как выглядят и для чего используются
Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.
В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.
Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.
Особенности конструкций
Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли.
Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов.
Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.
Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.
Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины.
Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.
Зачем нужен прицеп?
Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.
Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.
Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?
Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.
Какие права нужны для прицепа?
Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.
Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!
Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.
Чем прицеп отличается от полуприцепа » Всё о прицепах и фаркопах
Как показывает практика, многие не знают, чем прицеп отличается от полуприцепа. Давайте вместе разберемся в этом немудреном вопросе.
Есть ли разница между прицепом и полуприцепом?
ПДД гласят: «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Что такое прицеп?
Прицеп — это самодостаточное транспортное средство, которое цепляется к тягово-сцепному устройству (фаркопу) тягача, с помощью дышла, для передачи тягового усилия. При этом вся нагрузка от перевозимого в прицепе груза передается на дорожное полотно через раму и колеса самого прицепа.
Двухосный прицеп СЗАП-8357-02 для грузового автомобиляОдноосный прицеп ССТ-7102 для легкового автомобиляФаркоп. Какие они бывают?
Фаркоп у легковых автомобилей представляет собой шар диаметром 50мм (европейский стандарт) или 2 дюйма (Американский стандарт). Чем различаются фаркопы легковых автомобилей, читайте здесь.
Фаркоп легкового автомобиляФаркоп на грузовых автомобилях бывает двух типов. «Крюк-петля» или фаркоп для беззазорной сцепки.
Фаркоп грузового автомобиля типа «Крюк-петля»Фаркопы типа «Крюк-петля» используются на грузовых автомобилях всё реже. Им на замену, уже достаточно давно, пришли фаркопы для беззазорной сцепки, т.к. их использование с прицепом более комфортно и безопасно. Ведь с таким фаркопом, при разгоне и торможении автопоезда, нет ударов и биений. Прицеп не мотает из стороны в сторону при колейности дороги и порывах воздуха. Тем не менее фаркопы типа «Крюк-петля» до сих пор активно используются с тракторными прицепами.
Фаркоп грузового автомобиля для беззазорной сцепкиЧто такое полуприцеп?
Полуприцеп — это разновидность прицепа. В отличие от прицепа, полуприцеп передней частью опирается на седельно-сцепное устройство тягача. При этом нагрузка от полуприцепа и перевозимого груза распределяется через раму полуприцепа между собственными колесами и рамой тягача, на которую полуприцеп опирается. Проще говоря ПОЛУприцеп половину нагрузки передает на дорожное покрытие через автомобиль, на который опирается.
Чем прицеп отличается от полуприцепа? Полуприцеп своей передней частью опирается на седельный тягач, передавая ему часть вертикальной нагрузки.Если фаркоп можно установить практически на любой автомобиль, то для буксирования полуприцепа нужен специально оборудованный автомобиль — седельный тягач.
Седельный тягач MercedesОткуда такое название, седельный тягач? Из-за седельно-сцепного устройства (ССУ), установленного на раме автомобиля. Порой ССУ называют ещё проще — седло… Полуприцеп нуждается не только в передаче на тягач значительной части нагрузки, но и в тяговом усилии от тягача . Тяговое усилие передаётся от тягача полуприцепу через седельно-сцепное устройство тягача и шкворень полуприцепа.
Седельно-сцепное устройство на раме тягачаШкворень.
Есть 2 типа сцепного шкворня. Внешне шкворни выглядят одинаково. Различаются они только диаметром посадочного места. Первый тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 2 дюйма. Это самый распространённый тип шкворня. Он используется на подавляющем количестве полуприцепов. Второй тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 3,5 дюйма. В основном используется с низкорамными полуприцепами-тяжеловозами.
Шкворень является ответной частью седельно-сцепного устройства и устанавливается на полуприцепРасцепленный с тягачом полуприцеп не способен перемещаться, т.к. опирается передней частью на выдвижные опорные стойки.
Опорные стойки полуприцепаЧто такое прицеп-роспуск?
