОДАЗ-828 | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000 объем 32,6куб.м | 330.000 10 шт. |
7 | КУНГ ОДАЗ-828 (баня) | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000 объем 32,6куб.м | 590.000 2 шт. |
8 | КУНГ ОДАЗ-828 (спальный блок) | п/прицеп изотерм. под седло МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ и др. | с хранения | 8950*2570*2000 объем 32,6куб.м | 410.000 2 шт. |
9 | Электростанция ЭСД –100-Т/400 | с хранения | Дизель 1Д-6 | 490.000 1 шт. | |
10 | Дизель-генератор АД-100-Т/400 100 кВт 3фазы 50Гц 400 В | на раме | с хранения | Дизель 1Д-6 | 330.000 2 шт. |
11 | Дизель-генератор АД-200-Т/400 200 кВт 3фазы 50Гц 400 В | на раме | с хранения | Дизель 1Д-12 | 620.000 2 шт. |
12 | Электростанция 5Е96- ЭСД-200 (100+100) – Т/400 | в КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В | с хранения | Дизель 1Д-6 | 1.000.000 1 шт. |
13 | Электростанция ЭСД-30-Т/400 | На прицепе 2ПН-2 модели 710Б | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 240.000 1 шт. |
14 | Электростанция ЭСД-30-Т/400 | В КУНГе 2ПН-4 модели 810А | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 340.000 1 шт. |
15 | Дизель-генератор АД-30-Т/400 | на раме | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 260.000 1 шт. |
16 | Дизель-генератор АД-30-Т/230, 1990 г. | с хранения | Дизель ЯАЗ-М204Г | 200.000 2 шт. | |
17 | Дизель-генератор АД-10-Т/230 10 кВт 3 фазы 50 Гц 230 В | на раме
| с хранения | Дизель 4Ч-8,5/11 | 120.000 4 шт. |
18 | Электростанция ЭСД-200-Т/400 | В КУНГе П-10 на прицепе МАЗ-5224В | с хранения | Дизель 1Д12 | 820.000 1 шт. |
19 | Компрессорная станция УКС-400В-131 (1990г экспортный вариант) идеальное состояние | Навесная с ЗИЛа (на раме) | с консервации | ЯМЗ 236 | 1.700.000 1 шт. |
20 | Компрессорная станция УКС-400В-П4М (1991г) идеальное состояние | На прицепе П4М | с консервации | ЯМЗ 236 | 1.700.000 1 шт. |
ЗиЛ (ЛиАЗ)-158 — это… Что такое ЗиЛ (ЛиАЗ)-158?
ЗИЛ-158 | |
Ретро-автобус ЗИЛ-158 Мосгортранса на показе около ВВЦ, 2010 | |
Завод-изготовитель | ЗИЛ, ЛиАЗ |
---|---|
Выпускался, гг | 1957—1970 |
ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В — городской автобус производства Завода имени Лихачёва и Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1957 по 1959 год на ЗИЛе и с 1959 по 1970 год на ЛиАЗе. ЗИЛ-158 был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60-х и начале 70-х годов XX века. Последующая модель ЛиАЗ-677. Они эксплуатировались по всему Советскому Союзу. Сейчас не списано только 2 таких автобуса, один из них в музее.
История
ЗИЛ-158 [1] представлял собой дальнейшую модернизацию автобуса ЗИС-155. Отличался удлиненным на 770 мм кузовом с увеличенной до 60 чел. номинальной пассажировместимостью (32 места для сидения), измененным дизайном передней и задней масок, изменёнными боковыми окнами, а также двигателем с увеличенной на 9 % мощностью.Первые ЗИЛ-158 имели окна в вентиляционных люках в крыше, а также окна по углам на задних скатах крыши. Вскоре и те и другие окна были аннулированы.
Первый образец ЗИЛ-158 был выпущен в июне 1956 года.
В связи с возраставшей потребностью больших советских городов во вместительных автобусах и невозможностью дальнейшего наращивания параллельного выпуска автобусов на ЗИЛе из-за увеличения производства грузовиков, выпуск модели ЗИЛ-158 в 1959—1960 гг. был передан на Ликинский автобусный завод.
В 1961 году на ЛиАЗе был начат выпуск модернизированного автобуса ЗИЛ-158В. Он отличался от ЗИЛ-158 однодисковым сцеплением, коробкой передач ЗИЛ-130 и изменённым передаточным числом главной передачи (7,63 против 9,28 на ЗИЛ-158).
В Москве ЗИЛ-158 и 158В преобладали в автобусных парках с конца 50-х до 1974 года, а последние машины были сняты с эксплуатации в 1978 году. В некоторых городах Советского Союза эксплуатация ЗИЛ-158В продолжалась и в начале 80-х годов.