Ну и отдельная разновидность прицепов — это прицеп-роспуск. Прицеп роспуск – это некий гибрид прицепа и полуприцепа. Предназначен прицеп-роспуск для перевозки длинномеров — леса, труб, столбов. На тягаче установлены коники, на которые груз опирается своей передней частью. Задней частью груз опирается на коники прицепа. Таким образом нагрузка распределяется между тягачом и прицепом-роспуском. Тяговое усилие прицепу-роспуску передается от тягача посредством дышла, часто телескопического. Иногда тяговое усилие передаётся непосредственно перевозимым грузом, со страховкой тросами.
Автопоезд с прицепом-роспускомРазновидности полуприцепов
Все мы привыкли видеть полуприцепы, в составе большегрузного автопоезда. Зачастую мы называем их фурой.
Классический пример фурыОднако встречаются полуприцепы и в сцепке с ГАЗелью.
Автопоезд — шторный полуприцеп с газельюИ даже в сцепке с легковым автомобилем.
Тентованный полуприцеп с нивойИ в сцепке с пикапом
Полуприцеп в составе автопоезда с пикапом FordВстречаются и необычные полуприцепы
Комбинированный полуприцеп автовоз с жилым модулемНеобычный полуприцеп, сваренный из двух кузовов автомобилей с пикапомИ даже такие
Последняя конструкция несмотря на свою необычность отличается повышенной маневренностью.
А на фотографии ниже полуприцеп, который я неоднократно встречал в САО Москвы.
Небольшой полуприцеп коневозПро классификацию прицепной техники, в том числе по назначению читайте здесь.
Как сделать прицеп из полуприцепа?
Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.
Разновидности подкатных тележек
Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.
Двухосная подкатная тележка для полуприцепаПодкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.
Прицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышломВосьмиосный автопоездПодобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.
Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.
Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепкиПодкатная тележка для полуприцепа МАЗМегасцепка МАЗВторой тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.
Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловозаНизкорамный полуприцеп с долейВ итоге, надеюсь, из этой статьи стало понятно не только чем прицеп отличается от полуприцепа, но и о том, как полуприцеп можно превратить в прицеп. Если у Вас остались какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях.
Бортовой прицеп ЛАЗ-729 и прицеп-роспуск 1-АПМ-3
В 1953 году перед заводом ставят новую задачу. Согласно постановлению Правительства «О дальнейшем развитии советской торговли», ЛАЗ должен был разработать и освоить серийное производство двухосных прицепов к автомобилю ЗИС-150. В то время на заводе уже серийно выпускался автокран АК-32, а заводское КБ под руководством главного конструктора В.В. Осепчугова вело работу по его унификации, результатом которой стала облегченная модель автокрана с собственным наименованием ЛАЗ-690.
КБ приступает к разработке сразу нескольких моделей прицепов, ориентированных на разные задачи: прицеп с кузовом фургон — для перевозки продовольственных и промышленных товаров народного потребления; и прицеп с открытой бортовой платформой, предназначенной, в основном, для строительных нужд (доставка кирпича, рубероида, пиломатериалов и т.д. к месту строительства).
Бортовой прицеп ЛАЗ-729. Фото из заводской многотиражки.
В 1954 была завершена работа по созданию опытного образца бортового прицепа грузоподъёмностью 4 тонны. Конструктивно передняя ось была выполнена неподвижной относительно рамы, в этом случае поворот прицепа осуществлялся только за счёт поворота передних колёс, точно также как это происходит в обычном автомобиле. Модель прицепа получила собственное наименование ЛАЗ-729.
В это же время львовяне изготавливают первые двухосные прицепы с кузовом фургон, которые получили наименование ЛАЗ-730 и в связке с автомобилем-фургоном ЛАЗ-150Ф образовывали автопоезд общей грузоподъемностью 7000 кг.
Эти первые прицепы собственной разработки ЛАЗовского КБ оказались невостребованными и в серийное производство запущены не были. Вместо них завод получил указание освоить производство прицепов унифицированных с агрегатами автомобилей ГАЗ. Львовяне со своими представленными моделями несколько проигрывали другим производителям.
Автомобильный прицеп «МАЗ-5207Б» 1955 года.
Армейский прицеп «МАЗ-5224» 1955 года.