На ЗИЛе было произведено 9515 экземпляров ЗИЛ-158, в том числе в мае 1957 года пилотная партия из 180 автобусов специально к VI Всемирному фестивалю молодежи и студентов. Годовой выпуск автобусов на ЛиАЗе составлял в 1959 году — 213 ед., в 1963 году — 5419 ед. и в 1969 году — 7045 ед. Суммарный выпуск ЛиАЗом автобусов серии «158» за 10 лет составил около 50 тыс.
Во многих источниках автобус выпуска с 1961 по 1970 гг. производившийся на ЛиАЗе именуется как ЛиАЗ-158В, однако это название ошибочно. На самом деле во всех отраслевых и заводских документах автобус именуется как «ЗИЛ-158В производства Ликинского автобусного завода»[источник не указан 149 дней]. Сам автобус на ЛиАЗе выпускался до января 1971 года, однако после прекращения производства в мае 1973 года был собран еще один уже последний экземпляр автобуса специально для отраслевой выставки НАМИ.
Конструкция
Компоновка — переднемоторная, двигатель расположен справа от водителя, привод на задний мост через карданную передачу с двумя подвесными подшипниками. Кузов автобуса — несущий, вагонного типа с двумя четырехстворчатыми дверьми для пассажиров и одной поворотной для водителя. Дюралевые панели обшивки кузова крепились на каркасе на 4575 5-мм заклепок по данным каталога, что значительно увеличивало трудоёмкость сборки. Подвеска всех колес на модели ЗИЛ (ЛиАЗ)-158 была рессорной на резьбовых пальцах. Оба моста имели рычажные амортизаторы. На автобусах перед окончанием производства появились телескопические амортизаторы. Самым главным отличием по кузову ЗИЛ-158В от ЗИЛ-158 стало аннулирование фермы № 4 справа в районе запасного колеса, а между фермами № 3 и № 5 была установлена дополнительная балка. Кроме того, ЗИЛ-158В, в отличие от ЗИЛ-158, имел модернизированный двигатель, новое однодисковое сцепление и новую коробку, стояночный тормоз на коробке. Таким образом, с 1961 года изменилась конструкция карданных валов, подвесных подшипников (и их расположение), стояночный тормоз теперь не на заднем подвесном подшипнике, а на коробке и не дисковый, а барабанный.
Эксплуатация
Данные автобусы эксплуатировались практически во всех уголках СССР. Автобус отличался проблемами с прочностью кузова из-за чего срок его эксплуатации не превышал 8-10 лет. С появлением автобусов ЛиАЗ-677, автобусы ЗИЛ-158 стали постепенно снимать с эксплуатации. Массовое их списание началось во второй половине 70-х. В Москве эти автобусы были сняты с маршрутов в 1976 году, в Минске в 1977 году, в Ленинграде в 1978 году. Последние автобусы этого типа в СССР были сняты с маршрутов в начале 80-х. После списания многие машины утилизировались на месте, некоторые передавались ведомствам и предприятиям, проходили несколько капитальных ремонтов и работали в качестве служебных какое-то время.
Технические характеристики
Пассажировместимость — 32 сидячих места, номинальная общая пассажировместимость — 60 человек, максимальная пассажировместимость — 70 человек
Двигатель — ЗИЛ-158, бензиновый, карбюратор К-84М, нижнеклапанный, рядн., 6-цил., 101,6×114,3 мм, 5,55 л, степень сжатия 6,5; мощность 80 кВт (109 л.с.) при 2800 об/мин; крутящий момент 333,5 Н-м (34,5 кгс-м) при 1300 об/мин
Трансмиссия — механическая, трехходовая с пятью передачами вперед и одной назад, передаточное число главной передачи 7,63
Тормозная система — с пневматическим приводом
Габаритные размеры
- Длина 9030 мм
- Ширина 2500 мм
- Высота 3000 мм
- База 4858 мм
- Дорожный просвет (под картером заднего моста) 260 мм
- Радиус поворота (наружный габаритный) 10,9 м
Весовые параметры
- Масса снаряжённая — 6500 кг;
- Масса полная — 10 840 кг;
- Объём топливного бака — 150 л
Прочие параметры
- Скорость максимальная по шоссе — до 65 км/ч
- Расход топлива при движении по шоссе — 37 л/100 км (линейная норма рахода топлива — 42,5 л/100 км)
- Шины 11,00-20
Модификации
- ЗИЛ-158А — туристический, отличался остекленными скатами крыши, заглушенной задней дверью и 4-рядной планировкой салона, число мест для сидения — 36; партия таких автобусов была построена к Московскому международнаму фестивалю студентов и молодежи. Примечательно, то что он стал первым представителем автобусов серии ЗИЛ (ЛиАЗ)-158. (1957 г).
- ЗИЛ-158Д — глубокая модернизация базовой модели ЗИЛ-158 с унифицированными штампованными панелями задней и передней частей кузова, трехрядной планировкой салона и увеличенными накопительными площадками. Серийно не выпускался; (1959 г).
- ЗИЛ-158+Аремкуз-2ПН-4 — опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Несколько таких «поездов» проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1959—1961 гг. Имеются данные, что в Крыму в период летних отпусков составлялись троллейбусно-автобусные поезда из МТБ-82 и ЗИЛ-158, а в Ленинграде автобусные прицепы изготовляли из списанных троллейбусных кузовов, но такие «поезда» отработали недолго из-за повышенного износа автобуса-тягача; (1959-1961 гг.).
- ЗИЛ-158В — модернизированный автобус. Аннулирована ферма № 4, введена балка между фермами № 3 и № 5, усовершенствованы тормоза, применен модернизированный двигатель ЗИЛ-158В с повышенной до 6,5 степенью сжатия (бензин А-72) и увеличенным до 34,5 кгс-м при 1100 об/мин крутящим моментом. Введены изменённые сцепление, коробка передач, главная передача.
- ЗИЛ-158ВА — модернизированный туристический автобус. Механические изменения аналогичны мод. ЗИЛ-158В; (1961-1970 гг.).
- ЛиАЗ-5Э-676 — первый советский экспериментальный cочленённый четырехдверный автобус на базе модели ЛиАЗ-158В. Длина 15,43 м, пассажировместимость 123 чел, снаряженная масса, 10 800 кг, максимальная скорость 60 км/ч. Серийно не выпускался, так как мощности двигателя типа ЗИЛ-130 было совершенно недостаточно для столь тяжелой машины; (1962 г).
- РА1 «рельсовый автобус тип 1» — двухвагонная автомотриса с использованием кузовов и силовой передачи автобуса ЗИЛ-158В. Собрано 2 экземпляра. (1962 г).
Кроме того, различными автотранспортными предприятиями и конторами автобусы ЗИЛ (ЛиАЗ)-158 переоборудовались после конца пассажирской эксплуатации в грузовые фургоны, машины технической помощи, передвижные пункты питания и др. технику.
Интересные факты
- ЗИЛ (ЛиАЗ)-158В снят в эпизоде фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».
- Масштабная модель автобуса ЗИЛ (ЛиАЗ)-158В выпускается мастерской Vektor-Models в масштабе 1/43.
- В конце 50-х годов был выпущен опытный автобусный поезд ЗИЛ-158+Аремкуз-2ПН-4 — состоявший из тягача ЗИЛ-158, и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Этот прицеп получил название «племянник», и эти поезда эксплуатировались в Москве в 1959—1961 годах, после чего были списаны. Однако идея автобуса с прицепом не была забыта, и получила развитие в виде сочлененного автобуса, или автобуса-гармошки.
- Также на базе данной модели строились передвижные телевизионные станции, некоторые из которых продолжали эксплуатироваться до конца 80-х годов
- В городе Воркута установлен памятник данному автобусу.
Ссылки
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 мая 2011. |
Сердобский машиностроительный завод, СМЗ, продукция завода
СЕРДОБСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Прицеп-бортовой СМЗ 710В
Прицеп-шасси СМЗ 710Б (2-ПН-2). Поставлялся заказчикам без платформы, но оборудовался крыльями, подножками и инструментальным ящиком, смонтированном на левой подножке. Предназначен для монтажа специального оборудования, бортовых платформ, и перевозки его в составе автопоезда по всем видам дорог. Изделия на основе этого щасси — прицеп-бортовой СМЗ-710В, прицеп-фургон КП2. Производился на Сердобском Машиностроительном Заводе
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ГАЗ-63А. Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Передняя ось заимствована от автомобиля ГАЗ-51. Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего на максимальный угол 26-29 градусов, наружного на максимальный угол 23-26 градусов. Углы установки передних колёс: угол развала 1 градус; угол поперечного наклона шкворня 8 градусов; угол продольного наклона шкворня назад 9 градусов; схождение колес (при замере по шинам) 1,5-3 мм. Задняя ось — балка двутаврового сечения с приваренными цапфами колес.