К примеру, Минский автомобильный завод «МАЗ» к этому времени уже наладил серийный выпуск собственного семейства прицепов и полуприцепов для самых различных задач. Конечно, большинство из них были узкоспециализированными, поскольку разрабатывалось исключительно для армии СССР, но были и модели для гражданских нужд.
В 1954 году первой серийной моделью становится одноосный прицеп-фургон для перевозки хлеба
По данной теме настоятельно рекомендуем ознакомиться с книгой Автомобильные прицепы Трофимова В.И. 1953 года, в которой приводятся подробные сведения о технических характеристиках и всех моделях (включая 1-АПМ-3) и типах прицепов, производившихся отечественной промышленностью в то время. Из более поздних изданий можно ознакомиться с трудом Павлова В.А. и Муханова С.А. Транспортные прицепы и полуприцепы 1981 года.
Прицеп-роспуск 1-АПМ-3. Фото из заводской многотиражки.
В 1956 на ЛАЗе приступили к производству автоприцепов-автолавок ЛАЗ-742Б, которых в 1957 году планировалось выпускать 400 единиц, но изготовление первого опытного образца автобуса ЛАЗ перечеркнуло эти планы. С тех пор все производственные мощности и конструкторские изыскания были сосредоточены только на выпуске автобусов.
Вообще, производство прицепов в СССР долгое время не было централизованным. Их выпускали многие предприятия, разных конструкций, предназначений и грузоподъемности, в основном ограниченными партиями (за исключением «МАЗ»). Ситуация изменилась только в 1967 году, когда Постановлением Правительства СССР было принято решение о строительстве Ставропольского завода автомобильных прицепов «СЗАП» (ныне ОАО «Автоприцеп — КАМАЗ»).
Строительство завода было начато в марте 1968 года, а в декабре 1971 Государственной комиссией принята в эксплуатацию первая очередь по выпуску 25000 автомобильных прицепов в год. СЗАП стал крупнейшим в СССР заводом, ориентированным только на производство прицепной техники для большегрузных автомобилей.
Моделистам и всем, интересующимся историей развития советского автопрома, будет интересно ознакомиться с книгой Автомобильные шины 1946 года под редакцией П. Н. Змий, где указаны типы ободов и шин, применявшихся в военной и гражданской технике СССР, а также схемы замены шин по мере их износа.
Будем признательны за любое дополнение о бортовом прицепе модели ЛАЗ-729, а особенно за предоставление его архивных фото. Также интересны заметки или публикации о нем в прессе тех лет.
Раствор (2010) — IMDB
Оригинальное название: Hitparkut
- 20102010
- Не Ratednot. И НАКАЗАНИЕ, «РАСТВОР» сочетает в себе почти сюрреалистическую энергию сказки с жестоким черно-белым реализмом, чтобы исследовать состояние насилия, которое… Читать полностьюВдохновленный романом Достоевского «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ», «РАСТВОР» сочетает в себе почти сюрреалистическую энергию сказки. с жестоким черно-белым реализмом, чтобы исследовать состояние насилия, которое пронизывает современное израильское общество. Снятый в Яффо, преимущественно арабском районе Те. .. Читать полностьюВдохновленный романом Достоевского «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ», «РАСТВОР» сочетает в себе почти сюрреалистическую сказочную энергию с жестоким черно-белым реализмом, чтобы исследовать состояние насилия, которое пронизывает современное израильское общество. . Снятый в Яффо, преимущественно арабском районе Тель-Авива, фильм рассказывает о моральном падении и первом проблеске искупления молодого Ис… Читать все
IMDb RATING
6.2/10
72
YOUR RATING
- Director
- Nina Menkes
- Writer
- Nina Menkes
- Stars
- Slava Bibergal
- Didi Fire
- Johanan Herson
- Режиссер
- Нина Менкес
- Сценарист
- Нина Менкес
- Звезды00006
- Didi Fire
- Johanan Herson
- Director
- Awards
Photos
Top cast
Slava Bibergal
Didi Fire
Johanan Херсон
- Цви
- (как Йоханан Херсон)
Рони Янив
- Директор
- Нина Менкес
Писатель - Nina Menkes
больше, как это
Phantom Love
Королева бриллиантов
. Вирага
Кровавое дитя
Промытые мозги: сила секс-камеры
Моменты без имен собственных
Деменция
Осторожно
Резня
Giuseppe делает фильм
Storyline
. дата
- 2010 (Израиль)
- Израиль
- Английский
- Иврит60030
- Rozpad
- Tel Aviv-Yafo, Israel
- Rabinovich Film Fund Cinema Project
- Menkesfilm
- Lanai Productions
Кассовый сбор
Технические характеристики
- Время работы
1 час 28 минут
- Цвет
- Черно-белый
- Звуковой микс
- Стерео
Новости по теме
Добавить страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Фото с Пражской весны
Для работы этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.