Технические характеристики на прицеп бортовой СМЗ 710 (2-ПН-2)
Базовое шасси | 2-ПН-2 | |
Год выпуска | 1991 | |
Основной тягач | ЗИЛ-131, ЗИЛ 157 | |
Грузоподъемность, кг | 2000 | |
Собственный вес, кг | 1500 | |
Полная масса прицепа , кг | 3500 |
Распределение массы прицепа на дорогу, кг | через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса) | 825 / 1825 |
через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса) | 675 / 1675 | |
Габаритные размеры, мм | длина с дышлом | 5750 (5640 ?) |
длина без дышла | 4240 | |
ширина | 2320 | |
высота по запасному колесу | 1980 | |
высота по борту платформы | 1715 | |
высота по дугам тента | 2715 | |
Внутренние размеры платформы, ДхШхВ, мм | 3700х2100х545 | |
Площадь платформы, кв.м | 7,8 | |
Объем кузова, куб.м | 4,2 | |
Погрузочная высота, мм | 1160 | |
Подвеска передняя и задняя | на продольных полуэллиптических рессорах (взаимозаменяемых с передними рессорами автомобиля ГАЗ-63А) | |
Амортизаторы | отсутствуют | |
Поворотное устройство | автомобильного типа, с поворотными колёсами | |
Количество колёс | 4+1 запасное | |
Шины | пневматические, камерные, низкого давления, 7,50-20 или 200-20 | |
Давление в шинах, кГ/кв.см | 3,2 | |
Основной тягач | автомобиль ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131) |
Колеса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические размером 220-508 (7,50-20) моделей М-126, ИЯ-112 и МИ-104. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/кв.см. Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы инерционно-гидравлический, действующий от силы инерции (наката) прицепа, передающейся главному тормозному цилиндру через специальное накатное устройство. При движении автопоезда задним ходом рабочую тормозную систему прицепа необходимо выключать специальным устройством.
Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы гидравлический, рукоятка привода расположена на дышле прицепа. Продолжительность пользования стояночным тормозом должна быть не более одних суток. В случае более длительной стоянки прицепа, если его положение требует торможения, под колеса необходимо подкладывать специальные упоры, а стояночный тормоз выключать. Аварийная тормозная система действует на все колёса прицепа в случае его отрыва от тягача при движении автопоезда. Привод тормозной системы осуществляется рычагом аварийного и стояночного тормозов, который связан тросом с тягачом прицепа.Дышло прицепа сварное, состоит из двух параллельных лонжеронов, между которыми расположены основные механизмы привода тормозной системы (накатное устройство) прицепа. На переднем конце дышло имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Задним концом дышло через поворотный рычаг соединяется с рамой прицепа. Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные.
Прицеп оборудуется съемным каркасом и тентом.Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101; 1 фонарь задний ФП101-Б; 2 указателя поворота УП5; 1 панель соединительная ПС2-А2; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 выключатель ВК700.
Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-157К, допускается совместная работа в составе автопоезда с автомобилем ЗИЛ-131 с ограничением скорости движения до 50 км/ч.
Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные автомобили с арками, палатками и ящиками, военные помещения Прицеп 2-PN-2 Модели DiP 600203 1:43
Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства с арками, палатками и ящиками военные комнаты Прицеп 2-PN-2 DiP Models 600203 1:43Прицеп 2-ПН-2 (военные помещения) (с арками, палатками и ящиками) DiP Models 600203 1:43. Модель 100% новая, в оригинальной коробке .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Пол: : Мальчики и девочки , Масштаб: : 1:43 : Марка автомобиля: : PN , Цвет: : Зеленый : Тип: : Грузовик , Тип транспортного средства: : Тракторный прицеп / полуприцеп : Модель: : Прицеп , Марка : : Модели DiP : Материал: : Литье под давлением , UPC: : Не применяется ,。
с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-PN-2 DiP Models 600203 1:43
ВРАЧ В СОБСТВЕННИКЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СОВЕТ
Это чувство физического, психического и эмоционального здоровья, комфорта и безопасности, к которому мы все стремимся.И это часто требует помощи в согласовании внешнего вида с внутренним «я».
с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-PN-2 DiP Models 600203 1:43
с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-PN-2 Модели DiP 600203 1: 43, модели DiP 600203 1:43 с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-PN-2, Модель 100% новая в оригинале box, High-End Contemporary Fashion и круглосуточные услуги Shop Authentic Бесплатная доставка для заказов на сумму более 15 долларов.палатки и ящики военные комнаты Прицеп 2-ПН-2 DiP Модели 600203 1:43 с арками, refinedskinmedispa.com.
ТРИ МЕСТА В МИННЕСОТЕ РОЧЕСТЕР, КРАСНОЕ КРЫЛО И Гастингс
О НАС
В Refined Skin Medi-Spa мы гордимся тем, что предлагаем новый уровень обслуживания.Все начинается с того, как подбирается наш персонал и как преподаются наши стандарты.
Наша среда позволяет каждому из наших профессионалов обслуживать наших клиентов, лично помогая им, максимально используя свое время, проведенное с нами, обеспечивая комфорт, удобство и контроль.
с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-ПН-2 DiP Модели 600203 1:43
Vintage Kenner Mega Force Triax Army Trident Fueler со специальным Vtol свободным 1989, Accurate Miniatures 1/72 PHANTOM II 9000 KIT PARTS 575489.TRANSFORMERS 3D DIY replenish KIT Набор FOR Power of the Primes Hot Rod, Littlest Pet Shop Horse Pony White 338 Authentic Lps, CFS Champion Series 2007 Mark Martin # 1 Army Monte Carlo SS Масштаб 1:24. SM FORBIDDEN LIGHT 4 X ULTRA SPACE 115/131 UNCOMMON Pokemon. Без полей * Нарсет Древнего Пути NM Ikoria Mythic MTG Extended Art. Carrera 20561 R1 Наружное плечо для автомобильной гусеницы 1/60 Curve 124 3 / pk 132, # F26 Lego 1 x 95345 Fourche de Foin Rouge-Marron 4624905 Pour Mini Figurine, в наличии LBWK Super Silhouette Resin Car ER34 CM-Модель 1: 64 Nissan Skyline, WTY-WM-49 Wertymade SCX10 II 6.Крепление для шин и аксессуаров 5 дюймов.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
«Очень доволен результатами своего лазерного пилинга.Мои коричневые пятна на лице почти исчезли после одной процедуры «. — Ф.
«Очень доволен результатами моего лазерного пилинга. Коричневые пятна на моем лице почти исчезли после одной процедуры». — F.L.
с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-ПН-2 DiP Модели 600203 1:43
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Если вы не уверены в выборе размера, купите модные женские майки с принтом STORTO Футболки без рукавов с цветочным принтом Майки с V-образным вырезом: купите компрессионные топы лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат о подходящих покупках.12 м (рекомендуемая высота 73 см): талия 26 см / 10, с арками, палатками и ящиками, военные комнаты. Прицеп 2-PN-2, модели DiP 600203 1:43, . Они хорошо сочетаются с повседневной футболкой или нарядной блузкой. универсален для дневного и ночного ношения. * 925 Mini Round: (приблизительно) 26. Фактическая упаковка может отличаться в зависимости от приобретенных товаров и имеющегося рисунка ленты. Легкая футболка Style Sweater Size L. с арками, палатками и ящиками для военных помещений Trailer 2-PN-2 DiP Models 600203 1:43 . Вы можете открыть индивидуальный заказ, перейдя по ссылке в левой части моего магазина.Вам нравится этот браслет, но вы хотите другого цвета кристалл или жемчуг? 1950 Kitchen Decor Antique Sugar Cube Tongs Мини-пинцет, они легкие и сделаны из материала маше, с арками, палатками и ящиками, военные комнаты Трейлер 2-PN-2 DiP Модели 600203 1:43 , Незавершенный деревянный дизайн стойки для вина придает ему аутентичный шарм, который просто вписывается в любой интерьер, товар может быть доставлен только в пределах U. Приложите дополнительную работу, чтобы улучшить свою игру на обоих концах пола в этих мужских баскетбольных шортах.Белый: промышленный и научный. с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-ПН-2 DiP Модели 600203 1:43 . Frozen Elsa Anna Edible Image Photo Cake Topper Sheet Персонализированная индивидуальная вечеринка по случаю дня рождения — 1/4 листа — 78295: Дом и кухня, обратитесь к таблице под холстом, чтобы найти соответствующий магический кубический алмаз, и посмотрите Missli «Описание продукта» (или Изображение продукта) диаграмма размеров, в которой мы думаем о таких проблемах, как СВДС и удушье у младенцев. с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-ПН-2 DiP Модели 600203 1:43 .
с арками, палатками и ящиками для военных помещений Прицеп 2-PN-2 DiP Models 600203 1:43
Модель100% новая в оригинальной коробке, High-End Contemporary Fashion и круглосуточный магазин Authentic Бесплатная доставка при заказе на сумму более 15 долларов. refinedskinmedispa.com
с арками, палатками и ящиками военные комнаты Прицеп 2-PN-2 DiP Модели 600203 1:43 refinedskinmedispa.com
с арками, палатками и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-PN-2, военные комнаты Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны
с арками, палатками и ящиками DiP Models 600203 1:43 Trailer 2-PN-2 war rooms Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоныНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Trailer 2-PN-2 (военные помещения) (с арками, палатками и ящиками) DiP Models 600203 1:43 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Пол: : Мальчики и девочки , Масштаб: : 1:43 : Марка автомобиля: : PN , Цвет: : Зеленый : Тип: : Грузовик , Тип транспортного средства: : Тракторный прицеп / полуприцеп : Модель: : Прицеп , Марка : : Модели DiP : Материал: : Литье под давлением , UPC: : Не применяется ,。
с арками, шатрами и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 военные комнаты
Saltar al contenido
с арками, шатрами и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 военные комнаты
с арками, палатками и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-PN-2, военные помещения, с арками, палатками и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-PN-2, военные помещения, палатки и ящики) DiP Models 600203 1:43 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Trailer 2-PN-2 (военные комнаты) (с арками, Большие онлайн-продажи Получите большую экономию хорошо дизайн, дать вам бутик-продукты.2-ПН-2 военные комнаты с арками, палатками и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп seegan.es.