История Чехословакии: история самостоятельного разделения федеративного государства Чехословакия на Чехию и Словакию. Главное меню История Чехословакии Это целевая страница академической книги об истории Чехословакии и ее распаде. Основные события | История Чехословакии На этой странице описаны основные события, оказавшие влияние на историю Чехословакии, а также на народы словаков и чехов в отдельности. Галерея | Распад Чехословакии В этой галерее собраны все исторические изображения, так или иначе связанные с распадом или историей Чехословакии. Хронология | Распад Чехословакии На этой странице вы можете сослаться на важные события в истории Чехословакии на временной шкале. использованная литература На этом сайте перечислены все источники контента на этом сайте. Ян Хамара дбб9b4e12a0a9cd10529d07c16b0755ad03ddfed © Ян Хамара (2018) 1 2018-12-07T14:57:55-08:00 Ян Хамара dbb9b4e12a0a9cd10529d07c16b0755ad03ddfed 32445 2 На этом историческом фото танки и чехословацкие граждане на Вацлавской площади в Праге во время Пражской весны. простой 2018-12-11T15:57:24-08:00 Ян Хамара dbb9b4e12a0a9cd10529d07c16b0755ad03ddfed- 1 2018-12-07T16:25:10-08:00 Ян Хамара dbb9b4e12a0a9cd10529d07c16b0755ad03ddfed Галерея | Распад Чехословакии Ян Хамара 25 В этой галерее собраны все исторические изображения, так или иначе связанные с распадом или историей Чехословакии. структурированная_галерея 2018-12-11T16:15:37-08:00 Ян Хамара дбб9b4e12a0a9cd10529d07c16b0755ad03ddfed
- 1
СМИ/изображение-13.jpg 2018-12-07T14:52:28-08:00 Вторжение Варшавского договора в Чехословакию 9
Вторжение Варшавского договора в Чехословакию, официально известное как операция «Дунай», было совместным вторжением в Чехословакию пяти стран Варшавского договора — Советского Союза, Польши, Болгарии, Восточной Германии и Венгрии — в ночь с 20 на 21 августа 19 августа.68
image_header 2018-12-09T15:10:17-08:00 20. 08.1968 — 21.08.1968
Лето 1968 г.
Приблизительно 250 000 военных войск Варшавского договора атаковали Чехословакию той ночью, при этом Румыния и Албания отказались участвовать. Войска Восточной Германии, за исключением небольшого числа специалистов, не участвовали во вторжении, потому что за несколько часов до вторжения им было приказано из Москвы не пересекать чехословацкую границу. 137 чехословацких мирных жителей были убиты и 500 тяжело ранены во время оккупации.
Вторжение успешно остановило реформы либерализации Александра Дубчека и укрепило авторитет авторитарного крыла Коммунистической партии Чехословакии (КПЧС). Внешняя политика Советского Союза в то время была известна как доктрина Брежнева.
Леонид Брежнев и руководство стран Варшавского договора опасались, что разворачивающаяся в Чехословакии либерализация, в том числе прекращение цензуры и политической слежки со стороны тайной полиции, нанесет ущерб их интересам. Первым таким опасением было то, что Чехословакия выйдет из блока, что нанесет ущерб позициям Советского Союза в возможной войне с Организацией Североатлантического договора (НАТО). Потеря не только приведет к отсутствию стратегической глубины для СССР, но также будет означать, что он не сможет задействовать промышленную базу Чехословакии в потенциальной войне. Чехословацкие лидеры не собирались выходить из Варшавского договора, но Москва чувствовала, что не может точно знать, каковы были намерения Праги.