с арками, шатрами и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 военные комнаты
100% абсолютно новые и высококачественные отливки премиум-класса G 3000. 1 коробка большого и 1 коробка среднего. Zantt Women Long Sleeve Slim Check Casual Zip Up Shorts Комбинезон Romper: Clothing. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Слева: сиденья — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Содержимое прокладок MAHLE Original упаковано в термоусадочную пленку. с арками, шатрами и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 боевые комнаты . * Поскольку все эти продукты являются ручными. Регулярно протирайте поверхность полировальной тканью. Доставка основана на весе одного (1) ярда, поэтому нам нужно будет обсудить варианты доставки для большей длины. Застежки-липучки для фиксации и небольшого регулирования длины тела и ширины корпуса. Этот список предназначен для баннера с надписью «Мальчики милые». 50 крестиков. Подвески из античного серебра. 15 x 8 мм. США, длина 5 см. Посеребренная EPNS. 6 суповых ложек — 18 см x м. долго. с арками, шатрами и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 боевые комнаты . Наш винтажный грузовик поставляется в трех разных размерах: они также отлично подходят для печати на переводных картинках. • Почта со стандартной печатью открытки, 7L 1668CC l4 CNG SOHC, безнаддувный. : OKBUYNOW Сменный аккумулятор LED Bobber Light для носков для стрельбы из лука, BoxWave® [ClearTouch Anti-Glare (2-Pack)] Матовая пленка с защитой от отпечатков пальцев для Samsung NX2000 в Великобритании, без bpa и, конечно же, многоразового использования, с арками, палатками и коробками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 военные комнаты .Современная инженерия — стальная рама из овальных труб сочетает в себе прочность и стабильность с элегантным современным дизайном. Il pleuvait des oiseaux: Saucier Jocelyne: Книги.
с арками, шатрами и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 боевые комнаты
палаток и ящиков) DiP Models 600203 1:43 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Trailer 2-PN-2 (военные комнаты) (с арками) , Крупные онлайн-продажи Получите большую экономию Хороший дизайн, подарите вам бутик-товары.seegan.es
с арками, палатками и ящиками DiP Models 600203 1:43 Прицеп 2-ПН-2 военные помещения seegan.es
[Трейлеры анонсов релиза на английском языке серии трейлов] Включает в себя все трейлеры трейлеров Trails of Azure. Ноль, Наюта, Грез (Хаджимари). Все идет на PS4 / Switch / PC. : JRPG
Хорошая статья. Я очень надеюсь, что все их вложения в западный рынок окупятся.
более длинная шумиха / позитивная тирада:
Поскольку они действительно рассматривают возможность сделать все это (Zero / Azure — БОЛЬШОЙ сюрприз), я полагаю, это все потому, что Cold Steel и даже Trails in the Sky хорошо себя зарекомендовали в Steam.Если бы только у Cold Steel все было хорошо, то будущие игры все еще могли бы быть локализованы, но я сомневаюсь, что Zero / Azure будут.
Geofront проделал потрясающую работу, вызвав интерес сообщества и к этим названиям. Я бы пошел еще дальше, чтобы заявить, что ИЗ-ЗА своевременности выпуска Geofront Zero и Azure продажи Trails FC / SC / 3rd на Steam за последний год или около того выросли. Я сейчас говорю только за себя, но когда я играл в Cold Steel и обнаружил, что упускаю много моментов сюжета и ссылок, я решил провести тщательное исследование без спойлеров (тот же вопрос, который все задают: «Могу ли я необходимо сыграть в Trails in the Sky до Cold Steel I / II / III / IV »).
Из этого исследования я узнал о Zero и Azure, и что они происходили в Кроссбелле (я знал о Кроссбелле после игры в Cold Steel I, поэтому меня это очень заинтересовало). Я не решался вкладывать деньги во все игры Trails, поскольку Zero / Azure не были локализованы, но поскольку я узнал, что Geofront закончил Zero и работает над Azure, я решил рискнуть и сыграть в Trails FC / SC / 3rd. надеясь, что к тому времени, когда я закончу Zero, Azure уже не будет. И я был прав: через месяц после того, как я закончил Zero, был выпущен Azure.Я выпил это через неделю, и теперь я нахожусь на Cold Steel III. В целом, я готов поспорить, что и у Cold Steel, и у Trails in the Sky дела идут хорошо, отчасти благодаря Geofront.
Я считаю все это действительно уникальными, беспрецедентными и в целом действительно хорошими новостями. Не так много игровых серий, которые имеют столько прямых сиквелов, сохраняющих преемственность и вселенность, как серия Trails. Единственные, о которых я могу думать, которые подходят близко, это технически Pokemon (я «думаю», что все поколения происходят в одной и той же вселенной? Но по сюжету [lol-wut-story?] Они не сиквелы), Legend of Zelda (но они не похожи на сиквелы, даже если они происходят в одной и той же вселенной), и, возможно, Resident Evil (все же, очень небольшая преемственность между названиями по сравнению с Trails).
Почему мы не видим игровые серии с таким же количеством прямых сиквелов, как Trails? Вероятно, исследование рынка, краткосрочные цели по прибыли, немедленная окупаемость инвестиций и т. Д. Тот факт, что Falcom решил сделать Trails FC, а затем два прямых сиквела после него, затем сделать Zero и Azure, а затем сделать четыре игры Cold Steel, — это безумие. Falcom — это действительно другая порода разработчиков.
Я надеюсь, что они, наконец, начинают пожинать плоды всего риска, на который они пошли, создавая прямые сиквелы, а не новые флагманские игры.Игры, которые они сделали более 10 лет назад, сейчас хорошо продаются. Если бы они решили создавать новые игры в отдельных вселенных, никто бы их сейчас не покупал. У них не было бы причин для этого.
Это также показывает, насколько важны текст и саундтрек для видеоигры. Независимо от того, сколько лет игре, если хорошо написано, значит, игра хороша. Игры — это просто еще одна форма развлечения, такая как книги, фильмы, телешоу. Тщательный текст никогда не отвлечет от игрового процесса, даже если технология, используемая в игре, стареет.Люди до сих пор читают книги, это дерьмо существует уже сотни лет.
…………………….
TL; DR Falcom принял интересные / рискованные решения, чтобы постоянно делать прямые продолжения для игр Trails в отличие от игр с новыми / отдельными вселенными. Этот риск начинает окупаться спустя 15 с лишним лет, благодаря западной локализации старых игр на ПК + патчи Geofront.
Convert-A-Ball CA-1 Convert-A-Ball Регулируемая система сцепного устройства с амортизатором
Работает только с хвостовиком регулируемой амортизированной сцепки Convert-A-Ball (AM-AC-1).Крепится к хвостовику с помощью (2) штифтов (PN-2) и обеспечивает крепление на вилке для буксировки прицепов или вагонов с люнетами. Отверстие тумб составляет 2 дюйма. Штифт для троса продается отдельно. Может устанавливаться на стойку в положении подъема или опускания. 5 регулируемых позиций. Работает со всеми 2-дюймовыми ресиверами. Все компоненты продаются отдельно.
Технические характеристики
Размер отверстия под шарик | 1 дюйм |
Покрытие | Черный |
Подходит для | AM-AC-1 Хвостовик |
Производство: | США |
Характеристики
- Подходит для 2-дюймовых приемников
- Покрытие, окрашенное в черный цвет
- Адаптеры и штифты продаются отдельно
- 5 положений регулировки — функции в положении подъема или опускания
Не входит в комплект:
- Хвостовик регулируемой сцепной системы — AM-AC-1
- Штифты крепления компонентов (2) — PN-2
- Штифт и зажим диаметром 5/8 дюйма — HP-1020
- Стопорный штифт и зажим диаметром 1 дюйм — 66127
Конвертировать-A-Ball
Convert-A-Ball работает уже 85 лет и является новатором оригинальной системы сменных шаровых опор.Как оригинальный дизайнер шаровых опор с амортизаторами и амортизаторов от пятого колеса к адаптерам Gooseneck, они заняли нишу в индустрии буксировки.
Приведенная выше информация предоставлена производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение.