Примерно в 23:00 20 августа 1968 года армии Восточного блока из четырех стран Варшавского договора — Советского Союза, Болгарии, Польши и Венгрии — вторглись в Чехословакию. Той ночью в страну вошли 250 000 солдат Варшавского договора и 2 000 танков. Общая численность вторгшихся войск в конечном итоге достигла 500 000 человек.
Вторжение было хорошо спланировано и скоординировано; одновременно с пересечением границы сухопутными войсками советская воздушно-десантная дивизия в первые часы вторжения захватила международный аэропорт Рузине. Все началось со спецрейса из Москвы, на борту которого было более 100 агентов в штатском. Они быстро обезопасили аэропорт и подготовили почву для предстоящей крупной воздушной перевозки, в которой начали прибывать транспортные самолеты Ан-12 и выгружать советские воздушно-десантные войска, оснащенные артиллерией и легкими танками.
По мере продолжения операции в аэропорту колонны танков и мотострелков двигались в сторону Праги и других крупных центров, не встречая сопротивления.
Во время наступления армий Варшавского договора 137 чехов и словаков были убиты и сотни ранены. Александр Дубчек призвал свой народ не сопротивляться. Он был арестован и доставлен в Москву вместе с несколькими своими коллегами.
Вонючая правда о туалетной бумаге для автофургонов и датчиках черного бака
Это может быть нескромной темой, но выбор правильной туалетной бумаги для дома на колесах и понимание датчиков черного бака вашего дома на колесах имеют решающее значение для вашего удовольствия от образа жизни на колесах.
- 1 Это может быть нескромной темой, но выбор правильной туалетной бумаги для дома на колесах и понимание датчиков черного бака вашего дома на колесах имеют решающее значение для вашего удовольствия от образа жизни на колесах.
- 2 Что такое туалетная бумага для автофургонов и почему это важно?
- 3 Выбор туалетной бумаги для дома на колесах
- 4
Домашний тест туалетной бумаги
- 4. 1 Если туалетная бумага растворяется в течение примерно десяти секунд, она пригодна для использования в вашем доме на колесах.
- 5 Понимание черного танка RV
- 6
Проблема с датчиками черного бака RV
- 6.1 Вам интересно узнать об оборудовании, гаджетах, аксессуарах и продуктах для автодомов, которые Майк и Дженнифер используют и рекомендуют?
- 6.2 Получите больше идей, советов, новостей и льгот для путешествий на автофургонах!
- 6.3 Присоединяйтесь к нашему сообществу!
- 6.4 Хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подключиться к RV Lifestyle?
Так что, по возможности тактично, поговорим об этом.
Если вы расстроены тем, что датчики вашего черного резервуара не дают точных показаний, прислушайтесь. Как вы скоро узнаете, датчики, вероятно, в порядке.
Проблемы возникают из-за туалетной бумаги для автофургонов.
Туалетная бумага RV с такой торговой маркой приобретает плохую репутацию. Она дорогая по сравнению с бытовой туалетной бумагой и, честно говоря, намного мягче, комфортнее и удобнее в использовании.
Так вам действительно нужно покупать туалетную бумагу, специально предназначенную для использования в автофургонах?
Короче говоря, да. Однако давайте поговорим о том, зачем вам это нужно и на что обращать внимание.
Что такое туалетная бумага для жилых автофургонов и почему это важно? Туалетная бумага
RV специально разработана для быстрого распада, особенно в черном резервуаре.
Там, где обычная туалетная бумага состоит из множества слоев, спрессованных вместе, туалетная бумага RV состоит из множества кусков, склеенных вместе. Эта разница позволяет листам быстро разрушаться в вашем септике.
То, насколько быстро портится туалетная бумага для жилых автофургонов, может значительно повлиять на то, как часто вам нужно опорожнять черный бак. Это также определяет некоторые факторы очистки вашего черного аквариума. В конце концов, вы не хотите чистить этот резервуар чаще, чем это необходимо.
Положительным моментом туалетной бумаги RV является ее экологичность. Многие бренды полностью биоразлагаемы. Другие используют переработанные материалы.
Выбор туалетной бумаги для жилых автофургонов
Туалетная бумага для жилых автофургонов значительно отличается от обычной туалетной бумаги, и многих людей раздражает первоначальная разница. Вы должны думать об этом как о части опыта, как мы с Дженнифер.
Ключевой характеристикой при выборе туалетной бумаги RV является прочность. Вы не хотите, чтобы он развалился в середине очистки. К счастью, производители туалетной бумаги RV знают об этом.
Другим важным фактором является впитывающая способность. Вы не хотите вытираться только для того, чтобы обнаружить, что туалетная бумага оставила после себя беспорядок. Если вы хотите проверить это, посмотрите, сколько пролитой жидкости туалетная бумага для дома на колесах собирает с прилавка.
Последняя техническая вещь, на которую следует обратить внимание, это растворимость . Если вы обнаружите, что бумага не растворяется быстро после использования, она засорит ваш черный бак. Либо туалетная бумага должна быть заменена, либо в этот момент нужно сменить обработку черным резервуаром.
Это все измеряемые параметры туалетной бумаги RV. Тем не менее, вы также должны попробовать несколько разных брендов для комфорта. Вы тот, кто должен использовать эту туалетную бумагу, и это не должно быть чем-то, чего вы боитесь.
В нашем доме на колесах мы остановились на быстрорастворимой туалетной бумаге Scott, предназначенной для домов на колесах и лодок. Вы можете получить 48 рулонов. чуть менее 40% на Amazon — https://amzn.to/3dKCToN
Это наша любимая марка туалетной бумаги для автофургоновТест домашней туалетной бумаги
Как правило, мы не рекомендуем использовать обычную домашнюю туалетную бумагу в своем доме на колесах. Вероятность засоров и закрытых туалетов, которые испортят вашу поездку, просто слишком велика. Тем не менее, вы можете использовать этот тест, чтобы увидеть, как выглядит ваша туалетная бумага для автофургонов.
Для начала найдите контейнер с крышкой, которую можно встряхнуть. Затем заполните емкость примерно на три четверти водой. Оттуда добавьте количество квадратов туалетной бумаги, которые вы используете при обычной салфетке. Затем энергично встряхните.
Если туалетная бумага растворяется в течение примерно десяти секунд, она пригодна для использования в вашем доме на колесах.
Это быстрое растворение означает, что жидкие материалы в вашем черном резервуаре могут растворить туалетную бумагу до того, как она создаст беспорядок.
Если туалетная бумага не растворяется в течение отведенных десяти секунд, вы должны держать эту туалетную бумагу подальше от черного бака вашего дома на колесах. Эта туалетная бумага будет слипаться, а не растворяться и вызывать у вас головную боль.
Что такое черный резервуар для автодомов
Септики для автодомов значительно отличаются от своих домашних аналогов. Даже если в вашем доме есть септическая система, система RV более чувствительна, поскольку она меньше по размеру и должна регулярно опорожняться.
Черная цистерна — ваша главная задача, но все современные дома на колесах также имеют накопительную цистерну для серой воды. Резервуар для серой воды содержит жидкость из душа и раковины.
Каждый из этих резервуаров должен быть опорожнен. Однако у жилых домов нет механической помощи для опорожнения этих баков. Это зависит от того, правильно ли вы подключили шланги. t также зависит от гравитации. Как известно, гравитация — не самая проницательная сила.
Вот почему туалетная бумага, которую вы используете в доме на колесах, должна растворяться. Комки тяжелее, независимо от состава. Если что-то слипается, в черном баке могут остаться твердые частицы даже после опорожнения. Это может дать вам ложные показания датчиков черного бака.