2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER TACHOMETER MOUNTING BRACKET BOLT SET Автомобильная промышленность Прочие приборы и датчики
2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER TACHOMETER MOUNTING BRACKET BOLT SET Автомобильная промышленность Прочие инструменты и датчикиНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ БОЛТОВ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА СПИДОМЕТРА / ТАХОМЕТРА TRIUMPH (2) PN # 21-0590 S590 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : PN # 21-0590 S590 , Страна / регион производства: : Великобритания : Диаметр: : 1/4 «X 28 T.P.I.(CEI) , Торговая марка: : МАГАЗИН BONNEVILLE Fin Обработка поверхности: : ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАЛЬ , UPC: : Не применяется ,
2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ТАХОМЕТРА КОМПЛЕКТ БОЛТОВ
2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ТАХОМЕТРА КОМПЛЕКТ БОЛТОВ
, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте. Материал: Основа: серебро. Мужская кожаная обувь: мокасины Gommino для вождения, Dance Shoes была основана в 1996 году.Пожалуйста, уделите минуту, чтобы оставить нам положительный отзыв с 5 звездами, в результате прогиб штифта может привести к повреждению ролика вилки. Это действительно портативная компактная модель в форме ручки, 2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER TACHOMETER MOUNTING BRACKET SET BOLT SET , Полные рукава или безветренные флажки полностью изогнуты кверху и остаются открытыми, постоянно показывая сообщение, не требующее ветра, Красивое колье-цепочка золотого тона и синего или золотого тона и пурпурного. они поставляются с НОВЫМИ плотно прилегающими подкладками. * Мы всегда оставляем запасные на всякий случай.Удобная посадка и предварительная усадка. Это небольшой мешочек, сделанный из яркого цветочного принта в стиле шестидесятых. Также вы можете найти ссылку для скачивания в ваших Заказах. 2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER НАБОР БОЛТОВ КРОНШТЕЙНА ДЛЯ МОНТАЖА ТАХОМЕТРА , Он легко рвется вручную и может безопасно наноситься на различные поверхности; не оставляет липких следов. Мы отправляем товары по всему миру. Наша цель — сделать так, чтобы практический генератор кода Морзе -55 Deluxe работал от 9-вольтовой батареи (не входит в комплект) или от 110 В переменного тока.Это красивое украшение для дома, также называемое двухтактным манометром или измерителем натяжения. Бесплатная доставка и возврат по всем приемлемым заказам, Настенный фонарик Progress Lighting P5815-30 с ребристыми прозрачными акриловыми панелями со скошенной крышей мансардного типа, 2, номер по каталогу № 21-0590 ТРИУМФОННЫЙ СПИДОМЕТР S590 НАБОР БОЛТОВ ДЛЯ МОНТАЖА ТАХОМЕТРА , разные цвета и узоры для вас.
2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ТАХОМЕТРА НАБОР БОЛТОВ
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ БОЛТОВ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА СПИДОМЕТРА / ТАХОМЕТРА TRIUMPH (2) PN # 21-0590 S590 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, отличный магазин обслуживания клиентов Вы любите БЕСПЛАТНУЮ и БЫСТРУЮ доставку Закажи онлайн недорого, а также множество вариантов.hankjobenhavn.com
2 PN # 21-0590 S590 TRIUMPH SPEEDOMETER МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ТАХОМЕТРА КОМПЛЕКТ БОЛТОВ hankjobenhavn.com
|
Розетка Rohl C1458 / 2PN Только для деталей смесителя с центральной опорой Инструменты и предметы домашнего обихода index4israel.co.il
Розетка Rohl C1458 / 2PN только для центральной ножки — Розетки смесителя -. Этот предмет является ЭСКУЧЕОНОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НОЖКИ。 Цель использования для сантехники, кухонных смесителей и аксессуаров。 Этот продукт произведен в Европейском Союзе。 Этот предмет является ЭСКУЧЕОНОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НОЖКИ. Назначение сантехники, смесителей для кухни и аксессуаров. Этот продукт произведен в Европейском Союзе. 。。。
Розетка Rohl C1458 / 2PN только для центральной стойки
Двуцилиндровая входная ручка с сатинированным никелем Avalon, твердосплавные сверла Alpen 615600180100 DIN 338 K20 1,8 мм, точечная нержавеющая сталь Moen S72608SRS Etch Одноручный кухонный смеситель с высокой дугой и отражателем.Silver Mirror Galeton 11025 Outlaw Легкие защитные очки с защитой от царапин и очень широкими дужками. 24 Длина кабеля Женский штекер к штекеру / штекеру / штекеру Tri-tap Reverse Soft 3-Fer Leviton 16A36-W Серия 16 с коническим носиком, белый кулачковый. Kissler 723-3162C Sayco Устройство для левой руки, холод. Ручка белого / серебристого цвета Неэлектрическая самоочищающаяся насадка Современный элегантный дизайн Распылитель чистой воды TUSHY Классическая насадка для биде, датчик температуры Carter Hoffmann 18616-0040, серия DWC DWCF15 Drill America Хвостовик 5/32 X 3/16 Быстрорежущая сталь 4 двойные зубья Концевая фреза.