Предполагая, что у вас есть подходящая туалетная бумага для жилых автофургонов и все растворилось должным образом, опустошение черного бака в сливную станцию должно быть простым делом: подключите его и дайте ему работать до тех пор, пока вы не перестанете слышать, как жидкость больше течет по трубе. свалочная станция.
Всегда сначала сливайте бак для черной воды. Затем опорожните резервуар для серой воды. Это не только избавляет нас от серых отходов, но и жидкость из серого резервуара смывает все оставшиеся твердые частицы из канализационной линии.
Проблема с датчиками черного бака RV
К сожалению, иногда использование туалетной бумаги для RV недостаточно для предотвращения проблем с черным баком. В частности, датчики вашего черного танка могут вызвать много головной боли.
Обычно датчики черного бака размещаются на боковой стенке черного бака на отметках «Пустой», «На одну треть», «На две трети» и «Полный». Теоретически, эти датчики черного резервуара срабатывают, когда отходы черного резервуара достигают каждого уровня, сообщая вам, сколько времени осталось до того, как вам нужно будет найти станцию свалки.
Иногда датчики черного резервуара не работают должным образом. Редко это проблема с электрикой. Чаще ошибочные показания возникают из-за накопления отходов на датчиках. Это накопление может произойти быстро, если вы не используете туалетную бумагу RV.
Первое, что вы можете попробовать, это добавить столовую ложку средства для мытья посуды Dawn в бак. Этот раствор для посуды расщепляет жир, который, в свою очередь, разбивает комки отходов. В сочетании с небольшим количеством воды он может творить чудеса с датчиками черной воды.
Следующим шагом будет использование дигестора , который расщепляет большинство видов отходов, обнаруженных в вашем черном аквариуме. Они смешиваются примерно с половиной бака воды и оставляются, чтобы разрушить содержимое бака.
Большинство выполняет двойную функцию дезодоранта.
В резервуар для черной воды следует регулярно добавлять хороший дезодорант/дезодорант, чтобы контролировать запах и разрушать любые твердые частицы.
Это продукт, который мы используем для дезодорации и растворения твердых частиц, которые могут засорить датчик черного бака RV. Это называется Happy Camper и стоит около 45 долларов за ведро, которого хватает на 64 повторения.Мы добились большого успеха с продуктом под названием Happy Camper . Одна мерная ложка очищает около 40 галлонов отходов в резервуаре для черной воды, и из всех продуктов, которые мы пробовали, это лучший. Получаем ведро с 64 процедурами. На Amazon он стоит около 45 долларов. Вот ссылка — https://amzn.to/2TbTmc9
Если это все еще не работает, вы можете попробовать добавить немного движения. Некоторые люди клянутся, что наполняют резервуар наполовину водой, добавляют рекомендуемое количество дигестиана, а затем добавляют пакет со льдом.
Все, что вам нужно сделать, это немного проехать, и лед, как говорят, должен соскрести прилипшие отходы. Затем опорожните баки на станции свалки автофургонов.
Знак свалки автофургонов на краю здания.Если датчики вашего черного резервуара по-прежнему не считывают правильно, вам может потребоваться профессиональная очистка резервуара.
Это могут быть и настоящие датчики черного бака, хотя это исключение из правил.
В любом случае, если вы сомневаетесь, отнесите свой дом на колесах в профессиональную мастерскую, чтобы узнать их мнение.
И всегда пользуйтесь туалетной бумагой для жилых автофургонов или морской туалетной бумагой.
Хотите узнать об оборудовании, гаджетах, аксессуарах и продуктах для автодомов, которые Майк и Дженнифер используют и рекомендуют?В этом блоге RV Lifestyle Travel, нашем подкасте RV и нашем канале RV Lifestyle YouTube мы упоминаем все виды продуктов и снаряжения, связанных с RV, которые мы используем, поэтому мы создали специальную страницу со ссылками на них. Мы обновляем это все время. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к нему напрямую.
Получите больше идей, советов, новостей и льгот для путешествий на автофургонах!Каждый понедельник Майк и Дженнифер Вендланд публикуют информационный бюллетень RV Lifestyle Newsletter, где они делятся еженедельными статьями о путешествиях на колесах, которые вдохновляют и информируют.